Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


В Северске маршрутка сбила 75-летнего мужчину


В Северске маршрутка сбила 75-летнего мужчину

Вчера днем в Северске произошло ДТП. 42-летний водитель маршрутного автобуса №405, сбил 75-летнего мужчину. По предварительным данным пресс-службы ГИБДД по Томской области, пенсионер переходил дорогу по регулируемому пешеходному переходу, правда на запрещающий сигнал светофора. В результате аварии мужчина получил травмы и был госпитализирован.





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (20) 

26 декабря 2012   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Не курю
Водиле нервы попортят

Комментарий № 2:

Написал: Grazgdanin
Какого ..... старая 75 летняя калоша дома не сидит с ногами в тазике и перед телеком за чаем ?! Все бродят , бродят !

Комментарий № 3:

Написал: Матильда
Grazgdanin,
так конечно говорить нельзя. Им и так нехрен делать, вот и ходят везде, всё им стареньким интересно! Сам потом таким же будешь... Другое дело, что старики вообще как будто правил не учили, им похрену зеленый или красный, пешеходная дорожка или нет, прут напролом, даже не смотря по сторонам. Сегодня только ехала по Первомайской и не на пешеходном бабулька прется с маленьким ребенком и санками напролом, одела капюшон и даже не смотрит по сторонам, что ее могут сбить angry

Комментарий № 4:

Написал: закажисебебатон
не указали где этот светофор, если новый возле кометы, то там конпка не работала с22.12 по 25.12 точно, может и еще больше...но эти три дня я проверял лично...

Комментарий № 5:

Написал: f1gv83
Цитата: Матильда
Grazgdanin, так конечно говорить нельзя. Им и так нехрен делать, вот и ходят везде, всё им стареньким интересно! Сам потом таким же будешь... Другое дело, что старики вообще как будто правил не учили, им похрену зеленый или красный, пешеходная дорожка или нет, прут напролом, даже не смотря по сторонам. Сегодня только ехала по Первомайской и не на пешеходном бабулька прется с маленьким ребенком и санками напролом, одела капюшон и даже не смотрит по сторонам, что ее могут сбить

согласен. с одной стороны и говооорить нельзя, а с другой старики живут словно в прошлом времени, им пофиг на всех и на все... к деньгам и ценам быстро адаптировались, а зеленый с красным выучить не могут + как привыкли словно по деревне где 1 запор на всю улицу ходить как попало, так и сейчас...

недавно одну также чуть на капот не посадил, стояла-стояла и рванула с низкого старта прямо под колеса... на вопрос - что ты, бабушка творишь-то? сама пожила, меня то накой под монастырь, последовал ответ - ишь, раскатались буржуи, а я как ходила так и буду ходить где мне удобно, и ваши правила мне не указ!

а я то что, буржуй получается? езжу на старой иномарке которую своими руками из металлолома восстановил, мне теперь тоже лапти одеть и в ватнике пешком ходить? ну извините... и правила, ага, наши. и мы же если что в колонию, с крестом на всей карьере, в любом случае - выживет или нет.

ей-Богу, расшибить хотелось, пожалел только из-за седых волос..

Комментарий № 6:

Написал: Матильда
f1gv83,
полностью согласна! Для них все, кто на машине видимо буржуи )))) 

Комментарий № 7:

Написал: Марина 75
f1gv83,

Матильда,

Поддерживаю. Живут в своем мире коммунизма, когда машин было мало, и время так не бежало.

Комментарий № 8:

Написал: mrhot
Вот щас все будут гнабить на водилу.
Между прочим по сторонам надо смотреть когда едишь ! Я не в коем случае не защищаю пешехода,сам виноват.Но Эти"водители" ПАЗиков совсем а.у.ли, они не ездят ! Они летают ! Гоняться за прибылью забыв что везут людей !
Сам видел неоднократно как в сантиметре от пешеходов пролетаю, на желтый-красный свет светофора.
Звониш ихнему диспетчеру, там говорят " разберемся" и что в итоге , все как было плохо так и есть ! Тольку от них 0!
Половина водителей молодый парни , которые вот только что получили водительское удостоверение , вторая бывшие зэки . Когда здачу дают все руки синие !
Одни словом - УЖОС !!!

Комментарий № 9:

Написал: f1gv83
и насчет водителей автобусов тоже согласен.
вот пример:
еду вчера вечером в 18-00 по Коммуне от кольца. Док, Солнечная - иду я в первом ряду, впереди волга, перед ней солярис вроде. ползем 40-45, видимость фиговая, все как что.
на солнечной проезажем остановку, от нее отъезжает автобус.. пазик. 30 вроде. белый с красными тонкими полосками. номер, к сожалению, не запомнил.
суть такая - мы тянемся дальше, автобус идет сзади. после перехода у дома быта оба ряда чуток ускоряются, в этот момент сзади идущий автобус перестраивается во второй ряд, опережает и сразу резко без поворотника вклинивается между мной и волгой.

вопрос - что он выиграл из-за этого, и вообще - зачем такие маневры?

Комментарий № 10:

Написал: Batman
не видел пазиков 405 маршрутом - одни кузнечики am
у них маневренность другая, и если прилепил деду - за дело


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 11:

Написал: Katerina
Если не ошибаюсь, то это было на мегаполисе в сторону Ленинградской

Комментарий № 12:

Написал: flyd
да было на переходе у мегаполиса. на пешеходном переходе со светофором

Комментарий № 13:

Написал: ПрыНцесса
Да уж, сегодня буквально тоже на одного нарвались, на Калинина, до  пешеходного перехода не дошел - 15 м, свернул через сугробы на дорогу (так видимо короче) как раз через дорогу вход (въезд) во дворы Калинина, Советская - сократил путь. Идёт мало того что на красный - машины едут..., он не разу не взглянул по сторонам, за собой тянет санки с двумя сумками, благо обошлось  пропустили бедолагу, но затем проехав чу-чуть, заметила, что с санок одна сумка вывалилась, я честно сказать запереживала, вдруг продукты, вдруг с погреба, но приглядевшись увидела, что в пакете бутылки, ну и успакоилась, а он как шёл так и скрылся во дворах, не заметив, что груз уменьшился))))

Комментарий № 14:

Написал: f1gv83
люблю на этом переходе с сигналом ехать, не скидывая скорость :) сразу сдувает с проезжей части :)
PS о законопослушных речь не идет, включили светофор, подождали сигнала, пошли через дорогу - чтож, мы тоже заранее притормозим, остановимся, подождем пока пройдут.

Комментарий № 15:

Написал: f1gv83
Цитата: ПрыНцесса
Да уж, сегодня буквально тоже на одного нарвались, на Калинина, до пешеходного перехода не дошел - 15 м, свернул через сугробы на дорогу (так видимо короче) как раз через дорогу вход (въезд) во дворы Калинина, Советская - сократил путь. Идёт мало того что на красный - машины едут..., он не разу не взглянул по сторонам, за собой тянет санки с двумя сумками, благо обошлось пропустили бедолагу, но затем проехав чу-чуть, заметила, что с санок одна сумка вывалилась, я честно сказать запереживала, вдруг продукты, вдруг с погреба, но приглядевшись увидела, что в пакете бутылки, ну и успакоилась, а он как шёл так и скрылся во дворах, не заметив, что груз уменьшился))))


Это фигня... Недавно на Калинина ехал 40 как положено, даже чуток поменьше как сейчас помню, навстречу прошла машина с кЕтайским ксеноном по глазам, скорость чуток скинул но не особо - сзади ехала машина оч близко...
Это преамбула к тому, что оказывается, как только проехала встречка, прямо сразу за ней на проезжую часть шагнула семья с санками, на которых ехал ребенок! не, ну формально они правы - машина проехала, они и поперлись... вот только они не учли, что их просто не видят!!!
я успел аварийкой моргнуть чтоб сзади идущий насторожился, тормозить уже было поздно, чуток топнул по педали тормоза несколько раз, объехал... задняя вроде как притормозила. только толку - навстречу шел поток автомобилей, в это время ребенок на санках еще даже половину полосы поперек не проехал...

остаются открытыми вопросы - что бы было, если вместо меня машиной управлял стритсракер или какой-нить алкаш, как сейчас это модно; почему пешеходы не убедились в безопасности перехода, шагнув на дорогу сразу после проехавшей встречки в облака выхлопа; почему наконец ребенка за собой поволокли на санках с веревкой примерно длиной с полтора метра?

себя не жалко, ребенка видать тоже...

не дай Бог...

Комментарий № 16:

Написал: f1gv83
а если учесть то, что пешеходы любят выбегать на дорогу где попало - получается вообще нужно ездить черепашьим шагом. за колючку-то мне лично не хочется!
а у нас как - пофиг где сбил, пофиг в каком состоянии сбитый - все равно, ты виноват!

почему то народ в трезвом уме не пойдет гулять по железнодорожным путям, совершать пробежки по взлетно-посадочным полосам, плавать там где катера к примеру туда-сюда бегают по воде.

не, отдельные индивидуумы и не на такое способны, но все же это единицы по сравнению с остальной массой народа!

а как бегать по проезжей части, цепляться за автобусы, класть болт на сигналы светофора - это наоборот, львиная доля выполняет с завидной регулярностью!

а все потому, что у нас такое законодательство - пешеход всегда прав! вот когда поменяют, убрав многий маразм из ПДД, дополнят как следует, начнут применять - начнется порядок.

если водитель заедет на тротуар - начнется вселенский пипец - тут и "стопхам", и прочие активисты. если пешеход попрется в 10 метрах от перехода - все в порядке вещей! и ладно, если еще убедится что его здоровью ничего не угрожает... а если нет?

можете меня ругать, я по малолетке-то в прицнипе ПДД практически никогда не нарушал, как подрос так тем более, а получив водительское удостоверение, вообще не хочется творить что попало.. ибо как представлю себя за рулем в какой-нибудь ситуации, когда ну очень хочется побыстрее перебежать, срезать путь или что-то подобное - так волосы дыбом встают.

естессно, не каждом это дано, бараны были есть и будут... но все же хотелось, чтоб их было как можо меньше... может, что-то и поменяется.

про водятлов отдельная песня. ненавижу, когда гнилое ржавое корыто пытается что-то доказать, создавая аварийные ситуации... уже попробовал один такой меня на трассе отжать в сторону, пропустил идиота... через какое то время увидел как стоит в кювете, моргая аварийкой. туда ему и дорога.

Комментарий № 17:

Написал: vrazhnov
Водитель мой БРАТ, реально не успел остановится! Сами понимаете полный пазик на скользкой дороге! Скорость не выходила за рамки дозволенного! Вчера дедушка СКОНЧАЛСЯ в реанимации! Закон конецно на стороне моего брата, пока возбуждено административное дело, но человека всё равно уже не вернуть!(

Комментарий № 18:

Написал: Grazgdanin
Для ДУБОВЫХ пешеходов четко еще раз объясняю : КОГДА ГОТОВИТЕСЬ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ ПО ЗЕБРЕ , ПОСМОТРИТЕ ПО СТОРОНАМ И ПЕРЕХОДИТЕ КОГДА ТРАНСПОРТ НАХОДИТСЯ ОТ ЗЕБРЫ НА РАССТОЯНИИ 1,5-2 МЕТРА !

Комментарий № 19:

Написал: feta52

Grazgdanin,

Вот прочитала я тут комменты  - все злые какие-то.....Нет, я водителей понимаю, понимаю их эмоции, злость, сама проработала долгое время на 1-й а/базе водителем в  Химстрое,  у меня было очень много подобных ситуций не только здесь, в Северске, но и в Томске, т.к. больше приходиось ездить по Томску,  но я ВСЕГДА была начеку, включала интуицию, так сказать. За всю свою долгую работу не было ни аварий,  ни наездов на пешеходов, я знала, что люди всякие бывают. про зоны пешеходных переходов я молчу - тут мы обязаны принять все меры, чтобы не допустить наезда, заранее притормаживаешь, глядя не только на зону перехода, но и по сторонам, на тротуар, откуда могут пешеходы выскакивать на дорогу не на пешеходном переходе. Но меня поразилодругое :  вот Вы пишете про старых людей так неуважительно, дескать сидели бы дома м да грели бы ноги в тазике.  А кто этим старикам принесет домой продукты, кто их свозит в больницу ?   От сыновей не очень-то дождешься даже простой помощи по дому, вот и приходится им самим везде топать. Не забывайте, что и Вы ТАКОЙ же будете, когда придёт время.   А вот насчет того, что бабульки / дедульки где попало переходят дорогу - тут я согласна полностью, сама и иногда за рукав  их хватаю, говорю им, что машина уже близко, нельзя тут переходить.  Но и вы, водители, уж будьте добрее если видите старушку, ковыляющую через дорогу, притормозите, посигнальте ей, пропустите, если  есть возможноть....что тут поделаешь, старость не в радость !

Комментарий № 20:

Написал: f1gv83
feta52,
если бы так большинство из нас не делало, нас бы уже тут не было... поэтому терпим, пропускаем, следим за поведением. и думаем постоянно - лишь бы "пронесло"
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.44 02↑   $     105.8 41↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: