Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


В Северске назревает скандал, связанный с пропажей ребенка из детского сада


В Северске назревает скандал, связанный с пропажей ребенка из детского сада
В городе Северске назревает скандал, связанный с пропажей ребенка из детского сада. Трехлетнего Савелия Сайнова вдалеке от дошкольного учреждения увидел случайный прохожий. Больше часа он пытался найти родителей мальчика и выяснил, что за Савелием не досмотрели воспитатели.

Сейчас Полина Сайнова своего трехлетнего сына водит в детский сад с опаской. Боится, что в дошкольном учреждении Савелий может потеряться снова. 4 октября, она как обычно она отвела сына в детский сад. Но домой забирала его не из рук воспитателей, а случайных прохожих. Говорит, ребенок был весь грязный, шапка разорвана.

Оказалось, что в детсаду просто недоглядели. Трехлетний Савелий пошел прогуляться. А воспитатель Елена Владимировна не заметила, что из ее группы в 6 человек на прогулке не хватает ребенка. Он прошел через все корпуса сада, вышел на проезжую часть, пошел по тропинке домой. Утром пенсионер Николай Акимович собрался ехать по делам. Подходя к своей машине, заметил в кустах ребенка. И не прошел мимо, как это сделали многие северчане, спешащие по своим делам. Николай Полейщиков признается, что сердце екнуло. Ребенок нерешительно озирался, как будто искал кого-то.

На вопрос где же мама, мальчик ответил, в магазине. Пришлось Николаю Акимовичу больше часа с Савелием обходить все торговые точки. Но маму мальчика конечно так и не нашли. Очевидец Василий Иванов говорит, что после всех этих поисков решили позвонить в 02. Полицейские сработали оперативно, быстро приехали.

Минут через 20 к ребенку подбежала воспитатель детского сада. В этот момент, как будто специально, по той же дороге шла мама Савелия, которая испытала настоящий шок, узнав о случившемся. После этого случая, как утверждает руководство детского сада, воспитателю с 25-летним педагогическим стажем объявили выговор и уволили. С коллективом серьезно поговорили. Через день после увольнения, как утверждают родители, воспитателя вновь заметили в той же группе. С утра она встречала детей. Но Полина Сайнова с таким странным положением дел мириться не намерена. На руководство детского сада уже написана жалоба, которая на этой неделе ляжет на стол детскому омбудсмену области Людмиле Эфтимович.

Видео






Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (29) 

09 октября 2012   2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Panika

 детскому омбудсмену области Людмиле Эфтимович

 

 

Люда не суди строго, а то остальные воспитатели завалят твой департамент пздц семьи и детства жалобами, ситуацию с воспитателями ты знаешь, а тетку нелдоработавшую до пенсии пару тройку лет уворльнять за разовый проступок - это слишком...

 

Пусть директор лучше калитку запирающуюся и забор сделает добротный без дыр, так нет же, такого вывода из ситуации хер кто вынесет - давайте лучше воспиталку несчастную, конечного исполнителя накажем....

 

У нас мля всегда так - начальник за ответсвенность имеет оклад большой, а конкретный исполнитель накосячит (не всегда по своей вине) так сразу вся ответственность на него.  

 

Дирика садика накажите, что не приняла мер к ограничению передвижения детишек...а еще лучше Лоскутовой или кто там у нас щас вместо кафешного взяточника рулит Управлением образования - хули Вы денег на забор с калиткой не дали, хули когда ходили смотрели не увидели возможности для ребенка смотаться....

 

А если воспиталка жирная баба, а ребенок сын Олимпийского чемпиона по бегу - тоже воспиталка виновата, что ребенок от нее убежал?  А может на поводках их выгуливать пока забор не сделают а?

Комментарий № 2:

Написал: Grazgdanin
Воспитатель детсада , которого уволили , да разъепись оно все конем , не переживайте и пошлите всю эту тусовку к епеням , устраивайтесь на другое место работы , к примеру в тот же магазин продавцом , нде месячная оплата 12-15 000 !

Комментарий № 3:

Написал: смотрящий
Цитата: Panika
Люда не суди строго

А чем ей тогда останется заниматься?

Комментарий № 4:

Написал: Salamandra
-Мама, сегодня такое в садике было!
-Что было?
-Нам прививки ставили!
-Ты хоть не плакал?
-Нет!
-А почему?
-Они меня не догнали!

Комментарий № 5:

Написал: Hornet

По закону отвечать должна заведующая садом т.к. договор заключается с ней и она должна нести всю ответственность вплоть до уголовной:

МДОУ детский сад № ХХ, именуемый в дальнейшем «детский сад», в лице заведующей Бяковой Бяки Бяковны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и родителями (законными представителями), с другой стороны:

Наказание воспиталеля - это внутреннее дело предприятия, которое его наняло согласно трудовому договору, где прописаны все условия взысканий и поощерений.

 

 

Комментарий № 6:

Написал: Hornet

Из стандартного договора:

Детский сад имеет право:

1. Свободно выбирать и внедрять программу, методики воспитания и обучения ребенка.
2. Вносить предложения по совершенствованию воспитания, обучения ребенка в семье.
3. Проводить диагностику знаний, умений и навыков детей, обследовать специалистами.

4. и.т.д.

Согласно п. 1 - это был маршбросок по секретной программе.


Если бы всё не было так печально...

Комментарий № 7:

Написал: Ewuhka
Люди!!!!Вы вообще о чем???Речь идет о детях или  мы все ждем трагедии?Ну и что, что воспитателю осталось доработать немного до пенсии???Тем более, если педагоги были в курсе дырки в заборе, еще значит внимательнее нужно быть!!А как же воспитатели работают с группой, где 20 человек???Мы утром ведем ребенка под полную ответственность детского сада, а вот такие случие из ряда вон... И все таки я всегда буду ЗА видеонаблюдение, как в группах так и на площадке!А у нас полный беспредел..Одним словом "славный город Северск".....

Комментарий № 8:

Написал: Smolla82
1)Воспитатель виновата  - не обсуждается даже.  Основная трагедия в том, что действительно, в тот день у неё было не 20, и даже не 15 человек детей, а всего лишь 6! Ну и время потраченное на всё-про всё - около часа. Было бы минут 15-20, не встретился бы начальник ЖЭКа на пути дедушки с малышом, прибежала бы воспитатель и дело с концом! А тут просто одному человеку особых лавров захотелось.....2) хотите верьте - хотите нет, но дети убегали из детских садов всегда!!!!!! просто не афишировали это!!!! Для примера, скажу: мой родной брат когда-то ходил в чудесный садик на Южной "Родничок" №58, кстати ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ САДОВ Г,СЕВЕРСКА!!!!! както сам пришёл домой из сада днём! А просто зимой, заводя детей с прогулки, воспитатель не доглядела, все ли дети зашли в помещение?! перед ним просто захлопнулись двери главного входа. Благо живём не далеко. Он сам двери открыть не смог - не достал до ручки, ну и пошёл домой. Воспитатель потом к нам домой примчалась. Да и родители у меня люди, не привыкшие жаловаться, никуда не обратились. А раздуть можно было уже и в то время!!!!

Комментарий № 9:

Написал: Smolla82
По поводу увольнения заведующей по данному факту. Разбираться надо в корне. Проблема в другом - после драки кулаками не машут, а посему кому-то что-то доказывать сейчас не имеет смысла. У каждого своя правда. Заведующая и коллектив детского сада сделали свои выводы на данную тему. В частности и такую простую жизненную мудрость: не делай человеку добра - не получишь от него зла. Ситуации в жизни бывают всякие. Все мы люди. Все не без греха. Бывает и такое, что наши же начальники прикрывают наши какие-то пороки, в надежде, что мы исправимся, что просто такой период, что просто нужно нам помочь. И держат нас на рабочих местах. А потом бац! И вот такой косяк!!!! Ну бывает такое, что человек хороший, специалист прекрасный, а вот есть проблема у человека!!!!!!....и жалеют, и терпят. А видно зря......вот и поплатились за доброту. Только никто теперь в этом разбираться не будет. Так что не судите да не судимы будете. P.S.-А вообще-то с мамы мальчика никто обязанности воспитания не снимал. Надо хотя бы иногда с ребёнком беседовать на темы безопасности, а не тупо отвела в учреждение, сдала как в камеру хранения и ушла. Даже перед поступлением ребёнка в 1-ый класс РЕКОМЕНДУЕТСЯ провести с ребёнком беседу о школе, о безопасности, о режиме дня, сводить на экскурсию, всё показать и рассказать. Аналогично и при поступлении в детский сад. Видимо мама недооценила своего ребёнка и посчитала эту информацию излишней в данном возрасте.

Комментарий № 10:

Написал: Smolla82
Моему сыну 3 года. Вчера в очередной раз беседовала с ним о том, что надо слушаться воспитателя, никуда не уходить из садика и т.д. Говорю ему, и чувствую, что вот хоть плачь, хоть смейся! Он у меня послушный пацан, смышлёный. И перед сыном стыдно за свою взрослую "глупую" беседу и смешно. А плакать хочется потому, что мой -то ребёнок это  знает....а знают ли другие дети, особенно склонные к побегам?....или как обычно: "в садике научат!"?.....(((

Комментарий № 11:

Написал: Sharky
Смолла ! Ты права,действительно надо заниматься воспитанием ребенка,а не полагаться исключительно на воспитателя,мы все прекрасно понимаем в какой стране живем...и на каком уровне у нас все....
Покупаешь новую*русскую* машину сразу в мастерскую.
Наверное учень сложно уследить за 6-тью детьми,имея педагогическое образование)))


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 12:

Написал: Джигурда
вот кому-то из воспитателей "повезет" получить себе в группу Савелия am

Комментарий № 13:

Написал: facemace
но дети убегали из детских садов всегда!!!!!! просто не афишировали это!!!! Для примера, скажу: мой родной брат когда-то ходил в чудесный садик на Южной "Родничок" №58, кстати ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ САДОВ Г,СЕВЕРСКА!!!!! както сам пришёл домой из сада днём! А просто зимой, заводя детей с прогулки, воспитатель не доглядела, все ли дети зашли в помещение?! перед ним просто захлопнулись двери главного входа. Благо живём не далеко. Он сам двери открыть не смог - не достал до ручки, ну и пошёл домой. Воспитатель потом к нам домой примчалась. Да и родители у меня люди, не привыкшие жаловаться, никуда не обратились. А раздуть можно было уже и в то время!!!!
повтор истории  про мою дочь, которая произошла 20 лет назад. Жили рядом с д/с № 37. Счастье. что я ещё не ушла на работу! И скандал не раздула. т.к. сама работаю в школе

Комментарий № 14:

Написал: Katrina
Не ну все такие жалостливые... Я посмотрю если с ВАШИМ ребенком произойдет такой случай. Склонен к побегу? Это,что тюрьма??? Она  за 6-ю детьми не усмотрела,а за 20-ю вообще боюсь представить. Я поддерживаю маму Савелия. Не я на её месте слава богу. Я бы прибила  эту воспитательницу и дырку в заборе ею заделала. Дети в 3 года не умеют  быть склонными к побегу... они играют,видят интересное, и пошли...пошгли..в итоге ребенок теряется.Поэтому и работают воспитатели,которые должны во время увлекшегося ребенка остановить. Если они не останавливают, то нафиг они вообще тогда нужны.

Комментарий № 15:

Написал: Irbes
Полина прости воспиталку, не будь кровожадной.

Комментарий № 16:

Написал: МАРГОрита
Полина все мамочки города с тобой!!! Не слушай не кого!!! 

а для особо одарённых и жалостливых, вот когда ваше чадо уйдёт с сада,потеряется не дай бог....вот и будет у вас выбор что делать,а там я посмотрю как вы жо*у рвать будете от одной мысли прибить эту воспиталку на месте и заставить завед. дырку заделывать!!!  

Комментарий № 17:

Написал: оса
Я сама мама и жительница этого района. Я конечно согласна что виновата воспитатель, но я в шоке над поведением Иванова. Вот кто кто, а я не он бы разевал свой рот. Вообще на каком основании он столько времени держал у себя ребенка! Он бы так рьяно свой на своем участке как директор жэка работал. Ведь наш 7 жэк один из САМЫХ худших в городе и с этим согласны даже работающие там люди. В подьездах грязь, на площадках не лучше. Сантехников. плотников фиг дождешься, а если дожидаешься...потом еще пару раз вызываешь стой же проблемой. А сколько у них в жэке устроино "мертвых" душ которые зарплату получают, но не работают!? Сегодня узнала что в пятницу в 13.00 в 37 саду в первом корпусе будут разбирать эту ситуацию будут СМИ, депутаты, Иванов. Вот наверно отпрашусь с работы. очень я хочу попасть туда задать пару вопросов ему что бы он при всех ответил на эти вопросы! А по поводу дыр в заборе, своры собак бегающей по нашему району я думаю люди живущие в районе 37 сада и 45 не раз с ней сталкивались не раз обращались к Иванову за помощью....а воз и ныне там...зато как языков трепать, оскорблять, орать на людей он запросто.
Я сама сталкивалась лично с этим человеком и его сыном(кстати они очень похоже оба хамы)когда пыталась выбить детскую площадку по адресу Комуны 88,90,90а мне в очень грубой форме сказали что есть площадки рядом другие туда и ходите с детьми гулять. Я считаю что в этой ситации виноваты равносильно оба и воспитатель и Иванов, что им мешало сразу поставить в известность заведующую и маму ребенка? А еще я понять не могу если вся эта ситуация закончилась в начале дня, почему он вызвал СМИ только вечером?

Комментарий № 18:

Написал: оса
Маргорита заведущая сама не может заделать дыры в заборе. на это ей должны выделить деньги администрация у которой их всегда нет =)

Комментарий № 19:

Написал: irina

Комментарий телезрителя к сюжету Вести Томск

Позор Вести-Томск, опустились ниже уровня городской канализации. Хуже чем желтая пресса стал ваш телеканал. Почему интервью взяли только у потерпевшей стороны? Почему не спросили у воспитателя, как дело было? Или жаренького материала тогда бы не получилось? Почему журналистка, не рассказала, как свидетель Иванов всех оскорблял в дет. саду? Как он орал что всех посадит и уволит. Что привлечет всех своих знакомых чтобы это произошло. Это уже коррупцией пахнет.  Но ведь это не интересно людям слушать. Правда госпожа журналистка? Про Иванова В.Д. весь город знает. Ну или почти весь. Кроме сожаления его жалкие потуги засветится где-нибудь,  не чего не вызывают. Василий Дмитриевич НЕ БЫТЬ ВАМ БОЛЬШЕ ДЕПУТАТОМ!! Смиритесь!  И дайте городским структурам спокойно работать. Совет мамочке. Боитесь ребенка в сад водить, так не водите. Все равно дома сидите не работаете, раз в рабочее время по городу гуляете. Вот и занимайтесь своим  ребенком самостоятельно, заодно вещи зашьете и постираете. Смотреть надо в каком виде ребенка в сад ведешь. Я сама в свое время работала в детском саду и знаю в каком виде не которые родители приводят своих детей. Как начинаешь детей одевать на прогулку, так грешным делом подумаешь, то ли мать ребенка в сад собирала, то ли мачеха. Написали Эфтимович. Молодцы! А о чем? Что, ребенка били в саду, истязали, наказывали? Воспитателя уволили. Хотите еще и заведующую. Ну, уволят ее. Дальше что? Кому еще жизнь хотите испортить? Или может еще деньжат срубить хочется? Воспитатель виновата -это факт. И я думаю с себя вины не снимает, вот только мы не узнаем об этом. Правда госпожа журналистка? Это ведь не интересно.

Р.S. Отправила данный комментарий на сайт Телерадиокомпании Вести-Томск, но его не опубликовали. Но я с таким странным положением дел мириться не намерена. Однобоко предоставив информацию- полили людей грязью. Стыдно!

Комментарий № 20:

Написал: Вася

да мамаша  истеричка  и просто стрёмная баба которая хочет привлеч к себе внимания. ненавижу таких куриц

Комментарий № 21:

Написал: Panika

Иванов хочет журналистов и пиара.... жители домов управляемых ЖЭУ-7 хотят чистоты и порядка во дворах и подъездах.... это легко и просто осуществить

 

НЕ ПЛАТИТЕ ПО ЖИРОВКЕ ЕРКЦ НИ КОПЕЙКИ (кто переживает или боиться хочет может откладывать деньги) до тех пор пока двор и подъезд и другие недоработки ЖЭУ не будут им устранены.

 

Прав тот у кого деньги, Иванов это знает и понимает что без Ваших денег ему ну никак нельзя, ну а Вы то собственники видите что ЖЭУ ничего не делает и исправно ходите платить по жировке - натоящий идиотизм, причем массовый.

 

В норме происходит так: когда люди не верят друг другу они просят предоставить доказательства своих доводов - вот пусть ЖЭУ докажет что они мыли подъезд, убирали двор и все остальное что в жировке указано (оказание комм. услуг они не докажут 100% а эта самая большая часть суммы из жировки) , пусть ЖЭУ обращается в суд за оплатой своих услуг.

Вполне нормально - доказали факт оказания услуг - получите оплату, ну а как еще с людьми и фирмами которым верить нельзя? Если собственнику Иванов может сунуть липу, подделку , то в суд он уже (надеюсь на его адекватность) побоится тащить подложные документы, иначе гражданское дело может стать уголовным для него.

Комментарий № 22:

Написал: Panika

Может тогда Иванов сообразит что проще делать все вовремя и честно...и что территория не его как он где то выразился, а он всего лишь директор дворников и слесарей и просто должен следить за чистотой на Вашей территории уважаемые жильцы многоквартирных домов.

 

Куда уже проще и логичнее: могут обмануть - не плати....и никто Вас никогда за это не накажет, нет таких статей ни в УК ни в КоАП, а попытки отключения эл. энергии это самоуправство....физ лицо согласно ГК РФ вообще нельзя отключать - все долги с гранждан только через суд....Юр. лицо отрубать можно.

Те же Вести Томск прилетят и сделают репортаж что УК ЖЭУ за управление деньги берет, а по факту не является управляющей компанией т.к. коммуниальных услуг не оказывает....что это если не мошенничество?  Смотрите отчет ЖЭУ - деньги за управление уходят в ЕРКЦ.

 

  Лично сам не оплачиваю услуги ЖЭУ уже 2 года, когда подойдет к концу срок исковой давности (3года) пойду куплю себе какую нибудь штуку интересную на съэкономленные на мошенниках деньги.

 

Ну чо барашки, теперь все в кассу - платить,  и в результате слушать хамство Иванова когда будете ходить  к нему  по одному с жалобами на работу его УК ЖЭУ.

Комментарий № 23:

Написал: МАРГОрита
Так как не крути отвечать ей придётся!!! 

Комментарий № 24:

Написал: Smolla82
Заведующей отвечать не придётся!!!! Её коллектив просто так не отдаст!!!! Настроены решительно и бесповоротно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хотите шашками махать, госпожа Полина на пару с Ивановым! Давайте! Только коллектив это не как вы, топорно и неумело, делать будет, а цивилизованно, воспитанно, спокойно. Педагоги до вашего уровня никогда не опустятся!!!!!!  Надо будет  - привлекут и Дубовицкую, и Щипкова и ещё кого-нибудь! А Иванову уже хвост прижали! На него кто-то жалобу накатал. Теперь сидит на телефоне к депутатам - защитите меня, помогите!))))) Полностью поддерживаю в комментариях ОСА, Irina, PANIKA!!!!!! Прямо апплодирую стоя!

Комментарий № 25:

Написал: Smolla82
ВАСЯ, +1!!!!!

Комментарий № 26:

Написал: Camilla
 Да,господа,сколько копий-то поломано.А если посмотреть с другой стороны: ушел малыш и случилось бы  с ним несчастье.Если через это посмотреть,то виноват воспитатель,который на прогулке обязан постоянно бдеть за детьми.А мои дети были маленькие_придешь-где воспитатель?нет его,в группе что-то срочно понадобилось или на соседней площадке стоит.Вот и все.

Комментарий № 27:

Написал: sportivnay

да, воспитатель виноват, что не доглядел за ребенком. в данной истории все закончилось хорошо и все должны этому радоваться. но это не повод увольнять воспитателя за такую оплошность. все мы люди и все когда-то ошибались. а представьте, что вас начальники будут увольнять за каждую вашу провинность, можно тогда вообще не работать, поскольку идеальных работников нет.

воспитателю можно было вынести другое наказание, но увольнение - это крайняя мера, котрой захотелось мамашке горе-ребенка.

многие из вас видно не сталкивались с непоседливыми детишками, которых нынче называют гиперактивными.

ведь если такой ребенок захочет убежать или нашкодить, его ничто не остановит.

здесь ситуацию надо смотреть и со стороны воспитателя. ведь она просто могла зайти в сарай за граблями, уделить внимание другому ребенку (поправить штаны, вытереть сопли), да мало ли что еще, а беглец в это время спрятался и выждал момент убежать. или вы считаете, что она в два глаза должна смотреть за всей группой сразу. а вы, уважаемые родители не пробовали со своими детьми проводить беседы правильного поведения в саду, школе и т.д. начните каждый с себя, а не ищите виновного в таких ситауциях. у моей знакомой как раз такой непоседа. был случай, что он ушел сам из сада и пошел домой. в той ситуации тоже ничего не случилось, но родители с пониманием отнесли к этому, поскольку знают своего ребенка. а представьте в школе. учитель должна за всеми по лестницам бегать и всех за руку держать, чтобы с вашим ребенком ничего не случилось. если ваш ребенок привыкать прыгать как олень, то ему никакая учительница не помеха и не фиг воспитание перекладывать на учителей и воспитателей. а то привыкли протирать штаны на работе, а потом и дома диван мять, а ответственность за своё чадо на других перекладывать.

просто для сравнения взгляните на ситуацию по другому. что здесь с ребенком все хорошо, и воспитатель понес такое суровое наказание. и ситуация с ПДД, когда водители сбивают пешеходов и им всего лишь штрафик, ну еще не надолго могут права отобрать.

Комментарий № 28:

Написал: ультра
Воспитатель виноват, уж за 6-ю ребятишками уследить можно было. С другой стороны я обратила внимание на эту мамашу в детской поликлинике, когла в очереди с ребенком сидели. Так вот, надо сначала самой воспитать, а потом с воспитателя, учителя и далее...спрашивать. В 3 года ребенок врет и не краснеет. Я в шоке.

Комментарий № 29:

Написал: Skorpionka
Что вы хотите от Иванова? В тот день у него был день рождения, который он хорошо отмечал с теми же нашими депутатами, ну а потом и решили поразвлекаться вызвать ТВ, просто у остальных гостей-наших избранников не хватило мужества всунуться в кадр.Мы живем рядом с ЖЭУ и многое видим, просто уже противно и не хочется даже говорить о нем.
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.44 02↑   $     105.8 41↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: