Последние комментарии:

11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni

Комментарий № 199269: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: 909909
Комментарий № 95:
Написал: Roman Вчера, 14:44
909909,
А то ты не знаешь кем и когда?

Нет! Мы не знаем.
Потому и просим объяснить НАМ, конкретно, кем и когда был оккупирован указанный вами субъект России...

Комментарий № 199268: Северчане и томичи продолжают жаловаться на принуждение к голосованию

Написал: 909909
Комментарий № 2:
Написал: rudolf Вчера, 06:43   |   Ответить
Стадо баранов. Принуждают их. А вы все, всем рабочим коллективом напишите на директора в прокуратуру и не сходите на голосование и что она будет делать потом.

Вот есть правильные мысли!
+1000000000000000500000000000000000

Комментарий № 199267: Северчане и томичи продолжают жаловаться на принуждение к голосованию

Написал: 909909
Сказали об этом беспределе.

Уже хорошо!

Очень хорошо, что ЛЮДИ так реагируют и понимают всё!

"хохол" со своими шестёрками уже не знает как сохранить свою власть, всё для этого делает, идут на любые нарушения, им всё по...

ЛЮДИ, делайте правильный ВЫБОР!!! И МЫ сможем выкинуть весь мусор из НАШЕГО ГОРОДА!!!

Комментарий № 199266: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: ponni
EPMAK,
Да,действительно, хоть какие-то мысли, возникающие спонтанно, с  параноидным бредом. Странная последовательность проглядывается. Наверняка, внимание можно привлечь более компромисным способом, при этом не корчит из себя жертву выдуманных заговоров Навального...  опять же Меркель? Бундесвер?
"Есть страна где говорили тоже самое, да и до сих пор ещё не устали говорить.
Где убивают тех кто думает как я. Они до сих пор ждут, что придёт ктото и и они вдруг начнут жрать от пуза, не работать и деньги будут валять по квартире как ковёр.
Я уверен что вы попытаетесь найти меня, чтобы убить, когда в страну придут навальные. Нас таких много. Замучаетесь ходить.
Жду вас в гости и завалю парочку из вас"
Что это?

Комментарий № 199265: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
EPMAK,
тебе меня больше обвинить не вчем?
Придираешься к мыслям, столбцам. Может ещё одежду обсудим?
У меня хоть какието мысли, у тебя в голове только то, что сказал бундесвер

Комментарий № 199264: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
ponni,
к чему ты всё это копипастишь? Что доказать хочешь?
И не твоё дело как я пишу, не нравится не читай. Я Маяковский!

Комментарий № 199263: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: ponni
EPMAK,
Вот те раз! Судя по последним десяти сообщениям, делаем из себя жертву. Обиделся значит.
Цитата: EPMAK
только кроме бреда и своих фантазий, в том числе и в мой адрес, ты ничего умного так и не сказал
 
Преувеличиваешь как баба, вот честное слово!
Читать предложения выражения  мыслей "оппонента" в столбец, без знаков препинания тяжко.

Комментарий № 199262: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Roman,
Вот именно дорогуша, я ничего не такого не писал. И не пытался чтото доказать
А ты на меня уже все помои вылил. И пытаешь доказать то чего нет. Тебе осталось меня обвинть в отравлении Навального

Комментарий № 199261: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Roman
EPMAK,
Я некоторое время назад перестал понимать, что именно ты хочешь сказать/доказать. Просто белый шум какой-то. Сконцентрируйся и попробуй словами сформулировать.

Комментарий № 199260: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Roman,
Ну ты то знаешь, всё про всех, где и как

Комментарий № 199259: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Roman
909909,
А то ты не знаешь кем и когда?

Комментарий № 199258: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
ponni,
аппонента проще всего оскорбить, объявить идиотом несущим бред, и т.п. чем ты и занимаешься
и ту же пишешь, что я тебе безразличен
когда человек к кому то безразличен, он не отвечает даже имоциями, а ты мне весь экран забрызгал слюнями
и вытереть не могу, они с внутренней стороны

только кроме бреда и своих фантазий, в том числе и в мой адрес, ты ничего умного так и не сказал

Комментарий № 199257: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: ponni
Цитата: 909909
Слышь, Roman какой на... "оккупацией" Крыма??? КЕМ??? КОГДА??? ЖДЁМ ОТВЕТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто как хочет видить, тот так и читает. Где-то там в европе считают присоединение крыма к России "оккупацией"  анексией. Конечно, проще взяться  за выдуманное кем-то  утверждение Романа. Красота!

Комментарий № 199256: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: 909909
1. Уважаемые... Вы что тут "развили"???
Вы что тут "междусобойчик" устроили...???

Такое ощущение, что "кто то" специально отвёл тему...

А посыл здесь КОНКРЕТНЫЙ!!!

Конкретные люди, с конкретными фамилиями, конкретно имеют с НАРОДА!!! И продолжають иметь!!!
И будут продолжать иметь!!!
Если ВЫ, 13 сентября не измените это!!!

Вот здесь о чём!!!

И второе.
Вот такой коммент здесь "проскочил", конкретными словами, от конкретного автора:
Комментарий № 73:
Написал: Roman Вчера, 18:42
...................................О каких санкциях речь, дорогуша? Какие такие санкции на тебя наложила Меркель или даже не на тебя, а на Россию в целом? Санкции все введены в отношении конкретных людей: Ротенбергов, Тимченко, различные компании и организации, связанные с производством оружия, с оккупацией Крыма. А продукты ввозить из ЕС запретила не Меркель, а Путин.


Слышь, 
Roman
какой на... "оккупацией" Крыма??? КЕМ??? КОГДА???

ЖДЁМ ОТВЕТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 199255: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: ponni
Цитата: EPMAK
Я не знаю подробностей, в кам месте и как. И не надо рассказывать, мне это не интересно
То то и оно ... а самое главное, не по существу. Ну а чего, фантазировать и повествовать самому себе, куда более приятно.Правда?
К сожалению, ригидное мышление приводит в тупик.

Комментарий № 199254: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Цитата: ponni
В каком это месте (цитата) подлизывать
 
Я не знаю подробностей, в кам месте и как. И не надо рассказывать, мне это не интересно

Комментарий № 199253: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
ponni,
Roman,
Кот,
Да я разве я спорю. Вы все тут святые. Один я бред несу в пустоту. Из стороны в сторону кидает
Вы меня толпой опустили.  Время у вас не зря прошло

Комментарий № 199252: Северчане и томичи продолжают жаловаться на принуждение к голосованию

Написал: Glen
Странно, почему меня никогда не принуждали к этому, хотя в бюджете работаю очень долго. Хотя бы раз испытать на себе это действие, для интереса.

Комментарий № 199251: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Кот
Roman,
Точно, сентябрь на дворе. Осеннее обострение никто не отменял.

Комментарий № 199250: Северчане и томичи продолжают жаловаться на принуждение к голосованию

Написал: rudolf
Стадо баранов. Принуждают их. А вы все, всем рабочим коллективом напишите на директора в прокуратуру и не сходите на голосование и что она будет делать потом

Комментарий № 199249: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Roman
ponni,
Все смешалось в доме Облонских...
У дядьки в голове всё в кучу перемешалось, Навальный, Меркель, санкции, Путин, ну и мы все до кучи. 

Комментарий № 199248: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: ponni
EPMAK,
Цитата: EPMAK
Дружок ну ты же позволяешь себе, раздавать указания другим . Ты кто такой? и не реагируй на меня, лезь со своим мнением к себе подбным
Смысл этого передёргивания, в пустоту. Какие указания, тебе указания "кто-то" другой даёт, фас и пошёл махать, это пи@@ас, тот пи@@ас.
Цитата: EPMAK
а это тебя что так беспокоит? Меня почему то ни как не волнует что ты подл.....ешь Навальному, канцлеру Германии и всему бундесверу Спи как хочешь
Что меня беспокоит. В каком это месте (цитата) подлизывать Навальному, и ... бохтымой, канцлеру Германии, это откуда!
О Путине, помнится, кто-писал о безразличии к нему, ... неужели память становится короткой из-за импульсивных всплесков? В принцепе не суть как важно ...
Так что по существу в этом посте?

Комментарий № 199247: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Цитата: ponni
лабызаться к Путину.
а это тебя что так беспокоит?
Меня почему то ни как не волнует что ты подл.....ешь Навальному, канцлеру Германии и всему бундесверу
Спи как хочешь

Комментарий № 199246: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
ponni,
Дружок ну ты же позволяешь себе, раздавать указания другим . Ты кто такой?
и не реагируй на меня, лезь со своим мнением к себе подбным


Комментарий № 199245: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: ponni
EPMAK,
 Вот как. Не совсем понятна суть такого количества сообщений не по теме. Всё  и так понятно, зачем навязывать своё ненавистное мнение остальным, важный такой что-ли?  Вроде не сложно создать пост, где будет дозволено извергаться желчью на Навального или лабызаться к Путину.

Комментарий № 199244: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
ponni,
ну дык тоже самое относится и к тебе
умнеешь по тихоньку
вот сиди и уткнись

Комментарий № 199243: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: ponni
EPMAK,
Так, что там по существу темы? Правильно, ничего. Погадить, и того достаточно будет.
Не нравится - не пиши. Считаешь своё  мнение особенным и авторитеным, так тебе не запрещают. Просто имей привычку не прекладывать с больной головы на здоровую. ЛЕзь со своим мненнием к себе подобным, и в мире станет светлее.

Комментарий № 199242: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
vxe,
Во, ну хоть одна умная мысля за всё время

Комментарий № 199241: Северчане и томичи продолжают жаловаться на принуждение к голосованию

Написал: Carter
Намордники одели, теперь нечего жаловаться. 

Комментарий № 199240: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: vxe
Интересная у некоторых людей жизнь - настолько интересная, что они вот уже несколько дней ведут культурное обсуждение очень важной темы.
Зачем вы вообще кому-то пытаетесь что-то доказать? Ваши оппоненты так и будут гнуть свою линию, даже если приведёте 100500 реальных доказательств своей точки зрения.

Комментарий № 199239: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Цитата: irinkai
такую чушь можно писать на полном серьезе
 
Не важно, чушь это или нет. И логика никого не интересует. Главное против России и Путина в частности. Вот это сейчас модно.
Если бы сеяас был Ельцин и он бы под раздачу попал. Если б даже Зеленский был бы президентом России, его тоже записали бы в бармалеи.

Комментарий № 199238: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Цитата: irinkai
СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ ?
 
Судя по тому, что те кто старше, для него значит пенсионер, не далеко ушёл и умом тоже

Комментарий № 199237: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Цитата: Roman
Для устрашения остальных. А отдали потому что, во-первых, если бы не отдали и Навальный умер, отмазаться уже никак бы не получилось, а во-вторых, думали, что не найдут яд, для того и держали дополнительные сутки, не выпускали.
 
Ну проив этого нечего возразить
Я тоже испугался

Комментарий № 199236: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: irinkai
Цитата: Roman
Для устрашения остальных. А отдали потому что, во-первых, если бы не отдали и Навальный умер, отмазаться уже никак бы не получилось, а во-вторых, думали, что не найдут яд, для того и держали дополнительные сутки, не выпускали.
  . ГОВОРЮ ЖЕ, БЕСПОЛЕЗНО ,СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ ? Я не могу поверить, что такую чушь можно писать на полном серьезе. 

Комментарий № 199235: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
ponni,
ну ты то наговорил на целый доклад, не в бровь, а в глаз
особенно оскорбления какого, то пенсионера разбивают всё в пыль
факты не опровержимые,
снимаю шляпу, не не кидаю чепчики в небо

Комментарий № 199234: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Roman
irinkai,
зачем убивать человека с намеком на спецслужбы и, самое главное ,потом его отдать со всеми доказательствами , проще в подворотне застрелить и ограбить, и все.

Для устрашения остальных. А отдали потому что, во-первых, если бы не отдали и Навальный умер, отмазаться уже никак бы не получилось, а во-вторых, думали, что не найдут яд, для того и держали дополнительные сутки, не выпускали.

И про канцлера, насмешил, верит он ему , она все что угодно скажет лишь бы в угоду себе ,6 лет под санкциями живем ,а он верит ей

О каких санкциях речь, дорогуша? Какие такие санкции на тебя наложила Меркель или даже не на тебя, а на Россию в целом? Санкции все введены в отношении конкретных людей: Ротенбергов, Тимченко, различные компании и организации, связанные с производством оружия, с оккупацией Крыма. А продукты ввозить из ЕС запретила не Меркель, а Путин.

Комментарий № 199233: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: ponni
Цитата: EPMAK
NoMeanCity, тебе по теме нечего сказать?
А собственно, что сам ненавидящий всех сказал по теме?
Дерьмо, которое пенсик-пердун кидает в этой теме, никак не вяжется с контекстом.
Больше 30 сообщений, эко как рвёт пердак.

Комментарий № 199232: Пассажиры 33-х межмуниципальных маршрутов могут оплатить проезд по безналу

Написал: Завсегдатый
Ну не ужели реально будет безнал на 442, 401 и 443, аж но не верится ещё бы ходили бы до 00-00 как 405 ходил раньше!

Комментарий № 199231: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
я уверен на 102%, что у Roman, ReaderponniNoMeanCity,
и ещё некоторые заслуженные деятели,
не хватит духу признаться, что были идиотами

Комментарий № 199230: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
irinkai,
не трать силы, они этого не заслуживают
мы ещё дождёмся как они переобуваться будут

Комментарий № 199229: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: irinkai
Roman,
Типичный либераст, ты головой то подумай ,зачем убивать человека с намеком на спецслужбы и, самое главное ,потом его отдать со всеми доказательствами , проще в подворотне застрелить и ограбить, и все . Ты бы что нибудь отдал, зная что тебя разоблачат. И про канцлера, насмешил, верит он ему , она все что угодно скажет лишь бы в угоду себе ,6 лет под санкциями живем ,а он верит ей . Ладно с тобой бесполезно, все равно свое гнуть будешь .

Комментарий № 199228: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
в вашей информации даже повеситься не получается

Комментарий № 199227: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
NoMeanCity,
тебе по теме нечего сказать?

Комментарий № 199226: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: NoMeanCity
""Ермак", по горло в информации. Не утопни, знаток!

Комментарий № 199225: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
https://www.chaosss.info/romangary/

Комментарий № 199224: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Roman
EPMAK,
Остынь, дядя. Искать говно в интернете много ума не надо. Тухлятине этой ты предлагаешь доверять больше, чем лаборатории бундесвера – флаг тебе в руки, но нам эту чуть не пытайся скормить.

Комментарий № 199223: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
https://www.5-tv.ru/news/308821/lesa-dysi-kak-spasali-aleksea-navalnogo-nabortu-samoleta-tomsk-moskva/

Комментарий № 199222: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
https://youtu.be/AZLT7BvALC4

Комментарий № 199221: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
ponni,
https://youtu.be/vMG98vfhU08

Комментарий № 199220: Письмо в редакцию. Где парковаться жителям Крупской, 16

Написал: люгения
Да,уж.Особенно по ул.Строителей.Да и по Крупской тоже. Двухполосные улицы,одна полоса занята,от Коммуны до Строителей,постоянный слалом.А во дворах вояками всё занято. Пусть уж в/ч как то начнёт решать вопрос со стоянками для военнослужащих.!!!!

Комментарий № 199219: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: ponni
Почему пердун-пенсионер пытается привлечь к себе внимание посредством выражения ненависти ко всем? Нужно считать себя настолько нелюдимым, что бы заниматься таким!

Комментарий № 199218: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Ст. урядник

Северск не далеко ушел.   



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 199217: Письмо в редакцию. Досрочное голосование

Написал: Ст. урядник
Едро с диденко в ведро. 


--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 199216: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: navator
Цитата: Roman
Тебе уроки на выходные не задали что ли?
картошку выкопал, машину загадил, помыл,
про уроки сидим ну думаем)))


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 199215: В СПК состоялся онлайн-урок, рассказывающий о событиях в Беслане

Написал: Ст. урядник

Поздно спохватились,   воспитывать патриотизм. Да и не на том.



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 199214: В СПК состоялся онлайн-урок, рассказывающий о событиях в Беслане

Написал: Roman

Активно пошли врать с новым фильмом этим.

Комментарий № 199213: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Roman
npocTo_BURLIK,
Диву даешься, сколько их таких, "идейных", а на самом деле оболваненных, обворованных, бесправных и безграмотных. "Нищие молятся на то, что их нищета гарантирована".

Комментарий № 199212: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Roman
EPMAK,
Это что за статья такая нехилая?

Комментарий № 199211: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: npocTo_BURLIK
Roman,
им не понять ... володя для них святой , " лешка " поганый ... и вообще  " что вы ноете у вас у всех вон машины есть "  ) 

Комментарий № 199210: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Roman,
Ты мен агетируешь и призываешь к чему то?
Ты в курсе что за это есть статья не хилая? где ты будешь топить за всё сколько тебе влезет

ты прав за то, что топишь ты, никогда не свершится
и таких обкуренных как ты станет меньше

Комментарий № 199209: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Roman
EPMAK,
Ты этот день вспомни, когда (и если) доживешь до пенсии и будешь стоять в магазине или аптеке перебирая в ладони мелкие монеты, чтобы наскрести на модный фуфломицин или банку кильки. И когда вспомнишь, вспомни мои слова, что это закономерный итог всего того, за что ты всю жизнь топил.

Комментарий № 199208: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Вы демонстрации то будете устраивать? Поржать хочу

Комментарий № 199207: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Roman,
а  что тебе ещё остаётся? только утешать себя
как же вы теперь без Алёши то. Сиротки
столько кадров за мармелайтом пропадёт попусту

Комментарий № 199206: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Reader
EPMAK,

я ссусь

Вот к чему приводит недостаточная организация мыслительного процесса! 
Незачем вступать в полемику без достаточной суммы знаний и умения анализировать факты. Осознание собственного бессилия приводит к соматическим проблемам.

Комментарий № 199205: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Roman
EPMAK,
Я рад, что ты нашел в себе смелость наконец признать мою правоту.

Комментарий № 199204: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: npocTo_BURLIK
navator,
Ага давайте ... как раз те люди из видео пусть скинутся и полечат детишек ) 

Комментарий № 199203: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Reader
navator,
вот бы деток больных в германию полечить


Что за страна  такая, где деток полечить негде? С такими - то природными богатствами?

Я считаю, если весь мир этим занимается, почему мы не можем делать тоже самое сними.


Пока что власть это делает с нами, вы еще не заметили? Что случись, своего ребенка учить  и лечить большинство отправит заграницу. Как только минимум лишних денег заведется. 

Комментарий № 199202: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Roman,
давай так - когда у тебя отпустит, поговорим

Комментарий № 199201: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Roman
EPMAK,
Я знаю в чем дело. Ты еще в голове как-то ставишь знак равенства между Путиным и Россией, дескать, "они нападают на Путина, значит нападают на Россию". Ты пойми, Путин и Россия это не синонимы. России тысяча лет, а Путин всего-лишь миг в её истории, позорная страница, которая будет в учебниках истории описывать, как один тараканище смог 140млн страну больше 20 лет обворовывать и обманывать. Эти люди во власти сегодня – они не Россия, пойми же!

Комментарий № 199200: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Roman,
ну у тебя то логика зашкаливает
я ссусь

Комментарий № 199199: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Roman
EPMAK,
У тебя с логикой проблемы. При чем тут преданность? Ты веришь или не веришь чему-то по мотивам личной вассальной преданности? Просто я верю людям, основываясь на их репутации, если я не знаком с ними лично. Вот у ФРГ и канцлера ФРГ сегодня репутация такая, что их словам можно верить, а у Путина и его банды – нет.

Комментарий № 199198: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
вот берите пример, сразу видно, кому предан человек

Комментарий № 199197: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Цитата: Roman
канцлера ФРГ
 
а ну если так, то я сдаюсь
пойду за кнцлера свечку поставлю в каталическую церковь
и концелярский клей куплю в знак солидарности

Комментарий № 199196: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Roman
navator,
Тебе уроки на выходные не задали что ли?

Комментарий № 199195: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Roman
EPMAK,
Слушай, ну ты ж сам сказал – все так делают, почему нам нельзя? Кто эти все?
Что до доказательств, ты расскажи какие тебя устроят? Меня вполне устраивает заявление канцлера ФРГ о том, что лаборатория Бундесвера обнаружила в крови, моче, на коже и на пластиковой бутылке воды следы БОВ. 

Комментарий № 199194: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
navator,
я только за
готов скинуться на дорогу

Комментарий № 199193: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Цитата: Roman
Ты прекрасно знаешь же, зачем глупости очевидные писать
 
нет не знаю
ты просто как известь гашёная

Комментарий № 199192: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: navator
ребят а давайте ребятишек лечить в германии как Алёшу, вот и всё....


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 199191: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Цитата: Roman
Жду список стран
 
ну я не сталько дебил как ты обо мне думаешь
Ты мне доказательсьва твоей теории приведи
я тебе список
Просто слова меня не убедили

Комментарий № 199190: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Roman
EPMAK,
Ты прекрасно знаешь же, зачем глупости очевидные писать? Жду список стран, которые своих граждан убивают хим.оружием, поэтому и России так можно.

Комментарий № 199189: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Цитата: Reader
люди с оппозиционными взглядами всегда логичны и грамотны
 
насмешил

Комментарий № 199188: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Roman,
ты точно в Северске живёшь?
Не во Львове?

Комментарий № 199187: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Reader,
и тебя

Комментарий № 199186: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Roman
EPMAK,
Назови еще страны, которые убивают своих граждан химическим оружием. Список будет довольно короткий и приличных стран в нем не будет.

Комментарий № 199185: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Roman,
и тебя вылечат

Комментарий № 199184: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Reader
Интересная штука, люди с оппозиционными взглядами всегда логичны и грамотны, а сторонники власти с грамматикой и логикой не дружат. Что из этого следует?

Комментарий № 199183: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
У меня нет большого мягко говоря уважения к власти страны
Я считаю, если весь мир этим занимается, почему мы не можем делать тоже самое сними.
Я считаю, что кремль ещё цацкается с ними как внутри страны так и за бугром
Пора  пора

Комментарий № 199182: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Roman
EPMAK,
Мы с тобой оба знаем, что мне платят за другие вещи, не надо опускаться до уровня базарных бабок. Просто ответь на несколько вопросов – ты считаешь, что нынешняя власть состоит из высокоморальных людей, которые не способны из своих корыстных соображений убить человека? Нет никаких причин у нынешней власти хотеть смерти Навального? Кто еще на планете может произвести и применить в России высокотоксичное БОВ?
Ответь на них хотя бы для себя.
Ты пойми, можно хорошо относиться к Навальному или не очень, но нельзя отрицать факты того, что он поднял руку на многих, начиная от людей из фильма, который к этому посту прицеплен, до лично Путина. Хочешь жить в стране, где управляет Путин – ешь вместе с ним в этом "комплексном обеде" всё его ворье, а локально в Северске – терпи захвативших город Шамина с Диденко. 

Комментарий № 199181: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
я уверен ты ночевал бы в палатке на Лазо еслибы его прихватило ещё в Томске
и размахивал бы там плакатом СВОБОДУ ПОПУ ГАЯМ

Комментарий № 199180: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
я просто на плечах ношу голову, а не горшочек для еды
и читать книги люблю своими глазами

Комментарий № 199179: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
мнето нет а вот тебе платят
я не верю что ты такой упоротый е...ан

Комментарий № 199178: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Roman
EPMAK,
Слабенький контраргумент. Я понимаю, в интернете есть платные пригожинские агенты, которые зарплату получают за отрицание очевидного, но тебе то никто не платит, зачем добровольно защищать убийц и подонков?

Комментарий № 199177: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Roman,
ой ну хватит. Расскажи сказки своим детям. И не позорься
На меня они уже давно не работают

Комментарий № 199176: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Roman
EPMAK,
А ты веришь только тому, что можешь сам пощупать? Ты в космос сам слетал и убедился, что Земля не стоит на трех китах? И гестапо сейчас не в Германии работает, если что. Что касается того, что Навальный жив, несмотря на применение БОВ – вопрос в том как ставилась задача. Если можно было бы попутно весь самолет отправить на тот свет, то можно было бы и дозу побольше дать. А о "профессионализме" гб мы успели многое узнать от Петрова и Боширова.

Комментарий № 199175: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Когда я говорю что во всём и везде виноваты пиндосы мне говорят что я параноик
А тут человек откровенным паносом брызгает и это нормально

Комментарий № 199174: ТВ2: Администрация Северска принуждает учителей к участию в выборах

Написал: Reader
Кстати, не соглашусь, что ходить на выборы не надо. Не надо играть в игру администрации с досрочным голосованием, особенно в "Поиске", где, видимо, сидит специально обученная избирательная комиссия. Голосуйте в последний день (когда меньше возможностей для фальсификаций) на своем участке. Выберите любого разумного кандидата, не члена Едра.

Комментарий № 199173: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Roman,
тоесть я на этот бред сейчас должен певестись?
Ты и в Германию успел сгонять и там всё проверить? И всё видел?
Как он лежит, сколько охраны из гестапо?
как его лечат?
А мне говорят, что я тут один бред несу
Это какм надо быть слоном, чтобы не сдохнуть от боевого яда. Да он просто динозавр
Вы чё курите? дайте мне

Комментарий № 199172: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: Roman
EPMAK,
Какую тебе еще свечку, болезный? Вопрос тут кому верить – омским врачам или немецким. И в этом выборе без выбора ответ очевиден. И не только потому что омские медики под зорким оком ФСБ трудятся, что мы прекрасно видели на видео, где в больнице было больше гэбистов, чем врачей. Но и потому что версии омские звучат дико и смешно. Часто ты в кому впадаешь оттого, что не позавтракал? Есть такой принцип методологии – https://ru.wikipedia.org/wiki/Бритва_Оккама, предполагающий, что чем меньше в версии происходящего надо придумывать для объяснения какого-либо явления, тем более вероятно, что именно это объяснение и есть наиболее вероятно правильное.
В нашем случае есть совершенно очевидные мотивы для власти уничтожить Навального, есть примененное уже неоднократно БОВ, есть полная омская больница гэбни. Вывод напрашивается сам собой – Навального хотел убить Путин.

Комментарий № 199171: ТВ2: Администрация Северска принуждает учителей к участию в выборах

Написал: Reader
А почему никто не пишет о том, что бюджетники  толпами ломанулись голосовать досрочно в ""Поиск" и даже устраивают там очереди в единодушном порыве отдать голос. Не странно ли? Все бюджетные организации рванули в командировки и отпуска? Легли в больницы? Уехали на неделю копать картошку? 
  Кого мы обманываем? Какой смысл прятать голову в песок? У нас все меньше прав и мы сдаем без боя оставшиеся. Нам опять посадят проходимца Диденко (мое личное мнение), который будет обирать предпринимателей и отдавать заказы своим людям. Посмотрите на  бесконтактные термометры, закупленные нашими  школами! Ничего не буду говорить о том, что большая часть их показывает погоду.  Но куплены они были по 7 тыс. за штуку, а в любом онлайн магазине эти же торговые марки максимум по 3  тыс.!
Это - реальность, в которой мы живем. Причина в том, что мы боимся выказать несогласие, поступить по чести и совести и вступить в конфликт с начальством. Пока мы согласны голосовать за кого скажут, жизнь наша будет становиться хуже и хуже. Ваши дети будут искать где жить лучше и уедут, а вы останетесь в новой Северной Корее - и это справедливо, ведь это с вашим участием она была построена! Включайте мозги! Не голосуйте за Единую Россию! Ситуация с короновирусом для нее - оправдание любой глупости  и подарок! Не ведитесь на ее вечные посулы и обещания - они никогда не исполнятся, как 25 млн. рабочих мест, обещанных Путиным. Не ленитесь думать и все у вас получится!

Комментарий № 199170: Томск в плену у депутатской мафии

Написал: EPMAK
Roman,
и от куда ж вы придурки берётесь только?
ты свечку держал?
stroimguru.ru
Курс валюты:
81.13 71↓   $     92.22 32↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: