Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Боятся или не хотят?


Боятся или не хотят?
Отзывчивость и решительность, постоянная готовность придти на выручку тем, кто попал в беду - этот образ "дяди Степы" давно ушел в историю вместе с советским прошлым. Почему до сих пор не удается поднять имидж современного полицейского, а в адрес блюстителей порядка мы все больше слышим упреки и даже оскорбительные фразы?

Посмотрим правде в глаза. Праздник, митинг или будний день - на охране общественного порядка хлюпенькие девушки, да сопливые юноши. На тех и на других "без слез" не взглянешь. Не поднимая тему профилактики и раскрываемости, забыв о погонях и задержаниях, вспомним лишь Северский природный парк 12.06.2013 года.

Любой праздник в Северске непременно ассоциируется с народной пьянкой и массовым быдлогулянием в общественных местах. Также прошел и День России. На фоне общего праздничного позитива, смеха, улыбок и цветов, местная алкашня с бутылками в традиционном репертуаре. На атракционах и детских площадках пьяные личности устраивают посиделки, матерятся, харкаются и даже справляют нужду. В это время сильные и смелые полицеские заняты ответственной работой, менее сильные и менее смелые тоже заняты, все - на производственном совещании с применением технических средств и привлечением гражданских специалистов. Кто-то из прохожих пошутил, что они обсуждают Кодекс Томской области об административных правонарушениях в части "Пребывания со слабоалкогольными напитками или пивом в общественных местах, имеющих досугово-развлекательную и (или) социальную значимость".
Боятся или не хотят?
Боятся или не хотят?





Автор: Народный контроль

Категория: Блоги

Комментарии: (101) 

14 июня 2013   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: f1gv83
знакомые все лица однако
(в форме).

блин, кого ни встречу с прошлых "славных лет", кто уже в ментовке, кто в армии... даже звездочки на погоны успели заработать.

Комментарий № 2:

Написал: Grad
f1gv83,
да-да-да!!!! К стате вполне приличные очень даже люди!!! А сфотать можно и х..... на заборе!!!

 

 

Комментарий № 3:

Написал: Пацаны
Ссыкло! Какой протокол? Они замечание то боятся сделать подойти. Кучкуются чтобы алкаши не отоварили)))))))))))

Комментарий № 4:

Написал: Serega

мусора вообще ссыкливые пошли...дрищи сапожные....походу отслужили по годув швейных войсках, а тут погоны примерили и ваще одрищали lol кого нормальных знаю, дак это опера и омоновцы Томские

Комментарий № 5:

Написал: werty70
Переименование в полицаев как и ожидалось не помогло как и изменение менталитета мента. Тупик.

Комментарий № 6:

Написал: Sharky
Не все,есть и хорошие полицейские,недавно был момент очень оперативно приехали,так что кто там,чтобы не говорил,я не согласен.


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 7:

Написал: Марина 75

На днях компания алкашей распивала на детской площадке, сначала девушка одна в форме подошла, долго они болтали - алкаши ушли, минут через 10 подошли двое парней с автоматами, спрашивали про компанию распивающую. Да девушка и без них справилась, правда жаль, что без протокола и штрафа, а так ушли поди на другую площадку recourse 

Комментарий № 8:

Написал: f1gv83
Цитата: Grad
сфотать можно и х..... на заборе!!!

+1

Комментарий № 9:

Написал: Roman
Марина 75,
они там это обтяпывают просто очумительно. подходят и так это, по-свойски, говорят - тут на вас жалуются жильцы из квартиры такой-то, вы, пожалуйста, перейдите в другое место, чтоб они нас не дергали.  и все, договорились

Комментарий № 10:

Написал: sim
Марина 75,

в том-то и дело, что девушка не справилась, вот если бы протокол составила - тогда да, справилась.

Комментарий № 11:

Написал: uncleandrew
 
 в части "Пребывания со слабоалкогольными напитками или пивом в общественных местах, имеющих досугово-развлекательную и (или) социальную значимость".


Что за...?

Цитата: sim
вот если бы протокол составила


Ты о чем?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 12:

Написал: sim
uncleandrew,

да, упустил, в полиции обещают, что в ближайшее время запрет будет возобновлён, не знаю, ты в теме, если не затруднит, какая сейчас ситуация?

Комментарий № 13:

Написал: Roman
КоАП РФ 20.20
 

Комментарий № 14:

Написал: Grigoriy
Уважаемый фотограф! 
Считаю, что из-за недостатка воспитания Вы оскорбляете в своей статье девушек полицейских называя их "хлюпенькие", а за навешивание ярлыков на парней полицейских "сопливые юноши" я бы дал вам по физе...!
 Девушки полицейские в 21 веке не должны походить на откормленных свиней, а парни на фото не выглядят хлюпенькими.
 Будь честным писака!  

Комментарий № 15:

Написал: =RUS=
Сейчас люди ничего не боятся просто... Менталитет у наше народа такой... Они не считают что распитие пива, это является правонарушением, а сотрудников на все это море, вытекающее на лавки и скверы в праздничные дни, просто напросто не хватает...

Комментарий № 16:

Написал: sim
Roman,

да, но в ч.1 этой статьи не указано, что пиво нельзя распивать на улицах, стадионах, в скверах, парках, в общественном транспорте, в других общественных местах. Ст.20.22 запрещает распивать пиво в этих местах только несовершеннолетним.

Комментарий № 17:

Написал: Arteq
Нужны дружинники 

Комментарий № 18:

Написал: Roman

Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях -

влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.

Плюс статья 20.21.
Можно выпить на улице стакан пива (в конце концов он по виду никак не отличается от кваса), но как только от этого пива клиента развезло - пожалуйте, 20.21
Плюс статья 20.1 - для тех, кто орет, матерится, плюется и иными способами гадит. 

Комментарий № 19:

Написал: sim

Roman,

да,  на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения пить пиво нельзя, но пьют и кондуктор(если есть)не обращает на это внимание. Как здесь на практике привлечь к ответственности?

 

 

Комментарий № 20:

Написал: Roman
sim,
На практике сложно, из-за большой инертности наших сограждан. Если, извините, яйца есть, можно сначала разъяснить злодею, что нехорошо пить пиво на транспорте, а затем вызвать ему полисменов, если не внемлет. Конечно будут и посылать, и полицейские будут не всегда появляться, и по морде могут дать. Но постепенно, если так будут делать многие, ситуация будет исправляться.
Ну, а если вся надежда на кондуктора, тогда можно приехать домой и излить в блог всю горечь от того, что опять быдло пиво хлещет в автобусе:)
Вот как-то так:) 

Комментарий № 21:

Написал: Монах 13
При мен раз даже один мент пиво пил в автобусе 401.  И понты гнул. А на кпп его встретили коллеги и надавали по шее.

Комментарий № 22:

Написал: sim
Roman,

ну давайте разберём ситуацию: автобус едет, куда вызывать полицейских? остановит ли водитель? и, заметьте, главное - захотят ли пассажиры останавливать автобус, ведь все спешат по своим делам. Ещё не известно, как и кто будет составлять протоколы на водителей, которые курят, тоже вопрос.

Комментарий № 23:

Написал: Roman
sim,
Странный вопрос. Как это куда? Автобус номер такой-то, находится там-то и там-то. А водитель конечно же остановит, даже не знаю почему в этом есть какие-то сомнения. С курящими водителями та же песня.

Комментарий № 24:

Написал: sim

Цитата: Roman
Но постепенно, если так будут делать многие, ситуация будет исправляться.

 

Roman, 

ответ на этот вопрос, думаю, Вы знаете.


Комментарий № 25:

Написал: Roman
sim,
Вообще, я вас прекрасно понимаю. Стремно с каждым быком с бутылкой спорить, особенно когда рядом с этим быком сидит мент и изо всех сил смотрит в окно. Полиция у нас, конечно, какая-то убогая, особенно ППС - берут кого попало... 

Комментарий № 26:

Написал: Roman
IRON_ELF,
Нашу полицию поливать ничем не надо, она сама с этим справляется весьма успешно:) Привязку вам, говорите? Да вы глаза то откройте и вечерком прогуляйтесь по дворам в хорошую погоду - везде дым коромыслом, пьянка, вопли. Где патрули ППС? То-то.

Комментарий № 27:

Написал: flyd
тот что в звании старшего сержанта между прочим был в горячей точке в командировке, тот кто пишет пост поди даже в армии то и не служил

Комментарий № 28:

Написал: IRON_ELF

Вот кто то хаит, кто то за, каму то всёровно на полицию, а случись что к кому мы все обращаемся? вопрос думаю лишний и так понятно. Сам не так давно столкнулся с проблемой в жизни, не могу сказать что жизнь спасли, но в силу своих возможностей и рамках закона помогли чем могли! За то и спасибо. Те же кто кричат, что полиция им не нужна просто лицимеры! не готовые сами себе признаться, что не смогут без них обойтись.

Комментарий № 29:

Написал: Roman
flyd,
А какая, извините, разница был или не был? Или если был, то теперь может на работе чай пить до пенсии, игнорируя служебные обязанности? Странная логика

Комментарий № 30:

Написал: sim
Roman,

да, к сожалению, как говорится,"люди нас не поймут"

Комментарий № 31:

Написал: Roman
IRON_ELF,
Я вот звонил 02 месяцок назад, 35 минут никто трубку не брал...

Как раз нам очень нужны полицейские, прям очень-очень. Только нам нужны такие, которые будут закон соблюдать сами и будут заставлять его соблюдать других. Всегда. В любых ситуациях.

Комментарий № 32:

Написал: Марина Ивановна
Имидж полицейского изменился к лучшему, напрасно вы поливаете грязью современную полицию. 
Северских, хотя бы вижу и в дождь и в снег, чего не скажешь о томских полицейских! 

Комментарий № 33:

Написал: Roman
sim,
Большинство нас поймет и  поддержит. Только виднее и активнее - агрессивное асоциальное меньшинство. У меня в доме живет3 алкаша на 100 квартир, но они такие, блин, заметные, что кажется, как-будто весь дом бухает, фром даск тил даун:)

Комментарий № 34:

Написал: Roman
Марина Ивановна,
Вы их специально где-то ищите в снег и дождь? А то у меня под окном на лавке бухарики каждый день сидят, ни одного полицейского мимо не проходило. Или как раз только мимо, возможно, и проходят...

Комментарий № 35:

Написал: IRON_ELF

у меня есть знакомые в полиции Северска, и на мой вопрос почуму на 02 не дозвониться получил ответ, что на 3и телефона линии 02 один человек сидит, а личный состав работающих на улице после "якобы реформы" в два раза уменьшилось.
И что то особо никто не рвётся идти работать за "якобы огромную" зарплату! Вот они и набирают девчёнок, т.к. им удобно там работать, чем в магазине за 12000р. 

Комментарий № 36:

Написал: Roman
IRON_ELF,
Вы, извините, статистику знаете?

Кол-во полицейских на 100 000 человек населения (первая десятка):
  1. Белоруссия - 1442
  2. Бруней - 1074
  3. Россия - 976
  4. Кипр - 668
  5. Аргентина - 558
  6. Италия - 552
  7. Испания - 494
  8. Португалия - 485
  9. Македонии - 484
  10. Турция - 484
 

Комментарий № 37:

Написал: IRON_ELF
:) Здорово! Прям как то даже ума не прилажу, как это 3 наряда ППС могут все лавки нашего изрядно пьющего города пройти. Если мне не изменяет память то по результатам последней переписи в Северске около 120000 населения и какова же арифметика???

Комментарий № 38:

Написал: IRON_ELF

Да побойтесь бога! Какой Кипр? Это же РОССИЯ, а в данном случае ещё и Северск! feel 

Комментарий № 39:

Написал: flyd
Цитата: Roman
А какая, извините, разница был или не был? Или если был, то теперь может на работе чай пить до пенсии, игнорируя служебные обязанности? Странная логика
 
если ты не вкурсе то ППСники в кабинете не сидят и уж тем более не пьют чай!
я написал про командировку, потому что тут написали под их фотками что они боятся алкашей,ссат подойти, я бы посмотрел на того кому бы приказали ехать в командировку в Дагестан, зассал бы? в полиции за отказ от командировке - увольнение со службы, он не побоялся и поехал куда ему приказали, а не сбежал как трус 

Комментарий № 40:

Написал: flyd
гнилой пост и гнилые коментарии, пишите кого попало набирают в ППС, дык идите сами служите тогда! думаете туда толпа народу рвётся работать пойти? 

Комментарий № 41:

Написал: Roman
flyd,
Если бы я всегда слушал таких советов, какие даете вы, мне пришлось бы одновременно быть 1) полицейским 2) военным 3) директором ЖЭУ 4) водопроводчиком 5) парикмахером 6) доктором (отдельно терапевтом, хирургом, акушером-гинекологом) 7) премьер-министром и водителем маршрутки.

Их туда палкой никто не гнал. Условия работы и уровень оплаты им был известен изначально. Написать "по собственному" они тоже могут в любой момент. В чем проблема то? Есть работа, есть оплата и есть список обязанностей, которые надо за эту оплату выполнять. Не делаешь, отлыниваешь - получи нелестную оценку своей работы. 

Комментарий № 42:

Написал: Arteq
Кстати у нас же есть свой дядя степа
Primachenko!
))))) 

Комментарий № 43:

Написал: IRON_ELF

Клёво! парни и девчёнки корых на улице 3 ну максимум 4 наряда должны одновременно оказаться во всех местах где наши горожане нарушают порядок и закон!? Крайне футористично! приборов телепортации увы не изобрели. Они физически не могут быть сразу везде, где нужны. Может лучше задуматься о татальной дегродации наших сограждан, которых нарочно в послушное стадо пресращают спаивая и развращая, Давно пора заняться культурой и духовностью! angry 

Комментарий № 44:

Написал: Roman
IRON_ELF,
Ок. Везде они не могут. А где они вообще могут?:) Ну так то, за лето, наверное, можно побывать во всех дворах, хотя бы по разику то?:)

Комментарий № 45:

Написал: uncleandrew
Цитата: sim
да, упустил, в полиции обещают, что в ближайшее время запрет будет возобновлён, не знаю, ты в теме, если не затруднит, какая сейчас ситуация?


Не, не в теме. Депутаты не сообщают мне о навеенном ихними тараканами :)

Цитата: Roman
КоАП РФ 20.20


И что там?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 46:

Написал: briggy
 Пиво понятно , а вот как запрет с курением ?
Опять ментам гиморой приписали )

Комментарий № 47:

Написал: uncleandrew
Цитата: briggy
Опять ментам гиморой приписали )


Пока его нет. Да и с курением где?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 48:

Написал: svetlanabavina
До сих пор этот прекрасный город населяли мертвые души и по городу ездили не автобусы, а катафалки с мертвецами. Страшное зрелище с точки зрения нормального человека. Скоро к нам понаедут томичи и всем северчанам вправят мозги. Я буду рада таким переменам. winked 


--------------------
Кот Чешырский прошу любить и жаловаться

Комментарий № 49:

Написал: HaTaJlu
Не хотят, потому что боятся! angry 

Комментарий № 50:

Написал: f1gv83
сделайте водку бесплатной, алкаши перепьются и сдохнут, как динозавры.

Комментарий № 51:

Написал: sim
Надо полицейских...штрафовать за то, что они не штрафуют - вот тогда дело пойдёт! wink Но кто это будет делать? wink

Комментарий № 52:

Написал: Roman
sim,
Их не штрафовать надо, а увольнять. Сразу. Несмотря на крики о том, что никто не идет работать туда, увольнятся тоже никто не спешит.

Комментарий № 53:

Написал: Lusine
туда надо привлекать "активную" молодёжь  из школьников и трудных подростков, чтобы не бухали и не шатались по улицам от скуки. вот зачем так много девушек в полиции не понимаю, как следователи и др. специальности ещё пойдёт,но с уличными нарушителями они не справяться.

Комментарий № 54:

Написал: Roman
Lusine,
Полицейскими должны быть крепкие мужики с железобетонными морально-нравственными устоями, непоколебимой верой в закон, со знанием этого закона и умением его применять.

Комментарий № 55:

Написал: flyd
Цитата: Roman
Их туда палкой никто не гнал. Условия работы и уровень оплаты им был известен изначально. Написать "по собственному" они тоже могут в любой момент. В чем проблема то? Есть работа, есть оплата и есть список обязанностей, которые надо за эту оплату выполнять. Не делаешь, отлыниваешь - получи нелестную оценку своей работы.

уж явно не вам судить чего они сделали они, а чего нет. у них есть свои командиры которые их контралируют и которые их дрочат за то что плохо работают.вы откуда можете знать чего кто конкретно не сделал?
такое писать это надо иметь везкие факты, а так это пустословие!

Комментарий № 56:

Написал: flyd
Цитата: Roman
1) полицейским 2) военным 3) директором ЖЭУ 4) водопроводчиком 5) парикмахером 6) доктором (отдельно терапевтом, хирургом, акушером-гинекологом) 7) премьер-министром и водителем маршрутки.

вы кто нибудь хотя бы из них? или поди торговый представитель? или менеджер из магазина днс или м-видео. со стороны то конечно рассуждать о работе полицейских виднее вам наверное

Комментарий № 57:

Написал: Roman
flyd,
Да нет, именно мне судить о том как они работают. Мне и другим гражданам России, а не тем, кто им там *******.

_________________________________________________

* - отредактировано администратором сайта. Пользователю предупреждение!

Комментарий № 58:

Написал: sim
Roman,

не, на первый раз надо штрафовать тыщь так...на много, не уразумеет - тогда на выход. Можно ввести в КоАП статью такого содержания:

 

Самая важная статья


Несоставление протокола об административном правонарушении, свидетелем которого является полицейский -

   влечёт наложение на этого полицейского административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.

 

Примечание:


А чтобы работали, сссукины дети!!! lol 



 

Комментарий № 59:

Написал: Roman
flyd,
Я кто-нибудь, хотя бы, из других, но с торговлей не связан, если уж вам так не нравятся те, кто связан:)

Комментарий № 60:

Написал: Roman
sim,
Вы будете смеяться, но:
ст. 293 УК РФ

Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев. 

Комментарий № 61:

Написал: sim

Roman,

вот-вот, я об этом, а известна статистика по этой статье?

Комментарий № 62:

Написал: Roman
sim,
Ну как... ментов по ней не слышал, чтобы привлекали:)

Комментарий № 63:

Написал: Roman
А нет, виноват. Поищешь, так найдешь http://ngs24.ru/news/1188547/view/

Комментарий № 64:

Написал: sim
Roman,

да, зарплату им подняли, а что толку-то...

Комментарий № 65:

Написал: Roman
sim,
Можно хотя бы формальные жалобы писать для начала. Не молчать о том, что видите.

Комментарий № 66:

Написал: dotsfam
Roman,

вот какой ты правильный прям)

а в жизни, если тебя гаишник или ппсник какой нить штрафанет,ты сразу на него в глубине души пида...з,а если выпишет предупреждение или устно предупредит,проявив лояльность,по человечески типо он поступил?)

А кого туда щас возьмут на работу?  психиатра и дидектор лжи пройдет тока какой нить задрот,который от топота одного пугался или бабы. Нормальным людям,которые бы там хотели работать,уж очень сложно дидектор лжи и психиатра пройти

И ты уверен,что праздничный день 12.06.2013 не было указания руководства проявлять лояльность к людям,которые вот так бутылочку пива пьют?

 

Комментарий № 67:

Написал: IRON_ELF
Комментарий удален администратором сайта.

Пользовантелю бан на 30 дней! 

Комментарий № 68:

Написал: Roman
dotsfam,
В жизни всякое бывает, конечно. Бывало, штрафовали, правда всегда за дело. А на кого обижаться, если сам то виноват? Бывало, что и просто предупреждали. Никто ж не говорит, что надо драть три шкуры с каждого с бутылкой пива. Но пресекать бухалово и нажиралово в сопли надо!

Вот вы говорите, нормальные люди не могут детектор лжи пройти - это вообще как? Нормальные люди врут напропалую что ли? Странно это. Непонятно.

А что касается каких-то там "указаний руководства" - я уверен, что никто никогда такого официально не скажет. Значит, если кто-то так говорит, он нарушает закон. Почему вот вы думаете должны быть послабления людям, которые пьют, за счет людей, которым это неприятно? Уверен, дядькам было приятно выпить это пиво(хотя там наверняка не только пиво пили). А было приятно смотреть мамкам с колясками как они потом по кустам ссут? Приятно слышать, как сидя на лавках они орут матом, плюют на асфальт и забрасывают все кругом бычками и упаковкой от закусона? Клево нюхать перегарище? Хотелось дядькам выпить, сели бы дома у себя, да и выпили пивка под рыбку. Или на дачу бы рванули, на рыбалку - мало ли мест то хороших? Почему в праздник надо обязательно пойти в место, где народу побольше, ужраться в сопли и на глазах людей непотребство творить?

Комментарий № 69:

Написал: briggy
сосед достал, курит сабака в подъезде , куда жаловаться ?)

Комментарий № 70:

Написал: uncleandrew
Хуже было бы, если б собака курила дома :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 71:

Написал: 1.bird
что сделал ты, что бы помочь другому?  а сотрудники полиции занимаются этим каждый день и уверяю вас там трусов нет, у этих парней за плечами не одна командировка на Кавказ!

Комментарий № 72:

Написал: юрист
   Хочется спросить у героя публикации "Народный контроль", почему он струсил подписаться под своим пасквилем?
   Ностальгируя по советским временам такие фотографы привыкли "скулить" на кухне, мечтать о "городах Солнца" и вымышленных героях - милиционерах  дядях Стёпах. Такие "фотографы" не сделают сами никогда замечаний пьяному дебоширу в автобусе и т.п. Они могут только писать анонимки - это сейчас модно, да и безопасно для себя.
   Называя конкретных сфотографированных им полицейских: "хлюпенькими девушками, да сопливыми юношами", а затем выкладывая эти фотографии с комментариями для публичного обозрения на сайт, " наш герой" совершил уголовное преступление. Странно, что никто не обсуждает правомерность действий фотографа, в которых налицо состав преступления, предусматренный статьёй 319 Уголовного кодекса РФ - оскорбление представителя власти.
Между тем, публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своимх должностных обязанностей или в связи с их исполнением - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трёх месяцев, либо обязательными работами на срок до трёхсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
   Думаю, что фотографу нужно срочно извиняться пере сфотографированными полицейскими, пока никто из них не подал рапорт о привлечении его к уголовной ответственности по ст. 319 УК РФ, за публичное оскорбление представителя власти.
   Вот тогда и повеселитесь и поностальгируете, "весёлый фотограф".
     
Юрист, 59 лет,  г. Томск

Комментарий № 73:

Написал: Roman
юрист,
Хреновый вы юрист, если тут 319-ую видите. Автор поста пишет, что субъективно сотрудники полиции выглядят плохо физически подготовленными и недостаточно опытными. В этом ничего оскорбильного нет. Пытаясь же натягивать 319-ую на любую критику власти, вы показываете собственную холопскую сущность.
И, если уж вы тут про УК заговорили, давайте рассмотрим действия сотрудников полиции, не пресекающих административные правонарушения, с точки зрения ст.293 УК РФ. 

Комментарий № 74:

Написал: Roman
юрист,
Да, кстати, а где ваша полная подпись, неанонимный вы наш?

Комментарий № 75:

Написал: Roman
1.bird,
Расскажите как между собой связаны командировки на кавказ и то, что сотрудники полиции не пресекают правонарушения, происходящие на их глазах?

Комментарий № 76:

Написал: юрист
Roman,

Вступать с Вами в полемику я не намерен. Судя по вашим многочисленным отзывам Вы у "Веселого фотографа" в роли прости..... Господи или прислуги - не пойму!
С быдлами и дилетантами общаться - это не мой уровень.

Комментарий № 77:

Написал: Roman
юрист,
Хотел я вам ответить доступным вам языком, а потом думаю, ну чего до вашего уровня опускаться. Не знаю как вы на юриста выучиться сумели, если не знаете, что не бывает оскорбления безличного. Оскорбление направлено против конкретной личности - запомните это навсегда. "Все менты жулики и тунеядцы" - это не оскорбление. "Капитан Иванов - козел" - вот это оскорбление. Читайте комментарии к УК, читайте разъяснения Верховного суда. Хотя вам уже это только для общего развития пригодится разве что.

Комментарий № 78:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
Расскажите как между собой связаны командировки на кавказ и то, что сотрудники полиции не пресекают правонарушения, происходящие на их глазах?

а пресечение - обязательно штраф?
просто человеческий разговор, после которого в данном месте и в данное время правонарушение как таковое исчезает?

я естессно, в данном случае, рассматриваю правонарушение такое, как то же распитие бутылочки пивка. не думаю, что оно сопоставимо с разбоями, грабежами, убийствами.

нет, можно конечно привести примеры, когда распитие приводит к вышеперечисленному.
но точно также можно сказать, что банальная посадка за руль автомобиля может привести к катастрофе - превысил скорость, не учел погодные условия и т д... а вот если бы не сел за руль, ЧП бы не случилось.

Комментарий № 79:

Написал: severskinfo
Roman, автор поста пишет СУБЬЕКТИВНО , ПУБЛИЧНЫМ ВЫСТУПЛЕНИЕМ ??? Здесь я готов с вами поспорить по поводу состава преступления предусмотренный статьей 319 УК РФ  !!!!!!
Roman, из вас то точно никакого юриста не выйдет !!!

Комментарий № 80:

Написал: severskinfo
Roman

Комментарий к статье 319 УК РФ
1. В комментируемой статье объединены три состава преступления, предусматривавшиеся в ст. 192, 192.1, 192.2 УК РСФСР. Потерпевшими в данном преступлении являются только представители власти. 
2. Объективная сторона преступления состоит в оскорблении представителя власти.
Оскорбление понимается так же, как и в ст. 130 УК (см. коммент. к этой статье). Специфичным для данного преступления является публичность оскорбления. Это означает, что сведения, унижающие честь и достоинство представителя власти, выраженные в неприличной форме (явно не соответствуют общепринятым нормам поведения, грубо попирают человеческое достоинство), становятся достоянием многих лиц, например из публичного выступления, публично демонстрирующегося произведения или из средств массовой информации. Такие выступления могут быть перед аудиторией, на улице. Признаком публичности обладают всевозможные листовки, обращения, содержащие оскорбительные сведения о представителе власти и вывешиваемые в доступных для чтения местах. Если нанесенное представителю власти оскорбление не становится достоянием третьих лиц, оно не может подорвать авторитет соответствующих органов. Такое деяние квалифицируется по ст. 130 УК.
В законе подчеркнуто, что преступлением является публичное оскорбление как при исполнении представителем власти своих должностных обязанностей, так и в связи с их исполнением (в том числе и в прошлом).

Комментарий № 81:

Написал: severskinfo
Roman,
А по поводу , как вы говорите , бездействия сотрудников.... Я вам так скажу , сам лично напримере убедился в том , что горожане нашего замечательного города , свидетелями так сказать нарушения быть не хотят или боятся !!! Лично при мне сотрудники полиции подходили к нашим правопорядочным гражданам и спрашивали видели ли они факт правонарушения , те в свою очередь отвечали : " да , мы всё видели и слышали " , а на вопрос сотрудника будете ли вы свидетелем , чтобы собрать документацию в письменном виде , должным образом , жители нашего города отвечали отказом , ссылаясь на различные причины !!!  а между прочем есть такое понятие как Презумпция невиновности (от лат. praesumptio — предположение), в праве положение, согласно которому обвиняемый не считается виновным, пока его вина не будет доказана в установленном законом порядке. Здесь речь конечно про обвиняемых  , т.е. доступным для вас языком  - это уголовный кодекс , но так же есть и административный кодекс , где факт правонарушения надо доказать!  Читайте внимательней КоАП РФ

Комментарий № 82:

Написал: sim

Вот что говорит Закон о полиции:

 

Статья 12. Обязанности полиции



1. На полицию возлагаются следующие обязанности:
 

2) прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;

3) оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует;

4) выявлять причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению; выявлять лиц, имеющих намерение совершить преступление, и проводить с ними индивидуальную профилактическую работу; участвовать в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; участвовать в пропаганде правовых знаний;

5) обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах и других общественных местах;
 
   
   11) пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции;

 

Комментарий № 83:

Написал: Roman
severskinfo,

Об "оскорблении".
Вы одного не учли:
Словарь-справочник уголовного права

 ОСКОРБЛЕНИЕ -- преступление, посягающее на честь и достоинство личности, предусмотренное ст. 130 УКРФ. О понятиях чести и достоинства см. "Клевета". С объективной стороны О. заключается в действиях, обращении с человеком в неприличной форме, которая унижает его честь и достоинство. О. направлено против конкретной личности. В О. выражается негативная оценка личности потерпевшего в обобщенной форме, а не конкретных ее поступков. О. может быть нанесено устно, письменно либо действием (пощечина, плевок в лицо и т. п.). Под неприличной формой следует понимать совершение действий в форме, противоречащей установленным правилам поведения, требованиям общечеловеческой морали. Для признания содеянного оскорблением не имеет значения, соответствует ли отрицательная оценка потерпевшего действительности или нет. Состав преступления формальный. Преступление окончено после совершения действий, унижающих честь и достоинство личности. О. совершается с прямым, умыслом. Субъект преступления - вменяемое лицо, достигшее 16-летнего возраста. Наказание за оскорбление повышается, если оскорбление содержится в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации. О содержании перечисленных понятий см. "Клевета". Отдельные виды О. предусмотрены в качестве специальных составов преступлений. Так, О. участников судебного процесса (судей, народных или присяжных заседателей, прокуроров и т. д.) оценивается как неуважение к суду (ст. 297 УК РФ). О. представителя власти квалифицируется по ст. 319 УК РФ, О. военнослужащего- по ст. 336 УК РФ.


Можете спорить со мной или не спорить, но состава преступления безличное обращение не образует. 

О пресечении правонарушений
Сотрудникам полиции не обязательно нужны свидетели для оформления протокола об административном правонарушении. Ст. 28.2 КоАП РФ - свидетели вносятся в протокол при наличии. В то же время, ст. 26.7 КоАП РФ в качестве доказательства по делу об административном правонарушении предусматривает фото и видео материалы, например.

Я не буду вам с таким пафосом как вы говорить "читайте внимательно КоАП". Вот вам конкретные ссылки на КоАП и можете дальше пыжиться и строить из себя юриста. 

Комментарий № 84:

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
Об "оскорблении". Вы одного не учли: Словарь-справочник уголовного права


Какого года и редакция? Не забывай указывать, коли уж ссылаешься.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 85:

Написал: uncleandrew
Цитата: sim
Вот что говорит Закон о полиции:


Что ты этим хотел сказать?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 86:

Написал: sim
Есть ещё ст. 28.6 КоАП РФ

 

Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола

1. В случае, если при совершении физическим лицом административного правонарушения назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, протокол об административном правонарушении не составляется, а уполномоченным на то должностным лицом на месте совершения административного правонарушения выносится постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе.

 
2. В случае, если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание, составляется протокол об административном правонарушении.

Комментарий № 87:

Написал: uncleandrew
Цитата: sim
Есть ещё ст. 28.6 КоАП РФ


Ты весь КоАП РФ сюда хочешь перетащить?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 88:

Написал: uncleandrew

Статьей должна быть предусмотрена санкция в виде предупреждения :)



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 89:

Написал: sim
uncleandrew,

что-то не пойму - ты юрист или самый умный юрист?

Комментарий № 90:

Написал: severskinfo
Roman,
ст 130 УК РФ утратила силу , если вы не знали 

Статья 1.5. Презумпция невиновности

1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

А это значит , что если лицо в отношении которого ведется производство по делу об адм. правонарушении отрциает свою вину , то сотрудники должны доказать !!! То есть наличие свидетелей обязательно !!! 

Комментарий № 91:

Написал: severskinfo
О. направлено против конкретной личности.   

Вот если бы вы сказали все сотрудники полиции , такие то , такие то...... 
то да , оскорбления бы как такового не было !!!! но если вы подписали фотограию на которой изображены конкретные лица , уже рассценивается как О. Только вот О. - ст 130 УК РФ утратила силу ! Юридически подкованный вы наш , людей в заблуждение не вводите !!!!

Комментарий № 92:

Написал: severskinfo
Roman  О. направлено против конкретной личности.    Вот если бы вы сказали все сотрудники полиции , такие то , такие то......  то да , оскорбления бы как такового не было !!!! но если вы подписали фотограию на которой изображены конкретные лица , уже рассценивается как О. Только вот О. - ст 130 УК РФ утратила силу ! Юридически подкованный вы наш , людей в заблуждение не вводите !!!!

Комментарий № 93:

Написал: severskinfo
sim,
СТ 28.6 КоАп РФ ч 2 это опять же таки если лицо не оспариает факт правонарушения , а если оспаривет , то уже никакой 28. 6 КоАП РФ здесь не будет !!!
Вы думаете все правонарушители сразу соглашаются ??? Ко мне лично сотрудники подходили , спрашивали видел ли я факт правонарушения , я ответил что видел и СВИДЕТЕЛЕМ БУДУ !!!
ТОлько вот одно , НО ! ! !  Я был четвертым к кому подошли сотрудники , остальные трое до меня , говорили , что видели правонарушение , но свидетелями не будут , ссылаясь на различные причины 

Комментарий № 94:

Написал: Roman
severskinfo,
У вас какое-то избирательное зрения. Тут видите, а вот тут - уже нет:) Спорить с вами бесполезно, у вас отсутствует системное виденье - так, верхушек нагуглили.

Комментарий № 95:

Написал: sim

severskinfo,

можно много говорить на эту тему. Кстати, по уставу ли надета пилотка у одного из полицейских? Но главное, на мой взгляд, это то, что полицейские обязаны пресекать административные правонарушения и документировать обстоятельства совершения   административного правонарушения.  Вот этого они, к сожалению, зачастую не делают и нарушители остаются безнаказанными. А безнаказанность, как известно, только усугубляет ситуацию с правонарушениями, кто бы что ни говорил по этому поводу.

Комментарий № 96:

Написал: severskinfo
Roman,
Да скорей вы нагуглили , аж смешно , раз вы даже не знаете , что 130 УК РФ утратила силу )

Комментарий № 97:

Написал: severskinfo
sim,
Полностью с вами согласен , пресекать и документировать !!! Но сразу же у меня к вам возникает вопрос : " Вы , будете свидетелем факта правонарушения ? Потратите ли ,  Вы , свое личное время ???  Как это сделал я , будучи четвертым к кому подошли сотрудники или вы будете из той тройки , которые отказались задокументировать свидетельские показания " 
Начинать нужно в первую очередь с себя , если вы хотите чтоб город стал чище и лучше , и чтоб мамам с детьми можно было гулять спокойно , а не смотреть на весь этот моргинал , распивающих на улицах....

Комментарий № 98:

Написал: sim
severskinfo,

про себя могу сказать - да, буду и уже был неоднократно.Кстати, у нас государство защищает свидетелей?

Комментарий № 99:

Написал: Roman
sim,
Не надейтесь на какую-то там защиту:) Я когда последний раз 02 вызывал наркам, которые у меня на лестничной площадке решили употребить, преварительно наваляв люлей своей подружке, за которой они гонялись по подъезду, ППСники прям при этих нарках ко мне постучались и огласили на весь подъезд - "это вы милицию вызывали?". Вот так:)

severskinfo,
Ещё раз. Уясните себе. Доказательствами по административному делу являются не только свидетельские показания, но и ЛЮБЫЕ другие фактические данные (26.2 КоАП РФ), в том числе сотрудники полиции могут вести фото и видео съемку, результаты которой также будут доказательством (26.7 КоАП РФ) 

Да скорей вы нагуглили , аж смешно , раз вы даже не знаете , что 130 УК РФ утратила силу ) 

Вы можете это еще раз 10 написать, но от этого определение оскорбления, которое я вам из словаря скопировал дословно, не изменилось. 

Комментарий № 100:

Написал: Народный контроль
Вы что все разнылись? Какое оскорбление? Менты не работают, про это и написали. Скажите спасибо, что не в прокуратуру о бездействии. 
Если рассуждать логикой оскорбленных, то в такой же ситуации находятся все преступники и правонарушители, о которых потом пишут в газетах и показывают по ТВ. Народное порицание как один из способов наказания в данном случае полицейские заслужили. В следующий раз материалы лягут на стол в вышестоящие и контролирующие органы.
и помните, вы - слуги народа, а то складывается впечатление, что вы псы системы, работаете по приказу, а не по закону.
 
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: