Последние комментарии:

09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter

И заживем мы в Северске как никогда!


И заживем мы в Северске как никогда!
Зимним холодным вечером, когда приближались новогодние праздники, а, следовательно, и пора подарков, в светлую голову кого-то и где-то, пришла очередная суперинновационная идея – одарить поселок Самусь! Он должен стать лучшим из лучших среди поселков и деревень Томской области. А для этого необходимо всех чиновников поселка посадить (в лучшем смысле этого слова) в одном здании, чтобы им удобнее было общаться, ходить далеко не надо, да и все службы рядом. А чтобы было над чем и для чего работать, то в этом же здании создать ни что иное как Бизнес-инкубатор! Да и потянутся то люди, и лучшие умы, в инкубатор-бизнес и к чиновникам Самуськов. А тут же, как нельзя кстати, и автовокзал будет.

Вот такие мысли родились у одного человека или у нескольких. Было бы придумано и сказано, а уж депутаты поддержат. Не так уж дружно получилось в этот раз, но вопрос на 22 сессии все же прошел: 13 к 9. И предусмотрели в бюджете г.Северска на 2012 год сумму в размере 18 млн.рублей на приобретение административного здания по ул.Ленина, 21, в поселке Самусь, принадлежащего ООО «Судоремонтный завод». Горожане, самусьчане и все предприниматели, радуйтесь! Осчастливили Вас депутаты вместе с исполнительной властью! Теперь у Вас будет инкубатор, где можно будет бизнес мысли рожать и дела-делища делать! И не нужно заморачиваться на тему - как туда добраться. Ведь доставят то Вас на автобусе, прямехенько до места, я же говорил, там и вокзал будет.

Уже сейчас, вне стен инкубатора, я могу предложить дополнительные гиперпроекты! Бесплатно.

Самуськи – это не глобально! Для социально-экономического развития города, повышения жизненного уровня северчан, и, конечно же, в условиях крайней «муниципальной нужды», давайте для начала прикупим самолет. К нему, как положено – аэропортик и нефтезаводик. На Багамских островах купим отель, назовем его «Нью-Северский». И каждый житель ЗАТО раз в сто лет сможет слетать туда отдохнуть. Там же или в другом месте океана, построим штаб квартиру для рожениц или «рожеников» идей! И тогда мысли потекут морскими или океанскими путями, и заживем мы в Северске как никогда!!!... только лучше ли и кто?!

А если серьезно, то скажу следующее.

Я не против того, чтобы п. Самусь развивался, я только «за». Но каждое решение должно быть взвешенным и законным! В данном случае выкуп здания по ул. Ленина,21 в п. Самусь за 18 миллионов рублей у частного бизнеса будет произведен в условиях дефицитного бюджета не только в ущерб действительно значимых социальных направлений, но и при отсутствии реальной «муниципальной нужды» в этом.

Законодатель, с целью исключения коррупционной возможности приобретать недвижимое имущество за счет бюджетных средств, прикрываясь при этом «муниципальными нуждами», предусмотрел случаи «муниципальной нужды», когда у физического или юридического лица можно выкупать недвижимое имущество. И, поверьте, желание иметь в п.Самусь бизнес-инкубатор, вокзал, помещение для работников администрации, к «муниципальным нуждам», указанным в законе, не относится! Кстати сказать, в прошлом году, когда пресловутое здание продавалось на электронных торгах в разы за меньшую сумму!!!, никто ни в администрации, ни в мэрии, (когда можно было дешево купить), покупать данное здание не пытался.

Вышеизложенная ситуация напоминает мне «битву» с кафе «Прайд» по ул.Славского,5, в городе Северске, когда мэр обязывал администрацию изыскать в бюджете средства в размере порядка 10 млн.рублей на выкуп данного кафе у частного лица. Но к счастью, прокуратура города не стала дожидаться развязки спора между мэром и немногочисленной группой депутатов, а вынесла предостережение о недопустимости нарушения закона и принесла протест на незаконный акт.

Однако, даже после этого, согласно полученного мной ответа от мэра, он будет принимать все меры направленные на выкуп данного кафе. Не парадоксально ли?

Как будет в этот раз - мне неизвестно... Но обещаю – продолжение следует!





Автор: Сергей Свиридов

Категория: Блоги

Комментарии: (91) 

01 февраля 2012   3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Посвящённый
... МЭР Северска  очень умный, опытный функционер, много знает...приведенная  выше схема на сегодняшний день самая популярная у чиновников для увеличения  своего личного благосостояния.Главное найти, ЧТО можно купить за народные деньги. а дальше дело техники: принимается в установленом порядке решение - с виду законное и бюджетные денежки переводятся в "дружественную" (читай - свою) фирму продавца всякого барахла,а дальше денежки "пилятся"...Если схема на первом этапе сработала и барахло купили ждите второй серии: Чиновник выйдет с предложением- надо бы это барахлишко отремонтировать...Бюджетного бабла вбухает туда даже  больше чем на его покупку. Конечно, интерес  у чиновника имеется  личный..здесь тоже следует "откат"...В заключение скажу...МЭР Северска странный Человек, непонятный...нет в нём качества ЛИДЕРА... 

Комментарий № 2:

Написал: Panika

Вот шнырь маленький, проныра а не мэр.

Приятно удивлен реакцией прокуратуры на вопрос выкупа муниципалитетом кафе Прайд.

 

Яркова наверно оценила в 18 млн руб.  которая с Кучиным сработалась хорошо, судя по содержанию приговора Кучину - прям по телефону согласовывали стоимость объекта которую она укажет в отчете...

 

Давайте ка шуму поднимем по этому вопросу в СМИ чтобы те самые 13 депутатов подлизывающих председателю Думы передумали и внесли изменения в бюджет......

 

 

Комментарий № 3:

Написал: Кунчурбек Жехасмунов
Шамин. Шамин, Шамин, наконец то вырвало, полегчало

Комментарий № 4:

Написал: Dolgih
Поддерживаю Сергея Свиридова.Искренне считаю, что столь рачительный подход должен присутствовать у всех без исключения народных избранников. В том числе и при утверждении городского бюджета. Пока же смотришь на его цифры, сравниваешь и не устаёшь поражаться. В том числе и на расходы непосредственно самой Думы.Скоро увидит свет моё издание под названием "Северский вариант", в котором эти цифры и найдут отражение.В то же время давайте понимать- нами руководить пришёл бывший заместитель председателя Законодательной Думы Томской области, известный в регионе знаток права и его практического претворения.С ним сам Собянин речь вёл.  А это, согласитесь, дешёвым не бывает.

Комментарий № 5:

Написал: Panika

как избавиться от такого мэра засланца, неужели только ждать окончания срока полномочий? или есть какие то иные возможности.

 

Комментарий № 6:

Написал: Dolgih
: Panika
Очень просто. Если депутаты избрали, значит, надо понимать, они своим решением способны и отозвать его, выразив, к примеру, недоверие. Предвижу Ваше возражение об отсутствии в нынешнем составе народных избранников, готовых и что не менее важно способных этот самый импичмент провести. Что ж, если господин Шамин действительно плохо работает, то такие найдутся. Вспоминаю, сколько времеи потратил тот же Свиридов, дабы доказать нелегитимность одного из предыдущих сити - менеджеров. Не найдутся, значит, надо избирать.

Комментарий № 7:

Написал: Гражданин
Цитата: Panika
как избавиться от такого мэра засланца, неужели только ждать окончания срока полномочий? или есть какие то иные возможности.


Выбрать своего Фюрера-Ленина и взять штурмом Администрацтаг :-0

Комментарий № 8:

Написал: тайга
Panika   |   (((  как избавиться от такого мэра засланца, )))  ??? 
Ответ --- ст 39 Устава Северска , а еще лучше п.8 ст 34 того же Устава. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 9:

Написал: Гражданин
Ну устраивает город Северск ? Никто не держит ...........

Комментарий № 10:

Написал: тайга
Инициировать отзыв депутата  в Иглаково + Самусь + Орловка 
Кстати , в Иглаково его народ терпеть не может ( после его всех"заслуг" ) и фактического развала ТОС. Сдесь же есть группа инициативных жителей , которая организует борьбу с шаминым. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 11:

Написал: Сергей Свиридов

Все нужно делать законно и своевременно!

Полномочия Мэра могут быть прекращены досрочно в определенных случаях, которые предусмотрены Уставом города. Население ЗАТО Северск вправе отозвать депутатов, Мэра в соответствии с действующим законодательством. Однако, на мой взгляд, процедурно - это неосуществимо.

Не вдаваясь в нюансы, скажу, что одним из реальных способов удаления Мэра в отставку является решение депутатов Думы ЗАТО Северск.

Говорил и буду говорить – Мэр должен избираться всенародным голосованием, а не из числа 26 депутатов как у нас. По-видимому, так проще – среди 26 человек результат более предсказуем, чем среди всего населения Северска.

Комментарий № 12:

Написал: Гражданин
Кем заменить Шамина ?!

Комментарий № 13:

Написал: тайга
Сергей Свиридов   -- если Вам известно , то шамин обрабатывал каждого депутата лично (чтоб выбрали его )   В том числе и Кузьменко, и не раз. 
Кроме того , думаю Вы в курсе , кого хотели выбрать в Самуськах , Но и этот человек не устоял перед обещаниями шамина.и уступил ему свое место (продался). 
Наверно знаете как шамин задаривал жителей Самуськов за счет областного бюджета. 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 14:

Написал: Кунчурбек Жехасмунов
Томская область освободиться скоро от Кресса, а мы северчане давайте пошлем на х@й Шамина, и чем дальше, тем лучше.

Комментарий № 15:

Написал: Гражданин
Цитата: Кунчурбек Жехасмунов
Томская область освободиться скоро от Кресса, а мы северчане давайте пошлем на х@й Шамина, и чем дальше, тем лучше.


Откуда такая агрессия к залетному еврейчику ?!

Комментарий № 16:

Написал: Markel

Все нужно делать законно и своевременно!

Г-н Свиридов!

Этот лозунг у Вас остался, наверно, с деятельности в городской Думе прошлого созыва 2005-2010 гг., когда Вы возглавляли контрольно-правовой комитет Думы?

Я далек от бюджета города, но значительно ближе к семейному бюджету жителя многоквартирного дома.

    Так сколько Вы съэкономили для бюджета города, закрыв глаза (это сказано очень мягко) на неплатежи муниципалитета, как собственника многочисленных нежилых помещений в многоквартирных домах, в соответствии с ч.1 ст.158 Жилищного кодекса. Ведь ЖК стал действовать как раз с начала Вашего правления контрольно-правовым органом Думы. До сих пор мы бъемся с этой проблемой. Даже несмотря на решение Арбитражного суда (маг. "Ольга" по Коммуне 147).

    А рейдерские захваты общего имущества собственников помещений многоквартирных домов в 2009 году, осуществленные Управлением имущественных отношений под руководством самого честного руководителя Кучина С.В.? Полнейшее беззаконие! При Вашем личном участии по подвалу Коммуны 38! Так мало, что захватили, но и не платят до сих пор, как сказано выше.

Липовые документы, липовые ссылки на липовые документы.... Фу!

Лев Федорович умер, не дождавшись правды, ждут теперь конца Ларисы Гавриловны. Ау, контрольно-правовой комитет!

    А Ваша позиция, когда "Высотка" начала борьбу с СТ-7 и пр.коммерсантами, грубо нарушавшими ЖК РФ и закон "О связи"? Напомнить?

    А сегодняшний произвол в ЖКХ города? Он когда начинался? К 2010 году этот правовой беспредел был уже сформирован.

    У Вас еще есть возможность исправлять свои грубейшие ошибки, только почему-то я Вас не видел на пикете 3 ноября в защиту жилищных прав жителей, да никого из депутатов и чиновников тоже.

 

 

Комментарий № 17:

Написал: Dolgih
Сергей Свиридов

Если действительно господин Шамин так не мил и мы за всенародные выборы(хотя, уверен, без позиции Кузьменко такая поправка в Устав вряд ли увидела свет) почему бу господам депутатам указанными Вами статьями из Устава не воспользоваться? А затем в СМИ и опубликовать результаты голосования?

Комментарий № 18:

Написал: откат
Мэр будет Кресс ,Шамин будет губернатором ,в наше время это норма.

Комментарий № 19:

Написал: Dolgih
Гражданин

Столь жёсткая позиция в отношении невсенародноизбранного мэра далеко не везде. Вот как, к примеру пишет о нём газета "Новое время"

"Когда-то он мечтал стать космонавтом. Сегодня мечты о другом: как и гендиректор СХК, мэр Северска очень хотел бы, чтобы на базе комбината сформировался замкнутый производственный цикл - от природного урана до готового топлива. Еще мэр мечтает, чтобы люди талантливые, нестандартные имели возможность реализовать себя в родном Северске. Считает, что на деле нужно доказать, что в Северске можно сделать карьеру, что здесь можно расти. ...

"Новое время", Северск, 11.11.2011

Комментарий № 20:

Написал: Dolgih
 тайга  

Думаю, было проще.Про Кузьменко правильно. Он не возражал и даже поддерживал. В остальном же работал Кресс и областная власть. В том числе в целях недопущения избрания в городе иной, неподконтрольной им кандидатуры.

Комментарий № 21:

Написал: Dolgih
А вот ещё одна оценка со ссылкой на ИА "Время Томское"


Директор спортивной школы "Смена" А. Мешков: "... В настоящее время хоккей существует только благодаря поддержке мэра Г. Шамина. Хотелось бы горожан призвать сплотиться вокруг мэра Г. Шамина и не верить болтунам, которые не любят свой город и называют "героинами" и прочим. У нас этого нет". ...

Радио Северска, 07.11.2011

Комментарий № 22:

Написал: Откат

Губернатор Томской области уходит в отставку.

"Единая Россия" не включила в список кандидатов на пост губернатора Томской области действующего главу региона Виктора Кресса. Как сообщает "Коммерсант", о грядущей отставке Кресса стало известно во вторник. Это решение является продолжением кадровой политики президента Медведева, направленной на омоложение губернаторского корпуса, пишет издание.
Кресс возглавляет Томскую область с 20 октября 1991 года. В марте 2012 года он сложит свои полномочия. По словам секретаря томского регионального отделения партии Сергея Ильина, "опыт Виктора Мельхиоровича обязательно будет востребован в будущем".

В период с 2008 по 2012 год были заменены более 40 глав регионов, многие из которых занимали эти должности с начала 90-х годов, как и Кресс. "Коммерсант" приводит мнение директора Института региональных проблем Дмитрия Журавлева, который считает, что в случае с отставкой губернатора Томской области совпало "относительное неудобство Кресса для чиновников и желание Дмитрия Медведева омолодить губернаторский корпус". "Кресс всерьез боролся за свои вузы, сельское хозяйство, он мог встать и заявить на совещании в правительстве по проблемам нелегальной миграции, что "не отдаст своих китайцев, потому что они по три урожая снимают",— пояснил политолог изданию. "У чиновников есть своя схема действий, а он все время поперек этой схемы шел". Конкретных причин смещения Кресса Журавлев назвать не готов.

Комментарий № 23:

Написал: Гражданин
Цитата: Dolgih
Гражданин Столь жёсткая позиция в отношении невсенародноизбранного мэра далеко не везде. Вот как, к примеру пишет о нём газета "Новое время" "Когда-то он мечтал стать космонавтом. Сегодня мечты о другом: как и гендиректор СХК, мэр Северска очень хотел бы, чтобы на базе комбината сформировался замкнутый производственный цикл - от природного урана до готового топлива. Еще мэр мечтает, чтобы люди талантливые, нестандартные имели возможность реализовать себя в родном Северске. Считает, что на деле нужно доказать, что в Северске можно сделать карьеру, что здесь можно расти. ... "Новое время", Северск, 11.11.2011


СХК по регламенту СССР , закончил свою эксплуатацию еще в 1984 году ! Если следовать этом документу , Топливно - ядерный цикл в настоящее всремя в виде эксплуатации мощьностей СХК незаконен !

Но так как это наследие , без которого толпы (стадо) народу БУДУТ МИТИНГОВАТЬ ,   КРУШИТЬ ВСЕ ВЕЗДЕ  , что поделаешь ? ?КУДА девать людей ?

Комментарий № 24:

Написал: Налогоплательщик
Шамин обещал построить АЭС , походу очеродное враньё  ?                                                                                                                                                                                                                                                       

Комментарий № 25:

Написал: Гражданин
Цитата: Markel
Markel


Есть довольно интересный документ , уведомляющий срок эксплуатации здания , следуя которому здание срок эксплуатации которого истек , подлежит сносу в соответствии со СНИП и ГОСТАМ , которых со времен СССР в новой России просто не существует !

А если просто по житейски (жизненно) осознать , то слава японскому богу , что эти дома которым уже по 50-60 лет еще стоят ! Огромное спасибо за это ЗК и Политическим заключенным которые несмотря не на что их построили !

Комментарий № 26:

Написал: Гражданин
Цитата: Налогоплательщик
Шамин обещал построить АЭС , походу очеродное враньё ?


Он ничего не решает ! Решает президент ! Который в свою очередь дал четко понять что может быть процентов на 30 от 100 !

А по вопросу трудоустройства профессоров с вышкой , он ответил , ради бога уезжайте в другие города где уже построены , эксплуатируются и еще не закрыты АЭС , трудиться !

Комментарий № 27:

Написал: Откат
Надеюсь с назначеним нового губернатора ТО, назначат  городу Северску достойного Мэра !!!!!

Комментарий № 28:

Написал: Гражданин
Цитата: Откат
Надеюсь с назначеним нового губернатора ТО, назначат городу Северску достойного Мэра !!!!!


Короткевича %)

Комментарий № 29:

Написал: Откат
Короткевич нет ,он ничего не решает,на СХК  пример показал -для народа полный ноль!

Комментарий № 30:

Написал: Гражданин
Цитата: Откат
Короткевич нет ,он ничего не решает,на СХК пример показал -для народа полный ноль!


Коля Николайчук ?!

Комментарий № 31:

Написал: 777
Абрамовича ! для него местный бюджет семечки, мож подкинет в казну ума !

Комментарий № 32:

Написал: тайга
Dolgih                                          ((((   В настоящее время хоккей существует только благодаря поддержке мэра Г. Шамина. ))))  
Эта тема заслуживает отдельного разговора .  Шамин публично перед новым годом обещал поддержать Северский хоккей . а в результате помощь  -- 0  
Наши хокеисты вынуждены подрабатывать грузчиками , да снег с крыш сбрасывать , а ведь им тоже кушать надо. Они несколько месяцев не получают то что им пологается по контракту.

Внимание! Часть комментария удалена администратором сайта!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 33:

Написал: Сергей Свиридов

Г-н Петров. Вступать в полемику и разъяснять юридические азы я не буду. Как и не буду, в пример вам, искажать факты. Скажу лишь следующее.

Я не сторонник произвола, это касается «Высотки», когда вы силовым путем, в нарушение закона «О связи», борясь с СТ-7 и коммерсантами, лишили город и часть Томска северского канала. Решать вопросы нужно цивилизовано, а не штурмом с криками и топотом. У меня также не изменилась позиция относительно подвала по пр. Коммунистическому, 38.На протяжении более 20 лет клуб числился за спорткомитетом города. Через него прошло более 1000 ребят. Там воспитывались и чемпионы России, и мастера спорта, и кандидаты в мастера спорта, не говоря уже о разрядниках. А отдельные жильцы этого дома в одночасье решили оборудованный клуб забрать себе. И вы считаете это правильно?

Что касается ст. 158 ЖК РФ, то вы прекрасно понимаете, что это судебный порядок решения проблемы. Если желаете, я могу вам в этом помочь с юридической стороны. А не толпиться на митингах, которые в данном случае ни к чему не приведут. Однако статья то совсем о другом.

Комментарий № 34:

Написал: тайга
Сергей Свиридов    ....... если можно , то давайте ближе к канкретике .
Какие у Вас предложения есть по шамину ? ( только не абстрактные, а пригодные для реализации) 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 35:

Написал: Markel

Г-н Свиридов!

Моя реакция не на Вашу статью, а на вашу личность и её роль в той сфере, в которой я осуществляю., в силу сложившихся обстоятельств свою деятельность. А эта сфера касается подавляющего большинства жителей города и системы его управления.

От потери вещания Северского телевидения пострадают только местные чиновники, Шамин и депутаты, которых не будут показывать качающимися на качелях и с подарками по праздникам.

А по Коммуне 38 речь не о клубе, сто лет он жителям нужен, а об имуществе, которое им с 1 марта 2005 года принадлежит по закону! Почему клуб не платит до сих пор, какой судебный порядок применения статьи Федерального закона?

Со своей юридической стороны помогай нарушителям законодательства РФ и другу депутатов Кучину. Шамину помогай.Тем более с Вашими азами управства в неправовых и коррумпированных сферах.

Купи курицу, отруби ей голову и пудри...

"Вступать в полемиту и разъяснять.... не буду." Не Свиридов, а прямо Медвепут!

 

 

 

 

Комментарий № 36:

Написал: PRIMACHENKO
Поддерживаю большинство,если мэр не справляется с теми насущными проблемами ,То надо на отдых или найти себя в другом увеличении.

Комментарий № 37:

Написал: azsx
Сергей Свиридов,
Мэр должен избираться всенародным голосованием, а не из числа 26 депутатов как у нас.
полностью поддерживаю!!!

Комментарий № 38:

Написал: Сергей Свиридов

Г-н Петров. Спокойствие и только спокойствие поможет вам трезво мыслить. Ну а насчет куриц - это по вашей части. Они ответить не смогут, поэтому можете на них тренировать свой голос. И что ВЫ можете знать о моей роли в жизни города? Я один из немногих кто остался в оппозиции к власти, Если хотите поговорить, приходите - поговорим. И не нужно так нервничать.

Комментарий № 39:

Написал: Анатолий Мешков

Приглашаю всех на хоккей

14,15 февраля   "Янтарь" г.Северск - "Буревестник" г. Екатеринбург,    

16,17 февраля   "Янтарь" г.Северск - "Зауралье-2" г. Курган

начало игр в 19.00  "СеверСК"

Уважаемый Владимир Георгиевич остаюсь при своем мнении, а Вас лично приглашаю  на хоккей, там и поговорим!

Комментарий № 40:

Написал: Кунчурбек Жехасмунов
Мешков ты кто такой ?

Комментарий № 41:

Написал: Panika

Я не сторонник произвола, это касается «Высотки», когда вы силовым путем, в нарушение закона «О связи», борясь с СТ-7 и коммерсантами, лишили город и часть Томска северского канала.

 

Произвол в Высотке отсутствует в отличие от всех ООО ЖЭУ города. ТСЖ добилось именно своей цели создания - стало эффективно использовать общ. имущество на благо самого дома .... и превыше всего права гражданина, собственника чем меркантильные интересы ООО СТ-7 - какой то частной конторки, впрочем как и всех других ИП, ООО которые использовали 16 этажку. ЖК РФ в 2005 вступил в силу и эти ИП и ООО СТ 7 должны знать закон! Сделано все правильно !

 

ТСЖ Высотка единственная организация (в сфере управления домами) предоставляет коммунальные услуги и имеет договоры закупки с ресурсоснабжающими организациями, ЕДИНСТВЕННАЯ чья деятельность соответствует законодательству!!!

 

На мой вопрос мэру какие организации в г. Северск занимаются предоставлением комм. услуг он ответил что этим занимается 3 ресурсоснабжающие организации ГЭС, ТС, СВК - тупее ответа я не ожидал и этот МЭР, глава городского округа у которого толпы юристов и грамотных в Думе и Администрации даже не может обосновать свою позицию по данному вопросу сделав ссылки на нормы закона, хотя я просил в ответе сослаться на них. Уходит он от этой темы, не нравиться она ни ему ни Волкову, Лашевичу тем более, а я ведь всего лишь спрашиваю что он как мэр, председатель думы будет делать со сложившейся в сфере ЖКХ беззаконием, а он мне все в порядке в Северске услуги ЖКХ в соответствии с законодательством, тьфу...как дал бы ему чтоб розовые очки слетели..

 

Комментарий № 42:

Написал: vseverske.info

Внимание всем!

Часть комментария №32 пользователя под ником Тайга был удален в связи с не цензурными высказываниями в адрес мэра.

В связи с тем, что данный пользователь ранее предупреждался о недопустимости подобных фактов, он получит ограничение на доступ к сайту сроком на 30 дней.

Комментарий № 43:

Написал: Кунчурбек Жехасмунов
Тайга правду говорит, пусть даже нецензурно. А мы боимся этого . Пора бы задуматься.

Комментарий № 44:

Написал: Panika

Сергей Свиридов скажите сколько письменных обращений с жалобами на мэра должно поступить депутату от жителей округа от которого депутат избрался чтобы он внес на сессию в думе вопрос об  отставке мэра и другие депутаты которым также поступили просьбы об отставке мэра проголосовали за отставку? Желательно знать конкретное число жителей округа которым надо написать своему депутату...

 

По конституции власть принадлежит народу, а депутат элемент представительной демократии (народ доверил ему выражать свое мнение) так вот сколько обращений надо депутату чтобы  он стал обязан внести на Думу вопрос об отставке мэра и  голосовать за отставку ?

Комментарий № 45:

Написал: Сергей Свиридов

Тайга, Panika Вопросы исключительно правильные. Навскидку скажу следующее. Предложение сводится к одному моменту – работа с депутатами. Когда депутаты поймут, что избирателей не устраивает действующий мэр, что действия последнего не приносят желаемого результата, что реальные дела подменяются яркими лозунгами, вот тогда и произойдет «февральская революция» путем мирного переворота.

Для того, чтобы вынести данный вопрос на сессию необязательно иметь письменные обращения избирателей. Любой депутат может подготовить проект решения на рассмотрение Думы. Другое дело – будут ли положительные решения на проект комитетов и всех заинтересованных лиц.

А для принятия решения депутатами необходимо простое большинство голосов, то есть не менее 14. Всего лишь!

Комментарий № 46:

Написал: Гражданин
Цитата: тайга
Наши хокеисты вынуждены подрабатывать грузчиками , да снег с крыш сбрасывать , а ведь им тоже кушать надо. Они несколько месяцев не получают то что им пологается по контракту.


Думаю это будет наиболее полезное и продуктивное  занятие для них !

Комментарий № 47:

Написал: Гражданин
Panika  - в МЭРы %-0

Комментарий № 48:

Написал: Гражданин
Сергей Свиридов  , ВЫ бы смогли возглавить ЗАТО Северск в должности МЭРа города ?!

Комментарий № 49:

Написал: Кунчурбек Жехасмунов
Думаю это будет наиболее полезное и продуктивное занятие для них ! - ПОДДЕРЖИВАЮ !!!!

Комментарий № 50:

Написал: Dolgih
Так внесите это предложение. Затем пусть голосуют поимённо, что также предусмотрено регламентом. А затем, после публикования списков кто и за что голосовал и надо начинать работу. Без сомнения, в рамках действующего законодательства.

Комментарий № 51:

Написал: СХК
Цитата: Dolgih
Затем пусть голосуют поимённо

5+
и сразу поделим всех на своих и чужих!

Комментарий № 52:

Написал: Сергей Свиридов

Владимир Георгиевич, Вы же знаете, что перед вынесением вопроса на обсуждение депутатов, нужно провести большую работу. Нужно время. И, конечно же, конкретная замена. Два человека я мог бы назвать из действующего состава, но нужно ли это им? Что касается меня, то у меня есть веревки…После рейдерского захвата моего предприятия в 2008 году, я погряз в судах, борясь за возврат собственности. Хотя руководить хуже я бы не сумел. В октябре будут допвыборы в Думу на место Осипцова В. Можно готовить кандидатуру с прицелом на место мэра.

Комментарий № 53:

Написал: Dolgih
Анатолий Мешков Оставаться при своём мнении очень похвально. Вот только как быть со статистикой. К примеру, о числе выездов скорой помощи  при передозировке. Или по числу смертей от этого зла?

Комментарий № 54:

Написал: Dolgih
Сергей Свиридов
Сергей! Вы правы и я ни в коем мере не умаляю достигнутое Вами. В том числе те методы, которые позволили Вам победить на выборах. Их применяет далеко не каждый. Я о личном обходе квартир. Здесь же речь идёт о так называемой "разведке боем". Это и информационный повод, и возможность понять " кто есть кто" Тем не менее Ваша информация очень полезна и действенна.

Комментарий № 55:

Написал: Markel

Сергей Свиридов, куда бы еще деть к октябрю подавляющее большинство северских депутатов, которым их партия указывает за кого голосовать! Опозорившие себя и своих избирателей присутствием в Думе преступника Кучина С.В.

Кстати, как Вы относитесь к близости данной фигуры к северскому депутатскому корпусу и Мэру?

Комментарий № 56:

Написал: Dolgih
Вопрос, заданный Петровым абсолютно верен. Согласен со Сергеем Свиридовым о необходимости подготовки обсуждения вопросов на Думе. Однако мой небольшой опыт парламентской работы подсказывает и ещё один метод. Это высказывание своей позиции по тому или иному вопросу. Да, этот вопрос никогда не будет решён как ты хочешь. И буква закона соблюдается! Но есть ещё чувство ответственности. К примеру, что мешало Вам, уважаемый Сергей Свиридов( и к тому же бывший работник прокуратуры) высказать свою позицию публично в отношении господина Кучина? Тем более, Вам предстояло с ним работать и непосредственно общаться. Вспоминаю случай, когда нам на Думу был представлен бывший начальник ТВВКУС для назначения на должность. После страшной трагедии, унёсшей жизни курсантов. Все законы были на другой стороне. Но своё мнение я тогда высказал и голосовал против, потому как за всё в части отвечает командир. Или оклады господина Кузьменко. Или публикация "Северск. Упущенные возможности" И подобных примеров немало. Уверен, Ваше мнение и к тому же высказанное публично, сыграло бы свою положительную роль

Комментарий № 57:

Написал: Binge

король умер да здравствует король...

бонально и тупо... 

Комментарий № 58:

Написал: Сергей Свиридов

Уважаемые участники обсуждения! Я, к сожалению, не всегда имею возможность оперативно отвечать на поставленные вопросы в силу определенной крохотной занятости и отвечу сразу на 4 последних. Я здесь. Я не король.

С юридической точки зрения: по приговору суда никаких ограничений на занятие определенных должностей у него не было. Поэтому его назначение не противоречит законодательству. Что касается моральной стороны вопроса, то однозначного ответа просто быть не может. Встречаются высокопоставленные лица, общение с которыми стократ хуже, чем с судимые и, которые, по сути, преступники. Но мы ведь с ними имеем дело. На мой взгляд, Кучин – исполнительный, требовательный, грамотный работник. Не считаю общение с ним, меня позорящим как депутата.

Комментарий № 59:

Написал: Markel

Сергей Свиридов,

успехов в законопослушной, своевременной  и высоконравственной деятельности северского депутата!

P.S.

Для сравнения:

- по действующему российскому законодательству Кучин в силу совершенных им преступных деяний и обвинительного приговора суда не может быть даже членом правления жилищно-строительного кооператива.

- в развитых западных демократиях об отставке заявляют просто по подтвержденным сообщениям СМИ о просто некорректном поведении, наводящим на размышления о возможном противоправном деянии.

Да, ну и депутаты...

Комментарий № 60:

Написал: Сергей Свиридов

В нашем городе совершаются преступления, ходят наркоманы, бывшие и нынешние судимые. Средства массовой информации и интернет пестрят оскорблениями и матом, и, конечно, многочисленными «сообщениями, наводящими на размышления о возможном противоправном деянии» кем-то. А ведь это все наши избиратели. И что же теперь? Не будем вообще избирать депутатов или им нельзя появляться в обществе? Такая позиция не имеет ничего общего с презумпцией невиновности и христианством.

Если представить, не дай бог, конечно, что кого-то из близких привлекут к уголовной ответственности, неужели Вы или я откажемся от них?

Комментарий № 61:

Написал: Ха-ха-ха
"С юридической точки зрения: по приговору суда никаких ограничений на занятие определенных должностей у него не было. Поэтому его назначение не противоречит законодательству."
Сергей, не лукавте... Вы прекрасно понимаете, что НЕ МОЖЕТ КУЧИН ЗАНИМАТЬ ДОЛЖНОСТИ... Ни с какой точки зрения, ни с правовой, ни с моральной, ни с христианской уж тем более...
Приговор Суда реально от лукавого... И ВСЕ ЭТО ПОНИМАЮТ, ДАЖЕ он сам...

Комментарий № 62:

Написал: Погорелец
Верблюд идёт, пока собака лает.
И в это время Гриша под шумок
Почти сам у себя перекупает
Втридорога самусьский теремок! winked 



 

Комментарий № 63:

Написал: Погорелец
В продолжение... wink 

...

Зачем так дорого он домик покупает?!
Возможно, на поверхности ответ.
Сам Путин, вспомните, вас наставляет:
"Владельцев пусть раскроет контрагент!"

И если там фамилии найдутся,
С которыми преступный создан трест,
Быть может, Гришей органы займутся.
Получит по заслугам мелкий бес!
lol  

Комментарий № 64:

Написал: Погорелец
Кстати, Сергей, что там за байда про приостановленный Прокуратурой выкуп кафе "Прайд". Передо мной лежат ксерокопии трех постановлений главы администрации о выделении в 2012 году 10 с лишним миллионов на этот выкуп fellow 

Комментарий № 65:

Написал: Посвящённый
...Репутация Мэра Северска в среде крупного бизнеса Томска и Новосибирска,
чиновников областной администрации Томска, честных представителей наших доблестных спец.служб характризуется двумя словами: "МЭР -Коммерсант"...Он осуществляет только те "инвестиционные проекты"  которые   имеют большую степень коррупционности и реализуются только с личного согласия МЭРА-Коммерсанта.Например, так называемая "Радушка" приватизирована без торгов, по так называемому закону льготной приватизации для малого бизнеса. По оценке Радушку из собствености города продали за 21 млн.руб.. Реально в бюджет должно поступить 6 млн. руб. в течение трех лет. 15 млн.город "простил" бывшим арендаторам Радушки. Кроме того, бывшие собственники "Радушки" предъявили иск В Арбитраж к ЗАТО Северск требуя от города ещё 4,5 руб. якобы за проведенный капитальный ремонт. Дело сейчас находится в суде. Санкцию на всё это безобразие дал лично МЭР. А почему безобразие ? сами посчитайте в здании Радушки - около 800 кв.метров. Даже допустим выкуп произошёл за 6 млн.. Вопрос за сколько обошёлся 1 кв.метр бывшим собственникам Радушки ? Все цифры которые я здесь привёл имеются в открытых источниках.

Комментарий № 66:

Написал: Сергей Свиридов

Погорелец, добрй день. У Вас постановления главы Администрации какого года? Вы меня заинтриговали! Я относительно кафе "Прайд".

 

Комментарий № 67:

Написал: Кунчурбек Жехасмунов
Шамин - коммерс ? Что то новое

Комментарий № 68:

Написал: Погорелец
Здравствуйте, Сергей.
Три постановления (по одному - на каждое из трёх строений: Славского, 5, 5а и 5/1) 2012 года (конец года). В сумме - около 10 с половиной мульёнов)) 

Комментарий № 69:

Написал: Dolgih
Если говорить на языке юридическом, то вопросов не меньше к господину Свиридову. К примеру, почему городская власть не опротестовала как сторона отказной материал, подготовленный северской следовательницей( фамилию не буду называть) по так называемому "матрацному делу"? И никто из доблестных местных избранников не проявил никакой инициативы. Хотя во всех материалах писалась откровенная дурь. Приходилось вести переписку самому. Как получилось, что по стекольному заводу, точнее выданному кредиту, найдено сегодня( опять же после моего вмешательства) немало нарушений, но дело не возбудить, тк истёк срок давности. И не один депутат местный ни разу не обратился в прокуратуру по данной теме. Или я ошибаюсь и обращений было немало? И как на местной Думе вы списываете долги по кредитам? Только не надо законами объяснять свою позицию и своих коллег. На сей счёт немало возражений. Или как вы Шамину с Власовым премию установили? И в каких размерах. Хотите дискуссию, будет вам дискуссия

Комментарий № 70:

Написал: Сергей Свиридов

Погорелец, я не понял. Если это конец 2011 года, то данные постановления отменены. А если это постановления 2012 года, то это уже что-то новое.

К господину Долгих у меня вопросов не меньше, чем у него к нему, но не абстрактных, а конкретных. Один очень простой - как Вы, будучи депутатом областной думы, стали активным помощником своего коллеги областного депутата Закурского С.Л., в рейдерском захвате автозаправочной станции. Ведь с вашей помощью при использовании телефонного права совершался беспредел. Как Вы, непотопляемый политический борец, отказались от новых выборов в прошлом году и какие дивиденды от этого приобрели? Какую заработную плату получают освобожденные избранники областной думы и получали вы? 170 тыс. рублей в месяц мне кажется нормальная сумма. Почему Вы в прошлом году, когда я писал в средствах массовой информации, в прокуратуру города, в Следственный комитет при генеральной прокуратуры, по вопросу мошеннических действий со стороны опять же вашего бывшего коллеги обл. депутата Терещенко, который похитил более 20 млн.рублей их бюджета нашего города при пассивном содействии мэра, даже пальцем не пошевелили? Или страшно? Если бы Вы смотрели протокол сессии по премиям, то увидели бы, что Свиридов голосовал против. Как и был против «Радушки», против Самуськов! Стекольный завод все последнее время поддерживался Крессом – социально значимый объект. Опять же областной уровень. Владимир Георгиевич, самое простое – это критиковать, ругать, приказывать. Как вы думаете, почему на сайте комментариев много, но все под аватарами, без имени? Это простая боязнь. Можно скрыться под псевдонимом и лить грязь. Это типичная позиция. Ни вы, ни я, еще несколько лиц не скрываемся. Я призываю не к бурной дискуссии переходящей к взаимным обвинениям, а выработке плана действий по тем или иным вопросам и проработке путей реализации. Не нужно никого чернить! Нужно придерживаться фактов и решать проблемы города всем вместе.

Комментарий № 71:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Сергей Свиридов
а выработке плана действий по тем или иным вопросам и проработке путей реализации. Не нужно никого чернить
Нужно придерживаться фактов и решать проблемы города всем вместе.
  Поддерживаю Вас Сергей Владимирович!  

Комментарий № 72:

Написал: PRIMACHENKO
 Сергей Свиридов,
...можете подтвердить (или есть информация) по данному материалу  правда это или дезинформация?
Тут разведка донесла... .что на новогоднюю иллюминацию славной новогодней ЙОлки в славном городе Северске славной администрацией города было истрачено 12 миллионов славных российских рублей...??

Комментарий № 73:

Написал: Погорелец
Сергей, извиняюсь, конечно же речь о конце 2011. Если эти постановления отменены, да ещё и по инициативе нашей доблестной прокуратуры, я только рад. Как говорится, "Лёд тронулся, господа присяжные!".

Тогда у меня к Вам ещё вопрос. Что Вы знаете о рейдерском захвате КБУ, произведенном Шаминым неделю назад?

Я, конечно, согласен, что Серова давно в шею гнать пора за его махинации, но, почему-то,  все закрывали глаза на его бесчинства, пока на кону не оказался асфальтовый заводик)))))

Даже Счетная палата Северска, наконец, вспомнила о своем предназначении)))  Жаль, что подобное случается столь редко. 

Комментарий № 74:

Написал: Сергей Свиридов

PRIMACHENKO, по-моему, сумма гораздо меньше. На неделе сообщу точную сумму.

Погорелец, с КБУ вопрос действительно не простой! Нужно сделать все, чтобы не потерять асфальтовый завод. Ньюансы мне пока неизвестны. Слухи пересказывать не хочу.

Всем спасибо за поддержку. Готовлю новую статью

Комментарий № 75:

Написал: Сергей Свиридов
Кстати, можете отправлять вопросы непосредственно на мой адрес:

Комментарий № 76:

Написал: Погорелец
Сергей, я хотел бы высказать Вам слова благодарности. Благодарности за то, что из всех северских публичных людей, пытавшихся с помощью этого ресурса стать "ближе к народу", Вы пока единственный, кто относится к этой деятельности добросовестно. 

Лично я взглянул на Вас новыми глазами. Думаю, в ближайшем будущем стоит попробовать объединить наши усилия по наведению законного порядка в городе fellow  

Комментарий № 77:

Написал: Сергей Свиридов

Большое спасибо! Я только "ЗА"!

 

Комментарий № 78:

Написал: Dolgih
Зачем только говорить неправду, совсем непонятно. Вы же юрист. Про того же Закурскрго. Так что давайте факты, а не домыслы. Это же чистой воды оскорбление со всеми вытекающими последствиями. И если вы правы с этой заправкой, почему положение именно такое, а не иное? В облдуме кроме меня ещё 41 человек, многие с разной репутацией. И что, мне за них отвечать? Про Терещенко почему мне должно быть известно? И опять же, если там нарушение, то почему не подали в суд? А если подали, то почему Терещенко опять изброли, а выводов нет? Почему вам не приходит в голову простая мысль, что я мог заниматься иными делами и не знать о вашей борьбе на ниве местного бюджета? Вспомните полномочия, господин юрист. Если же я нужен, почему бы не обратиться и не поделиться информацией? Про то, что я отказался избираться мною уже сделано немало заявлений. Это моё право. И если у вас есть факты моего недостойного поведения в данной ситуации, приведите их. И про зарплату говорите неверно, ошибшись в сумме весьма значительно. которую, кстати может получать любой, оказавшийся на этой должности. Тем более, отказавшись избираться, отказываюсь и от неё. Прочитайте свой текст. Не слишком ли много слухов, домыслов,оскорблений? А выигроет Шамин и товарищи.

Комментарий № 79:

Написал: Сергей Свиридов
Уважаемый, Dolgih. Никаких домыслов и слухов. Все на фактах. Желаете их посмотреть или послушать - нет проблем. Могу вам предоставить. И с властью я не борюсь и не пытаюсь кого-то выиграть. Я еще раз повторюсь! Моя цель - объединение! И чтобы все делалось в рамках закона, и в интересах города. Если есть нарушения, об этом нужно писать, говорить, создавать общественное мнение и принимать адекватные меры. Я, например, по Терещенко до сих пор будирую вопрос, т.к. срок еще не пропущен и деньги можно вернуть. По Самуськам отправил заявление в прокуратуру, жду ответа. В конце прошлого года направлял два заявления в прокуратуру по другим фактам. Вам ведь известно, что юрист это еще не прокурор. И юристу процессуально очень сложно, фактически невозможно, обратиться напрямую в суд в защиту интересов города, как это может сделать прокурор. А о судебной системе вообще отдельный разговор. Как порой принимаются решения мне очень даже хорошо известно. Поэтому правильная у вас мысь - давайте делиться информацией. И р а б о т а т ь!! Хватит воспоминаниями заниматься. Миру - мир!

Комментарий № 80:

Написал: Кунчурбек Жехасмунов
Вы бы лучше раньше так языками чесали, господа "бывшие" и "настоящие ".

Комментарий № 81:

Написал: Markel

И с властью я не борюсь и не пытаюсь кого-то выиграть. Я еще раз повторюсь! Моя цель - объединение! И чтобы все делалось в рамках закона, и в интересах города. Если есть нарушения, об этом нужно писать, говорить, создавать общественное мнение и принимать адекватные меры.

 

На мой взгляд, Кучин – исполнительный, требовательный, грамотный работник. Не считаю общение с ним, меня позорящим как депутата.

 

Комментарий № 82:

Написал: Markel

В комментарии №81 всего пара цитат Свиридова. Их много, может выставлю в блоге для размышлений посетителей сайта и свои по ним рассуждения.

А здесь пока вопросы к Свиридову по этой парочке:

     - С кем Вы собираетесь объединяться, я так понял, в целях соблюдения закона, и вот в "интересах города" сразу уточняю - под городом Вы кого или что  имеете ввиду?

- Ваше озвученное мнение по Кучину -для меня лично это уже весткое основание не иметь с Вами никаких дел. Какой Кучин исполнительный, требовательный и грамотный работник, посетители сайта знают из размещенного на сайте приговора суда по уголовному делу Кучина за совершение преступления против службы. С применением Вами моральных принципов тоже вполне ясно.

- что Вы лично и городские депутаты писали, говорили и какое общественное мнение создавали, какие принимали адекватные меры, узнав  о совершении преступления Кучиным, полследующим обвинительным приговором и его все-равно нахождением на службе и в Администрации и сейчас в Думе?

 

 

Комментарий № 83:

Написал: Markel

Плююсь и матерюсь!

Рылся в решениях нашей доблестной Думы - нашел, правда не то, что искал.

В прошлом году наши доблестные депутаты своим решением определили состав комиссии по награждениям в нашем доблестном городе. В составе комиссии - самый честный Кучин С.В. И автор поста Свиридов тоже в комиссии.

В голосовании по награждению достойнейших людей нашего города (я не про депутатов и чиновников - награждайте сами себя сколько угодно) решением наших избранников принимает участие совершивший преступление против службы, находясь на службе в нашем городе, причем в корыстных целях! Пииииииииииии.... Слов нет!

Пипец! Еще о чем-то пытаются рассуждать и предлагать "типа" давайте жить по закону.

По понятиям все у вас там в Думе, г-н Свиридов, по понятиям.

Своими решениями дискридитируете и власть и избирателей.

А нам про "оранжевую" угрозу начинают болтать!?

Скоро станет не город, а палата №6. Оппозиционеры хреновы!

 

Комментарий № 84:

Написал: Сергей Свиридов

«Вы бы лучше раньше так языками чесали, господа "бывшие" и "настоящие "», - Совершенно правильно говорите Кунчурбек Жехасмунов. Мне уже смешно даже читать.

Один наваливает на меня все грехи города и это при том, что нацать.. лет был областным депутатом, но все-равно виноват во всех бедах я, он здесь не при делах. Другой проблемы ЖКХ на меня свешивает и недоволен, что существует закон. И Кучина ему все подавай! Да идите и поговорите с ним сами. Это, наверно, вы меня на характер проверяете. Не дождетесь!

Смешно и страшно, когда люди обижены на весь мир и, ничего слышать не хотят, только журчание своей речи. Диалога не получается. Одна критика – это не мое амплуа! А чесать языками, у меня нет времени. До свидания!

Комментарий № 85:

Написал: Гражданин
Сергей Свиридов,

Для вас удивление ?! Что наш российская людь , может только языками чесать да по митингам шастать !

Комментарий № 86:

Написал: Алексей
Да действительно, Шамин "знает", как спасти Северск. Такой слоган у него был в предыдущих выборных баталиях, когда он проиграл нашему старцу "Коле Ване". Как коренной северчанин, могу с уверенностью сказать, что наш городок потихоньку скатывается в пропасть, если уже не скатился. Мы растеряли все свои мало-мальские культурные центры (исключение лишь Театр для детей и юношества), все на что остались способны, так это "Мисс и мистер СХК" (пир во время чумы). Господин Шамин, так зачистил все, что в нашем городе и сходить то некуда. Большой хоккей пришел в Северск, и тут же оттуда вышел. В памяти остался только пресловутый матч звезд перед выборами в думляндию,Шамин в белом спортивном костюме и сенатор Жидких, просящие нас проголосовать за их любимую партию. Мы до конца просрали поколение, которому предстоит нас сменить. Город давно уже пора открыть, чтобы избавиться от этой своры всяких режимщиков, фсбшников, которые за огромные бабки сидят, льготы за секретность получают и ни черта при этом не делают. А мы слили два культурных центра, плохие, хорошие, но они были хоть такие в нашем разрисованном ЗАТО. Часто катаюсь по стране, и все больше прихожу к мысли, что надо отсюда уезжать, ибо нашим детям тут будет край, а такие, как Шамин, Волков, Ермолова, Власов и госпожа Михалёва отвечающая за молодежную политику сделают для этого все. Если власть предержащие прочитают мой меседж, и будут согласны обсудить создавшуюсю ситуацию. всегда готов, так как достала Северская властная "блевотина".

Комментарий № 87:

Написал: ChapaikinVA
Автор публикации, Вы сами выбрали такого мэра. И на что теперь жалуетесь? (ритор.) Какой человек (кандидат) сам есть - такие и дела от него можно ждать. Вы знали, на что шли.

Сначала вы (гор. депутаты) отменяете прямые выборы мэра, потом сами (гор. депутаты) его выбираете, и теперь сами недовольны? В частности, лично Вы (автор публикации) даже не попытались сделать, чтобы этот человек не был выбран (0 голосов против). Я, например, этому никак помешать не мог бы (т. к. у меня прав таких нет), а Вы - депутат и только Вы и коллеги (26 чел.) и только вы (гор. депутаты) могли это решать. А теперь выражаете недовольство. Странно читать.


--------------------

Комментарий № 88:

Написал: елена соловьева

г.Северск становиться г.КАЗАНЬ! Mэр потерял берега, а дума вся легитивна (слова мэра в газете "Диалог" Гл.администрации боясь лишится должности сдает людей своей команды, не думая, что следующий будет ОН. УЖАС К ЧЕМУ ИДЕМ????????

Комментарий № 89:

Написал: елена соловьева

г.Северск становиться г.КАЗАНЬ! Mэр потерял берега, а дума вся легитивна (слова мэра в газете "Диалог" Гл.администрации боясь лишится должности сдает людей своей команды, не думая, что следующий будет ОН. УЖАС К ЧЕМУ ИДЕМ????????

Комментарий № 90:

Написал: Елена Соловьева

Уважаемый, Сергей Владимирович! Почему избранные депутаты г.Северка спокойно смотрят на те беззакония , которые творит Мэр в г.Северска, может ВАС всех купили или что-то пообещали? Когда МЫ жители города отдавали ВАМ свои голоса, мы считали, что выбираем самых достойных, честных и порядочных людей. И мы ни как не могли подумать , что ВЫ изберете мэра , человека который не будет жить проблемами города, который будет осуществлять самый настоящий геноцид СЕВЕРЧАН. Город Северск всегда славился своими кадрами! Прерагатива любого начальника, это кадры и финансы и очень обидно нам Северчанам, что глава администрации Волков И.Е. полностью (ЛЕЖИТ) под мэром, боясь своей отставки. Очень плохо, что он не понимает, что когда он сдаст многих из своей команды, следующий будет ОН. Уважаемый, Сергей Владимирович, знаю Вас как одного из самых порядочных и честных депутатов, очень бы хотелось услышать Ваш комментарий, когда прекратится геноцид Северчан, когда ВЫ спросите с мэра за все те дела, которые он делает "во благо Северска", за 1,5 года не было создано ни одного рабочего места, только сокращения. Когда депутаты избранные, нами Северчанами, потребуете его отставки. Чем быстрей Вы это сделаете,чем выше поднимите свой статус и авторитет. Я не хочу вступать в полемику, по вопросам покупки зданий и продажи недвижимости, не продуманных решений по объединению школ, рейдерских захватов и т.д . Нами создана инициативная группа, собрано не мало документов подтвердающих все сказанное на этом сайте. Господин Шамин , пришел работать в г.Северск не во благо Северчан, а для решения своих меркантильных интересов. Пока не могу назвать своего имени, т.к. работаю в администрации ЗАТО Северск, терпеть дальше этот беспредел невозможно.

 

Комментарий № 91:

Написал: Ivan30
Да лучше бы эти деньги пустили на другие цели, а у нас стараются всё за счёт жителей сделать, скоро как в мультфильме "Чиполино" будет, будем брать налог на воздух. Путёвки в детские лагеря стоимомсть подняли, а ведь в городе есть многодетные и малоимущие граждане, которые не могут позволить себе стоимомсть путёвки. Перевели организации в разряд МАУ, а в каком состоянии перевели, а теперь зарабатывайте и ремонтируйте, так для начала нужно было привести в порядок, а потом уже требовать и говорить: зарабатывайте и чините, ремонтируйте, а мы вам денег не дадим, в городе нет денег.... СЛОВ НЕТУ ПРОСТО БОЛЬШЕ,,,,
stroimguru.ru
Курс валюты:
98.36 57↑   $     104.2 90↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: