Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Сумасшедшая оппозиция в третьем поколении


Сумасшедшая оппозиция в третьем поколении
Психологический портрет северской оппозиции выглядит неутешительно, ведь признаки шизофрении просматриваются у всей исторической тройки. Даже не нужно упоминать имена ее представителей, все и так поймут, о ком идет речь.

Читаем первое предложение следующего абзаца и вспоминаем.

Врачам-психиатрам давно известно, что при шизофрении наряду с энурезом, пациенты демонстрируют нерегулярное моргание глазами или заикание. А сезонные колебания душевного равновесия у психически больных людей, именуемые в народе как «весеннее обострение», в медицине получили название сезонных аффективных расстройств.

Именно о последнем сейчас пойдет речь, так как именно таких, по мнению специалистов, нужно ограждать от любых внешних воздействий, особенно, которые им неприятны.

Имея в своем штате врачей, местные депутаты возможно именно по этой причине ограничили Владимиру Петрову доступ на заседания Думы ЗАТО Северск. Ведь причиной обострения шизофрении в межсезонье может стать любая мелочь в виде небольшого стресса, резкого звука, внезапного яркого света.

Но, скорее всего Маркел – параноидный шизофреник. Такие люди могут смоделировать себе альтер-эго (даже несколько), заложив в него идеалистические свойства «нормальной» (среднестатистической) личности, и успешно выставлять его на показ, скрывая свою истинную сущность. Отмечают также, что такие личности достаточно умны для того, чтобы обмануть психолога. Так что справку о состоянии психического здоровья, для получения пропуска в здание Администрации, в местном ПНД ему вероятно и выдадут, а вот психологическую экспертизу он наверняка не пройдет.

Именно бред (убеждения и идеи, не имеющие ничего общего с реальностью) и галлюцинации (больные видят, слышат и ощущают то, чего на самом деле нет), а не реальные проблемы дают шизофреникам вдохновения на «подвиги».

А чем не подвиг открытая критика мэра ЗАТО Северск? Ведь именно Григорий Шамин стал у Петрова объектом преследования в последнее время. Почти каждый день на данном сайте мы видим его пустое мудрствование по данному поводу, путем болезненной трактовки реальных фактов и событий, на основе нарушения восприятия (галлюцинаций). И каждый раз ЖКХ, ЕРКЦ, ЖКХ…

Интернет-аудиторию шизофреники набирают быстро, тем более, что почти у каждого пользователя есть вопросы к существующей власти. Обсуждение блогерами насущных проблем вдохновляет сумасшедших на новые подвиги.

Так, последняя замануха для местных лохов в виде приза в 1000 рублей за ответ на вопрос вообще выглядела как мошенничество, и дураки нашлись, в надежде, что им перепадет. Но все закончилось как всегда маниакальной темой про ЕРКЦ со ссылкой на ТСЖ «Высотка».

Люди, помните! Длительное общение с шизофреником лицу, не прошедшему специальную подготовку, опасно для здоровья!





Автор: AntiMarkel

Категория: Блоги

Комментарии: (112) 

31 марта 2013   -6

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: KB1
AntiMarkel, даже если вы патентованный доктор, это не дает вам права публиковать диагнозы. Вы ведете себя аморально. Изыдьте.
PS: к перечисляемым людям никак не отношусь, я их не знаю.

Комментарий № 2:

Написал: Hornet
Весело, но такие диагнозы можно каждому второму поставить, учитывая, что у оставшихся будет вялотекущее жополизание.

Комментарий № 3:

Написал: Trololo
Лакеям и лизоблюдам власти дали слово, браво!

А по факту, все те кто перешел в ТСЖ "Высотка" очень довольны качествои и ценой. Пусть даже Петров и человек со странностями

Комментарий № 4:

Написал: Пацаны
Живот болит от смеха! Ведь правда же шизофреники! А на счет исторической тройки - вообще в точку. Долгих с Осипцовым узнают, митинг организуют в защиту прав душевнобольных, а Маркел паровозом пойдет с рупором бегать бабок с плакатами строить. Причем вид у всех в этой компании будет напоминать сбежавших с психушки. 

Комментарий № 5:

Написал: Красный Котельщик
KB1,
ник у тебя интересный. Любишь мочить танков? wink

Комментарий № 6:

Написал: Мефодий
Врачам-психиатрам давно известно,
ха,мне тоже давно известно,что вся психиатрия придумана евреями wink

 

а пример тому -  сегодняшнее население америки

 AntiMarkel ты тоже принадлежишь к секс меньшинствам.

Комментарий № 7:

Написал: Grazgdanin
Дураков и клоцнов с каждым годом становится все больше ! lol

Комментарий № 8:

Написал: коля-ваня
AntiMarkel, ты сейчас здесь рассказал про свой диагноз? Я так понимаю, ты и есть власть имущий правдолюб! Переодетый Григорий, засоряющий просторы инета оскорблениями и бестолковыми обсуждениями. Чего так испугался Петрова?  "Люди, помните! Длительное общение с шизофреником лицу, не прошедшему специальную подготовку, опасно для здоровья!" Цитата, как никогда в точку, только речь идётпро Григория.


--------------------
.

Комментарий № 9:

Написал: Indus
lol ага, зассал кто то, правда глаза режет!!??

Комментарий № 10:

Написал: milestrux
Гриня-Ра перешёл в контрнаступление на просторах северскнета?
Так-так, запасаемся поп-корном wink  


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 11:

Написал: AntiMarkel

Данная публикация не имеет ничего общего с политикой. Про чьи-то страхи - это опять же фобия, которая прослеживается у некоторых пользователей с явными отклонениями в психике, а также наблюдается стадный инстинкт, или т.н. эффект толпы.

 

Здесь я смотрю все хотят называть вещи своими именами, поэтому не нужно открещиваться и от диагнозов. Симптоматика налицо.

 

И вообще, больные шизофренией, склонные к сезонным аффективным расстройствам, весной и осенью должны получать профилактическое лечение, даже если у них нет обострения. Чем не повод внести поправки в бюджет. 

Комментарий № 12:

Написал: AntiMarkel
Да, и спасибо админу сайта, что вывели на главную - воистину свобода слова.

Комментарий № 13:

Написал: тайга

Полагаю , что самая большая ненормальность достойная изучения психиатрии  , это норма поведения .  Поведение любого *нормального* человека  исключает самостоятельность , свою точку зрения , а самое главное , творческое начало ! « Нормальный» человек – это безропотная серая мышь с слабо – выраженной личностью и легко управляемая извне. «Нормальный» человек – это мечта любой власти , которая с детства пытается всех сделать «нормальными» . Сначала детский сад , где начинает прививаться стадный инстинкт , потом школа , где «норма» стимулируется оценками . Есть еще армия со своим уставом …….. , для особо сильных или непокорных личностей , есть тюрьма . На протяжении всей жизни система пытается сделать из человека , «нормального»  зомби , чтобы эти самые , «нормальные» были стадом рабочего скота обслуживающего власть имущих.   Небольшая степень свободы создает иллюзию свободы , а любые отклонения , выходящие за рамки дозволенного сильно напрягают власть и способствуют появлению таких прихвостней как *АнтиМаркел*



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 14:

Написал: тайга

 

*АнтиМаркел* , а какой диагноз ты себе поставил ?  Похоже у тебя тоже весеннее обострение !     В роль доктора – психиатра вошел ?  (типичный случай)  Некоторые , вроде Грини всю жизнь страдают комплексом  Наполеона и это их ко многому вдохновляет. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 15:

Написал: PRIMACHENKO
да у маркела чердак съехал,он уже Шамина по ночам видит.. lol
в принципе данная статья написана местами верно, но так открыто ставить диагнозы не стоит,может на горле петля затянуться в дом собственного подъезда у подобных докторов!!!не чего личного!

Комментарий № 16:

Написал: тайга

PRIMACHENKO      , и ты тоже специалист по  «съехавшим чердакам» ? Или Маркеловские сны уже начал видеть ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 17:

Написал: PRIMACHENKO
тайга ,это мое личное наблюдение за публикациями
.

Комментарий № 18:

Написал: Staffwoman
AntiMarkel,

Статья 130. Оскорбление
 

 2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, — 

 

       наказывается штрафом в размере до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. 
Может читали такое, как раз к вам относится tongue  

Комментарий № 19:

Написал: тайга

PRIMACHENKO    , для того чтобы сделать какие либо выводы из личных наблюдений , необходимо их сопоставить с какими либо иными обстоятельствами . Вот ты , лично с кем сопоставляешь Маркела и делаешь выводы ? Надеюсь не с собой ?  Маркел это Маркел , а Примаченко это Примаченко и некогда один не станет другим . Нельзя сопоставлять  несопоставимое !  Ты зациклен  на физической форме , Маркел , на борьбе с беспределом властей  .  И что в этом не так ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 20:

Написал: AntiMarkel
Staffwoman, почитайте блоги Маркела, там как раз на несколько эпизодов!

Комментарий № 21:

Написал: Staffwoman
AntiMarkel,
Ничего личного, просто так-к слову пришлось fellow 
Вдруг у вас мед.образование, а в юр.образования нет. 

Комментарий № 22:

Написал: PRIMACHENKO
 Тайга,Методы воздействия должны быть эффективными и продуктивними.Я не с кем его не сравниваю,я написал свою точку зрения по данному факту!!!!Да он пытается что то предпринять,но должно это все быть в рамках закона!

Комментарий № 23:

Написал: тайга

Я , лично , тоже не в восторге от методов Маркела  , но у него есть один большой плюс , он хоть что то делает и пытается изменить к лучшему , в отличии от большинства .  А осуждать его действия может только тот , кто делает тоже самое , но только лучше его !    На этом сайте есть такие ? 
Примаченко , это все равно , как если бы какой нибуть *дрищь* учил тебя , как надо правильно тренироваться в зале. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 24:

Написал: тайга

Так вот этот самый  «дрищь» в лице Антимаркела сейчас и пытается лечить Маркела . А кто такой он есть сам ?  И что он сделал лучше Маркела ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 25:

Написал: Мефодий

Цитата: тайга
А кто такой он есть сам ?
пособник сионизма

 

Комментарий № 26:

Написал: AntiMarkel
В очередной раз никаких аргументов, одно злословие. Плохой мэр, прихвостни, жополизы и т.д. 
У каждой власти есть противники, но представьте на месте Григория Шамина вашего Маркела. Плеваться будут даже бомжи, интеллигенция исчезнет вообще, так как сдохнет от смеха. Вы же - первыми понесете его на костер после первой депутатской сессии. Все, что может родить ум этого сумасшедшего годится для дворняг.

Комментарий № 27:

Написал: коля-ваня
Антимаркел, давай досвидание!!!!!!!!!!!!!!!!! angry


--------------------
.

Комментарий № 28:

Написал: коля-ваня
Антимаркел, давай досвидание!!!


--------------------
.

Комментарий № 29:

Написал: lid110
Примаченко чердак на самом деле у тебя давно уже съехал. Маркел нормально все излагает!

Комментарий № 30:

Написал: AntiMarkel
... нормально для дворняг)))

Комментарий № 31:

Написал: тайга

AntiMarkel   если ты изучаешь Маркела  , значить тебе есть чему у него поучится , если ты ему плюешь в спину , значить он впереди тебя !  Если ты не способен увидеть аргументы , на которые ссылается Маркел , значить твой интеллект недостаточно развит по сравнению с его.  Критика власти , это одна сторона его деятельности ,  но он еще наступает на хвост нарушителям в сфере ЖКХ  , или ты ЖКХ  тоже ветвью власти считаешь ?  Полагаю , что Маркел не противник власти , но противник , дебилов , хамов и хапуг,  которые прорвались во власть и тем самым дискриминируют ее , сворачивая кровь своим избирателям.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 32:

Написал: тайга

AntiMarkel  , по поводу «нормальности» , очень хорошо  в своей песне сказал Владимир Высоцкий  - « Настоящих буйных мало , вот и нету вожаков» .   Кстати , иногда надо побыть и дворнягой , ибо больше некому не дано такое право  , как порвать кому ни будь  штаны вместе с задницей , а дворняге можно (по определению) .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 33:

Написал: тайга

AntiMarkel  ,   если ты считаешь себя интеллигентом и думаешь , что способен аналитически разложить ситуацию , то ответь на вопрос - * Что лучше , тупой интеллигент  или умная дворняга ? *  И скажи  с каких это пор , мэр стал интеллигентом , а не дворнягой обличенной в маску интеллигента ?   winked 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 34:

Написал: коля-ваня
По мнению Антимаркела, все мы здесь дворняги. Молодец, вот твоё истинное лицо. Лицемер, зачем тогда твой пост здесь нужен был-для дворняг распинался?


--------------------
.

Комментарий № 35:

Написал: Grazgdanin
lol

Комментарий № 36:

Написал: AntiMarkel
Кто считает себя дворнягой, это ваши личные проблемы. Привыкли жить ущербно, присмыкаться и тяФкать - продолжайте. 

Комментарий № 37:

Написал: PRIMACHENKO
lid110,
ты маркела или он тебя?

Комментарий № 38:

Написал: тайга

 коля-ваня  , на мой взгляд , ситуация с антимаркелом проста (до неприличия) . Поясню , человек всегда себя чувствует неуютно , неуверенно , а иногда и болезненно ущербно , когда его оппонент или собеседник его превосходит в чем либо.  Тогда человек старается невольно выровнять  шансы.  А как это сделать ?  Есть два способа , 1-й – это подняться  до уровня  оппонента и 2-й – это опустить оппонента до своего уровня ,  что мы и наблюдаем в действиях интимаркела .    Интимаркел  пытается выставить  Маркела  шизиком    потому , что  только в этом свете он может почувствовать  себя с ним на равных .  Из этого вывод напрашивается сам собой , все что Антимаркел  пытается приписать Маркелу   присуще ему самому.   wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39:

Написал: тайга

 коля-ваня  , на мой взгляд , ситуация с антимаркелом проста (до неприличия) . Поясню , человек всегда себя чувствует неуютно , неуверенно , а иногда и болезненно ущербно , когда его оппонент или собеседник его превосходит в чем либо.  Тогда человек старается невольно выровнять  шансы.  А как это сделать ?  Есть два способа , 1-й – это подняться  до уровня  оппонента и 2-й – это опустить оппонента до своего уровня ,  что мы и наблюдаем в действиях интимаркела .    Интимаркел  пытается выставить  Маркела  шизиком    потому , что  только в этом свете он может почувствовать  себя с ним на равных .  Из этого вывод напрашивается сам собой , все что Антимаркел  пытается приписать Маркелу   присуще ему самому.   wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 40:

Написал: Grazgdanin
Маркел с матюгальником аццкий сотона lol !!!!!

Комментарий № 41:

Написал: Grazgdanin

Комментарий к фото где Маркел с матюгальником : ЮДЕН , КОМИССАРЕН , КОММУНИСТИШЕН ШВАЙН ВИХОДЬИ ШНЕЛЛЯ , ЛЮС , ЛЮС ЩЯЙСЕ ....... lol

Комментарий № 42:

Написал: AntiMarkel
У тайги не находится ничего возразить по существу, поэтому он брызжет слюнями на клавиатуру. 
... а вам всего лишь сказали правду!
Дурак дурака видит издалека - это про Маркела и К. На коллективное обследование предоставляются скидки. Буйных - лечат за счет государства, кормят тоже. Коммунальные услуги Ваще бесплатно!!! 

Комментарий № 43:

Написал: Grad
тайга,
+10 000 000 000......

Комментарий № 44:

Написал: тайга

Если Маркелу  сколотить будку  напротив Администрации , заперать его там и с 8 00 до 17 00, дать  матюгальник и много батареек для него , то думаю , эдак через месяц Администрация и Дума в полном составе переедет на ПМЖ в психушку  , благо там *доктор* знакомый уже есть – Антимаркел.   wink wink wink  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 45:

Написал: AntiMarkel
Тайга - это клиника! ))))))))

Комментарий № 46:

Написал: Markel

Тайга!

Ну ты хохмачь wink!

 

Комментарий № 47:

Написал: тайга

AntiMarkel   , по существу мной сказано уже более чем достаточно , тренируй ум , может быть когда-нибудь и поймешь вышесказанное.  А пока что борись с своим весенним обострением или обратись в психушку , благо ты там все уже знаешь . Постоянный клиент ??? 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 48:

Написал: Sofia

Редкий случай, когда я полностью согласна с тайгой. И на клавиатуру брызжет только Антимаркел. По-существу, как обычно, ничего.

Не распинайтесь вы перед ним. Очевидно, что по ту сторону экрана захлебывается от желчи какой-нибудь чинуша, типа Власова.

Комментарий № 49:

Написал: тайга

AntiMarkel    , (для особо одарённых поясняю) Тайга – это ник , а вот Антимаркел – это похоже диагноз . wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 50:

Написал: тайга

 

Sofia  , всеми своими комментариями , я пытаюсь  выдавить хоть какие то признаки интеллекта из Антимаркела  , но увы , похоже нельзя поймать черную кошку в темной комнате , особенно если ее там нет …………….     wink 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 51:

Написал: sim
AntiMarkel,
а что Вы скажете по поводу того, что прокуратура наконец то! поддержала в суде одно из требований Петрова? У прокуратуры тоже весеннее обострение?

Комментарий № 52:

Написал: Sofia
тайга, бесполезное занятие) Там похоже совсем глухо...

Комментарий № 53:

Написал: Markel

Вот одно из моих последних "шизофренических обострений".

 

ч.11.1 ст.135 ФЗ-131 о МСУ:

"Представительный орган муниципального образования  заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

и ч.5 и 5.1 ст.36 этого же ФЗ

5. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.
5.1. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

 

Аналогичные требования прописаны и в Уставе ЗАТО Северск.

 

Речь в комментарии идет об обязанностях Думы и Мэра ЗАТО Северск. feel

НИ РАЗУ ЭТИ ОБЯЗАННОСТИ Думой II созыва и Мэром Шаминым исполнены не были!

 

Точно не в порядке у кого-то с чем-то....

А у меня, оказывается, параноидальная шизофрения!

 

9 апреля в 16:00 приглашаю на публичные слушания выслушать мои обостренные мысли. Да и самим высказываться пора. Тогда кто-то вынужден будеть говорить о массовом обострении.

 

 

 



Комментарий № 54:

Написал: Grazgdanin
Собираем подписи чтобы Маркела вместе с зоопарком за зону Северска экстрадировали ! lol

Комментарий № 55:

Написал: Sharky

Цитата: Sofia
Редкий случай, когда я полностью согласна с тайгой.

+1



--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 56:

Написал: AntiMarkel

"Обратись в психушку, постоянный клиент, это диагноз, весенне обострение" - да вы полностью меня цитируете, а потом говорите об интелекте.

Чувствуется, что кроме копипаста и плагиата вы ни на что не способны.

Может вам всем объяснить не медицинскими терминами, а то уровень образования вам не позволяет понять написанное? Так вот, у Маркела сдвиг по фазе на почве ЖКХ и мэра. Есть люди, которые не за Маркела, но против существующего положения дел. Маркел - реально шизофреник!

Завтра еще какой нибудь дибил сбежит из психушки, встанет с плакатом на площади и вы все будете дудеть в дудки от радости. Лишь бы паравоз нашелся, а сами рабы, ими и умрете!

Комментарий № 57:

Написал: Grazgdanin
Маркела в МЭРы !!!!!!!!! lol

Комментарий № 58:

Написал: коля-ваня
Укатайка продолжается! wink


--------------------
.

Комментарий № 59:

Написал: KB1
Так вот, у Маркела сдвиг по фазе на почве ЖКХ и мэра. Есть люди, которые не за Маркела, но против существующего положения дел. Маркел - реально шизофреник!
Еще раз повторяю свой пост. Даже если вы доктор, вот так публиковать диагнозы нельзя. Удивлен тому, что это никого не смущает. В нормальных городах/странах за такой поклеп садят в турму.

Комментарий № 60:

Написал: тайга

KB1  ,  антимаркел не доктор   и не имеет нечего общего с медициной , в лучшем случае он ее завсегдатай  пациент , которому кажется , что он доктор .  Просто он пытается опустить Маркела до своего уровня .  У психически больных людей есть такие особенности , они искренне верят в свой бред .  Антимаркел  думает что он доктор  и для полноты картины его воспаленное сознание подсказывает , что ему нужен пациент.  Не буду уподобляться  антимаркелу  , и ставить ему какой то диагноз (это дело специалистов)  , но скажу , что однозначно вижу в нем больного человека , которому нужна квалифицированная мед. помощь . В свое время ,я подрабатывал санитаром в психиатрии и таких как Антимаркел  там насмотрелся достаточно .  Они настолько правдоподобно изображают докторов , что обычный человек не сразу и поймет , кто перед ним на самом деле ! (это не шутка)



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 61:

Написал: zzxxzz
этож провакация, ясно как белый день.. не надо реагировать вообще на такие посты.. 

Комментарий № 62:

Написал: AntiMarkel

С каких это пор пациенты и cанитары стали ставить диагнозы?

Комментарии тайги сейчас представляют собой не что иное, как попытки защитить несчастного страдальца, в результате чего ты испытал припадок агрессии после прочтения и перессказа диагноза Маркела. Незнакомые слова также оказали на тебя яркое впечатление. В связи с чем могу уверенно заявить, что твоя жизнь протекает по шизофреническому типу, а источником раздражения являются несогласные с твоим мнением и сильные мира сего. В своих выссказываниях ты пытаешься всем передать содержание процессов, выход в сознание которых большинство нормальных людей блокировало примерно в возрасте двух с половиной лет.

 

Заметьте, я ни кого ни в чем не обвинял, а исходя из наблюдений дал оценку психическому здоровью человека. В ответ же получил изрядную порцию желчи от людей, также переживающих шизофренические расстройства. Так вот, такое поведение со стороны возбудившихся неминуемо приводит к одному из двух крайне не благоприятных исходов: один из них связан с параноидной неприспособленностью, при которой присутствующие в структуре личности разнообразные элементы осуждения и вины распространяются на окружающих людей.

 

И вся ситуация проста. Маркел и его сторонники - группа шизофреников! Менять их убеждения бесполезно, спорить тоже, их нужно принудительно лечить!!!

 

Комментарий № 63:

Написал: Markel
Идиот?!

Комментарий № 64:

Написал: PRIMACHENKO
 Товарищи дискуссии подобного рода нужно проводить не интернете для этого есть другие площадки для общения.

Комментарий № 65:

Написал: тайга

Думаю не для кого не секрет , что любая профессия накладывает отпечаток на психику человека , будь то полицейский , учитель , врач или продавец …….  Медики осознанно или нет  , но практически все используют «эффект белого халата» . Прежде всего пациент должен поверить , что перед ним действительно врач . Коренное отличие врача от лица имитирующего   такового , это раскрытие личности . Если бы перед нами был действительно врач в лице  *антимаркела* ,  то его модель поведения была бы совершенно иной , чем мы наблюдаем.  Любой , психически нездоровый человек будет всячески скрывать свою истинную личность , выставляя на показ  интегрированную псевдо- личность .  Это и есть главное  отличие психически нездорового человека от вполне нормального.  Маркел не от кого не скрывается и не кого не имитирует  , а вот Антимаркел выстраивает свое поведение прямо-противоположено , что и является тем признаком , на который следует обратить внимание.     Кто-нибудь может себе представить  врача , который прячется от пациента ? Думаю , что такие вряд ли найдутся . Но в ситуации с  *антимаркелом* мы наблюдаем именно это явление , которое указывает на его психическое состояние.   Желаете  практическое подтверждение моих выводов ?  Давайте предложим * антимаркелу * раскрыть свою личность  и по его реакции все станет понятно ,  кто перед нами врач или психически нездоровый человек .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 66:

Написал: Staffwoman
AntiMarkel,
позвольте узнать ваше образование: законченное учреждение, факультет?
Ну и интересна ваша практика feel  

Комментарий № 67:

Написал: коля-ваня
Антимаркел, а ты в штаны не наделаешь при встрече с Маркелом? Прояви характер, организуй встречу с ним. Вот тогда и посмотрим, что ты из себя представляешь. Можешь приводить с собой кого хочешь, всем достанется.


--------------------
.

Комментарий № 68:

Написал: тайга

 Иногда окружающих может вводить в заблуждение некоторая осведомлённость , присущая психически- нездоровым людям . Ответ достаточно прост , они детально описывают свои состояния , приписывая их окружающим , что мы и наблюдаем с *антимаркелом* !

<!--EndFragment-->

 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 69:

Написал: Grazgdanin
Цитата: коля-ваня
Антимаркел, а ты в штаны не наделаешь при встрече с Маркелом? Прояви характер, организуй встречу с ним. Вот тогда и посмотрим, что ты из себя представляешь. Можешь приводить с собой кого хочешь, всем достанется.


Антимаркел можешь не стрематься встречи с Маркелом из себя он с виду представляет синеватого люмпенойда по внешнему виду , а по разговору психанутого фюрера в апреле 45 ! lol

Комментарий № 70:

Написал: тайга
wink 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 71:

Написал: milestrux
AntiMarkel, милая, самое поганое - это то, что сидишь ты там, под боком у своего хозяина, получаешь исправно зарплату из наших налогов, и, вместо того, чтобы хоть что-то полезное делать во благо твоих "кормильцев", занимаешься не самым талантливым "кремлеботством".

Надоела пустая "желчь"? Хочешь фактов и аргументов? Ну так зайди, для начала, к своему патрону и спроси, как он, попав в мэры, первым делом озаботился и озадачил все профильные подразделения вопросом, как бы приХватизировать НЕПРИКОСНОВЕННОЕ жильё спецфонда (маневренное, служебное, для распределения между пострадавшими в ЧС) и есть ли теперь этот спецфонд. А ответ на поверхности: погорельцы с Комсомольской и Ленина ютятся в профилактории! Странно, что столь нелюбимый вами Маркел ещё этот факт не раскопал. Я думаю, за это Путин крепко бы надрал задницу зарвавшемуся "мальцу"! winked
Также разузнай про схемку по сравнительно честному отъему денег "Серов - асфальтный заводик - Шарафутдинов", про конкурсы эти дырявые на ремонт дорог да поставку карет с подметальными машинами. Про сказочный рост сумм на содержание никчемной думы вашей, про последние годовые премии твоего благодетеля с друзьями.

Дети вы непутёвые! Те прут миллионами, выпучив честные шары, а вы, как тот Павлик Морозов, за "спасибо" жопу рвёте в их защиту. Смоет их волной народного гнева, рано или поздно, а такой педикулёз, как вы, может на новой голове и не прижиться fellow


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 72:

Написал: 909909
milestrux,
Ну разошёлся... Зачем так сразу и явно, на головы их ...
Не развитый и не окрепший мозг может не выдержать...

Комментарий № 73:

Написал: xabk
milestrux, квартирки из маневренного фонда разошлись между выбранными народом депутатами и работниками администрации. Причем через пару недель после выборов. ;) Самые важные посты в верхах там где проходят бюджетные деньги, во главе встали посаженные гришей люди... что в КБУ, что в УИО и т.д. . 

Комментарий № 74:

Написал: milestrux
Рубик, да я-то это всё знаю wink
Это пусть наша "зоя космодемьянская" у "отца родного" узнает. Из первых рук, так сказать. Может поймёт, в какую какаху наступила, да работу нормальную искать начнёт)))


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 75:

Написал: PRIMACHENKO
Вот какие подробности всплывают,напишу как всегда туда где быстро все проверят,виновные сядут ,за корупционые схемы в городе ЗАТО Северск am

Комментарий № 76:

Написал: PRIMACHENKO
коррупционные схемы*

Комментарий № 77:

Написал: PRIMACHENKO
пишите фамилии,должности,схемы махинаций.

Комментарий № 78:

Написал: тайга

PRIMACHENKO    , это ты еще и  1/100 не знаешь , какой там творится беспредел , какие там работают схемы и сколько там воруется .  Не знаешь про бизнес в Красноярском крае , которым занимаются те , кто им не имеет право заниматься по закону.  Если хотя бы 10% всплывет того что там происходит , то начнется массовая посадка  и на очень большие сроки . Дело Короткевича покажется не более чем мелким хулиганством.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 79:

Написал: PRIMACHENKO
тайга так дайте информацию 1/100, 5_6 дел и машина закона начнет набирать обороты,молотить всех! laughing

Комментарий № 80:

Написал: тайга

И если говорить серьезно , то я уверен , что Антимаркел    это  *засланный казачек* , проплаченный ……… сами знаете кем.  Чтобы Маркел не мутил воду , не привлекал внимание к некоторым личностям , а проще говоря не мешал благополучно воровать.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 81:

Написал: PRIMACHENKO
тайга просто кто то захотел поиграть в информационную войну,как говориться на войне каждому свое кому звезды,кому пули ,а кому вечная память!

Комментарий № 82:

Написал: тайга

PRIMACHENKO   , я понимаю твое негодование , но наберись немного терпения. Мне отчасти известна ситуация , которая складывается внутри этого мафиозного сборища. Там не все так гладко , как кое кому хотелось бы.  У некоторых подельников уже начинаются проблемы , многие из них чувствуют себя обиженными и обделенными . В скором времени они начнут говорить , и вот тогда такое дерьмо польется , что сейчас это трудно представить.   Образно говоря , Маркел сейчас периодично ковыряет мелкий прыщик , это для власти не страшно , но вся проблема в том , что этот мелкий прыщик находится совсем рядом с огромным нарывом , который не дай  Бог Маркел заденет . Тогда там всем (мягко говоря) придет ЖОПА !  Вот они и засуетились , поэтому и стали появляться такие *доктора* , типа Антимаркел . Это всего лишь защитная реакция , указывающая на правильность направления деятельности Маркела.  PRIMACHENKO , если я сейчас дам тебе информацию , то ты невольно все испортишь  .  Нужно время , чтобы ситуация созрела ! Понимаешь ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 83:

Написал: PRIMACHENKO
понимаю,и жду!

Комментарий № 84:

Написал: тайга

Milestrux , БРАВО !!!   , а ты как догадался , что Антимаркел – это «она» (если можно ,… в личку)   smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 85:

Написал: тайга

http://duma-seversk.ru/data/wysiwygfiles/vizitglav3.jpg[url=http://][/url]



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 86:

Написал: rulz
АнтиМаркел не прав конечно,но и сам Маркел явно не в адеквате...тут не поспоришь)Любой его пост,даже самый безобидный(пример с конкурсом)сводитсе к теме ЕРКЦ и ЖКХ...это реально в голове снаряд!

Комментарий № 87:

Написал: казус

шельмование оппонентов - зачет,

 



--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 88:

Написал: коля-ваня
milestrux,
Красавэла, утёр нос антимаркелохе! lol


--------------------
.

Комментарий № 89:

Написал: Markel

Для   rulz,

про организацию, которую я представляю без доверенности, как директор.

 

Из Устава Некоммерческого партнерства "НАшДОм"

3.1. Основной целью Партнерства является защита в процессе жилищных отношений, прав и законных интересов жителей многоквартирных домов, включая, но не исключительно собственников, нанимателей помещений в многоквартирных домах, граждан проживающих в жилых помещениях на иных предусмотренных законодательством РФ основаниях.


3.1.1. Задачами Партнерства являются:
• разработка и реализация комплекса мер по дальнейшему развитию и совершенствованию жилищных отношений и услуг в данной сфере;
• разработка и реализация комплекса мер по созданию и развитию товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищных и жилищно-строительных кооперативов (далее соответственно – ЖК, ЖСК), советов многоквартирных домов (далее - СМКД);
• развитие информационного и технологического обеспечения членов Партнерства;
• разработка и реализация экономического и финансового механизмов, обеспечивающих эффективную установку и эксплуатацию общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов, создание целевых фондов, использование льготных банковских кредитов;
• разработка и реализация мероприятий по повышению уровня безопасности и комфорта проживания в многоквартирных жилых домах;
• содействие в реализации мероприятий по повышению уровня квалификации председателей и членов правлений ТСЖ, ЖК и ЖСК, а также председателей, членов СМКД, специалистов сферы ЖКХ и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области жилищных отношений;
• разработка и реализация мероприятий по доведению и разъяснению содержания правовых норм, регулирующих жилищные отношения в Российской Федерации до членов Партнерства и заинтересованных лиц;
• защита прав и законных интересов членов Партнерства представление их в органах власти и управления, в судах, в иных коммерческих и некоммерческих предприятиях, учреждениях, организациях;
• изыскание дополнительных резервов для снижения себестоимости услуг по управлению многоквартирными домами и другим недвижимым имуществом;
Общим собранием членов Партнерства и Правлением Партнерства могут определяться иные задачи, направленные на достижение уставных целей.

Комментарий № 90:

Написал: Markel
Это нормально, когда работник старается добросовестно исполнять  свои обязанности для решения задач работодателя.

И это я только про НП "НАДО".

Поверьте, я стараюсь....

Комментарий № 91:

Написал: Ксения

тайга,

А ведь и правда, пропал "доктор", т.е. "докторша". Великолепно справились с "засланцем".  fellow

Комментарий № 92:

Написал: тайга

 

((( Это нормально, когда работник старается добросовестно исполнять  свои обязанности для решения задач работодателя. )))  Это нормально и для твоей  *Антимаркелехи*  , не нормально только то, что она *играет не в те ворота* , но как говорится , хазаин сказал *фас* , тут уж не поспоришь , приходится гаФкать.     wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 93:

Написал: тайга

 Ксения , результат исключительно общими усилиями !  Но я думаю что еще будут потуги со стороны *докторши* , ведь самолюбие то ущемлено !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 94:

Написал: Markel
Спасибо всем smile

 

Я не сторонник "копаний в старом барохле", а уж тем более в личном мнении каждого.

Это наше право иметь свое мнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И это здорово, что мы можем: кто только здесь, кто и:.... другие всяко и по разному, где и как угодно... пользоваться своим правом. Конечно, в рамках правового поля fellow

Тайге отдельное... winked

Удачи!

 

Комментарий № 95:

Написал: Ксения

тайга,

 Да уж, ущемили, бедненькую. winked

Кстати, я всё чаще вижу наклейки с "наездами" на Маркела. Теперь практически на все 100% уверена - правильной дорогой идем, господа!!!!

lol

Комментарий № 96:

Написал: тайга

Markel   , на будущее ………………… не предавай тех , кто тебе поверил и возлагает на тебя надежды !  Это я о твоем депутатстве  ,  следующий раз решишь идти в депутаты , так иди и не играй в эти игры с народом. Другой раз могут не поверить ! Думаю , что все участники этого блога со мной согласятся ???



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 97:

Написал: ДаВинчи

тайга,
БРАВО!!!

Комментарий № 98:

Написал: Sharky

Цитата: Markel
Это наше право иметь свое мнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я надеюсь ,все это понимают bully



--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 99:

Написал: оса
Ребята, я смотрю у вас как всегда весело wink  Последнее времяредко заглядываю и каждый раз чего нибудь новенькое, свежанькое. И основыных пару активных имен тких уже родных wink . Хоть тут постоянство winked

Комментарий № 100:

Написал: FANTOMAS
 оса просто тема актуальная вот и сходняк)


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: