Последние комментарии:

24.09.2025 16:16 написал Set
05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter

Комментарий № 58980: Сотрудники Вегаса в моих карманах как дома

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
Там тебе Верховный суд пишет, что изымать куртку, в кармане которой лежит вещдок очень даже можно. Но тебе Верховный суд не указ. Ты на это даже не отреагировал. Так всегда, когда очень хочется поспорить, то очевидных вещей проще не замечать.  
 

Скажем, он не мне пишет, а заявителю. И мне действительно ВС не указ. Более того, практика принятия решений ВС говорит об ее противоречивости.

Цитата: NoName
Это конечно можно было оставить без комментария, но: статья 11 ГПК: суд обязан разрешать дела на основании нормативно-правовых актов.
 

Как эта обязанность относится к участнику процесса? Еще одна глупость с твоей стороны. 

Цитата: NoName
Куртка может служить для установлени обстоятельств дела.


В ней камера встроена или диктофон?

Цитата: NoName
Такие отрасли как угловный процесс - это исключение. Но даже тут ты не найдешь закон, в котором было бы написано, что "все что не разрешено прямо, то запрещено".


Дык и не надо ничего искать. Дейятвия должны быть законными, т.е. основаны на законе, т.е. то, что не прописано прямо в законе-незаконные действия со всеми вытекающими.

Цитата: NoName
В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.


Я тебе, вроде, ответил на это. Если мы говорим о действиях в порядке УПК, то именно в порядке УПК они обжалуются. Т.е. лицами, перечисленными в не названной мной статье. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 58979: Сегодня начинают действовать штрафы за курение в общественных местах

Написал: Panika
''''ээээээээээ....ну так то в полицию сложновато дозвониться бывакет    ...а щас завалят бабки и тетки звонками про соседей курящих в подъезде....

Комментарий № 58978: Сегодня начинают действовать штрафы за курение в общественных местах

Написал: HaTaJlu
Наконец-то!!!! А то надоелоуже дышать этим говном! Конечно эффективней было бы не продавать сигареты и все!))
 

Комментарий № 58977: Северчане избили пенсионера и поехали кататься на его автомобиле

Написал: Panika
Цитата: sharky_y
что за ушлёпки растут?!мерзко и противно.....их бы на самосуд......в народ...

 

 

100% пока били мужика первого народу куча видела это и только пенсионер сделал замечание.....закалка старая.

 

Народец то у нас гниловат и трусоват признайте факт...пройдут мимо подумав потом что за дело отоваривают....так проще потом смалодушничав с совестью договориться.

 

 

Комментарий № 58975: Сегодня начинают действовать штрафы за курение в общественных местах

Написал: DarkFly84
а куда звонить,если у меня в подъезде соседи курят???

Комментарий № 58973: Сегодня начинают действовать штрафы за курение в общественных местах

Написал: PRIMACHENKO
 В России вступил в силу антитабачный закон
http://vseverske.info/news/rossii/rossii-obshhestvo/10962-v-rossii-vstupil-v-sil
u-antitabachnyj-zakon.html

Путин подписал антитабачный закон 
http://vseverske.info/blogi/10132-putin-podpisal-antitabachnyj-zakon.html
 Школьников обяжут ежегодно тестироваться на курение
http://vseverske.info/blogi/10064-shkolnikov-obyazhut-ezhegodno-testirovatsya-na
-kurenie.html

 Сигареты исчезнут с прилавков магазинов
http://vseverske.info/blogi/8460-sigarety-ischeznut-s-prilavkov-magazinov.html

Комментарий № 58972: Сегодня начинают действовать штрафы за курение в общественных местах

Написал: PRIMACHENKO
 А сколько было тем на данную тематику,чтоб ужесточили!
Курить в России готовятся запретить почти везде
http://vseverske.info/news/seversk/6679-kurit-v-rossii-gotovyatsya-zapretit-poch
ti-vezde.html

Россиянам запретят курить
http://vseverske.info/blogi/3303-rossiyanam-zapretyat-kurit-v-barax.html
Курение в США достигло масштабов эпидемии 
http://vseverske.info/blogi/6392-kurenie-v-ssha-dostiglo-masshtabov-yepidemii.ht
ml

31 мая - Международный день борьбы с курением
http://vseverske.info/blogi/2521-31-maya-mezhdunarodnyj-den-borby-s-kureniem.htm
l

 Курильщикам приготовили страшные фото
http://vseverske.info/blogi/11063-kurilshhikam-prigotovili-strashnye-foto.html

Комментарий № 58970: Сегодня начинают действовать штрафы за курение в общественных местах

Написал: sharky_y
поезда дальнего следования....бедные курильщики,которым ехать несколько суток....уши в трубочку свернутся

Комментарий № 58969: Мэр Северска представил Томскую область на съезде муниципалитетов

Написал: Марина 75
Цитата: vision
Все так послушно кивали головами

 

и обдумывали комплектацию нового авто)))

Комментарий № 58968: Без нового автомобиля никак не обойтись

Написал: Марина 75
Цитата: Renamed
Автомобиль успешно приобретен. 

 

И мы - Счааа-стливы!!!!! wink

Об какой седан у Администрации разбить шампанское?

Комментарий № 58967: Северчане избили пенсионера и поехали кататься на его автомобиле

Написал: sharky_y
это все из семьи исходит,спасибо их родителям за воспитание таких отморозков!

Комментарий № 58966: Северчане избили пенсионера и поехали кататься на его автомобиле

Написал: sharky_y
что за ушлёпки растут?!мерзко и противно.....их бы на самосуд......в народ...

Комментарий № 58965: Открытие главного офиса ритуальной службы «Акрополь»

Написал: PrincessA
Гайзенберг,
Цитата: Гайзенберг
PrincessA, алёна это не ты случаем  
 
НЕТ Я НЕ АЛЁНА КУДИНА!!! Просто столько негатива,а смысл ведь если не она будет этим заниматься значит кто то другой,кто то же наконец должен этим заниматься!!  

Комментарий № 58964: Без нового автомобиля никак не обойтись

Написал: Renamed
Автомобиль успешно приобретен. 

Комментарий № 58963: Сотрудники Вегаса в моих карманах как дома

Написал: NoName

Цитата: uncleandrew
Читай: надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, Кроме того, есть правила подачи жалоб на действия ДЛ, указанные в УПК. Боюсь ты потребуешь статью. Однако, принципиально ее называть не буду :) Самообразовывайся :)

Ай, какой ты самоувереннный! Тока малость не ту статью процитировал. Но я уже рад, что по моей подсказке ты начал пытаться читать закон, а не просто утверждать, что это и так всем должно быть понятно. 
ФЗ О прокуратуре, статья 10:
В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
И все! Никаких норм про то, что обратится может только человек, чье право нарушено нету. Обратиться может любой, кто увидел нарушение. Спроси у Навального, как он построил работу "Роспила" - любой, кто в Интернете увидел нарушение, допущенное госорганом - пишет в прокуратуру и его обращение рассматирвается. Спроси у "сетевых хомячков" - кто увидел видео в Интернете где прапорщик "Жемчужный" дубасил на улице гражданина - те и писали в прокуратуру заявления. И все они принимаются.

Комментарий № 58962: Сотрудники Вегаса в моих карманах как дома

Написал: NoName

Цитата: uncleandrew
И ещераз тебе повоторю, ГПК не требует ссылок на нормы закона при производстве.

????
Это конечно можно было оставить без комментария, но:
статья 11 ГПК: суд обязан разрешать дела на основании нормативно-правовых актов.
Это означает, что если сторона в суде скажет, что типа "должностное лицо (полиции или чего угодно еще) не имело право так поступать потому, что это предусмотрено "общими принципами" и что это и так понятно всем должно быть, но в какой статье это написано мне не известно", то суд в решении этот доводод отклонит.
 
Цитата: uncleandrew

Можешь почитать ст. 81 УПК, но тебе, наверняка, еще и процитировать надо?

А я сам процитирую, ибы ты не зря ее не цитировал - там доводоы в мою пользу:
Статья 81. Вещественные доказательства
1. Вещественными доказательствами признаются любые предметы:
3) иные предметы и документы, которые могут служить средствами для обнаружения преступления и установления обстоятельств уголовного дела.
Куртка может служить для установлени обстоятельств дела. Даже если ты считаешь, что эти обстоятельства молозначительны, но она может служить для этих целей. Ну, тебе Верховный суд пишет, что изымать можно.


Цитата: uncleandrew
Право так построено: запрещено то, что прямо не разрешено.
Мне тебе курс права прочитать?

Ой, ли? Запрещено то, что прямо не разрешено? И так постороено право? Вижу, что курс права ты пытался изучать. Только большинство отраслей права построено на обратном принципе. Разрешено все, что прямо не запрещено. Такие отрасли как угловный процесс - это исключение. Но даже тут ты не найдешь закон, в котором было бы написано, что "все что не разрешено прямо, то запрещено". А юристу непристало бросаться утверждениями, если в законе такого не написано. Но тебе тут не привыкать.

Комментарий № 58961: Сотрудники Вегаса в моих карманах как дома

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
Ты написал херню
Ты нормальный, нет?
Какой же ты дурачок

Не выдержала душа поэта, разнервничался. Так всегда бывает, когда понимаешь, что крыть то нечем. Когда самоуверенно обвинил другого в безграмотности, а потом сам понял, что сел в лужу. Вот тут и начинается переход на личности, оскорбления. Ну.что же - не каждому дано уметь обосновать свою позицию по человечески

Цитата: uncleandrew
Еще раз. Ты написал херню, сославшись на ГПК, при том, что действие происходит по УПК и ФЗ "О полиции".

Да ты просто не понял о чем речь. Разговор зашел в сторону, я сказал, что юрист должен в суде не просто объявлять о неких "общих принципах", а называть закон, которым это предусмотрено (к слову говоря, общие принципы, если они применимы в деле, тоже должны быть предусмотрены законом). Ты сросил - где это написано. Я, конечно, удивился такому вопросу, но сказал где это написано, безотносительно спора про полицию и куртку. Просто о том, что надо ссылаться на нормы закона.   
А что касается существа спора, так я уже давно назвал и статьи и судебную практику. Там тебе Верховный суд пишет, что изымать куртку, в кармане которой лежит вещдок очень даже можно. Но тебе Верховный суд не указ. Ты на это даже не отреагировал. Так всегда, когда очень хочется поспорить, то очевидных вещей проще не замечать.  

Комментарий № 58960: Северчане избили пенсионера и поехали кататься на его автомобиле

Написал: Марина 75
Цитата: npocTo_BURLIK
надо с такими новотями фото этих УРОДОВ выкладывать

 

Согласна!!!

Комментарий № 58959: Студенты СПК удостоены именных стипендий Правительства Российской Федерации

Написал: xabk
Armok,
Где вы видели выводы? Мои слова - это констатация факта. ;)

Комментарий № 58958: Шоу-конкурс «Я – Мама!»

Написал: Salamandra
Emiliyavk,
Материнский капитал

Комментарий № 58957: Путин: Коррупцию надо вырывать с корнем

Написал: тайга

Пу сначала допустил развитие этой заразы , а теперь спохватился . Поздно «Батенька» , теперь эта зараза и тебя может вырвать с корнем .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 58956: Студенты СПК удостоены именных стипендий Правительства Российской Федерации

Написал: Armok
xabk,
Надо быть полным дауном, чтобы делать скоропалительные выводы.

Комментарий № 58955: Шоу-конкурс «Я – Мама!»

Написал: Emiliyavk
Интересно, какие призы?

Комментарий № 58954: Сотрудники Вегаса в моих карманах как дома

Написал: uncleandrew
NoName,
2. Я написал не только про факт, но и про правовое обоснование судебного решения в подтверждение своей мысли о том, что в суде нельзя сослаться не на норму закона, а просто на некие "общие принципы". Но если ты считаешь иначе - ради Бога. 


Еще раз. Ты написал херню, сославшись на ГПК, при том, что действие происходит по УПК и ФЗ "О полиции". И ещераз тебе повоторю, ГПК не требует ссылок на нормы закона при производстве. Данная норма обязательна при подаче заявления  в суд.

3. Не уклоняйся от темы. Тема была - вправе ли сотрудники полиции изъять курту с телефоном в кармане. Пока ни одного правового обоснования не увидел. Тока не надо с нотацией в голосе ссылаться на главы УПК. Ты еще на Конституцию сошлись.  
 

Сошлюсь и на Конституцию. Ты против? Можешь почитать ст. 81 УПК, но тебе, наверняка, еще и процитировать надо?

Статьи, пожалуйста, приводите - где это запрещено.


Ты нормальный, нет? Еще раз тебе говорю, что  незаконность действий ДЛ зачастую  заключается не в запрете. Право так построено: запрещено то, что прямо не разрешено. В данном случае УПК. Мне тебе курс права прочитать?

Ну, ты, конечно опять будешь спорить, что это не так и что каждый и любой не может так обратиться. Но статьи по странному стечению обстоятельств опять привести не сможешь.  


Какой же ты дурачок. Читай:

надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами,


Кроме того, есть правила подачи жалоб на действия ДЛ, указанные в УПК. Боюсь ты потребуешь статью. Однако, принципиально ее называть не буду :) Самообразовывайся :)
 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 58953: Студенты СПК удостоены именных стипендий Правительства Российской Федерации

Написал: xabk
Это надо быть полным дауном чтобы в СПК на отлично не учиться ;) Делаем выводы 5 человек из 400-т системы СПО все же нашлись с мозгами :)

Комментарий № 58952: Открытие главного офиса ритуальной службы «Акрополь»

Написал: ok-dkl
Я смотрю что некоторым просто фамилия Кудиных не нравиться!!! А если б какой-нибудь Осликов, то писали бы что человек благое дело творит!!! 

Комментарий № 58951: Старый медведь Будулай отказывается спать зимой

Написал: казус
нет у животных там нормальных домиков , все что есть скомпилированно из старья в третий и более раз! с периодичностью завидной для нашего ЖКХ животные разламывают старье на составляющие. а сотрудники зоопарка под бодрые обещания нового сверх-супер -зоосада вздохнув и поматерившись латают дыры без конца и края! Прожектер Бурец (директор зоопарка- непрошедший атестацию кстати) набрал со спонсоров (Сибаграрная группа) порядка 500000 руб. ничего конкретно не сделал , кроме как подкормил аффилированные подрядные непойми какие организации. к примеру зайдите в центральный зал зоо там по правой сотороне в конце , за пеликаном стоит стройной кучкой рамы пластиковые - это якобы построенный вольер для сурикат, и еще за яками  ни грамма не сделано в отношении перепланировки вольера хищных птиц - это заново отстроенный вольер для орлана белохвоста! а уж куда пропали деньги для улучшения содержания белого медведя - тут вообще лес густой с бабами ягами! и так любимый сиротинушка медведь пристроенный к зоопарку ютился до недавнего времени в очень маленькой для него клетушке напротив центрального входа в зоопавильон, сейчас пересажен в более просторный , но вместе стем аварийный вольер на территории хоздвора, в закрытой для посещения части зоопарка.


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 58950: Северску выделили 8,5 миллионов рублей на современное футбольное поле

Написал: казус
я вам как профи  с 13 летним стажем могу ответственно заявить что для качественного стадиона  с много уровневым, послойным, по технологии монтированным стадионо,м за 8,5 лимонов можно сделать (за глаза), но при условии привлечения опытных производителей работ - каковых в Северске ,да и на сколько мне известно в Томске таковых, НЕТ! 
кто то снимет грунт, кто то завезет новый , кто то смешает все что завезли без соблюдения послойности  утрамбовки, кто то прикроет это безобразие перед проверяющими инстанциями путем экскурса по саунам города СЕВЕРСКА, кто то по верху заселит искуственной якобы травой! в итоге будем иметь ОГОРОД с искуственным покрытием для не пойми кого! 


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 58949: Сотрудники Вегаса в моих карманах как дома

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
Реально херню пишешь. Причем здесь ГПК? Причем здесь ссылки на закон при указании факта?

1. Херню здесь несет один человек и это ты.
2. Я написал не только про факт, но и про правовое обоснование судебного решения в подтверждение своей мысли о том, что в суде нельзя сослаться не на норму закона, а просто на некие "общие принципы". Но если ты считаешь иначе - ради Бога.
3. Не уклоняйся от темы. Тема была - вправе ли сотрудники полиции изъять курту с телефоном в кармане. Пока ни одного правового обоснования не увидел. Тока не надо с нотацией в голосе ссылаться на главы УПК. Ты еще на Конституцию сошлись. Статьи, пожалуйста, приводите - где это запрещено.
4. Да я бы и не стал так тут разоряться. Ну, мало ли людей, которые свято уверены, что они разбираются в законах. Я и сам далеко не супер профи. Меня только озадачил такой назидательно - менторский тон "ну ты и сказочник" от человека, который ваще ни одной ссылки на закон привести не может.        

Цитата: uncleandrew
Как знаток права, подскажи мне: на каком основании мне написать это заявление, а прокуратуре его рассмотреть, если есть конкретный субъект права, к которому я не имею никакого отношения? 

Как знаток права, подскажу. Это в суд может обратиться только тот, чье именно право нарушено. А в прокуратуре иные правила: рассматривается любое сообщение о нарушении закона. Человек на улице увидел, что полиция чего незаконное делает (у Иванова незаконно куртку изымает) - он может написать в прокуратуру и там будут разбираться, даже если Иванов против.  
Ну, ты, конечно опять будешь спорить, что это не так и что каждый и любой не может так обратиться. Но статьи по странному стечению обстоятельств опять привести не сможешь.  

Комментарий № 58948: Ответ участника происшествия 18 сентября

Написал: Mutniy
Сочувствующий.,
Это выложено по его просьбе, видимо он хочет донести свою правду до народа...

Комментарий № 58947: "Сказал - не значит, сделал", - Осипцов

Написал: Brendan
Голосовал за него на выборах как за депутат от ЛДПР, а он как выиграл сбежал в ЕР - после этого он перестал сущетвовать для меня как депутат

Комментарий № 58946: Сотрудники Вегаса в моих карманах как дома

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
Запрещено это в ГПК РФ, где написано, что каждая сторона должна доказать факты, которая приводит, а суд должен мотивировать правовыми нормами выводы, содержащиеся в решении. Поэтому если ссылка на норму не будет приведена в суде, а будет сказано, что это якобы из "общих принципов" вытекает, то этот довод не будет учтен. 
 

Реально херню пишешь. Причем здесь ГПК? Причем здесь ссылки на закон при указании факта? Ты реально не понимаешь законы. 

Можешь ради прикола распечатать этот пост и направить в прокуратуру жалобу - вот мол менты незаконно изымают. Тебе ответ и придет, что все ОК.  
 

Как знаток права, подскажи мне: на каком основании мне написать это заявление, а прокуратуре его рассмотреть, если есть конкретный субъект права, к которому я не имею никакого отношения?

Ну и на предыдущие укоры. Читай гл.24 и 25 УПК. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 58945: Северчане избили пенсионера и поехали кататься на его автомобиле

Написал: npocTo_BURLIK
надо с такими новотями фото этих УРОДОВ выкладывать и писать в конце ченеть в типе " они вне закона делайте , что хатите " ....

раза 3 - 4 так выложат и все ... подобного плана преступления на корню прекратяцо в нашем городе )

Комментарий № 58944: Вот так нужно поступать с чиновниками в Северске!

Написал: Untold
То ли дело тоталитарная белорашка! Ух заживем!


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 58943: Вот так нужно поступать с чиновниками в Северске!

Написал: SistemaRabotaet
классно он их, даже если и на камеру =)
а если по делу, думаю уже всех достала эта монархическая Рашка(ну разумеется кроме тех кто у кормушки), где те кто у власти отжирают хлебальники на деньги налогоплательщиков, творя беспредел неальных масштабов
 ... перемен требуют наши сердца, перемен требуют наш глаза...


 

Комментарий № 58942: Открытие главного офиса ритуальной службы «Акрополь»

Написал: Гайзенберг
PrincessA,
алёна это не ты случаем lol 

Комментарий № 58941: Северчане избили пенсионера и поехали кататься на его автомобиле

Написал: житель
Нечего на Томск кивать. Внутри нашего ЗАТО подобные кадры независимо взрастают. Пройдите белым днем по центральным улицам Томска и Северска. Северск далеко впереди по количеству мата, летящего из уст подрастающего поколения, "сосунков" пивасика.  И по таким-то экземплярам и судят и населении нашего городка.  

Комментарий № 58940: Сотрудники Вегаса в моих карманах как дома

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
. Что значит нельзя? Кем (чем) это запрещено?

Вот мне делать нечего ликбез тебе проводить. Запрещено это в ГПК РФ, где написано, что каждая сторона должна доказать факты, которая приводит, а суд должен мотивировать правовыми нормами выводы, содержащиеся в решении. Поэтому если ссылка на норму не будет приведена в суде, а будет сказано, что это якобы из "общих принципов" вытекает, то этот довод не будет учтен. 
Цитата: uncleandrew
.Ты понять не можешь, что есть конституция и ее нормы? А законность действий никак не связана с запретом? Законность не оценивается по конкретным запретам. И здесь уже я могу тебе дать ссылки на решения.

Не сможешь. Я в этом уже убедился.
Цитата: uncleandrew
Опять 25. Что это доказывает? Ну да, его куртка. И? Родственники докажут факт попадания в куртку телефона? 

А вот тут ты маленько попутал предмет спора. Речь идет не о том многоважное это доказательство для дела или маловажное (на стадии осмотра места происшествия следователь вообще точно ничего не знает, еще не разобрался и по этой теме ему лучше иизъять все что МОЖЕТ (но не обязательно) имеет отношение к делу).
Так вот попутал ты предмет спора - я утверждал, что следователь вправе изъять курту и привел и статьи и судебную практику, спорить с которой аналогичными доводами ты не смог. Ты теперь утверждаешь, что курта по делу мало чем поможет. Может быть и так (я лично с этим не согласен), только это уже второй вопрос. А спор был по другому поводу - вправе изъять или не враве.
Можешь ради прикола распечатать этот пост и направить в прокуратуру жалобу - вот мол менты незаконно изымают. Тебе ответ и придет, что все ОК.    

Комментарий № 58939: Северчане избили пенсионера и поехали кататься на его автомобиле

Написал: PRIMACHENKO
Roman совесть проснулась,деградация население в мои планы не входят!
+ растет ребенок, нужно менять климат в городе! 
Я всегда придерживался и призывал к закона порядку если ты не вкурсе!

Комментарий № 58938: Сотрудники Вегаса в моих карманах как дома

Написал: NoName
С удивлением обнаружил, что в очередном твоем ответе не приведено ни одной статьи и ссылки на судебное решение. Это потрясающая самоуверенность - ищите сами всем и так известные нкие "общие принципы".

Цитата: uncleandrew
Цитата: NoName 1. Если статьи нет - нет и правила. О как! Нет запрета срать в общественной приемной президента. Так что теперь-срать будем туда ходить?

Приведенный пример свидетиельствует о непонимании основ права. Еще раз повторюсь на всякое утверждение юрист должен привести статью закона, иначе его вывод неправильный и необоснованный. Если статью не найдешь, значит "срать" не запрещено. Только статья такая есть - это 20.1 КоАП мелкое хулиганство - нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу ... Ну и еще статья ГК РФ про обязанность возместить причиненный ущерб - это про то, что, "насрав", разумеется будет причинен ущерб имуществу и он обязан его устранить. На всякое утверждение должна быть статья.   
Да, в этих нормах напрямую не написано, что нельзя "срать", ибо норма права не можеть охватиить все случаи жизни. Но из текста статьи именно это и следует. Так что если где-то есть запрет на изъятие куртки вместе с телефоном в описанном топикстартером случае, приведи такую статью, из которой толкованием это бы следовало. В пятый раз повторюсь тебе это не по силам. Сейчас опять напишешь ответ без единой статьи. 



Комментарий № 58937: Северчане избили пенсионера и поехали кататься на его автомобиле

Написал: Roman
PRIMACHENKO,
Ты прям такой оппозиционный стал... что случилось с тобой? Машину сожгли?

Комментарий № 58936: Северчане избили пенсионера и поехали кататься на его автомобиле

Написал: lid110
Вот что за поколение пошло - избивать стариков... Это высшая степень гандонства, слов нет...

Комментарий № 58935: Северчане избили пенсионера и поехали кататься на его автомобиле

Написал: Grazgdanin
что за хрень происходит в Северске , в городе атомщиков , неужели постепенно томск заражает этот светлый , зеленый , чистый город своими метастазами ?! crying 

Комментарий № 58934: Северчане избили пенсионера и поехали кататься на его автомобиле

Написал: PRIMACHENKO

Городу нужен комендатский час!
И жесткие меры присечения за нахождения групп более трех лиц в алкогольном или наркотическом состоянии после 22:00(наказание)арест до 5 суток в кпз..

Комментарий № 58933: Суд помог покупателю вернуть деньги за машину с перебитыми номерами

Написал: Завсегдатый
Хм а вот не написали продавец вернул деньги или нет, а то зачастую к тому времени продавец оказывается безработным и взять с него не чего!

Комментарий № 58932: Северчане избили пенсионера и поехали кататься на его автомобиле

Написал: db
К нам их на перевоспитание....к цыганам !!!

Комментарий № 58931: Вот так нужно поступать с чиновниками в Северске!

Написал: Лабрадор Кони
Быковатый клоун отработал на камеры...

Комментарий № 58930: Северчане избили пенсионера и поехали кататься на его автомобиле

Написал: PRIMACHENKO
Деградация молодежи за последнее время набирает обороты власть Северска так и будет читать сводки мвд  бездействие власти показывает что работать с подобными сигналами не способна!

Комментарий № 58929: Северчане избили пенсионера и поехали кататься на его автомобиле

Написал: PRIMACHENKO

У этих отмарозков нет будущего в расход их,таких на зоне нужно опускать!

Комментарий № 58928: Открытие главного офиса ритуальной службы «Акрополь»

Написал: Neuroscan

интересно, как долго будет висеть эта реклама?

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 58927: Северчане избили пенсионера и поехали кататься на его автомобиле

Написал: Матильда
сволочи, лучше бы друг друга поубивали

Комментарий № 58926: Сотрудники Вегаса в моих карманах как дома

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
1. Если статьи нет - нет и правила.


О как! Нет запрета срать в общественной приемной президента. Так что теперь-срать будем туда ходить?

2. В суде, или где угодно еще, нельзя


:))) Что значит нельзя? Кем (чем) это запрещено?

 это так потому, что "это общий принцип", который, правда, нигде не закреплен, но про него и так ведь все знают. 3. Любой общий принцип где нибудь да закреплен. И упорно без единой ссылки на закон. Ибо не сможешь ты найти ссылку на закон, который запрещает менту в приведенном выше примере изъять и телефон и куртку изъять.  


Ты понять не можешь, что есть конституция и ее нормы? А законность действий никак не связана с запретом? Законность не оценивается по конкретным запретам. И здесь уже я могу тебе дать ссылки на решения
.
 2. Для опознания куртку можно предъявить родственникам похитителя если он будет отмазываться и утверждать, что телефон он не брал, а куртка это вообще не его. да дело не только в опознании, просто по делу надо устаналивать все точно - что от куда взялось.   


Опять 25. Что это доказывает? Ну да, его куртка. И? Родственники докажут факт попадания в куртку телефона? :) Это не кровь, когда случайное перекрещивание доказательств практически исключено.

И таки, я тебе хотел довести мысль, что звонок на телефон и звонок телефона-не есть повод для досмотра и изьятия вещей  


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 58925: Ответ участника происшествия 18 сентября

Написал: Сочувствующий.
И что к чему, данным блогом вы показываете что вы не лучше  чем он, а человек на эмоциях всякое наговорить может, умный бы внимания не обратил.

Комментарий № 58924: Удачливые стартующие предприниматели

Написал: kkknnnaaassstttyyy
гульнара,
Это называется конкуренция. И в этом нет ничего плохого - горожане имеют возможность выбирать

Комментарий № 58923: Вот так нужно поступать с чиновниками в Северске!

Написал: Grazgdanin
Всьэх кармити салом штобы це ны морзлы ! lol 

Комментарий № 58922: Открытие главного офиса ритуальной службы «Акрополь»

Написал: PrincessA

 Люди да вы что такие то злые, хорошо хоть кто то есть кто может предоставить такие услуги... это жизнь и от смерти не куда не деться!!! а ценник обычный как и везде, а вот услуги не везде такие найдёшь....каждый ищет смысл и нишу в своей жизни, кто  то пьёт водку, а кто то завидует, Алёна ты молодец что развитие твоей организации идёт успехом!!! Добра тебе и процветания!! 

 

Комментарий № 58921: Вот так нужно поступать с чиновниками в Северске!

Написал: gorod
Молодец Батька!!! Наших еще также бы попере"""б


--------------------
Когда мы поженились, моя жена взяла себе мою фамилию. Теперь я просто Антон.

Комментарий № 58920: Вот так нужно поступать с чиновниками в Северске!

Написал: HaTaJlu
не только с северскими так постуат нужно! )))

Комментарий № 58919: Сотрудник компании, эксплуатировавшей «горящий» полигон, оштрафован

Написал: Renamed
Засыпать толстым слоем земли надо этот полигон, а не водой проливать. Эта свалка горит круглый год непрекращая. Даже если нет дыма - в нижних слоях продолжается тление и выделение вредных веществ.
Ее начали эксплуатировать не по той технологии, которой нужно было придерживаться - вот и результат. 

Комментарий № 58918: Северчане заняли последние места на детском хоккейном турнире на Кубок СХК

Написал: Jentos
А каток вообще работает или нет? Что-то какая-то подозрительная тишина и неведение...

Комментарий № 58917: Муниципальное имущество должно работать на пользу Северска

Написал: db
ПАТП многострадальное когда продадите ироды ?

Комментарий № 58916: Северчане заняли последние места на детском хоккейном турнире на Кубок СХК

Написал: razumm
Думаю, для ребят это будет уроком. И теперь зимой после крытого катка, они самостоятельно будут кататься на открытых площадках города. Конечно не забывая об уроках, но а сьренерскм составом необходимо, что-то решать...

Комментарий № 58915: Вот так нужно поступать с чиновниками в Северске!

Написал: Hornet

Если было финансирование, то на месте расстрелять надо было.

Ну, а если финансирования не было, то показуха.

Комментарий № 58914: Северску выделили 8,5 миллионов рублей на современное футбольное поле

Написал: Сочувствующий.
Лучше бы на пропаганду здорового образа жизни тратили, а где заниматься есть и стадион нормальный был, а то потом вам же и жить среди деградировавшего общества от алкоголя и т.д.

 46 026 650 руб.(вот эту сумму осваивают).

Комментарий № 58913: Открытие главного офиса ритуальной службы «Акрополь»

Написал: LadyKatrin
смерть-самый прибыльный бизнес. хорошо наживаются на смертях. цены на ритуальные услуги просто зашкаливают. в нашей стране лучше не умирать если у близких нет финансов на похороны.


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 58912: Северску выделили 8,5 миллионов рублей на современное футбольное поле

Написал: Сочувствующий.
lizusha2008,
На хокейных коробках не Заработаешь, а на подряде такого поля как тыдумаешь?
Это еще только начало, вскоре будут еще выделять и может даже кого скинут за нецелевое использование. 

Комментарий № 58911: Северчане заняли последние места на детском хоккейном турнире на Кубок СХК

Написал: db
А вы друзья как не садитесь, все в хоккеисты не годитесь. Гнать поганой метлой тренеров и директора катка. И вообще профессионалов надо привлекать, а не недоумков.

Комментарий № 58910: Северчане заняли последние места на детском хоккейном турнире на Кубок СХК

Написал: xabk
проигрывать тоже надо уметь и извликать пользу из ошибок.

Комментарий № 58909: Муниципальное имущество должно работать на пользу Северска

Написал: Panika
дело в том что и они вечно рулить не собираются .... а потом хоть потоп, главное щас поиметь кусок пирога...

Комментарий № 58908: Вот так нужно поступать с чиновниками в Северске!

Написал: Турист
Был недавно в Минске проездом, погулял по городу. Чистота, широта и красота. Новый "Чыгуначны вакзал", парки, скверы - не хуже чем в Европе. Нашим надо брать пример с батьки Лукашенко, может тогда наведём порядок. smile 

Комментарий № 58907: Вот так нужно поступать с чиновниками в Северске!

Написал: Untold
Нах#@й не нужен он тут.


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 58906: Вот так нужно поступать с чиновниками в Северске!

Написал: Panika
ну умора ...     Вовка тоже арет и ебуки раздает (устно), ну а по факту.....Васильева отпущена...Сердюков типа наебан замами (дурака включил и СК верит ему охотно), другие фигуранты под подписку сменили меру....щас сквозанут из страны имея кучу бабла в офшоре и у подставных лиц....

Комментарий № 58905: Вот так нужно поступать с чиновниками в Северске!

Написал: Zeitgeist
В Зато Северске нахватает подобных методов,нужен  обществу Северска такой лидер как
 Александр Лукашенко !

Комментарий № 58904: Вот так нужно поступать с чиновниками в Северске!

Написал: esky
Батька умеет :)

Комментарий № 58903: Победа северских кадет в областном фестивале "Солнечный парус"

Написал: Сочувствующий.
Ха ХА Цифровой фотокамерой наградили кадетов, а пользуется ей вовсю Окунев бегает по хоздвору все снимает. "Штирлиц". 

Комментарий № 58902: Старый медведь Будулай отказывается спать зимой

Написал: himerka
Hornet,
расскажите историю про гусей)) а то не все в курсе

Комментарий № 58901: Вчера вечером автомобиль сбил пьяную женщину

Написал: dJon
Mark,
Откуда такая инофрмация умник?))

Регистратор меня и оправдал) Машина как стояла закатанная до 5 утра на месте ДТП так и стояла))
Если чесно я бы посоветовал тебе книжки писать, фантазия супер))

Комментарий № 58900: Суд помог покупателю вернуть деньги за машину с перебитыми номерами

Написал: Hornet

Покупатель - молодчина!!!

Главное в таких делах не опускать руки.

Люди! Привыкайте в договорах купли-продажи писать правильные суммы и брать расписку о получении продавцом этих денег, чтобы потом не плакать! (пишут от 1000 до 100000 обычно)

Комментарий № 58899: Сотрудники Вегаса в моих карманах как дома

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
А это вообще позиционирует тебя как незнающего нашу систему правосудия.

А тебя это позиционирует как человека, который опять ничего не может обоснованно ответить, а только бездоказательные ьезисы выдвигает. Ни ссылок, ни доказательств, только выводы. Скромнее надо быть.  

Комментарий № 58898: Сотрудники Вегаса в моих карманах как дома

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
Цитата: NoName 1. Ты не сподобился привести ни одной статьи закона. Статьи чего? Запрета? Дык нет ее. Это общий принцип.

1. Если статьи нет - нет и правила.
2. В суде, или где угодно еще, нельзя (если тебе об этом неизвестно) встать и сказать: это так потому, что "это общий принцип", который, правда, нигде не закреплен, но про него и так ведь все знают. Для юриста это просто верх непрофессионализма (ну, я как понимаю, ты не юрист, поэтому простительно).
3. Любой общий принцип где нибудь да закреплен. Просто ты ленишься обосновывать свою точку зрения или не знаешь где именно эти статьи искать. Я и статьи закона и, даже, судебную практику. А ты все ленишься - только твердишь что нибудь типа:
Цитата: uncleandrew
Если это тебе не понятно, то о чем нам с тобой разговаривать?

Вот это единственный довод, который ты приводишь в обоснование своей не очень грамотной позиции. И упорно без единой ссылки на закон. Ибо не сможешь ты найти ссылку на закон, который запрещает менту в приведенном выше примере изъять и телефон и куртку изъять.    

Цитата: uncleandrew
Опознания кому? Что это докажет? Мотив? Смотрю ты охрененно знаком со следствием и системой доказательств :)

1. Какой ещ мотив? Ты о чем? Разумеется мотив таким образом не доказывается. Не надо упрощать, ты и так очень много утрируешь.
2. Для опознания куртку можно предъявить родственникам похитителя если он будет отмазываться и утверждать, что телефон он не брал, а куртка это вообще не его. да дело не только в опознании, просто по делу надо устаналивать все точно - что от куда взялось.   
3. Вот что делать с такой версией, если жулик скажет, что куртка, из которой изъят телфон не его. А кртка не изъята, а просто в протокле написано, что телефон изъят из коричневой кожанной куртки с царапиной на правом боку? А ответ один - мало ли таких курток.
4. Любая мало-мальски обоснованная версия становится в суде большой проблемой и может привести если не к оправдательному приговору, то просто к тому, что жулику дадут условный срок, чтобы он дальше не жаловался, а ему того и надо.  

Комментарий № 58897: Открытие главного офиса ритуальной службы «Акрополь»

Написал: Snegok
Renamed,Монополия прекрасно себя чувствует в Северске.
Согласна !!!!! 

Комментарий № 58895: Мэр Северска представил Томскую область на съезде муниципалитетов

Написал: SewerOk
 "Он рассказал, о чем говорил президент". 

Комментарий № 58894: Северску выделили 8,5 миллионов рублей на современное футбольное поле

Написал: db
Мэра Астрахани закрыли за взятку в 10 млн.руб., есть повод призадуматься.

Комментарий № 58893: Северску выделили 8,5 миллионов рублей на современное футбольное поле

Написал: lizusha2008
лучше бы во дворах сделали хоккейные коробки,а летом в них и в футбол можно поиграть,да и мяч далеко улетать не будет!!!!!!!!!

Комментарий № 58892: Сотрудники Вегаса в моих карманах как дома

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
1. Ты не сподобился привести ни одной статьи закона.
 

Статьи чего? Запрета? Дык нет ее. Это общий принцип. Если это тебе не понятно, то о чем нам с тобой разговаривать? 

Он обязан это сделать, чтобы потом ее можно было предъявить для опознания, 
 

Опознания кому? Что это докажет? Мотив? Смотрю ты охрененно знаком со следствием и системой доказательств :)

 
1. Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 02.07.2013 N 11-АПУ13-14
2. Кассационное определение Верховного Суда РФ от 16.08.2006 N 35-О06-41


А это вообще позиционирует тебя как незнающего нашу систему правосудия.

 
А ошибки мои ты привел не к месту. Видно, что это опечатки. А вот твоя - дважды об одном - уже статистика. 


Да, да. Твои ошибки-описки, мои- система :) Толково. И, главное, логично. Фантазер(ша)! 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 58891: Открытие главного офиса ритуальной службы «Акрополь»

Написал: Renamed
undegraund, сталкивались. И в скором будущем предстоит столкнуться. На собственном опыте излагаю свои мысли.

А мысли веду к тому, что сейчас малообеспеченным людям очень сложно организовать погребение. Сейчас чтобы организовать похороны по-человечески, проводить человека в последний путь, как говорится, требуется от 50 т.р. Не каждый способен найти такую сумму в 2 дня. А то, что город выделяет по 5т.р. "на погребение" так этого как раз и хватит на могилу и гроб. 
Тут уж если жизнь заставит - и могилу сам выкопаешь, и гроб сколотишь.
Монополия прекрасно себя чувствует в Северске.

Комментарий № 58888: Открытие главного офиса ритуальной службы «Акрополь»

Написал: kazanovas
Кладбище мне под окнами развели!!! у себя во дворе поставила бы свой офис!!!1

Комментарий № 58887: Муниципальное имущество должно работать на пользу Северска

Написал: коля-ваня
Интересно,когда продадут все муниципальное имущество в городе, как собираются лотать дыру в бюджете народные избранники? Так ведь не может продолжаться до бесконечности. 


--------------------
.

Комментарий № 58886: Сотрудники Вегаса в моих карманах как дома

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
ибо куртка-не орудие правонарушение или преступления

Это ваще не в кассу. Изымаются не только орудия преступления. Далеко не только орудия преступления. Если кровь жертвы на топоре - это орудие преступления и он изымается. Но если кровь жертвы еще и на куртке нападавшего, куртка тоже изымается, хотя это ваще ни разу не орудие преступления, но это вещественное доказательство. Оно МОЖЕТ иметь отношение к делу и на стадии осмотра места происшествия, когда еще не ясно что именно случилось следователь не обязан знать будет она точно иметь отношение к делу или не будет. Есть данные, что МОЖЕТ иметь - поэтому она изымается.  

Комментарий № 58885: Северску выделили 8,5 миллионов рублей на современное футбольное поле

Написал: коля-ваня
Про фонтан и стэллу тоже самое писали. Результат мы видим. Как гринька распорядиться данной суммой одному ему известно. Футбол, фонтан, стэлла, карета в природный парк, ремонт Современника, внутридворовой ремонт-всё только трындят. Когда уже, вас, слуги народа, суд народный определит на нары? Надоело читать вату эту. 


--------------------
.

Комментарий № 58884: Кадеты приглашают девушек на бал

Написал: Grazgdanin
werty70,
lol 

Комментарий № 58882: Спектакль выходного дня

Написал: Grazgdanin
lol 
stroimguru.ru
Курс валюты:
81.26 9↓   $     94.38 89↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: