Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Автор: vk.com/vseverskeinfo

Категория: Фото » Авто

Комментарии: (110) 

10 октября 2013   3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Arteq
aga

Комментарий № 2:

Написал: Brendan
Еще все расстает, а завтра пешочком прогуляюсь) 

Комментарий № 3:

Написал: ...
сегодня)))

Комментарий № 4:

Написал: Nikita
Да какой, рано еще))

Комментарий № 5:

Написал: Марина 75
а что уже надо? растает ещё

Комментарий № 6:

Написал: Shokoladnik
а по-моему сегодня день жестянщика !)) wink

Комментарий № 7:

Написал: BlackFox
по прогнозу это максимум до субботы, а потом опять стабильный плюс, и какой смысл на пару дней переобуваться, день-два можно и на маршруточке покататься, как все smile

Комментарий № 8:

Написал: ...
Цитата: BlackFox
день-два можно и на маршруточке покататься
+100 пару дней пробок не будет)))

Комментарий № 9:

Написал: facemace
ДА и на шинках пока завал ;)

Комментарий № 10:

Написал: Kiiana
Сегодня выежала из двора на дорогу, чуть в забор не вьехала, машина не поворачивает))) до Томска доковыляла, а там уже бодрее!

Комментарий № 11:

Написал: Kiiana
* выезжала

Комментарий № 12:

Написал: LadyKatrin
wink на лете еще. не буду портить зимнюю резину,она у меня новая:)) старую ушатанную может быть и обула, но таковой у меня нет.


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 13:

Написал: gigi
LadyKatrin,
Да лаааадно портить-вот еще:)))Я уже 3й день на работе слышу люди упорно твердят-НАДО НА ШИПАХ ПОЕЗДИТЬ ПО АСФАЛЬТУ!Я сквозь смех спрашиваю для чего,на что получаю ответы-ТЫ ЧТОООО,НАДО ЧТОБ ШИПЫ ПРИТЕРЛИСЬ И СЕЛИ НА МЕСТО ИНАЧЕ ПОВЫЛЕТАЮТ wink lol


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 14:

Написал: BlackFox
НАДО НА ШИПАХ ПОЕЗДИТЬ ПО АСФАЛЬТУ!Я сквозь смех спрашиваю для чего,на что получаю ответы-ТЫ ЧТОООО,НАДО ЧТОБ ШИПЫ ПРИТЕРЛИСЬ И СЕЛИ НА МЕСТО ИНАЧЕ ПОВЫЛЕТАЮТ

Тогда пускай сразу с лета начинают на шиповке ездить wink , укатывать как раз к зиме ушатаю... bully

Комментарий № 15:

Написал: LadyKatrin
gigi,
wink всё я под столом от смеха.... притерлись.. ты им скажи тогда что надо в ручную каждое колесо прокатывать по городу минимум 5-10 км...


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 16:

Написал: NASA

Тута не армия, перехода во всех подчиненных частях на "зимнюю форму одежды" по приказу начальника гарнизона не будет, каждый сам себе командир и начальник bully 

Комментарий № 17:

Написал: Марина 75

А мне понравилось с утра сегодня ездить - все так тикохонечко едут, дистанции заметно увеличены, из второстепенок, дворов никто не вылетает, все заранее притормаживают)))

Город воспитанных людей - ведь можем же, а то всё ругаем друг друга winked

Передо мной Тииду занесло на Кольце (при выезде с Калинина на кольцо)

Комментарий № 18:

Написал: INSERT
я сегодня тоже медленно ехаа...на сапогах fellow переобуться чтоли)

Комментарий № 19:

Написал: LadyKatrin
INSERT,
в валенки:))))


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 20:

Написал: INSERT
LadyKatrin,
ну эти то точно скользить не будут wink

Комментарий № 21:

Написал: Марина 75
Цитата: NASA
по приказу начальника гарнизона не будет, каждый сам себе командир и начальник

 

)))Ну да, некоторые и зимой гоняют на летней.

А ввели штрафы за летнюю резину зимой? Или только говорят??? если да, то с какого времени считать, что у нас зима?

Комментарий № 22:

Написал: NASA
Марина 75,
Вроде как с 15 октября зима, а лето с 1 мая. Штраф за резину 2000.

Комментарий № 23:

Написал: f1gv83
штраф? какой штраф?! :)

Комментарий № 24:

Написал: NASA
f1gv83,
За езду на зиме летом! Круто wink 

Комментарий № 25:

Написал: facemace
NASA,
Не такого и небыло. ВОт если у вас 3 балона летних, а один зимний или наоборот. Дадут штраф. На одной оси должны быть одинаковые колеса.

Комментарий № 26:

Написал: PRIMACHENKO
facemace,
Согласно поправке возможно введение понятия «зимний период времени». Зима, по мнению законотворцев, длится в нашей стране с 1 декабря по 1 марта, именно в указанные временные рамки водители обязаны передвигаться на зимних шинах. В случае нарушения штраф составит 5000 рублей.

Комментарий № 27:

Написал: PRIMACHENKO
Ради безопасности водителей   напоминаю, что в связи с погодными условиями дороги требуют особого внимания со стороны водителей, необходимо выезжать на автомобиле, оборудованном резиной, предназначенной для эксплуатации в зимний период времени. Водителей, имеющих небольшой стаж вождения и слабые навыки управления автомобилем,  прошу  без необходимости не выезжать на личном автотранспорте на дороги города и области.

Комментарий № 28:

Написал: PRIMACHENKO
facemace,
В Госдуму внесли законопроект, который предполагает введение штрафа в две тысячи рублей за езду на летних типах покрышек зимой. Документ также вводит аналогичный штраф за использование летом зимних шин.

Комментарий № 29:

Написал: PRIMACHENKO
 В марте в Государственную Думу был внесен еще один законопроект, который связан с использованием летних покрышек в зимнее время года. Согласно этому документу, страховые компании получат возможность требовать с виновника аварии возмещение ущерба в том случае, если он совершил ДТП зимой на летних шинах.

Комментарий № 30:

Написал: Serega
Цитата: PRIMACHENKO
В Госдуму внесли законопроект

 

который с треском провалился?

 

 

 

ЗЫ никогда не переобувался и переобуваться не буду....если водите через ж*пу, то ни какая зимняя резина вам не поможет

Комментарий № 31:

Написал: ruzhek
PRIMACHENKO,
Не вводите людей в заблуждение, пожалуйста:
http://avtosreda.ru/news-common/2013/10/za-otsutstvie-zimnei-rezini-nakazivat-ne
-budut.html

http://www.ntv.ru/novosti/672678/
Депутаты отклонили сегодня два законопроекта о штрафах за отсутствие зимней резины на автомобилях. Один документ внесли питерские законодатели, другой — Совет Федерации.

Комментарий № 32:

Написал: PRIMACHENKO
 не увидел сразу ..
Депутаты Госдумы накануне отклонили два законопроекта, которые запрещают ездить на автомобиле на летних шинах зимой и на зимних покрышках - летом.

Дебилы в Думе России  сидят там , в нашем например регионе это актуально! 

Комментарий № 33:

Написал: 3022
открою вам наверное секрет. но шипованная и не шипованная даже на разных осях- предупреждение или штраф(500,а не сто как было до 1.09.2013).
бред про зимнее время- действительно бред!
На юге шипы можно и не иметь т.к. температура позволяет,а на севере переобуваться уже в начале сентября можно. да и вообще всё зависит исключительно от погода,а не от воли законодателя.так,что такой бред оставте при себе. 

Комментарий № 34:

Написал: Serega
Цитата: PRIMACHENKO
Дебилы в Думе России  сидят там , в нашем например регионе это актуально! 

 

непонял взаимосвязи...в нашем регионе актуально иметь дебилов в Думе России( по идее всегда было правильно говорить Госдума) ??

Комментарий № 35:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: PRIMACHENKO
в нашем например регионе это актуально давать штрафы !

Комментарий № 36:

Написал: 022880
У нас все три главные улицы города зимой - чистый асфальт! Где вы экономите шипы? И почти до мая на шипах всё некогда переобуться, а тут некоторые говорят ещё три дня можно подождать,поэкономить! В чём логика?

Комментарий № 37:

Написал: Serega
а....вот оно че lol

Комментарий № 38:

Написал: 3022
не понимаю логики "новые шипы- не буду их портить".
ну так вообще купи 4 балона, дома положи и протирай каждый день. Они же у вас новые, дорогие. и ездите на лете.
только потом очами своими не хлопайте когда приедите куда нибудь!
ну поставил чуть раньше и что? если на шипах резко не стартовать- не чего с ними не случится.покупаете,что бы использовать- так используйте,а не треситесь над ними. 

Комментарий № 39:

Написал: rulz
3022,

какой ты умный ипать...покупай и ставь хоть летом,или вообще не снимай шипы круглый год)))если ты гавно за 2т.р ставишь,то может и не жалко тебе!

А по сути,еще 2 недели смело на лете гонять можно,главное что бо они не лысые были

Комментарий № 40:

Написал: Марина 75
Цитата: 3022
На юге шипы можно и не иметь т.к. температура позволяет,а на севере переобуваться уже в начале сентября можно. да и вообще всё зависит исключительно от погода,а не от воли законодателя.так,что такой бред оставте при себе. 

 

Говорили, что этот проект будут рассматривать, учитывая погодные условия регионов - естесвенно. Вроде как к этой зиме хотели и принять... похоже ни приняли

 

Цитата: NASA
За езду на зиме летом! Круто

Неее, сейчас пока - За езду "на лете"  зимой)))

Комментарий № 41:

Написал: 3022
rulz,
умный- понятие оценочное!так же как и глупый.
я сказал своё мнение. если меня и моих близких это не касается- ездий  как хочешь.если ты покупаешь дорогую резину и жмёшься за неё возникает вопрос: а если тебе жалко резину(деньги) и не жалко здоровье и жизнь окружающих тебя - может быть тебе надо быть пешеходом?
не понимаю я тех людей, кто так рискуют. И повторюсь( ты очевидно не увидел) -если резко не стартовать на шиповке- с ней не чего страшного не произойдет. 
спрору нет, на следующей недели будет +, но сегодня утром ехать по улицам Северска было очень сложно даже на зиме.  

Комментарий № 42:

Написал: 022880
в томске уже два трупика из за сегодняшнего гололёда! кто где съэкономил...

Комментарий № 43:

Комментарий № 44:

Написал: Snegok
А я сегодня уже успела с полицаем на эту тему побеседовать, причем инициатором беседы был ОН!!!!! Не понравилось ему , что спереди - зима , а ссади лето!!!! 
Но ничего, вошел в положение и отпустил, просил не нарушать)))))

Комментарий № 45:

Написал: 3022
Цитата: Марина 75
Говорили, что этот проект будут рассматривать, учитывая погодные условия регионов - естесвенно. Вроде как к этой зиме хотели и принять... похоже ни приняли
 
да не кто не примет этот закон. не возможно предсказать погодные условия!даже в пределах одного региона.да и потом какой будет ажиотаж на шиномонтажках если к примеру с 15 все должны быть переобуды в зиму. То есть 14 ещё обязаны быть на лете,а 15 уже на зиме. И то есть все будут вечером 14 и утром 15 переобуваться-очереди на шинамонтажку будут киллометровые.а если зима пришла неожиданно 5 или 10 октября- что все обязаны ездить на лете?законы природы и законы государства совместить крайне сложно,а в наше стране невозможно. А если взять весну этого года когда ещё и в мае были заморозки получается аналогичная ситуация. 

Комментарий № 46:

Написал: Snegok
facemace,
Про ось верно если все колеса зима или лето. Например все четыре лето, но спереди одна марка, ссади другая.
Если на одной оси лето, на другой зима, то ата-та, сразу. Сегодня со мной беседу всел полицай , как раз на эту тему((((((( 

Комментарий № 47:

Написал: TANK
...,Да сегодня 07.00 поехал в Томск и как не странно пробок нет

Комментарий № 48:

Написал: facemace
Snegok,
ну по факту, люди на передний привод ставят по 2 балона зимней и ничего. Ездят нормально и не штрафуют. Либо просто не попадались ;)

Комментарий № 49:

Написал: uncleandrew
Цитата: Snegok
Если на одной оси лето, на другой зима, то ата-та, сразу. Сегодня со мной беседу всел полицай , как раз на эту тему((((((( 
 

Небольшое уточнение:

"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины." 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 50:

Написал: uncleandrew
Цитата: Марина 75
Говорили, что этот проект будут рассматривать, учитывая погодные условия регионов - естесвенно. Вроде как к этой зиме хотели и принять... похоже ни приняли
 

Представь транзит откуда-нибудь из Краснодара куда-нибудь в Якутию: выехал-еще лето, приехал-уже зима (по думскому календарю). Повезешь с собой второй комплект? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 51:

Написал: Snegok
facemace,
А по факту лето на литье , зима на штамповках, вот и спалилась!!!!!!! lol 

Комментарий № 52:

Написал: Snegok
uncleandrew, так в чем нужно уточнение то?

Комментарий № 53:

Написал: uncleandrew
Цитата: Snegok
так в чем нужно уточнение то?
 

Ну если для тебя зимняя тождественна шипованной, то ни в чем :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 54:

Написал: Snegok
uncleandrew,
а так Вы спрашивали про шипы или липучки???? вот теперь понятно))))))))))) 

Комментарий № 55:

Написал: uncleandrew
Цитата: Snegok
а так Вы спрашивали про шипы или липучки???? вот теперь понятно)))))))))))
 

Я не спрашивал, а уточнял, что нарушение-это не использование зимней и не зимней, а использование шипованной и не шипованной. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 56:

Написал: f1gv83
Цитата: NASA
За езду на зиме летом! Круто wink

ахренеть....
а за езду летом на зиме? я пару лет назад на шипах чуть ли не до мая ездил :D но это полбеды, вижу таксистов частенько - они круглый год носятся на шиповках...

Комментарий № 57:

Написал: f1gv83
Цитата: PRIMACHENKO
Зима, по мнению законотворцев, длится в нашей стране с 1 декабря по 1 марта

дебилы детектед.. во дворах до мая бывает лед стоит.

Комментарий № 58:

Написал: Марина 75
Цитата: uncleandrew
Представь транзит откуда-нибудь из Краснодара куда-нибудь в Якутию
 
Но они же знают куда едут))) Может поэтому часто на обочине лежат? Подвозила как-то дальнобоя, говорил резина 70 т. стоит (1шт.)

Комментарий № 59:

Написал: Марина 75
Сложно здесь все продумать, вот и приостановили решение этого вопроса, наверное. Но кто о нас подумает, как не мы сами)

Комментарий № 60:

Написал: f1gv83
Цитата: Марина 75
Но они же знают куда едут))) Может поэтому часто на обочине лежат? Подвозила как-то дальнобоя, говорил резина 70 т. стоит (1шт.)

не может такого быть... от 12 тысяч стоит всесезонка на грузовики.

Комментарий № 61:

Написал: 3022
Цитата: Марина 75
говорил резина 70 т. стоит
 
ты подвозила казаха и 70 тенге если только. таких ценников нет!

Комментарий № 62:

Написал: NASA
f1gv83,
зимняя с шипами на мокром асфальте это тоже самое, что на льду на летней резине.

Комментарий № 63:

Написал: 3022
NASA,
ха-ха.кто такие сказки травит?ездил-знаю.

Комментарий № 64:

Написал: opirus
Цитата: NASA
зимняя с шипами на мокром асфальте это тоже самое, что на льду на летней резине.
 
Это кто такую хрень сморозил? 

Комментарий № 65:

Написал: Марина 75
3022,
f1gv83,
Нет, наш северский, разговор шел про фуру)

Комментарий № 66:

Написал: Serega
Цитата: NASA
зимняя с шипами на мокром асфальте это тоже самое, что на льду на летней резине.

 

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА...... lol lol lol lol lol lol lol lol

Комментарий № 67:

Написал: LadyKatrin
Serega,
wink 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 68:

Написал: NASA
Serega,
  Если зимнюю шину осмотреть визуально, то она кажется грубее. А на ощупь намного мягче летней резины. Зимой покрышка во время езды «вгрызается» в снег и прилипает ко льду. Шипованная шина, благодаря своим шипам, лучше сцепляется со льдом, на асфальте, наоборот, будет скользить. На асфальте при резком торможении шипованная шина поведет себя так, как если ездить на летней резине зимой на льду. Зимняя шина в летнюю жару разогреется настолько, что во время эксплуатации может взорваться. Поэтому, если Вам дорога Ваша жизнь, стоит ли рисковать своей безопасностью и эксплуатировать зимнюю шину летом. В жаркую погоду лучше ездить на специальной сезонной летней резине. 
LadyKatrin,
А  в суждениях твоего маленького, недалекого умишки я не нуждаюсь!!!

Комментарий № 69:

Написал: uncleandrew
NASA,
Бред, от начала и до конца.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 70:

Написал: 3022
Цитата: NASA
осмотреть визуально, то она кажется грубее
 
я бы сказал,но не буду- что казаться может хоть,что! 

Комментарий № 71:

Написал: ГУт
Еду в эту пургу на пересечении Солнечная-Калинина, а там тип в накомарнике траву косит!!! )))))))Хохоту предела небыло. ))))

Комментарий № 72:

Написал: 022880
ГУт, а что больше насмешило - тип в панаме с защитной сеткой или снег с неба? Я понимаю увидел бы мужика в ластах на велосипеде , а тут то чего странного косит человек траву и голову бережёт, чтоб не прлетело чего невкусного! – Данные работы проводятся для облегчения уборки снега в зимний период, чтобы соответствующая техника не выдёргивала длинную траву с корнем. Ещё это помогает убирать мусор (металлические части, банки, бутылки), что способствует приведению газонов в порядок и не допускает последующий выход из строя техники.

Комментарий № 73:

Написал: NASA
uncleandrew,
Если это бред, то по вашему мнению для чего придумали летнюю и зимнюю резину? 

Комментарий № 74:

Написал: 3022
NASA,
сколько уже человек сказали,что это бред?я по личному опыту.А вы с чего сделали свой вывод?
а придумали потому,что летом шипы не нужны. Раньше зимней резины вообще не было.и ездить зимой на летней у людей получалось.тогда не было неадекватных куриц на дороге и малолеток желающих пофорсить...... 

Комментарий № 75:

Написал: uncleandrew
NASA,
уж точно не от того, что на шипах скользко на асфальте :)

 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 76:

Написал: 022880
uncleandrew,
Ты же любишь сам всё проверять прежде чем доказывать, ну разгонись ты на шипах на мокром асфальте и тормозни покрепче ! Пристегнуться не забудь!

Комментарий № 77:

Написал: uncleandrew
022880,
Я начинал ездить в те времена, когда была одна резина-зимняя, она же летняя.
И уж поверь, ездил и на шипах по асфальту, и на летней по гололеду и могу без торетизирования сказать, что отождествлять поведение автомобиля в этих условиях-бред.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 78:

Написал: 022880
uncleandrew,
Почему шипы на асфальте иногда вылетают? потому что по привычке трогаешся с места как на летней, а колёса пробуксовывают, потомучто шипы уменьшают сцепление с асфальтом, вот и получается скользковато на мокром асфальте! Про уменьшение силы трения из за шипов я уж вообще молчу, непонятно будет наверное только деревянному коню в "детском мире"!

Комментарий № 79:

Написал: uncleandrew
Цитата: 022880
потомучто шипы уменьшают сцепление с асфальтом
 

Кто ж с этим спорит? Но не до такой же степени:

 
На асфальте при резком торможении шипованная шина поведет себя так, как если ездить на летней резине зимой на льду.


Или ты согласен с цитатой? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 80:

Написал: uncleandrew
Цитата: 022880
вот и получается скользковато на мокром асфальте!
 

Так и на летней скользковато :) не так ли? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 81:

Написал: 022880
uncleandrew,
Если без ABS да на мокром асфальте размотает по полной программе!

Комментарий № 82:

Написал: uncleandrew
Цитата: 022880
Если без ABS да на мокром асфальте размотает по полной программе!
 

Не надо сказок! Хорошо? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 83:

Написал: NASA
3022,
Сколько неодеквадтых куриц, столько же бровадных "мужчин"! И все же зимой на шипах, а летом на летней куда безопасней! 

Комментарий № 84:

Написал: NASA
022880,
Вот! Так Вы сами себе противоречие!
uncleandrew,
А Вы с ним соглашаетесь!

Комментарий № 85:

Написал: 022880
NASA,
Обосновывай, людям мозг незасирай!

Комментарий № 86:

Написал: 022880
uncleandrew,
[url=http://www.youtube.com/watch?v=iBu-yzMgsxg][/url]

Комментарий № 87:

Написал: uncleandrew
Цитата: 022880
http://www.youtube.com/watch?v=iBu-yzMgsxg
 

И? Дать ссылку на статью, где сказано, что шипы максимум на 10% увеличивают тормозной путь? К чему ты споришь? У меня стаж с 95 года. Поездил при всяких условиях на разных авто. А ты, как вижу, только теоретезируешь.  

Да и видео некорректное. Там больше воздействие водяновго клина, что одинаково способствует сносу и увеличению тормозного пути как на летних, так и на шипованных шинах. 

И забудь про эту передачу. Я могу тебе дать ссылку, где одна и таже ситуация в итоге у них имеет разные правовые последствия. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 88:

Написал: uncleandrew
Цитата: NASA
А Вы с ним соглашаетесь!
 

Соглашаюсь лишь с тем, с чем спорить абсурдно. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 89:

Написал: NASA
022880,
Так в 68 комментарии и обосновала, а Вы так внимательно читали?

Комментарий № 90:

Написал: 022880
uncleandrew,
По статистике шипы увеличивают на 30 процентов тормозной путь! а видео привёл к тому что машина с навороченными системами с трудом справляется с поставленными задачами! я утверждаю что без таких систем машину на асфальте размотает по полной, у меня стаж с 98 года и начинал как раз с наших российских вёдер! и вот на копейке было попадалово - да на асфальте на шипах при торможении градусов на 45 развернуло, но было сухо и скорость нешибко! првый бок по косой весь замял!

Комментарий № 91:

Написал: 022880
NASA,
я полностью согласен с 68 коментом, так эту же позицию и отстаиваю! сами лучше читайте.

Комментарий № 92:

Написал: uncleandrew
022880,
Епт, и на этом ты делаешь вывод, что виноваты шипы? Смешно! Меня на семерке на летней резине на сухом асфальте сносило при торможении. Вывод: летняя резина на асфальте-смерть. Все правильно?

Про 30% не заливай. Дать ссылку тестов или сам найдешь? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 93:

Написал: 022880
uncleandrew,
Ты блин какойто странный человек! NASA сказала что шипы увеличивают тормозной путь, ты пишешь что это БРЕД, я пытаюсь тебе доказать что это не бред, привожу личный пример что если был бы на летней не было бы дтп! чё те бля ещё надо?

Комментарий № 94:

Написал: uncleandrew
Цитата: 022880
Ты блин какойто странный человек!


Не странный, а реагирующий на странности и глупости. Пойдем по-порядку.

NASA сказала что шипы увеличивают тормозной путь,


Ничего подобного она не говорила. Если было сказано подобное, отрицания не возникло бы.

ты пишешь что это БРЕД


И еще раз могу подтвердить.

, я пытаюсь тебе доказать что это не бред, привожу личный пример что если был бы на летней не было бы дтп! чё те бля ещё надо?


Я тебе показал личным примером, что твой пример ничего не доказывает, а вывод из него-бред.  


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 95:

Написал: uncleandrew
022880,
Кроме того, твой пример лишь показывает, что ты не умеешь пользоваться рулем, не умеешь реагировать на ситуацию, не обладаешь гибкостью ума (не в обиду)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 96:

Написал: 022880
uncleandrew,
Тебе про Фому, ты про Ерёму! Мы о чём тут говорим о шипах или о гибкости моего ума! Я говорю что шипы на асфальте увеличивают тормозной путь, и в том дтп именно это и сыграло со мной злую шутку и куда я должен был тогда крутить руль не твоё сраное дело! Сам то ты ничё недоказываешь-тупо упёрся как БАРАН ! ДОКАЖИ ЧТО ТЫ ТУТ ХОЧЕШЬ ДОКАЗАТЬ! А ТО Я ДА Я!  

Комментарий № 97:

Написал: uncleandrew
Цитата: 022880
Я говорю что шипы на асфальте увеличивают тормозной путь


Так ты это говоришь? С этим я и не спорил. Это ты проявил гибкость ума? :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 98:

Написал: NASA
uncleandrew,
Резина перегревается- снижается коэффициент трения - растет тормозной путь. Я думаю раза в 1,5 будет больше чем на лете средней паршивости, при + 30 за бортом.

Комментарий № 99:

Написал: uncleandrew
Цитата: NASA
Резина перегревается- снижается коэффициент трения - растет тормозной путь. Я думаю раза в 1,5 будет больше чем на лете средней паршивости, при + 30 за бортом.
 

Еще один бред. Коэффициент никуда не девается. Просто из-за мягкости(?) липучек они не выдерживают это трение и истераются. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 100:

Написал: NASA
uncleandrew,
ВТО скажи , а почему ты летом не ходишь в зимней обуви! В принципе какая разница ведь обут! 
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.94 3↓   $     105.4 60↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: