Последние комментарии:

14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter

Комментарий № 194961: В этом году начнется капремонт Северной автодороги

Написал: boss
despoint,

Со Всем Согласен!) Нытики...)


Комментарий № 194960: Письмо в редакцию. Будьте бдительны, проводите беседы со своими детьми!

Написал: Saxarok_OK

Очень странная ситуация! 

Комментарий № 194959: Законно?

Написал: cuska

Рекомендую Совету дома и УК «Взлет» немедленно устранить свое нарушение и демонтировать блоки, также не включать данное деяние в жировку, а то необходимо будет делать перерасчет!

 

PS жильцам, которые с детьми! Чтобы ТС не превышали скорость, достаточно установить лежачих полицейских в местах перехода!

Комментарий № 194958: Законно?

Написал: cuska

<!--[if !supportLists]-->1.     <!--[endif]-->Знак жилая зона не запрещающий, а особого предписания. ПДД не содержит норм по установке блоков, этот запрет касается движения ТС.  Достаточно в жилой зоне остановиться на несколько секунд, что уже не будет считаться  сквозным проездом.

<!--[if !supportLists]-->2.     <!--[endif]-->По правилам пожарной безопасности должен быть обеспечен свободный подъезд к дому с любой стороны.

<!--[if !supportLists]-->3.     <!--[endif]-->Ну и в конце концов право на свободу передвижения (ст. 27 Конституции России)

 

 

Комментарий № 194957: Законно?

Написал: cuska

<!--[if !supportLists]-->1.     <!--[endif]-->По решению общего собрания дома проезд Новый, 12 в 2015 г. приняли установку блоков, вот только я не помню, чтобы в листе голосования было обозначено место установки блоков. Притом, по-моему, не набралось необходимого количества голосов. На сегодняшний момент исполнение этого решения не может быть осуществлено, т.к. за 4 года в доме сменилось много собственников, которые не участвовали в голосовании, соответственно будут нарушены их права.

 

 

Комментарий № 194956: Законно?

Написал: Hornet
Цитата: molchumba
я например немогу проехать теперь до своего дома калинина 147(50 м дальше этих блоков) с северной.
Цитата: Исаак
Сквозной проезд в жилой зоне запрещён. Почему нельзя по Солнечной-Калинина до своего дома проехать? На светофоре лень стоять?
Вроде бы чел не претендует на "сквозной проезд", а просто хочет проехать до своего дома.
Вы чё там ох...ели совсем???

Комментарий № 194955: В этом году начнется капремонт Северной автодороги

Написал: despoint
да и жаль что не было поста или был но я н5е заметил со ссылкой на голосование по улицам если такое вообще существует. Знаю что собираються капиталить от цкпп в сторону города. так это вообще бред там бы ямочного хватило. Лучше бы реально калинина от кольцаи до солнечной

Комментарий № 194954: В этом году начнется капремонт Северной автодороги

Написал: despoint
ponni,
я и не спорю что я не такой. Нас с тобой отличает ли то факт что ты ноеш а я нет.

Комментарий № 194953: Законно?

Написал: Исаак
molchumba,
Сквозной проезд в жилой зоне запрещён. Почему нельзя по Солнечной-Калинина до своего дома проехать? На светофоре лень стоять?

Комментарий № 194952: Письмо в редакцию. Хамство водителя в маршрутке! ⠀

Написал: cegthlbvfy
Большанин козёл, уволить. Жалобу на его хозяина....

Комментарий № 194951: Законно?

Написал: Unit
Кадастровая карта покажет, что законно, а что нет.

Комментарий № 194950: В этом году начнется капремонт Северной автодороги

Написал: ponni
despoint,
Ошибаешься Джигурда, такие рас...и как ты.
Вам отлей на руки, а вы порадуетесь тёплому летнему дождику.

Комментарий № 194949: Законно?

Написал: molchumba
я например немогу проехать теперь до своего дома калинина 147(50 м дальше этих блоков) с северной. 

Комментарий № 194948: В этом году начнется капремонт Северной автодороги

Написал: Иваныч
FANTOMAS,
так займись сам


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 194947: В этом году начнется капремонт Северной автодороги

Написал: despoint
щас опять нытики подтянутся . Давайте вообще ничегго делать не будем и будем жить без дорог. Вы че думаете сюда немцы приедут со своими нанотехнологиями. Такие же рас...дяи как и многие из вас и будут делать дорогу. Можно подумать тут какждый на работе прям из кожи вон лезет чтобы сделать свою работу качественно. Единственное что печально это 800 метров. Там полный п.....ец на всем протяжении

Комментарий № 194946: В этом году начнется капремонт Северной автодороги

Написал: FANTOMAS
Нужно и на Калинина и на кольце  сделать,  если будет как всегда качества уложеного  асфальта,  то настало время  уголовных  дел, и причем с сроками за некачественный  ремонт с коррупционными схемами  отмывания  денег. 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 194945: Законно?

Написал: ponni
andrei_n,
Да, знак запрещает, тогда блоки здесь причём?

Комментарий № 194944: В этом году начнется капремонт Северной автодороги

Написал: ponni
Через год новому асфальту приходит, мягко говоря, звиздец!
Выкрашивает мелкую фракцию щебёнки и остаётся один крупняк из гравия.
Это как у наждачной бумаги, только наоборот.

Комментарий № 194943: Законно?

Написал: Di love
andrei_n,
Федеральный закон от 28.05.2017 N 100-ФЗ отменил административную ответственность (согласно части 8 ст. 20.4 КоАП РФ) за несанкционированное перекрытие проездов, препятствующих проезду пожарных автомобилей.
Но, пара десятков обгоревших трупов изменят ваше мнение о законности таких поступков.

Комментарий № 194942: В этом году начнется капремонт Северной автодороги

Написал: resan
f1gv83,
Так и будет:) 

Комментарий № 194941: Законно?

Написал: Vorchun
А где это? Даже нафигатор не показывает это место.

Комментарий № 194940: Законно?

Написал: andrei_n
Конечно законно! На территории обозначеной знаками жилая зона, сквозной проезд запрещён, аму нас автомагисталь уже более 4 лет. С кпп едут на Калинина и обратно через двор.  час пик по 58 автомобилей в час!

Комментарий № 194939: В этом году начнется капремонт Северной автодороги

Написал: f1gv83
главное, чтоб не как на фото)

Комментарий № 194938: Ночной Северск

Написал: Roman
Avada Kedavra :)

Комментарий № 194937: Письмо в редакцию. Хамство водителя в маршрутке! ⠀

Написал: Несдержанная
npocTo_BURLIK,
Мало кто пойдёт кондуктором на городской маршрут. Представьте выслушивать хамство от пассажиров, постоянно чем то недвольных, никаких условий для гигиены, покушать проблема, начало дня в 6.00 и до 21 как минимум и за всё это получить 300р. Боюсь мало кому это понравится. Про межгород не знаю

Комментарий № 194936: Письмо в редакцию. Хамство водителя в маршрутке! ⠀

Написал: Несдержанная
npocTo_BURLIK,
Про то как зарабатывается ДМО знаю. У меня мама с такой пенсией. И никогда не покупала ЕСПБ. А ещё больше знаю какой кровью добиваются ДМО те которые действительно его заслужили. И почему-то легко достаётся тем кто его не заработал

Комментарий № 194935: Письмо в редакцию. Хамство водителя в маршрутке! ⠀

Написал: Несдержанная
npocTo_BURLIK,
Прошу прощения. Не заметила про профессию. 

Комментарий № 194934: Письмо в редакцию. Хамство водителя в маршрутке! ⠀

Написал: воспитатель
извините если, что не так, но очень много ЕСПБ на руках у пенсионеров с просроченными месяцами, купят в январе и катаются весь год--- вот вам и халява, они специально не садятся в муниципальный транспорт т.к там кондуктор дотошно проверяет их, вот и лезут в те авто , где нет кондуктора---- из личного опыта сам такие рвал у пенсионеров, извините, но это моя зарплата которая зависит от перевезённых пассажиров. Водителю никто не компенсирует эти ЕСПБ.

Комментарий № 194933: Письмо в редакцию. Будьте бдительны, проводите беседы со своими детьми!

Написал: Glen
Вообще конечно странно и непонятно что это могло быть?

Комментарий № 194932: Письмо в редакцию. Хамство водителя в маршрутке! ⠀

Написал: Кот
А я тоже пенс, и чтобы не встречаться с быдлятиной и содержать их, хожу пешком. У нас город маленький, и можно за час почти весь пройти. Да и для здоровья очень полезно. И ещё заметил, как перестал ездить в автобусах, перестал болеть ОРВИ.

Комментарий № 194931: Письмо в редакцию. Хамство водителя в маршрутке! ⠀

Написал: Gent
Цитата: Несдержанная
У нас если пенсия ранняя то явно ДМО могли быи не пожопиться и рсчитаться за проезд. А то наберут проездных по 300 рублей и катаются туда сюда. Наблюдала картину как стоит одна дама вся в золоте и суёт водителю проездной, тут же сидит бабуля лет 70 если не больше и трясущимися рукамт достает из кошелёчка деньги. Со стыда бы провалилась мышь комбинатовксая. Привыкли жить на халяву!!! И все им должны
всё понятно. Очередное безголовое быдло, привычно развесившее ярлыки всем, кроме себя, любимой.

Комментарий № 194930: Письмо в редакцию. Хамство водителя в маршрутке! ⠀

Написал: Gent
Цитата: Несдержанная
А что вы хотели. Если муниципалам ЗП платят не щависимо от проездных, а водитель что заработает, то и домой несёт. Ему ваши проездные никто не оплатит. Вот и представьте, что провёз он с утра 100 человек и 70% из них проездные. Как думаете не обидно в холостую гонять. Нечего было навязывать на частников муниципальные программы. Есть ПАТПовские автобусы езжвйте на них и никто хамить не будет.
И поэтому нужно пенсионерку посылать? У вас всё в порядке с головой? /вопрос риторический/

Комментарий № 194929: Ночной Северск

Написал: muxruk
Красиво!

Комментарий № 194927: Письмо в редакцию. Хамство водителя в маршрутке! ⠀

Написал: damase60
руководство города осуществляет политику невмешательства-не раз писалось на сайт администрации о проблемах в маршрутках-ответ один-не мы за это отвечаем. А по сути-как могут руководители не отвечать за порядок в городе? Если есть нарекания, проблемы, то нормальное руководство обязано разобраться и не допускать возникновения новых проблем. Считаю, что автору жалобу необходимо-тем не менее -отправить жалобу в администрацию города и в структуры, отвечающие за работу маршрутников. Будет не лишним указать, что жалоба размещена также и на данном портале.                     И еще-когда руководство перестанет отписываться от  обозначенных проблем??-просто в тренде-руководить городом, но не за что не отвечать лично -  У Кузьменко так не было. А ведь Диденко не на аркане был поставлен на должность руководителя и команду создал явно из желающих работать в администрации. 

Комментарий № 194926: Письмо в редакцию. Хамство водителя в маршрутке! ⠀

Написал: Hornet
Я считаю, что такие водители, как Большанин Сергей не должны обслуживать народ! Им чужды сострадание! А о правилал хорошего тона не может быть и речи!

Вы ждали сострадания и хорошего тона от алкаша, который утром вылез из помойки и в обоссаных штанах сел баранку крутить???
Вечером опять нажрётся в гавно и спать в лужу до следующего утра, а вы тут ещё со своим состраданием!!!

Комментарий № 194925: Письмо в редакцию. Хамство водителя в маршрутке! ⠀

Написал: npocTo_BURLIK
Несдержанная,
 Автор поста написала , что она учитель и пенсия копеечная , и да те пенсионеры которые ДМО получили на халяву на автобусах не ездят ...

А знаете ли вы как это ДМО заробатывалось ? ( Номальное , не то что в заводоупралении  давалось ! )

Комментарий № 194924: Письмо в редакцию. Хамство водителя в маршрутке! ⠀

Написал: Несдержанная
У нас если пенсия ранняя то явно ДМО могли быи не пожопиться и рсчитаться за проезд. А то наберут проездных по 300 рублей и катаются туда сюда. Наблюдала картину как стоит одна дама вся в золоте и суёт водителю проездной, тут же сидит бабуля лет 70 если не больше и трясущимися рукамт достает из кошелёчка деньги. Со стыда бы провалилась мышь комбинатовксая. Привыкли жить на халяву!!! И все им должны

Комментарий № 194923: Письмо в редакцию. Хамство водителя в маршрутке! ⠀

Написал: npocTo_BURLIK
Несдержанная,
И по этому надо посылать пассажиров и хамить им ! ??? Или есть какие то рамки приличия , как вы думаете ! ? Проезд последний раз аргументировали , новыми автобусами , кондукторами и повышением цен на бензин ! 

1 ) новых автобусов 5% не больше !  
2 ) кондукторов почти не где нет ! 
3 ) все автобусы ездят на газе ! 

Комментарий № 194922: Письмо в редакцию. Хамство водителя в маршрутке! ⠀

Написал: Несдержанная
А что вы хотели. Если муниципалам ЗП платят не щависимо от проездных, а водитель что заработает, то и домой несёт. Ему ваши проездные никто не оплатит. Вот и представьте, что провёз он с утра 100 человек и 70% из них проездные. Как думаете не обидно в холостую гонять. Нечего было навязывать на частников муниципальные программы. Есть ПАТПовские автобусы езжвйте на них и никто хамить не будет.

Комментарий № 194921: Письмо в редакцию. Хамство водителя в маршрутке! ⠀

Написал: npocTo_BURLIK
не  е...ут их потому , что как следует ни кто ! 

Комментарий № 194920: Письмо в редакцию. Хамство водителя в маршрутке! ⠀

Написал: vxe
npocTo_BURLIK,
А зачем им умение читать? Научился считать мелочь да баранку крутить - вот и получился среднестатистический автобусник. По большей части туда как раз идут работать такие товарищи, которые учиться и развиваться не хотели в своё время.
А пенсионеры для них не выгодны: и место занимают, и за проезд не платят т.к. у них проездной. В северских автобусах ("тридцатые" и т.п.) водители тоже далеко не самые вежливые, также гоняются с другими автобусами.
Нахамить они могут вообще любому человеку, молодёжи порой тоже достаётся... В Томске с друзьями добежал до остановки, на которой наш автобус стоял, заходим в автобус а водитель начинает кричать, дескать "что это ты, на халяву решил проехаться в МОЁМ автобусе!?" С чего вдруг такое мнение? Одет был не как бомж, трезвый абсолютно, да и товарищи мои тоже, никто из нас не матерился и не вёл себя как имбецил. И ведь стоял, зараза, действительно думал, что мы на халяву прокатимся и спрыгнем где-нибудь не заплатив (хотя сели на такое место, с которого было бы НЕВОЗМОЖНО быстро встать и успеть выйти из автобуса), не поехал пока мы все не заплатили за проезд до Северска. На других остановках заходили люди, но НИКОГО из них он так не отчитывал и не заставлял платить за проезд "здесь и сейчас".

Комментарий № 194919: Письмо в редакцию. Хамство водителя в маршрутке! ⠀

Написал: f1gv83

не вы первые, не вы последние, кто после хамства рикшей, утираясь, выходите из автобуса - а они такие гордые едут дальше - мол, самооценка поднялась, на пенсионерках отыгрались, о какие герои!

Комментарий № 194918: Спикер Думы Томской области прокомментировала уголовное дело в отношении сына

Написал: Slasher70
Цитата: .ЮЛА
Зачем в Удмуртию?
 

Шикарные не столь отдалённые места, свежий воздух, неограниченное
количество москитос и другие не скучные развлечения для неискушённых посетителей. 

Комментарий № 194917: Письмо в редакцию. Хамство водителя в маршрутке! ⠀

Написал: npocTo_BURLIK
А теперь представьте как они себя вести будут когда к ним еще терминалы поставят ... )))   

А вообще у них должны быть регистраторы на салон и на дорогу , а то они как по хамски водят , так и ведут себя по хамски ! ПросТо придите и посмотрите какой они свинарник устроили на горуате ... поели в автобусе тут же выкинули в окошко , на дверях магазина большими буквами написано " АВТОБУСЫ В ПЛОТНУЮ НЕ СТАВИТЬ " , а им на срать как будто читать не умеют ... 80% водителей маршруток БЫДЛО КОНКРЕТНОЕ !! 

Комментарий № 194915: Спикер Думы Томской области прокомментировала уголовное дело в отношении сына

Написал: Slasher70

Маму с сыном нельзя разлучать, это не гуманно, в Удмуртию их надо отпустить.

Желаю им от всей души, теплой ШКОНОЧКИ ! ! ! >>>>>

Комментарий № 194914: Фонтан на "Комете"

Написал: NoMeanCity
kumm57,
то ли еще будет....в 2972-то!

Комментарий № 194913: Спикер Думы Томской области прокомментировала уголовное дело в отношении сына

Написал: NoMeanCity
"это смешно и неправда"... вы бы уж в жанре определились окончательно! Что снимали - комедию или фэнтези?

Комментарий № 194912: Письмо в редакцию. Мошенники!

Написал: Unit
Ясное дело, что Дискомфорт будет пытаться всеми силами оставить дом у себя.

Комментарий № 194911: На Ленина появится первый светофор

Написал: Slasher70
Цитата: uncleandrew
И как ты правильно замечаешь, "куда?".
 

Спорить далее не буду, поскольку у тебя серьёзные проблемы с Русским языком.

Ты не различаешь взаимоисключающие возможности, перевожу на Русский (смысл фразы в отсутствующей запятой).

Нужно было, согласно правил Русского языка, воспринимать так:

«из-за поворачивающих в лево,  и вправо не протиснуться»

вместо твоего понимания: из-за поворачивающих в лево и вправо,  не протиснуться

Начни с вечерней школы, а там и понимание придет.
Более обсуждать нечего. 
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->

 

Комментарий № 194910: На Ленина появится первый светофор

Написал: uncleandrew
Давай попробуем еще раз найти просвет в твоей писанине и логику.
Цитата: Slasher70
из-за поворачивающих в лево, и в право не протиснуться
 
Очевидным следует вывод, что ты, в отличии от остальных, не вправо и не влево собираешься ехать, если намерен протискиваться. Очевидным же следует вывод, что ты собрался прямо. И как ты правильно замечаешь, "куда?".


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 194909: Информация для автовладельцев

Написал: ТЕРРАН
деньги считают! главное что б в карманы рабочих не лезли!!

Комментарий № 194908: Сеть часовых салонов «ТАЙМ-ХОЛЛ»

Написал: ТЕРРАН
очень много  часов разных и принадлежностей к ним!

Комментарий № 194907: Губернатор подверг жесткой критике ответственных за «мусорную реформу»

Написал: ТЕРРАН
ценник канечно загнули!  а с миру по сотке --две сумма получается не хилая

Комментарий № 194906: Томские власти планируют отменить маршрут №400

Написал: ТЕРРАН
да руководству пофиг --они не ездят на автобусах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 194905: На Ленина появится первый светофор

Написал: Slasher70
Цитата: uncleandrew
Ты так и не ответил. Ты прямо собрался ехать?
 

Ты чего добиваешься-то ???

Мы тобой уже имеем опыт отрицательного диалога, и подобное недоразумение, мне неинтересно.

Если ты и впрямь не понимаешь смысла предложения, то вот как-то так >>>>> 

Комментарий № 194904: На Ленина появится первый светофор

Написал: Slasher70
Цитата: СХКовец
Светофору быть!
 

Да, я твой еб....ик в контакте видел, с таким поросячим фейсом (хоть прикуривай) и гнилой идеологией, ещё поискать надо.

Вместе с тобой СХК-овец, здесь ещё одна отличилась СХКовская профурсетка Лена Се.....а, как и ты, выкидыши СТИ НИЯУ.

Вот такие ублюдки с Курчатова,1 и тролят жителей города, втирая о безопасности Ядерных Помоек, переспективах ТОР и прочей Х..не.

О вас мразей просто руки не охота марать, иначе давно бы уже слил в сеть ваши мерзкие личины.

То что ты узколобый ПЕТУХ, я уже понял, вас пердящих в кресло, целая банда таких на Курчатова.

Я на тебя мразь, более время терять не буду, ушлёпок системы РОСАТОМ, спорить с животным нет смысла.

Так что мразь, беги в свои контакты и чисти себя, если думаешь что поможет?! 

Комментарий № 194903: Госдума приняла закон о штрафах за оскорбление власти в интернете

Написал: uncleandrew
Не позорьтесь! О власти в законе нет и речи.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 194902: Митинг в защиту социально-экономических прав трудящихся г.Северск

Написал: uncleandrew
Чему аппладируете? Трегуб наговорил на уголовку и првел в пример губера, продавшего Байкал.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 194901: На Ленина появится первый светофор

Написал: uncleandrew
Slasher70,
Ты так и не ответил. Ты прямо собрался ехать?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 194899: На Ленина появится первый светофор

Написал: СХКовец
Slasher70
11) Ваш аватар уже раскрывает Ваш IQ!
2) Нуворишь-быстро разбогатевший человек из низкого сословия (см. Википедию).  Вы серьезно полагаете, что комбинатом управляют такие, как Вы, глупые люди? Или Вы просто применили это слово по не знанию, в виду Вашей некомпетентности?
3) Если бы Вы подумали не "причинным" местом, а посчитали бы количество ДТП и количество людей переходящих через дорогу в относительно короткий промежуток времени (15-20 мин, около 300 человек), то, я полагаю, Вы не стали бы писать эту чушь ("диванный" Вы наш)!
4) Светофору быть!

Комментарий № 194898: "Прибрежный парк" лет 50 назад

Написал: Kus
Цитата: Roman
и заборов стало больше :)

и смысл в них пропал) 

Комментарий № 194897: Упавшая с крыши ледяная глыба убила пенсионерку на центральной улице Томска

Написал: autocad
Вина, конечно на управляйке, а на Кляйне муниципальный контроль, который полностьб отсутствует.

Комментарий № 194896: Письмо в редакцию. Мошенники!

Написал: autocad
Интересно о какой УК (управляющей компании) идёт речь? И по ком это плачет УК (уголовный кодекс)? Не та ли это компания, которая может вбросить липовый протокол с фальшивыми подписями о выборе её в качестве УК, сфабриковать дебильную ситуацию и обвинить в ней совет МКД. Председатель! Не тяни!!! Пиши заявление о данном факте в МВД, Прокуратуру, Департамент ЖКХ. Делай всё, чтоб уйти от этой компании в любую другую - хуже не будет. Судя по статьям в Диалоге, Диденко уже и сам не рад, что пустил Комфорт на рынок услуг ЖКХ.

Комментарий № 194895: На Ленина появится первый светофор

Написал: alex33kaw
Лишь бы на ночь отключали.

Комментарий № 194894: На Ленина появится первый светофор

Написал: f1gv83
северчане со светофорами ездить просто не умеют, пешком ходить так вообще ад)

Комментарий № 194893: Фонтан на "Комете"

Написал: EPMAK
kumm57,
Назад в будущее?

Комментарий № 194892: Фонтан на "Комете"

Написал: kumm57
фото 2972 года   хорошее лето в том году  было

Комментарий № 194891: Упавшая с крыши ледяная глыба убила пенсионерку на центральной улице Томска

Написал: барыга
NoMeanCity,
Правильно. Иначе в чем состоит его ответственность?

Комментарий № 194890: На Ленина появится первый светофор

Написал: EPMAK
В связи с тенденцией сокращения членов секты гаи, светофоры надо ставить на каждом углу.

Комментарий № 194889: На Ленина появится первый светофор

Написал: kumm57
и по Строитеей надо. вбще много где надо по ул Ленина

Комментарий № 194888: На Ленина появится первый светофор

Написал: Slasher70

Ну да, очень важный перекрёсток для «нуворишей» из Курчатова,1, им то действительно очень необходим тепличный проезд.

А если бы не причинным местом думали в администрации, то более необходим был бы светофор на перекрёстке Царевского – Ленина, там вообще в час пик, выезд труба полная, из-за поворачивающих в лево, и в право не протиснуться, да и больницы на этом пятачке (педиатрия №3; КДЦ №1).

Комментарий № 194887: Митинг в защиту социально-экономических прав трудящихся г.Северск

Написал: Народный контроль
Практически все чиновники местной администрации тоже - ЧЛЕНЫ сЬЕдиной России!!!

Комментарий № 194886: Северский художник награжден знаком «Заслуженный художник Европы»

Написал: NoMeanCity
дехкане, слово "жури" через "Ю" пишется!

Комментарий № 194885: Упавшая с крыши ледяная глыба убила пенсионерку на центральной улице Томска

Написал: NoMeanCity
ribek,
Да, Кляйн не при чем. Поэтому он просто должен уйти в отставку после этого.

Комментарий № 194884: Упавшая с крыши ледяная глыба убила пенсионерку на центральной улице Томска

Написал: ribek
Соболезнование семье. Только причем тут Кляйн или Жвачкин. Наказывать надо УК, и ее директора, который обслуживал дом. Вроде пишут что все предписания были выписаны, компания штрафовалась.  

Комментарий № 194883: Северский художник награжден знаком «Заслуженный художник Европы»

Написал: Макс
Никогда не слышал про такого.. Ну и академия эта Рога и Копыта, большинство там россиян

Комментарий № 194882: Северский художник награжден знаком «Заслуженный художник Европы»

Написал: Usama B.Laden
GOLD,
А художник  ни чего такой,ни то что Попов со своими котами

Комментарий № 194881: Упавшая с крыши ледяная глыба убила пенсионерку на центральной улице Томска

Написал: EPMAK
Сколько везде пишут, показыват, говорят. А им не по чём

Комментарий № 194880: Фонтан на "Комете"

Написал: EPMAK
Пишущего Писающего мальчика заменили на Дельфинов 

Комментарий № 194879: Фонтан на "Комете"

Написал: Heon70
возле жигулей была самая лютая пельменная!) самые вкусные пельмени и чай!) 

Комментарий № 194878: Северский художник награжден знаком «Заслуженный художник Европы»

Написал: GOLD
Это звание равносильно званию - "Героя планеты Земля". Статус не о чем.

Комментарий № 194877: Упавшая с крыши ледяная глыба убила пенсионерку на центральной улице Томска

Написал: npocTo_BURLIK
Кляйн  - хозяйственник года ... 
Жвачкин - лучший губернатр  ... 

( ковычки самы поставите , а то нельзя по новым законам ) 

Комментарий № 194876: "Прибрежный парк" лет 50 назад

Написал: Roman
С тех пор и деревья подросли, и заборов стало больше :)

Комментарий № 194875: Митинг в защиту социально-экономических прав трудящихся г.Северск

Написал: Roman
Toni,
Так и за список не голосуйте.

Комментарий № 194874: Митинг в защиту социально-экономических прав трудящихся г.Северск

Написал: Toni
Те депутаты за которых не голосуют пролезают по спискам (их половина у нас)

Комментарий № 194873: "Прибрежный парк" лет 50 назад

Написал: Postgraduate
за такое фото можно было бы и в лагеря отправиться на пяток лет...


--------------------
rorshih

Комментарий № 194871: С 1 апреля детям до 16 лет ограничат выход к реке

Написал: Абстинент
EPMAK,Расскажите, как много "дебилов" Вы в своей жизни вытащили из проруби, и сняли с льдин? А основная масса людей приходит посмотреть ледоход, а вовсе не лезть на льдины. И не их вина, что им еще нет 16 лет. В Томск они могут выехать, и там выйти на берег, а в Северске - не моги. Это самая, что ни на есть дискриминация.

Комментарий № 194870: С 1 апреля детям до 16 лет ограничат выход к реке

Написал: EPMAK
вас дебилов потом вылавливай из проруби и со льдин ссаживать

Комментарий № 194869: С 1 апреля детям до 16 лет ограничат выход к реке

Написал: Абстинент
Дискриминация чистой воды, и местное самоуправство.

Комментарий № 194868: Сибирский полпред Сергей Меняйло и губернатор Сергей Жвачкин сегодня приехали в Северск

Написал: Зелёный лес
Цитата: f1gv83
это вообще какая то старая фотка
да, понятно. Ещё как бы не лето, чтобы в рубашечках встречать дорого гостя с хлебом-солью.

Комментарий № 194867: Губернатор и первый заместитель главы «Росатома» подписали новое соглашение

Написал: andrei_n
Фраза , проект «Прорыв» стал одной из самых масштабных строек в стране, просто убила.... надо же такое написать. 

Комментарий № 194866: Томские власти планируют отменить маршрут №400

Написал: f1gv83
Цитата: EPMAK
Их бы воля, сосвесм северские автобусы убрали бы.

ну дык во всех бедах томичей виноват только Северск, что же еще... и кашу сожрали северчане, и дороги раздолбали, и каналыгу с ливневкой сломали... и вообще.

Комментарий № 194865: Сибирский полпред Сергей Меняйло и губернатор Сергей Жвачкин сегодня приехали в Северск

Написал: f1gv83
PS пардон за каламбур) случайно вышло))

Комментарий № 194864: Сибирский полпред Сергей Меняйло и губернатор Сергей Жвачкин сегодня приехали в Северск

Написал: f1gv83
Цитата: Зелёный лес
Да и (цензура) на этот сэхек!! Второй справа лысый стоит - это кто?
  это вообще какая то старая фотка - в рубашечках, на фоне зеленого леса...

Комментарий № 194863: Митинг в защиту социально-экономических прав трудящихся г.Северск

Написал: npocTo_BURLIK
Roman,
ага ... там как раз ЕР полным составом ЗА голосовало ... )))  т.е. за весь состав ЕР и не голосуйте .... Что бы они последний раз проголосовали вообще в своей жизни ... ) 

Комментарий № 194862: Томские власти планируют отменить маршрут №400

Написал: EPMAK
Их бы воля, сосвесм северские автобусы убрали бы.
stroimguru.ru
Курс валюты:
101.9 14↓   $     105.0 46↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: