Последнии блоги:
Последние комментарии:
позавчера в 16:48 написал ponni
|
11.05.2024 19:34 написал ponni
|
26.04.2024 18:36 написал ponni
|
23.04.2024 20:22 написал барыга
|
23.04.2024 00:04 написал ponni
|
22.04.2024 21:37 написал барыга
|
22.04.2024 20:26 написал ponni
|
10.04.2024 12:39 написал ponni
|
05.04.2024 09:57 написал ponni
|
04.04.2024 19:31 написал navator
|
02.04.2024 16:31 написал ponni
|
31.03.2024 16:27 написал shrek
|
29.03.2024 22:11 написал барыга
|
29.03.2024 09:38 написал ponni
|
28.03.2024 21:49 написал барыга
|
Комментарий № 20: Такси Северска
Ещё приходилось 007 вызывать - тоже ничего...
Комментарий № 19: 1 место в 3 раунде SNB2012
Комментарий № 18: Как вы относитесь к системе видеонаблюдения в детских садах?
Да пожалйста, пожалуйста, мы что, против что-ли? Шанс должен быть у каждого. Садиков у нас в городе предостаточно, наоборот, они должны помочь нам оборудовать те сады, на которых у нас финансов уже не останется, а родители возжелают видеть такую систему. Вообще конкуренция - это хорошо.
Вот именно поэтому мы и привлекли специалистов в данной области )))
В нашем случае вы не платите за установку системы, а только за пользование. В случае самостоятельной установки, вам никто деньги возвращать не будет. Да и никто у нас в городе не будет на это скидываться.. (моё субъективное мнение)
Комментарий № 17: Как вы относитесь к системе видеонаблюдения в детских садах?
и вот это http://www.youtube.com/watch?v=-3Z1_4TboWY
Я не говорю, что у нас воспитатели такие, по крайней мере не хотелось бы думать, но возможно те родители тоже не хотели так думать...
По крайней мере, мы с вами точно будем уверенны, что в нашем городе хорошие, адекватные воспитатели.
Комментарий № 16: Как вы относитесь к системе видеонаблюдения в детских садах?
Комментарий № 15: Как вы относитесь к системе видеонаблюдения в детских садах?
http://www.youtube.com/watch?v=9qJrlKm01Lg&feature=player_embedded
Комментарий № 14: Как вы относитесь к системе видеонаблюдения в детских садах?
Что я могу путать, по поводу чего? Конкретнее. Может быть расчеты приведете здесь...? Но на самом деле это бесполезно. Цена будет такая. Мы спрашивали у родителей - те, кто хотят пользоваться системой, цена устраивает. Не, ну желательно конечно бесплатно... По поводу Северской гимназтии не знаю, но у них там ситуация другая. Так что это не показатель.
А вот Филатов - это показатель. Он первый в нашем городе установил круговое наблюдение, и вывел наблюдение в интернет. http://okrug7.seversk.ru/videocams - кстати примерно так будет выглядеть наблюдение. Только со звуком и лучшего качества.
Вопрос цены я уже обосновывала. Цена исходит из многих, иногда неучитываемых вами факторов. Тут дело не втом, что мы хотим "содрать" с вас как можно больше денег, а в том, что она экономически обоснованна. Вот например взять сауну. Тоже жалко отдавать 650 р\час за "просто папарится". Но мы же платим. За час!!! И не спорим о том, что это дорого. Кстати, скажу я вам, в Томске цена за эту же услугу 420 рублей http://videosad.tomsk.ru/ под белой картинкой посмотрите. А в у нас почти в два раза дешевле!!!!
А по поводу "собрать деньги с родителей" - у нас 250-то много, а попробуйте соберите по тысяче. А систему ещё обслуживать надо. А ещё нужно со всех родителей собрать. Попробуйте...
Комментарий № 13: Как вы относитесь к системе видеонаблюдения в детских садах?
Да вы поймите, что в данном случае устанавливаются ЗА НАШИ СРЕДСТВА, конкретная семья может и не платить - но другие в его группе будут пользоваться. Ни родители, ни садик не потянут. В школах, да ставяться, но только в одной - 88-ой. И то Филатов молодец, "выбил" финансирование. Это очень большие деньги. Вы готовы заплатить 1000 р. за установку? И то может не хватить. А у нас необходимые деньги есть.
Ну сейчас 250 р - не так дорого. Еле хватает в магазин раз сходить. Но ведь не обязаловка. Захотел - заплатил и смотришь, кончились деньги - несмотришь. Как на сотовом.
Комментарий № 12: Как вы относитесь к системе видеонаблюдения в детских садах?
Мы думали, как сделать проще, на регистраторах, или на едином серваке... На данный момент концепция выбрана - это будет центральный сервер.
Согласна. В конце концов видеонаблюдение - это не конец света.
Комментарий № 11: Как вы относитесь к системе видеонаблюдения в детских садах?
Собирание денег с родителей в виде абон. платы - полный бред. Очень велика стоимость абон.платы! ЗА что такие деньги? Ситема не требует кропотливой работы обслуживающего персонала...
Данное предложение - это бизнес. Может быть несколько социально-направленный, но бизнес. Бизнес предполагает доход от кого-либо, в данном случае от родителей. Почему это бред - непонятно. За что такие деньги? А вы сядьте, посчитайте затраты за: зарплаты, аренды, лицензии, создание сайта, покупку камер, монтажный материал, мелкие затраты. Это всё должно окупится, и еще откладываьть деньги на следующие сады. Скажу вам по секрету, даже с ценой 250 р\мес. доходность не сильно большая. Учитывайте, что не все родители согласятся ставить...
А родители будут готовы вложить 100 тысяч на один садик? Или заведующей из собственного кармана вкладывать? Или каждой заведующей выделить по 100 тысяч из бюджета города?
Вот здесь отчасти согласен. Такая система заведующей очень нужна. Но ориентированна система всё-таки на родителей.
В городе живет около тысячи человек, которые постоянно находятся под прицелом камер. И эта цифра растет. И у них даже вопросов на приёме в "быстроном" не возникает по поводу видеонаблюдения. Все к этому уже давно привыли, и продавцы и покупатели.
Комментарий № 10: Как вы относитесь к системе видеонаблюдения в детских садах?
Комментарий № 9: Как вы относитесь к системе видеонаблюдения в детских садах?
А вы местному счетчику верите хотя бы?
Маргорита, добавлю к вам. Я разговаривала с воспитателем, которая любит свою работу (на зарплату конечно сетует, но что поделать?), она говорят так: "я в себе уверенна, я знаю, что с детьми обращаюсь как надо, поэтому боятся мне нечего. Пусть смотрят. Это те воспитатели боятся, которые сели на табуреточку, и пусть дети сами играются, "сейчас моё рабочее время закончится, ну и ладно"".
Единственное, что я боюсь, что неадекватные родители начнут до воспитателя до всяких мелочей докапываться. Вот это будет за него обидно. Но вы кстати ещё не забывайте про конкурс "лучшая няня", проведение которого станет возможным благодаря этой системе. Будет неплохой денежный приз от нас. Концепция проведния станет ясна, когда заработает система.
Комментарий № 8: Как вы относитесь к системе видеонаблюдения в детских садах?
Мы же с вами взрослые люди, и понимаем, что Москва не сразу строилась. В других садах тоже нет ремонта. А здесь в первом корпусе уже сделали. Во втором корпусе делают (он сейчас на ремонте). Ваш - следующий. Но здесь разговор не про это.
Комментарий № 7: Как вы относитесь к системе видеонаблюдения в детских садах?
Но я вот что скажу. В других городах это работает уже немаленькое время (можете поискать в интернете информацию). А чем наш город хуже? Да, эту идею я придумала не сама, а взяла его с интернета, но не из СЭЛСа. Кстати, что получается, СЭЛС тоже плагиатчик? )))
СЭЛС наверное просто подумали, что мороки там больше чем дохода, вот и плюнули на это дело. У них сейчас доходы несравнимые с этим. А у нас таких доходов нет. С людьми работать надо!! А они не стали...
Комментарий № 6: Как вы относитесь к системе видеонаблюдения в детских садах?
Дмитрий представитель субподрядной организации "АйТи Сервис". Грубо говоря они нам помогают. Нам нужны профессионалы, потому что видеонаблюдение - непростая штука.
Ну пара минут в обед у всех найдется В интернет выход есть сейчас в любом телефоне. А в офисах не настолько забитый рабочий день. Но в любом случае можно посмотреть дома в архиве.
Да, определенный период есть...
Ну на собрании мы наблюдали обратное. В первом корпусе только две женщины были против из тридцати собравшихся, во-втором только одна девушка. Да в принципе мы и были готовы к тому, что не всё так просто. Вспомните, когда раньше меняли печатные машинки на компьютеры, сколько было против, а сейчас попробуй где-нибудь в администрации заместо компьютера печатную машинку подсунуть. Людям нужно время привыкнуть. Всё новое часто встречается в штыки. Опросы показывают, что 60% родителей за, 30% воздерзавшихся и 10% против. Не исключайте ещё воздействие воспитателей на родителей. Воспитателям конечно не хочется, чтобы за ними наблюдали родители. Я согласна.
Комментарий № 5: Как вы относитесь к системе видеонаблюдения в детских садах?
Комментарий № 4: Как вы относитесь к системе видеонаблюдения в детских садах?
Всё было очень серьезно, был проведен опрос возле садов (анонимный), в котором было определено, что большинство родителей "за" этой устаноски, что и подтвердилось на собраниях. Есть конечно и противники системы.
Их доводы: за моим ребенком будут наблюдать кто попало, возможно педофилы. Наша реплика: во-первых доступ будут иметь только родители, канал очень защищен, просто так его не взломаешь. Да и на детских площадках (во дворах домов) педофилу проще всего наблюдать за детьми, а вот там-то камеры точно не помешают. Сколько было раскрытий преступлений с помощью камер. И ещё одно: один из комментариев вот отсюда http://www.det-sad.com/kamera_v_detskom_sadu_legko_i_prosto (там кстати тоже все "за")
"У нас был случай, когда жена в дневное время пришла за ребенком, дети спали, а в группе НИКОГО из воспитателей, мало того, даже в соседней группе никого небыло! Заходи, что хочешь делай!"
Комментарий № 3: Как вы относитесь к системе видеонаблюдения в детских садах?
У вас там всё очень замечательно. У вас хорошая заведующая Людмила Нотовна. Могу это сказать с уверенностью - ведь мы обошли почти все сады Северска.
Это конечно же основной камень преткновения. Но давайте посмотрим в магазины, банки, даже на Нефтехиме на ЦПУ поставили камеры. Люди лучше себя контролируют, зная что за ними наблюдают. Правда лушний раз в носу не почесаться и колготки не поправить (слова одной заведующей) - это я согласна, но а какже в магазинах? Да и привыкаешь к этому быстро. Через месяц воспитатели забудут, что за ними наблюдают. И, я уверена, найдут для себя плюсы в этой системе. Просто это что-то новое, нужно время...
Комментарий № 2: Как вы относитесь к системе видеонаблюдения в детских садах?
Всё железо покупаем мы, на это и были выделены деньги, мало того, мы берем на себя оплату сети интернет - это бонус заведующим садика. Сэкономленные деньги можно направить на еду или игрушки.
Если где-то такие камеры стоят, это не значит, что везде так будет...
Это да, но обычно детией наказывают там, где он расстроил воспитателя. Но! Хочу обратить внимание, что основная цель проекта, не слежка за волспитателями (у нас в городе, слава богу (тьфу-тьфу), сильных скандалов пока не было), а возможность родителям посмотреть на своего ребенка во время воспитательного процесса. Как он себя ведет, не обижает ли он кого, нужна ли ему психологическая или другая корректировка в воспитании. Воспитатель смотрит за 20 детьми, и не всегда может обратить внимание на такие "мелочи". А кто позаботиться о ребенке лучше чем родитель?
Комментарий № 1: Как вы относитесь к системе видеонаблюдения в детских садах?
Да, вы не ошибаетесь, я даже добавлю, есть 152 ФЗ, в соответствии с которым мы должны собрать согласие со всех родителей. И сейчас мы проводим встречи, родительские собрания, т.е. процесс идёт.
С удовольствием бы мы повысили, но на это, деньги эта программа не предусматривает (((
Это почему? Камеры будут с микрофонами - это пожелание выскали родители на родитльском собрании. Для камеры, стоящей например в музыкальном классе, тогда теряется весь смысл
Опрос дня:
Все опросы >>
Облако тегов:
Показать все теги
Архив статей:
Контактная информация
Телефон/факс: +7 (3823) 54-04-04 (Северск)
vseverskeinfo@mail.ru
Телефон/факс: +7 (3822) 20-50-04 (Томск)
vseverskeinfo@mail.ru
Служба поддержки
Обратная связь
© 2012 vseverske.info