Последние комментарии:

вчера в 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Как вы относитесь к системе видеонаблюдения в детских садах?


Как вы относитесь к системе видеонаблюдения в детских садах?
В мае 2012 года прошел второй этап конкурса поддержки предпринимательства, организованный Администрацией ЗАТО Северск. Одним из победителей стала Андронова Наталия Анатольевна, с проектом установки видеонаблюдения в детских садах.

Смысл проекта заключается в установке систем видеонаблюдения в игровых комнатах, на улице, в зале, где проводятся праздники. Той семье, которая согласилась участвовать в проекте и платить абонентскую плату (250-300 р\мес.), выдается логин и пароль, родители заходят на сайт, и могут взглянуть на своего ребенка из любой точки, в любое время - можно посмотреть архив. Продолжительность хранения записей – более двух недель. Можно скачать запись к себе на компьютер. Если в какой-то месяц нет средств на оплату, доступ у семьи отключается. Хочется обратить внимание, что доступ к записям защищенный, и посторонние лица не могут смотреть записи.

Какие плюсы найдет в данной программе каждая сторона?

Родители, бабушки, дедушки.
 Возможность наблюдать за детьми.
 Предупреждение проявления эмоций и халатности воспитателей.
 Более легкое выяснение причины появления на ребенке ушибов и ссадин.

Заведующая
 Возможность наблюдать за своими сотрудниками, проверить нового работника, легче разбирать конфликтные ситуации.

Воспитатели
 В случае падения ребенка можно легко доказать, что ушиб появился по вине самого ребенка (запнулся).
 Контролирование эмоций. Отсутствие надобности поставить родителями скрытую камеру или микрофон, и связанный с этим последующий скандал (таких случаев было достаточно в других городах).
 Возможность выиграть денежный приз «Лучшая няня», который планируется проводить совместно с администрацией.

В настоящее время в детском саду №11 проводится анкетирование, которое призвано выявить реальное количество заинтересованных родителей. После сбора данных, группы, в которых набралось наибольшее количество абонентов, будут оборудованы видеонаблюдением, и с каждой семьей будет подписан договор на обслуживание.

Партнёрами проекта выступила компания «АйТи Сервис», которая будет заниматься монтажом систем видеонаблюдения. Компания давно находится на рынке услуг видеонаблюдения в Северске, и является отличным партнером в данной области.

На данном сайте, по согласованию с администрацией, размещен опрос, с помощью которого, хотелось бы выяснить, какой процент родителей, согласились бы на установку данной системы у себя в саду.





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (75) 

22 августа 2012   8

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: PRIMACHENKO
Я поддерживаю установку видеонаблюдения.

Комментарий № 2:

Написал: Марина 75
Положительно!

Комментарий № 3:

Написал: eee
Я тоже поддерживаю установку видеонаблюдения.

Комментарий № 4:

Написал: Zeitgeist
Видеоконтроль — простая, современная и недорогая, но очень эффективная мера контроля и безопасности-
Уполномоченный при президенте РФ по правам ребёнка Павел Астахов
 

Комментарий № 5:

Написал: Renamed
Как вы относитесь к системе видеонаблюдения в детских садах?

Положительно! Но вместе с повышенем заработной платы персоналу детских садов.

Комментарий № 6:

Написал: Inter
сколько шума ...... давайте попробуем разобраться

1) камеры будут ставить без микрофонов, макисмум что вы будете иметь то это картинки(как пример камеры в одной из школ нашего города) http://okrug7.seversk.ru/videocams

2) для просмотра через интернет потребуеться подключение всех корпусов детских садиков к сети и интернету(и тут вопрос: опять платят родители?). наличие сервера и хранилища(опять родители покупают?)

3) качество камер которые будут установлены тоже посмотрите на сайте про видеонаблюдение в школах, там лица не видно детей дальше 2-3 метров от камеры,  не говоря уж про разборы появление синяков и садин

4) если я не ошибаюсь то есть еще юридичиский вопрос:
Ст. 23 Ч.1 Конституции РФ: «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и достоинства».
 
- Ст. 24 Ч.1 Конституции РФ: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».

- Ст.152.1 Ч.1 Гражданского Кодекса РФ гласит: «Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в т.ч. его фотографии и видеозаписи) допускаются только с согласия этого гражданина».
 
- Ст.11 Ч.2 ФЗ РФ № 24-ФЗ от 20.02.95 г. «Об информации, информатизации и защите информации» гласит: «Не допускаются сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни, а равно информации, нарушающей личную тайну, семейную тайну физического лица без его согласия, или на основании судебного решения».
и плюс еще можно найти разных статей, но все сводиться к тому что собирать, хранить а тем более публиковать изображение(и видео) без согласия гражданина как таковой нельзя(кроме оговоренных мест по закону), и следовательно без согласия всех родителей детей производить запись в детских садах не совсем как бы законно. или точнее пока ктото не написал в прокуратуру можно и писать :)

5) ну и кроме того камеры не панацея, и если надо детей и накажут и обидят в тех местах где и нету видеонаблюдения: туалетные комнаты, раздевалки, лестничные клетки

И как родитель одного из ребенка садика №11 считаю что лучшебы сделали ремонт и облагоустроили територию садика вместо игр в видеонаблюдение

Комментарий № 7:

Написал: Ewuhka
Я тоже родитель садика №11, мы ходим благоустроенную группу после ремонта!И вообще там этим летом проводился масштабный ремонт всех корпусов и детских площадок!Я ЗА  введение в детских учреждениях систем наблюдений!Мы ходили в ясли в другой д\с и получился непрятный инцидент, когда я пришла забирать ребенка, то у нее был разбит нос и опухшее лицо, на мои вопросы воспитатель не могла ответить откуда что взялось, а заведующая сказала, что я сильно забочусь о своем ребенке!!!А по поводу законов и статей Конституции- воспитатель тоже имеет голос, пока эта система пока вводится на добровольной основе .Но ведь большой вопрос: если воспитатель категорически против нововведения , то есть смысл задуматься родителям))

Комментарий № 8:

Написал: ren

нда сейчас воспитателям уже и в туалет отлучится нельзя будет лишний раз, жалобы посыпаться. Зарплату подняли бы хоть до15 тысяч а то за 8 никакого стимула нет работать зная что дома детей своих не на что кормить и одевать. А молодые специалисты разве будут приходить на такую мизерную запрлату и еще зная что за тобой многие наблюдают, это будет сильно давить. Сотовыми запретили пользоваться, бывает что воспитателю с родителями надо связаться или наоборот, а нельзя. Камеры это хорошо но надо сначала навести порядок а то точно последнии работники уйдут. 

Комментарий № 9:

Написал: Panika

"В мае 2012 года прошел второй этап конкурса поддержки предпринимательства, организованный Администрацией ЗАТО Северск. Одним из победителей стала Андронова Наталия Анатольевна, с проектом установки видеонаблюдения в детских садах."

"В настоящее время в детском саду №11 проводится анкетирование, которое призвано выявить реальное количество заинтересованных родителей"

Че там за проект был без данных о потенциальных покупателях таких услуг....просто пришла наташа и высказала идею , без всяких бизнесс планов.

 

 

У меня вот еще идея: давайте поставим камеры в кабинетах Администрации и будем транслировать на сайте Администрации.....доступ открытый .......может тогда я узнаю куда пропадают почти все сотрудники Администрации в пятницу после обеда...реально хер кого застанешь!!!

 

Кстати по закону 8-ФЗ чинуши должны обеспечить возможность присутствия граждан на заседаниях своих коллегиальных органов  - подите попадите на заседание какого нить комитета или на планерку Волкова, где он двойки ставит за работу...

Комментарий № 10:

Написал: Markel

Согласен с комментарием №6, особенно в технической части и соответствующего качества видеонаблюдения. У нас весь периметр под видеонаблюдением, для получения соответствующего изображения приобретали видеокамеры недешевые, не 2-3 тысячи. А на въезде, чтобы отчетливо читался номер авто, так где-то около 15000.

А о частной жизни тоже полностью разделяю. Пожалейте воспитателей и няничек!

Последние сбегут!

Плохие папы и мамы, мальчики и девочки всегда найдут, где и как можно безнаказанно пнуть и пр.

Антитеррор и антикриминал - да, но не тотальная слежка.

 

Комментарий № 11:

Написал: Markel

Вот на чиновников посмотреть!? Это будет интересно!

Установку в ЕРКЦ видеокамеры спонсирует Высотка. А то директор Атаманчук Наталья в рабочее время, получая зарплату из городсого бюджета, чем только не занимается и где только не находится?! Но не на рабочем месте!

Вот на открытии парикмахерской была недавно. Не в выходные же дни и не вечером?

А простой работяга или тот же воспитатель детсада только уйди пораньше на 5 минут - премия ушла.

По публикациям в "Диалоге" можно отслеживать, чем только не занимаются некоторые муниципальные работники в рабочее время. Но не выполнением своих должностных обязанностей. А зарплату получают.

Так что камеру в ЕРКЦ - срочно!

Комментарий № 12:

Написал: relax
Ну конечно ,установите видеонаблюдение,пусть последние воспитатели и нянечки разбегуться!  Лучше бы их повышением зп стимулировали, а не реалити-шоу устраивали!

Комментарий № 13:

Написал: Наталия
Здравствуйте. Я именно тот человек, который всё это придумал. На самом деле, это всё уже придуманно, и работает в других городах, да даже в томске http://detsad.tomsk.ru/, а мы пытаемся внедрить такую систему в нашем городе. У меня пока что детей нет, но есть у сестры, и она на 100% поддержала идею, рассказав много нехороших случаев. Попытаюсь ответить на солмнения и на вопросы.
Цитата: Inter
4) если я не ошибаюсь то есть еще юридичиский вопрос:

Да, вы не ошибаетесь, я даже добавлю, есть 152 ФЗ, в соответствии с которым мы должны собрать согласие со всех родителей. И сейчас мы проводим встречи, родительские собрания, т.е. процесс идёт.
Цитата: Renamed
Положительно! Но вместе с повышенем заработной платы персоналу детских садов.

С удовольствием бы мы повысили, но на это, деньги эта программа не предусматривает (((
Цитата: Inter
1) камеры будут ставить без микрофонов

Это почему? Камеры будут с микрофонами - это пожелание выскали родители на родитльском собрании. Для камеры, стоящей например в музыкальном классе, тогда теряется весь смысл winked

Комментарий № 14:

Написал: Наталия
Цитата: Inter
2) для просмотра через интернет потребуеться подключение всех корпусов детских садиков к сети и интернету(и тут вопрос: опять платят родители?). наличие сервера и хранилища(опять родители покупают?)

Всё железо покупаем мы, на это и были выделены деньги, мало того, мы берем на себя оплату сети интернет - это бонус заведующим садика. Сэкономленные деньги можно направить на еду или игрушки.
Цитата: Inter
3) качество камер которые будут установлены тоже посмотрите на сайте про видеонаблюдение в школах, там лица не видно детей дальше 2-3 метров от камеры, не говоря уж про разборы появление синяков и садин

Если где-то такие камеры стоят, это не значит, что везде так будет...
Цитата: Inter
5) ну и кроме того камеры не панацея, и если надо детей и накажут и обидят в тех местах где и нету видеонаблюдения: туалетные комнаты, раздевалки, лестничные клетки

Это да, но обычно детией наказывают там, где он расстроил воспитателя. Но! Хочу обратить внимание, что основная цель проекта, не слежка за волспитателями (у нас в городе, слава богу (тьфу-тьфу), сильных скандалов пока не было), а возможность родителям посмотреть на своего ребенка во время воспитательного процесса. Как он себя ведет, не обижает ли он кого, нужна ли ему психологическая или другая корректировка в воспитании. Воспитатель смотрит за 20 детьми, и не всегда может обратить внимание на такие "мелочи". А кто позаботиться о ребенке лучше чем родитель?

Комментарий № 15:

Написал: Наталия
Цитата: Inter
И как родитель одного из ребенка садика №11 считаю что лучшебы сделали ремонт и облагоустроили територию садика вместо игр в видеонаблюдение

У вас там всё очень замечательно. У вас хорошая заведующая Людмила Нотовна. Могу это сказать с уверенностью - ведь мы обошли почти все сады Северска.
Цитата: ren
и еще зная что за тобой многие наблюдают, это будет сильно давить.

Это конечно же основной камень преткновения. Но давайте посмотрим в магазины, банки, даже на Нефтехиме на ЦПУ поставили камеры. Люди лучше себя контролируют, зная что за ними наблюдают. Правда лушний раз в носу не почесаться и колготки не поправить (слова одной заведующей) - это я согласна, но а какже в магазинах? Да и привыкаешь к этому быстро. Через месяц воспитатели забудут, что за ними наблюдают. И, я уверена, найдут для себя плюсы в этой системе. Просто это что-то новое, нужно время...

Комментарий № 16:

Написал: Наталия
Цитата: Panika
Че там за проект был без данных о потенциальных покупателях таких услуг....просто пришла наташа и высказала идею , без всяких бизнесс планов.

Всё было очень серьезно, был проведен опрос возле садов (анонимный), в котором было определено, что большинство родителей "за" этой устаноски, что и подтвердилось на собраниях. Есть конечно и противники системы.
Их доводы: за моим ребенком будут наблюдать кто попало, возможно педофилы. Наша реплика: во-первых доступ будут иметь только родители, канал очень защищен, просто так его не взломаешь. Да и на детских площадках (во дворах домов) педофилу проще всего наблюдать за детьми, а вот там-то камеры точно не помешают. Сколько было раскрытий преступлений с помощью камер. И ещё одно: один из комментариев вот отсюда http://www.det-sad.com/kamera_v_detskom_sadu_legko_i_prosto (там кстати тоже все "за")
"У нас был случай, когда жена в дневное время пришла за ребенком, дети спали, а в группе НИКОГО из воспитателей, мало того, даже в соседней группе никого небыло! Заходи, что хочешь делай!"

Комментарий № 17:

Написал: vassso1
Я бы хотел иметь возможность наблюдать за своим ребенком через интернет. Такого в Северске никогда не было!!! Кстати заведующая молодец, не побоялась инноваций.
Кстати у неё там три корпуса, ей было-бы удобней следить за всем процессом не отходя от компьютера.

Комментарий № 18:

Написал: Markel

Наталия!

Проект вполне разумный, но утопический! Почему? 100% согласия родителей даже одной группы получить невозможно, не говоря уже о всем садике. Это 100%!!!

Дальше можно и не продолжать: выпуски, новые наборы детей, или просто один новый ребенок в группе?

Вот и все! Деньги и личные и бюджетные будут профуканы. Вам это надо?

Комментарий № 19:

Написал: Наталия
Не согласна. Надо идти вперед, и стараться довести цель до конца. То что вы сделали с шестнадцатиэтажкой - это большое дело.  У вас тоже были враги, в лице Северской телекомпании, и остальных, кто находится на крыше, были большие трудности в лице бюрократии, но вы несмотря ни на что прошли этот этап. И за это вам уважение. Мне тоже охота приблизить родителей и детей, и это тоже большое дело. Но "провал" я полностью не исключаю. smile

Комментарий № 20:

Написал: Inter
очень интересно, не знал что у нас ттакая замечательная заведущая и везде сделан ремонт
сегодня специально обошел весь корпус садика, ага нашел ремонт в одной группе на весь корпус, может вы были только в первом корпусе садика Наталья? сходите во второй. там ремонтом почти и не пахнет за три года что мы туда ходим.

так что ставте в первом корпусе камеры а нам во втором с Нотовной лучше ремонт, хотябы окна а не текущее решето вместо них wink

Да и собрание было, только давали координаты дмитрия Золоторева а не ваши.
так всётаки кто делает вы или он? feel

Комментарий № 21:

Написал: Sister03
о, да, любят у нас население подглядывать, подслушивать, искать заковыки, чтобы потом ябедничать и жаловаться- сейчас же все, типа, грамотные)) Ладно, переживут особо стойкие педагоги и работники ДОУ неудобства. связанные с тотальной слежкой особо рьяных родителей. Вопрос другой- у тех, кто будет наблюдать жизнь в саду он-лайн, есть куча свободного времени на работе для этого занятия? представляю себе этих бездельников))

Комментарий № 22:

Написал: Inter
и в продолжении:
как я понимаю вам надо успеть освоить деньги выделенные через бизнес-инкубатор, типа инновационный проект или как он там называеться? или я ошибаюсь что был выигран такой грант нынче по весне кажеться?

кроме того со своей стороны добавлю: в нашей группе после собрания против было около трети родителей однозначно.....или обучите Нотовну более грамотно пропогандировать или приглашайте специалистов на собрание

Комментарий № 23:

Написал: Markel

Наталия!

Залог успехов наших дел - это надежда только на свои силы и немногочисленных друзей и глубочайшее понимание того, что главнейший, наглый и циничный нарушитель требований российского законодательства в нашей сфере, я про сферу ЖКХ - это представители местных органов самоуправления и иже с ними. Я с ними, пардон, на одном поле не сяду.

И Вам нет, чтобы сразу разъяснить о главных опастностях Вашего проекта, они молчат. А потом если что сделают вид, что они не при чем. Подстава конкретная. Им плевать на закон! А Вы будете крайняя. Подставлять они горазды, также как и транжирить бюджетные деньги.

Я и ТСЖ ни в коем случае не возьмусь за уменьшение общедолевой собственности, т.к. надо 100% согласие всех собственников и только реконструкция. А муниципалитет запросто оформляет собственность на общее имущество и плевать хотел на законы РФ. И ТОРЦ регистрирует.

Будьте осторожны.

Комментарий № 24:

Написал: Sister03
Сблизить родителей с ребенком может только общение, но никак не наблюдение первых за последними)) Знаю таких родителей: приведут дитятко домой, отправят мультики смотреть часа на 2, а сами своими делами заняты, а потом умываться- писить- спать, вот и все общение с "единственным, любимым. драгоценным"

Комментарий № 25:

Написал: Inter
забыл добавить:
анналогичный  проект обсуждался, считался и готовился провайдером МП Северскэлектросвязь....но был свернут именно по причине невозможности соблюсти закон и иметь согласие 100% родителей детей в детских садах и в школах

Комментарий № 26:

Написал: Наталия
Цитата: Inter
так всётаки кто делает вы или он?

Дмитрий представитель субподрядной организации "АйТи Сервис". Грубо говоря они нам помогают. Нам нужны профессионалы, потому что видеонаблюдение - непростая штука.
Цитата: Sister03
Вопрос другой- у тех, кто будет наблюдать жизнь в саду он-лайн, есть куча свободного времени на работе для этого занятия? представляю себе этих бездельников))

Ну пара минут в обед у всех найдется  wink В интернет выход есть сейчас в любом телефоне. А в офисах не настолько забитый рабочий день. Но в любом случае можно посмотреть дома в архиве.
Цитата: Inter
как я понимаю вам надо успеть освоить деньги выделенные через бизнес-инкубатор

Да, определенный период есть...
Цитата: Inter
в нашей группе после собрания против было около трети родителей однозначно

Ну на собрании мы наблюдали обратное. В первом корпусе только две женщины были против из тридцати собравшихся, во-втором только одна девушка. Да в принципе мы и были готовы к тому, что не всё так просто. Вспомните, когда раньше меняли печатные машинки на компьютеры, сколько было против, а сейчас попробуй где-нибудь в администрации заместо компьютера печатную машинку подсунуть. Людям нужно время привыкнуть. Всё новое часто встречается в штыки. Опросы показывают, что 60% родителей за, 30% воздерзавшихся и 10% против. Не исключайте ещё воздействие воспитателей на родителей. Воспитателям конечно не хочется, чтобы за ними наблюдали родители. Я согласна.

Комментарий № 27:

Написал: Inter
Ну я так и подумал, что Дмитрий работя в СЭЛСе слышал или учавствовал в проекте том, когда его готовили winked
решил тряхнуть стороной.
но что интересно грамотная контора с грамотными юристами поняла все трудности и не стала делать, а вы с Дмитрием решили рискнуть.....

а может попросим в студию Дмитрия, всё таки эксперт как не верти тут он

Комментарий № 28:

Написал: Inter
И раз Вы Наталья везде были , в обоих корпусах скажите честно: ремонт второго корпуса как Вам? очень хороший? и площадка светиться новизной и обилием детских развлечением и их новизной и отличным состоянием?

Комментарий № 29:

Написал: Наталия
А что вы хотите спросить у Дмитрия? Кстати обратились мы к нему, а не он к нам. А когда прорабатывался этот вопрос в СЭЛС? Насколько я знаю, Дмитрия там уже не было.
Но я вот что скажу. В других городах это работает уже немаленькое время (можете поискать в интернете информацию). А чем наш город хуже? Да, эту идею я придумала не сама, а взяла его с интернета, но не из СЭЛСа. Кстати, что получается, СЭЛС тоже плагиатчик? )))
СЭЛС наверное просто подумали, что мороки там больше чем дохода, вот и плюнули на это дело. У них сейчас доходы несравнимые с этим. А у нас таких доходов нет. С людьми работать надо!! А они не стали...

Комментарий № 30:

Написал: МАРГОрита
Отличная идея!!! Это возможность следить за повидением своего ребёнка,дома они одни а на людях другие!!! есть родители которые просто слышать не хотят что их чадо ведёт себя отвратительно, воспитатель доказывать устала что Наташа З. кусает всех детей а родители не верят,что их чадо на это способна...и валят всё на воспитателя мол вон следи лучше их 15 человек и у всех зубы есть,а детки маленькие ясельная группа говорить толком не умеют ещё, приходится верить словам воспиталеля!! Вот мне например будет очень интересно следить за своим сыночком,т.к дома он безобразничает а в саду хвалят,типо спокойный мальчик итд,дома не ест ничего а в саду говорят за обе щёки,ещё тарелку соседа подчистит)))))!!! А воспитателям хорошим что переживать то,если они воспитатели от природы.... нервничают те кто видимо тут не чист в отношении детей!!! а если воспитатель и поругает другой раз за дело (в мере разумного) в угол поставит пусть подумает другой раз,на пользу пойдёт,то и нет тут криминала, ну кто как не воспитатель воспитает ребёнка т.к в саду они находятся больше по времени чем дома!!!

Комментарий № 31:

Написал: Inter
и незнаю как вы считали которые родители против :)
может вы в другой группе были где все за были ...
или у нас как на выборох в государственную думе в владимирской области 146% проголасовали за ЕР lol

Комментарий № 32:

Написал: Наталия
Цитата: Inter
И раз Вы Наталья везде были , в обоих корпусах скажите честно: ремонт второго корпуса как Вам? очень хороший? и площадка светиться новизной и обилием детских развлечением и их новизной и отличным состоянием?

Мы же с вами взрослые люди, и понимаем, что Москва не сразу строилась. В других садах тоже нет ремонта. А здесь в первом корпусе уже сделали. Во втором корпусе делают (он сейчас на ремонте). Ваш - следующий. Но здесь разговор не про это.

Комментарий № 33:

Написал: Наталия
Цитата: Inter
и незнаю как вы считали которые родители против :)

А вы местному счетчику верите хотя бы?
Маргорита, добавлю к вам. Я разговаривала с воспитателем, которая любит свою работу (на зарплату конечно сетует, но что поделать?), она говорят так: "я в себе уверенна, я знаю, что с детьми обращаюсь как надо, поэтому боятся мне нечего. Пусть смотрят. Это те воспитатели боятся, которые сели на табуреточку, и пусть дети сами играются, "сейчас моё рабочее время закончится, ну и ладно"".
Единственное, что я боюсь, что неадекватные родители начнут до воспитателя до всяких мелочей докапываться. Вот это будет за него обидно. Но вы кстати ещё не забывайте про конкурс "лучшая няня", проведение которого станет возможным благодаря этой системе. Будет неплохой денежный приз от нас. Концепция проведния станет ясна, когда заработает система.

Комментарий № 34:

Написал: vassso1
Цитата: xuyunion57
Наконец-то нормальную версию нашёл
 
Спасибо ))) 

Комментарий № 35:

Написал: Inter
наталья я был на одном из собраний...поверте я считать умею...научили в институте :)
против было больше чем один человек

То есть если уходить в философию Ваша фраза о хорошой заведующей и отличном ремонте и площадках не совсем актуально, что вы и признали wink

а наш я думаю как раз мы школу закончим Нотовна с ремонтом придет в наш корпус.
и мое мнение что вместо того чтобы город тратил деньги на непонятные проекты сделали ремонт, на теже деньги потраченные в гранте на ваш проект корпус минимум один можно было привести в божеский вид.

 
плюс вам еще и на откаты без которых у нас извините никуда...

Комментарий № 36:

Написал: Наталия
Хорошо, уважаемый Интер ваше мнение понятно. Спасибо за участие в дискуссии.

Комментарий № 37:

Написал: Inter
да конечно , спасибо за понимание
поэтому можете записать что я и тут и на следующем собраниии буду против.

кстате я еще боюсь что Ваш проект это просто пиар нашей администрации очередной

да вспомнил: кто из вас знает что у нас в городе есть единый диспетчерский центр куда надо звонить в чрезвычайных ситуациях любых....аналог западного 112

уверяю это не 01, и ни 02, и даже не 03
Это отдельный городской номер которого я к сожалению тоже не могу вспомнить....но данный номер везде (в москве и томске) был пропиарен ...и типа он работает и существует......

может проведем опрос такого вида:
1) кто знаечт что у нас есть единая аварийная служба и это не мчс
2) кто знает номер этой конторы
3) и кто пользовался этим веселым способом

жду ответов

Комментарий № 38:

Написал: Inter
кстате под данный поект единого центра город выделял не малые деньги, и везде ставили дополнительные линиии, аппараты, компы

надо завтра уточнить сколько за год народу вообще этим воспользовалось recourse

Комментарий № 39:

Написал: Unit
Inter, вы интересный собеседник. Про ЕДДС в Северске я знаю, и номер 112 должен проходить со всех операторов традиционной телефонии уже, минимум, с полгода.

Комментарий № 40:

Написал: Inter
Unit,
Кирилл я не про 112, а про телефон из городского пула.
и вам ли не знать, про вашу работу сегодня тоже говорили :)
напомните лучше номер городской, чтобы люди знали

Комментарий № 41:

Написал: solovey74
Inter,
112 или 776-112 

Комментарий № 42:

Написал: Unit
Inter, про мою работу? сегодня? О чём вы?

Комментарий № 43:

Написал: Inter
Кирилл читайте текст внимательнее
Про Вашу текущию работу пока писали только положительно

Комментарий № 44:

Написал: Dmitry
Здравствуйте.
По опроснику вижу 78% "ЗА".
Я тоже "ЗА".
По факту же большинство против, только анкет сдано очень мало.

Как родитель могу привести несколько аргументов, но самый важный из них -
мне не безразличен мой ребенок!

Интересно услышать мнение тех родителей которые в анкете на вопрос : Хотители вы наблюдать за ребенком в садике из дома ответили категорично нет?  Как нет? Вам не интересно? Вам все равно? Вам наплевать? Почему?
И вообще почему против самого видеонаблюдения?

Про частную жизнь вы сильно преувеличиваете. Дома у вас частная жизнь, на даче в домике или за высоким забором. Находясь в скоплении других людей о частной жизни не может быть и речи. Выходя их дома ваша жизнь становится достоянием общества. Вы попадаете под камеры наружного наблюдения, в камеры журналистов, в видеорегистраторы, во множество веб-камер, камеры сотовых телефонов. Большое количество этих записей демонстрируется в интернете и на телевидении.

Кому-то может не понравиться абонентская платав 200-300р., но думаю это из тех которые и на родительском собрании для детей не желают сдать денег, которым пачка сигарет и бутылка пива дороже собственного ребенка.

Безусловно работа воспитателя-адский труд и должен оплачиваться достойно. Только воспитатель который не любил детей за небольшие деньги не полюбит их за миллионы рублей.
Наша полиция стала лучше выполнять свои обязанности после кратного увеличения денежного довольствия?

Болтать можно бесконечно много.

В общем я полностью "ЗА". 

Комментарий № 45:

Написал: Adder
Я полностью ЗА, мне хотелось бы видеть ребенка даже когда я на работе.

Комментарий № 46:

Написал: МАРГОрита
Цитата: Dmitry
Dmitry
 
Согласна полностью с вами!!!!  

Комментарий № 47:

Написал: Katrina
Dmitry,
 я согласна полностью. Мой ребенок только начинает ходить в сад. И для себя и для воспитателей, я думаю лучше будет если будут стоять камеры. Так же я считаю если лучше будут стоять камеры не только в группа а еще пол периметру сада,включая детскую площадку.

Комментарий № 48:

Написал: SSD
А за что абонетская плата? простите. Это не супер-круто-удобно - это зарабатывание денег сторонней организацией wink 
1. Собирание денег с родителей в виде абон. платы  - полный бред.
2. Данной услугой родители будут "играть" ну месяц от силы. потом это станет "не прикольно" не интересно. 
3. Установка видеонаблюдения в группах и по периметру - это забота руководителя учреждения. Данная система поможет решить ряд проблем, возникающих при работе персонала с детьми. Доказать или опровергнуть вину персонала в конфликтной ситуации. В первую очередь система видеонаблюдения нужна РУКОВОДИТЕЛЮ!!!
4. Очень велика стоимость абон.платы! ЗА что такие деньги? Ситема не требует кропотливой работы обслуживающего персонала...не нужно рассказывать сказки по поводу высокой технологичности оборудования...подобную систему Вы можете создать у себя дома за 10 минут. Имея в своем арсенале IP камеру и подключение к Интернету - хоть с Ирака смотрите, как ваша теща пылесосит ковер wink

35 раз подумайте - надо ли Вам это, дорогие родители. А вот руководителям - советую очень.  
 

Комментарий № 49:

Написал: Nastya
Я против камер. Вот интересно здесь все  пробовали работать под камерами?

Комментарий № 50:

Написал: Эленди

Здравствуйте. Очень интересная тема, особенно мне как человеку не первый год занимающимся установкой и обслуживанием систем видеонаблюдения, и отцом ребёнка, который посещает детский сад.

К вопросу о необходимости видеонаблюдения в группах однозначно ЗА.

К вопосу трансляции в интернет очень спорно. Как ранее говорилось, просмотр родителями в он-лайн благополучно закончится на 3 месяце. Вполне достаточно, чтобы информация писалась локально в саду, и при необходимости могла быть предоставлена родителям. Опять таки IP камеры - это конечно хорошо, особенно мегапиксельные, да ещё и с микрофоном (микрофон в данном случае я думаю обязательно), но по опыту скажу, что система более 8-10 IP-шек требуют серьёзные аппаратные требования + желательно нормальный, покупной софт, в противном случае, все эти девайсы будут красивым моргающим дополнением к оформлению группы. Гораздо дешевле поставить регистратор и также его транслировать в интернет, при этом не потребуется каких-то дополнительных модернизаций интернет линий, вполне достаточно тех что существуют, конечно качество картинки на порядок будет ниже (а если IP камера будет не мегапиксельная то качество картинки такое же), различить кто есть кто и чем занимается вполне нормально, можно использовать как встроенные микрофоны, так и выносные (по опыту выносные лучше)

Это технически. По поводу, за чей счёт ставить и обслуживать. Ставить, однозначно за счёт садика. ЭТО ИМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО, и потом когда ваш ребёнок уйдет из сада вы же не будете провода отрывать, типа это мой кусок. За чей обслуживать: можно конечно и за счёт родителей, в принципе сумма в 200 - 300 р в месяц небольшая, однако посчитаем 200р.* 25чел= 5000р. с группы. Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ОБСЛУЖИВАТЬ ЭТОТ САД. По моим подсчётам мы бы взялись за обслуживания 1 группы ну в приделах 1 тысячи, и то это круто. 1000р./25чел=40р. Вот за эту сумму можно не переживать, и платить все будут, и лишних вопросов не будет, и сумму можно смело в жировку прописывать, а не спрашивать каждого будет или нет он в этом месяце платить.

По поводу воспитателей. Никто не уволится, возмущаться будут ровно 2 недели потом успокоются, и перестанут камеры замечать. Когда дело дойдёт до разбирательств спасибо скажут (опять из опыта).

Комментарий № 51:

Написал: Наталия
Цитата: SSD
А за что абонетская плата? простите. Это не супер-круто-удобно - это зарабатывание денег сторонней организацией.
Собирание денег с родителей в виде абон. платы - полный бред. Очень велика стоимость абон.платы! ЗА что такие деньги? Ситема не требует кропотливой работы обслуживающего персонала...


Данное предложение - это бизнес. Может быть несколько социально-направленный, но бизнес. Бизнес предполагает доход от кого-либо, в данном случае от родителей. Почему это бред - непонятно. За что такие деньги? А вы сядьте, посчитайте затраты за: зарплаты, аренды, лицензии, создание сайта, покупку камер, монтажный материал, мелкие затраты. Это всё должно окупится, и еще откладываьть деньги на следующие сады. Скажу вам по секрету, даже с ценой 250 р\мес. доходность не сильно большая. Учитывайте, что не все родители согласятся ставить...

 
Цитата: SSD
3. Установка видеонаблюдения в группах и по периметру - это забота руководителя учреждения.

А родители будут готовы вложить 100 тысяч на один садик? Или заведующей из собственного кармана вкладывать? Или каждой заведующей выделить по 100 тысяч из бюджета города?
Цитата: SSD
В первую очередь система видеонаблюдения нужна РУКОВОДИТЕЛЮ!!!

Вот здесь отчасти согласен. Такая система заведующей очень нужна. Но ориентированна система всё-таки на родителей.
Цитата: Nastya
Я против камер. Вот интересно здесь все пробовали работать под камерами?

В городе живет около тысячи человек, которые постоянно находятся под прицелом камер. И эта цифра растет. И у них даже вопросов на приёме в "быстроном" не возникает по поводу видеонаблюдения. Все к этому уже давно привыли, и продавцы и покупатели.

Комментарий № 52:

Написал: Наталия
Эленди, вы не учитываете много факторов. Вы предлагаете сумму 40 рублей с человека? Пожалуйста, в нашем городе достаточно садиков, вы можете подойти к любой заведующей, саделать презентацию своего проекта и вперед!!! Любой может это сделать. Предложите им поставить эту систему за счет садика, а потом ещё и себе с этого что-то поиметь... Не, ну вдруг прокатит...
Мы думали, как сделать проще, на регистраторах, или на едином серваке... На данный момент концепция выбрана - это будет центральный сервер.
Цитата: Эленди
По поводу воспитателей. Никто не уволится, возмущаться будут ровно 2 недели потом успокоются, и перестанут камеры замечать. Когда дело дойдёт до разбирательств спасибо скажут (опять из опыта).

Согласна. В конце концов видеонаблюдение - это не конец света.

Комментарий № 53:

Написал: МАРГОрита
Nastya,
Например я уже три года работаю находясь под видеонаблюдением,скажу так первую неделю как то с осторожностью а потом пофиг.... все мы люди,поправить юбку или поковырять в носу или что то почесать.....ПОКАЖИТЕ КТО ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ!!!!

Комментарий № 54:

Написал: SSD

Наконец - то, Наталья, Вы сказали про бизнес! wink Про деньги. Вот она - где истина)) Видеонаблюдение в детских садах должно устанавливаться за средства самого детского садика, а не за средства родителей. Школы же ставят)

Комментарий № 55:

Написал: Эленди

Натали, уже и предоставляли, и показывали и т.д. - почти все заведующие дружно качали головой и говорили надо, но лишней геморрой никому не нужен, бегать родителей уговаривать. Другое дело, если-бы из бюджета эта сумма была выделена, ну или как вы забили монтаж в сумму обслуживания, именно поэтому у вас обслуживание очень дорогое. Я ещё раз повторяю, идея хорошая, но засчёт родителей очень трудно исполнимая, всегда найдется 2-3 человека с группы, которые не захотят платить 200-300 рублей в месяц.

Хотелось бы узнать ваш стаж в данном виде деятельности? И кто будет выполнять данный вид работ? Где можно более подробней ознакомиться с данным проектом, а то так говорить на пустом месте не очень коректно.

В любом случае удачи вам, очень бы хотелось взглянуть на результаты.

Кстати говоря в Томске, в частных садах такие системы очень широко практикуются.

Комментарий № 56:

Написал: муся
идея хорошая, но слишком дорого

Комментарий № 57:

Написал: Наталия
Цитата: SSD
Видеонаблюдение в детских садах должно устанавливаться за средства самого детского садика, а не за средства родителей.

Да вы поймите, что в данном случае устанавливаются ЗА НАШИ СРЕДСТВА, конкретная семья может и не платить - но другие в его группе будут пользоваться. Ни родители, ни садик не потянут. В школах, да ставяться, но только в одной - 88-ой. И то Филатов молодец, "выбил" финансирование. Это очень большие деньги. Вы готовы заплатить 1000 р. за установку? И то может не хватить. А у нас необходимые деньги есть.
Цитата: муся
идея хорошая, но слишком дорого

Ну сейчас 250 р - не так дорого. Еле хватает в магазин раз сходить. Но ведь не обязаловка. Захотел - заплатил и смотришь, кончились деньги - несмотришь. Как на сотовом.

Комментарий № 58:

Написал: SSD
Наталия,
Вы ничего не путаете? Северская гимназия поставила 10 камер на средства из своего бюджета и многие другие школы. В среднем хорошая IP камера стоит 4500 т.р. с HD-качеством, микрофоном и софтом. Филатова в пример ставить не обязательно - это не показатель прогресса. 

Комментарий № 59:

Написал: муся
не, ну одно дело собрать деньги на установку и монтаж. Можно поспорить, но более менее логично. Хотите видеть - платите, поставим
Но плата "за посмотреть" очень большая, я бы даже сказала, что неадекватно большая

Комментарий № 60:

Написал: Наталия
Цитата: SSD
Вы ничего не путаете? Северская гимназия поставила 10 камер на средства из своего бюджета и многие другие школы. В среднем хорошая IP камера стоит 4500 т.р. с HD-качеством, микрофоном и софтом. Филатова в пример ставить не обязательно - это не показатель прогресса.

Что я могу путать, по поводу чего? Конкретнее. Может быть расчеты приведете здесь...? Но на самом деле это бесполезно. Цена будет такая. Мы спрашивали у родителей - те, кто хотят пользоваться системой, цена устраивает. Не, ну желательно конечно бесплатно... По поводу Северской гимназтии не знаю, но у них там ситуация другая. Так что это не показатель.
А вот Филатов - это показатель. Он первый в нашем городе установил круговое наблюдение, и вывел наблюдение в интернет. http://okrug7.seversk.ru/videocams - кстати примерно так будет выглядеть наблюдение. Только со звуком и лучшего качества.

Цитата: муся
не, ну одно дело собрать деньги на установку и монтаж. Можно поспорить, но более менее логично. Хотите видеть - платите, поставим Но плата "за посмотреть" очень большая, я бы даже сказала, что неадекватно большая

Вопрос цены я уже обосновывала. Цена исходит из многих, иногда неучитываемых вами факторов. Тут дело не втом, что мы хотим "содрать" с вас как можно больше денег, а в том, что она экономически обоснованна. Вот например взять сауну. Тоже жалко отдавать 650 р\час за "просто папарится". Но мы же платим. За час!!! И не спорим о том, что это дорого. Кстати, скажу я вам, в Томске цена за эту же услугу 420 рублей http://videosad.tomsk.ru/ под белой картинкой посмотрите. А в у нас почти в два раза дешевле!!!!
А по поводу "собрать деньги с родителей" - у нас 250-то много, а попробуйте соберите по тысяче. А систему ещё обслуживать надо. А ещё нужно со всех родителей собрать. Попробуйте...

Комментарий № 61:

Написал: Sister03

В школах камеры стоят на входе- выходе и коридорах. В классах их нет.

Комментарий № 62:

Написал: Sister03
Наталия. Тут многие уже поняли. что вы бабки отбиваете- чистО бизнес

Комментарий № 63:

Написал: Dmitry

Я вот не пойму, а чего тут плохого? Вы же в магазине, в автобусах, в театрах никому не говорите что они бабки отбивают? В салонах автомобилм покупаете в тридорога, шмотки копеешные за тыщи покупаете и молчите. Тут вам бесплатно за счет администрации камеры ставят, и спрашивают ваше желание за 250 р, смотреть за ребенком, а вы кудахтаете. Не хотите не берите. Повторюсь за 60 каналов ТВ из котрых смотрите от силы 3 платите порядка 300р + интернет за 200 где вы посещаете пару сайтов или в аське сидите 200р. На сотовом поди от 300 до 600 р в пустую выбалтываете. А тут пытаетесь кого то в чем-то уличить. Вы вон за заправказ лучше возникайте, в управляющей компании по поводу ЖКУ, да и сотовые операторы имеют сверхприбыль им тоже напишите что они чистО бабки отбивают. А лучше сами благотворительностью займитесь.

Комментарий № 64:

Написал: Snegok
Я считаю,что это хорошая идея,но для сада лучше было провести конкурс и уже смотреть ,какой поставщик услуг лучше,дешевле и надежнее,а там уже и не 250руб. было бы ,а меньше.Я за выбор!!!!!!

Комментарий № 65:

Написал: Наталия
Кстати хорошее видео по этому поводу
http://www.youtube.com/watch?v=9qJrlKm01Lg&feature=player_embedded

Комментарий № 66:

Написал: Наталия
Есть ещё одно видео, и эту ситуацию можно было избажать, если бы воспитательница контролировала свои эмоции http://www.youtube.com/watch?v=tFX1n-A8k8o&feature=related

Комментарий № 67:

Написал: Наталия
Можно ещё вот это посмотреть http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=DVwr3LbZxlY&NR=1
и вот это http://www.youtube.com/watch?v=-3Z1_4TboWY
Я не говорю, что у нас воспитатели такие, по крайней мере не хотелось бы думать, но возможно те родители тоже не хотели так думать...
По крайней мере, мы с вами точно будем уверенны, что в нашем городе хорошие, адекватные воспитатели.

Комментарий № 68:

Написал: Эленди

Натали вот у этих ребят шансов намного больше чем у вас http://dozor-24.ru/videonablyudenie-v-detskix-sadax-severska.html. И замете с более реальными ценами, более простым оборудованием, приэтом не менне эффективным.

По вашим ответа складывается впечетление о том что техническую сторону вы знаете слабо. Я бы некогда вам не доверил устоновку и обслуживание подобной системы.

Комментарий № 69:

Написал: муся
кстати. да.
А где конкурс, который обязаны объявить?

Комментарий № 70:

Написал: Dmitry
Тему то читаем. Не только комментарии.

В мае 2012 года прошел второй этап конкурса поддержки предпринимательства, организованный Администрацией ЗАТО Северск. Одним из победителей стала Андронова Наталия Анатольевна, с проектом установки видеонаблюдения в детских садах.

Комментарий № 71:

Написал: муся
Dmitry,
я не о конкурсе, где вы грант получили
хотя, если за деньги родителей устанавливать, то конкурс не нужен.Тогда вопрос, я плачу за установку абонентскую  плату, через год мы уходим из садика. Отдадите ли вы мне часть оплаченной мной систему с собой (а вот восстанавливать будете за счет новичков). Или это мой "подарок " садику?

Комментарий № 72:

Написал: Dmitry

Я ничего не выигрывал. Я родитель. На сколько я понимаю на оборудование и установку Администрацией выделен грант. Абонентская плата для желающих наблюдать за происходящим через интернет. Она никак не связана с приобретением обородования и его установкой.
Вот если все делать за средства родителей, то конкурс как раз бы не помешал.
Может я не прав конечно.
Если отойти от темы и рассуждать по-вашему, то из садика рано или поздно уйдут все. Не забудте прихватить с собой купленные в сад игрушки и методические материалы, ну и все остальное во что Вы вложили деньги пока Ваш ребенок ходил в садик.

Комментарий № 73:

Написал: Наталия
Цитата: Эленди
Натали вот у этих ребят шансов намного больше чем у вас http://dozor-24.ru/videonablyudenie-v-detskix-sadax-severska.html. И замете с более реальными ценами, более простым оборудованием, приэтом не менне эффективным.

Да пожалйста, пожалуйста, мы что, против что-ли? Шанс должен быть у каждого. Садиков у нас в городе предостаточно, наоборот, они должны помочь нам оборудовать те сады, на которых у нас финансов уже не останется, а родители возжелают видеть такую систему. Вообще конкуренция - это хорошо.
Цитата: Эленди
По вашим ответа складывается впечетление о том что техническую сторону вы знаете слабо. Я бы некогда вам не доверил устоновку и обслуживание подобной системы.

Вот именно поэтому мы и привлекли специалистов в данной области )))
Цитата: муся
я плачу за установку абонентскую плату, через год мы уходим из садика. Отдадите ли вы мне часть оплаченной мной систему с собой (а вот восстанавливать будете за счет новичков). Или это мой "подарок " садику?

В нашем случае вы не платите за установку системы, а только за пользование. В случае самостоятельной установки, вам никто деньги возвращать не будет. Да и никто у нас в городе не будет на это скидываться.. (моё субъективное мнение)

Комментарий № 74:

Написал: Sharky
Цитата: Dmitry
Я вот не пойму, а чего тут плохого? Вы же в магазине, в автобусах, в театрах никому не говорите что они бабки отбивают? В салонах автомобилм покупаете в тридорога, шмотки копеешные за тыщи покупаете и молчите. Тут вам бесплатно за счет администрации камеры ставят, и спрашивают ваше желание за 250 р, смотреть за ребенком, а вы кудахтаете. Не хотите не берите. Повторюсь за 60 каналов ТВ из котрых смотрите от силы 3 платите порядка 300р + интернет за 200 где вы посещаете пару сайтов или в аське сидите 200р. На сотовом поди от 300 до 600 р в пустую выбалтываете. А тут пытаетесь кого то в чем-то уличить. Вы вон за заправказ лучше возникайте, в управляющей компании по поводу ЖКУ, да и сотовые операторы имеют сверхприбыль им тоже напишите что они чистО бабки отбивают. А лучше сами благотворительностью займитесь.

+1


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 75:

Написал: DovganCorp
Всем привет laughing , пожалуй отмечусь. Благодарю всех за такие подробные коментарии и внимание к данной теме.

Хотелось бы отметить, что данный проект предтавляется в первую очередь как услуга для родителей. И воспринимать видеонаблюдение нужно, на мой взгляд, как любую другую услуг, например как поход к парикмахеру или проезд в маршрутке.

Финансирование данной услуги осуществляется за счет выделения средств по  конкурсу, а так же собственных средств предпринимателя и партнеров.
Как некоторые заметили, установка систем видонаблюдения в ДУ должна обязательно осуществляться в строгом соотвествии с законом, для  этого должны быть предприняты все меры, как то согласие родителей на установку данной системы.

Для реализации данного проекта в детском саду, как вы правельно заметили необходимо подключение интернет в каждом из корпусов. Финансирование услуг связи будет осуществляться за счет реализаторов или компенсироваться.

Качественные ip-камеры с хорошими матрицами и микрофонами как прокоментировал Владимир Иванович стоят порядка 15.000, уличные, работающие при -40, 30-35.000. В садик планировалось установить порядка 10-15 камер, в последствии их колличество может масштабироватся, т.е. в отличии от систем построенных на базе видеорегистраторов - система может расширяться в довольно широких диапазонах.

Видеозаписи будут храниться на защищённом сервере компании. Доступ к записям будут иметь абоненты услуги - родители, по логину и паролю.
Видотрансляция в режиме реального времени так же будет доступна через специализированное программное обеспечение с любой точки планеты для родителей, по логину и паролю. Сервер будет защищен от не санционированного доступа согласно требованиям закона, классификации ИСПДн и модели угроз. На это (программное обеспечение, прохождение аттестации) - поверьте, тратяться достаточно большие средства.

Компания подрядчик выступает в роли поставщика, инсталятора и технической поддержки (поддержка сервера, колцентр, профилактика и ремонт оборудования).

Сам, как отец ребёночка, хочу отметить, что обязательно буду просить такую услугу у заведующей ДУ, когда мой сын пойдет в садик.

Доводилось работать под камерами: лично я дискомфорта не испытывал, на работу пришёл работать, стояющие камеры - не волнуют.

Если есть вопросы - пишите с радостью отвечу.
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↑   $     105.7 07↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: