Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Что твориться в инфекции!


Что твориться в инфекции!

22 января 2012 года я со своим 6-ти месячным сыном обратилась в инфекционное отделение. При поступлении, сотрудники с нами очень вежливо, обходительно обращались. Я очень обрадовалась такому тёплому приёму, несмотря на то, что моё состояние (температура 38) и состояние моего сыночка (бесконечная рвота) оставляло желать лучшего. На этом «сказка» закончилась, началась череда неприятностей.

Первое с чем я столкнулась на следующий день, это то, что младшая медицинская сестра Людмила Николаевна в грубой форме объявила мне о том, что каждая мама замачивает в растворе, затем стирает опорожнённые малышом больничные пелёнки. Я очень сильно возмутилась, ведь эта работа непосредственно её. В наш конфликт вмешалась дезинфектор (к сожалению, не помню ее имя и отчество), которая в свою очередь извинилась за свой персонал, и указала, кто и чем должен заниматься. А ведь остальные мамочки замачивали и стирали. Получается, пока я не возмутилась, никто не видел или делал вид, что не видит, что мамочки выполняют работу санитарки.

Второй момент, позвольте заметить, это инфекционное отделение, где по сути дела не должны пускать посторонних людей. Так почему же, в этом же отделении ходят ремонтники сигнализаций в уличной обуви, а пациенты, которые поступают в верхней одежде.

И последнее о чём бы мне хотелось пожаловаться. Выше было сказано о тёплом приёме нас в отделение (я даже указала об этом в журнале жалоб и предложений). Так вот, младшая медицинская сестра Юлаева Екатерина которая нас принимала, теперь показала себя с другой стороны. Был завтрак, она раздала нам тарелки с едой и сообщила хамским тоном о том, что мы в кротчайшие сроки должны вернуть эти тарелки. У нас в палате лечился ещё один грудничок с мамочкой, наши детки в это время спали. Она кричала о том, что ей все равно, что дети спят и их надо кормить, так, что наши дети, в конце концов, проснулись.

В свои 28 лет я родила долгожданного сыночка, мне и так не по себе, что мы заболели, тем более, что нас положили в больницу. Но вот такого жесткого и грубого обращения в больнице к пациентам, тем более к малышам, я никак не ожидала. Остался неприятный отпечаток в душе.

Прошу разобраться по моей жалобе.

Кому хочется сказать огромное спасибо, так это нашему лечащему врачу Наталье Константиновне и медицинской сестре Жанне за их профессиональную работу и материнскую заботу.





Автор: Олесик

Категория: Блоги

Комментарии: (82) 

27 января 2012   5

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: евген
эх... вы еще в больнице не лежали... вот так полежите пару месяцев и сразу начнете заботиться о своем здоровье, чтобы не дай бог снова в больницу попасть...

Комментарий № 2:

Написал: Sharky
Позорам нашим больницам.....Как в Нашей Раше....радуйтесь бесплатной медицине)))


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 3:

Написал: Sharky
позор*


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 4:

Написал: Олесик
евген,
вы о чем!!!!!я лежала в больнице и не раз........но такого хамства я не видела нигде.....

Комментарий № 5:

Написал: Ульяна
Олеся, два раза по одному дню, проведенные у нас в инфекции с сыном, вспоминаю как самые страшные дни в нашей жизни....вдвоем с ребенком на проваливающейся сетке рабице  в коридоре, потому что нет мест..., остатки водяной каши, за которую я была обязана платить...хлеб прямо на стол, который притащили вообще неизвестно откуда, опять же в коридор... лечебные аппараты, старее самого здания больницы и самое главное -медсестра, которая посмела пугать моего ребенка, что мама его сейчас бросит и уйдет... я готова была убить эту моральную уродку.Так что пост очень верно передает дух того отделения...

Комментарий № 6:

Написал: Артем
Дорогая мамочка,я вас очень понимаю!У вас такое состояние,да еще и грудничек на руках заболел!Но вы же сами понимаете что такое Северкое Мед.,отделение0,я включаю сюда и травматологию и другие области!Я вас полностью поддерживаю конечно же!Правильно сделали,что обратились сюда.Когда я попел в инфекцию было тоже не все как хотелось бы,но таков народ мы с этим ничего не поделаем:(АРтем 16 лет.

Комментарий № 7:

Написал: Антибиотик
уволить нахер таких работников, в плоть до начальства :am: .

Комментарий № 8:

Написал: Антибиотик
Наша Раша wink 100%

Комментарий № 9:

Написал: Гражданин
Полежите в лазарете на срочке , и все нытье описаное в теме  вам покажется раем !

В нашей стране необходимо ввести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ граждан за свое ЗДОРОВЬЕ !!!!!!!!!

Комментарий № 10:

Написал: Nn

Гражданин,

ты тут самый умный чтоли? И откуда же такие олени берутся?

Комментарий № 11:

Написал: f1gv83
Цитата: Nn
ты тут самый умный чтоли? И откуда же такие олени берутся?

да просто он тролль. в каждой теме срет." все говно, он один д`артаньян"

по сабжу - на кого нарвешься. у меня тоже были и приятные (относительно) воспоминания о больницах;  и такие, что лучше и не вспоминать.

а для "гражданина", скажу лично. в свои детские годы, когда еще в детсадик не ходил, повидал столько, и лечился в таких местах, где санчасть в Кушке раем покажется, служивый вы наш.. как уже говорил, не видели вы жизни.

Комментарий № 12:

Написал: Tharus
На такую зарплату адекватные и психически здоровые люди не пойдут работать


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 13:

Написал: Гражданин
Дорогие граждане многострадальной нашей Россеюки !

Троллями последнее время называют как раз таких как ВЫ , которые постоянно НОЮТ , постоянно болеют , все у них херово , жизнь у них тяжелая !

оторвите свои седалищьные щеки от стула и идите налаживать свою потрепанную жизнью судьбу !

Комментарий № 14:

Написал: Гражданин
Цитата: Nn
Гражданин, ты тут самый умный чтоли? И откуда же такие олени берутся?


Ну поумнее  , ведь таких оленей как ТЫ(ВЫ) должен же ктото погонять !

Комментарий № 15:

Написал: Nn

гражданин,

Ну не от большого ума такие комментарии, "погонщик" х**в.

Комментарий № 16:

Написал: Гражданин
Цитата: Nn
Ну не от большого ума такие комментарии, "погонщик" х**в.


Не было бы примеров , не было бы моих комментариев !

Комментарий № 17:

Написал: Sharky
Народ,вся Россия такая...


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 18:

Написал: Гражданин
Цитата: Sharky
Народ,вся Россия такая...


Не вся !

Комментарий № 19:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Антибиотик
уволить нахер таких работников, в плоть до начальства

Комментарий № 20:

Написал: Ядвига

ноет,и ребенок болеет. И ее пост можно понять .И ее беспокойство и обиду. У нас дети -это важно И забота о них еще важнее. А для тебя похоже приятно свое говнецо по постам раскидывать. Ты уж в этой теме не гадь. Да и вообще похоже ты про три работы загнул, или приврал. Если ты бы работал от зари до зари,н е сидел бы в нете .Или у тебя в жизни вообще ни котенка ни ребенка, ни ценностей(кроме стабильной работы).Уйди с этой темы ПОРХАТЫЙ. Значит не понять тебе ,что такое страх за ребенка. Не воспитывал видать ,ни сидел над ними ночами ,прикладывая градусники .И над грудничками не трясся, желая на себя забрать боль своей крохи, не молился за него, не вскакивал как сумасшедший со страхом, а вдруг ему хуже.....Эх ты БЫДЛОС БЕСЧУВСТвЕННОЕ!!!

Комментарий № 21:

Написал: Ядвига
Гражданин,
тебе адресованно предыдущее сообщение.

Комментарий № 22:

Написал: Гражданин
Цитата: Ядвига
ноет,и ребенок болеет. И ее пост можно понять .И ее беспокойство и обиду. У нас дети -это важно И забота о них еще важнее. А для тебя похоже приятно свое говнецо по постам раскидывать. Ты уж в этой теме не гадь. Да и вообще похоже ты про три работы загнул, или приврал. Если ты бы работал от зари до зари,н е сидел бы в нете .Или у тебя в жизни вообще ни котенка ни ребенка, ни ценностей(кроме стабильной работы).Уйди с этой темы ПОРХАТЫЙ. Значит не понять тебе ,что такое страх за ребенка. Не воспитывал видать ,ни сидел над ними ночами ,прикладывая градусники .И над грудничками не трясся, желая на себя забрать боль своей крохи, не молился за него, не вскакивал как сумасшедший со страхом, а вдруг ему хуже.....Эх ты БЫДЛОС БЕСЧУВСТвЕННОЕ!!!


Это ваше резюме ?!

Комментарий № 23:

Написал: Гражданин
Цитата: Ядвига
Гражданин, тебе адресованно предыдущее сообщение.


прикройте рот , а то еще подхвачу от вас мозговое говнокипящее расстройство со всеми вытекающими из вас метастазами !

Комментарий № 24:

Написал: f1gv83
лишний раз убеждаюсь, что аноним под псевдо "Гражданин" обычный тролль, с разумом подростка.
предлагаю просто не обращать на него внимания, обычно такие сами сдуваются.

Комментарий № 25:

Написал: Олесик
да уж, не от большого ма такие комментарии Гражданин высказывает.... belay
спасибо всем за поддержку!!!!

Комментарий № 26:

Написал: Олесик
f1gv83,
полностью вас поддерживаю!!!!

Комментарий № 27:

Написал: Sharky
По теме: смысл высказываться здесь,сами лучше что ли к людям относитесь???
Мы же все в большинстве своем одинаковые.на каждого можно жалобу накатать,начните с себя...только так можно изменить отношение друг к другу.


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 28:

Написал: Sharky


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 29:

Написал: Гражданин
Цитата: Sharky
По теме: смысл высказываться здесь,сами лучше что ли к людям относитесь??? Мы же все в большинстве своем одинаковые.на каждого можно жалобу накатать,начните с себя...только так можно изменить отношение друг к другу.


Спасибо автору данного комментария ! Есть еще на самом деле люди в Северске !

Комментарий № 30:

Написал: Ирина

Sharky,

ваш комментарий один из первых, вы высказались. А другим нельзя высказываться?

Гражданин,

что же у вас за реакция на каждый комментарий? Очень жалко выглядите и смешно

Комментарий № 31:

Написал: Sharky
Ирина,
А я разве кому-то что-то запретил?)))


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 32:

Написал: Sharky
я написал факт,а далее путь к исправлению. fellow


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 33:

Написал: Camilla
  А мой сын лежал месяц с воспалением легких,в третьем отделении,ему 13 лет.И у меня нет никаких жалоб.Относились к нему очень внимательно,меня пускали каждый вечер,днем заботились о нем.Везде и всегда есть люди добрые и люди НЕ
добрые.Кому как повезет.Вот и все. Зар.платы в инфекции копеечные,работа сложная и все равно большинство коллектива работу свою делает на совесть. Просто  грубиянов и хамов сразу замечаешь.И они портят мнение о своем коллективе.
  А как вам такой факт:мама моя в мае лежала в кардиологии.Так там мед.сестра приносила и КУПАЛА собачку в душе для больных по выходным. И когда больные пожаловались заведующей,то она даже не удивилась и вряд ли мед.сестру наказали.До сих пор жалеем,что мама не смогла сфотографировать маленькую собачку,сидящую после душа,в кардиологическом отделении .Около столика,где по утрам берут кровь на анализы.Вот такие чудеса.А ВЫ говорите-пеленки.
 

Комментарий № 34:

Написал: sashulya
какой то бред пишете, во первых ребёнка не хер таскать где поало, в 6 месяцев уже в инфекции , что за мамаша????? я туда попала с ребёнком в 2 года, и только из-за саматики, там отравились( и в саматике только из-за тупости нашнй бесплатной медицыны нас закрыли на 3 дня), про пелёнки тоже не правду вы пишете, нет там такого, там в ванной стоит несколько тазиков, или даже вёдер, там в одно мусор, в другое памперсы, пелёнки, и т.д, по поводу тарелок я бы сказала кто хотел тот и питался местной пищей, мы с сыном, лично, "позаимствовали" у них 2 тарелки, без их разрешения, и вообще не обламывались, сами себе , когда хотели ,тогда и что хотели то и ели, если у вас с головой что то то это ваше личное, нормальные люди везде выход найдут, но видимо, вы из лохушек, которым, как скажут так они и сделают, так что не надо в этом весь мир винить.......   И ТАМ ЕСТЬ МЕДСЕСТРА ЖАННА , К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ЗНАЮ ЕЁ ФАМИЛИИ, ОНА ВООБЩЕ СУПЕР ЖЕНЩИНА!!!!

Комментарий № 35:

Написал: тайга
Попрошу уважения господа и дамы к нашей инфекции --- это наш надежный щит Северска против внешних врагов. 
Наша инфекция -- это секретная ракетная часть , пациЕнты -- солдаты , доктора камандиры , ну вобщем одним словом -- доблестные РАКЕТЧИКИ . 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 36:

Написал: маруся

Дорогая,молодая мамочка!

Комментарий № 37:

Написал: любящий папа

Как-то не хорошо все это, катать жалобы на все и вся.Все мы люди(?!),всем не легко приходиться... Когда я находился в эном заведении, остался очень доволен. К моему сыночку относились как к родному.Я не брезговал замачивать пеленки своего малыша, потому-что это мои обязанности,как по уходу.Или я не прав?Тогда зачем там нужен родитель? СПАТЬ,ЖРАТЬ и искать изъяны в работе бесконечно драющих тряпкой санитарки?А как раньше было,дети одни лежали,а родители- без права увидеть своего малыша до самой выписки?зато персоналу пусть в сто раз труднее,но спокойнее работалось.

Комментарий № 38:

Написал: маруся

Я в шоке!С 6 месячным ребенком да в инфекцию!Где вас шляет?Что жрете?Чтоб так?!!!Сами обосрались, да и других облили своим же г...ом!Сначала научитесь элементарной гигиене, а потом уже жалобы катайте!А не нравится где-то,то дома и стены лечат! angry 

Комментарий № 39:

Написал: Олесик
sashulya,послушайте!
хорошо, что вы попали туда, только когда вашему малышу было 2 года.и стоят там до сих пор эти бочки и тазы,только как раз я не из тех лохушек, которые стирают больничное белье. эта работа санитарок, вот пусть выполняют свою работу.
а про тарелки .......не в них дело,(мой ребенок на грудном вскармливании) а в отношении все тех же санитарок.....
а если не нравиться, можно там не работать, никто не держит..........
а медсестре Жанне в моем посте, было сказано отдельное спасибо, вот действительно человек своего дела!!

Комментарий № 40:

Написал: milashka
И что же вы так набросились на бедную мать. Я не понаслышке знаю как работают в наших больницах. Как говорится хочешь быстрей склеить ласты ляг в нашу больничку.А что касается конкретно инфекции что сть то есть. Просто кому то повезло больше. А бардак там такой что не в сказке сказать. И персонал давно уже не хочет выполнять свои обязанности. Мне кажется что на защите инфекции стоят либо сами работники, либо их родня.Так что Олесик на вашей стороне тоже есть подддержка. И вы правильно сделали что вынесли весь этот бедлам на обсуждение народа.Пусть нашим долбаным медикам будет стыдно за свою работу

Комментарий № 41:

Написал: Олесик
любящий папа,
я никогда не писала ни на кого жалобы, не в моей компетенции. работая в детском саду, в адрес моей группы и меня только одни слова благодарности, и ни одной жалобы. до сих пор общаюсь с выпускниками и их родителями.дело не в том, кто брезгует или нет стирать пеленки, а в отношении персонала.Я согласна, что родитель там по уходу за ребенком,но  не осталю своего малыша одного в палате, чтобы пойти стирать белье. а соседей нам подселили после этого скандала.
а санитарки я бы не сказала, что там бесконечно драют тряпками.........у каждого своя работа.......вот пусть ее и выполняют.....
маруся,
дай бог, что бы вы туда не попали. я отравилась, а мой малыш перенес это гораздо хуже меня. я была вынуждена обратиться в больницу. а с гигиеной у нас все в порядке, не переживайте.....

Комментарий № 42:

Написал: маргаритка
Молодец мамочка, что вынесла эту информацию до людей !!! Наше право обсудить ваше письмо, а разбираются пусть те выше стоящие органы, кто допускает эти безнаказанные дествия. Крик души у мамы, за себя и за своего малыша. Народ вы читать умеете или только между строк ? Для каждого счастье когда больной ребёночек спокойно спит, а тут какая то хабалка - санитарка кричит...Почему должна стирать БОЛЬНИЧНЫЕ пелёнки, это работа санитарок (это камень в огород любящего папаши- перестирал бы пелёнки и чужих детей, раз такой любящий). Гардероб внизу есть, на край бахилы существуют - это для посторонних- ЭТО ИНФЕКЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. Мамочка не только пожаловалась, но и спасибо сказала отдельным медикам. Следует вывод, что мамочка не только по шапке может дать, но и слова благодарности у неё в словарном запасе имеются. Свои права нужно ЗНАТЬ и уметь отстаивать. и не только за себя и за своих детей тоже.Бояться не надо, а бить тревогу нужно , если вы видите, что у вас под носом твориться хамство и беспредел.

Комментарий № 43:

Написал: Гражданин
Цитата: маруся
Я в шоке!С 6 месячным ребенком да в инфекцию!Где вас шляет?Что жрете?Чтоб так?!!!Сами обосрались, да и других облили своим же г...ом!Сначала научитесь элементарной гигиене, а потом уже жалобы катайте!А не нравится где-то,то дома и стены лечат!


Самый точный , финальный для темы комментарий !!!!!!!!!

Комментарий № 44:

Написал: любящая мама и жена
Любящий папаша ты бы лучше деньги зарабатывал для своей семьи, а не по инфекциям валялся да пелёнки стирал, и в утреннее время не проводил бы в нете, займись своим делом - МУЖСКИМ. Олесик моя семья вас поддерживает.

Комментарий № 45:

Написал: тайга
ТЕМА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНАЯ , ПОУЧИТЕЛЬНАЯ.
ТЕМ КТО ТАМ УЖЕ ПОБЫВАЛ --- УРОК НА ВСЮ ЖИЗНЬ
ТЕМ КОГО БОГ МИЛОВАЛ --- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ , БЫТЬ БОЛЕЕ ОТВЕТСТВЕННЫМ  К СЕБЕ И СВОИМ БЛИЗКИМ , НЕ НАДЕЯТСЯ НА РУССКИЙ АВОСЬ .
СОПОСТАВЛЯТЬ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ --- И "РАДОСТЬ" ПРЕБЫВАНИЯ В ИНФЕКЦИИ         ( ХОТЯ НЕ КТО НЕ ЗАСТРАХОВАН)
А ЧТО КАСАЕТСЯ ПЕРСОНАЛА , ИХ РАБОТЫ , ТАК ЛЮДИ ТО ВСЕ РАЗНЫЕ , И ОТНОШЕНИЕ РАЗНОЕ .     НАРОД ТУДА ПОПОДАЕТ ИЗ ЗА СВОИХ ОШИБОК И БЕСПЕЧНОСТИ , ЗА ЭТО И СТРАДАЮТ . 2--3 НЕДЕЛИ КАЖУТСЯ АДОМ , А КАК ЖЕ МЕД ПЕРСОНАЛ ЗА КАПЕЙКИ В ЧУЖОМ Г.... НЕ РАБОТАЕТ ГОДАМИ ? ВЫ БЫ ТАК СМОГЛИ ? ВЫ О СЕБЕ И СВОЕМ ЧАДЕ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ПОЗАБОТИТСЯ НЕ МОЖЕТЕ , А МЕД ПЕРСОНАЛУ ПРИХОДИТСЯ ЗАБОТИТСЯ О ВСЕХ , КТО ТУДА ПОПАЛ.  


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 46:

Написал: ginniss
Леся, молодец что написала!Это нельзя оставлять просто так!Это существенная проблема!Есть сайт Федиральной медико-биологической службы Северска, будет лучше,если ты туда свою жалобу вынесешь, что бы администрация ФБГУЗ КБ 81 ФМБА России занялась этим!http://www.med.tomsk.ru/index.php#

Комментарий № 47:

Написал: Олесик
ginniss,
я эту жалобу отправила главному врачу Воробьеву и заведующей инфекционным отделением.......

Комментарий № 48:

Написал: milanya
Олеся полностью тебя поддерживаю!!!

Не обязательно где-то шляться, чтобы подхватить инфекцию, достаточно полежать в Детском Хирургическом Отделении  пережив операцию и попасть в Инфекционное отделение.
С сыном мы попали в ДХО в феврале месяце 2011 года, ему было 2 года. Нам сделали операцию. На 5 день прибывания в больнице, в нашу палату ( где был еще 2-х месячный мальчик тоже после операции ) поступил мальчик уже ближе к ночи с подозрением на аппендицит. НО! пробыв с нами в палате ночь и пол дня выяснилось, что у него РВИ. ( Вот она халатность врачей, к"сырым" детям после операции ложить детей с неустановленным диагнозом ).
Наследующий день мы выписываемся, у нас взяли дизгруппу. Пробыв дома сутки, у ребенка выявилось РВИ, и опять БОЛЬНИЦА!!!    Вы просто не представляете, что значит пережить когда болеет ребенок.
Встретили вроде ничего. Делали промывание желудка, через день капельница, лежит ребенок как амеба два дня.
Мне ни какого даже тазика не дали, чтобы что-то стирать. Все складывала и отдавала домой. Ни каких условий, чтобы как-то помыть ребенка. Пыталась сделать это в раковине, облокотив ребенка на неё, она просто рухнула на пол. Медсестра говорит, что для этого есть тазики, которые мне так и не принесли. Они даже не обьяснили, где, что и как. На счет медсестры Жанны, да хорошая, правда нам отвелась только ночь с ней побыть и то предложила, если  что ночью случиться будите. Все люди разные у кого-то есть понимание к больным, у кого-то увы нет не понимания, не уважения.
Еду привозили с 22 квартала холодную.
Вообщем мы  пробыли 3 дня в больнице, я просто уже не выдержала нахождения там.

Олеся не слушай ни кого. Мы тоже с притензиями к главврачу обращались. А он по письму просто руками развел.

Комментарий № 49:

Написал: Евгения

Да уж. Лесик я просто в шоке. Я лежала там в отдельной палате с гнойной ангиной, у меня все было по высшему разряду, со мной как с ребенком нянчились.

Комментарий № 50:

Написал: Олег
А я, в свою очередь, хочу посоветовать отправить эту жалобу, зам.главного врача по медецинской части!!! Смолькиной Ирине Анатольевне! Она человек серьезный, с этим точно разберётся!!!

Комментарий № 51:

Написал: МАЯ
НЕ ПОЙМУ ОДНОГО ,ЗАЧЕМ СТИРАТЬ ПЕЛЕНКИ,ЕСЛИ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПАМПЕРСАМИ.....?и по поводу тарелок: неужели трудно иметь свою тару и переложить в нее еду?И НЕТ ПРОБЛЕМ.....ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ!

Комментарий № 52:

Написал: василий петрович
Бедняжки!Ути-пути.униженные,обиженные мамульки!Сидят в декретах,скучно видать,так для разнообразия где-нибудь и с кем-нибудь!А потом,прямая дорога до Москвы, в какое-нибудь ШОК-ШОУ на ТИВИ!Зато на душе то как легче станет!Только всегда бумерангом все возвращается,в сто кратном размере!Лучше нервы берегите,с игнором по земле ходите, и малыши ваши дольше спокойнее,да и груд молоко не пропадет. А на медиков мне тьфу,хоть их всех по дальше..сам не в восторге.А судиться бесполезно...

Комментарий № 53:

Написал: правда-матка
Не так посмотрели,грубо сказали...ААААААААААААА....комплексуем....унизилииииииииии...УУУУУУУУУУУУУУУ Дайте жалобную книгу!!! МАМААААААА!Обидели!Тьфу, в ж..пе детство еще играет.У таких и дети нервно-агрессивные вырастают!Аллёу...

Комментарий № 54:

Написал: Гражданин
Цитата: правда-матка
Не так посмотрели,грубо сказали...ААААААААААААА....комплексуем....унизилииииииииии...УУУУУУУУУУУУУУУ Дайте жалобную книгу!!! МАМААААААА!Обидели!Тьфу, в ж..пе детство еще играет.У таких и дети нервно-агрессивные вырастают!Аллёу...
Цитата: василий петрович
Бедняжки!Ути-пути.униженные,обиженные мамульки!Сидят в декретах,скучно видать,так для разнообразия где-нибудь и с кем-нибудь!А потом,прямая дорога до Москвы, в какое-нибудь ШОК-ШОУ на ТИВИ!Зато на душе то как легче станет!Только всегда бумерангом все возвращается,в сто кратном размере!Лучше нервы берегите,с игнором по земле ходите, и малыши ваши дольше спокойнее,да и груд молоко не пропадет. А на медиков мне тьфу,хоть их всех по дальше..сам не в восторге.А судиться бесполезно...


Ну нааонецто люди стали задумываться и оценивать ситуацию ка тковую ! из того следует что :
1. Берегите свое здоровье !
2. Учите своих дтй беречь   здоровье с молду !
3 . Спасение утопающих , дело рук самих утопающих !

Комментарий № 55:

Написал: Олесик
народ, ау, вы о чем!!!!!!!!!!!!!каждый должен выполнять свою работу, а не свешивать ее на других. а если ты еще работаешь с людьми и в коллективе, будь любезен общаться нормально, не говоря уже ни о какой любезности и тд, итп.
а теперь представьте детский сад, где нянька выходит в приемную к родителям и в грубом тоне, сообщаеет, где стоят горшки, чтобы те в свою очередь пошли их и помыли. а что, нормально. ведь няньки мало получают.............им все можно.......

Комментарий № 56:

Написал: олесик2
Няньки-воспиталки еще ОГОГОГОГО как разговаривают с МАЛЕНЬКИМИ детками,пока их родители деньги зарабатывают!Что,не так?!А при родителях уси-пуси пускают...И не надо оправданий!"Прекрати,кому сказала,бестолковый,голова уже от вас болит,вы меня в могилу свидете" и т.д. А?! Чего то мы вас понимаем,не возбухаем.Поднять бунт,ребенок дороже.Все поонимаем,адекватные,по заведующим не бегаем.Не смертельно.Копни глубже,уважаемая,в своей работе.И многое что есть  не в обязанностях родителей,о чем вы просите...
 А в больнице режим нужно соблюдать, там все по часам.Подъем,отбой и т.д.Те же ясли.

Комментарий № 57:

Написал: слезинка

Олесик,ты в северской инфекции лежала?Я в недоумении...Мы там перед новым годом находились,все было на высшем уровне,нюансы были,но не до такого же поднимать гама.Был случай,мама одна курить убежала,ребенок в истерике,так санитарка бросила свои дела,нянькалась,успакаивала,даже песенки пела ему.Не сломалась.А это входит в ее обязанности?Да и меня сама дезинфектор учила,куда пеленки нужно грязные относить и замачивать.Ничего здесь такого в этом нет.хотя,все мы разные,правильно говорят,человек человеку волк.Грустно как-то...

Комментарий № 58:

Написал: Гражданин
Цитата: слезинка
Олесик,ты в северской инфекции лежала?Я в недоумении...Мы там перед новым годом находились,все было на высшем уровне,нюансы были,но не до такого же поднимать гама.Был случай,мама одна курить убежала,ребенок в истерике,так санитарка бросила свои дела,нянькалась,успакаивала,даже песенки пела ему.Не сломалась.А это входит в ее обязанности?Да и меня сама дезинфектор учила,куда пеленки нужно грязные относить и замачивать.Ничего здесь такого в этом нет.хотя,все мы разные,правильно говорят,человек человеку волк.Грустно как-то...


Основная проблема в нашей стране это отсутствие КУЛЬТУРЫ семьи , общества , самоуважения граждан !

Комментарий № 59:

Написал: лена
Мда,таким мамкам остается еще кричать"Я ПОКАКАЛА",чтобы за ней же подтерли.Она одна,а вас двадцать одна,и каждая со своей колокольней...

Комментарий № 60:

Написал: zanoza
Читаешь комментарии и волосы дыбом. Мат пере мат, одни оскорбления. Люди по факту высказываться надо. Сами хамите, и выглядите не лучше мед.работников инфекции !!!

Комментарий № 61:

Написал: Олесик
zanoza,
а может это они и есть??????? wink wink wink

Комментарий № 62:

Написал: ВЕРА

Я ТОЖЕ ЛЕЖАЛА С РЕБЕНКОМ В ЭТОМ ОТДЕЛЕНИИ.....ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ...ЕСЛИ РЕБЕНОК СПАЛ ЕДУ ПЕРЕКЛАДЫВАЛА В СВОЮ ТАРЕЛКУ,А БОЛЬНИЧНУЮ СРАЗУ ОТДАВАЛА.ЕДУ МНЕ ЛЮБЕЗНО ПОДОГРЕВАЛИ В МИКРОВОЛНОВКЕ....А НАШ НАРОД К СОЖЕЛЕНИЮ СРАЗУ БЕЖИТ ЖАЛОВАТЬСЯ....НУ ИЗВЕНИЛАСЬ ВЕДЬ ПЕРЕД ВАМИ ДЕЗИНФЕКТОР....ЗАЧЕМ ВСЕ УСЛОЖНЯТЬ.....НУ НАКРИЧАЛА НА ВАС САНИТАРКА-БУДЬТЕ ВЫШЕ ЕЕ ПОСТАВИЛИ ЕЕ НА МЕСТО И ВСЕ ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ВОРОБЬЕВ,НЕУЖЕЛИ ОБ  ВАШИХ ОБКАКАННЫХ ПЕЛЕНКАХ ТОЛЬКО ДУМАТЬ.МЫ С ХАМСТВОМ СТАЛКИВАЕМСЯ ВЕЗДЕ:В АВТОБУСАХ,НА УЛИЦЕ,В МАГАЗИНАХ....НЕ ПИСАТЬ ЖЕ ВЕЗДЕ ЖАЛОБЫ .НУЖНО НАХОДИТЬ ОБЩИЙ ЯЗЫК С ЛЮДЬМИ....ВЫ ЖЕ ПЕДОГОГ,А ЖАЛОБЫ НИЧЕГО НЕ РЕШАТ.....

Комментарий № 63:

Написал: жек

Олесик!Вы меня удивили!К нам в квартиры проходят в уличной обуви:педиаторы,скорая помощь....а Вы о ремонтнике сигнализации!Или Вы думаете Воробьев им будет выдавать бахилы....ВЫ прям как с другой планеты!!!

Комментарий № 64:

Написал: o
Кто-нибудь может дать адрес Гражданина ?

Комментарий № 65:

Написал: интерпол
Цитата: o
Кто-нибудь может дать адрес Гражданина ?


Работаем по этому вопросу.

Комментарий № 66:

Написал: Гражданин
Цитата: o
Кто-нибудь может дать адрес Гражданина ?


Мой адрес не дом и не улица ........... мой адрес Российский союз !

Да и незнакомых я не пускаю , мало ли инфекцию какую нибудь принесут.!

Комментарий № 67:

Написал: ikea

В медицину надо сектантов набрать,вот они то никогда голоса не поднимут.Будут тогда больные в умиротворенной обстановке лежать, расплывчатые речи слушать.

Комментарий № 68:

Написал: Олеся
Уважаемая Олесик! Сочувствую, что у Вас это первый ребенок и Вы с ним только начали жить. Вам  бы поумерить свой пыл в отношении к себе. Вы не единственный человек с ребенком в этом городе. Персонал больницы Вам лично не чем не обязан, они выполняют свою работу. Ради своего ребенка, я бы сама постирала ему белье и не доверила гигиену малыша чужим теткам. А Вы сами не пытались улыбнуться персоналу и сказать спасибо? Вы наверно решили, что можно самой набить живот отравой (при этом подвергнув своего грудничка опасности) и предъявлять претензии данному отделению. Мне много знакомо педогогов, которых стоило бы уволить с должности. 

Комментарий № 69:

Написал: Fokc

Уважаемые , я прочитала все комментарии и осталась в шоковом состояние ! С рождением ребёнка у меня достаточно большой опыт нахождения в больницах ,причём не только  в нашем родном Северске .В инфекционное отделение мы с ребёнком попали когда дочурке было 11 месяцев ,на 1 пост с теме же симптомами что и многие другие : высокая температура ,частый жидкий стул, рвота ,ребёнок выжат как лимон и состояние амёбы . К мед. Персоналу инфекционного отделения, у меня не было не каких претензий. Все довольно любезные не смотря на их тяжёлый труд, а какое у них там большое поступление каждый день, а  Ночью, УУУУУХ!!!!!! Все процедуры вовремя, питание  разнесут,  а если надо ещё и подогреют. Мне есть действительно  с чем сравнить .Мы с дочкой находились в клинике под Питером ,я могу сказать что там нет санитарок ,что все практически делают мамочки и без всяких вопросов : в своих палатах моют полы ,уже составленным заранее мамочками графиком ,стирают , ходят в пищеблок за завтраком и т.д . И все это происходит без пантов . Потому что  любящая мама все это делает для своего ребёнка, на благо своего чадо ,а если боишься пальцем пошевелить, привыкшие бока дома отлёживать ,так лечитесь дома !!!!!! Так же мы лежали в Новосибирске ,где не смотрят на то что один ребёнок поступает с мамой ,а другой с папой  их в одну палату. И там к этому все нормально относятся . Большая хвала  инфекционным работникам , они переживают за своих пациентов ,мамочку с каким то чужим мужчинкой не положат ,а если ещё и мамы  между собой разругаются так их по разным палатам .

P.S : ЛЮДИ давайте уважать  мед. Работников ,  если уж мы к ним сами приходим и просим мед. помощи , ценить санитарок ! пока они у нас есть !      

Комментарий № 70:

Написал: Светик
Ув. Олесик! Зря вы так наговариваете на персонал. Год назад я очутилась в этом же заведении с 8ми месячным свном, с диагнозом Ротавирус, который мы благополучно подцепили в местной поликлиннике.... Температура под 40 (причем ничем не сбивается), понос, рвота.. Делали и промывание, и 3 раза под капельницей лежал.. неделю мы прожилитам, и за весь этот период у меня не возникло никаких притензий к персоналу! И сидели со мной по полночи в попытке сбить температуру, и поесть приносили, и никто не кричал впалате... а про замачивание- это в ваших же интересах! санитарка одна на весь пост, палат много.. и что, вы грязную пеленку положите рядом с чистой? в ожидании когда же за ней придут? бред. Или ремонтники у вас с палате топтали?  Как вы к людям отнесетесь, так и они к вам! Если вы с ходу начинаете претензии высказывать -то и ожидайте негатив в ответ... По сути, ваша жалоба это просто способ чем то развечься, лучше бы ребенком занимались, а не кляузничали, причем зазря.... И пользуясь случаем хочу сказать огромное спасибо персоналу инфекции, за вашу заботу и внимание и терпение!  

Комментарий № 71:

Написал: 911

"Кважаемая" Олесик!
Хотелось бы отметить, что в свои 28 лет вы не блещите умом и сообразительностью, ведь ребенка, а темболее больного и маленького нужно кормить теплой едой и в больнице для приема пищи есть определнные часы. Это режим, моя дорогая. Ты в свом детском саду не ждешь ведь, когда дети захотят есть, а кормишь их по распорядку, так же как и укладываешь спать. Чем же ситуация, что вас попросили покормить детей в отведенное для этого время отличается от твоей рабочей? ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДУМАТЬСЯ,  что же происходит у тебя на работе, когда не видят родители???
Я лежала на первом посту со своим одногодовалым сыном буквально недавно (в феврале) более недели и очень благодарна всем санитарочкам и всем медсестричкам, а не только Жанне (кстате какой, ведь их там две?) осадок положительный. Работу медиков, работающих с малыми детьми нужно поощрять.
И как вы будете смотреть в глаза персоналу, когда попадете туда в следующий раз? А я уверена, что попадете, неразуманая вы моя, раз умудрились "отравить" ребеночка в шесть месяцев!
А предложение увольнять всех... вы на удивление глупы, кто будет работать с вашим говном за такую зарплату?
Олесик, ребеночком нужно заниматься,  а не в нэте сидеть.
Всем кто защищает "Молодую маму 28 Олесик" и после этого с чистой совестью и честными глазами обращается за мед. помощью к этим самым плохим нищим мед. работникам - ПОЗОР!
Воробьеву совет: на каждую жалобу- служебное расследование и обозначение личности "ябеды" (всякая ли жалоба стоит внимания и удовлетворения?)

Комментарий № 72:

Написал: Олесик

на последний коментарий:

ребенка своего я кормлю по требованию, тк он у меня на грудном вскармливании, и не нуждается в больничной еде.   а тк вы знаете про детский сад, значит и знаете обстановку там.........наговаривать не имеет смысла. я на доске почета и с родителями в отличных отношениях и с руководством.
даже если я еще раз туда попаду, я тоже буду требовать справедливости и не собираюсь я выполнять чужую работу.
"неразуманая вы моя" я отравилась сама, а тк ребенок на грудном вскармливании, соответственно это передалось ему. а к вашему сведению, Воробьев и главный врач Видергауз проводли служебное расследование и сообщили следующее "факты, приведенные в вашем письме все подтвердились, приносим свои извинения. Работники привлечены к дисциплинарному взысканию и находятся теперь на особом контроле"
так что разумная вы моя, моя жалоба стоит внимания и удовлетворения.
ps: своим ребенком я занимаюсь, переживательная моя, а в интернет все выложила, чтобы народ (в большинстве мамочки)не выполняли работу за других.

Комментарий № 73:

Написал: awailmarbisee
Автору респект, спасибо за статью!

Комментарий № 74:

Написал: Victa
Прочитала недовольства Олесика и честно говоря, чем то удивлена, а с чем то частично согласна. Первый раз попали в инфекцию когда сыночку было 1год 1мес и НИКАКОГО хамского отношения к себе и своему ребенку я не заметила. При дезинфекцию пеленок согласна, что хотя бы застирывать рвоту и понос должны родители, извените, это ваше чадо! у меня даже мысли не было относить пеленки с какашками...на первом этаже в своей палате я и полы мыла, т.к. после каждого приема пищи, к нам в палату зайти было не возможно (всё раскидывал :)) да и собственно была не против, хоть чем нибудь заняться и ребенок отвлекается глядя на маму :) На счет еды и уноса тарелок: я делала так, если ребенок спал, спокойно ела сама, а его порцию перекладывала в тарелку, принесенную из дома, и уносила местную тарелку на кухню! и ты спокойна и мед.персонал! т.к. не всегда будешь будить ребенка чтобы он покушал, больница ведь, у него и температура и плохое самочувствие! сон в данном случае полезен будет, чем еда!  Ни разу такого не было, чтобы мед сестры или врач повышала на меня голос или будила ребенка! у них тоже работа не сахар, нервная - и тяжело работать с малышами, з/пл мизерная - они и так стараются для нас же с вами!
Так что считаю возмущения в какой-то мере не оправданными! нужно учиться находить общий язык! мед персонал без нас то проживет, а вот мы без них.....!!!!

Комментарий № 75:

Написал: vanbko
Извените за столь не скромный вопрос,а почему говно вашего ребенка должен убирать кто-то другой?Думаете это приятно?Вас и так лечат бесплатно,носят вам в палату покушать и тд и т.п...Может за вас ещё и воспитывать нужно?Хоть я и не работник этой больнице и никаким краем её не касаюсь,но мне противно читать то что вы пишите,вы человек,мать,или кто?

Комментарий № 76:

Написал: vanbko
И запомните,как вы относитесь к людям так будут и к вам относится!Как я понял вы себя с плохой стороны предоставили мед.сестрам!

Комментарий № 77:

Написал: Цитр
Ну тоже напишу. 2 раза лежала в инфекци с ребенком, в 6 мес и в год. Про посуду все верно, ее дезинфецирут ибо это инф.отделение, поэтому и просят не задерживать ее, иначне на ужин например кому-то не хватит тарелки. Конечно, проще думать только о себе и верещать как обидели и унизили. Тем более, ребенок грудничок, еда только для мамы, ребенок спит - мама поела, в чем проблема то? Кто в чем ходил по отделению мне пофигу, я из палаты почти не выходила, только отнести посуду и иногда стаканчики из-под лекарств. Пол мыли 2-3 раза в день. Единственно со старшей м/с было столкновение, когда она в грубой форме сказала мне замачивать подгузы в растворе, но если старшая м/с там откровенная зарвавшаяся сука, это не значит что остальные такие же, к медсестрам и санитаркам претензий нет. Все мы люди, все могут без усей-пусей что-то сказать, но судя по написанному мамашка сама начала с претензий и выяснения отношений...таких никто и нигде не любит. А если везеде чудится хамство, надо на себя посмотреть, а то в чужом глазу....

Комментарий № 78:

Написал: katuy28
Жалоба у тебя совсем не обоснованна,я сама работаю санитаркой и ты просто не представляешь сколько работы у нас!!!!!!!Дома ты же убираешь за своим ребенком,а что здесь случилось,захотелось отдохнуть????!!!И так там все условия созданны,что еще надо вам зажравшимся?Тарелка с едой по санпину должна стоять час,полтора,это не наша прихоть ТАК ОТ НАС ТРЕБУЮТ.Скажите спасибо что у нас в городе бесплатная медицина,поверте в других открытых обычных городах просто КАРАУЛ! Так что хватит быть обижанным тупым ребенком ведь тебе уже 30!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

Комментарий № 79:

Написал: katuy28

Цитата: Олесик
Дура ты Олесик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 80:

Написал: Mimzi
Вы все правильно сделали.Нынче на место не поставишь-в край оборзеют.
Мы в соматике лежали с 7месячным сыном с температурой без признаков заболевания,так нам антибиотик кололи,как при  тяжелой инфекции,доказывая,что у нас орви.Ну,без насморка и без кашля.На другой день сын весь красный был и чесался(Хорошо,что персонал вежливый


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 81:

Написал: Mimzi
А по поводу срущих "мама,где вы шляетесь" отвечу,ребенка до года с температурой госпитализируют в инфекцию,это нам повезло в соматику попасть,тк в инфекции мест не было.А темпер у детей на зубы до 40 бывает,тут и шляться не надо,природа,ее не остановишь,тупицы! Лично я со своим сыном только гулять хожу,тепло одевая,а у него на зубы температура!Шляюсь,наверное.Такие идиоты,смешно даже


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 82:

Написал: Kucheryava
Рассеюшка 
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↑   $     106.1 42↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: