Последние комментарии:

15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni

Комментарий № 17566: Неугаданное

Написал: AdVr
Спасибо автору за данное видео.

Комментарий № 17565: Христос Воскрес с праздником

Написал: *
Во истину воскрес!! PRIMACHENKO

Комментарий № 17564: Ресторан "Русь"

Написал: *
Хуже не бывает!!!

Комментарий № 17563: Он-лайн приемная администрации. "Двор стал напоминать парковку у торгового центра"

Написал: Toni
Вояки такие же жители города, как и другие. И проблемы с парковкой им избежать не удалось. А если хотите, что бы посторонние к вам во двор не ставили машины, берите пример с Маркела. Забор.

Комментарий № 17562: Он-лайн приемная администрации. "Двор стал напоминать парковку у торгового центра"

Написал: AdVr
Цитата: Марина 75
А ещё прямо на тротуаре у центрального входа "Восхода" парковку устроили вояки.

Бесят уже  эти на всё наплевавшие воины. Тротуар у центрального входа мелочь. Что творится в самом дворе. Понаставят своих задрочек, живущему в доме припорковаться негде. Уже оборзели,на газоны лезут. Долгих звонили неоднократно, толку сами знаете  сколько бывает от нашей власти в таких  вопросах, срать им на все проблеммы которые испытывает народ.

Комментарий № 17561: МВД избавилось от 50 тысяч сотрудников

Написал: Toni

МВД избавилось от 50 тысяч сотрудников

 

В этом и заключалась реформа? Тогда она удалась.

Комментарий № 17560: Cпасение нивы

Написал: adibadas

Вы где такую новость то выискали? какой ручник? По ящику сюжет показывали - мужик машину на берегу оставил, а уровень воды в реке за 2 часа поднялся на 80 см.

Комментарий № 17559: Христос Воскрес с праздником

Написал: Мефодий

песах - один их важнейших праздников у евреев связанных с исходом евреев из Египта

празднуется в течении 8 дней(вне израеля)

Комментарий № 17558: Cпасение нивы

Написал: Мефодий
не хрен на неисправных машинах ездить,ещё и Томь загадили.

Комментарий № 17557: Открытие Северска!

Написал: НэЛЛи
Марина Д,
Фуд Сити будет работать,там договор аренды не скоро закончится!! А что касается самого Том Лада,они живут пока там стоит Фуд Сити как только компания лама (Фуд Сити) приостанавливает свою работу с Том Ладом,так сразу ему хана и всем кто там стоит!!! 

Комментарий № 17556: Христос Воскрес с праздником

Написал: PRIMACHENKO

Зазвенят колокола весенние,
И надежды в нас проснулись вновь.
Пасха - это праздник Воскресения.
Пусть воскреснут Вера и Любовь!

Комментарий № 17555: Он-лайн приемная администрации. "Двор стал напоминать парковку у торгового центра"

Написал: Бешеная бабка на мопеде
bazooka,
Наши налоги тюрьмы содержат. Педофитлов,убийц,воров... и т.д.

Так,что же не возмущаешься по этому поводу.

Комментарий № 17554: Выбор автосервиса

Написал: adibadas

Можно считать что нету

Комментарий № 17553: Выбор автосервиса

Написал: Hornet

Цитата: adibadas
Скоро у нас появится беспокрасочное удаление вмятин.

 

Оно как-бы есть (по дороге от 1-го объекта к САХ, сразу после моста направо), но большой популярностью не пользуется т.к. сложно это и результат субъективен.

Инструмент на стене висит весь, тамже и ремонт автостекол (вроде бы Стас).

Комментарий № 17552: Открытие Северска!

Написал: valentyi
PRIMACHENK]Сам  начал на личности переходить ,мне и ГБР хватало...      Ладно,забыли,я-не злопамятен!

Комментарий № 17551: Он-лайн приемная администрации. "Двор стал напоминать парковку у торгового центра"

Написал: bazooka
во первых там КПП учебное и никто там не проходит и не поезжает..
а машин там развелось потомучто щас каждый воин способен себе приобрести автомобиль, причем в наших с вами налогов.. спасибо путину за это 

Комментарий № 17550: Открытие Северска!

Написал: Марина Д
Вау! Супер магазинчик.. жаль, что переезжаем с Курчатова... sad
А ФУД СИТИ правда закроют и снесут? Иль это слухи? belay

Комментарий № 17549: Кто следующий в Северске?

Написал: Иван
Чё вы тут развели полемику, сами молодости не хотели скорости?
я поддерживаю ребят на современнике, конечно не всех (в семье не без урода), но тем не менее.
тут вопрос стоит про водителей, а почему бы не поставить вопрос про пешеходов, которые выбегают где попало, или же в случае когда пропускаешь человека, предномеренно начинает "вышагивать" перед тобой, так и охота на капот посадить подобного дебила...
ИМХО

Комментарий № 17548: Открытие Северска!

Написал: PRIMACHENKO
valentyi,
Сам  начал на личности переходить ,мне и ГБР хватало...

Комментарий № 17547: Открытие Северска!

Написал: енг
Да , чем больше будет подобных магазинов только лучше потребителю, конкуренция возрастает. да и ассортимент увеличивается. Пусть будет. Плохо когда нет выбора (вспомним СССР). Пусть продавцы начинают облизывать покупателя за каждую копейку. Вот чего в Северске действительно не хватает , так это действительно продовольственного рынка от местных производителей. Увы за свежим мясом и молоком по адекватным ценам приходится ездить на рынки Томска.

Комментарий № 17546: Открытие Северска!

Написал: зубной фей
Цитата: Victa
радоваться надо, хоть что-то цивилизовано-европейское построили!Супер!
 
Чушь какая. В Европе за торговлю картофелем зараженным червем-нематодой или продажу филе минтая накаченного водой магазин немедленно был бы закрыт до устранения нарушений и погашения штрафных санкций.

Комментарий № 17545: Открытие Северска!

Написал: Марсель

Сравните цены в МираМиксе на Каштаке и Фуд-сити у нас. Хозяин один, а в Томске все дешевле. И ассортимент в Томске больше. За последнее время столько открылось продуктовых магазинов (дебильные Мария-Ра и Поляна чего стоят) - мы столько продуктов не сожрем... Лучше бы новое культурное заведение открыли или доступный лечебный центр. Или спортивный центр (но опять же с доступными ценами). В общем нафига нам Мармелайт... нам, похоже, крематорий строить надо...

Комментарий № 17544: Открытие Северска!

Написал: valentyi
 PRIMACHENKO         А почему не инкассатором работаешь,слабо?!Сыкло ты гламурное,легче охранять отдел дешевой обуви,там тольо шпана может что то стырить!А ты поймал и герой с таким       то ростом!!!Про родителе ты зря так-прокляну!

Комментарий № 17543: Бесконтрольная управляющая компания «Жилищное хозяйство»

Написал: Markel

С 1 июля, затем с 1 августа повышение тарифов на НЕПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ (читай не обеспеченные защитой ЗАКОНА РФ и прав потребителей) КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.

Вам ЕРКЦ выставляет счета по "полной" - Вы ....лы их оплачиваете?

Жители Северска, Вас просто и продолжительно "разводят"!

Комментарий № 17542: Подробности инцидента с ножом в северской семье

Написал: ......
Леник,
а кто вам сказал,что интерес к субкультурам-это психический недостаток??с чего вы взяли,что у этих детей недостаток знаний,что они дебилы?странная логика....лично меня больше пугают люди,которые относятся с таким предубеждениями к тем,кто не так,как все выглядит.ну одевается ребёнок во всё чёрное или розовое,имеет интерес к железу или бантикам.и что?это как-то на мозги влияет?могу предположить,что минимум половина из них,умнее нас с вами.

Комментарий № 17541: Открытие Северска!

Написал: Victa
Полностью согласна с НэЛЛи что в Томске то делать?! за продуктами чтоли туда ездить?!какая большая часть населения?! одна дорога чего стоит, глупости какие...тут под носом красота такая! вещи теже, продукты теже, город мало-помалу развивается, радоваться надо, хоть что-то цивилизовано-европейское построили!Супер!

Комментарий № 17540: Служба в органах внутренних дел РФ

Написал: Дмитрий
Туда набор как в космонавты в армии с категорией годности "Б" забирают а вот в полицию только с "А"

Комментарий № 17539: Подробности инцидента с ножом в северской семье

Написал: Леник

Еще страшнее стало, что у нас не только дети не понимают, что школа это то место где получают знания, а не то место где показывают свои психические недостатки, а еще и родители одобряют всю эту ересь!!! "Молодцы" так держать! Чем больше таких как вы тем быстрее наше общество превратится в полных дебилов и деградатов!

Комментарий № 17538: Открытие Северска!

Написал: зубной фей
Город находится в агонии и такие проекты лишь делают ее красочнее.

Комментарий № 17537: Бесконтрольная управляющая компания «Жилищное хозяйство»

Написал: Panika

 

Читаем свой договор управления - там УК играет словами пытаясь нае..ать народ и говорит, что мы УК ЖЭУ типа  не оказываем комм. услуги , а лишь обязаны организовать их предоставление. теперь открывай Жил кодекс и читай статью 162 ч . 2

"2. По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

 

Согласно ЖК платить за ЖКУ собственник должен УК - что за ЕРКЦ, почему требует денег себе на счет, хотя ничего в моем доме не делало!?

 

Потом кто такое ЕРКЦ - договора у меня с ним нет, так КАКОГО КУЯ я им буду деньги перечислять?  Нука скажи умник - тыж у нас не крикун...

 

Еще раз повторюсь , что сумма долга в суде только уменьшиться, почему читани нижний комментарий и не пи..з.. ди попусту, если опровергаешь мои утверждения то ссылайся на закон или какой нибудь другой акт, ну а так Лев ( а может Левченко) сиди и не пизди, не нравиться уходи с сайта...

Комментарий № 17536: Бесконтрольная управляющая компания «Жилищное хозяйство»

Написал: Panika

Берем жировку и видим что исполнителем услуг указана УКЖЭУ, вопрос а где названия еще трех исполнителей (водоканал, ТС и ГЭС) - не пишет их Атаманчук (ЕРКЦ) на жировке т.к. это грубое нарушение Жил кодекса получать комм.услуги не от УК ЖЭУ.  Эти ЖЭУ преследуют свои коммерч. интересы не оказывая нам комм. услуги. если бы оказывали то перешли бы на общую систему налогооблажения по ставке 13 %, отчетность там другая и мухлевать стало бы сложнее - но только вот МНЕ как СОБСТВЕННИКУ своей хаты НАПЛЕВАТЬ на их проблемы - Путину и в Думу пускай жалуются что законы херовые сделали.... ТСЖ Высотка вот покупает ресурсы у СВК, ТС,ГЭС и оказывает комм. услуги, а почему УК ЖЭУ этого не сделают !? Тогда и в суде бы выиграли у любого неплательщика в части взыскания оплаты коммунальных услуг, вот здесь бы я не отвертелся, потому что по закону бы работала компания.

 

Народ должен понять простую вещь - Гражд кодекс запрещает отключать энергию гражданам использующим ее в личных, бытовых целях (546 статья) и тот же самый кодекс говорит о том, что какие либо обязанности (в том числе и по оплате услуг ЖКХ) возникают на основании договора (статью сам найдешь).

1.Договора (письменного, а только такой и может быть между юр. лицом и физиком) на предоставление комм. услуг ни у кого живущего в МКД в Северске нет (ну кроме ТСЖ Высотка)

2. УК ЖЭУ предоставлением комм. услуг не занимается , а лишь организовывает предоставление (видимо чего то делает, суетиться вот ильется вода и горит лампочка) за что получает плату по договору управления за управление, содерж и  текущий ремонт   т.е. работает не как УК а просто как обыкновенная подрядная организация.   Раз ЖЭУ не УК то КАКОГО КУЯ она берет деньги с собственника за УПРАВЛЕНИЕ ДОМОМ ?

 

Смысл понятен надеюсь - нет договора - следовательно долги выставляемые в простых бумажках (юр. точки зрения) от неизвестной мне конторы ЕРКЦ или УК ЖЭУ фикция и нужно слать их нахер, пускайи идут в суд свои хотелки удовлетворять...

 

Комментарий № 17535: Бесконтрольная управляющая компания «Жилищное хозяйство»

Написал: Panika

Цитата: Lev
Одно точно скажу-граждане, не поддавайтесь на призыв не платить квартплату, это незаконно, за это можно пострадать. Действовать надо только в рамках закона. А то эти крикуны сбаламутят народ, а отвечать кому? Конечно ВАМ!.

 

Если народ и взбаламутится то отвечать не нам а УК, т.к. их затюкают проверками....нихерасе массовые неплатежи, а чо вполне себе вид протеста против произвола в ЖКХ,в том числе и против местной администрации с мэром у которого все законнно.

 

 

Лев возьми  жировку ЕРКЦ и найди на ней хоть какой нибудь расчетный счет куда платить деньги за услуги - я чего то не нашел, это не платежный документ т.к. отсутствует обязательный реквизит (я хз как и чем ты руководствуешся, но правительство в своем постановлении 307 пункт 38 сказало, что расчетный счет должен быть указан в платежном документе также как и исполнители).

 

 

 

 

Комментарий № 17534: Открытие Северска!

Написал: НэЛЛи
sharky_y,
  Сколько бы не строили,не открывали,в Томске лучше!все равно большая часть населения ездит в Томск,как я,например,предпочитаю.
??? 

Так а что в Томске то лучше??? вещи?? продукты??? что??? один хрен,редька мёда не слаще!!! 

Комментарий № 17533: Механизмы развития образовательных округов

Написал: знать
занимаясь различного рода умствованиями, фантазированиями, теоретизацией реальной жизни, проектами и прожектами мы давно уже выпустили из рук непосредственный процесс обучения и воспитания детей и их семей. заигрались, пора остановиться.
читали про 90 школу+85 - порядок навести не могут внутри учреждения, а туда же - проект защитили, куда-то там вперёд пошли. честно слово - не смешно.

Комментарий № 17532: Выбор автосервиса

Написал: adibadas

Скоро у нас появится беспокрасочное удаление вмятин.

Комментарий № 17531: Он-лайн приемная администрации. "Двор стал напоминать парковку у торгового центра"

Написал: парус
На Московской ставят машины - это нормально, места там достаточно для парковки, а вот ни одной машины военнослужащих во дворах жилых домов - это правильное и законное требование. Не хватает места на Московской - изыскивайте доплнительные территории для стоянок - так же удобных для военных и не мешающих гражданскому населению.Пришло время думать и принимать правильные грамотные решения. Удачи.

Комментарий № 17530: Подробности инцидента с ножом в северской семье

Написал: sharky_y
девушка раскаялась...ее лечить надо и наблюдать периодически у психиатора!ей в следующий раз отец запретит за компьтер садится,она его рубанет!???!!

Комментарий № 17529: Из бюджета выделено более 1 миллиона на оформление Томска к 9 мая

Написал: sharky_y
Лучше бы ветеранам этот миллион поделили и подарили,а то на  хуе..у всякую тратят деньги!

Комментарий № 17528: Открытие Северска!

Написал: sharky_y
Сколько бы не строили,не открывали,в Томске лучше!все равно большая часть населения ездит в Томск,как я,например,предпочитаю.лучше бы открыли что-нибудь для детей,мои подруги жалуются,что с детьми некуда сходить,то же день рождение детское негде провести.

Комментарий № 17527: Открытие Северска!

Написал: НэЛЛи
ОгогоГО какая красотень то!!! Ну хоть что то интересненькое открывается в нашем городе!!!!

Комментарий № 17526: Он-лайн приемная администрации. "Просим убрать из нашей школы учеников 85 школы"

Написал: учитель
Знаю,
Уважаемый, подскажите пожалуйста, как же вы такой умный и наблюдательный, сразу отличаете детей 85 от детей 90. У них что, на лбу это написанно, или они ходят как- то по особенному, или у них таблички висят ....
Поделитесь опытом.....
А то живу и работаю в 90 и все никак не могу понять , как же их отличать научиться.
 А по поводу заглядывают в классы и матерятся ученики 5 - 6 классов. Вранье, это 2 ученика 4 класса, дети не нужные своим родителям

Комментарий № 17525: Бесконтрольная управляющая компания «Жилищное хозяйство»

Написал: Salamandra
Люди, вы всегда верите в то , что по телику видите или в интернете читаете? Наивные! Проблемы-то не тут. Ни в одной стране мира на 1 дом из 100 квартир не приходится 300 собствеников, т.е. хозяев. Практически все наши дома были построены как времянки - на период развития социализма, т.е. только до начала коммунизма. Сами вдумайтесь и не повторяйте слова СМИ, которые Вас уводят от других проблем: политики, вымирания русских, алкоголизм, наркомания, педофилия, здоровье и т.д и т.п.

Комментарий № 17524: Бесконтрольная управляющая компания «Жилищное хозяйство»

Написал: Markel

Сайт ТСЖ "Высотка"

wisotka149.ru

Комментарий № 17523: Бесконтрольная управляющая компания «Жилищное хозяйство»

Написал: Markel

Salamandra,

если ты камень в наш огород, то заходи на новый сайт ТСЖ "Высотка". Там сейчас активно выставляем информацию про деятельность нашего Товарищества. Десятки решений органов управления и Товариществом и домом (общие собрания жильцов), на которых и принималось то, что сейчас жители дома имеют и отстаивают. А для кворума собрания не надо 100%, а 51%. Так что собирай. Не будет кворума на очном - далее проводи в форме заочного голосования.

Инициировать общее собрание может и каждый собственник, и каждый член ТСЖ. Хочешь провести решение - инициируй, разъясняй, организуй и проводи. Кто не может сам присутствовать, может оформить доверенность на любого другого.

Как надо проводить в соответствии с ЖК РФ обращайся - разъясню. За плечами более полутора десятков собраний, включая очные.

 

Комментарий № 17522: Бесконтрольная управляющая компания «Жилищное хозяйство»

Написал: Markel

Salamandra,

если ты камень в наш огород, то заходи на новый сайт ТСЖ "Высотка". Там сейчас активно выставляем информацию про деятельность нашего Товарищества. Десятки решений органов управления и Товариществом и домом (общие собрания жильцов), на которых и принималось то, что сейчас жители дома имеют и отстаивают. А для кворума собрания не надо 100%, а 51%. Так что собирай, а не гунди.

 

Комментарий № 17521: Открытие Северска!

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: valentyi
Он охранник,похрен сторожить что

Если организация ЧОП Сокол заключит договор, то не исключено..

Комментарий № 17520: Открытие Северска!

Написал: PRIMACHENKO
valentyi,
Или   предлагаешь быть как Ты тунеядцом ????

Комментарий № 17518: МВД избавилось от 50 тысяч сотрудников

Написал: Урфин Джюс
уволили рабочих лощадок, а верхи как сидели так и остались там...

Комментарий № 17517: Он-лайн приемная администрации. "Двор стал напоминать парковку у торгового центра"

Написал: Погорелец

Наши татупеды разработали какую-то программу реконструкции парковок и создания экопарковок во дворах. Насколько я знаю, речь идет о 60 парковках и 113 млн. рублей. Нужно поискать на сайте думы.

Комментарий № 17516: Открытие Северска!

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: valentyi
лишь бы не работать!

Я работаю с 15 лет, у меня много профессиональных качеств, решил остановиться пока на охранной деятельности не вижу тут нечего сверх   естественного.А ты бы не смог работать ,таких как ты по школе  пиз.ли, дрозд!
 

Комментарий № 17515: Открытие Северска!

Написал: PRIMACHENKO
valentyi,
А что плохого в этой профессии?Помогая людям в трудную минуту когда такие как ты нажрутся и ведут себя неадекватно???
За время несения службы  ,предотвратил три жадных взгляда в сторону кассы и восемь задумчивых…

Дебилы те кто тебе дал жизнь,вырастили  кусок говна!

Комментарий № 17514: Бесконтрольная управляющая компания «Жилищное хозяйство»

Написал: Salamandra
Люди практически незаменяемы на своих постах)) Незаменяемые, потому что всем плевать... Если людям лень самим ради себя суетиться, то им никакой Чингисхан не поможет. (с) И это правда потому что: 1. Половина жителей в наших домах пенсионеры - поэтому один управдом у нас тут 2-й год им льет елей на уши - "бесплатно" - радиоточка, подарки ко дню пожилого человека - это что точно известно, а может быть и другое! Но бесплатного нет и не было ничего, т.е. все затраты за счет остальных членов ТСЖ - непенсионеров (главное - не афишировать) ! Вывод - за него будет большинство в данном доме! 2. Нет на сегодняшний день законных и эффективных методов воздействия на данного управдома! Попробуй собрать ОЧНОЕ собрание в доме, где больше 100 квартир! Нереально. И нормальный, адекватный человек, имеющий работу, которая ему нравится и приносит доход, и у него нет времени на обсуждение вопросов, кто где живет, сколько человек проживает, сколько воды потребляет и сколько раз ездит в лифте. Поэтому и существуют несменяемые управдомы, которые пытались заниматься бизнесом, имели несколько ООО, но не смогли. А в доме смогут, и ещё как, да за ваш счет.

Комментарий № 17513: Открытие Северска!

Написал: valentyi
PRIMACHENKO      Судя по твоему-"следованию"",ты-полный деббил!Лечись охранник!

Комментарий № 17512: День открытых дверей в налоговой

Написал: Крутой
Где у нас столько окошек ? Опять из области фантастики

Комментарий № 17511: МВД избавилось от 50 тысяч сотрудников

Написал: Крутой
Остались наши люди, добро пожаловать !!!!

Комментарий № 17510: Открытие Северска!

Написал: Крутой
Молодец, Толик, деньги жены работают.

Комментарий № 17509: День открытых дверей в налоговой

Написал: esky
ни бы хоть ручки для заполнения деклараций прикрепили на веревочках! 

Комментарий № 17508: Открытие Северска!

Написал: valentyi
PRIMACHENKO] Красивый, современный УРА товарищи!Он   охранник,похрен  сторожить что,лишь бы не работать!

Комментарий № 17507: Ночное кострище. 11.04.12!

Написал: зевака
nik sd,
Чушь не городи, ..............ЗНАТОК!!!

Комментарий № 17506: Открытие Северска!

Написал: Brovin

Цитата: PRIMACHENKO
Красивый, современный УРА товарищи!

А чему "Ура!" ? Рабочих мест всё меньше. Но, зато, все больше мест, где можно оставить свои деньги :D

Комментарий № 17505: Он-лайн приемная администрации. "Двор стал напоминать парковку у торгового центра"

Написал: Туда,сюда,обратно...
Наталья,
 а потом они поймают за протыкание колес..и покажут вам где тайга и бег с препятствиями от автоматной очереди...

Комментарий № 17504: Он-лайн приемная администрации. "Двор стал напоминать парковку у торгового центра"

Написал: Бешеная бабка на мопеде
А меня вообще собачники бесят,когда выгуливают своих собак на детских площадках. убила бы их нафиг. у самих же дети потом по этому говнищу бегают и в него же падают. am

Комментарий № 17503: Он-лайн приемная администрации. "Двор стал напоминать парковку у торгового центра"

Написал: Бешеная бабка на мопеде
Мне кажется,что надо расширять парковки в каждом дворе огромные площадки... ну уберите вы на 2-3 метра и машины будут ставить не параллельно.и больше машин будет входить. а вообще для В\ч сотрудникам ГАИ нужно порекомендовать создать парковку для транспорта. все ездят на работу,не зависимо гражданские или военные. у всех есть авто. а то в городе как при СССР, на маленькое количество машин всё рассчитано, только автомобилей стало гораздо больше.Особенно в пяти этажках. огромные площади земли, на которых просто протоптаны тропинки.Но вот в чем вопрос, нужны опять средства..а власти как всегда жалеют,а мы страдаем.

Комментарий № 17502: Ночное кострище. 11.04.12!

Написал: nik sd
А дело было так: Данилка покурил и попытался выбросить окурок на улицу, но мой ребенок со своим другом крикнули ему что-то, тот испугался и бросил свой окурок к себе на балкон, на фото последствия

Комментарий № 17501: МВД избавилось от 50 тысяч сотрудников

Написал: Мефодий
вот и начал бы с себя.реформа прошла,уровень преступности среди полицаев попёр вверх,не справился - в отставку как не соответствующий своей должности.профнепригоден!

Комментарий № 17500: Выбор автосервиса

Написал: Мефодий
Kikimora,того кого ты назвал косячкиным,3 года раскручивал этого Олега.они работали вместе.(почему знаю,у меня гараж рядом)так вот я поначалу также к Олегу сунулся,пять раз ездил - нихрена,а на шестой плюнул и к Александру пришёл,вот он мне и сделал в прошлом году,у меня с новья так машина не ездила как сейчас.
а электрика хорошего только одного знаю,возле приставов - Николай.

Комментарий № 17499: Росатом и захоронение радиоактивных отходов

Написал: sergus
Вот проблема - у нас в Северске под боком 3 хранилища есть - 13 площадка для жидких отходов,сккважины там,16 площадка для твердых,18 площадка - тоже скважины там и везде очень вредно и грязно туда и с 45 и с 5 и с 25 обьектов до сих пор захоранивают ......и ничего все живут....здоровы.....это деньги ведь - откажитесь от строительства отходов - лишитесь развития.......и вообще афишируют такая пролема - построили как 50 лет назад и никому ведь не говорили все в секрете было а щас спрашивают....

Комментарий № 17498: Из бюджета выделено более 1 миллиона на оформление Томска к 9 мая

Написал: sergus
В прошлом году ведомости давали - собираем для ветеранов типа того,пожертвуйте сколько можете.....Я ни копейки не дал - это дело государства а не работников....почему я должен кого то спонсировать и в итоге деньги ушли на банкет в дк островском для ветеранам и им ни копейки не заплатили....какой банкет - вы им пенсию поднимите......

Комментарий № 17497: Ночное кострище. 11.04.12!

Написал: безымянный
народ вы чо несете-то? узнайте сначала что и как было, потом уже за клавиатуру садитесь. парень может вобще в этом случае не виноват. куда лезете-то с выводами своими? 

Комментарий № 17496: Он-лайн приемная администрации. "Двор стал напоминать парковку у торгового центра"

Написал: Laki
Слушайте, на Московскую в автомагазин надо было заскочить на 5-10 минут, а встать вообще некуда!!! Как быть?????????

Комментарий № 17495: Механизмы развития образовательных округов

Написал: Училка
Очередной дурдом! Блажь Администрации! А через пять лет детей в какие школы поведем? И кто их учить будет? Уже сегодня вакансий вагон!

Комментарий № 17494: 48 человек тушили пожар в деревянном доме

Написал: Огурец
да тушули они конешно вечсело!я был очевидцем!бегали друг за другом!то того нет то того вот и тушили 48 человек!

Комментарий № 17493: Выбор автосервиса

Написал: DragsJiniasah
purchase Atarax without prescription from us pharmacy

Комментарий № 17492: Он-лайн приемная администрации. "Двор стал напоминать парковку у торгового центра"

Написал: Funduk
рядом с полицией та же фигня, их парковка всегда свободна, зато 40 лет Октября и все близлежащие дворы заставлены личным автотранспортом граждан полицейских

Комментарий № 17491: Открытие Северска!

Написал: PRIMACHENKO
Красивый, современный УРА товарищи!

Комментарий № 17490: «Пушкинская развязка»: Готовьтесь!

Написал: f1gv83
нифига не понятно с рисунка )

Комментарий № 17489: Он-лайн приемная администрации. "Двор стал напоминать парковку у торгового центра"

Написал: Toni
А на кого жаловаться, если рядом нет войсковой части, а давор всеравно заставлен?

Комментарий № 17488: Он-лайн приемная администрации. Автомобильные пpоблемы

Написал: Студентъ
проблема в том, что большинство дворов старой части города не предназначены под такое число автомобилей ибо постороены полвека назад когда колличество автомобилей на душу населения было невысоко. у самого в семье 2 ТС и ставить в летнее время особенно приходится около дома.
товарищи, а вот вопрос - предложение: во дворе есть довольно много места под газон. ни детских площадок ни лавочек ничего там нет, просто трава летом растет. так зимой все постоянно туда ставили машины что бы хоть как то освободить внутредворовой проезд. почему бы не сократить газон и не расширить место для парковки транспорта?

по поводу велосипедистов.
сам являюсь ярым поклонником этого средства передвиженияю летом и в томск регулярно езжу. автор видимо не совсем знает, что народ у нас не очень культурный и когда мчится на автомобиле и видит велосипедиста мирно едущего по обочине дороги(!) то вместо того что бы объехать его чуть ли не жмется ближе к нему, чуть ли не цепляя зеркалом.
это весьм неприятно и каждому подобному имбицилу готов лично дать в морду.
но вопрос не в этом.
ГДЕ ЕЩЕ ЕХАТЬ КРОМЕ КАК ПО ДОРОГЕ? велосипедных дорожек за всю жизнь ни у нас ни в томске небыло.(к правде сказать никалайчку обещал все построить да воз и ныне там).
вот и приходится во избежании быть сбитым машиной ездить по тратуарам...

Комментарий № 17487: Подробности инцидента с ножом в северской семье

Написал: Roman
Леник,
Даже если на минуту предположить, что это так и есть, вы считаете меня это как-то должно задеть? Придется просто въезжать в специфику, так сказать...

Комментарий № 17486: Подробности инцидента с ножом в северской семье

Написал: Марина 75

Цитата: Леник
Не раз видела в школе девочек (примерно 8 класс) из "сообщества" то ли готов то ли эмо, причем совершенно ярко они выражают всю суть течения в котором сотсоят (одежда, пирсинг и т.д.) прямо в школе

 

Представители субкультур есть во всех школах!  Переведите ребенка на индивидуальное обучение и спите спокойно от того, что у вас ребенок изолирован от общества.

Комментарий № 17485: Открытие Северска!

Написал: Toxic
Город становится одним большим супермаркетом(((((((((

Комментарий № 17484: Подробности инцидента с ножом в северской семье

Написал: Леник

Видимо один из них гот, другой эмо:-)

Комментарий № 17483: Северск 1998 год

Написал: ГУт
Кста, у меня тоже гдето ВХСина лежит, гдето этих времен, мож чуть раньше. Снимали брательнику жены на Камчатку, какой у нас город зеленый. Тоже июнь. Но там больше. Вся Калинина. Победа. И Коммуна до Комсомольской и обратно до 29-го.

Пешеходы - да, были умнее. Щас мяхкие ваще по беспределу по проезжей части околачиваюцо. Пора вводить езду по тротуарам, чтоб не расслаблялись. ))))))

Комментарий № 17482: Он-лайн приемная администрации. "Двор стал напоминать парковку у торгового центра"

Написал: Пиноккио

У папы Карло хорошая пенсия , мне хватает !

Комментарий № 17481: Бесконтрольная управляющая компания «Жилищное хозяйство»

Написал: Markel

Северским городским судом принят к производству иск одного из жителей многоквартирного дома о признании договора управления от УК ничтожным, т.е. противоречащим Законам РФ и примененения последствий ничтожной сделки - возвращение уплаченных по "жировкам" ЕРКЦ денег.

Представитель истца - Некоммерческое партнерство "НАДО". Будет очень интересно.

Мы принимаем бой!

Комментарий № 17480: Подробности инцидента с ножом в северской семье

Написал: Roman
Леник,
Начинайте смотреть, у меня двое:)

Комментарий № 17479: Он-лайн приемная администрации. "Двор стал напоминать парковку у торгового центра"

Написал: jet
Буратино, что ты будешь делать когда твой источник дохода иссякнет, а затем и твои  накопления превратятся в труху?

Комментарий № 17478: Из бюджета выделено более 1 миллиона на оформление Томска к 9 мая

Написал: Гражданин
Цитата: relax
Гражданин. А почему они его должны спонсировать....?
 

А потому что всегда с каждого работника СХК с его зарплаты взымалась определенная сумма !

Комментарий № 17477: Бесконтрольная управляющая компания «Жилищное хозяйство»

Написал: Lev

 Поинтересовался у знакомого, который живет в 151 доме, у него паники нет - дом как дом, живут не хуже других, даже ремонт в подъезде сделан. Была недавно буза на 151 доме, лезла другая управляющая компания. Похоже в нашем городе не на шутку развернулись конкурентные войны между управляющими компаниями, ТСЖ. Тут же и всякие некомерческие организации со своей  помощью, которым наверное тоже что-то НАДО. И лозунги такие все знакомые - власть плохая, прокуратура тоже, Путин с УК. Все это уже раздражает, хватило предвыборной компании. Если Вы, крикуны такие умные, то почему Вы не у власти? Тяму не хватило? Может похвастаетесь своими успехами, добрыми бескорыстными делами? Одно точно скажу-граждане, не поддавайтесь на призыв не платить квартплату, это незаконно, за это можно пострадать. Действовать надо только в рамках закона. А то эти крикуны сбаламутят народ, а отвечать кому? Конечно ВАМ!.

Комментарий № 17476: Он-лайн приемная администрации. "Двор стал напоминать парковку у торгового центра"

Написал: Гражданин
Цитата: jet
Наличие хотя-бы минимальных мозгов, в отличие от тебя


В отличие окружающих людей от меня , это то что у них ограниченый запас разговоных  слов который быстро истощается и они переходят на личности  ! А так же то , что они больше любят звиздеть вместо того чтобы чтото делать для СЕБЯ ,  и перекладывать свои БЕДЫ на тех кто в жизни состоялся !

Так что еще раз для ДУБОВЫХ повторюсь : Если тебе не хватает финансов , то пойми первопричину данного  состояния дел и предприми для ее исправления все силы и напористость со сноровкой !

Комментарий № 17475: Он-лайн приемная администрации. "Двор стал напоминать парковку у торгового центра"

Написал: jet
"Что им мешает отправить подальше Армию , и сменить занятость , устроившись с полицию , ОМ , ФСБ , охрану ?!"


Наличие хотя-бы минимальных мозгов, в отличие от тебя

Комментарий № 17474: Подробности инцидента с ножом в северской семье

Написал: Леник

Roman, родите ребенка, и когда поведете его в школу а за рядом за партой окажется сосед подобной субкультуры, я на Вас посмотрю!

 

 

Комментарий № 17473: Подробности инцидента с ножом в северской семье

Написал: Roman
Леник,
Вы с старпера превращаетесь:) Готы и эмо вас пугают, хотя это такой же безобидный способ подростковой самоидентификации как раньше были представители других субкультур - панков, рокеров, металистов или еще раньше - хиппи. Да, субкультуры молодеют, но вам то какая с этого печаль?
Или вы из тех, кто "Пастернака не читал, но осуждаю"? Да и с девочкой этой не все понятно, а вы уже готовы её на костер, из школы вон, в колонию (далее по списку).
Короче, хорош закатывать глаза и требовать чужой крови. Занимайтесь воспитанием своих детей, чтоб и вам ножом, не дай бог, не прилетело. Больше пользы будет, чем кричать "ату". 

Комментарий № 17472: Выбор автосервиса

Написал: adibadas
Саша (текст вашего сообщения слишком короткий и по мнению администрации сайта не несет полезной информации)

Комментарий № 17471: Он-лайн приемная администрации. "Двор стал напоминать парковку у торгового центра"

Написал: Наталья
предлагаю колеса протыкать , им теперь з/п позволяет , чаще будут шинамонтаж посещать ,и ребятам прибыль будет.

Комментарий № 17470: Из бюджета выделено более 1 миллиона на оформление Томска к 9 мая

Написал: Марина 75
Пусть администрация хоть раз проспонсирует.У них есть из чего

Комментарий № 17469: Из бюджета выделено более 1 миллиона на оформление Томска к 9 мая

Написал: relax
Гражданин. А почему они его должны спонсировать....?

Комментарий № 17468: Атомная промышленность вновь просит госбюджет о помощи

Написал: Из местных
Экологические проблемы ТВЭЛа? Вот оно что, оказывается. Да ТВЭЛу то всего 15 лет. За эти 15 лет он вложил немалые средства в создание безопасных хранилищ, в развитие технологий, в оборудование, наконец.  Естественно, что компания с доходом пусть 12 млрд. в год не сможет покрыть сама необходимые 264 млрд., тем более, что это ликвидация наследия советских ядерных программ, а не ТВЭЛовских... 
Экологи! Вы радоваться должны, что ТВЭЛ берется за такую сложную задачу и при этом не отказывается часть финансирования взять на себя. Если он не возьмется, так больше и некому. Компания выступает на стороне ваших же интересов. 

Комментарий № 17467: Из бюджета выделено более 1 миллиона на оформление Томска к 9 мая

Написал: Гражданин
Цитата: Panika
А у нас че опять Волков решит салюта не делать?


СХК и его работники по поводу спонсирования салюта за свой счет ЗАЛУПИЛИСЬ !
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.4 13↓   $     104.8 60↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: