Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
А нужен ли Северску Музыкальный театр?
Госпожа, Бунакова!
Вот и подошёл к концу Ваш первый сезон на посту руководителя СМТ.
Может быть, Вы не в курсе, но за Вами пристально наблюдали, не только в коллективе театра, но и зрители – поклонники музыкального искусства. А зрители бывают разные, в том числе понимающие, что же на самом деле происходит с их любимым театром.
Итоги сезона неутешительны.
Первое, чего от Вас ожидали, что Вы через суд признаете недействительным сокращение штатов в 2011 году, и восстановите штатное расписание. Но Вы пошли своим путём. Вместо того, чтобы наводить порядок изнутри, работать с людьми и находить общий язык с коллективом, Вы привлекли в театр творческие и административные кадры, несостоятельные а жанре музыкального театра.
Вы можете гордиться, что в СМТ самый дорогой дирижёр Сибири. Но это не спасло театр от сползания в сторону драматического театра. Если в начале сезона разговоры на тему, что Бунакова делает из театра ТЮЗ, звучали как стёб, то к его завершению можно сказать, что это правда. Судя по всему, Вы просто продолжили нарабатывание своего ТЮЗовского опыта, чтобы при благоприятных обстоятельствах вернуться к работе в формате театра для детей.
Ваши системные ошибки:
Приглашение режиссёра Торской на должность главрежа, игнорируя тот факт, что её знают в театральном сообществе России, как режиссёра одного спектакля. И за ней идёт слава совершенно бездарного руководителя режиссёрского управления. И у неё минимальный опыт работы в музыкальных театрах и отсутствие музыкального образования. И неприемлемые для творческого руководителя человеческие качества. Оттого и не задержалась ни в одном театре. На её примере, театр опять превращается в кормушку, для сомнительных творческих деятелей.
«Усиление» труппы кисловскими ребятами, тоже выглядит, как некая безграмотность. Люди без музыкального образования занимают основные позиции и «протаскиваются» на ведущие роли. Да, они талантливы и профессиональны, как драматические артисты. Но в музыкальный театр люди идут слушать музыку в профессиональном исполнении, а не любительские потуги фаворитов руководства. И уж совсем ни в какие ворота не лезет - несоразмерная оплата их труда. Да ещё и подбор репертуара под этих людей. А свои артисты-вокалисты в это время остаются "за бортом".
Сомнительные дружеские отношения с ближайшим окружением бывшего руководителя. Возвышение, не смотря на явную бездарность в работе, и антагонизм по отношению к этим персонам в коллективе. Где спрятано "золото партии" они всё равно Вам не покажут.
И главное - полное игнорирование коллектива. Вы сама по себе, коллектив сам по себе. За весь сезон Вы ни разу не вышли к людям, не было ни одного сбора труппы. Наверное, это Ваша стратегия – разделяй и властвуй. Конечно, удобно, посадить ключевые и не очень фигуры, каждого на свой крючок – доплаты, привилегии и пр., и делать свои дела. А ваши подручные, например первая заместительница, в это время наводят «свои порядки», выдавая явные нарушения трудового законодательства, за истину в последней инстанции. Поостереглись бы в чужом театре. Хотя, таким как она, любой театр чужой. Время «серых кардиналов» давно прошло. И при неблагоприятно сложившихся обстоятельствах, она останется в стороне. Ведь на всех документах Ваша подпись. И самое неприятное, что ни Вас, ни тем более Ваших замов вообще не волнует социальные дела коллектива. Отношение к ветеранам, заслуженным людям – полное равнодушие. Я был на похоронах Ткаленко, Орлова и наслышан, о том, как повела себя дирекция в этих печальных обстоятельствах – просто по-свински.
Но всё это быстро кончится, когда придётся выдавать результат. А не просто красивую картинку, как Ваш «Сибирский кот». Который, не имеет никакого отношения к музыкальному театру, и является Вашим личным творческим проектом. А вернее сказать Вашим личным бизнесом. И Вы просто использовали театр, как базу для его проведения.
Вот мы и подошли к самому главному. К сожалению, ещё в первом чтении, из проекта УК РФ, была исключена статья «Организация скрытого бизнеса в государственных предприятиях и учреждениях». И нет системы строгой отчётности по целевому использованию спонсорских средств.
Удивляет, что Вы ничего не боитесь. Вы пришли на чужую территорию и уже прославились полной безразборчивостью в средствах, лишь бы, грубо говоря, срубить бабки. И часто за чужой счёт. Однажды и это выйдет боком, как и то, что Вы весь сезон целенаправленно готовились к «Сибирскому коту», чтобы тупо заработать на нём деньги, вместе со своей командой. А то, что происходило в театре, было для Вас на втором или может десятом плане.
Видимо Вам, и Вашим помощникам вскружило голову финансирование музтеатра, огромное, по сравнению с ТЮЗовским. Фонд заработной платы, плюс стимулирующие выплаты, которыми Вы распоряжаетесь очень оригинально. Кто-то получает заоблачные надбавки, а кому-то они совсем не положены. И никакие "достижения в труде" тут не при чём. Вы делите стимул на своё усмотрение. Конечно Вы можете сказать, что это ещё до меня, так сделало прежнее руководство. Но Вас то поставили, что Вы навели порядок, а не продолжили славное дело мошенников прежней дирекции.
Итоги сезона говорят сами за себя.
Многие увольнения людей очень спорные. И далеко не про все можно сказать, словами Народной – что побежали крысы. Людей просто вынудили уволиться, чтобы освободить место, опять же для «своих». Конечно, бывшая главбух, та ещё «птичка», но ведь на её место тут же пришла «подружка дней ваших суровых». А история со звуковиками, просто образцово показательная, по освобождению места для мужа фаворитки. Которую Вы опекаете и которая работает в театре на полставки. Но так как, бедняжка платит ипотеку, Вы ей платите большую, несоразмерно должности и занятости зарплату. Теперь и мужа пристроили, чтобы дальше помогать бедному семейству?
Но это всё мелочи, по сравнению с тем, что Вы сделали с театром в главном. Вы игнорируете его основное предназначение – театр музыкальный. Изживая музыкальную суть театра, допуская постановки-поделки, драматических режиссёров, Вы демонстрируете своё отношение к театру - непрофессиональное, преступное безразличие. И если это и есть Ваш томский опыт – использование театра в собственных интересах, то неудивительно, что когда Вы увольнялись из ТЮЗа, тюзовцы не встали на Вашу защиту.
И к слову сказать, такой долгожданный официальный сайт, до сих пор «лысый». Хоть и открыт уже давно. Видимо, в нём опубликовано только то, что является главным для руководства. Ведь любой официальный сайт это всегда «Лицо» руководства организации.
Поклонник театра с 30-летним стажем, Игорь Владимирович.
------------------------------------------------------------------------------------------------
От себя могу добавить, что зная непосредственно происходящее в театре, могу подтвердить, что Бунакова действительно расправилась с ключевыми позициями, вынудив уволиться профессиональные кадры, и заменив эти позиции либо своими людьми с улицы, либо кадрами не являющимися профпригодными для профессионального музыкального театра. Сделав такой подрыв, Бунакова расчетливо двигает театр на позицию художественной самодеятельности. Иначе как объяснить продвижение в качестве ведущей солистки свою фаворитку, упомянутую в письме, вокальные потуги которой и пением то назвать нельзя. Или замена мужем фаворитки обоих звукорежиссеров, имевших весьма высокий профессиональный уровень, и богатый опыт работы. Неужели Бунакова считает, что на их место в легкую можно поставить технически и теоретически неграмотного неспециалиста? Даже за назначенную ему зарплату за обоих звукорежиссеров, лучше не станет.
Уволились замдиректора по зрителю, замдиректор по развитию, главный режиссер, звукорежиссеры, 2 завпоста. Эти специалитсы занимали важные позиции в деятельности театра, а их подмена привела к почти что к бездеятельности театра, повлекшее за собой глобальное невыполнение плана. Кроме них уволилось уже немало работников. На администратора театра, осмелившуюся в телевизионном интервью поднять тему разрушительного правления Бунаковой, начались гонения, а человек сказал правду о безобразиях творящихся в театре.
Администрация города пока что находится в позиции страуса, спрятавшего голову в песок. Тут и возникает вопрос: «А нужен ли Северску Музыкальный Театр?». Может мы просто не знаем о планах руководства перепрофилирования театра в доходное коммерческое предприятие, в комплект к «Мармелайту»? В таком случае Бунакова – незаменимый инструмент для администрации города. Единственное, что хочется сказать напоследок, что не крысы бежали с корабля, они пришли на этот корабль и безжалостно с ним расправляются.
Вот и подошёл к концу Ваш первый сезон на посту руководителя СМТ.
Может быть, Вы не в курсе, но за Вами пристально наблюдали, не только в коллективе театра, но и зрители – поклонники музыкального искусства. А зрители бывают разные, в том числе понимающие, что же на самом деле происходит с их любимым театром.
Итоги сезона неутешительны.
Первое, чего от Вас ожидали, что Вы через суд признаете недействительным сокращение штатов в 2011 году, и восстановите штатное расписание. Но Вы пошли своим путём. Вместо того, чтобы наводить порядок изнутри, работать с людьми и находить общий язык с коллективом, Вы привлекли в театр творческие и административные кадры, несостоятельные а жанре музыкального театра.
Вы можете гордиться, что в СМТ самый дорогой дирижёр Сибири. Но это не спасло театр от сползания в сторону драматического театра. Если в начале сезона разговоры на тему, что Бунакова делает из театра ТЮЗ, звучали как стёб, то к его завершению можно сказать, что это правда. Судя по всему, Вы просто продолжили нарабатывание своего ТЮЗовского опыта, чтобы при благоприятных обстоятельствах вернуться к работе в формате театра для детей.
Ваши системные ошибки:
Приглашение режиссёра Торской на должность главрежа, игнорируя тот факт, что её знают в театральном сообществе России, как режиссёра одного спектакля. И за ней идёт слава совершенно бездарного руководителя режиссёрского управления. И у неё минимальный опыт работы в музыкальных театрах и отсутствие музыкального образования. И неприемлемые для творческого руководителя человеческие качества. Оттого и не задержалась ни в одном театре. На её примере, театр опять превращается в кормушку, для сомнительных творческих деятелей.
«Усиление» труппы кисловскими ребятами, тоже выглядит, как некая безграмотность. Люди без музыкального образования занимают основные позиции и «протаскиваются» на ведущие роли. Да, они талантливы и профессиональны, как драматические артисты. Но в музыкальный театр люди идут слушать музыку в профессиональном исполнении, а не любительские потуги фаворитов руководства. И уж совсем ни в какие ворота не лезет - несоразмерная оплата их труда. Да ещё и подбор репертуара под этих людей. А свои артисты-вокалисты в это время остаются "за бортом".
Сомнительные дружеские отношения с ближайшим окружением бывшего руководителя. Возвышение, не смотря на явную бездарность в работе, и антагонизм по отношению к этим персонам в коллективе. Где спрятано "золото партии" они всё равно Вам не покажут.
И главное - полное игнорирование коллектива. Вы сама по себе, коллектив сам по себе. За весь сезон Вы ни разу не вышли к людям, не было ни одного сбора труппы. Наверное, это Ваша стратегия – разделяй и властвуй. Конечно, удобно, посадить ключевые и не очень фигуры, каждого на свой крючок – доплаты, привилегии и пр., и делать свои дела. А ваши подручные, например первая заместительница, в это время наводят «свои порядки», выдавая явные нарушения трудового законодательства, за истину в последней инстанции. Поостереглись бы в чужом театре. Хотя, таким как она, любой театр чужой. Время «серых кардиналов» давно прошло. И при неблагоприятно сложившихся обстоятельствах, она останется в стороне. Ведь на всех документах Ваша подпись. И самое неприятное, что ни Вас, ни тем более Ваших замов вообще не волнует социальные дела коллектива. Отношение к ветеранам, заслуженным людям – полное равнодушие. Я был на похоронах Ткаленко, Орлова и наслышан, о том, как повела себя дирекция в этих печальных обстоятельствах – просто по-свински.
Но всё это быстро кончится, когда придётся выдавать результат. А не просто красивую картинку, как Ваш «Сибирский кот». Который, не имеет никакого отношения к музыкальному театру, и является Вашим личным творческим проектом. А вернее сказать Вашим личным бизнесом. И Вы просто использовали театр, как базу для его проведения.
Вот мы и подошли к самому главному. К сожалению, ещё в первом чтении, из проекта УК РФ, была исключена статья «Организация скрытого бизнеса в государственных предприятиях и учреждениях». И нет системы строгой отчётности по целевому использованию спонсорских средств.
Удивляет, что Вы ничего не боитесь. Вы пришли на чужую территорию и уже прославились полной безразборчивостью в средствах, лишь бы, грубо говоря, срубить бабки. И часто за чужой счёт. Однажды и это выйдет боком, как и то, что Вы весь сезон целенаправленно готовились к «Сибирскому коту», чтобы тупо заработать на нём деньги, вместе со своей командой. А то, что происходило в театре, было для Вас на втором или может десятом плане.
Видимо Вам, и Вашим помощникам вскружило голову финансирование музтеатра, огромное, по сравнению с ТЮЗовским. Фонд заработной платы, плюс стимулирующие выплаты, которыми Вы распоряжаетесь очень оригинально. Кто-то получает заоблачные надбавки, а кому-то они совсем не положены. И никакие "достижения в труде" тут не при чём. Вы делите стимул на своё усмотрение. Конечно Вы можете сказать, что это ещё до меня, так сделало прежнее руководство. Но Вас то поставили, что Вы навели порядок, а не продолжили славное дело мошенников прежней дирекции.
Итоги сезона говорят сами за себя.
Многие увольнения людей очень спорные. И далеко не про все можно сказать, словами Народной – что побежали крысы. Людей просто вынудили уволиться, чтобы освободить место, опять же для «своих». Конечно, бывшая главбух, та ещё «птичка», но ведь на её место тут же пришла «подружка дней ваших суровых». А история со звуковиками, просто образцово показательная, по освобождению места для мужа фаворитки. Которую Вы опекаете и которая работает в театре на полставки. Но так как, бедняжка платит ипотеку, Вы ей платите большую, несоразмерно должности и занятости зарплату. Теперь и мужа пристроили, чтобы дальше помогать бедному семейству?
Но это всё мелочи, по сравнению с тем, что Вы сделали с театром в главном. Вы игнорируете его основное предназначение – театр музыкальный. Изживая музыкальную суть театра, допуская постановки-поделки, драматических режиссёров, Вы демонстрируете своё отношение к театру - непрофессиональное, преступное безразличие. И если это и есть Ваш томский опыт – использование театра в собственных интересах, то неудивительно, что когда Вы увольнялись из ТЮЗа, тюзовцы не встали на Вашу защиту.
И к слову сказать, такой долгожданный официальный сайт, до сих пор «лысый». Хоть и открыт уже давно. Видимо, в нём опубликовано только то, что является главным для руководства. Ведь любой официальный сайт это всегда «Лицо» руководства организации.
Поклонник театра с 30-летним стажем, Игорь Владимирович.
------------------------------------------------------------------------------------------------
От себя могу добавить, что зная непосредственно происходящее в театре, могу подтвердить, что Бунакова действительно расправилась с ключевыми позициями, вынудив уволиться профессиональные кадры, и заменив эти позиции либо своими людьми с улицы, либо кадрами не являющимися профпригодными для профессионального музыкального театра. Сделав такой подрыв, Бунакова расчетливо двигает театр на позицию художественной самодеятельности. Иначе как объяснить продвижение в качестве ведущей солистки свою фаворитку, упомянутую в письме, вокальные потуги которой и пением то назвать нельзя. Или замена мужем фаворитки обоих звукорежиссеров, имевших весьма высокий профессиональный уровень, и богатый опыт работы. Неужели Бунакова считает, что на их место в легкую можно поставить технически и теоретически неграмотного неспециалиста? Даже за назначенную ему зарплату за обоих звукорежиссеров, лучше не станет.
Уволились замдиректора по зрителю, замдиректор по развитию, главный режиссер, звукорежиссеры, 2 завпоста. Эти специалитсы занимали важные позиции в деятельности театра, а их подмена привела к почти что к бездеятельности театра, повлекшее за собой глобальное невыполнение плана. Кроме них уволилось уже немало работников. На администратора театра, осмелившуюся в телевизионном интервью поднять тему разрушительного правления Бунаковой, начались гонения, а человек сказал правду о безобразиях творящихся в театре.
Администрация города пока что находится в позиции страуса, спрятавшего голову в песок. Тут и возникает вопрос: «А нужен ли Северску Музыкальный Театр?». Может мы просто не знаем о планах руководства перепрофилирования театра в доходное коммерческое предприятие, в комплект к «Мармелайту»? В таком случае Бунакова – незаменимый инструмент для администрации города. Единственное, что хочется сказать напоследок, что не крысы бежали с корабля, они пришли на этот корабль и безжалостно с ним расправляются.
Комментарий № 1:
Поживем увидим.
Комментарий № 2:
Комментарий № 3:
Да, и территорию огородить с фонтаном, поставить охрану по периметру.
Комментарий № 4:
Комментарий № 5:
Комментарий № 6:
И какие замы могут быть у директора театра ? Чем они там втроем занимаются ? А если вам уж так захотелось посмотреть представление с кардебалетом то сходите на МИТИНГ или на конкуы работников СХК
Комментарий № 7:
Комментарий № 8:
Комментарий № 9:
Комментарий № 10:
мне еще 2 недели отдыхать , потерпите
Комментарий № 11:
Комментарий № 12:
Комментарий № 13:
Комментарий № 14:
Автор остался анонимом.....
Комментарий № 15:
Комментарий № 16:
Стивена Спилберга ?
Комментарий № 17:
спрошу. Наверное Спилберга только местного разлива.
Комментарий № 18:
http://severskmuzteatr.forum24.ru/
Kiaka пишет:
цитата:
Это дешевая подделка, каждая фраза фальшива, особенно из письма, а слова администратора вообще брехня.
А как быть с этим?
http://smteatr.ru/main/67-postanovschik-hello-dolli-igor-cherkashin-gl-rezhisser
-i-hud-rukovoditel-gosudarstvennogo-russkogo-dramaticheskogo-teatra-g-sterlitama
k.html
http://rusdramteatr.ru/personalii.html
Просто очень любопытно, почему в Стерлитамаке ничего не знают о том, что у них есть худрук по фамилии Черкашин? А в Северске он ставит "Хелло Долли". Где брехня и кто брешет?
А ещё говорят, что есть записи на сотик, и не одна, как новый директор СМТ поливает грязью своё непосредственное руководство в Администрации и главу и мэра в том числе - все у неё дураки, она одна умная. Опять же любопытно, если их выложат в интернет, тоже брехня будет?
Комментарий № 19:
А люди продолжают увольняться из театра. Кому-то так хочется сидеть своей широкой попой на трех стульях!!! Куда смотрит администрация города?!!!
Комментарий № 20:
Комментарий № 21:
http://www.tnews.tomsk.ru/vestnik/stats/41/4539/
http://www.70rus.org/more/10323
http://rimlyanka.tomsk.ru/?p=164
http://proetcontra.tomsk.ru/section/331.html
http://tafiz.ru/tuz/cultcon.htm
http://www.tv2.tomsk.ru/news/direktor-tyuza-l-kuzichkin-tselenapravlenno-vmeshiv
aetsya-vo-vnutrennie-dela-teatra-l
Комментарий № 22:
ryl
http://www.tv2.tomsk.ru/news/bunakova-lukhod-akterov-s-prikhodom-novogo-direktor
a-obychnaya-situatsiyal
http://news.vtomske.ru/details/49106.html
http://www.aki-ros.ru/news/6838.html
http://kdp.tomsk.ru/?newsid=22
http://ttnz.livejournal.com/2502.html
http://web-compromat.com/tomskij/1089-svetlana-bunakova-zajavila-chto-ee-pytajut
sja-vyzhit-iz-severskogo-
http://za-kadry.tpu.ru/article/3223/1423.htm
http://kp.ru/daily/25697.5/900200/
Комментарий № 23:
Когда за руль автомобиля садится нетрезвый водитель это является отягчающим обстоятельством. Но когда коллективом управляет психически нездоровый руководитель, чья адекватность вызывает большие сомнения, то становится непонятным, как такое вообще могло произойти, и для чего руководству города нужно такое положение дел?
Комментарий № 24:
Вот эта ссылка очень показательная. 2 000 подписей деятелей культурных из Томска. Если власти Северска поняли намёк, то уберут мадаму, которая любит свергать чиновников. А ещё в театре говорили, что она когда работала там раньше написала письмо против Плешкова он был директором и сбаламутила группку придурков подписать. Их потом всех разогнали и её в том числе.
Комментарий № 25:
Комментарий № 26:
Комментарий № 27:
Комментарий № 28:
Ужааасссс! Я так любил этот театр......и какие-то сволочи......жаль людей.....
Опрос дня:
Все опросы >>
Облако тегов:
Показать все теги
Архив статей:
Контактная информация
Телефон/факс: +7 (3823) 54-04-04 (Северск)
vseverskeinfo@mail.ru
Телефон/факс: +7 (3822) 20-50-04 (Томск)
vseverskeinfo@mail.ru
Служба поддержки
Обратная связь
© 2012 vseverske.info