Последние комментарии:

09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter


Томские либерал-демократы исключили из партии Валерия Осипцова


Томские либерал-демократы исключили из партии Валерия Осипцова

Об этом сообщили в региональном отделении ЛДПР.

13 января, состоялось заседание координационного совета партии. На нем было принято решение исключить из рядов ЛДПР депутата облдумы Валерия Осипцова. Причины, по которым это сделано, томские либерал-демократы формулируют следующим образом: «за предательство интересов ЛДПР, которое выразилось в отказе от вступления во фракцию партии в Законодательной думе Томской области и вступлении во фракцию «Единой России».

Таким поступком, поясняют свою позицию члены ЛДПР, Валерий Осипцов «опорочил репутацию члена партии и причинил ей моральный ущерб».

Теперь координационный совет собирается направить решение об исключении из партии Осипцова в центральный аппарат ЛДПР. Комментарии Валерия Осипцова по этому поводу мы рассчитываем получить уже завтра.

Редакция новостей vtomske.ru





Категория: Новости » Северск » Политика

Комментарии: (50) 

14 января 2012   3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: правдоруб
ДА уж ВАЛЕРИЙ ??? ну в принципе не чего нового что от вас депутатов ожидать  (а помниться ты  на собрание ЛДПР всех собирал в библиотеке ) Я всех ЛДПРовцев за тебя на твоём округе блатовал .За тебя голосовать .Ну да ладно бог тебе судья лиж бы во благо Северска трудился.

Комментарий № 2:

Написал: Виля

Всем сердцем верил этому человеку.

А в итоге получилось....как и получилось.

 

правдоруб,
Такая же история. Своим друзьям и пацанам местным уши прожужал данным человеком, а в итоге...

Комментарий № 3:

Написал: f1gv83
мда... вот так вот и бывает. до дедлайна белые и пушистые, после же - к вчерашним оппонентам.

Комментарий № 4:

Написал: f1gv83
"не верь, не бойся, не проси" (с) воровской закон.
иначе в этой стране не выжить.. да и вообще во всем мире.

Комментарий № 5:

Написал: тайга
ПРАСТИТУТКА -- ОН И ЕСТЬ ПРОСТИТУТКА , ХОТЬ ПО ЖИЗНИ , ХОТЬ В ПОЛИТИКЕ .
В ЕР его И БУДУТ ТРАХАТЬ КАК ПОСЛЕДНЮЮ ПРОСТИТУТКУ .
вАЛЕРА ГОТОВЬ ЖОПУ  , А УВИЖУ НА УЛИЦЕ , ПЕРВЫЙ ПОДОЙДУ И В МОРДУ ТЕБЕ ПЛЮНУ .............      ( казел лживый )


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 6:

Написал: мале фик

Валера вступил в гавно, теперь терпи его к себе касательство!

Объясняться на данном ресурсе он вероятнее всего не станет , а жаль

Комментарий № 7:

Написал: проходящий мимо

Странно... а вы чего -то другого ждали?!  Снимите розовые очки!  На таких как ниже подписавшиеся и проезжают во власть такие как вышеобсуждаемый ))))

Комментарий № 8:

Написал: SSD
что то тут другое) Осипцов же не дурак, что б так делать.

Комментарий № 9:

Написал: Тим

Нда я в шоке голосовал за тебя Валерий как против ЕР, а что получилось что ты продался с потрохами!! Теперь ты 0 в моих глазах упал ниже плинтуса и теперь считай твоя карьера в депутатстве прекращена будет как сказать в последней раз в ЕР. РЕАЛЬНО  ТЫ ПРЕДАЛ ВСЕХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ СВОИХ, ТЕБЕ ЭТО НЕ ПРОСТЯТ!! И как ЕР тебя приняла к себе, когда у тебя вся предвыборная компания была направлена против ЕР.

Комментарий № 10:

Написал: Максим

Тим, а проститутки везде нужны :)

Комментарий № 11:

Написал: FDR
Думаю, все просто. В областной Думе ему не дадут работать - он и там будет изгой, как и в северской Думе. Единственная возможность хоть что-то сделать - это стать членом фракции ЕР. Только вот будет ли он теперь работать на благо простых людей - хз. 

Комментарий № 12:

Написал: em-dash
Во-первых, господа плюющиеся, что ж за привычка-то такая — после одного выпада в сторону человека, которому вы верили, тут же начинать закидывать его камнями? Значит так верили, что пяти секунд хватило на перемену мнения (или сколько вам там потребовалось на прочтение поста).
Во-вторых, согласна с SSD: даже если вступление в ЕР — правда, мы же не знаем, что и как к этому привело. Вот когда станет яснее, тогда и можно будет для себя какие-то выводы делать. Хотя у меня в любом случае будет вывод, который уже сделал правдоруб: лишь бы на благо.

Комментарий № 13:

Написал: Максим
FDR,
конечно же будет :) он тоже простой человек :)))

Комментарий № 14:

Написал: н
если он избрался в думу по партийным спискам - логично было бы его лишить и депутатского мандата ...

Комментарий № 15:

Написал: vseverske.info


Уважаемые гости, в ближайшее время Вы лично сможете задать Валерию Осипцову вопросы на нашем сайте в разделе эксперты.

Убедительная просьба - соблюдайте политкорректность!

Комментарий № 16:

Написал: тайга
Уважаемые Участники и Чмтатели данного блога , приношу свои извинения за нетактичный тест в коменте № 5 , не привык кревить душой , вот и написал что думал .
А по поводу валеры могу добавить  -- подобное к подобному . Валела раскрылся в своей сущности , показал кто он есть на самом деле . Вся его предвыборная кампания была построена не на внутренних убеждениях , а на заигровании перед избирателями. Он говорил не то что думает , а то что от него хотели услышать МЫ -- НАРОД .
Данный его поступок говорот сам за себя и характерезует его как несостоявшеюся личность и безхребетного политика .
В моих глазах  -- грош цена ему , как человеку и тем болеее как политику .
У ЕР много разных , грязных способов влияния влияния на апанентов и один из них -- это шантаж , но что бы они не говорили НАРОД бы ему мог простить многое , но он допустил самую большую ошибку из всех возможных , ОН ПРЕДАЛ ТЕХ КТО ЕМУ ВЕРИЛ И БЛАГОДАРЯ КОМУ ОН СЕЙЧАС ГРЕЕТ СВОЙ ЗАД В ДЕПУТАТСКОМ КРЕСЛЕ . 
 НЕ ЗРЯ ЖЕ ОН ГОВОРИЛ , ЧТО СЧИТАЕТ ИЗБИРАТЕЛЕЙ БАРАНАМИ , ВОТ ОН И ПОСТУПИЛ ПО ОТНОШЕНИЮ К НАМ КАК К БАРАНАМ .  
ИЗ ЗА ТАКИХ УРОДОВ КАК ОН МЫ И ИМЕЕМ В РОССИИ  , ТО ЧТО ИМЕЕМ . 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 17:

Написал: избиратель
Земля ему пухом...

Комментарий № 18:

Написал: тайга
ПРИВЕТ МАРКЕЛУ !!!
 
Цитирую Маркела ( из блога от 30.11.2011г "Как надо делать выборы" 
комент № 5 
*** 
а что он такого сказал, что за него вдруг не надо голосовать? Причем, кто проголосует - тот баран.

Вот просто по пунктам и мотивированно, пожалуйта.*** 
комент № 8 
***** Баранами можно считать тех, кто ознакомился с этой "чернухой" про Осипцова и сделал выводы, что из-за этого за него не стоит голосовать! ( хотя это обыкновенное и требующее уважения право каждого человека иметь свое мнение и его высказывать).

Не удивлюсь, что скоро стоит ожидать и нечто подобное и даже  похлеще от тех, кто не желает, чтобы на выборах голосовали за Осипцова.

Но не хотелось, чтобы на этой "чернухе" голословно делались утверждения и призывы. На дурачка  и то мало прокатит... Только на дурачка!  ****
А ТЕПЕРЬ МОЙ КОМЕНТ № 12 ( в том же блоге ) 
*****  ВОТ ПОЭТОМУ МЫ И ЖИВЕМ КАК БАРАНЫ -- ПОТОМУ ЧТО ВЫБИРАЕМ ТЕХ КТО ЛЮДЕЙ СЧИТАЕТ ЗА БАРАНОВ 

ИНТЕРЕСНО ,  А КЕМ ОН СЕБЯ ВОЗАМНИЛ ? *****

Стоит задуматься над позицией Маркела, не правда ли ??? 
Не одного ли поля ягода ? 
  
МАРКЕЛ , А МОЖЕТ И ТЫ ТОЖЕ ВСЛЕД ЗА вАЛЕРОЙ ВСТУПИШЬ В ЕР ? 
А ТО КАК ТО НЕ СПОДРУЧНО ТЕПЕРЬ ЕМУ ЗАД ЛИЗАТЬ............... 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 19:

Написал: Алексей Соколов

В политике ничего не бывает случайно, если что-то произошло, значит, так было задумано!

Комментарий № 20:

Написал: тайга
 Алексей Соколов   
.............. ВПРОЧЕМ , КАК И В ЖИЗНИ .  
СЛЫЧАЙНОСТЬ -- ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ НЕ ОСОЗНАННАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ , ХОТЬ И НЕ ОСОЗНАННАЯ ,...... НО ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.
......................... ВПРОЧЕМ ДЛЯ КОГО ТО  НЕАСОЗНАННАЯ , А ДЛЯ КОГО ТО ВПОЛНЕ ОЧЕВИДНАЯ .


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 21:

Написал: Vladimir1st
Его поставили вместо многоуважаемого экс Депутата Жидких. Он теперь будет получать ЗП в Думе Томской области.  Ребятки, всё будет хорошо!!! Что вы сразу грязью то обливаете...

Комментарий № 22:

Написал: Vladimir1st
прошу прощения за опечатку!!!! НЕ Жидких, а ДОЛГИХ .. примите во внимание!

Комментарий № 23:

Написал: Markel

Да, ничего не пойму...
Бывает реже, но хуже. "Век живи - век учись. Дураком помрешь."
Послушаем ответы. Что-то не так...

Комментарий № 24:

Написал: Ну...артист
Алексей Соколов,

После таких изречений обычно пишется снизу сноска чьи эти золотые слова.

Если не помните, то это Резерфорд.

Комментарий № 25:

Написал: 1
Ну...артист,
вообще-то это Рузвельт

Комментарий № 26:

Написал: Погорелец
Всё просто встало на свои места. Не секрет, что политическим отцом и духовником Осипцова является Долгих. Его влияние на Валеру оказалось столь огромным, что последний даже перенял манеру разговора, ужимки (вплоть до примаргивания с заиканием wink ).
Не удивительно, что и на политическом поприще он уподобляется своему кумиру. Вспомните, пару предпоследних выборов, когда Долгих шёл в думу, будучи выдвинутым ЕР, а сразу  после выборов собирал на площади бабок и ругал вместе с ними правящую партию)))
Вот и Валера с целью благополучного попадания в думу и наследования освобожденного Владимиром Георгиевичем поста председателя контрольно-правового комитета перестраховался и "въехал" туда на волне антиправительственных настроений.
Его поступок не слишком выделяется на фоне истинного предательства народа, совершенного ранее самими главами так называемых оппозиционных партий. Я говорю о случае, когда на встрече с Головастиком они облили грязью ИХ ЖЕ обманутых  избирателей, вышедших на митинг протеста!!!

Комментарий № 27:

Написал: Погорелец
Ну а вербовочные таланты Козловской становятся притчей во языцех. Свежа история с предыдущим "обращённым" Деевым - ярым оппозиционером и борцом за народ)))

Также помнится история, когда Козловская за одну встречу сломила волю "борца" и "драчуна" за Северск Карпова fellow  

А вот насколько душой за народ останется Валера, я скоро проверю. Как раз планировал после прошедших выборов обратиться к нему за помощью в борьбе с противозаконными решениями северских властей. Мое заявление и станет лакмусовой бумажкой))) 

Комментарий № 28:

Написал: Эх...артист

В своём выборе виноваты толь МЫ-ЛЮДИ.

Кого мы выбирали и выбрали в ГД РФ: Сихарулидзе"коньки", Кабаеву"гимнастика", Хоркину"гимнастика", Кобзона"певец", Валуева"боксер", Кожевникову"Универ" и т.д

Это люди, которые всю жизнь провели в спортзалах и на сценах.

Почему мы не выбираем специалистов в области экономики,энергетики,юриспруденции,образования и т.д. А потом удивляемся почему принимаются абсурдные законы, которые невозможно адаптировать для жизни.

Вы выбрали ЖУРНАЛИСТА, который "ласково" шептал Вам на ухо, то, что вы хотели слышать.

Если чесно просто поражает насколько глуп наш народ.

Комментарий № 29:

Написал: Перл
Ой, прошло всего-то пару месяцев, как мы мирно беседовали http://vseverske.info/news/seversk/seversk-politika/4554-severchane-poschitali-i
zlishne-zhestkim-lozung-kandidata-v-deputaty.html ну что господа, дальше будем беседовать?

Комментарий № 30:

Написал: настоящий Я
"В политике ничего не бывает случайно, если что-то произошло, значит, так было задумано!"
А правда, что НАРОД поговаривает, что цена "этой не случайности" 5 млн. руб. отступных (по 1 млн. за каждый год депутатства). Что бы вёл себя "правильно" и не мутил воду и в без того намученной ситуации в Обл.зак.собрании!
Вот, вроде, и ответ...

Комментарий № 31:

Написал: кстати
Кстати, нужна "лакмусовая бумажка" Валеркиной честности и принципиальности... Сюжет о "достойном"  продолжении работы г-на Кучина, чем не работа для Обл.Депутата и его РЕАКЦИИ НА БЕЗЗАКОНИЕ!!!
Вот и проверьте! 

Комментарий № 32:

Написал: смотрящий
А с чего вы все взяли, что Осипцов СТАНОВИТСЯ ЧЛЕНОМ партии "Единая Россия"???? Комментаторы - вы страдаете стратегическим критинизмом!

Комментарий № 33:

Написал: смотрящий
Войти в думскую фракцию какой-либо партии - не значит стать членом самой партии. Пипец, я ржу над вами....))))))))))))))))))))))

Комментарий № 34:

Написал: тайга
Высшая и самая характерная черта нашего народа -- это чувство справедливости и жажда её .                 
                                                                                 Ф . М . ДОСТОЕВСКИЙ 
 
Любовь и тайная свобода 
Внушали сердцу гимн простой 
И неподкупный голос мой 
Был эхо Русского Народа 
                                                                                 А . С . ПУШКИН              


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 35:

Написал: смотрящий
Когда выключается разум, пустоту заполняет чувство справедливости и слепая жажда что-то сломать до основания, а затем.......

Комментарий № 36:

Написал: тайга
смотрящий   
(((   
Войти в думскую фракцию какой-либо партии - не значит стать членом самой партии. Пипец, я ржу над вами....)))))  стать членом самой партии. Пипец, я ржу над вами....))))) 
      
Войти в думскую фракцию какой-либо партии - не значит  разделять ее взгляды ,  методы , манеры и цели !!!          Заполучить себе апозиционера -- в сторонники это больше чем принять в свои ряды простого члена .   
         
        Продолжай ржать ---- это удел " близорукой лошади " 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 37:

Написал: смотрящий
Лучше иметь с врагом конструктивные отношения, чем оставить его, как кусающуюся собаку.
Тайга, ты амёба, у которой моск отсутствует полностью....

Комментарий № 38:

Написал: тайга
Войти в думскую фракцию какой-либо партии -   ЗНАЧИТЬ  разделять ее взгляды ,  методы , манеры и цели !!!    
      (  Извиняюсь за  опичатку ) 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39:

Написал: тайга
 Каждый неполноценный старается увидеть в окружающих себе подобного  --- ......... это вполне естественно для амебы  ( смотрящий  )   --- или подглядывающий ???


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 40:

Написал: Dolgih
Погорелец,
Не стоит идеализировать госпожу Козловскую. Во- первых, Деев никак с ней не связан и вопрос  решался на уровне столицы нашей Родины. Во- вторых, по собственному опыту скажу, что  с ней осторожность не помешает. Да и слово держится не всегда. Но, это повторяю, личный опыт.Неплохо бы вспомнить и результаты голосования. Ну, очень уж мало набрано голосов. И в Асино, где она представляла партию, и на пост спикера. А за оценку моей работы спасибо. Никогда не смотрел на всевозможные партии, а делал как считал нужным. А вот насчёт "Бабок" Вы не правы. В митнгах участвовали и "дедки", и вполне молодые, и средних лет. Достали то многих

Комментарий № 41:

Написал: Погорелец

Владимир Георгиевич, Вы ошибаетесь, считая, что я "идеализирую" Козловскую. Я ненавижу ее, как и всю единорасовскую шайку, считая их истинными предателями своего народа, и верю, что однажды смогу присутствовать на их публичной казни! wink  
Также в моих предыдущих комментариях не было "оценки Вашей работы" - просто вспомнил интересную ситуацию. Говоря об эффективности Вашей деятельности на посту депутата, скажу лишь, что Вы для меня лично сделали гораздо больше, чем все остальные Ваши коллеги, вместе взятые. Ибо, когда мне семь лет назад пришлось от безысходности обращаться за помощью ко всем депутатам и т.п., Вы стали единственным, кто не пренебрег своими обязанностями и направили столь важный для нас депутатский запрос в Прокуратуру. Это, конечно, тот ещё подвиг, но остальные не сделали и этого wink  

В нынешней же ситуации я хотел бы пожелать, чтобы Вам не пришлось краснеть за своего "пестуна", а нам - "ест" на "изд" в указанном слове fellow  

Комментарий № 42:

Написал: Погорелец
 смотрящий, логика, бл.... , просто шикарная!

Так и вижу прошлое твоей семьи. 1943 год. В русское село входит передовой отряд немецких карателей. Твой дед, незаметно отойдя за спины односельчан, вставших на защиту родного села с вилами и рогатинами, второпях натягивает припасённую немецкую форму и красную повязку полицая.
А когда расстреливаемые из пулемётов односельчане вдруг замечают его и осыпают предсмертными проклятьями, говорит им с чуть заметной улыбкой:
 "Одеть форму врага - не значит вступить в ряды НСДАП! 
Пипец, я ржу над вами....)))))  стать членом самой партии. Пипец, я ржу над вами....))))) 

Односельчане,
 - вы страдаете стратегическим критинизмом! 

 
 Лучше иметь с врагом конструктивные отношения, чем оставить его, как кусающуюся собаку 

Комментарий № 43:

Написал: к34
Полагаю, что не нужно делать пока никаких выводов по этому поводу. Не помню кто, Мао в своём цитатнике или кто другой узкогласый сказал, что "какая разница, какого цвета кошка - лишь бы она мышей ловила".
Так что поживём-увидим.

Комментарий № 44:

Написал: тайга


Комментарий удален администратором сайта. Тайге предупреждение за оскорбления!

В случае повторения подобных высказываний доступ к сайту будет заблокирован!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 45:

Написал: Максим
Чувствую себя с головы до ног обкаканым! Жалко это все и паршиво как то. Точно больше за него голосоват ьне буду

Комментарий № 46:

Написал: Dolgih
Погорелец,
Всё равно спасибо.А про Козловскую во многом согласен.

Комментарий № 47:

Написал: Кунчурбек Жехасмунов
Валера, молодец !!!

Комментарий № 48:

Написал: Ольга
Иначе как перебежчиком Осипцова после такого "финта" не назовешь! Он сам писал гневные письма в адрес действующей власти и вдруг стал членом этой самой власти! Так нельзя, ему верили люди, а теперь на народное доверие он может не рассчитывать.

Комментарий № 49:

Написал: Fyjybv

ПРОСТИТУТКА

Комментарий № 50:

Написал: www.snr.su
Политическая партия "Союз народов России" приглашает граждан России принять участие в своей деятельности. В настоящее время осуществляется формирование региональных отделений партии в субъектах РФ, осуществляется сбор средств на деятельность партии, формируются руководящие и исполнительные органы политической партии. С подробностями можно ознакомится на сайте http://www.snr.su
stroimguru.ru
Курс валюты:
98.36 57↑   $     104.2 90↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: