Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Небезопасная обстановка для детей возле школы №90


Небезопасная обстановка для детей возле школы №90
Небезопасная обстановка для детей возле школы №90
Уважаемый Игорь Евгеньевич, просим Вас разобраться с обстановкой вызывающей опасения у ряда родителей учеников школы № 90.

Опасения вызваны небезопасным передвижением детей идущих в школу или возвращающихся домой, а также транспорта, хаотично движущегося возле школы и представляющего в это время для детей угрозу.
Я обращался с заявлением, с просьбой рассмотреть возможность повышения уровня безопасности к директору школы Харламовой Инге Эдуардовне.

Просил её разобрать эту обстановку со всеми службами отвечающими за безопасность и соблюдение правил дорожного движения на улицах нашего города, также к решению данного вопроса подключить депутатов Думы ЗАТО Северск, так как безопасность нахождения на улицах города является одной из первоочередных задач требующих решения, а также привлечь к решению данного вопроса руководителей подразделений, чьи сооружения находятся на этой территории.

Как я считаю, необходимо разработать план мероприятий по повышению безопасности передвижения детей в учебное заведение и обратно, включающего схему движения автотранспорта возле школы, бассейна, сберегательного банка, магазина и жилых домов, находящихся возле школы, определить зоны движения и скоростной режим автотранспорта, а также установкой всех необходимых знаков для доведения этой информации всем участникам дорожного движения. Все просто, мальчишник или отдых в сауне? Тогда мы знаем что нужно: проститутки челябинск Самый сладкие девушки на любой вкус. Строго для взрослых! Определить зоны движения пешеходов (учащихся школы) с ограждением этих зон.

У меня имеется вариант предполагаемых изменений по повышению безопасности и схему движения автотранспорта возле школы, предлагаю рассмотреть моё предложение и как вариант, реализовать наиболее затратные элементы.
Прошу Вас оказать содействие при решении вопроса по увеличению уровня безопасности в школе №90.



С уважением Лысых Алексей Сергеевич.





Автор: Лысых Алексей

Категория: Блоги

Комментарии: (39) 

05 апреля 2011   4

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Лысых Алексей
Безусловно предлогается реализовать НАИМЕНЕЕ затратные элементы предлжения, но тем ни менее повышающие уровень безопасности!!!

Комментарий № 2:

Написал: SSD
такие письма нужн описать в предвыборную гонкуsmile

Комментарий № 3:

Написал: Погорелец
Здравствуйте, Алексей.
Это копия обращения на сайт Администрации?

Комментарий № 4:

Написал: Исаак
Данное письмо не несёт никакой смысловой нагрузки.

Комментарий № 5:

Написал: Лысых Алексей
Погорелец,
Да, данное письмо было направлено: Главе Администрации, Мэру, Директору школы №90 и в ГИБДД. Жду пока оно будет обработано и будет обратная связь. На данный момент, со мной связывался лишь представитель ГИБДД, для уточнения. НАДЕЮСЬ НА ОБЩЕСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ!!!

Комментарий № 6:

Написал: b1bk0
Согласен! У нас в городе много мест, где не соблюдены элементарные требования безопасности. Как пример - школа № 198 на ул. Победы, вместо забора, которым должно быть ограждено здание школы, тупо стоит бетонный блок, препятствующий въезду автомобилей. Выход конечно, но все же.. :)

Комментарий № 7:

Написал: Funduk

забора у 198-ой отродясь не было, и сомневаюсь, что когда-нибудь будет.

Комментарий № 8:

Написал: Лысых Алексей
Funduk,
Интересно, а почему Вы решили, что если вокруг 198-ой школы отродясь не было забора, то его там ни когда не будет? Неужели для того чтобы обезопасить наших детей, от всевозможных опасностей, обязательно ждать каких либо происшествий. Может лучше посмотреть вокруг и попытаться изменить мир, сделать его более безопасным, хотя бы для детей. И чем больше будет таких людей, тем это будет сделать проще!!!!!  

Комментарий № 9:

Написал: Timyr

Я вот не пойму зачем забор возле школы 198? Давайте ещё и будку поставим с часовым и забор обтянем колючкой и будет это похоже на зону. И на последок, каким образом обеспечивается безопасность школьников постановкой забора вокруг школы??

Ладно возле школы 90 там существует меж дворовая дорога по которой ездит машины вот там нужно поставить знаки с ограничением или те же пресловутые бетонные блоки.

Комментарий № 10:

Написал: Funduk
 Алексей,
территория 198 школы является проходной со всех сторон, и если там поставить забор, то вся ул. Ленинградская и новые дома на Ленина явно спасибо не скажут. Да и соглашусь с Тимуром, там забор ни к чему, школа находится во дворах, и движение там курам насмех. Да и с точки зрения пожарной безопасности, огораживать всевозможными заборами и бетонными блоками не есть хорошо. лучше уж тогда "кирпич" повесить.

Комментарий № 11:

Написал: ALEKSEY
Funduk,
Я не знаю обстановку возле школы № 198, поэтому не могу настаивать в необходимости забора вокруг неё. Зато мне очень знакома обстановка возле 90 школы. Да и не про забор собственно речь, ведь для того чтобы урегулировать движение транспорта вокруг школы, не обязательно обносить её забором. В этом я согласен!!! Возможно наити и другие инструменты наведения порядка. Но нужно понимать то, что если есть хоть один человек считающий, что в этом месте не безопасно, необходимо всем подумать над тем каким способом снизить риски о которых заявляется, всевозможными способами!!!! Безопасности много не бывает!!!

Комментарий № 12:

Написал: Лысых Алексей
ALEKSEY,
Спасибо, полностью с Вами согласен!!!

Комментарий № 13:

Написал: Funduk
дискуссия становится все более интересной, особенно прикольно наблюдать, когда один и тот же человек пишет комментарии под разными профилями.

ALEKSEY он же Лысых Алексей Сергеевич

Лысых Алексей  он же Лысых Алексей

вы хоть бы имя во втором профиле другое указали, что ли. или это наглая подстава?

а по теме думаю следующее: безопасность, бесспорно, - это хорошо и много ее не бывает. Раз вы задумались о том, как обезопасить детей от машин, тогда предлагаю подумать о том, как их же обезопасить от наркоманов, гопников, педофилов и прочих персонажей. тут ни один забор, ни бетонный блок не поможет.

Комментарий № 14:

Написал: Лысых Алексей
Согласен с Вами обезопасить детей нужно не только от машин, тагже необходимо их обезопасить и от наркоманов и прочих нигативных персонажей находящихся где то рядом. И я полностью поддерживаю тех, кто борется с ними!!! Но данный блог направлен не на это!!! Не хотелось бы распылять свои усилия. Хотя в дальнейшем согласен подключиться и направить все свои усилия против нечисти.

Комментарий № 15:

Написал: Лысых Алексей

Funduk,
Да а по поводу профиля конечно Вы правы. Просто близкий человек решил меня поддержать, а профиль зарегестрирован на меня. Так что всё в норме, ни какой "подставы" не было!!! 

Комментарий № 16:

Написал: Miki
Цитата: Лысых Алексей
Да а по поводу профиля конечно Вы правы. Просто близкий человек решил меня поддержать, а профиль зарегестрирован на меня. Так что всё в норме, ни какой "подставы" не было!!!

)Близкий человек,.. буквально через 5 минут, ..с одного и того же компа)))...

Комментарий № 17:

Написал: Лысых Алексей

Предлогаю обсудить вариант движения транспорта возле школы № 90?

Комментарий № 18:

Написал: klyaksl
Учился в этой школе, но тогда движение не такое сильное было.
 
Можно конечно забором отгородить, это даже и красивее будет, только как быть с машинами, которые подвозят продукты и просто осуществляют нормальное функционирование школы?

Комментарий № 19:

Написал: Лысых Алексей

Можно предусмотреть ворота, которые при необходимости открываются.

Комментарий № 20:

Написал: Дарина
Здравствуйте, училась в этой школе. Ранше на газоне на пртив бассейна стоял знак "кирпич" одно время никто не ездил, потом почему то всем стало наплевать на знак, а ещё чуть позже этот знак около месяца валялся на газоне никому не нужный пока его толи не убрали ,толи не утащили. В итоге знак на место не вернули. После чего идя возле школы приходилось шарахаться от проезжающих машин.

Комментарий № 21:

Написал: vassso1
Алексей, в принципе твоя схема нормальная, только не стоит забывать, что место под стоянку отведено жестко, а при большом посещении бассейна, или при массовых посещениях школы это все будет нарушаться. Я вот так смотрю на схему и другого варианта не вижу. Вот только я против лежачих полицейских. Там скорость на повороте  всё-равно не выше 20 км\ч будет. Ограждения тоже не желательно, ввиду того, что они во-первых жестко ограничивают место парковки, а куда остальные машины-то ставить - поставят на проезжую часть..., а во-вторых мекие заборы будут создавать угрозу ДТП, ну не все их увидят. В конце-концов будут гнутые и некрасивые. Да и финансы на них нужны.
В принципе можно попробовать газон маленький убрать - он там всё-равно не нужен.
Ну и везде знаков повесить: парковка, одностороннее движение, пешеходная зона.

Надо кстати закинуть инфу магазину и банку, и бассейну желательно. Просто подготовить и от их имени послать. Попробовать массовостью.

А вообще молодец, что это делаешь. Я сейчас тоже через депутатов и ЖЭК пытаюсь благоустроить внутридомовые территории.

Комментарий № 22:

Написал: Лысых Алексей

Василий на схеме я старался показать все возможные варианты наведения порядка, реально могут потребоваться не все, для этого и провожу обсуждение! У кого какое мнение. Если есть желание можешь подключиться, мне помощь нужна!!!

Комментарий № 23:

Написал: vassso1
Ну давай подключусь. Какая помощь нужна? Говори здесь, может другие откликнутся.

Комментарий № 24:

Написал: Лысых Алексей

На завтра, директор школы, пригласила меня для обсуждения. По итогам встречи напишу. ОК?

Комментарий № 25:

Написал: Лысых Алексей

Переписка Директора школы №90 и Начальника ОГИБДД ОВД

ЗАТО Северск 

Очень интересный документ, особенно 2 часть ответа.

http://disk.tom.ru/cemeu6l

Комментарий № 26:

Написал: Лысых Алексей
Обновление ситуации!!!


 http://disk.tom.ru/yyw1c8n

Комментарий № 27:

Написал: Лысых Алексей


Переписка Директора школы №90 и 
Начальника ОГИБДД ОВД

ЗАТО Северск 

Очень интересный документ, особенно 2 часть ответа.

http://disk.tom.ru/cemeu6l

Комментарий № 28:

Написал: Лысых Алексей
Письмо Шамину Григорию Андреевичу - Мэру ЗАТО Северск.

 Уважаемый Григорий Андреевич!

 

Просим Вас помочь навести порядок возле школы №90!..........


Ответ Директора школы содержал ответ Начальника ОГИБДД ЗАТО Северск, из которого я узнал о решении областной комиссии от 24.09. 2010 по обеспечению безопасности движения, на которой главам муниципальных районов рекомендовано принять меры по обязательному ограждению по периметру школьных территорий с установкой закрывающихся ворот в целях обеспечения безопасности детей на прилегающей к школе детей и в частности школы № 90. В октябре 2010 года ОГИБДД ЗАТО в адрес депутатов Думы ЗАТО Северск по избирательному округу №12 (О.Г. Ермоловой и К.Ф. Звеглянича) было направленно решение этой комиссии.

Так же Начальнику УЖКХТ и С Лашевичу С.А. направленно информационное письмо об организации и проведении мероприятия с должностными лицами, ответственными за надлежащее содержание внутриквартальных территорий.


http://vseverske.info/blogi/2074-nebezopasnaya-obstanovka-dlya-detej-vozle-shkol
y-90.html

 

Прошу Вас оказать содействие при решении вопроса по повышению уровня безопасности возле школы №90.

 

С уважением Лысых Алексей Сергеевич


Комментарий № 29:

Написал: vassso1
Мы с Карпенко так же боролись за продление маршрута накладбище до конца - не получилось. Но, честно говоря, есть места, где ситуация еще хуже. Взять хотя бы кварталы, "со сквозными проездами", мимо подъездов, с бешенной скоростью носятся машины, и не только легковые. И их не один десяток, тут тоже надо делать. Тем более, что парковаться тоже куда-то надо. А ситуация возле школы более-менее терпимая. ИМХО. По крайней мере, когда я там езжу, я крадусь 20 км\ч, тридцать раз посмотря по сторонам.

Комментарий № 30:

Написал: Лысых Алексей
Вася!
Я каждый день вожу в школу и забираю из школы дочку. Иногда пешком, иногда на машине. И сам факт, что когда я иду с ней, и на нас несутся  (не всегда, но бывает) машины, а чаще такси, меня очень настораживает. Мне очень не хотелось бы чтоб это происходило когда она пойдёт одна. А бывают случаи, когда я уже нахожусь за рулём и как ты еду со скоростью 20 км/ч и ко мне под колёса могут кинуться заигравшиеся школьники. Мне допустим, совсем не хочется, чтобы это стало реальностью, и я думаю, что и любому и нас.
Так что, если существуют хоть какие-нибудь риски их нужно сокращать!!!!!
 

Комментарий № 31:

Написал: Лысых Алексей

Кстати Вася если ты сам понимаешь, что кварталы, "со сквозными проездами" это проблема и нужно думать как её решить, не ущемляя ни кого. Может взять тебе её и попробовать решить?

Комментарий № 32:

Написал: vassso1
Леха, ты чего?! ))), это депутаты-то вряд-ли решат, а я тем-более. Чтобы сделать хотя-бы один проезд шире и благоустроить "как надо" нужен не один миллион. А таких проездов знаешь сколько? И как ты себе это представляешь? Я обиваю пороги, подаю им списки в 80 мест на каждое по 5-10 млн.р. и говорю, да тут делов-то всего на 700 млн.р., давайте их мне, я сейчас быстренько все сделаю.
Я спрашивал хотя бы про наш проезд(за колобком), дак меня отфутболили куда подальше. Бесполезная трата времени. Вопрос в приоритете. Если им будешь на мозги капать МОЖЕТ БЫТЬ твой двор сделают чуть быстрее, и то не факт.

Комментарий № 33:

Написал: Лысых Алексей

Мой вопрос приоритетный, потому что каждый день рискам подвергаются дети! И я это пытаюсь донести!!!

 

Комментарий № 34:

Написал: vassso1
Я ехал 20 км по дворовой дороге, и из подъезда выскочила девченка, лет семи и чуть не попала под колеса. Таких дворов море, где нужно улучшать ситуацию. Вопрос в том, где попадут под под колеса дети, возле 90 школы, или возле коммуны 105. А работу в этом направлении однозначно надо вести.

Комментарий № 35:

Написал: Лысых Алексей
Надо! Я начал!

Комментарий № 36:

Написал: Лысых Алексей
Уважаемый Алексей Сергеевич!* ........... В ходе устного разговора по телефону с директором МОУ «СОШ № 90» и проведенной проверки сотрудниками ОГИБДД ОВД, выяснилось, что тротуар (пешеходная дорожка), расположенный (-ая) вдоль жилого дома № 37 по ул. Горького (от Сберегательного банка до почты), должным образом не подвергнута санитарной очистке от снежных отложений, вследствие чего, учащиеся школы вынуждены передвигаться по проезду, что может привести к возникновению опасных ситуаций. Начальнику УЖКХ Т и С администрации ЗАТО Северск Лашевичу С.А. направлено информационное письмо об организации и проведения мероприятия с должностными лицами, ответственными за надлежащее содержание внутриквартальных территорий, по недопущению пренебрежительного отношения к санитарной очистке от снежных отложений тротуаров, пешеходных дорожек и проездов вблизи детских общеобразовательных учреждений». Кроме того, на прошлой неделе школу № 90 посетили Мэр Григорий Шамин, а также председатели контрольно-правого и бюджетно-финансового комитетов Думы ЗАТО Северск Александр Власов и Надежда Зубкова. Во время знакомства с общеобразовательным учреждением, в том числе поднималась проблема, касающаяся обустройства ограждения территории школы. Речь шла о том, что данный вопрос будет прорабатываться при формировании школьных округов в ходе реализации Стратегии реформирования системы общеобразовательных учреждений ЗАТО Северск. Стратегию депутатский корпус планирует рассмотреть в конце мая 2011 года. Также установка ограждения школы № 90 вошла в Перечень наказов избирателей, утвержденный на мартовской сессии Думы ЗАТО Северск. *Заместитель Председателя Думы ЗАТО Северск А.Ю.Власов*

Комментарий № 37:

Написал: Лысых Алексей

ОБНОВЛЕНИЕ СИТУАЦИИ!!!!

http://disk.tom.ru/7b6gb2e

Желающие могут оставлять разумные комментарии!!!

 

Комментарий № 38:

Написал: Лысых Алексей

ОТВЕТ ГИБДД   http://disk.tom.ru/7bhe1g7

Комментарий № 39:

Написал: Лысых Алексей
ВСЁ ВОЗМОЖНО!!! ОТВЕТ ШАМИНА Г.А.!!!!!!!!

http://disk.tom.ru/je46f1k
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: