Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Правила:

Данный раздел содержит материалы эротического характера. Посещая раздел 18+ вы подверждаете свое совершеннолетие.
Материалы этого раздела предназначены для взрослых. На страницах могут содержаться изображения обнаженного тела, а также словесные описания. Для доступа к материалам этого раздела вы должны согласиться со следующим:
Вы являетесь совершеннолетним, дееспособным и заходите в этот раздел с полным пониманием того, что там могут содержаться материалы, ориентированные только на взрослую аудиторию.
Материалы, которые вы просматриваете, предназначены только для вашего личного использования. Вы не будете демонстрировать их лицам, не достигшим совершеннолетия.
Вы несете полную ответственность за возможные последствия вашего просмотра, чтения, использования или трансфера по сети материалов, содержащихся в этом разделе, и никакое другое юридическое или физическое. лицо такой ответственности не несет.

Северск. Учат в школе?


Это фото только для взрослых!

Вы хотите перейти к изображениям, которые отнесены автором или Vseverske.info к категории «Только для взрослых». Просмотр таких изображений может быть ограничен законодательством страны вашего пребывания. Кроме того, эти изображения могут показаться вам излишне откровенными, оскорбительными или неподобающими для просмотра.

Vseverske.info просит подтвердить ваше желание продолжить просмотр.

Нажмите на кнопку «Да», если:

  • - вам исполнилось 18 лет;
  • - РІС‹ согласны, что Vseverske.info РЅРµ несет никакой ответственности Р·Р° законность ваших действий РїРѕ просмотру данных изображений Рё ущерб любого СЂРѕРґР°, причиненный вам РёС… просмотром.

Нажмите на кнопку «Нет», если вы не согласны с этими условиями и не хотите продолжать просмотр.

В  В 






Автор: Bad girl

Категория: Фото » 18+

Комментарии: (40) 

17 ноября 2012   2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: svetik
Ни родители, ни педагоги не ведут с детьми беседы на тему уважения друк к другу,этике и всего остального.На стенах они лицезреют свою недоработку!!!

Комментарий № 2:

Написал: PRIMACHENKO
Дальше будет еще хуже,  агрессия набирает оборот у молодежи ((
 

Комментарий № 3:

Написал: Студентъ

да в любой стране мира в любой период времени в уборных встречались такие надписи.
ничего страшного в этом нет.
а что толку родителям и педагогам брызгать слюной поучая - нельзя говорить и писать такие слова.
возникает вопрос - вочему нельзя? 

Комментарий № 4:

Написал: Елена
Ужас! И это девочки?


--------------------
Создай мир вокруг себя

Комментарий № 5:

Написал: Матильда
ну конечно, нарожают в 15 лет, какое воспитание то преподадут детям? Сейчас родителей то адекватных вообще мало. У нас 80% детей растут в неблагополучных семьях, либо в семьях без отцов, мозгов нет ни у тех, ни у других! А сейчас период какой-то, детям ничего не скажешь, они чуть ли сразу не в суд бегут. Бедные воспитатели, черточки оттирать они школьников не могут просить, т.к. учителя не имеют права заставлять детей... ппц, школьникам слова не скажи, а они: вы не имеете права... Да куда мир то катится? Раньше учителю слова сказать не могли и черточки сутками оттирали,а сейчас учителя как никто.... А ведь они учат наших детей. Как учить детей, если они не управляемые?????

Комментарий № 6:

Написал: Упырь Вурдолакович
одно радует, более менее без ошибок написано в основном. значит препод по русскому языку в этой школе хорошо преподает.

Комментарий № 7:

Написал: казус
в интернате, в 198?х, решали просто - в пятницу после уроков, тряпки, пасту, щетки в руки и чистить, тереть, мыть надписи оба класса вступивших в полемику посредством наскальной настенной живописи.


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 8:

Написал: megaparty

Причем тут старческое "нарожали в 15 лет,нет отцов,нет мозгов" wink У меня подруга родила в 16 лет(а это были 90-ые) и одна без помощи родителей, без мужа подняла своего ребенка и сама на ноги встала, девчонка у нее на олимпиадах и конференциях участвует, музыкальную закончила. А все потому что она общается со своим ребенком, знает всех друзей, все интересы, все проблемы.

ПРОСТО НАДО УЧАСТВОВАТЬ В ЖИЗНИ СВОИ ДЕТЕЙ ПОКА ВЫ ИМ НУЖНЫ

 

поскрипту: в 198 в 90-х и похлеще записи были wink wink wink

Комментарий № 9:

Написал: Фиалка
казус, правильно, пусть и сейчас тряпку в руки и вперед мыть стены. А в следующий раз подумают - писать или нет wink 

Комментарий № 10:

Написал: Народный контроль

Сегодня - они пьют с мами пиво на улице, матерятся, а завтра сами бухают. Пропагана спорта и здорового образа жизни, порицание пагубных явлений - вот информационная политика нормального общества.

 

Комментарий № 11:

Написал: Hornet

Матильда,

megaparty,

Очень грамотно объяснили - полностью Вас поддерживаю!!! (причем обеих)

Комментарий № 12:

Написал: Grazgdanin
Где будет стрела ? lol

Комментарий № 13:

Написал: Grazgdanin
Ужас! И это девочки?

ПОХОЖЕ НЕ ДЕВОЧКИ ОНИ И УЖЕ ДАВНО !

Комментарий № 14:

Написал: Матильда
megaparty,  везде есть свои исключения, никто не спорит! Я говорила про большинство smile Я сама выросла без родителей, но до такого не опустилась, сама всего добивалась и постараюсь не допустить, чтоб мои дети до такого докатились!

Комментарий № 15:

Написал: славян 288
Ну нормуль, дети перестают потихоньку дигродировать и вместо компов общение происходит на стене.
А так в пятом классе это сильно, мы так неделали.
А когда стрела-то? no  

Комментарий № 16:

Написал: f1gv83
хайлом протащить всех "художников" по этим рисункам - так сразу возмутятся защитники прав и прочие - как так, это же дети...

интересно, дома также рисуют на стенах, на столах подобную дрянь, не?

Комментарий № 17:

Написал: dotsfam
может чем раньше эту чушь начинают писать,тем раньше они поумнеют)

Комментарий № 18:

Написал: Solnishko
Матильда, че размышления как у старухи? какие нахрен черточки? почему их должны оттирать дети?! это делать должны технички, они за это ДЕНЬГИ получают, это их работа, почему дети должны черточки эти дурацкие оттирать, в классах прибираться, окна мыть, территорию от листвы чистить?! бесплатная рабочая сила что ли?! пускай делают это те кто деньги за это получает!!!

Комментарий № 19:

Написал: Матильда
Solnishko, сама ты старуха, я не говорю, что дети сейчас должны оттирать черточки, а про то, что детям слова не скажи - ни ничего не должны делать. О*уели все в конец! Все права знают - юристы хреновы! А потом удивляются откуда такая молодежь - так вот отсюда, что все безнаказанно! Школа это учеба! Детей надо учить хоть какому-то труду: и листья поубирать иногда на улице и черточки поотирать - не обломятся! Согласна, что убираться должны технички, но как была традиция - раз в год уборка территории и помещения перед каникулами летними (не для того чтобы чисто было, а хотя бы для морального обучения) должна быть, иначе скоро ты посмотришь на подростка, а он тебе в лицо плюнет и скажет: *ули смотришь? И ты ему ничего не скажешь и не докажешь.....

Комментарий № 20:

Написал: Solnishko
Матильда! ты помойму не вкурсе да, что никто ни*ера не предупреждает в школах о территории, приходить весь такой красивый, в белом, а тут бац! вместо физ-ры или трудов территорию убирать, они значит как *уки делают а дети права качать не имет?! да и вообще я еще раз повторяю - бесплатную рабочую силу нашли?!

Комментарий № 21:

Написал: Матильда
Solnishko, не правда, всегда предупреждают и это обычно делается перед каникулами не во время уроков! Да и дело не именно в черточках. Что вы именно до них докапались. Речь идет о том, что детям слово не скажи, у них везде маячит, что они ничего никому не обязаны. А как в лицо учителям маты говорить, пальцы показывать и издеваться над ними - это можно... И воспитатель не может им ничего сказать, т.к. оскорбить сия ребенка нельзя - не имеете права. То есть делать всякую *уйню можно, а отвечать за нее нельзя! Сами черточки делают и жевачки клеят, вот и пусть сами убирают, может в следующий раз меньше будут портить то, чего сами не создавали.... 

Комментарий № 22:

Написал: Кошка

Я полностью согласна с Матильдой! Сейчас дети слишком умные пошли, знают свои права, только вот обязанности не хотят принимать!

Комментарий № 23:

Написал: Кошка

Раньше помниться мы дежурили после уроков. Никто не возмущался, все принимали как должное. Сейчас же только и пытаются смыться, главное что бы не поймали и не заставили поработать!

Комментарий № 24:

Написал: Матильда
Кошка, золотые слова!

Комментарий № 25:

Написал: Solnishko
предупреждают да?! вы тогда идите и узнайте в школе у учеников как они предупреждают ага, сама училась и знаю!!! сколько раз возмущались что не предупреждают так все равно похрен всем!!! и раз уж на то пошло, листву на территории школы тоже дети разкидывают да?! для этого специальные службы есть, вот пусть их и нанимают территорию убирать, почему дети то?! потому что бабло жмотят, что дирректора себе в кармат его положили!!! может мне еще рассказать как там кормят?! сок наливают меньше 1/3 стакана, а все остальное вода, хотя дети платят деньги за полный стакан сока, как контреты, сосиски, рыбу накладывают в тарелки не вилкой или ложкой и руками, как в котлетах дети вечно волосы находят, а когда им сделаешь замечания начинают "не твое дело, ты сейчас к дирректору пойдешь" и после такого отношения дети еще должны идти на уступки?! как учителя оскорбляют тупоголовыми, бестолочами и т.д., сама училась в таких условиях и если будет такое отношение к моему сыну, то проверки от школы не отстанут, гарантирую!!!

Комментарий № 26:

Написал: Кошка

 

Учились вы в таких условиях, может школа далеко не лучшая у вас была, например 90! Где я училась было совсем другое отношение к ученикам, и поверьте там было желание и листву убирать, и кабинеты приводить в порядок на субботниках. А на счет того что учителя оскорбляют так может все таки есть за что. не всегда дело в учителях. Есть такие дети которым обсалютно пофиг на все. Хотя какое воспитание такие и дети! Для начала нужно покопаться в родителях, если уж на то пошло)

 

Комментарий № 27:

Написал: Матильда
Solnishko, что-то вы уже на другую тему переключились ))) Знаете, я тоже училась в школе, как мне казалось она была отвратительная, но тем не менее всегда с должным образом все воспринимали уборку территорий и злые взгляды учителей. Не просто так учителя ругаются на детей, у нас даже в классе такие подростки были, что с колонией стогого режима не сравнить! Если бы меня в школе наругал учитель, я бы слова ни сказала и мне бы было стыдно! А ныняшняя молодежь даже возрастных рамок не понимает. Пойдешь ночью мимо взрослого мужчины или мимо кучки подростков и будешь бояться не мужика, а неуправляемых подростков от которых можно ожидать чего угодно. Я считаю, что детей надо учить труду и уважению взрослых, а не потокать каждому их высказыванию, наговорить они могут что угодно!

Комментарий № 28:

Написал: Solnishko
Учились вы в таких условиях, может школа далеко не лучшая у вас была, например 90!

между прочим я училась в одной из лучших школ города! 196!

было желание и листву убирать, и кабинеты приводить в порядок на субботниках
 
а если у меня нет желания почему я должна убирать? почему заставляют? ответ правильный, потому что жопят деньги для рабочих! а ученики бесплатная рабочая сила!

 
 уважению взрослых

о каком уважении может идти речь если вы сами детей не уважает?! ведете себя как будто взрослые это боги и им нужно подчиняться! а ребенок это личность! с его мнением нужно считаться между прочим! ребенок такой же человек как и взрослый! а если притеснять его мнение и взгляды он вырастет дибилом! 

 А на счет того что учителя оскорбляют так может все таки есть за что
 
какая разница есть или нет, она НЕ ИМЕЕТ ПРАВА, за это статья имеется! вот!
Статья 130. оскорбление. 1. оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

и кстати взрослые сами матерятся, обзываются, оскорбляют а потом убивляются че ж дети то такие растут! вот вам пример, учителя сами же и портят детей подавая пример оскорблениями и криком! 

 

Комментарий № 29:

Написал: Матильда

 а если у меня нет желания почему я должна убирать? почему заставляют? ответ правильный, потому что жопят деньги для рабочих! а ученики бесплатная рабочая сила!

Что значит нет желания? Есть слово НАДО! Может тогда и учиться не надо? Зачем? Какое право вы имеете заставлять "личность" учиться? Может он сам хочет свой выбор сделать? Может он захочет травку курить в подъезде? В этом возрасте дети не могут принимать правильные решения!!!! Надо учить труду хотя бы немного! Отсюда и безнаказанность. Таким детям будет просто похрен как на вас так и на всех остальных. Только это, таким способом, можно будет вырастить в детях. Такие дети и бабушке руку не подадут, т.к. их нельзя заставлять и вообще они никому необязаны! Че за бред вообще вы говорите? Всю сознательную жизнь дети дежурили, убирали мусор во дворах, мыли окна в кабинетах, помогали учителям!А тут видители они не обязаны. Да фиг! Сейчас кроме "Я" от них ничего нет! Пустые дичи ни на что ни способные, что удостоверяют эти фотографии! Тряпкой бы по роже таким дала, пусть вытирают! Может тогда перестанут пакостить!

Комментарий № 30:

Написал: Матильда
 а ребенок это личность! с его мнением нужно считаться между прочим! ребенок такой же человек как и взрослый! а если притеснять его мнение и взгляды он вырастет дибилом! 

Дебыл вырастут, если им все позволять и считаться с их мнением! Есть определенные нормы, которые должны пройти все дети!

Комментарий № 31:

Написал: Матильда
какая разница есть или нет, она НЕ ИМЕЕТ ПРАВА, за это статья имеется! вот!  

Что значит не имеет право? А дети имеют право так себя вести? Вы хоть раз посещали уроки нынешних школьников? У учителей нервные срывы, как их супер добрые детки доводят! Они уже не стесняясь учителей посылают на 3 буквы! (ну конечно я не про всех говорю). Я сомневаюсь, что учитель накричал бы на прилежного ученика. Значит в какой-то мере он это заслужил. Конечно везде есть свои исключения, но в целом это так!

Комментарий № 32:

Написал: Матильда
учителя сами же и портят детей подавая пример оскорблениями и криком  

Че то я ни разу не видела, чтоб учителя оскорбляли. Маты и поведение у детей отнюдь не от учителей, а от родителей! Так было, есть и будет! 

Комментарий № 33:

Написал: Матильда

Предлагаю каждому остаться при своем мнении, а то я чувствую мы компромиса не найдем...

Комментарий № 34:

Написал: Solnishko
Че то я ни разу не видела, чтоб учителя оскорбляли

ага?! т.е. бестолоч, тупые это уже не оскорбления?! у нас была одна которая вечно на нас говорила дебилы, придурки, идиоты и т.д. до тех пор это продолжалось пока мама одной девочки жалобу не написала в министерство образования города и другие родители поставили подпись на этой жалобе!!!

 
Что значит не имеет право? А дети имеют право так себя вести? Вы хоть раз посещали уроки нынешних школьников?

то и значит, не имеет права, я вам даже статью из закона скинула а вам все мало!!! то что дети не имеют право так себя вести это другой разговор, тут надо родителей привлекать к ответственности, но оскорблять никто не имеет право!!!

Дебыл вырастут, если им все позволять и считаться с их мнением!
 
вот как раз наоборот дебилами они вырастут если ущимлять их права! например запрещать гулять, ребенок все равно будет это делать а еще пить, курить, спать с кем попало и не дай бог колоться! запретный плод сладок! запомните это!

 
Что значит нет желания? Есть слово НАДО!

в этом случае ваше "надо" не уместно, убирать обязанность тех людей кто за это деньги получает, я же например не заставляю убираться учителей у себя дома, так какого хрена я должна убирать за тех людей которые за это получают деньги?! пуска платят тогда буду убирать, и то еще подумаю! 

Комментарий № 35:

Написал: Ксения

Solnishko, простите, а вам сколько лет? У меня сложилось впечатление, что вы либо ещё учитесь в школе, либо только закончили! и как раз относитесь к той самой золотой школьной элите про которую пишет Матильда!

 

И еще! Когда мы учились то даже не знали, что есть какие-то права! Мы спокойно дежурили, на вверенных территориях очищали черточки! Убирали листья, после уроков убирали свой класс!!!!!!! И ничего! Как вы считаете, что вырастут ДИБИЛАМИ - так вот никто не стал этим ДИБИЛОМ! Более того выросли самотоятельные личности, уважающие как свой так и чужой труд! Учителя тоже разные бывают. Химичка у нас была, так и линейки ломала об парты и оскарбить могла, но все прекрасно понимали, что это УЧИТЕЛЬ!!!!!!

 

Так что уж действительно - каждый при своем мнении!!!

Комментарий № 36:

Написал: Матильда
Точно-точно! Чем строже воспитание, тем люди вырастают ответственней и доброжелательней! А когда всё дозволено, у детей планка что можно и чего нельзя отсутствует! Я работала с детьми и знаю, что надо не только пряником, но и кнутом воспитывать! Иначе вырастают избалованные детки, которые потом своим добрым даже мамочкам помочь не собираются. У меня муж вырос в бедной семье, когда хотел игрушку, а у родителей не было денег и он понимал, что у мамы нету денег, что как заработает она обязательно ему ее купит. И в 7 лет он после школы за сестренкой в садик ходил, т.к. мама работала, в очередях стоял, чтоб маме было не тяжело с маленькой сестренкой водиться,и папе работать помогал и не жаловался.... И теперь он вырос ответственным человеком ценящим труды людей и уважающих их, открыл свой бизнес и помогает своим родителям как может, ведь они его самые любимые, хоть и не купили в очередной раз игрушку, он никогда у них и копейки не попросит, а если и попросит, то в два раза больше отдаст...  Что не скажешь о таких детях, которые стоят в магазинах и в истериках по полу бъются, чтоб им купили то что они хотят. И мамашки удивленно и расстроено говорят: почему же мой ребенок такой не управляемый? Да потому что нехер всё дозволять. Разрешать и любить одно, но и строгость нужна всегда и везде! Дети даже самые маленькие умело могут манипулировать взрослым, что тот даже и не догадается..... Дело ваше как воспитывать своего ребенка, но что из него получится, это уже покажет время

Комментарий № 37:

Написал: Кошка
 SolnishkoВы все таки наверное в циферке ошиблись, не 196 школа, а 195) Размышления у Вас на уровне ребенка, которому только что объяснили его права, вот только обязанности забыли сказать) Наверное Вы совсем оскорбленная жизнью девушка, детство сложное было. Может Вы только в этом году школу закончили, тогда удачи вам в жизни с такими понятиями о жизни!!!

Комментарий № 38:

Написал: Solnishko
Вы все таки наверное в циферке ошиблись, не 196 школа, а 195) 

вам не мешает за языком последить! или вы сами в 195 учились и стремно сказать об этом мм?

 
Наверное Вы совсем оскорбленная жизнью девушка, детство сложное было.

моя жизнь вас не касается, я лезу в вашу жищнь? нет! так че лезть в мою?! 

Может Вы только в этом году школу закончили
 
я далеко не в этом году закончила в школу!

 
 а вам сколько лет?

я что на допросе? 

Комментарий № 39:

Написал: 2ded
судя по коментариям  Solnishko  -ребенок переломного возраста, амбициозен,сплошные понты.И родителям помогать тоже в падлу?Значит и родители такие же-на понтах или сирота с наследственными генами.Деньги решают не всё.Даже у проституток есть субботники.

Комментарий № 40:

Написал: Kikimora

Цитата: Solnishko
между прочим я училась в одной из лучших школ города! 196!

 

lol

stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↑   $     106.1 42↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: