Последние комментарии:

15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni

Комментарий № 123978: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: тайга
Цитата: Игорь200
удел умственно ограниченных.
 Не уж то путиноиды самокритикой занялись ??? wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 123977: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: тайга
Цитата: Игорь200
а вот что сделать полезного для города - не хотят думать
 Ты не по адресу с этим вопросом  , люди исправно платят налоги , а вот что власть за эти налоги сделала полезного ? Пусть думают те , кто за это не слабую зарплату получают !

Каждый должен заниматься своим делом !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 123976: Он-лайн приемная администрации. Законность действий автовладельцев

Написал: depthcore
Созидатель,
Цитата: Созидатель
шлакбаум
шлак у вас в голове, я не про какой шлагбаум не писал. Ворота запросто можно смонтировать на углах с 18 и 20 домами. А для парковки углубить территорию напротив дома, где сейчас жлобы гравий в грязь насыпали и бордюрный камень испортили.

Цитата: Созидатель
Какое ТСЖ?

У которого председатель правления Михаил Владимирович. smile

А вы из жлобов любителей "своих" мест или очень сочувствующий? wink

Комментарий № 123975: Он-лайн приемная администрации. Законность действий автовладельцев

Написал: lusc
Созидатель,
никто ничего не мешает, дело не в этом! Дело в том, что моя машина обычно стоит в другом месте, но были ситуации, когда ставишь машину на 30 минут на "чьём то месте", выходишь, а на тебя просто шквал оскорблений и ругани, мол "Это место моего сына или ещё чьё то, и уезжай на ..й отсюда" в ответ я отвечала: "покажите мне документы что это ваша собственность!" Вообще что это такое: "моё место"?! Это газон, тратуар и т.д. "моё" - это гараж. 
Если бы видели сколько раз людям били в нос, за то что днём, в рабочее время кто то поставил свою машину на "их место" .Это не правильно! Сэтим нужно либо бороться, либо "давайте жить дружно..." 
Я же не в чью-то квартиру лезу, газон - это общественная территория!!!! 

Комментарий № 123974: Он-лайн приемная администрации. Законность действий автовладельцев

Написал: depthcore
Созидатель, ну вы то самый умный, по человечески все делаете, куда мне до вас smile

Комментарий № 123972: Депутат, сложи полномочия досрочно!

Написал: SergeyHasan
согласен полностью с автором,всю эту свору надо гнать поганой метлой,особенно шамина и диденко

Комментарий № 123971: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: Игорь200
ichker,
Я уже писал - тут на сайте все великие политики, а вот что сделать полезного для города - не хотят думать( а может просто не умеют).Обсирать Путина и Россию удел умственно ограниченных. Как в той поговорке- типа Моська так сильна, что лает на слона

Комментарий № 123970: Депутат, сложи полномочия досрочно!

Написал: ГУт
попидели, спатьпошли.

Комментарий № 123969: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: ichker
sibirbear70,
Хватит впаривать здесь свою прохохлятскую идею. Слова " ватник " и " колорада " не оскорбляют нас, а дают понять вашу слабость, т.к. обиженный пытается обидеть. 
То ленточка им не та ( хотя год назад ниодного коммента не увидел от вас по этому поводу) , то власть им неугодна ( а Крым всё равно НАШ! ). Так если в этой стране всё не по вашему, езжайте в желто-голубую ( чёрно-красную ) страну, где одни идиоты сделали всё, что таким, как вы, жилось хорошо ( только надолго ли? )

Комментарий № 123968: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: Neuroscan

sergus, я вот думаю, какие покупать презервативы, с ароматом клубники или с ароматом банана.  Что вы посоветуете в этом случае?

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 123967: Он-лайн приемная администрации. Законность действий автовладельцев

Написал: Созидатель
depthcore,
Слабоумие- это ваш комментарий. Какое ТСЖ? Дом относится к ЖЭУ6. Какой шлакбаум? Пишете о том чего не знаете. Сначала на месте посмотрите- потом рассуждайте.

Комментарий № 123966: Внимание Мошенники!!!

Написал: 5k
А еще мне нравится ценники на форматирование разделов (собственно винда не ставится по другому) и ремонт сетевой карты по цене выше, чем стоимость этой карты в магазине lol 

Комментарий № 123965: Григорий Шамин о дорогах и митингах

Написал: Мирный житель
Шамин пиз...ол ебаный, хули одну яму делают, другую пропускают, это вы называете ремонт дорог?????

Комментарий № 123964: Внимание Мошенники!!!

Написал: 5k
http://its.tomsk.ru/ вот у этих клоунов работают бесплатно студенты - практиканты.

Комментарий № 123963: Внимание Мошенники!!!

Написал: 5k

Цитата: depthcore
5k, а какой из них http://its.tomsk.ru или http://its.tom.ru ? каким образом "вымогают" ?
 

По обоим адресам лохотрон. От одних отказалось предприятие в силу некомпетентности и заоблачных цен, другие ломают технику специально, чтобы клиент обращался к ним постоянно. Собственно говоря есть очень много способов незаметно для клиента сделать косяк с оборудованием, чтобы носили раз в неделю свой "больной" компьютер в контору. Ну и подмена запчастей вообще самое любимое занятие в большинстве фирм. Совет единственный: никогда не отдавать свою технику в ремонт, если мастер понимает, что он делает, то все происходит на ваших глазах у вас дома.

Комментарий № 123962: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: Grazgdanin
Цитата: lavkakuz
Открыли бы в подвале бардель со стриптизом и услугами для нуждающихся и было бы где сливать
laughing 

Комментарий № 123961: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: ichker
sibirbear70,
посмотри лучше это
http://m.ok.ru/dk?st.cmd=altGroupMovieComments&st.ord=off&st.groupId=523
20058015848&st.sbj=26225412712&_prevCmd=userMediaStatusComments&tkn=
8239#lst

Комментарий № 123960: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: lavkakuz
Парни, миленькие... wink отдохните от негатива))) праздник, выходные.....
Или вы, как недоенные  коровы, спать вечером не сможете, если желчь не сольете? wink 
 

Комментарий № 123959: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: lavkakuz
Как я вас понимаю, вы люди с утонченным вкусом и .....
О боже, опять эта грубая реклама wink  У вас от нее эстетический шок...... winkВыделить срочно отдельный раздел для нее!!!!! .......... Вас тогда оттуда палками не выгонишь wink

Комментарий № 123958: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sibirbear70
Укрофашистки с вышиванками зажигают на бандеровском языке. И как они посмели нашу Победу Перемогой обозвать? И без георгиевских лент???
 http://ok.ru/video/63790780525334-0


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 123957: Внимание Мошенники!!!

Написал: depthcore
5k, а какой из них http://its.tomsk.ru или http://its.tom.ru ? каким образом "вымогают" ?

Комментарий № 123956: Внимание Мошенники!!!

Написал: 5k
Цитата: Unit
5k, но это мелочи по сравнению вот с этим.
 

Это не мелочи, потому как это приводит к полному выходу из строя мат плат и процессоров, видеокарт и т.д. Это очень приличные деньги по нынешним временам и соизмеримо с ценниками, указанными в посте

Комментарий № 123955: Он-лайн приемная администрации. Законность действий автовладельцев

Написал: depthcore
Созидатель, на этой Крупской 16 есть сраное ТСЖ, которое со своими обязанностями не справляется очевидно, пнуть под сраку председателя, оформить пакет документов, если все такие очень зажатые и закомплексованные, то поставить ворота, предусмотреть что к бабе маше у которой нет своей повозки может приехать внук и ему тоже надо будет запарковаться.

Вот это - организовать парковку возле дома "по человечески", а сломать бордюр и насыпать в грязь щебня, после этих действий объявить что это "мое место", это жлобство и слабоумие.

Комментарий № 123954: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: Neuroscan
Цитата: ichker
Думаю не получится.

 

хех, живи с тем что есть, ешь то, чем закидывают. главное принципы. wink



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 123953: Внимание Мошенники!!!

Написал: Unit
5k, но это мелочи по сравнению вот с этим.

Комментарий № 123952: Северчанин вынес телевизор через окно и вернулся, чтоб уйти через дверь

Написал: Matro7kin
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность украсть у таварища.

Комментарий № 123951: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: depthcore
Цитата: lavkakuz
как по-вашему можно без рекламы сайт содержать?

Вы считали конверсию до и после размещения рекламы? Вы уверены что для вашего бизнеса выгодно покупать внимание аудитории которая пишет вам гадости и "кидается" какашками в комментариях?

Да наверное хороший сайт действительно дорогой продукт.

А тут примерные прикидки по факту:

1. Украсть исходные коды (скрипт сайта) - 0 руб. (единоразовая трата)
2. Может быть конечно еще отдали денег типа за "дизайн", но качество такое что делал школьник за 100 рублей и сникерс. (единоразовая незначительная трата)
3. Домен (оплата за сетевое имя в зоне .info)  - ~800 руб. в год
4. Хостинг (размещение в сети) на год - ~5000 руб. в год.

Итого за весь аттракцион ~5800 рублей в год, а это примерно 484 рубля в месяц.

Вывод собственно, что сайт может содержать даже дворник дядя Ваня работающий на полставки.

Комментарий № 123950: Он-лайн приемная администрации. Законность действий автовладельцев

Написал: Созидатель

depthcore,
А о ком нужно думать? Если некоторые ни снег себе почистить не могут, ни грязь щебнем засыпать. Надо бумаги писать не для того, что бы бордюр восстановили, а что бы парковку расширили. А конкретно на Крупской 16 вообще парковки нет, офицально. Только, что люди себе сделали, там и ставят машины. О какой гостевой стоянке идет речь, если и так мест не хватает.

Комментарий № 123949: Внимание Мошенники!!!

Написал: 5k
Могу добавить к списку вымогателей IT service в Северске - это основное, ну и так, по мелочи компстар, интант и днс. После "ремонта" в этих конторах оказываются недощелкнутые кулеры, снятая термопаста и много чего еще.

Комментарий № 123948: Он-лайн приемная администрации. Законность действий автовладельцев

Написал: depthcore
Созидатель, если бы самодеятели думали не только о себе, и поступали как вы говорите "чисто по человечески", то они бы сделали все нормально и с запасом для гостевой стоянки и конфликтов бы не возникало.

Комментарий № 123947: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: ichker
sibirbear70,
Думаю не получится.

Комментарий № 123946: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: sergus
Вы бы для рекламы отдельный раздел выделили.

Комментарий № 123945: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sibirbear70
Цитата: ichker
Там нет ни георгиевской ленточки, ни Путина, ни НОДа.
А можно здесь , но без всего этого говна?


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 123944: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: ichker
sibirbear70,
Ну понятно. Я ж говорю, вам комфортнее будет ну украине жить. Там нет ни георгиевской ленточки, ни Путина, ни НОДа. 

Комментарий № 123943: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sibirbear70
Цитата: sibirbear70
Выложи фотки ветеранов  с празднования ВСЕХ  Дней Победы  до 50-летнего юбилея  - есть там колорадские ленточки???
Можно даже до 60-летнего юбилея. Вот и вся ваша стратегия. Когда требуется что-то конкретное, начинаете стрелки забивать и прочей муйнёй заниматься. ИМХО,  эта лента - искусственно навязанный символ с дурно пахнущим прошлым ( хотя бы с точки зрения коммуняк из СССР), и не менее вонючим настоящим  (с точки зрения мирового сообщества на идентификацию бандитов Лугандии и Донбасса)


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 123942: Он-лайн приемная администрации. Законность действий автовладельцев

Написал: Созидатель
lusc,
А кто вам мешает самой сделать себе парковочное место? Зачем ставить машину туда, где кто-то заморочился, даже незаконно, но сделал место для своей машины? Чисто по человечески, какие документы вам надо предоставить? Администрация только обещает сделать парковки. А куда людям машины ставить? Или, как вам,  по району ездить свободное место искать?

Комментарий № 123941: Пропал коричневый той-терьер

Написал: Контролёр ОТК
А может потому и украли собаку , чтобы получить  вознаграждение ...

Комментарий № 123940: Пропал коричневый той-терьер

Написал: Контролёр ОТК
Очень , очень жаль собачку ! А хозяева- безответственные !!!

Комментарий № 123939: Фотографии в жанре анималистики

Написал: Созидатель
Как раз, где вода, около стадиона, там хотят озеро выкопать.

Комментарий № 123938: Внимание Мошенники!!!

Написал: ...
depthcore,
А его кто-то просто о подобном объёме работ? Просили выполнить работу, ценой 390 руб., а если фирма решила проявить инициативу и сделать ещё что-то, то спасибо ей за бонус и прощайте. Глупо платить в такой ситуации, даже как-то не особо правдоподобно звучит история, если честно. 

Комментарий № 123937: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: Случайный прохожий
Цитата: Недовольный
Нормальная фирма имеет СВОЙ сайт, а не засерает новостные порталы своей дешевкой. Вам правильно пишут люди.

Прямо по пунктам.
1. У этой фирмы есть своя страничка в "Однокласниках", но там чисто для друзей. Ни одного засранца.
2. Засераете этот "новостной портал" в основном вы и вам подобные. Лавка дает рекламу за свои деньги. Имеет право. На этом "новостном портале" рекламы больше, чем где-либо еще. Гляньте справа и слева от центральной полосы.
3. Люди пишут правильно. Засранцы - гадят.

Комментарий № 123936: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: Neuroscan
Цитата: sawfish
эх молодежь, гуглим хотя бы Прокудин-Горский

 

эх старичёк, некоторые изобретатели любят городить огород ... fellow



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 123935: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sawfish
sibirbear70,
порадуй себя прогнозом на следующую неделю.

Комментарий № 123934: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sibirbear70
Паттайя, Банламунг, Чонбури, Таиланд
пятница 22:00
Переменная облачность
undefined30°C | °F
Вероятность осадков: 0%
Влажность: 74%
Ветер: 3 м/с
Температура воды 28"С


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 123933: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sawfish
sibirbear70,
а что еще можно делать в Патайе в дождливую погоду?

Комментарий № 123932: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sibirbear70
http://risovach.ru/upload/2013/08/mem/lenin-skandiruet_27520421_orig_.jpeg


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 123931: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sibirbear70
Цитата: sawfish
sibirbear70, ты же покерист
Я ж говорю , что у вас гугль неправильный, и пользоваться им вы сами не умеете - а то , что там под  моим здешним ником баба зарегена, не смущает ? Разоблачитель а-ля Фантомас, бля )))


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 123930: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sibirbear70
17 мая 1861 года английский физик Джеймс Клерк МАКСВЕЛЛ, James Clerk MAXWELL, * 13.06.1831, Эдинбург, Шотландия; † 5.11.1879, Кембридж, Англия, получил первую цветную фотографию с помощью так называемого аддитивного метода.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 123929: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sibirbear70
Цитата: ichker
И откуда это в те времена были цветные фото. ( это про флаг)
Дебилко, загугли, когда появилось цветное кино и цветное фото  - сильно удивишься


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 123928: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sawfish
sibirbear70,
ты же покерист вернешься в родные пенаты, тогда и встретимся.

Комментарий № 123927: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sawfish
ichker,

эх молодежь, гуглим хотя бы Прокудин-Горский

Комментарий № 123926: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sibirbear70
Цитата: sawfish
sibirbear70, Давай все-таки встретимся, я научу тебя гуглем пользоваться.
Спасибо. У вас , ватников, гугль неправильный - мне им пользоваться не с руки. Подгребай - Kasetsin 2 Alley, Na Kluea, Pattaya, Chon Buri 20150 -156


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 123925: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sawfish
sibirbear70,
Тебе то ссыкло  уже насрали так, что из всех щелей лезет.

Комментарий № 123924: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: ichker
sibirbear70,
И откуда это в те времена были цветные фото. ( это про флаг)

Комментарий № 123923: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: ichker
sibirbear70,
Так может на родину рвануть? Там эта ленточка под запретом.

Комментарий № 123922: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sibirbear70
А вот и патриоты, которые ещё в то время были за Великую Россию под современным триколором.
  http://ic.pics.livejournal.com/ixteac7/47942135/29906/29906_original
.jpg

Это всё к тому , что долбоящерам можно в мозги насрать и они на ура примут всё , что им предложат в качестве символов страны и Победы.  


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 123921: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sawfish
sibirbear70,
Давай все-таки встретимся, я научу тебя гуглем пользоваться.

Комментарий № 123920: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sibirbear70
Загуглил...

http://yudik.org/wp-content/uploads/2014/05/Den-pobedy_yudik.org_4.jpg 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 123919: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sawfish
sibirbear70,
Для упоротого долбоеба есть гугл с фоткаи геогиевских кавалеров и кавалеров ордена славы на парадах.

Комментарий № 123918: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sibirbear70
http://fb.ru/misc/i/gallery/10918/37769.png


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 123917: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sibirbear70
sawfish,
для особоупоротых нодовцев есть гугль с фотками колорадских жуков , не путать с личинками


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 123916: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sawfish
sibirbear70,

ПНХ, колорадские ленточки - красно-черный твой любимый цвет?

 

Комментарий № 123915: Фотографии в жанре анималистики

Написал: civic495
Очень красиво

Комментарий № 123914: Полицейские провели профилактическое мероприятие «Подросток-алкоголь»

Написал: paa79
Sour,
знаю, без алкоголя, без сигарет, без сладкого и жирного и солёного вообще функционирует здорово. а вообще я не пью и понимаю про что вы тут пишите wink 

Комментарий № 123913: Полицейские провели профилактическое мероприятие «Подросток-алкоголь»

Написал: paa79
Sour,
вообще я за здоровый образ жизни и против алкоголя и очень рад что есть трезвенники, сам выпиваю очень редко, пару раз в году, но механизм культивирования сознания у меня малость другой, отличается от твоего. а итог  тот же итог, про который и ты написал или написала

Комментарий № 123912: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sibirbear70
До моей службы в гвардейской части в 1980-82 годах , я эту расцветку видел только на одноимённых жуках на бабушкином-дедушкином огороде в Украине.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 123911: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sibirbear70
Цитата: ichker
http://vseverske.info/foto/foto-seversk/14499-albom-pobedy.html#comment
ПНХ , зомбированный мудак! Извини, по другому общаться уже не получается. Выложи фотки ветеранов  с празднования ВСЕХ  Дней Победы  до 50-летнего юбилея  - есть там колорадские ленточки???


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 123910: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: Недовольный
Цитата: lavkakuz
как по-вашему можно без рекламы сайт содержать?
 

Нормальная фирма имеет СВОЙ сайт, а не засерает новостные порталы своей дешевкой. Вам правильно пишут люди. Да еще и товар дерьмовый рекламируете.

Комментарий № 123909: Внимание Мошенники!!!

Написал: Roman
А лучше жуликов не вызывать

Комментарий № 123907: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: ichker
 sibirbear70,
http://vseverske.info/foto/foto-seversk/14499-albom-pobedy.html#comment
Какая ленточка на ветеранах? 

Комментарий № 123906: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sibirbear70
Символ Победы?
 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 123905: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sibirbear70
Ну не может она (Георгиевская лента) быть символом Победы!!!
 Георгиевская лента — двухцветная лента к ордену Святого Георгия, Георгиевскому кресту, Георгиевской медали. Также георгиевские ленты на бескозырке носилиматросы Гвардейского экипажа русской императорской гвардии[1] и матросы кораблей, награждённых Георгиевским флагом. Использовалась также как элемент Георгиевских знамён (штандарта) и аксессуар знамени и штандарта. C 1917 года георгиевская лента под своим названием не использовалась ни на одной советской государственной награде, она была полностью запрещена и ее появление запрещалось при советской власти[2] вплоть до восстановления ордена Святого Георгия иГеоргиевского креста в 1992 году. Однако, она была взята за основу при создании ленты советских наград времен Великой отечественной войны — ордена Славы, медали «За победу над Германией», Гвардейской ленты и Гвардейского нагрудного ВМФ ВС СССР. Гвардейская лента также стала частью комбинированной ленты на колодкемедали «За взятие Берлина».


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 123904: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: sibirbear70
Цитата: ichker
почему САМИ ВЕТЕРАНЫ повязывают себе эту ленточку рядом с орденами,
Потому что они как и ты , ОЧЕНЬ любят смотреть телевизор.
Цитата: ichker
Как можно было чем то НАГРОЖДАТЬ предателей родины?
 Тупой, ещё тупее? Этим всем предателей Родины за верную службу нагрАждали фашисты.
Цитата: ichker
Я тебя ТРЕТИЙ раз спрашиваю
Тебе уже в ТЫСЯЧНЫЙ раз пытаются втолковать , что историю переписывают как хотят, и что даже нонешный флаг России , бело-сине-красный триколор являлся флагом РОА под командованием генерала Власова. А усираешься ты здесь только потому , что твои  ипанутые вожди взяли символом своего НОДа  колорадскую ленточку


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 123903: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: тайга
Цитата: ichker
Я тебя ТРЕТИЙ раз спрашиваю: почему САМИ ВЕТЕРАНЫ повязывают себе эту ленточку рядом с орденами, если  она с твоих слов является символом предательства?
 Например мои старики даже в альбоме старых фотографий хранят Гвардейскую ленту , а что такое георгиевская лента они даже не знают , дед правда слышал что то о Георгиевских крестах которые были до революции и не более того !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 123902: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: тайга
ichker,

Да ты сам то пойми что пишешь , Георгиевская лента царских времен имела одно смысловое значение и символизировала доблесть Имперских воинов , но в СССР таких наград уже не было  ! Но были Власовцы и прочая шушара которые в годы ВОВ будучи предателями использовали Георгиевскую символику  ! Если ты не забыл то фашизм победила именно СССР , а не царская империя ! 

Забей в поисковик «награды РОА» и сам все поймешь ! А заодно почитай кто такая РОА !

Я не буду тебе рекомендовать изучение серьезных военных историков , для тебя это слишком сложно , а вот некоторые сайты могу предложить для упрощенного понимания !

http://blog.fontanka.ru/posts/155063/ 

http://www.istpravda.ru/artifacts/9053/  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 123901: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: Neuroscan
Цитата: ichker
я с гордостью надену ленточку в знак уважения и благодарности ветеранам.

ДО появления акции была такая возможность? или опять же, гордости не было? указали и гордость появилась?

Цитата: ichker
почему САМИ ВЕТЕРАНЫ повязывают себе эту ленточку рядом с орденами,

всё правильно, повязывают гвардейскую. либо вы читаете чужие мысли.

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 123900: ООО "Оптимум - плюс" - не рекомендую!!!

Написал: Grazgdanin
Usama B.Laden,
Мне как то пофигу честно говоря, я здесь уже давно не живу. fellow 

Комментарий № 123899: Внимание Мошенники!!!

Написал: depthcore
npocTo_BURLIK, не обосрется, а вежливо объяснит, что вот он представитель такой-то фирмы, выполнил такой-то объем работ, а теперь его называют вымогателем и не хотят оплачивать услуги, при таком раскладе обосрется сразу же вызывающий.

http://antihelp-tomsk.tk/ тут написанно что надо говорить полиции, добавьте пож. ссылку в статьи или информацию.

Комментарий № 123898: Подготовка к акции «Георгиевская ленточка» идёт полным ходом.

Написал: Grazgdanin
Ст. урядник,
Им  http://s019.radikal.ru/i628/1505/40/17f67331f187.jpg очень интересна ваша лекция. lol 

Комментарий № 123897: В деревне Орловка подтоплены 5 дачных участков

Написал: Grazgdanin
Сейчас водой по Орловке разнесет всю гажу которой СэХэКа в 93 душевно посыпал в виде осажков из радионуклидов. fellow   

Комментарий № 123896: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: Grazgdanin
lavkakuz,
Открыли бы в подвале бардель со стриптизом и услугами для нуждающихся и пошло бы дело, а так от кофе уже не цепляет. wink 

Комментарий № 123895: Северчанин вынес телевизор через окно и вернулся, чтоб уйти через дверь

Написал: Grazgdanin

Калымят безработные почтовчане. lol 

Комментарий № 123894: Северчанин вынес телевизор через окно и вернулся, чтоб уйти через дверь

Написал: МебеLine
Гений жанра,криминальный талант! lol 

Комментарий № 123893: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: ichker
тайга,
Сам то понял что написал? Как можно было чем то НАГРОЖДАТЬ предателей родины? Единственной наградой для них был расстрел.
По поводу парадаПобеды: я с гордостью надену ленточку в знак уважения и благодарности ветеранам.
Я тебя ТРЕТИЙ раз спрашиваю: почему САМИ ВЕТЕРАНЫ повязывают себе эту ленточку рядом с орденами, если  она с твоих слов является символом предательства?
Не неси херню! Совсем с ума сошел там в тайге.  

Комментарий № 123892: Северчанин вынес телевизор через окно и вернулся, чтоб уйти через дверь

Написал: HaTaJlu
sergus,
Полностью согласна! lol 

Комментарий № 123891: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: lavkakuz
Ketorol,
Заплати и продавай )))а как по-вашему можно без рекламы сайт содержать?

Комментарий № 123889: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: тайга

И именно зная историческую правду  я абсолютно убежден  , что Георгиевская лента времен ВОВ символизирует то же самое что и фашистская свастика – убийства своего народа и предательство !!!

Ichker  и все остальные недоумки , вы бы на Парад Победы вышли со свастикой ? Так почему вы считаете возможным выйти с «Георгиевской лентой» - символом предательства и продажности !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 123888: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: тайга
Цитата: ichker
нормальных людей, понимающих истинное значение этой ленточки,
 Ну ты то по любому не относишься к нормальным и не понимаешь истинного значения «Георгиевской» ленты , того значения которое она приобрела в годы ВОВ 41 – 45 .  В годы ВОВ Георгиевской атрибутикой награждали исключительно предателей воевавших на стороне фашистовА поэтому сея лента есть символ предательства и продажности фашистам ! 

И в подтверждении сказанного могу привести историческую справку где именно наградным атрибутом была Георгиевская символика во время ВОВ  к которой относится Георгиевская лента , медаль , крест и оружие . Так например Гергиевскими кавалерами стали предатели воевавшие против Советского народа и служившие нацисткой Германии в 36 дивизии Дирлевангера, в 28 дивизии "Валлония", в самом первом русском эсэсовском формировании которым стал Добровольческий полк СС "Варяг" , а так же 1-ая Русская национальная бригада СС "Дружина", созданная в марте 1943 года !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 123887: Лавка «КузнецовЪ»

Написал: Ketorol

Задолбали тут Вам что рекламный проспект??  Навязываетесь настолько, что уже обратная реакция идет!!!

 

Давайте, я тоже тут начну барахло продавать...

Комментарий № 123886: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: мизантроп
Макс,
Ну так надо было "подойти к продавцам и попросить снять ленточку, объяснив, что они выражают неуважение к ветеранам". Объяснил же тут товарищ. 

Комментарий № 123885: Он-лайн приемная администрации. Законность действий автовладельцев

Написал: depthcore
lusc, к сожалению пункт КоАП ТО о парковке на газонах потерял силу от 31.12.2014, поэтому за парковку на газонах нельзя привлечь.

Для начала можно начать писать, лучше не одной, попросить администрацию и городские службы восстановить бордюр по ГОСТу. Написать участковому что группа хулиганов ломает бордюры и т.п. и т.д., но надо подождать точки кипения местных представителей власти, чтобы им надоели ваши кляузы и проблему решено было бы решить раз и навсегда.


Но я бы просто дал денег неуловимым поджигателям wink wink wink

Комментарий № 123884: Полицейские провели профилактическое мероприятие «Подросток-алкоголь»

Написал: Sour
Big Sam,
Без алкашки организм не просто прекрасно функционирует, а НА ПОРЯДОК лучше во всех отношениях.
 paa79, попробуй совсем не пить, тогда поймешь, о чем мы тут пишем ;)

Комментарий № 123883: Полицейские провели профилактическое мероприятие «Подросток-алкоголь»

Написал: Sour
paa79,
ты сам то перечитай, что написал)))
когда всё без излишеств, спокойно, то никакой зависимости не будет
 

закономерный итог это  жёсткое пресечение, строгая реакция, запретный плод

закономерный итог ЧЕГО?)) можно поподробнее?

Комментарий № 123882: Адреса, где можно получить георгиевские ленточки

Написал: Макс
Сегодня в Быстроном зашёл на Победе ,там эту ленту продают привязанную к солёным огурцам и пакетах с томатным соком . 

Комментарий № 123881: Полицейские провели профилактическое мероприятие «Подросток-алкоголь»

Написал: Big Sam
Sour,
Совершенно верно!!!! 
И навязывать здоровый образ жизни, пока это не станет привычкой.
 Алкоголь это продукт, без которого организм прекрасно функционирует... 

Комментарий № 123880: Он-лайн приемная администрации. Законность действий автовладельцев

Написал: ZZZZ
По жизни человек устроен так,
что всё своё он любит и лелеет
и даже свой, в дальнейшем прах,
в почётной закопал бы он алее.

Комментарий № 123879: Внимание Мошенники!!!

Написал: npocTo_BURLIK
мне кажется в ментовку сразу званить надо и говорить , что то в типе " у меня дома вымогатель , вымогает деньги " 

обосрется сразуже ... 
stroimguru.ru
Курс валюты:
80.74 98↑   $     93.62 74↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: