Последние комментарии:

09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter


Россиянам хотят запретить жениться до 21 года


Россиянам хотят запретить жениться до 21 года
Ранние браки в России в ближайшее время могут оказаться под запретом, соответствующие поправки в семейное законодательство готовит Министерство юстиции РФ. В частности, возраст, с которого можно вступать в брак, может быть поднят до 21 года. Кроме того, детей подростков, ставших родителями в раннем возрасте, предлагается отдавать под опеку старшим. Данные предложения были озвучены на конференции по мониторингу правоприменения в Санкт-Петербурге.

При этом отмечается, что поправки в законодательство предложены различными учеными-правоведами, а не самим Минюстом. Ведомство занимается исключительно сбором и рассмотрение поступающих к нему предложений, пишет "Российская газета".

Свою позицию авторы поправок обосновывают тем, что многие молодые люди и девушки вступают сейчас в браки, будучи не подготовленными к семейной жизни и исполнению родительских обязанностей. "Человек должен созреть, чтобы стать родителем. Но сегодня многие папы и мамы еще совсем зеленые", - отмечает одна из участников конференции, юрист Виктория Пашкова.

Варианта поправок предложено два. Согласно первому из них, минимальный брачный возраст - 14 лет, при условии, что одному из вступающих в брак исполнилось 16 лет. Второй вариант более жесткий: повысить до 21 года с невозможностью снижения до менее чем 16 лет. Сама Пашкова призналась, что не уверена, пройдут ли поправки, однако тенденцию омоложения браков, по ее словам, "надо переломить".

В настоящее время в России минимальный возраст вступления в брак, по общему правилу, составляет 18 лет. При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по просьбе вступающих в брак, могут снизить возрастную планку.





Категория: Новости » Россия » Общество

Комментарии: (25) 

29 июня 2012   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Panika

а че не после 30 лет жениться расрешить?    Чем то хоть обосновано такое предложение ?

 

некоторые и в 25 еще дети , а некоторые в 16 сами батрачат и живут....

 

Ученые , мать их - угарно, спецы наверно по семейному праву и знают все о том когда можно жениться когда нет. - эт вам не шубу в трусы заправлять...

 

Подумали б над реальными проблемами молодых семей - работа, жилье, детские сады, ах нуда конечно не федеральное это дело - скинули мля все на дохлые бюджеты муниципалитетов.....так мля хоть бы порядок контроля за ОМСУ и выполнением этих обязанностей какой то разработали, да баблом помогли....

 

Имитация бурной деятельности Медведевского правительства - тупые инициативы, не имеющие почти ничего общего с реальностью ...ээээй , ауууу пора спускаться

Комментарий № 2:

Написал: Grazgdanin

Я же говорил что мои рекомендованные правила примут !

Только я предлагал с 22х лет разрешать вступать в брак ! Так же как и разрешать рождение ребенка убедившись что у родителей есть свое жилье , средства к существованию , стабильная работа , и самое главное моральная готовность рождения ребенка ! Чтобы потом не бегали как обосравшиеся солдаты , что нечего кушать , дайте денег , жилье и т.д. !

Комментарий № 3:

Написал: Serega
Panika,
+1

Grazgdanin,
в ключим логику....мне вот лично насрать на то какой возраст должен быть,я женился - моей супруге 19 было, мне 21! был бы сейчас такой закон и че б мне сделали? лет на 10 поадили бы со словами "иди сынок посиди, выйдешь женишься, пока рано"....смешно!
ЗЫСЫ - квартира, машина и работа были в то время)))

Комментарий № 4:

Написал: Grazgdanin
Serega,
Большенство женятся по залету , с отговорками : Так получилось !
Я твердо поддерживаю введение правил на уровне закона с 22х лет разрешать вступать в брак ! Так же как и разрешать рождение ребенка убедившись что у родителей есть свое жилье , средства к существованию , стабильная работа , и самое главное моральная готовность рождения ребенка ! Чтобы потом не бегали как обосравшиеся солдаты , что нечего кушать , дайте денег , жилье и т.д. !

Комментарий № 5:

Написал: Serega
Grazgdanin,
ну а если малолетка и без брака залетела, мы же все понимаем что сейчас дети даже взрослых по мозгу опережают!?
опять же, если введут данный закон, то ущемят Россиян в "правах и свободах" гарантированных Конституцией РФ.....хотя....это же Россия...здесь нечему удивляться

Комментарий № 6:

Написал: муся

т.е. автомат с боевыми патронами  пацану в 18 лет вручить можно, а жениться - низззяяя!!!?? belay

Grazgdanin,
если в твоем окружении все женились по залету - то фиговое у тебя окружение. В наше время нужно быть полным дебилоидом, чтобы умудриться так влететь

 

Комментарий № 7:

Написал: Grazgdanin
муся,
Да через одного наблюдаю такую херню , дело даже не втом что по залету , дело в том что понарожали себе подобных , умеющих только ныть , спать , жрать , ебстись и звездеть !

Комментарий № 8:

Написал: Badema
Grazgdanin,
Ну и мышление, запретить.........мне 19 лет к примеру, я умнее и мудрее некоторых 30летних,работаю учусь. и залетела........и что же мне закон скажет делать??????аборт?????


--------------------

Правосудие обязательно восторжествует!

Комментарий № 9:

Написал: муся
Badema,
объявят недееспособной, и под опеку отправят, потом будешь всю жизнь доказывать, что умнее всех

Комментарий № 10:

Написал: f1gv83
давно пора так сделать...

Комментарий № 11:

Написал: Roman

Идиотизма верх.
А я вот женился в 26, притом супруге было 20 - алярм?:) 

Комментарий № 12:

Написал: justice_070
отличная инициатива!
большинство вступивших в брак до 21 года, это умственно неполноценные дети, которым не объяснили в своё время значение термина контрацепция.

Спешная свадьба со слезами на глазах, т.к. любовью и не пахнет вообще. Их несчастные родители, которые понабрали кредитов, чтобы оплатить банкет и безвкусные дешевые костюмы напрокат. После - съёмный клоповник где-нибудь на Куйбышева. Убитый отцовский ваз, на котором юный жених, которого выгнали из технаря, старается что-то наколымить. Постоянные ссоры молодых родителей, которые злятся на свою беспечность, а родившийся только ребёнок всё это видит и впитывает. Не жизнь, а мечта! быдла =))

Комментарий № 13:

Написал: Roman
justice_070,
Ну зачем же всем рассказывать про свой печальный опыт?:)

Комментарий № 14:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Badema
Grazgdanin, Ну и мышление, запретить.........мне 19 лет к примеру, я умнее и мудрее некоторых 30летних,работаю учусь. и залетела........и что же мне закон скажет делать??????аборт?????


Ну и чем вы умнее после слова ЗАЛЕТЕЛА ? Закон дает снисхождение на 1 ошибку необдуманного зачатия человека , но если это повторяется 2, 3 раз тогда меры не заставят ждать !

Комментарий № 15:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Roman
Идиотизма верх. А я вот женился в 26, притом супруге было 20 - алярм?:)


Теперь понятно почемы ты такой нервный wink 

Комментарий № 16:

Написал: Grazgdanin
Цитата: justice_070
отличная инициатива! большинство вступивших в брак до 21 года, это умственно неполноценные дети, которым не объяснили в своё время значение термина контрацепция. Спешная свадьба со слезами на глазах, т.к. любовью и не пахнет вообще. Их несчастные родители, которые понабрали кредитов, чтобы оплатить банкет и безвкусные дешевые костюмы напрокат. После - съёмный клоповник где-нибудь на Куйбышева. Убитый отцовский ваз, на котором юный жених, которого выгнали из технаря, старается что-то наколымить. Постоянные ссоры молодых родителей, которые злятся на свою беспечность, а родившийся только ребёнок всё это видит и впитывает. Не жизнь, а мечта! быдла =))


Вот именно чтобы все это предотвратить , и вводится данный закон

Комментарий № 17:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Roman
Ну зачем же всем рассказывать про свой печальный опыт?:)


Лучше задроченый ВАЗ и клоповник , чем 20 летняя жена smile

Комментарий № 18:

Написал: муся
Grazgdanin,

justice_070,

бред вы несете граждане. Социальная зрелость не регулируется законом. Тут уж либо ты идиот, либо умный. Вариантов не дано. Если ты дебил в 16 лет, то так дебилом до старости и будешь. Это без вариантов.

Ну а если начать регулировать рождаемост по таким критериям типо "умный-дурак", "дозрел- не дозрел", то во первых- кто регулировать и выдавать разрешения будет?(у нас же для взяток поле маловато будет, так мы еще туда прирежем), а во вторых - проходили это уже . Германия -1933 год. И к чему это привело, тоже все в курсе

Закончу с того, с чего начала. Т.е. пацан в 18 лет - служить в армии и держать боевое оружие уже созрел, а вот для женитьбы ему еще до кондиции нужно что ли дойти? давайте уж тогда и возраст призывной менять, как и возраст социальной зрелости, не с 18-ти, а с 21. Чтоб логично было все, а то "тут можно, а тут неможно"

Комментарий № 19:

Написал: ddd2
Взять под надзор еще и свечку, чтоб правильно держали...:)

Комментарий № 20:

Написал: Ketrin
большинство вступивших в брак до 21 года, это умственно неполноценные дети, которым не объяснили в своё время значение термина контрацепция.

Спешная свадьба со слезами на глазах, т.к. любовью и не пахнет вообще. Их несчастные родители, которые понабрали кредитов, чтобы оплатить банкет и безвкусные дешевые костюмы напрокат. После - съёмный клоповник где-нибудь на Куйбышева. Убитый отцовский ваз, на котором юный жених, которого выгнали из технаря, старается что-то наколымить. Постоянные ссоры молодых родителей, которые злятся на свою беспечность, а родившийся только ребёнок всё это видит и впитывает. Не жизнь, а мечта! быдла =))


Это вы по собственному опыту судите??
я вышла замуж в 19, и не позалету,второй год в браке,живу счастливо и благополучно!Свадьба была достаточно радостной и веселой.и никто из родственников не завис в кредитах!все оплачивали сами,кредитов не брали!! У меня  и мужа достойное образование и перспективная работа!по вашему мы умственно неполноценные дети,(как вы выразились)?не считая того что муж старше меня на 4,5 года?кто быдло,так этот вопрос задайте лучше себе!!!

Комментарий № 21:

Написал: justice_070
Roman


Это собирательный образ тех,чьи необдуманные действия подчиняются голосу первобытных инстинктов, а не разума. А ребёнок, заметьте, ни в чём не виноват, родителей он выбрать не может сам.

А про опыт, опыт не бывает печальным.  Подумайте над этим.

Комментарий № 22:

Написал: justice_070
Ketrin

Прекращайте истерику. Столько восклицательных знаков выдаёт в вас полноценного и счастливого человека =)

Возможно, ваш пример, исключение, что только подтверждает общее правило.

Комментарий № 23:

Написал: муся
justice_070,

ну тогда в моем окружении тоже все счастливые исключения. А вам просто не повезло. Только вот интересно, когда исключения становятся просто  статистикой?

 

Ну а такой печальный опыт, который вы описали возможен как в 18, так и в  60

Кстати, наверно после 70 лет тоже стоит запретить жениться, ибо маразм на пороге

Комментарий № 24:

Написал: Ketrin

Цитата: justice_070
Ketrin Прекращайте истерику. Столько восклицательных знаков выдаёт в вас полноценного и счастливого человека =) Возможно, ваш пример, исключение, что только подтверждает общее правило.
 
никто и не истерит.)))ну желаю всем такого же полноценного счастья)) 

Комментарий № 25:

Написал: Марина 75

Цитата: justice_070
Их несчастные родители, которые понабрали кредитов, чтобы оплатить банкет и безвкусные дешевые костюмы напрокат

Вот у таких глупых родителях такие и дети. Хватило ума соорудить ребенка - так пусть сами же и организуют свою свадьбу. И на старенький ВАЗ пусть сами подкопят...

Согласна с Grazdaninом - прежде чем создать семью, пройди некий тест - а стоит ли. И позиция родителей, которые хапают кредиты на свадббы своих чад меня так же вводит в ступор. Дело не в возрасте, а в степени созравания человека.... И в 30 лет человек может быть полной пустышкой

stroimguru.ru
Курс валюты:
99.01 8↑   $     104.5 01↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: