Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Автонаглецы в Природном парке


Автонаглецы в Природном парке


Гуляя по парку с ребёнком, частенько сталкиваюсь с наглостью автолюбителей: то мимо стадиона под знак несутся, то вот, помнится, одна дама прошлой зимой любила детей на горку к центральному входу через "Янтарь" прямо по пешеходной аллее подвозить.

А главное - ещё сигналят, недовольство выражают нахождением пешеходов на пешеходной дорожке. Один даже минут 10 мне сигналил, пытаясь загнать меня с коляской в сугроб, чтоб ему проехать. Со временем надоело отслеживать обычные виды спорта, а ставки в слепую я не люблю. В Parimatch меня заинтересовал новый виртуальный футбол онлайн , сделав несколько ставок по аналитике я был приятно удивлен. Рекомендую попробовать, настолько просто зарабатывать деньги не вставая с кресла нельзя больше нигде!

Вот и сегодня довелось лицезреть одного такого изобретательного. И ведь уголок вычищен, будто под его парковку.

Автонаглецы в Природном парке
Автонаглецы в Природном парке
Автонаглецы в Природном парке





Автор: Лиса

Категория: Блоги

Комментарии: (128) 

11 марта 2014   10

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Zeitgeist
т. 28.1 КоАП РФ разрешено возбуждать дела, в том числе и по заявлениям граждан. И если инспектор ГИБДД найдет, что доказательств досточно и повод для возбуждения дела есть, то обязан возбудить.

Комментарий № 2:

Написал: Roman
Да, давно эту тему поднимают разные люди, а у городской администрации всё какие-то отмазки.

Комментарий № 3:

Написал: Neuroscan
бывало и на ниве по лестнице чудик один съезжал ... 

 

там где "Молодость" (слева от СОК Химик) снесён знак, а ведь же он был установлен по предписанию!

 

как говорится на положено ### наложено.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 4:

Написал: skorpion.061175
Neuroscan,
Neuroscan,
Да Вы уже задолбали,законопослушные Вы наши!!! Я сам часто езжу на машине через парк! Езжу в Химик и Янтарь,на тренировки! Я уверяю Вас-кто ездит на машинах через парк,соблюдают правила и едут очень осторожно,стараясь не мешать безлошадным!!! Я за свою жизнь не припомню случая ДТП или ещё какого-нибудь несчастного случая с участием машин,пешеходов,собак,хомячков,кроликов,белочек,бурундучков и других участников движения!!! Так что-не сгущайте краски и не нагоняйте жути на людей!!!

Комментарий № 5:

Написал: Roman
skorpion.061175,
Там пешеходная дорожка - вы слепой или тупой?

Комментарий № 6:

Написал: LadyKatrin
не нова проблема...  еще 4 года назад с такими воевала....   am 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 7:

Написал: skorpion.061175
Roman,
Roman,
Слышишь ты-давай без оскорблений!!! Я знаю,что там пешеходная дорожка! Их там две и обе широкие! Достаточно широкие,для того,чтобы разойтись машине и пешеходу!!! И никто никому мешать не будет!!! Я ещё раз повторяю для особо одарённых-НИКОГДА там не было ни ОДНОГО ДТП!!! Не веришь мне-запроси статистику в ГИБДД!

Комментарий № 8:

Написал: Roman
skorpion.061175,
У вас странная логика. Давайте пешеходы станут соблюдая все правила и очень аккуратно ходить не по тротуарам, а по проезжей части?

Комментарий № 9:

Написал: Neuroscan

Цитата: skorpion.061175
Да Вы уже задолбали,законопослушные Вы наши!!!

 

Цитата: skorpion.061175
Вас-кто ездит на машинах через парк,соблюдают правила и едут очень осторожно,

 

Цитата: skorpion.061175
Я знаю,что там пешеходная дорожка!

 

Цитата: skorpion.061175
для того,чтобы разойтись машине и пешеходу!!! И никто никому мешать не будет!!!
Цитата: skorpion.061175

 

про соблюдаю правило убило нафиг ...

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 10:

Написал: Roman
Да ваще шикарно. Не было ж ДТП.
"-У вас несчастные случаи на стройке были? -Нет. -Будут"

Комментарий № 11:

Написал: skorpion.061175
Neuroscan,
Я имею ввиду не ПДД,а правила взаимного уважения на дороге между пешеходами и водителями!!

Комментарий № 12:

Написал: skorpion.061175
Roman,
Да ради Бога-ходите! Кто Вам,безлошадным,мешает! Только скорости у нас разные!!! Пешеход всегда прав-пока жив!!!

Комментарий № 13:

Написал: Neuroscan

 

skorpion.061175,

 

по Вам плачет Статья 12.15. КоАП, а это две тысячи рублей, Вы согласны выплачивать каждый раз как законопослушный  гражданин за езду по пешеходной дорожке?

 

А то что Вы где-то там тренируетесь, никого не волнует.

 

Цитата: skorpion.061175
соблюдают правила и едут очень осторожно,

 

Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда.

 

лицоладонь



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 14:

Написал: skorpion.061175
Neuroscan,
Можешь засунуть ст.12.15 КоАП себе в одно место,если залезет! Я не законопослушный гражданин,не стукач и не лижу задницу властям и ментам!!! Как ездил-так и буду ездить!!! Ты меня,что ли,штрафовать будешь на 2 тысячи???

Комментарий № 15:

Написал: Neuroscan

Вдыхайте и выдыхайте ровно, без рывков, страйтесь сохранить умеренный ритм.

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 16:

Написал: Roman
skorpion.061175,
Ты просто дебил, похоже. Кичиться тем, что не соблюдаешь закон это не просто глупо, это дебилизм. Попадешься мне на глаза, зафоткаю и в ГАИ отправлю. Будь уверен, получишь свои 2 тыщи.

Комментарий № 17:

Написал: skorpion.061175
Roman,Roman,
Похоже,дибил,это ты ,баран тухложопый!!! Ты меня целыми днями там будешь караулить? Иди лучше работай,займись спортом,домом,семьёй,вместо того,чтобы стукачком подрабатывать!!! А если я увижу,что ты меня фотографируешь??? Ты догадываешься-КУДА я засуну тебе твой телефон,фотоаппарат,планшетник или что там у тебя!!! Береги себя,дефективный!!!

Комментарий № 18:

Написал: Roman
skorpion.061175,
Гопник тупорылый:)
Ещё и присядешь потом. Будешь с кичи комментировать. 

Комментарий № 19:

Написал: пупсик
на посылайте таких совсем оборзели дебилы..

Комментарий № 20:

Написал: 555666
Да что вы спорите с этим имбицилом не далеким,думает так и будет, машины горят как спички,кирпичь бадает, да мали что, олень ты тупорылый skorpion.061175,

Комментарий № 21:

Написал: skorpion.061175
Roman,
Давай-давай! Кошка скребёт на свой хребёт! Присесть- я не присяду! За такого как ты никто суетиться не будет! Менты сами стукачей не любят-запомни это! А если фото с моей машиной попадёт в ГАИ,и тут есть выход! У меня много знакомых в ГАИ,выложут всю твою подноготную! Ты и не поймёшь-откуда тебе прилетит в самый неожиданный момент!!!

Комментарий № 22:

Написал: Roman
skorpion.061175,
Дурилка, ты ж всех их сдал только что:) Группой присядете.

Комментарий № 23:

Написал: Edonis

skorpion.061175,
Ты совсем дебил или прикидываешься? За тебе дурака никто впрягаться не будет, все друзья разом отвернутся как только жаренным запахнет.
Roman,
Буду Вам примного благодарен, если фото машины ЭТОГО будет отправлено в ГИБДД 

Комментарий № 24:

Написал: skorpion.061175
555666,
Пошёл на х.й,х..сос дырявый! И пупсика с собой прихвати,чтоб не скучно было! Тебя тут не спрашивают,чтобы ты своё мнение высказывал!В инете,я смотрю,все смелые! Бойцы и поджигатели диванные!

Комментарий № 25:

Написал: Roman
Edonis,
Мне, к сожалению, достоверно не известно, на чем он ездит. Будем фотать и отправлять всё подряд из парка. Думаю так.

Комментарий № 26:

Написал: skorpion.061175
Edonis,
А ты кто такой? И откуда ты вылез?

Комментарий № 27:

Написал: skorpion.061175
Roman,
Давай фотографируй и отправляй!!! И оглядывайся почаще назад,вдруг из попы уже что-то торчит!!! Например,телефон или планшет,или чей-то кирзовый сапог!!!

Комментарий № 28:

Написал: Roman
skorpion.061175,
Собака лает, караван идет. А чоткие посаны зону топчут.

Комментарий № 29:

Написал: cvk

skorpion.061175, бестолочь!

Учитывая дату рождения в нике с определенной долей вероятности могу сказать, что "герой тырнета" проживает по адресу Комм. 32.

Комментарий № 30:

Написал: skorpion.061175
cvk,
Не угадал! Можешь ещё раз попробовать!

Комментарий № 31:

Написал: Roman
skorpion.061175,
А можно и с другой стороны зайти - через комбинат. Разузнаем что за джигит такой в Химике завелся...

Комментарий № 32:

Написал: trainer
Ну вот,и все ,так и раскрываются коррумпированые схемы в подразделениях в данном случаи в гибдд.даже выбивать показания не пришлось на допросе...всех сам сдал.щас ip  пробиваем и за яйца в следственный отдел этого спортсмена..Может расскажет кто чем торгует и кто еще. Что, крышует...


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 33:

Написал: trainer
Да 38 лет ему уроженец Северска..имеет несовершеннолетнего ребенка..


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 34:

Написал: Roman
С такими замашками к 38 годам уже без зубов должен быть...

Комментарий № 35:

Написал: skorpion.061175
trainer,
И кто же здесь кого сдал? И кто кого крышует и чем торгует? Вы там с Романом вместе что-то курили?! Или по отдельности? В Следственный комитет? Ну-ну! Желаю удачи,борцы за справедливость!!!

Комментарий № 36:

Написал: Neuroscan
да уж, в Северске не всегда собирают добротный урожай ... lol


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 37:

Написал: Armok
Господа, может это как раз и заснята машина skorpion.061175, а то посмотри те на него, как он разошёлся :)
Если не хочешь жить по закону - иди в тюрьму или поезжай в какое-нибудь Сомали, где истинное беззаконие.

Комментарий № 38:

Написал: FANTOMAS
вот наш герой
skorpion.061175



--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 39:

Написал: skorpion.061175
Armok,
Нет,Вы ошибаетесь! Это не моя машина! Я на таких не езжу-слишком маленькая для меня! Да и номер там блатной-посмотрите внимательно! А я обычный человек и у меня на машине обычный номер!

Комментарий № 40:

Написал: FANTOMAS
skorpion.061175,
так зачем себя вести плохо  и не соблюдать пдд?
И кричать тут подобное?

Цитата: skorpion.061175
Пошёл на х.й,х..сос дырявый!
Цитата: skorpion.061175
Менты сами стукачей не любят-запомни это! А если фото с моей машиной попадёт в ГАИ,и тут есть выход! У меня много знакомых в ГАИ,выложут всю твою подноготную!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 41:

Написал: skorpion.061175
FANTOMAS,
И что дальше? Да,это я-запомните меня!!! Вы хвастаетесь тем,что смогли взломать мою страницу? А я и не скрываюсь,и мне бояться некого! А самому слабо открыть своё лицо или смелости хватает только под маской?

Комментарий № 42:

Написал: FANTOMAS
skorpion.061175,
Так зачем ставить замок на свою анкету в одноклассниках)
так поставь свое фото  на  аватар !


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 43:

Написал: FANTOMAS


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 44:

Написал: skorpion.061175
FANTOMAS,
Во-первых,моя агрессия проявилась,когда мне начали грубить и оскорблять! Почитайте комменты ниже! Во-вторых,моя страничка в одноклассниках-это моя страничка,я что хочу,то и делаю с ней! А в-третьих-чтотакое аватар и куда его поставить?

Комментарий № 45:

Написал: FANTOMAS
skorpion.061175,


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 46:

Написал: dotsfam
Цитата: trainer
Да 38 лет ему уроженец Северска..имеет несовершеннолетнего ребенка..


и живет он в старом городе(точный адрес знать не обязательно),а так он нормальный парень ,просто характер тяжелый и заводится с полоборота))и в машину,что на фотке врят ли он свои два метра запихает)

Комментарий № 47:

Написал: FANTOMAS
Цитата: dotsfam
а так он нормальный парень ,просто характер тяжелый и заводится с полоборота)

Цитата: skorpion.061175
Я не законопослушный гражданин,не стукач и не лижу задницу властям и ментам!!! Как ездил-так и буду ездить!

ну поняли уже ..


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 48:

Написал: Neuroscan

 

Цитата: dotsfam
а так он нормальный парень ,просто характер тяжелый и заводится

 

о да, характер не определяет поведение ... или поведение определяет характер?

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 49:

Написал: skorpion.061175
dotsfam,
Спасибо,друган! Если ты так пишешь-значит,ты меня знаешь! Хоть от кого-то поддержка! А то меня тут окружили целой стаей-приходится откусываться! :)

Комментарий № 50:

Написал: FANTOMAS
Из всего понятно только это
Цитата: skorpion.061175
Да Вы уже задолбали,законопослушные Вы наши!!! Я сам часто езжу на машине через парк!
Цитата: skorpion.061175
Так что-не сгущайте краски и не нагоняйте жути на людей!!!
Цитата: skorpion.061175
Я знаю,что там пешеходная дорожка! Их там две и обе широкие!
Цитата: skorpion.061175
Можешь засунуть ст.12.15 КоАП себе в одно место,если залезет! Я не законопослушный гражданин,не стукач и не лижу задницу властям и ментам!!!Менты сами стукачей не любят-запомни это!
Цитата: skorpion.061175
Пошёл на х.й,х..сос дырявый! И пупсика с собой прихвати,чтоб не скучно было! Тебя тут не спрашивают,чтобы ты своё мнение высказывал!В инете,я смотрю,все смелые! Бойцы и поджигатели диванные!
А я обычный человек и у меня на машине обычный номер!



--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 51:

Написал: skorpion.061175
FANTOMAS,
И что это? Зачем мне эта информация о себе! Я и так это знаю про себя?

Комментарий № 52:

Написал: FANTOMAS
skorpion.061175,
 Лучше скажи что не будешь больше так ездить и мешать людям, детям   идущих по  пешеходной зоне..  И все, тут поймут, что ты
  обычный человек и утебя  на машине обычный номер!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 53:

Написал: Armok
skorpion.061175,
А я-то глупый и наивный полагал, что обычные люди стараются соблюдать закон, а не хвастаются связями в ГАИ, кои наверняка выдуманы вами.

Комментарий № 54:

Написал: 555666
skorpion.061175 я с тобоц за столом не сидел и детей с тобой мне не крестить так ччто закрой хлебало и читай что тебе пишут герой рунета б.л.я

Комментарий № 55:

Написал: michael
А зачем тогда наезжать на велосипедистов, мирно ездящих по тротуарам?) Они ведь тоже никого не трогают и дтп минимум с ними. Если уж машинам осторожно по тротуарам можно, то почему велосипедам нельзя?)) 

Комментарий № 56:

Написал: Гайзенберг

фантомас он же примаченко санька lol

ты сильно то уж не понти что умееш скрытые анкеты в одноклашках вскрывать wink

знаем знаем как ты эту фотку нарыл wink  в поисковике ввёл фио и город, тебе авито и вылезло с фоткой lol

Комментарий № 57:

Написал: FANTOMAS
Гайзенберг,
вот еще один  дрозд..
Ты наверное его коришь?


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 58:

Написал: Гайзенберг
FANTOMAS,
нет удод, я его не корю

Комментарий № 59:

Написал: Tharus
Нда. Таких олигофренов как skorpion.061175 в избытке в нашем городе. Сказывается отсуствие йодпрофилактики в свое время ))


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 60:

Написал: Студентъ
Был подобный прицедент... Машина была брошена на тратуаре и находиласть там не менее 5и минут, и никакой выгрузки товаров в магазин не производилось...
Фотографии с описанием были отосланы в ГИБДД по томской области и потом началось страшное... Пришлось ехать на лесную для пояснения. Все ничего но тратится довольно много времени и мне не приятно сидеть в одной комнате с "господами полицейскими"...
Потом как оакзалось неправильно заполнили бланк - объяяснительную и инспектору (женщине) пришлось со мной встречаться еще раз за пояснениями... 
В общем пришло через месячишко письмо с ответом что кекс-водятел был оштрафован блаблабла...
Я думаю, что это проявление моей гражданской позиции в отношении идиота, который не хочет понять, что поступает как "чудак"...

Комментарий № 61:

Написал: Neuroscan

если это было сегодня, то примерно до 10:00 ...

 

Уважаемый автор, не лишним было бы указывать дату и время. smile



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 62:

Написал: Лиса
Neuroscan, фотографии сделаны в 17:58 10 марта.

Комментарий № 63:

Написал: f1gv83
и кому там этот пепелац помешал? места - камазы разлетятся со свистом!

Комментарий № 64:

Написал: f1gv83
Цитата: michael
А зачем тогда наезжать на велосипедистов, мирно ездящих по тротуарам?) Они ведь тоже никого не трогают и дтп минимум с ними. Если уж машинам осторожно по тротуарам можно, то почему велосипедам нельзя?))

скорее наоборот - если велосипедам можно, почему автомобилям нельзя? ибо на велосипеде по ПДД по тротуару ездить нельзя.

а коль в парке "пешеходная дорожка" - что велосипедистов не щемите? они там каждый день ездят, особенно в теплое время года! а на пешеходной дорожке по ПДД опять же не должно быть НИКАКОГО транспортного средства!

коль воевать, так со всеми. иначе двусмысленно получается, не находите?

Комментарий № 65:

Написал: Mesтный
Читаеш коменты к статье и один вывод .... нормальному человеку в сраном северске надо затаиться и подождать ..... когда все говнюки друг друга убьют или сами здохнут от ненависти и тогда ..... открыть город для людей.............  

Комментарий № 66:

Написал: Zigzag
Драку давай, спорщики!!!

Комментарий № 67:

Написал: Лиса
Петухи распетушились, 
Но подраться не решились.
Если сильно петушиться,
Можно пёрышек лишиться.
Если пёрышек лишиться,
Нечем будет петушиться! laughing  

Только это, реальные посоны, не надо тут майки рвать с рассказами про зоновских петухов tongue  

f1gv83, велосипедисты не выталкивают с дороги мамочек с колясками, да и выхлопа от них нет! 

Комментарий № 68:

Написал: f1gv83
Цитата: Лиса
f1gv83, велосипедисты не выталкивают с дороги мамочек с колясками, да и выхлопа от них нет!


и что? от этого ПДД изменились?

Комментарий № 69:

Написал: dotsfam
Цитата: Лиса
велосипедисты не выталкивают с дороги мамочек с колясками, да и выхлопа от них нет!

то есть пьяный велосипедист(которых в принципе не мало) ,несущийся со всей дури, по той дороге ,который может с пьяну в вас врезаться ,представляет для вас гораздо меньшую угрозу,чем  едущий там автомобиль?

Комментарий № 70:

Написал: Neuroscan
Цитата: f1gv83
на пешеходной дорожке по ПДД опять

 

велосипедист может спешиться к краю дорожки и спокойно по ней проехать.

 

 это равносильно второму разделу пункта 4.1 ПДД.

 

Вы можете озвучить своё мнение в любой форме, противоречащее иному или здравому смыслу ...

 

 

 

 

 

 






--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 71:

Написал: Лиса
К тому же у велосипедистов в отличие от автомобилистов есть оправдание - у них нет велосипедных дорожек fellow 

Комментарий № 72:

Написал: f1gv83
Цитата: Лиса
К тому же у велосипедистов в отличие от автомобилистов есть оправдание - у них нет велосипедных дорожек fellow

это оправдание регламентируется правилами дорожного движения?

Цитата: Neuroscan
велосипедист может спешиться к краю дорожки и спокойно по ней проехать. это равносильно второму разделу пункта 4.1 ПДД.

что чему равносильно? поконкретнее, пожалуйста, и без своих домыслов.

ПДД 4.1, 2й абзац:
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
это есть. согласен.

но я лично в правилах не нашел, чтобы было написано то же самое, только про велосипедистов - типа в при отсутствии проезжей части/велосипедной дорожки, велосипедист может двигаться по тротуару... бла-бла.

а домыслы ваши - они к правилам никаким боком. если уж соблюдать ПДД - соблюдать всем.
если вы согласны с тем, что иногда можно "закрыть глаза" на нарушение - типа, ездят у нас в городе по тротуарам велосипедисты, никому не мешают, пусть ездят дальше.

тогда, что вполне логично, напрашивается вопрос - чем помешала "двенадцатая" в этой теме? стоит спокойно, не перекрывает проход для людей и проезд для спецтехники, не орет музыка, не разбрасывается из нее мусор... постоит и уедет. никому не нанесет вреда.



Цитата: Neuroscan
Вы можете озвучить своё мнение в любой форме, противоречащее иному или здравому смыслу ...

а этот бред сумасшедшего даже и комментировать нет желания.

Комментарий № 73:

Написал: Neuroscan
тролля водят за нос а он повёлся и  рад стараться плясать под дудку ... lol 


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 74:

Написал: Neuroscan
 
Цитата: f1gv83
тогда, что вполне логично, напрашивается вопрос - чем помешала "двенадцатая" в этой теме?
 

да не вопрос, что мне мешает воткнуть туда тот  же Камаз, он же никому не мешает.

Цитата: f1gv83
это оправдание регламентируется правилами дорожного движения?
 

Цитата: f1gv83
тогда, что вполне логично, напрашивается вопрос - чем помешала "двенадцатая" в этой теме? стоит спокойно, не перекрывает проход для людей и проезд для спецтехники, не орет музыка, не разбрасывается из нее мусор... постоит и уедет. никому не нанесет вреда.
 

????


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 75:

Написал: f1gv83
Neuroscan,
Цитата: Neuroscan
да не вопрос, что мне мешает воткнуть туда тот же Камаз, он же никому не мешает.

найдешь камаз - втыкай, какие проблемы? мне он лично не помешает.

 
Цитата: Neuroscan
????

что конкретно непонятно?

Комментарий № 76:

Написал: f1gv83
Цитата: Neuroscan
тролля водят за нос а он повёлся и рад стараться плясать под дудку ... lol

лучше быть троллем, чем долбоебом, который сам себе противоречит.

Комментарий № 77:

Написал: Neuroscan
Цитата: f1gv83
лучше быть троллем, чем долбоебом, который сам себе противоречит.

 

паря, какие здесь могут быть противоречия, если  обращаешься к человеку который хоть как-то размышляет вполне логично, а он кидается приятными словами ... ты видать из качественнго ВЫВОДКА?

 

Цитата: f1gv83
что конкретно непонятно?

вопрос не всегда вызывает недопонимание, верно?

 

Пишет о каких-то правилах и сам же это отвергает, ссылаясь на то что это нормально.

 

Забудем этих велосипедистов; к парку два подъезда, со стороны "Молодость" и со стороны стадиона "Янтарь", и  в обоих случаях стоит знак 4.5.

 

Раз  такой жизненный и ответственный, то не мог бы ты пояснить эту ситуацию?

Значит иду я как положено, проносится консервная банка в 10сантиметрах от меня ... скажи пожалуйста, это нормально?

 

идёт мамашка с коляской, несётся чудик, почему ей сигналят и почему она должна жаться к краю? и вообще

 

Давай по-существу, разрушитель противоречий.

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 78:

Написал: f1gv83
Цитата: Neuroscan
паря, какие здесь могут быть противоречия, если обращаешься к человеку который хоть как-то размышляет вполне логично, а он кидается приятными словами ... ты видать из качественнго ВЫВОДКА?

заметь, я не уточнял кто именно долбоеб.
если ты примерил это понятие на себя - значит есть за что, тут уж извини, я не при чем.

Комментарий № 79:

Написал: f1gv83
Цитата: Neuroscan
Забудем этих велосипедистов; к парку два подъезда, со стороны "Молодость" и со стороны стадиона "Янтарь", и в обоих случаях стоит знак 4.5.

Естессно, забыть! Данный знак формирует собой участок дороги, предназначенный для движения исключительно пешеходов.

 
Цитата: Neuroscan
Раз такой жизненный и ответственный, то не мог бы ты пояснить эту ситуацию? Значит иду я как положено, проносится консервная банка в 10сантиметрах от меня ... скажи пожалуйста, это нормально?

конечно, ненормально, кидаться консервными банками!

Цитата: Neuroscan
идёт мамашка с коляской, несётся чудик, почему ей сигналят и почему она должна жаться к краю? и вообще

я уже не знаю, по какому существу говорить - который раз задаю простой вопрос - чем кому помешал автомобиль на фото?
мало ли по какой причине его там поставили, и не факт что на долгое время! насколько я вижу, он стоит спокойно в тупичке, не загораживает дорогу и никак не может быть источником опасности.. если, конечно, не найдется имбецил и не станет биться о него головой "из принципа".
а все те кто сигналил, сгонял с законной пешеходной дорожки - почему их тут нет? марки автомобилей, номера и все такое? фото/видео материалы?
как по мобиле болтать, переходя проезжую часть - так нормально. как гуляя по дорожке включить камеру и сделать пару кадров - тяму не хватает?

но на ваш вопрос дам ответ. почему? да потому что сами разрешили/дали повод:
а) беспределом на проезжей части. да, допускаю, кого сгоняли сигналом, никогда в жизни не нарушал, культурно переходил и все такое - но для тех кто за рулем -все пешеходы одинаковая масса. видать, накипело.
б) двусторонним отношением к ПДД, банально с теми же велосипедистами/мопедистами. если уж трясти правилами, то во всех случаях. или вообще про них не упоминать. а то некрасиво получается - одним можно, другим нельзя. не допускаете мысли, что утром велосипедист покатался по парку, а после обеда сел за руль автомобиля и там же по дорожке сократил себе маршрут? один и тот же человек. в первом случае, получается, он ничего не нарушил, а во втором - стал сразу злостным нарушителем?

Комментарий № 80:

Написал: Roman
f1gv83,
Ужасная каша. Начиная от "велосипедисты нарушают и я буду" и заканчивая "пешеходы сами виноваты, что водители ездят по пешеходной дорожке". А по факту вы себя ведете ровно как тот персонаж, ниже в теме, который орал, что ездит где хочет и ему плевать на других людей. Люди ответят вам тем же, поверьте. Мало, видать, в городе машин пожгли.

Комментарий № 81:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
Ужасная каша. Начиная от "велосипедисты нарушают и я буду" и заканчивая "пешеходы сами виноваты, что водители ездят по пешеходной дорожке". А по факту вы себя ведете ровно как тот персонаж, ниже в теме, который орал, что ездит где хочет и ему плевать на других людей. Люди ответят вам тем же, поверьте. Мало, видать, в городе машин пожгли.


как я себя веду - это мое дело, но не за меня домысливать.
а что касаемо каши - если большой объем информации ваши мозги переварить неспособны - это чисто ваша проблема.
моя же вина в том, что с простейшими трехнейронными связался.. и не более.

Комментарий № 82:

Написал: f1gv83
а что касаемо "сжечь машину" и прочего - чужое имущество большей частью портят ссыкуны, которые только из-под-тишка способны нагадить и трусливо смотаться.

равно как и тот, кто эту тему создал -понимаю, слабо было перетереть с водилами, которые злостно ПДД нарушили (ну а что, могут и настучать по фейсу, кто сильнее - тот и прав).. потом увидеть одиноко стоящую машину, в которой никого нет, зафотать по всем ракурсам и выложить в сеть - поступок, достойный правозащитника!

Один даже минут 10 мне сигналил, пытаясь загнать меня с коляской в сугроб, чтоб ему проехать.

10 минут если не на разборки было, так хотя бы на видео заснять, после чего в дежурку звякнуть - у них прерогатива наказывать за такие действия. машину в розыск, на первом же посту хлопнут.

"Но это же делать надо..."
тьфу.

Комментарий № 83:

Написал: Roman
f1gv83,
Про свои имущественные права вы почему-то помните, а про права других людей почему-то нет. Вот уж где тьфу.

Комментарий № 84:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
Про свои имущественные права вы почему-то помните, а про права других людей почему-то нет. Вот уж где тьфу.

это другой уже вопрос. а вот по моему вопросу так никто и не ответил. почему?

Комментарий № 85:

Написал: авчёмizum
Цитата: f1gv83
а вот по моему вопросу так никто и не ответил. почему?
 
Я так понимаю ваш вопрос "кому помешала машина". Если да, то наверное помешала потому, что прежде чем попасть на этот, как выговорите, безобидный тупичёк-пятачёк, ему нужно было проехать по узким пешеходным дорожкам, где и шла девушка. Вот ей и помешала, наверное так.

Комментарий № 86:

Написал: Neuroscan

 

Цитата: f1gv83
заметь, я не уточнял кто именно долбоеб.

оно и понятно, сравнивать себя с неким ### , более чем странно.

 

Цитата: f1gv83
Естессно, забыть! Данный знак формирует собой участок дороги, предназначенный для движения исключительно пешеходов.

 

Тогда я не понимаю где здесь не прав пешеход , в том что стоит знак и его просто игнорируют?

 

Цитата: f1gv83
чем кому помешал автомобиль на фото?

и вот опять же,  кому же она помешала ... особенности русского менталитета ... я думаю что она никому не мешает ...

 

Цитата: f1gv83
но на ваш вопрос дам ответ. почему? да потому что сами разрешили/дали повод:

 

это не ответ, это называется сходить под себя .

 

Цитата: f1gv83
если уж трясти правилами, то во всех случаях. или вообще про них не упоминать. а то некрасиво получается - одним можно, другим нельзя.

 

 опять велосипедисты, они там практически не бывают.  болтовня (дискурсом это сложно назвать) идёт о пешеходах, пешеходных дорожках и наглых автолюбителях.

 

да, всё правильно, пешеходам разрешено, автомобилям запрещено, так в чём же заключается недопонимание???

 

Я делаю замечание или просто не пропускаю, меня посылают как обычно, причём во всех случаях или пытаются наехать. Это называется нормально и я своим ТС никому не мешаю?

 

Цитата: f1gv83
это другой уже вопрос. а вот по моему вопросу так никто и не ответил. почему?

 

какой воврос?

 

Одно понятно, что влияние  каких-либо ограничений и запретов  не дают вам веского основания  нарушать их и игнорировать окружающих. Если он так делает, значит и я так хочу.

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 87:

Написал: f1gv83
Цитата: авчёмizum
Я так понимаю ваш вопрос "кому помешала машина". Если да, то наверное помешала потому, что прежде чем попасть на этот, как выговорите, безобидный тупичёк-пятачёк, ему нужно было проехать по узким пешеходным дорожкам, где и шла девушка. Вот ей и помешала, наверное так.

да нет, сгоняла ее другая машина, а на этой отыгрались. потому что водителя внутри не было..

Neuroscan,
"..бла-бла-бла..."

Комментарий № 88:

Написал: Roman
f1gv83,
Ну и был бы водитель, что дальше произошло бы?

Комментарий № 89:

Написал: Neuroscan

Цитата: f1gv83
а на этой отыгрались. потому что водителя внутри не было..

тебе в депутаты лучше всего, осведомлённость очень хорошая.

 

Цитата: f1gv83
"..бла-бла-бла..."

этого следовало ожидать.

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 90:

Написал: Лиса
f1gv83, раньше с одобрением читала Вашу здесь активность. В этой же теме постепенно передо мной раскрывается настоящий моральный урод (уж извините, как есть).
Получается, я "зассала", потому что не стала стоять у машины и ждать, пока в неё вернётся чудик? Или не стала звать его криком на весь парк? А ещё я "зассала" снять на видео первого хама, а потом сидела в засаде два месяца и ждала, пока кто-нибудь приедет в парк на машине и отойдёт от неё подальше?
Больная же у Вас фантазия((
Попробую пояснить раскритикованную Вами ситуацию.
Считаю верхом идиотизма, а также вообще последним, что придёт на ум, срочно доставать телефон и тыкать его видеокамерой в лицо агрессивно настроенному хаму, пытающемуся длительным "бибиканьем" согнать с пешеходной дорожки в сугроб женщину с коляской. Он и без того выкрикивал угрозы.
И дело даже не во мне, ответственность за младенца - она такая.
Не надо пожалуйста, равнять себя, отважного интернет-бойца, с хрупкой девушкой. Это выглядит некрасиво.
Велосипедистов за несколько лет прогулок по парку практически не встречала, а вот придурки на мопедах - не редкость((
А ещё не надо уподобляться в своих комментариях примитивному компьютеру: "есть ПДД, они для всех, повторяю, для всех, для велосипедистов, для авто, для пешеходов, ПДД, ПДД, ПДД...". Мы говорим здесь о чисто человеческих, моральных категориях.
А делать вид, что реально не понимаешь разницы между авто и великом (в смысле вреда, опасности и т.д.) при нахождении их в пешеходной зоне природного парка - на мой взгляд, значит, притворяться дураком.

Комментарий № 91:

Написал: f1gv83
Лиса
поставил человек автомобиль. что он вам лично плохого сделал? более чем уверен, что ничего.
нет надо сфотографировать, выложить с номерами в сеть, обосрать. потом удивляться негативу.
хотите наказать? отправьте фото в ГИБДД, они разберутся, насколько водитель был не прав.
а еще про человеческие отношения речь заводить..

PS чуть ниже было не просто про "в лицо камеру сунуть", было еще про звонок в дежурную часть.
а что касаемо "зассать", в ваш конкретно адрес было написано "слабо", что вы и подтвердили - страшно за себя, за ребенка и т д.

так что ничего нового не написали. но это все лирика... попробую еще раз объяснить - обругал вас и угрожал действием один "герой" - никто не знает ни его, ни его автомобиль. чем черт не шутит,может он сейчас здесь вместе с вами на меня нападает. такая вероятность есть, ее не может не быть.

а в интернете засветился другой, который вам лично ничего не сделал. просто увидели вы его автомобиль и отомстили типа всем водилам. вот вам и человеческая позиция.. точнее, ваша позиция. по крайней мере мне она понятна.

так понятна моя позиция?

Roman
да не было бы этой статьи, вот и все.

Комментарий № 92:

Комментарий № 93:

Написал: f1gv83
Понеслось... "Прославили" человека на всю область.

Комментарий № 94:

Написал: коля-ваня
Zeitgeist,
Саня, красаучег. smile


--------------------
.

Комментарий № 95:

Написал: f1gv83
а меня все терзает любопытство - того, кто сигналил и 10 минут сгонял с пешеходной дорожки - постигло заслуженное наказание или нет? и за него отдувается теперь водитель "двенашки"?

...а может, и не было того, кто сгонял? сколько живу в этом городе, ни разу не видел, чтоб водитель, грубо нарушая правила, еще угрожал пешеходу. не в Москвабаде, слава Богу, живем.

Комментарий № 96:

Написал: Roman
f1gv83,
Водитель двенашки отдувается за себя. Единственный способ попасть на то место, где он стоит - проехать под знак. Так что всё к месту - нарушил, поплатился.

Комментарий № 97:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
Водитель двенашки отдувается за себя. Единственный способ попасть на то место, где он стоит - проехать под знак. Так что всё к месту - нарушил, поплатился.

смысл тогда было упоминать каких-то других мифических нарушителей?

и не проще ли было звякнуть 05/050/779300 - за то, что заехал - так и так выпишут 2 килорубля. тем более что патрулю доехать - пара минут, это же не искать кого-то по всем закоулкам.

а что касаемо остального - стоит, никого не трогает, не давит. зачем выносить на суд общественности? как же "человеческие отношения" о которых тут так твердили? мало штрафа, так еще и на всю область прославили, как самого крайнего.

Комментарий № 98:

Написал: f1gv83
я уже молчу, что тут прикрывались ребенком - хотя, повторю, "тыкать видеокамерой в лицо агрессивно настроенному хаму" никто не заставлял.

как это было сложно - достать телефон, пропустить шумахера не вступая с ним в конфликт, да пару кадров вслед сделать - вот они правильные действия, после чего опять же в ГИБДД сделать звонок, сообщить марку/госномер и упомянуть, что имеются фото/видеоматериалы.

тем более, если уж был подобный хам, который опустился до того, чтобы клаксоном прогонять пешехода с коляской с пешеходной дорожки - именно он  и заслужил право, чтоб его автомобиль узнал как минимум весь город... но - информации нет, поэтому и нарушения нет. смысл было упоминать?

именно поэтому у нас всегда все через жопу.

___________
вот что я пытаюсь до вас донести, но если вы действительно не понимаете либо специально с темы спрыгиваете - про трехнейронность не обижайтесь.

Комментарий № 99:

Написал: FANTOMAS
f1gv83,
 Ты Георгий  Жуковский  с победы?


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 100:

Написал: FANTOMAS
Георгий Жуковский, 30 лет
Северск, Россия он же f1gv83



--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.0 34↑   $     105.7 33↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: