Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Детское пособие до 1,5 лет


Детское пособие до 1,5 лет
Детское пособие до 1,5 лет


В нашей стране матерям платят детское пособие до 1,5 лет! А в детский сад ребенок идет в ЛУЧШЕМ!!!
случае в 2,5-3 года и то, если по договорености или льготники, другие и того дольше стоят в очереди. Так что делать матери оставшиеся 1,5 года,а то и более???

Может детское пособие нужно платить не до 1,5 лет, а пока ребенок в садик не пойдет? А то в нашей стране, особо опасных преступников содержат ПОЖИЗНЕННО!на гособеспечении за наше же налоги, а матерей с маленькими детьми после исполнения 1,5 лет оставляют а произвол судьбы. Называется : живите как хотите!!!!! БАРДАК!!!!!





Автор: PRIMACHENKO

Категория: Блоги

Комментарии: (47) 

09 февраля 2012   7

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Гражданин
Так что делать матери оставшиеся 1,5 года,а то и более???

РАБОТАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 2:

Написал: Елена Анатольевна
 В нашей стране и мест в садиках нет, и пособие не платят. Посмотреть как чиновники на 50 рублей в месяц живут! И еще говорят о каком демографическом результате!!! Какой результат, если 1 пара обуви для 1,5 летнего ребенка стоит от 500 рублей. Если наши чиновники не хотят места в садиках давать, пусть тогда пособие платят. Т.к. мам с маленькими детьми на работе не больно то ждут, особенно на той, где в декрете находишься.

Комментарий № 3:

Написал: Гражданка России
Я мать одиночка, вынуждена выходить на работу т.к. ребенку исполняется 1,5 года, с ребенком будет сидеть моя мама которой 64 года, она и так больной человек, а тут дите еще будет целый день. Сердце кровью обливаеться. Спасибо нашему родному государству, значит, полиции и военным есть деньги в фед. бюджете поднять зарплаты, а платить нищенское пособие хотябы до 3-х лет денег нет.((

Комментарий № 4:

Написал: Salamandra
Чтобы повысить всем прожиточный минимум, надо кое-кому понизить зажравшийся максимум.

Комментарий № 5:

Написал: PRIMACHENKO
Гражданин,
А ты будешь сидеть с детьми тех родителей которые будут работать)?
Кстати сейчас приветствуеться и поддерживается государственными программами  коммерчески сады! Займись делом спасай Россию)

Комментарий № 6:

Написал: PRIMACHENKO
Вот бы это финансирование в нужное русло)
в более активном участии Северска в различных целевых программах, финансируемых из бюджетов вышестоящих уровней. Здесь городу есть к чему стремиться, поскольку ежегодно в области по данному направлению осваивается около 2 миллиардов рублей, и Северску, где проживает десятая часть областного населения, вполне реально «затащить» к себе соответствующую долю от этой суммы. Северск посетила делегация томских журналистов

Комментарий № 7:

Написал: Гражданин
 
Цитата: PRIMACHENKO
Гражданин, А ты будешь сидеть с детьми тех родителей которые будут работать)? Кстати сейчас приветствуеться и поддерживается государственными программами коммерчески сады! Займись делом спасай Россию)


Требовать у граждан изучения социальных норм связанных основными правилами (это не закон и не наказ , это совет , попробуйте ему следовать и увидите как в вашей жизни все пойдет в гору и будет порядок ) :
1. Устраиваемся на стабильную работу!
2. Строим , покупаем СВОЕ жилье!
3. Создаем условия для будущей семьи !
4. Создаем семью !
5. Создаем условия для будущих детей !
6. Рожаем детей и воспитываем их следуя данным правилам !


Давайте будем все делать для того чтобы наши дети росли и  жили лучше НАС , ведь они как губка все впитывают , особенно НЕГАТИВ !

PRIMACHENKO  Я всегда помогаю людям , но в некоторых ситуациях когда сами люди не желают менять в своей жизни совершенно ничего , тут я пас !

Давече 4 дня назад пришлось проститься с парочкой подобных обездоленных папаш , которым не на чего кормить детей , они понимаешь ли выразили недовольство и вместо того чтобы трудиться ушли на МИТИНГ !

Насчет детсадов и детей :

Рожаем изза чего , изза того что ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ ? Изза материнского капитала (денег )? ДЛЯ СЕБЯ ?! ПОТОМУ что дедушки с бабушками просят ?!

Но поймите , дети это люди которые будут жить в этой стране после нас , и в каких условиях они будут расти , как воспитываться , такими они и станут когда вырастут !

Спасибо всем за то что выслушали !

Комментарий № 8:

Написал: Гражданин
Цитата: Гражданка России
Я мать одиночка, вынуждена выходить на работу т.к. ребенку исполняется 1,5 года, с ребенком будет сидеть моя мама которой 64 года, она и так больной человек, а тут дите еще будет целый день. Сердце кровью обливаеться. Спасибо нашему родному государству, значит, полиции и военным есть деньги в фед. бюджете поднять зарплаты, а платить нищенское пособие хотябы до 3-х лет денег нет.((
Цитата: Елена Анатольевна
В нашей стране и мест в садиках нет, и пособие не платят. Посмотреть как чиновники на 50 рублей в месяц живут! И еще говорят о каком демографическом результате!!! Какой результат, если 1 пара обуви для 1,5 летнего ребенка стоит от 500 рублей. Если наши чиновники не хотят места в садиках давать, пусть тогда пособие платят. Т.к. мам с маленькими детьми на работе не больно то ждут, особенно на той, где в декрете находишься.


Уважаемые женщины , матери одиночки ! Расскажите как бы лично вы изменили чтото в данной ситуации ?!

Комментарий № 9:

Написал: PRIMACHENKO
Гражданин,
Согласен В чем то...
 

Комментарий № 10:

Написал: Гражданин
Цитата: PRIMACHENKO
PRIMACHENKO


Нюансов очень много , в данном случае по линии психологии человека !

Пособия это конечно хорошо , но если их будут постоянно платить , то можно расслабиться и желать получать их пожизненно !

Детсад ? Ребенка можно и дома воспитывать , но есть одно НО , в детском саду маленький человек проходит стадию общения с себе подобными и познает хорошее и плохое , плохого больше естественно !

Ребенка не следует заставлять , чтото делать насильно , надо ему все на примерах показывать : Не будешь  учиться , не найдешь хорошую работу , будешь нищенствовать ! Будешь курить и пить , будешь как тот дядя Вася жить , который в теплотрассе ! Будешь нарушать закон и личное пространство жизни окружающих всяческими действиями , будешь в тюрьме ! И т.д.

Естественно становление и утверждение человека зависит от того как его родители живут и воспитывают !

У всех еще есть время исправить свою жизнь , главное желание !

Комментарий № 11:

Написал: Salamandra
Дааа.. Ну и законы у нас... Как ипотеку оформить, так зарплата маленькая, а как детские получать, так блин большая.

Комментарий № 12:

Написал: Гражданин
Цитата: Salamandra
Дааа.. Ну и законы у нас... Как ипотеку оформить, так зарплата маленькая, а как детские получать, так блин большая.


Я конечно не диктатор но от себя я бы посоветовал , будущим матерям с течении срока беременности , завести дома емкость (банку , шкатулку с надписью для ребенка) и ложить туда по 500 , 1000 рублей 2 раза в месяц ! или открыть счет в банке и также пополнять его максимальной по вашему умотрению суммой !

И вот , малышь рождается , а для него уже  кое какая денежка накоплена ! И не надо бегать кипишить , что ему нечего кушать и одеть !

Комментарий № 13:

Написал: PRIMACHENKO
Гражданин,
Цитата: Гражданин
Пособия это конечно хорошо , но если их будут постоянно платить , то можно расслабиться и желать получать их пожизненно !

О том и речь ,что нет мест в детском дошкольном учреждении, я полностью согласен ,что детский сад  формирует личность( при хороших воспитателях) .Доплата должна быть изначально к тем кто стоит в списках  в сад,очередь подошла  не нужно платить !

Комментарий № 14:

Написал: Гражданин
Цитата: PRIMACHENKO
Доплата должна быть изначально к тем кто стоит в списках в сад,очередь подошла не нужно платить !


Сейчас на вас обрушится гнев , одиноких матерей ! Хоть Путин отдохнет от обвинений winked

Просто понимаете в наше время постоянно ктото комуто должен !

Комментарий № 15:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Гражданин
Просто понимаете в наше время постоянно ктото комуто должен !

Это  программа Государственная если что)
напоминаю:

Согласно ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» № 81-ФЗ от 19 мая 1995 года вы имеете право на следующие выплаты:
1.Пособие по беременности и родам. Оно выплачивается за 140 календарных дней (70 дней до родов и 70 дней после) исходя из среднего заработка за последние 12 месяцев, но не свыше 17250 руб./месяц.
2.Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медучреждениях в ранние сроки беременности – 332 руб.
3.Единовременное пособие при рождении ребенка – 8845 руб.
4.Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет. Для работающих мам – 40 % от заработка, но не более 6635 руб.

Комментарий № 16:

Написал: Гражданин
Цитата: PRIMACHENKO
Цитата: Гражданин Просто понимаете в наше время постоянно ктото комуто должен ! Это программа Государственная если что) напоминаю: Согласно ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» № 81-ФЗ от 19 мая 1995 года вы имеете право на следующие выплаты: 1.Пособие по беременности и родам. Оно выплачивается за 140 календарных дней (70 дней до родов и 70 дней после) исходя из среднего заработка за последние 12 месяцев, но не свыше 17250 руб./месяц. 2.Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медучреждениях в ранние сроки беременности – 332 руб. 3.Единовременное пособие при рождении ребенка – 8845 руб. 4.Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет. Для работающих мам – 40 % от заработка, но не более 6635 руб.


Вот если бы еще государство контролировало , что данные выплаты тратятся именно только на ребенка ! То был бы порядок !

Комментарий № 17:

Написал: PRIMACHENKO
Почему бы  не сделать в  ЗАТО Северске и по Томской обл.....?
В соответствии с постановлением правительства, выплаты будут получать малообеспеченные категории семей, дети из которых не посещают детский сад. В их числе – одинокие родители, один из родителей детей-инвалидов и один из многодетных родителей. Ежемесячно они будут получать на ребенка 3700 рублей. Новая мера социальной поддержки коснется семей с детьми в возрасте от полутора до трех лет.
Денежная выплата предусмотрена с 1 июля 2011 года по 31 декабря 2012 года. Средства на выплаты будут предоставлены муниципальным районам и городским округам Карелии в виде субсидий из республиканского бюджета.

Комментарий № 18:

Написал: PRIMACHENKO
"У нас очередь в детские сады в стране. Огромная, к сожалению, из-за того, что в 90-е годы очень мало этим занимались,

«Даже при нынешних деньгах можно эти задачи решать. Нужно просто правильно распределять приоритеты», – сказал глава государства. «В данном случае я уже обращаюсь к губернаторам о том, чтобы они тоже понимали, кто находится в самом сложном положении»,
(с)Дмитрий Медведев

Комментарий № 19:

Написал: Panika

Пособие по уходу до 3-х лет платят только тем семьям у кого доход ниже прожит минимуна на 1 члена семьи.

 

Однозначно нужно вводить пособие на ребенка после достижения им 1,5 лет в размере ежемесячной стоимости посещения детского сада. и ПОФИГУ муниципальный это сад или частный...

 

Т.к. государство должно обеспечить образование, в том числе и дошкольное,

 

1. один из родителей берет справку в управлении образования Северска  о том что мест в городских садах нет;

2. Устраивает ребенка в частный сад (отвечающий всем нормам и гостам), оплачивает посещение.

3. собирает пакет документов: сертификаты, разрешения, лицензию  частного садика что он соответствует всем нормам, гостам, прайс на услуги садика утвержденный руководителем садика, квитацию об оплате, справку о том что мест не было в городских садах.

4. Подает заявление о возмещении расходов за посещение ребенком садика из бюджета.

 

Раз государство не может обеспечить граждан детским дошкольным образованием в городских садах, а гарантии на таковое закреплены в ст 43 Конституции РФ:

"Статья 43
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

то должно компенсировать затраты родителей на посещение ребенком негосударственного садика. 

 

Кресс мог  принять решение о введении такой компенсации за счет средств областного бюджета т.к. области дано право определять категории людей нуждающихся в поддержке - достаточно только внести соответствующие изменения в закон Томской области № 253-ОЗ "О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН,ИМЕЮЩИХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ"

 

Но некогда было  единоросам думать о семье в год семьи...

Вот и думают бедные мамы что же им делать когда ребенку 1,5 года исполниться ... на работу можно устраиваться , да вот ребенка не с кем оставить (не у всех бабы,деды)

 

Уважаемые мамы ходите в Администрацию с детьми и всем комитетом матерей Северска, чтобы там крик и ор детский стоял на все здание, может тогда чиновники вспомнят о том что ребенок днем должен быть в саду, яслях, а не обивать с мамой пороги администрации...

Комментарий № 20:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Panika
Уважаемые мамы ходите в Администрацию с детьми и всем комитетом матерей Северска, чтобы там крик и ор детский стоял на все здание, может тогда чиновники вспомнят о том что ребенок днем должен быть в саду, яслях, а не обивать с мамой пороги администрации...


Поддерживаю данную инициативу !!!!

Комментарий № 21:

Написал: Гражданин
Цитата: PRIMACHENKO
В соответствии с постановлением правительства, выплаты будут получать малообеспеченные категории семей, дети из которых не посещают детский сад. В их числе – одинокие родители, один из родителей детей-инвалидов и один из многодетных родителей. Ежемесячно они будут получать на ребенка 3700 рублей. Новая мера социальной поддержки коснется семей с детьми в возрасте от полутора до трех лет. Денежная выплата предусмотрена с 1 июля 2011 года по 31 декабря 2012 года. Средства на выплаты будут предоставлены муниципальным районам и городским округам Карелии в виде субсидий из республиканского бюджета


Стимул для непосещения десткого сада ! Это как пособия по безработице , зачем работать и так пособие дадут ! Детей инвалидов и их попечителей в этот список не вносим !

Нюансы , опять нюансы !

Комментарий № 22:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Гражданин
Нюансы , опять нюансы !

Ну  так у Государственных структур будет список ,чьих детей  подошла очередь в детское дошкольное учреждение по месту прописки,деньги просто перестают поступать на лицевой счет (карту).

Комментарий № 23:

Написал: Гражданин
Цитата: Panika
Уважаемые мамы ходите в Администрацию с детьми и всем комитетом матерей Северска, чтобы там крик и ор детский стоял на все здание, может тогда чиновники вспомнят о том что ребенок днем должен быть в саду, яслях, а не обивать с мамой пороги администрации...


Хорошо , а как насчет того , : Ну предоставили место в саду , так не нравится район (далеко от дома) , условия , обстановка , воспитатели плохие , пища - дрища , и т.д. !

Нюансы , опять они !

Комментарий № 24:

Написал: Гражданин
Цитата: PRIMACHENKO
Цитата: Гражданин Нюансы , опять нюансы ! Ну так у Государственных структур будет список ,чьих детей подошла очередь в детское дошкольное учреждение по месту прописки,деньги просто перестают поступать на лицевой счет (карту).


Так будет забастовка мамаш  ! К хорошему быстро привыкают !

Комментарий № 25:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Гражданин
Хорошо , а как насчет того , : Ну предоставили место в саду , так не нравится район (далеко от дома) , условия , обстановка , воспитатели плохие , пища - дрища , и т.д. ! Нюансы , опять они !

 Так строить нужно   для этого есть архитекторы которые строят улицы , а по воспитательной сфере это отдельный диалог!

Комментарий № 26:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Гражданин
ак будет забастовка мамаш ! К хорошему быстро привыкают !

Если не в состоянии воспитать и  воспользоваться предоставленными удовлетворительными программами Государства или регионом ,то тут уже нужно действовать другими методами для этого есть РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

Комментарий № 27:

Написал: Гражданин
/quote]
Цитата: PRIMACHENKO
Цитата: Гражданин Хорошо , а как насчет того , : Ну предоставили место в саду , так не нравится район (далеко от дома) , условия , обстановка , воспитатели плохие , пища - дрища , и т.д. ! Нюансы , опять они ! Так строить нужно для этого есть архитекторы которые строят улицы , а по воспитательной сфере это отдельный диалог!


Согласен ! Но  наш  народ , все равно найдет почву для негодования !

Комментарий № 28:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Гражданин
Но наш народ , все равно найдет почву для негодования !

Это уже другая тематика,как повлеять на общественность)которая не признает удовлетворительные программы для человеческой жизни в России)

Комментарий № 29:

Написал: Гражданин
Цитата: PRIMACHENKO
Цитата: Гражданин ак будет забастовка мамаш ! К хорошему быстро привыкают ! Если не в состоянии воспитать и воспользоваться предоставленными удовлетворительными программами Государства или регионом ,то тут уже нужно действовать другими методами для этого есть РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ


Бесплатное питание , в столовых города !

 

Льготы на проезд !  ( для ДЕТДОМовских  сумма на льготы должна вычитаться с родителей сдавших ребенка в ДЕТДОМ ).

 

Льготы на услуги ЖКХ ! ( для ДЕТДОМовских  сумма на льготы должна вычитаться с родителей сдавших ребенка в ДЕТДОМ ) .

 

Специальный счет в БАНКах для поступления туда определенной суммы , которую ребенок может использовать по достижении совершеннолетия !

Комментарий № 30:

Написал: Гражданин
Цитата: PRIMACHENKO
Цитата: Гражданин Но наш народ , все равно найдет почву для негодования ! Это уже другая тематика,как повлИять на общественность)которая не признает удовлетворительные программы для человеческой жизни в России)


Вот с этого и надо начинать решение данной проблемы !

Комментарий № 31:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Гражданин
Специальный счет в БАНКах для поступления туда определенной суммы , которую ребенок может использовать по достижении совершеннолетия !

Да  это эффективная программа  поддержки !Детдомовских...
Её можно и нужно  распространить для тех кто стоит в о череде в сад!

Комментарий № 32:

Написал: Гражданин
Цитата: PRIMACHENKO
Цитата: Гражданин Специальный счет в БАНКах для поступления туда определенной суммы , которую ребенок может использовать по достижении совершеннолетия ! Да это эффективная программа поддержки !Детдомовских... Её можно и нужно распространить для тех кто стоит в о череде в сад!


В принудительно-добровольном порядке ! А также еще  до родения ребенка !

Комментарий № 33:

Написал: PRIMACHENKO
Гражданин,
Тут я поддерживаю Владимира Вольфовича. Давайте устроим премию в 100 тыс. рублей за сохранение беременности. Я вас уверяю, половина женщин, которые собирались прервать беременность, на это согласятся. Она не прерывает беременность и отдает ребенка государству, при этом сохраняет свое здоровье, а мы даем ей деньги.У нас сейчас около 6 млн бездетных пар. При этом все время в основном лечат женщин, а оказывается, что виноват мужчина. Не потому, что он импотент, а потому, что замедляется скорость сперматозоидов. Это деликатная тема, но она есть во всем мире, в том числе под влиянием экологии.

Комментарий № 34:

Написал: Гражданин
Цитата: PRIMACHENKO
Гражданин, Тут я поддерживаю Владимира Вольфовича. Давайте устроим премию в 100 тыс. рублей за сохранение беременности. Я вас уверяю, половина женщин, которые собирались прервать беременность, на это согласятся. Она не прерывает беременность и отдает ребенка государству, при этом сохраняет свое здоровье, а мы даем ей деньги.У нас сейчас около 6 млн бездетных пар. При этом все время в основном лечат женщин, а оказывается, что виноват мужчина. Не потому, что он импотент, а потому, что замедляется скорость сперматозоидов. Это деликатная тема, но она есть во всем мире, в том числе под влиянием экологии.


Но только чтобы все расходы на его (ребенка)  содержание :

Бесплатное питание , в столовых города !

 

Льготы на проезд !  ( для ДЕТДОМовских  сумма на льготы должна вычитаться с родителей сдавших ребенка в ДЕТДОМ ).

 

Льготы на услуги ЖКХ ! ( для ДЕТДОМовских  сумма на льготы должна вычитаться с родителей сдавших ребенка в ДЕТДОМ ) .

 

Специальный счет в БАНКах для поступления туда определенной суммы , которую ребенок может использовать по достижении совершеннолетия !

Вычитались с родителей этого ребенка !

Комментарий № 35:

Написал: PRIMACHENKO
И тогда у России будет  Армия  которая страшна для врагов

+ и этот вопрос будет решаться,

Родители контролируйте своих детей чтоб исключить подобное на ранних стадиях!

Оружие массового уничтожения

а то поздно будет поколение пепси кольщиков рожденные с 2000 года не спасут от агрессии других стран!!!!!!

Комментарий № 36:

Написал: Гражданин
Цитата: PRIMACHENKO
И тогда у России будет Армия которая страшна для врагов + и этот вопрос будет решаться, Родители контролируйте своих детей чтоб исключить подобное на ранних стадиях! Оружие массового уничтожения а то поздно будет поколение пепси кольщиков рожденые с 2000 года


smile Имено ТАК !!!

Комментарий № 38:

Написал: .....
Цитата: Гражданин
Стимул для непосещения десткого сада ! Это как пособия по безработице , зачем работать и так пособие дадут ! Детей инвалидов и их попечителей в этот список не вносим !
пособие в размере 3700-это стимул,чтоб не выходить на работу и сидеть дома с ребёнком???сами поняли.что сказали? реально думаете,что на эти деньги можно прожить?да ещё и с ребёнком? .....у меня от ваших высказываний вообще шок...цинично и довольно безголово....положено место в саду-значит пусть предоставляют.никто добровольно сидеть дома,на такие копейки не будет...глупо обвинять женщин,что рожали не думая..во первых,если все будут это обдумывать,то россия капитально вымрет.во вторых-уже родили.обратно не запихнёшь,нужно ростить.вот и поднимают проблему насущную.

Комментарий № 39:

Написал: Ядвига
Гражданин.Я тебя обожаю.
Посиди с моими детьми пожалуйста,их немного и они не шумные,а тем временем поработаю.
Я и рожать с работы и с роддома на работу.Только что-то все" глупые" потом педагоги кричат:Мало времени детям уделяете.А я б с радостью посидела,позанималась бы подольше да побольше.Так ведь стабильная, высокооплачиваемая работа.....И ни разу у государства никакого пособия не попросила...Как-то в ломы по кабинетам бегать,где все сделанно для того чтоб мамашки устали.....И на счет садика не ною....Но ты был в коммерческих садах?????Думаю нет.Альтернатива только в томске.А у нас что-то страшно лялю в эти сады отдавать.Вообщем любовь моя(Гражданин),ты так умен и так во всех вопросах разбираешься.Что посиди с моими детьми,и их глядишь цинизму научишь( говорят в жизни теперь оч.и оч.помогает) .А я поработаю,на благо нашего государства.

Комментарий № 40:

Написал: Гражданин
Цитата: .....
Цитата: Гражданин Стимул для непосещения десткого сада ! Это как пособия по безработице , зачем работать и так пособие дадут ! Детей инвалидов и их попечителей в этот список не вносим !пособие в размере 3700-это стимул,чтоб не выходить на работу и сидеть дома с ребёнком???сами поняли.что сказали? реально думаете,что на эти деньги можно прожить?да ещё и с ребёнком? .....у меня от ваших высказываний вообще шок...цинично и довольно безголово....положено место в саду-значит пусть предоставляют.никто добровольно сидеть дома,на такие копейки не будет...глупо обвинять женщин,что рожали не думая..во первых,если все будут это обдумывать,то россия капитально вымрет.во вторых-уже родили.обратно не запихнёшь,нужно ростить.вот и поднимают проблему насущную.


Откажитесь от пособия !

Детей надо воспитывать ! А не пихать и растить !

Комментарий № 41:

Написал: Гражданин
Цитата: Ядвига
Гражданин.Я тебя обожаю. Посиди с моими детьми пожалуйста,их немного и они не шумные,а тем временем поработаю. Я и рожать с работы и с роддома на работу.Только что-то все" глупые" потом педагоги кричат:Мало времени детям уделяете.А я б с радостью посидела,позанималась бы подольше да побольше.Так ведь стабильная, высокооплачиваемая работа.....И ни разу у государства никакого пособия не попросила...Как-то в ломы по кабинетам бегать,где все сделанно для того чтоб мамашки устали.....И на счет садика не ною....Но ты был в коммерческих садах?????Думаю нет.Альтернатива только в томске.А у нас что-то страшно лялю в эти сады отдавать.Вообщем любовь моя(Гражданин),ты так умен и так во всех вопросах разбираешься.Что посиди с моими детьми,и их глядишь цинизму научишь( говорят в жизни теперь оч.и оч.помогает) .А я поработаю,на благо нашего государства.


Постарайтесь решить свои семейные проблемы ! Не имею привычки лезть в чужую жизнь !

Комментарий № 42:

Написал: Гражданин
Я не цинник , Путиноид и т.д. ! Я реалист привыкший перед тем как чтото сделать , все четко рассчитать и предвидить результат , но никак не наоборот !

Думайте перед тем как чтото сделать !

Комментарий № 43:

Написал: ....
Цитата: Гражданин
Я реалист привыкший перед тем как чтото сделать , все четко рассчитать и предвидить результат , но никак не наоборот !
смею вас разочаровать: жизнь полна сюрпризов.очень подозреваю,что не убедились вы в этом только в силу возраста.могу только пожелать,чтоб жизнь вас не осадила,в один прекрасный момент.и не забывайте,что детородный возраст ограничен.да и "воспитать" лет 20ть нужно...  

Комментарий № 44:

Написал: Гражданин
Цитата: ....
Цитата: Гражданин Я реалист привыкший перед тем как чтото сделать , все четко рассчитать и предвидить результат , но никак не наоборот !смею вас разочаровать: жизнь полна сюрпризов.очень подозреваю,что не убедились вы в этом только в силу возраста.могу только пожелать,чтоб жизнь вас не осадила,в один прекрасный момент.и не забывайте,что детородный возраст ограничен.да и "воспитать" лет 20ть нужно...


Жизнь не осадит , пока Я сам себе этого не пожелаю !

Детородный возраст неограничен , естественно если ваши внутрениие органы не подсажены и не надорваны алкоголем , курением и злоупотреблением вредных организму веществ !

Насчет воспитать лет 20 нужно , так ВЫ первоначально подумайте , а сможете ли ВЫ аоспитать и вообще под силу вам ?!

Комментарий № 45:

Написал: ......
Цитата: Гражданин
Жизнь не осадит , пока Я сам себе этого не пожелаю !
    ню-ню))) 
Цитата: Гражданин
Детородный возраст неограничен , естественно если ваши внутрениие органы не подсажены и не надорваны алкоголем , курением и злоупотреблением вредных организму веществ !
опять не правы.это уж,как "госпожа природа распорядится"
Цитата: Гражданин
Насчет воспитать лет 20 нужно , так ВЫ первоначально подумайте , а сможете ли ВЫ аоспитать и вообще под силу вам ?!
а у меня,не думая,ребёнку уже 12ть) и,так-то ещё реальный шанс остаётся внуков увидеть,а может и правнуков)) а у вас???риск,даже если и успеть родить,то не успеть воспитать( ну как-то так....

Комментарий № 46:

Написал: Гражданин
Цитата: ......
Цитата: Гражданин Жизнь не осадит , пока Я сам себе этого не пожелаю ! ню-ню)))

ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА (его условия , уровень жизни , обстановка , жизнь ) как захочешь ЖИТЬ так и БУДЕШЬ !!!!!!!!!!!!


 Цитата: Гражданин Детородный возраст неограничен , естественно если ваши внутрениие органы не подсажены и не надорваны алкоголем , курением и злоупотреблением вредных организму веществ !опять не правы.это уж,как "госпожа природа распорядится"
Все засисит от вашего отношения к самому себе !

Цитата: Гражданин Насчет воспитать лет 20 нужно , так ВЫ первоначально подумайте , а сможете ли ВЫ аоспитать и вообще под силу вам ?!а у меня,не думая,ребёнку уже 12ть) и,так-то ещё реальный шанс остаётся внуков увидеть,а может и правнуков)) а у вас???риск,даже если и успеть родить,то не успеть воспитать( ну как-то так....

В детском доме возьму детей ! Ведь там их так много и их еще можно спасти !

Комментарий № 47:

Написал: Гражданин
Цитата: ......
а у меня,не думая,ребёнку уже 12ть) и,так-то ещё реальный шанс остаётся внуков увидеть,а может и правнуков)) а у вас???риск,даже если и успеть родить,то не успеть воспитать( ну как-то так....


Вы не думаете о своем ребенке , по типу ,ааааа бегает , растет ну и пойдет ! А кем он будет в жизни ?! Как он будет содержать свою будущую семью , детей (ваших внуков) или их воспитанием и содержанием будете заниматься ВЫ ?

Дайте ему прочесть данные рекомендации , и подгоняйте по пунктам !
1. Устраиваемся на стабильную работу!
2. Строим , покупаем СВОЕ жилье!
3. Создаем условия для будущей семьи !
4. Создаем семью !
5. Создаем условия для будущих детей !
6. Рожаем детей и воспитываем их следуя данным правилам !


...... а то вдруг лет в 15-18 приведет домой подружку и скажет , что у вас будет внук , а за душой то ничего нет , ни жилья , ни заработка , кто будет тянуть новую ячейку общества , догадайтесь ?

stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: