Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Мощи блаженной Матроны Московской


Мощи блаженной Матроны Московской

Мощи блаженной Матроны Московской

Мощи блаженной Матроны Московской


16 сентября в Томскую епархию был доставлен ковчег с мощами святой блаженной Матроны Московской. Святыня будет находиться на Томской земле в течение месяца и побывает в разных храмах нашего региона.


C 16 по 27 сентября в Богоявленском кафедральном соборе г. Томска (пл. Ленина 7);
с 28 сентября по 1 октября в Богородице-Алексиевском монастыре г. Томска (ул. Крылова 12-б);
со 2 по 5 октября во Владимирском храме г. Северска (ул. Курчатова 1-а);
с 6 по 10 октября в Покровском храме г. Асино (ул. Таганская, 21);
с 11 по 14 октября в Одигитриевской церкви с. Мельниково (ул. Московская 40)






Автор: PRIMACHENKO

Категория: Блоги

Комментарии: (32) 

04 октября 2012  

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Комментарий № 2:

Написал: Nadejda
Не понимаю я людей: если у человека горе или болезнь, тогда понятно - идут к мощам как к последней надежде. Но неужели у всей этой толпы болезни? Тогда зачем идут?! Из любопытства? Впрок? 
 

Комментарий № 3:

Написал: Мефодий

очень большой обман народа

по церковному СВЯТОТАТСТВО,- поклонятся мёртвым и строить храмы на костях.

Комментарий № 4:

Написал: yoshy
одно дело почитание, другое поклонение... значит молиться за тех же погибших и приносить за них жертву богу это для вас тоже святотатство? а вы в курсе что есть множество мест с костями по которым люди просто ходят и не знают,а то и пляшут ...

Комментарий № 5:

Написал: PRIMACHENKO
Критика православной церкви является агрессией против нашего культурного ядра, против нашего цивилизационного кода. Русская православная церковь подверглась хорошо продуманному удару, с целью проверить, насколько глубока вера у народа. Меня не покидает мысль о том, что это некая разведка боем. Надо проверить, насколько все-таки глубока вера и приверженность к православию в России. Многие ведь уже давно похоронили, по крайней мере, большинство похоронили способность нашего народа к самоорганизации, к защите каких-то ценностей, к отстаиванию своих позиций. Я не буду цитировать оскорбительные в адрес нашего народа заявления некоторых людей, которые называют себя креативным классом, но это пренебрежительный взгляд сверху вниз....

Комментарий № 6:

Написал: Grazgdanin
Церковь и поклончество рисованым картинкам полная туфта ! И мы против чтобы эту туфту везде рекламировали и навязывали !!!!!!!!

Комментарий № 7:

Написал: PRIMACHENKO
Grazgdanin каждый решает сам во что ему верить, а богохульствовать  в данной теме не нужно!!!

Комментарий № 8:

Написал: Grazgdanin
Бого..... чего , какого бога ?

Комментарий № 9:

Написал: interstep
PRIMACHENKO,  про критику пьяным попам на спорткарах рассказывай

Комментарий № 10:

Написал: Grazgdanin
Господь живой! И вчера и сегодня и завтра ТОТ ЖЕ! Что дает нам ,если мы ОПРАВДАНЫ ВЕРОЙ в живого Господа Иисуса Христа! Хочешь увидеть Лицо Его? Стань , посмотри в зеркало! Там  и увидишь бога !

Комментарий № 11:

Написал: PRIMACHENKO

interstep   Известно, что на нашей Родине все было достаточно хорошо, когда главными были три человека - врач, учитель и священник. Это, понятно, от противного. Потому что если лекарь - калекарь, учитель - мучитель, а поп - толоконный лоб, то мало не покажется. А можно сказать положительное, что мы делаем вместе общее дело. Мы утешаем, лечим, воспитываем и образовываем.

Комментарий № 12:

Написал: СТАКАН
Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь

                                                          В. И. Ленин 

Комментарий № 13:

Написал: sharky_y
: Grazgdanin    как ты меня раздражаешь!в каждом посту,в каждой теме,ты какой-то жизнью обиженный человек.
ну,а остальным скажу...каждому своё,кто-то верит,кто-то не верит...кто-то сходит в церковь,кто-то нет...но гадости и грубости писать нельзя

Комментарий № 14:

Написал: Завсегдатый

PRIMACHENKO, Откуда такая информация что с 11 по 14 октября в Одигитриевской церкви с. Мельниково (ул. Московская 40)? Информация достоверна???

Комментарий № 15:

Написал: PRIMACHENKO
Завсегдатый   у меня всегда 100% информация!


Комментарий № 16:

Написал: Завсегдатый
PRIMACHENKO Ок спасибо за инфу. Значит поеду в Асино к мощам а то в Северске как дикари налетели не подступится

Комментарий № 17:

Написал: Мефодий

большой обман - большой гешефт.

на том и стоит христианство.

Комментарий № 18:

Написал: Марина 75

Согласна с sharky y

Вам никто не навязывает, ни с кого денег не берут, в отличии от сект. Не верите - живите в своем мире.

И нельзя всех священнослужителей под одну гребенку - паршивая овца везде найдется.

Комментарий № 19:

Написал: Упырь Вурдолакович
Марина 75Вам никто не навязывает, ни с кого денег не берут, в отличии от сект. Не верите - живите в своем мире.

а откуда тогда у священников авто за 20 000 000... (по крайней мере московских)

Комментарий № 20:

Написал: Марина 75

У.В.

Я и говорю - нельзя всех под одну гребенку. У нас есть и врачи, и простые риелторы  далеко не бедствующие.

Но если человек верит, ему нельзя запрещать верить. Тем более Православие - одна из Мировых религий.  И именно Вера помогала России в трудные времена. Сталин во время ВОв сам стал возрождать Церковь,  и в действующую армию были направлены священнослужители. В блокадном Ленинграде не прекращались службы, именно Вера помогла выстоять людям.

Сама в церковь не хожу, но знаю, что она помогает многим. Возьмите трудных подростков и лагерь "Вифлеемская звезда".

Комментарий № 21:

Написал: Grazgdanin
sharky_y Я живу очень хорошо , и всегда говорю ПРАВДУ которая режет людям глаза и уши ! И всегда буду ПРОТИВ всяческой пропаганды и навязываения людям того что им вообще не нать !

Комментарий № 22:

Написал: Упырь Вурдолакович
Марина 75
так я про это и говорю. если ты веришь, то Бог в тебе, проснулся утром прочти молитву Отче наш. соблюдай 10 заповедей, читай Библию. относись к людям так как хочешь чтоб к тебе так же относились.

 Но вот то что устроили сегодня в церкви... где на самом деле люди имеющие 100 процентное здоровье, создают очередь... не понятно, они, что , хотят получить бессмертие...

если не веришь, то хоть год простой возле Святых, не поможет... если есть Вера, то Вера и поможет излечиться. а так это сбор пожертвований на очередные нужды... (церковь не облагается налогом)

Комментарий № 23:

Написал: milestrux
Очередная перепись дураков? Вот же, только две прошли, одна за другой: 4 декабря и 7 марта! belay 


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 24:

Написал: yoshy
в церкви нету десятины все пожертвования на добровольной основе, у половины священников и собственных квартир то нет... лично к каждому домой никогда православные не стучали(как это делают иеговисты), никакого принуждения НЕТ, если же вы этого не понимаете то это уже фобии и мании...Grazgdanin  если честно то от тебя только и идет антирелигиозная пропаганда и нечистоты по любому вопросу...

Комментарий № 25:

Написал: Grazgdanin
yoshy а какие у вас ко мне были вопросы ?

Комментарий № 26:

Написал: Untold-

 yoshy

А введение в школе "православных" уроков, а крещение младенцев, которые еще ничего не соображают - это совсем не навязывание да? 

Комментарий № 27:

Написал: Grazgdanin
Верующие порноактрисы в конце сцены подставляют вторую щеку.lol

Комментарий № 28:

Написал: Марина 75

У.В.

Согласна, главное, что бы вера была внутри человека.

А столпотворение у мощей - это уже Культура, которой нет в людях, либо она пропадает периодически. Людей туда Церковь не загоняла и пожертвования - дело добровольное, в карман никто там не лезет.

Комментарий № 29:

Написал: Марина 75

У.В.

Согласна, главное, что бы вера была внутри человека.

А столпотворение у мощей - это уже Культура, которой нет в людях, либо она пропадает периодически. Людей туда Церковь не загоняла и пожертвования - дело добровольное, в карман никто там не лезет.

Комментарий № 30:

Написал: yoshy
Untold- Я сам не одобряю введение в школе изучения культуры и религии, но во первых родители сами выбирают что будет изучать ребенок и выбирать есть из чего, это изучение ничего серьезного в мировоззрении ребенка не изменит, также  как и культорология в институте, уровень сознания детей не тот, крестят же детей по вере их родителей,а вера говорит что человек серьезно болен грехом и его надо спасать от зла, вы своим детям если они заболеют тоже лекарство давать не будете? священник есть духовный лекарь. Еще раз повторю БОГ и ЦЕРКОВЬ насильно НИКОГО к себе НЕ ВЕДУТ, каждый делает выбор осознанно, ношение крестика и то что человек крещен,еще не значит что человек христианин, это определяет его жизнь, следования заповедям, участие в таинствах, отсюда следует что наша страна условно кличится православной, на деле же должный образ жизни ведут от силы 1-5% жителей, также как и те таджики мусульмане, нечитающие коран и делающие мерзопакостные вещи... корень всех зол невежество...

Комментарий № 31:

Написал: Nadejda
Дискуссия приобрела излишне широкий характер. Возвращаясь к мощам, могу добавить: достаточно запросить " мощи Матрены", и выяснится что они находятся одновременно в нескольких областях РФ. Это как так?! Их много?! Или где-то ненастоящие?
 Зачем такая профанация? Возить наверное надо - для укрепления духа болеющих и слабодушных. Но устраивать из этого PR - акцию, собирая толпы народа (подозреваю, что идет также сбор пожертвований) - как-то нехорошо.
Насчет десятины. Каждый сам определяет надо ему это или нет (благотворительность) и сколько. Лично я в силу разных соображений отдаю даже больше 10% от семейного дохода. Кроме церкви (рассматривая ее не как религиозный фактор а  как социальную структуру), помогаю тяжело-больным, погорельцам, малоимущим ребятишкам и т.д. Причем не для пиара (я как раз человек не публичный), а именно по общечеловеческому принципу "надо делиться". Но заставлять других - нельзя!!!!! 

Комментарий № 32:

Написал: Марина 75

Надежда

Частицы мощей могут находиться в разных областях одновременно,т.к. при отдалении частицы от мощей благодать не уменьшается. Частица является таким же сосудом Святого Духа, что и целые мощи.

Иоанн Златоуст писал, что при разделении мощей свойство вещей духовных умножается.

 

Конечно, есть случаи фальсификации останков, но кто верует истинно, тому это не помеха.

stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: