Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Самая дешевая водка будет стоить 170 рублей


Самая дешевая водка будет стоить 170 рублей
С нового года пол-литра самой дешевой водки можно будет купить за 170 рублей, в то время как раньше она продавалась за 125 рублей. Кроме того, нижний порог цен вырастет и на другие крепкие спиртные напитки.


Минимальная розничная цена за пол-литровую бутылку водки может составить 170 рублей с 1 января 2013 года, такое положение содержится в соответствующем проекте приказа Росалкогольрегулирования (РАР).

Таким образом, самая дешевая водка на полках отечественных магазинов может подорожать на 36%, с текущих 125 рублей. Это выше роста ставки акциза, которая в свою очередь, согласно Налоговому кодексу России, вырастет с текущих 300 рублей до 400 рублей на один литр безводного этилового спирта или на 25%. Как уточнили в РАР, планируемая минимальная цена у производителей, согласно проекту, может составить 132 рубля, а в оптовом звене – 138 рублей.Кроме того, вырастет нижний порог цен и на другие крепкие спиртные напитки. Так, по словам представителя службы, проектом предусмотрено повышение минимальных цен в рознице на коньяк на 28% с 219 рублей до 280 рублей и на бренди – с 190 рублей до 250 рублей, или же на 31,5%. Минимальную отпускную цену с завода и нижнюю планку в опте планируется установить в 230 рублей и 250 рублей для коньяка и в 196 и 205 рублей для бренди соответственно.

Ранее глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко предлагал поднять цену на бутылку водки до 300 рублей. Дни.Ру писали, что по мнению главного санитарного врача страны, подорожание должно сделать крепкий напиток менее доступным для населения, благодаря чему масштабы употребления алкоголя непременно снизятся.

"Бутылка водки – я уже называл – 300 рублей, десять долларов. Тогда доступность экономическая резко снизится", – сказал Онищенко на одной из пресс-конференций. Тогда же он заявил, что необходимо бить не только рублем, но и снизить "географическую доступность" крепкого алкоголя.

"Не на каждом углу должны продаваться алкоголь и табак. Не должен наш малый и средний бизнес говорить, что запрет на продажу табака и алкоголя их губит. Нам не нужен такой малый и средний бизнес, который живет за счет алкоголя и табака", – сказал глава Роспотребнадзора.





Автор: PRIMACHENKO

Категория: Блоги

Комментарии: (49) 

17 ноября 2012   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: PRIMACHENKO

Ежегодно в современной России злоупотребление алкоголем приводит к преждевременной смерти около полумиллиона человек. Причем проблема качества алкогольной продукции не является ключевой в эпидемии смертности. Берегите себя

Комментарий № 2:

Написал: Студентъ

во многих развитых странах, где при принятии какого либо решения правительством рассматриваются интересы всех слоем населения, в том числе и алкашей и прочих маргинальных слоёв. и для соблюдения их интересов выделяют особый вид спитрных изделй, которые были бы им по карману.
по радио россии был сюжет на эту тему.
так вот, у нас почему то интересы допустим алкашей не рассматриваются в принципе. если я взрослый человек, то почему у меня нет возможности купить себе водки из за высокой цены?я покупаю её на честно заработанные деньги. мои интересы не соблюдаются.
вот отсюда и будут брать начало различные подпольные "цеха" по роздиву спиртосодержащей продукции. и деньги будут уходить мимо гос казны и люди, кому купить беленькой в магазине будет не по корману начнут травиться сурогатом.
так всетаки вопрос такой - к чему все эти повышения? кто пил продолжит пить, только найдет для этого более доступнные продукты, и что из этого поменяется?
 глупая реформа с поднятием цен...

Комментарий № 3:

Написал: PRIMACHENKO
Студентъ  Скоро пить и курить будет не модно и не безопасно,пока есть время бросить ,бросай..

Комментарий № 4:

Написал: Студентъ
PRIMACHENKO  

сам не пью и не курю имхо.
я вопрошаю (хотя зачем непонятно) какой цели ради делают повышения цен?
ради того что бы народ не спивался? глупость в кубе. спиваются отнюдь не тем продуктом, которым покупают в магазинах. ну даже если он в 10 раз подорожает, ВЫ думаете они перестанут пить? да канечно! найдут альтернативу, вот и все.  не тем занимаются люди, издающие закон.
 

Комментарий № 5:

Написал: PRIMACHENKO
какой цели ради делают повышения цен?
Со временем будет создаваться дефицит алкоголя  в России , далее  повышением цен на сахар и тк дл.Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
 Цель как можно быстрее снизить смертность  от алкоголя молодое поколения чтоб небыло подобного
Родители контролируйте своих детей чтоб исключить подобное на ранних стадиях!

Комментарий № 6:

Написал: Мефодий
сейчас в моде пидорасы,а я не модный,привык всё по старинке делать.

Комментарий № 7:

Написал: Студентъ
 Цель как можно быстрее снизить смертность  от алкоголя молодое поколения чтоб небыло подобного.
единственное может школоло не смогёт так активно преобреталь себе пойло.
для нас в школьные годы это было непроблема...
//золотые были деньки)) 

Комментарий № 8:

Написал: PRIMACHENKO
 Самое здоровое поколение родилось у нас в 1980-88 годах. Это последняя надежда нашего российского генофонда. Но именно это поколение с невообразимой настойчивостью сейчас уничтожают пивом. Последнюю нашу надежду уничтожают. am

Комментарий № 9:

Написал: PRIMACHENKO

Почему люди пьют? Много всяких домыслов. На самом деле, с научной точки зрения, существуют всего 2 причины, почему люди употребляют алкогольные, табачные или другие наркотики.

Самая первая и самая страшная причина - доступность. Доступность этого наркотика. Если есть доступность, а на сегодняшний день фантастическая доступность алкоголя, когда бутылка пива летом стоит дешевле бутылки минеральной BOДЫ, школьник, естественно, будет пить это пиво. Тем более долгие ГОДЫ пиво считалось у нас в стране безалкогольным изделием, это нонсенс. Мы единственная страна в мире, где пиво считается безалкогольным изделием. Доступность, это самая первая и самая страшная причина распространения любых наркотиков - алкоголя, табака и всех остальных.

Если доступность отсутствует, то в этой стране отсутствует и алкоголизм, что бы ни говорила и не врала алкогольная мафия. А алкогольная мафия столько наврала и столько еще наврет, чтобы сохранить эту доступность! Тут даже можно подивится, какие небылицы и какую чудовищную ложь внедряют людям в головы. А, как говорил Геббельс, чем чудовищнее ложь, тем легче люди верят в эту ложь.

Вторая причина в массовой психологической запрограммированности населения на потребление табака, алкоголя и других наркотиков. И третья - информационный терроризм, который распространяет тотальную ложь о табачище, винище и других наркотиках.

Комментарий № 10:

Написал: Студентъ
являюсь представителем лихих девяностых))
скорее всего не показатель, но из моего класса (из 22 человек)  в вузы поступило меньше половины - 10 человек. о судьбе остальных мало знаю, но "надежда страны" скорее всего будет именно на ребят с высшим образованием.
в добавок скажу - грамотный инженер - конченый алкаш. если он не алкаш, то так себе инженер.
//по результатам работы в нии... 

Комментарий № 11:

Написал: PRIMACHENKO

 
Студентъ Образование не повредит для общего развития.
Вот приведу цитату Эйнштейна, из нее следует что учась главное ум свой не захламить! Чтобы посчитать, как мало ты зарабатываешь не обязательно использовать сложный научный подход и алгоритм )

По достижении определённого возраста чтение слишком сильно отвлекает ум от творческих поисков.Человек, который чересчур много читает и мало пользуется своей собственной головой, становится ленивым в мышлении.

(А.Эйнштейн)

пример людей, которые без высшего образования добились успеха в жизни  
1.Джон Дэвидсон Рокфеллер

2. Билл Гейтс
3. Пол Аллен
4. Стив Джобс
5. Стив Возняк
6. Лэрри Эллисон
7. Ингвар Кампрад
8. Генри Форд
9. Ричард Брэнсон
10. Франсуа Пино
11. Майкл Делл
12. Рут Хэндлер
13. Лилиан Вернон
14. Роман Абрамович

Комментарий № 12:

Написал: муся
особенно про Абрамовича умилило.......
Он конечно всего сам добился, а не его назначили..........

Комментарий № 13:

Написал: PRIMACHENKO
: муся 
может ты приглянешься и тебя назначат)

Комментарий № 14:

Написал: муся
PRIMACHENKO
не порите чушь. Кто пил, тот и будет пить. Только уже гадость всякую. У наших властей память короткая, а народ не забыл 85-й год. Кто не будет пить тормозную жидкость, достанет из кладовки самогонный аппарат. Торговцев спиртом в городе остались единицы? Их станет много!
Не водкой народ уничтожают, а такими законами!!
Да и кстати, лапшу с ушей стряхните! По уровню потребления алкоголя на душу населения наша страна даже не входит в десятку, где то на 11-12 месте болтается. Впереди нас  "вся цивилизованная европа", а не бедные развивающиеся страны

Комментарий № 15:

Написал: муся
наглядно
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2008/03/11/31853038
итого 22 место

Комментарий № 16:

Написал: PRIMACHENKO
третья - информационный терроризм, который распространяет тотальную ложь о табачище, винище и других наркотиках.
 

Комментарий № 17:

Написал: муся
ложь в том, что мы везде на первом месте по порокам. И ложь эта, нужна тому, кто пытается народ оболванить, вызвать комплекс вины и неполноценности. Это очень нужно тем, кто хочет, чтобы нация забыла о великой истории, своих достижениях, и униженно каялась во всех существующих и несуществующих грехах, стоя на коленях. А нам потом милостиво разрешат вползти в дружный коллектив цивилизованных народов и постоять около выхода
Лучше бы вспомнили про ракеты, Енисей, и область балета, где мы впереди планеты всей (правда, вам эта почти цитата, вряд ли о чем то говорит)

Комментарий № 18:

Написал: Ксения

муся, согласна на все 100%. Просто мы забываем, а может хотим забыть нашу историю. Нам яро и настойчиво внушают какие мы ужасные и порочные.

Не знаю, правда или нет, но слышала ещё лет этак 7 назад, что америкосы хотят сделать здоровую нацию и подбирают под себя всё, что считают выгодным. От сюда идет удручение нашего народа. В общем, много ещё чего слышала, всего и не напишешь, но чем дальше тем страшнее. Четкое ощущение, что программа по зачистке населения начала действовать!!!!

Не сочтите за бред.... Просто навеяло! no fellow

Комментарий № 19:

Написал: оса
ну и подаражает она, а толку. Люди которые пьют и могут себе позволить нормальные(хорошие) спиртные напитки на 50-100р. ну поругаются шепотком и все пойдую и купят. А вот алкашня крепким словом загнет и покрепче, плюнет и пойдет или на спирт точку или в аптеку.....а потом в больничку. Мне алкашей не жалко, мне Людей с которыми они в той же больнице рядом лежать будут жалко. 
Вторая сторона это подростки как бы это страшно и не приятно для многих не звучало, но у нас в России алкоголь подростки всегда пробуют до 21 года. И вот они еще будут попадать в группу риска, т.к. поднимут водку поднимут и все остальные спирт напитки.
В нашей России этот метод пробывали и не раз не работает он у нас. Народных умельцев наверно шибко много у нас.

Комментарий № 20:

Написал: Nadejda
Вот нафига надо озлоблять народ?! Проходили ведь уже "сухой закон Лигачевский". Все закончилось повальным самогоноварением (сама ставила брагу и гнала из нее самогон ... а куда было деться, блату в магазине не было). 
Теперь снова запрет на курение и фактически (экономически) запрет на водку. :(
Вместо того чтобы строить бассейны, ледовые корты и спортивные комплексы - запретить! запретить! запретить!
Послать бы всех наших заворочавшихся чинуш к батьке Лукашенко в Белоруссию на годик на перевоспитание. Там в каждом городке свыше 20 тысяч жителей построили по спорткомлексу и бассейну. Глядишь, научились бы работать, а не только запреты выдумывать

Комментарий № 21:

Написал: Ксения
Напоминает юмор из "Наша Раша" - сидят наши чиновники, депутаты в сауне или где-нибудь за границей в шикарном комплексе и ДУМАЮТ О НАРОДЕ!!!!! Устают бедненькие, генофонд страны спасают бредовыми идеями!!!! am

Комментарий № 22:

Написал: PRIMACHENKO

Теперь штраф за продажу алкоголя несовершеннолетним увеличился для граждан с 3-5 до 30-50 тыс., для должностных лиц – с 10-20 до 100-200 тыс., для юридических лиц – с 80-100 до 300-500 тыс. рублей.

Размер штрафа для индивидуальных предпринимателей будет таким же, как для должностных лиц. По данным Росстата, в России 80,8% молодых людей от 11 до 24 лет регулярно употребляют алкогольные напитки.

Комментарий № 23:

Написал: PRIMACHENKO
Nadejda    Вот нафига надо озлоблять народ?!
Чтоб подобного небыло Родители контролируйте своих детей чтоб исключить подобное на ранних стадиях!

Комментарий № 24:

Написал: Zeitgeist
Это еще один конкретный шаг к оздоровлению российского народа .  Алкоголизм – это очень острый для России вопрос.
   Снизятся показатели смертности от алкоголя   по всей стране, что, безусловно, внесет вклад в снижение смертности в целом по России".

 

Комментарий № 25:

Написал: муся
: PRIMACHENKO  
а еще неплохо было бы озаботиться о досуге этих несовершеннолетних. Бесплатные спортивные секции, кружки, и многое другое. Глядишь, на всякие глупости времени не хватит. Тока эта власть дальше "запретить" ничего делать не хочет. Это же намного проще, чем во что то вкладываться и заботиться

Комментарий № 26:

Написал: PRIMACHENKO
Муся согласен с вами, как говориться
Сила должна быть доброй, а добро должно быть с хорошими кулаками

Один товарищ говорил так:

Население России должно быть  сокращено наполовину... Никаких прививок, никакой гигиены, только водка и табак, и они сами себя  уничтожат!  

             

Адольф Гитлер

Комментарий № 27:

Написал: PRIMACHENKO
Ксения  сначала несколько неоспоримых фактов. Есть объективные критерии, которые оценивают степень спаивания населения. Для этого берётся всё спиртное, что было выпито в стране за год. Весь спирт, содержащийся в нём, складывается и делится на всё население, включая детей, стариков, женщин. Получается число, которое позволяет объективно судить о том, как сильно отравляется страна.


Например, в 1913 году самоотравление алкоголем было равно 4,7 литра на человека в год. В 1914 году народ России добился трезвости. Царь разрешил закрывать те питейные заведения, которые народу неугодны. Люди закрыли все! И в стране наступила трезвость. Но правящие верхи себе «позволяли». И в 1916 году за счёт «элиты» самоотравление было около 0,5 л. И так было до 1925 года.

Далее. К 1941г – 2 литра. К 1945г. – 1,5 л. В 1984г. – 11,2 л. Это - наибольший уровень самоотравления за все семьдесят лет советской власти. Причём, до 1965 года страна потребляла менее 5 л. на человека. Немного передохнём и подумаем на тему того, что нам внушают: «В России пили всегда, и пили много».

Сейчас в России потребляют более 25 литров чистого алкоголя в год на человека, включая и грудных детей. Много это или мало? Сравните: в Китае – среднее потребление алкоголя 50 грамм!! А это означает, что ничтожный процент алкоголиков даёт всю статистику. Всё остальное население – ТРЕЗВОЕ! ТАК ЗА КАКИМ НАРОДОМ – БУДУЩЕЕ? Для трезвого человека, ответ ясен. Для многих является неожиданным и такой факт: 2/3 населения Земли живёт в трезвости. Так жить или отравляться всему нашему народу?

Вот что говорит наука. Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) уже 8 литров абсолютного алкоголя считает катастрофичным. При таком потреблении больных детей рождается больше, чем здоровых. А при 10-11 литрах смертность начинает превышать рождаемость. Наступает полное вырождение народа.

Комментарий № 28:

Написал: муся
 У нас по Конституции -социальное государство, что подразумевает развитую социальную политику и инфраструктуру. А не только сплошные запреты. Тем более, что они никого не останавливали еще

Комментарий № 29:

Написал: PRIMACHENKO
муся Детей вы не заставите купить марихуану, если они не курили табак. Приобщение к наркотикам в 99% случаев происходит в алкогольном опьянении. Поэтому надо противодействовать и этим, легальным наркотикам.

Комментарий № 30:

Написал: муся
PRIMACHENKO
ну Тэтчер Гитлера переплюнула, заявив, чтоРоссии достаточно всего 15 миллионов, для обслуживания трубы
В России пьют, пьют много.
 Но я против государственной лжи, что мы в этом на первом месте в мире. И по курению мы совсем не на нем, как пытаются внушить

Комментарий № 31:

Написал: муся
мой отец курил с 7 лет. В 37 бросил. Но ему в голову не приходило курнуть травки. Эти связи не столь однозначны и прямолинейны

Комментарий № 32:

Написал: PRIMACHENKO
муся посмотри на кладбище они  становиться большими , у меня есть знакомые патологоанатомы кто дает заключение о смертности ,так что я знаю от чего больше сметных в Северске и по Томской области ,спорить не буду каждый имеет права на свое мнение !

Комментарий № 33:

Написал: PRIMACHENKO
муся  покажи фотку  своего  отца  или  не в том состоянии чтоб был примером  в 37 лет) Есть такой контингент  которому уже в 30 _ку место в общественном транспорте уступают))

Комментарий № 34:

Написал: муся
PRIMACHENKO
Не покажу. Но он прожил длинную и достойную жизнь. А место в автобусе уже скоро мне уступать будут. И например, 85-й год я помню, не потому, что мне о нем кто то рассказал, а потому что мне там было уже достаточно много лет, чтобы осознавать действительность. Я к тому моменту уже в институте училась

Комментарий № 35:

Написал: PRIMACHENKO
муся

вот лично для Вас   воспоминания посмотрите и подумайте
http://primachenko.mypage.ru/9493073.html

Комментарий № 36:

Написал: Ксения

Александр, спорить можно до зубной боли. Речь то не о том, какое место и какие слои населения занимают в общем списке ВОЗ и т.п., а речь о том, что запретами не добьются желаемого результата.

Я согласна с запретами, если это будет в комплексе с другими действиями. Например, как можно больше всевозможных секций и кружков, пусть не бесплатно, но с более менее доступными ценами. Лично я свою дочь по возможности загружу, + воспитание и личный пример. Пусть будет больше поощрений за достигнутые результаты в спорте, танцах, рисовании и т.п.

Ведь у нас этого не делается! Да вот недавно пример, не помню кто (память девичья)))) предложил возле "СеверСК"а построить площадку для сноуборда (или что-то в этом роде). Так вот хоть кто-нибудь откликнулся???? Хоть кто-то поддержал.

Вот об этом и говорят, что на запреты наше правительство гораздо, а что-то делать большее для развития культурно-массовых мероприятий - это вы как-нибудь сами!!!!!

Комментарий № 37:

Написал: PRIMACHENKO
  Ксения воспоминания посмотрите и подумайте
http://primachenko.mypage.ru/9493073.html

Комментарий № 38:

Написал: казус

сейчас тока слышал у соседнего подъезда жена главе семейства дает 30 руб. на поллитра спирта, потому как в магазине дорого стало для застолья брать.

выводы делать не буду и так всем понятно.



--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 39:

Написал: муся
: PRIMACHENKO
это вы меня просветить что ли надумали? Так я в курсе. Я там жила. Да и большое видится на расстоянии, чтобы понять то, чего недопонято.
Власть наша и тогда под себя гребла, но не так цинично как сейчас. О людях не забывали.
А щас кроме запретить и обобрать ничего больше не хотят и не могут

Комментарий № 40:

Написал: Ксения
Саша, я воспитывалась в этом (да и вы тоже). И ничего, выжили, людьми стали! Просто власть меняется в худшую сторону. Людей за баранов принимают, не считаясь ни с мнением, ни с жизнью их! 

Комментарий № 41:

Написал: Ксения
Да заколебал са am йт виснуть, по 2, 3 раз комментарий выплывает!!!!

Комментарий № 42:

Написал: megaparty

УРААААААААААААААА!!!!!! wink

 

только есть риск, что опять начнут дома варить и травиться recourse

 

Комментарий № 43:

Написал: оса
Да и будут варить и будут травится. И смертоность будет теперь от самопала, от спирта дешового....Хм.....мне кажется или все это уже было... fellow

Комментарий № 44:

Написал: Hornet

Пусть пьют, курят и колятся - выживает сильнейший.

Только Вы, кто ещё в уме - берегите своих детей и себя ради них от этого.

Остальное природа сделает за вас.

Пойду чуть пивка налью.

Комментарий № 45:

Написал: тайга
Анегдот: 
Радосный сынишка прибегает из школы и прямо с порога кричит :
Урраааа....... Папа, папа , ..... водка дорожает в два раза !!!
Папа : - ну и что ?
Сынишка : - так ты теперь быдешь пить в два раза меньше ?
Папа , почесывая затылок : - нет сынок , это вы с мамой теперь будете в два раза меньше кушать. !

Вот и вся мораль нового закона !!! 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 46:

Написал: dotsfam

бред какой то)буд то народ меньше будет пить)

это сравнимо с тем,как растут пошлины на ввозимые иномарки,но что то все не пересаживаются на русских механических уродцев,а тратят больше за иномарку,так и тут,люди не перестанут меньше пить,просто так же станут больше тратить

P.s. может просто государству нужно больше денег с акцизов на бухло для выплаты резко возросших зарплат полицаев и военных,а тут такой простой способ пополнить казну,зная как пьет русский народ)

Комментарий № 47:

Написал: vfrcbv

Доход от продажи алкоголя наверное второй по величине после нефти и газа, а чтобы народ водку не бухал, а она реально самый вредный алкогольный напиток,  надо снизить цены на вина. Нормальное абхазское вино стоит минимум 350 р., а в самой Абхазии - 150 р.

А бухает народ - потому что просвета нету. Работаешь честно, получаешь вроде бы нормальную зарплату, но хватает только на то, чтобы прожрать её и пропить.

Комментарий № 48:

Написал: оса
vfrcbv , я с тобой согласна. "даешь ХОРОШЕЕ вино по доступной цене в массы" wink

Комментарий № 49:

Написал: Panika

дома варить это хорошо - натур продукт , а какой ням ням получается уууууууууууууу....самогоночка, хош на орешках , хочешь на ягодках.... в топку это бухло магазинное из спирта ЛЮКС.

 

Думаете Вова о нашем здоровье заботится, ну может быть конечно и так, только около 80% производства спирта на территории РФ принадлежит дружкам Вовы по дзюдо (братья Ротенберги) ..... как думаете стал бы Вова бороться с бухлом в России если бы это не принесло бы ему прибыли?

stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: