Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Борьба с автовладельцами северской дивизии


Борьба с автовладельцами северской дивизии

Похоже, что кроме самих жильцов близлижащих домов с Сев.дивизией, придётся самим бороться за место для стоянки во дворе - с военными автовладельцами, не проживающими на территории этих домов!

Хотелось бы обратиться к командирам Северской дивизии,связи с самим начальством к сожалению нет,а в дежурную часть звонить и что-то говорить - это бестолку! А вопрос ,собственно, таков: Будет -ли командование принимать хоть какие-то ужесточающие действия по отношению к автовладельцам их подчинённых по загруженности их машинами дворовых территорий?! Потому,что жильцам ,проживающим по адресам вблизи "Восхода",по-просту с утра и после 15 часов,личный транспорт просто негде запорковать. Автовладельцы,проживающие вблизи части - просто уже на грани срыва! Все на "вояк"(не проживающих на данных территориях)ЗЛЫЕ!!! Терпение скоро просто лопнет и начнётся "тихая война"... Будут попросту портить(втихую)авто военных! ЭТО НЕ УГРОЗА!!! ЭТО ПРИЗЫВ К КОМАНДОВАНИЮ ЧАСТИ УЖЕСТОЧИТЬ МЕРЫ НАКАЗАНИЯ К АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ,КОТОРЫЕ НЕ ПРОЖИВАЮТ В ДАННОМ РАЙОНЕ , А ПРОСТО СТАВЯТ НА СТОЯНКУ ВО ДВОРАХ ДОМОВ(на время занятий и т.д.)СВОИ АВТО!!!!! Причём именно они(вояки )поркуются и на крыльцо подъездов,и на газоны, и т.д.! По двору (за"Восходом")ИЗ-ЗА НИХ не могут проехать не транспорт КБУ , не пожарные,не скорая помошь!!!
НЕ ДОВОДИТЕ ДО ГРЕХА "РУССКОГО ВАНЬКУ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ведь как известно , "Русский Иван"терпит долго , но если терпение лопнет , то мало не покажется!
Просьба опубликовать телефоны ответственных командиров,которые в силах принять хоть какие-то меры воздействия на своих подчинённых!

НАДЕЮСЬ , ЧТО В ДИВИЗИИ ПРОЧТУТ ЭТО ОБРАЩЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ КОМАНДИРЫ!





Автор: Uzas

Категория: Блоги

Комментарии: (216) 

23 апреля 2014   2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Uzas
У меня есть фото и видео-подтверждение, но пока я не знаю как это сюда выложить 

Комментарий № 2:

Написал: vision
А к кому обратиться тем же воякам, когда они презжают после службы глубокой ночью  и не могут в своих дворах припарковаться?
Всё забито автомобилями!!!
И соседскими, и чужими, и всякими...
И по всему городу так. Не предусмотрены парковки были при строительстве города в своё время...И авто считалось бааааальшой роскошью.
Так что надо икать компромиссы, хватит уже только на военных наезжать.
В других районах ничуть не лучше.

Комментарий № 3:

Написал: смотреть всем
vision,

Увояк зарплата большая,могут и на стоянку платную свои авто ставить,а с близ лежащих дворов их нужно гнать,ведь на свою стоянку у дивизии они гражданских не пускают!

Комментарий № 4:

Написал: Народный контроль
смотреть всем,
уже давно пускают!

Комментарий № 5:

Написал: uncleandrew
Автору: удачи и терпения.

Увы, действующее законодательство никак не ограничивает лиц, не проживающих в границах определенных территорий, в парковке на обозначенных территориях. Удручающая ситуация и со Свердлова, 23. Там вообще не к кому конкретно обратиться... Терпим... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 6:

Написал: vision
смотреть всем,
а вот про з/плату - это уже другое.  Речь не о з/плате в этом посте, не так ли?
И да, тоже слышали, что на ту стоянку, что построили около дивизии разрешено ставить авто не только военнослужащим.

Комментарий № 7:

Написал: vision
Анекдот в тему.
Объявление на подъезде: "Милые дамы! Убедительно просим вас заводить себе любовников из своего дома, а то уже авто ставить негде."

Комментарий № 8:

Написал: смотреть всем
vision,
и про зарплату это не другое,вспомним когда у них не было больших окладов разве было у них столько машин,и дворы не так заставлены у восхода были,это началось после поднятия зп,я как раз продавал своё авто на базаре в Томске и там из покупашек процентов 80 были вояки.

Комментарий № 9:

Написал: Viktorian
vision, Полностью с тобой согласен когда город строился машин столько небыло и не расчитывали стоянки, а местные жители сами понакупают по 2-3 машины и начинают ставить куда попала, а потом жалуються "мол машины некуда ставить"

Комментарий № 10:

Написал: Mimzi
А что же вы, жители близлежащих домов, на стоянке. обородованной для северской дивизии. ставите свои машины? Орали-орали, что территория, выделенная под стоянку, части не принадлежит, добились, что можете там ставить свои машины. Двойные стандарты какие-то. Во дворах не ставь, на автостоянке не ставь, а куда ставить людям машины? Увы, заклятием исчезновения пользоваться не умеют, не обучались в Хогвартсе. Машина сама домой на стоянку не едет, в гаражи тоже, техника до того еще не дошла.
Сами не занимайте места. оборудованные под автомобили для служащих дивизии, и будет вам счастье!
А портить втихую машины военных - это уголовная статья, всегда найдется тот, кто на вас настучит. Будьте сами бдительны, зависть-гнилое чувство.


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 11:

Написал: vision
смотреть всем,
ну, так вы продавали машину, а кто-то покупает. Вояки это или невояки - какая кому разница? Или "шоколадники"  боятся теперь конкуренции?
Сейчас взять кредит и купить авто - легче лёгкого.  Не только воякам.
Раздуваете тему на ровном месте.  Это здесь уже не раз было.
И не берите грех на душу, портя чужие машины. Нехорошо это.
Придите на КПП в/части у дивизии, запишитесь у дежурного по КПП (или куда он вас направит для записи) на приём к командиру дивизии и лично всё скажите и покажите видео.
А вот после этого опубликуйте здесь последствия вашего визита. Подействует или нет - нам и расскажете всем здесь.

Комментарий № 12:

Написал: смотреть всем
vision,
я это к тому о продаже авто что по рынку одни камуфляжи ходили


Комментарий № 13:

Написал: AAtomsk

Кто, когда, какую и за сколько купил машину это дело десятое.

Главное понимать, что если негде возле работы запарковать машину, надо оставить её дома. Вот и всё!

Это одновременно так просто и так сложно понять. С одной стороны у "меня" вроде есть машина и я хочу на ней отправиться на работу. С другой если я её запаркую во дворе буду придурком и невеждой.

Выбор каждый делает сам... И видимо большинство военных свой выбор сделали...

 

Жителям близлежащих домов: начните с колёс...

 

Комментарий № 14:

Написал: vision
смотреть всем,
странно, у вас, значит, машина была.  Думается, и сейчас есть.
Значит, были средства её приобрести.
Почему бы это же не сделать тем, у кого эти средства тоже появились?
Или воякам нельзя, а вам можно?

Комментарий № 15:

Написал: 022880
А если тут всё наоборот - сам комдив  дал" приказ" воинам ставить машины во дворах, мол штатские нашу стоянку отвоевали, так устроим им во дворах "Хиросиму".

Комментарий № 16:

Написал: Evgen 2
так это не только во дворах. в столовку 17 на обед невозможно приехать и пожрать. Всё позаставили вояки. 

Комментарий № 17:

Написал: vision
AAtomsk,
Вот это уже близко к истине.
Но этих военных нам не понять. Их то по тревоге поднимают, а то по двое суток на службе держат (мало ли там какие "вводные бывают у них)...Они люди подневольные.  И авто, видимо, их выручает при этом.

Комментарий № 18:

Написал: смотреть всем
vision,
вы немного не в ту степь поехали,речь не о том кому можно или нельзя,а о том что после повышения зп они их скупали как ненормальные.

Комментарий № 19:

Написал: vision
смотреть всем,
Да это и понятно. Если б вам прибавили з/плату - что бы вы, интересно, делали, а?
Ответьте?
И разве это плохо, когда растёт благосостояние людей?

Комментарий № 20:

Написал: Vasia
смотреть всем,
Вот кто ещё не тда поехал... вы сами сверху тему почитайте, речь не о количестве зп и о том что машин понакупали, а о том что ставить их негде... Мне кажется это проблема строителей, а ни как ни автовладельцев. Все такие зллые.. Вот если бы на месте части стояла больничка и во дврах парковались бы не вояки, а врачи и медсестры, пациенты, вот уверен, что сейчас бы это не обсуждалось! И правда сказали - ДВОЙНЫЕ стандарты! 

Комментарий № 21:

Написал: Максим
Перефразируя автора и поддерживающих его комментаторов, мысль можно изложить в следующем формате:
Достали уже эти Северчане, покупают себе с советских времен машины и паркуют их в Томске ни у кинотеатра ни у торгового центра ни у рынка не припаркуешься! Что у них за колючкой парковаться негде?
И работают пускай в своем Северске, гечего в Томск кататься и парковочные и рабочие места занимать!
Так что не доводите до греха Томского русского Ваньку!

Как Вам, уважаемые такая постановка вопроса!?

А ответ один, кто хочет жить один, вне общества - пожалуйста Россия матушка огромная и для каждого найдется уголок тайги!
Забудте свою изжогу и лучше займитесь делами!

Комментарий № 22:

Написал: vision
Максим,
+1005000!!!

Комментарий № 23:

Написал: Grazgdanin
fellow 

Комментарий № 24:

Написал: Максим

Почему то, жильцы домов находящихся возле администрации и УВД не жалуются, хотя ситуация с парковкой схожая. Похоже у автора личная неприязнь к военным, наверное на службу не взяли...

Комментарий № 25:

Написал: AAtomsk

Ребят ну не надо искать какието оправдания.

Тревоги, двое суток на работе, это всётаки исключения!

Очень много военных, поднятых по тревоге, имея свой авто, едут на такси. И не парятся вообще.

 

Надо просто один раз понять, что парковаться на время работы в чужом дворе, как минимум не прилично как максимум свинство.

 

Ну ведь все автовладельцы знают, как  приезжая с работы домой обламывает искать себе место для парковки. И ладно если в доме жильцов с машинами много, это норма, но когда пол двора машин это "гости"... Тут думаю многих посетит возмущение...

 

Комментарий № 26:

Написал: AAtomsk
Максим,

Да кстати, странно.

Ну возле администрации вродь большая парковка для работников есть. А вот  как обстоят дела возле УВД, былоб интересно узнать от жильцов ближайших домов.

Комментарий № 27:

Написал: смотреть всем

vision,
за последние 3 года нам подняли зп на 1500р,и чтоб купить машину я работал с утра до вечера как папа карло в жаре и грязи(я не шоколадник)а за что воякам подняли?ведь они по сути сторожа.

Комментарий № 28:

Написал: смотреть всем
AAtomsk,
и когда эти гости паркуются как попало это ваще никуда не годится

Комментарий № 29:

Написал: Максим
AAtomsk,
о каком возмущении может идти речь? Каждый гражданин Российской федерации имеет право припарковать свой автомобиль в любом месте, где это не запрещено!
Фактически в тексте автора имеет место призыв ограничить права одних граждан, для того чтобы другим предоставить больше возможностей!?
Это не правильно и противозаконно!
Если жители домов возле "Восхода" хотят, пускай берут у города в безвозмездное пользование по договору территорию двора, ставят шлагбаумы и тем самым ограничивают нежелательных гостей.

Но нет, это же сложно, надо создавать ТОС, ходить в администрацию, потом самим двор облагораживать, деньги тратить...
Конечно, лучше поплакаться на сайте и надеяться, что кто то за них все сделает.
Но никто за вас и для вас ничего не сделает, таковы современные реалии!

Комментарий № 30:

Написал: Максим
смотреть всем,
А когда этих "сторожей" за копейки под пули в чечню и дагестан отправляли, что то никто о них не вспоминал!!!

Комментарий № 31:

Написал: AAtomsk
Максим,

Цитата: Максим
о каком возмущении может идти речь? Каждый гражданин Российской федерации имеет право припарковать свой автомобиль в любом месте, где это не запрещено!Фактически в тексте автора имеет место призыв ограничить права одних граждан, для того чтобы другим предоставить больше возможностей!?Это не правильно и противозаконно!Если жители домов возле "Восхода" хотят, пускай берут у города в безвозмездное пользование по договору территорию двора, ставят шлагбаумы и тем самым ограничивают нежелательных гостей.Но нет, это же сложно, надо создавать ТОС, ходить в администрацию, потом самим двор облагораживать, деньги тратить...Конечно, лучше поплакаться на сайте и надеяться, что кто то за них все сделает.Но никто за вас и для вас ничего не сделает, таковы современные реалии!

На это можно только улыбаться))

на всякий случай: я не живу в этом дворе)

Комментарий № 32:

Написал: vision
смотреть всем,
Ну.....это не нам судить.  Не завидуйте им. Всё, что нам даётся - всё всем по заслугам.  Больше, чем мы заслуживаем не дадут. ))))
Как говорится, кто на что учился.
И не думайте, что у военных лёгкий труд.  Многие, кто служил посбегали оттуда - не вынесли.  Или на пенсию удрали и рады, что, наконец-то закончились их мучения.
Знаю не одного и не одну военнослужащую.
Чтобы это понять - надо самим оказаться на их месте.

Комментарий № 33:

Написал: смотреть всем
Максим,
отправляли не всех а единиц,о них речи нет им уважуха и почёт, а тех кто на кпп стоят их только в качестве бомб можно отправлять

Комментарий № 34:

Написал: Максим
AAtomsk,
Можете улыбаться, но это единственный выход. Как показывает практика больших городов. Попробуйте припарковаться вечером в любом дворе в Томске, Новосибирске, Кемерово, не говоря про Москву. И не важно в каком дворе Вы живете, подобные проблемы есть везде.

Комментарий № 35:

Написал: AAtomsk
Максим,
Ой брат не надо про дагестан и чечню. Те, кто действительно там работал, по беспределу парковать авто на газоне в чужом дворе не будет.

Комментарий № 36:

Написал: Максим
смотреть всем,
Так суть в том и состоит, что не надо всех под одну гребенку равнять.

Комментарий № 37:

Написал: Максим
смотреть всем,
Кстати, да будет известно, что группировка войск на северном кавказе составляла более 60 000 человек, при общей численности внутренних войск окооло 200 000!
Так что побывали там не еденицы, а некоторые и по нескольку раз.
Задайте себе вопрос на досуге, поехали бы Вы в чечню в 1996 году сами или отпустили бы туда сына, пусть и не за ту а за сегодняшнюю зарплату!

Комментарий № 38:

Написал: Максим
AAtomsk,
А чем они хуже, так же паркуются там где есть место, или для тех кто воевал у нас летающие машины придумали? )))

Комментарий № 39:

Написал: AAtomsk

Цитата: Максим
Можете улыбаться, но это единственный выход. Как показывает практика больших городов. Попробуйте припарковаться вечером в любом дворе в Томске, Новосибирске, Кемерово, не говоря про Москву. И не важно в каком дворе Вы живете, подобные проблемы есть везде

Согласен полностью, скажу более сам 5 дней в неделю живу в Томске. В одном из самых сложных дворов в плане парковки. Дак вот по опыту скажу,что даже за неправильную парковку, когда вместо одного, человек занимал два парковочных места прокололи два колеса и  это при наличии камер во дворе. Помогло...

Ещё утром видел камень положенный на капот авто, заблокировавшей выезд двух машин.

Я это к тому, что люди борятся с невежеством по простому, без статей на сайтах и долгих обсуждений...

Комментарий № 40:

Написал: Максим
AAtomsk,
Давайте будем взаимовежливыми и значительная часть проблем на дорогах уйдет сама собой!

Комментарий № 41:

Написал: AAtomsk
Цитата: Максим
Давайте будем взаимовежливыми и значительная часть проблем на дорогах уйдет сама собой!

 

Вооот, ура и я ведь про тоже )  Вежливость это оставить авто у дома, если знаешь, что места у работы запарковать ты не найдёшь. Вежливость, это не злиться, когда вечером увидел "чужой" авто возле своего дома.

Только нужно понимать, когда один постоянно хамит, а второй терпит (проявляет вежливость), то это не вежливость, это ведь дебилизм какойто))

Комментарий № 42:

Написал: vision
"23 года все думали, что Россия на коленях, а оказалось - она зашнуровывала берцы!"
Так что полегче о военнослужащих!

Комментарий № 43:

Написал: Завсегдатый

Местным жителям! Берёте ШИЛО ИЛИ ГВОЗДБ ИЛИ НОЖ и ПОРИТЕ ШИНЫ может так зелёные поймут а то до них простым русским языком не доходит!!!!

Комментарий № 44:

Написал: vision
Завсегдатый,
зря вы так. 
Это обращение уже скопировали военные и ещё раз об этом будет доведено до автовладельцев.
Чем больше зла сделаете, тем больше к вам же вернётся, не забывайте об этом.

Комментарий № 45:

Написал: Марина 75
Цитата: vision
Так что полегче о военнослужащих!
 
А что о них говорить? Их "мастерство парковаться" говорит само за себя.  Оговорюсь - не все.  Но часто молодые парни в форме просто поражают своим наплевавательским отношением к окружающим - ехал-ехал, встал и пофиг как.
Такое частенько у Мармелайта можно наблюдать, хоть там и разметка есть. Видать без точных указаний сверху действовать в жизни и не умеют.

Комментарий № 46:

Написал: vision
Марина 75,
А что, гражданских таких мало, что ли? Да ещё и побольше, чем военных, просто форма - она сразу в глаза бросается.
У всех в голове свои таракашки...
Но то, что военных в городе невзлюбили - это факт. И невзлюбили только после того, как повысили им з/плату, это уже не секрет.
А до этого никто о них и не вспоминал...

Комментарий № 47:

Написал: Ст. урядник

Что вы паритесь? Объявите войну военным, да и всё. Просто у нас во дворе,  один чел тоже свою тачку ставил на газон возле окон. Но нашелся какой-то Робин Гуд из этих окон и отучил его ставить там машину.

Ну а насчет з/п военных ( здесь кто то говорил), тут уж точно подмечено, как стали получать хорошие деньги, так у них проснулось чувство под названием «панты». Кто круче тачку возьмет, да и ещё что.



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 48:

Написал: Mimzi
Завсегдатый,
Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества

1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, -

наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Те же деяния, совершенные из хулиганских побуждений, путем поджога, взрыва или иным общеопасным способом либо повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, -

наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок.



--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 49:

Написал: Mimzi
Ст. урядник,
"панты"-это рога марала.


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 50:

Написал: Ст. урядник

Так данную статью тяжело доказать будет.

 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 51:

Написал: Mimzi
Ст. урядник,
Повторю, всегда найдется тот,кто настучит. Какая-нибудь бдительная бабушка!
И тем более, повредить можно "нечаянно" машину своего соседа и пипец будет. хоть переезжай.
Тем более, призывателей можно вычислить по IP, проще простого, а потом докажи, что это был не ты)


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 52:

Написал: Mimzi
Да и призыв к противоправным действиям также наказуем


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 53:

Написал: Grazgdanin
Mimzi,

Как занять блондинку в течение 2 часов?  - Очень просто - нужно написать на листке бумаге с обеих сторон слово "ПЕРЕВЕРНИ"... smile 

Комментарий № 54:

Написал: Mimzi
Grazgdanin,
какооооой оригинальный анекдот! Дедуля, тебе не 70 лет?


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 55:

Написал: Grazgdanin
Mimzi,
sad подкат не прошел ! сливаюсь ............ recourse 

Комментарий № 56:

Написал: Mimzi
Grazgdanin,
увы:)


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 57:

Написал: пятый почтовский
Скоро за восходом пешком не пройдёшь ! Зае....ли военные, весь двор злой

Комментарий № 58:

Написал: Mimzi
пятый почтовский,
а что вам днем не работается? Да и почему соседям не говорите по вечерам, что машину негде поставить и пройти? Я живу не возле части, но у нас во дворе тоже пройти негде, а живут гражданские! Вот ведь какие суууууки, понаставили свои машины, ай-яй-яй, пойти всем в городе колеса попротыкать что ли,поразвелось машин! А у вас, случаем, машины нет? А то и вам проткну! bully


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 59:

Написал: vision
Mimzi,
+стопицот!
Товарищи, успокойтесь.  Все в городе Северске одинаковые. Все  (почти уже) имеют транспорт. И все ненавидят друг друга...
А вояки - те вообще под раздачей и дома, и на службе, и на этом сайте.

Комментарий № 60:

Написал: Mimzi
vision,
спасибо!
Слишком все стали злые, то ли от зависти, то ли от нехрен делать...Лишний раз убеждаешься, что адекватных людей становится все меньше и меньше, как будто всех искусали бараны, причем агрессивные(


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 61:

Написал: uncleandrew
Цитата: AAtomsk
А вот  как обстоят дела возле УВД, былоб интересно узнать от жильцов ближайших домов.
 

Когда у них учения, они паркуются в том числе и возле входа в парк. Понимаешь размах? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 62:

Написал: uncleandrew
Цитата: Mimzi
Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества
 

Осталось узнать, любое ли действие подходит под эту статью... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 63:

Написал: Mimzi
uncleandrew,
если есть умысел на повреждение чужого имущества, то любое


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 64:

Написал: Neuroscan
Цитата: uncleandrew
Когда у них учения, они паркуются в том числе и возле входа в парк. Понимаешь размах? 

 

бардак ещё тот ...

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 65:

Написал: uncleandrew
Цитата: Mimzi
если есть умысел на повреждение чужого имущества, то любое


Да прям?... :)

Сказок не надо!... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 66:

Написал: Марина 75
Цитата: vision
И невзлюбили только после того, как повысили им з/плату, это уже не секрет. А до этого никто о них и не вспоминал...
 
Просто "непонтили" как тут было сказано. Да они заметнее в народе, и форма все-таки обязывает их следить за своими действиями. Простой человек поставил авто нараскаряку - баран, а военный вышел из такой же - вот вояки оборзели, понапокупали!
С военнобязанных всегда был спрос больше, я знаю, у меня папа всю трудовую жизнь прослужил в в\ч, и я знаю, что значит Честь Офицера, хотя об этом многие уже забывают.

Комментарий № 67:

Написал: гемовит

Вы чего все развели тут.. Мне лично все ровно ставят, не ставят... Но если СТАВЯТ, то будьте добры ставить не на газонах и не у подъездов.. Просто напросто, если вояки начнут уважать людей и задумаются над тем, что машину нужно поставить нормально, да так нормально что бы люди могли спокойно выйти с коляской допустим из подъезда и спокойно заехать с ней, же на детскую площадку а так же спокойно пройтись около магазина восход (ведь ставят машины не только за восходом, но и в пару рядов перед магазином восход на тротуар) и всего лишь.. если вы начнете проявлять хоть какое-то уважение, то и к вам отношение изменится... меня лично, ни чего не бесило бы если бы машины правильно парковали, это относится не только к воякам, а ко всем автовладельцам. Будьте взаимно вежливы и тогда ни каких ненавистей не будет!

По поводу того что это строители виноваты и власти что нормальных парковок нет и не делают… И??? Все могут только гундеть, а действовать ни кто не хочет получается. ИМХО я покупая авто думал о том куда где и как его буду парковать. А задумывались ли все те кто ставит куда и где попало авто об этом?

 

Комментарий № 68:

Написал: гемовит
Р.s. Всеровно вояки или нет, все люди и нужно оставаться ими жешь..

Комментарий № 69:

Написал: Mimzi
uncleandrew,
юрист?


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 70:

Написал: Uzas
.Mimzi,
Тем более, призывателей можно вычислить по IP, проще простого, а потом докажи, что это был не ты)

А я здесь никого и не призываю как то мстить воякам! В этом блоге я лишь хочу обратить внимание как командование дивизии,так и вообще властей - на эту проблемищу. И ещё рассказал о настроении жильцов. Потому как, именно вы - вояки, занимаете 80% двора за "Восходом"!!! Это нормально?!

Комментарий № 71:

Написал: uncleandrew
Цитата: Mimzi
юрист?
 

Хочешь поспорить? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 72:

Написал: Mimzi
uncleandrew,
по профессии свойственно, давай


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 73:

Написал: Mimzi
Uzas,
именно мы не вояки. даже близко не работаю в части)
Написано все в агрессивной форме и никак не воспринимается, как призыв обратить внимание на проблему


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 74:

Написал: uncleandrew
Цитата: Mimzi
по профессии свойственно, давай
 
Ящик коньяка на кон... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 75:

Написал: Mimzi
uncleandrew,
не пойдет, не употребляю)


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 76:

Написал: Uzas
Mimzi,
Агрессия - как следствие всего происходящего. То,что весь двор(жильцы)на вояк злой - это факт!!! 

Комментарий № 77:

Написал: uncleandrew
Цитата: Mimzi
не пойдет, не употребляю)
 

Так я употребляю, а тебе в этом споре не светит. Ну дак и? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 78:

Написал: Mimzi
uncleandrew,
Сомневаюсь что-то я в твоей уверенности! Мне ящик коньяка на не впился!


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 79:

Написал: Mimzi
Uzas,
а я к тому и говорю, что мне тогда на всех жильцов моего дома разозлиться, на газонах ставят, черти, под окнами и переходные дороги перекрывают. Прошу заметить,  "не вояки". Тоже зла не хватает, но я не пишу посты тут на тему "задолбали жители дома. позаимеют машины, а мне пройти негде, с собакой жмусь к бардюрам. Наверное, буду портить втихую авто соседей"
Если Вам что-то не нравится, идете на прием к командиру дивизии и решаете вопрос, а не тут хаете военнослужащих. Это, по меньшей мере глупо.


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 80:

Написал: uncleandrew
Цитата: Mimzi
Сомневаюсь что-то я в твоей уверенности! Мне ящик коньяка на не впился!
 

Ну мне достаточно две фразы, а тебе крыть нечем. Ящик, не меньше... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 81:

Написал: Mimzi
uncleandrew,
меньше текста, давай аргументы


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 82:

Написал: uncleandrew
Цитата: Mimzi
меньше текста, давай аргументы
 

Аргументы будут, после выявления предмета на кону. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 83:

Написал: джексон
Не в первый раз поднимают тему про загромождение авто в дворах близ воинской части.И это обращение к командованию--навести порядок.Трудно поверить в то ,что командиры не могут повлиять на своих подчиненных.Обьявил приказ не парковать,проконтролировал в течении определенного времени(послал солдатика с фотоаппаратом по дворам).Но а неисполнение приказа---расстрел на месте(шутка)

Комментарий № 84:

Написал: Mimzi
uncleandrew,
значит тебе нечем аппелировать. все с тобой ясно


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 85:

Написал: Hornet

Цитата: Mimzi
призывателей можно вычислить по IP, проще простого

 Ввиду развития мобильного интернета (меняется IP при каждом новом входе/переключении между... = несколько тысяч адресов умножим на 4 основных провайдера вычислить и привязать к устройству плюс доказать соответствие личности практически не возможно - реально очень-очень дорого и оочень серьёзных специалистов привлекать придётся).
 Ввиду развития технологии Wi-Fi и большого количества домашних роутеров вычислить по IP "источник сигнала" не на много легче, тем более если он предпринимает некоторые действия и пользует "не свой интернет".
 И, не забывайте про систему безопасности сайта, с которого вы хотите начать свою "зарницу".
Mimzi,
Если у Вас есть такие способности, то могу предложить хороший заработок.

Комментарий № 86:

Написал: uncleandrew
Цитата: Mimzi
значит тебе нечем аппелировать. все с тобой ясно
 

Ты обозначь предел спора! Просто так я не намерен тебе что-либо выдавать. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 87:

Написал: Mimzi
uncleandrew,
обычно так тянут судебные процессы, когда не могут ничего найти в защиту


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 88:

Написал: Mimzi
Hornet,
в нашей сети у каждого абонента свой IP


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 89:

Написал: Завсегдатый

Цитата: vision
зря вы так.  Это обращение уже скопировали военные и ещё раз об этом будет доведено до автовладельцев. Чем больше зла сделаете, тем больше к вам же вернётся, не забывайте об этом.
 

Цитата: Mimzi
Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества [Уголовный кодекс РФ] [Глава 21] [Статья 167]

ДА МНЕ КАК ТО ВСЁ РАВНО хоть закопируйтесь, я не в городе и пусть ещё докажут, что это я сделал, я просто посоветовал людям, которые мучаются, как надо сделать, что бы поняли некоторые товарищи и всё!!! 

Комментарий № 90:

Написал: Завсегдатый
Hornet,

Зачёт всё популярно для новичков объяснил, но похоже некоторые не вкуривают что да как!


Mimzi
,

Ухахаха госпожа (дин) учите мат часть или уроки, конечно же, вы правы, что у каждого пользователя есть индивидуальный Ip. Но это ещё Вам не чего не даёт и  индифицировать пользователя весьма не так то просто, так как не кто Вам не гарантирует, что он закреплён за каким либо абонентом (ФИО) как домашняя индивидуальная интернет точка, открою секрет, что в таких заведениях как кафе wi-fi, библиотека, почта России и т.д. Ip динамический как уже писали, при каждом новом подключении он меняется на новый, и проследить, кто из, откуда сидел за ним Ip в данном случае фактически не реально. Поэтому рекомендую угомонить свою больную фантазию и идти учить уроки читать книги. 
 

Так же для  VISION ,  MIMZI презумпцию не виновности не кто не отменял, а доказывать что то я и не обязан!!!!

Комментарий № 91:

Написал: manam
ЧТО оттаяли зависники, сново началось: А вот военные, а вот дивизия, тому подоное!!!! Люди живите тихо, скучно Вам?

Комментарий № 92:

Написал: Neuroscan
хамы не уважают хамов, что из этого может следовать? 


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 93:

Написал: Ст. урядник

Ну ничего  себе вы тут темку раздули!

 Mimzi  мне очень интересно ваше высказывание « призыв к беспределу» ( это я так образно), тут вы не правы, ну во первых мы живем в свободной стране и можем писать и говорить то что думаем. Во вторых, никто с плакатами и транспарантами не стоит и не кричит типа «давайте всё рушить и громить».  Ну и в третьих, ну вычислят меня по ИР адресу и че дальше будет? Да и не хрена и не будет. 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 94:

Написал: Mimzi
Ст. урядник,
призыв может быть и не только с транспарантами. То, что в комментариях глупые пишут "идите шины резать и машины портить", вот, где призыв. Или это так, ради почесать языком7 А вдруг какой дурак подумает "а и правда, пойду-ка я"


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 95:

Написал: Ст. урядник

Это очень , ещё раз очень тяжело доказать, это вам не кража, где есть пострадавший, предмет кражи, подозреваемый, улики, свидетели.



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 96:

Написал: Mimzi
Ст. урядник,
в повреждении или уничтожении также есть пострадавший, предмет ущерба, улики, свидетели
У кражи,убийства,изнасилования и т.д может не быть ни свидетелей, ни улик.Не показатель


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 97:

Написал: 555666
 тут смотрю умных много,шлагбаум поставить,поставили б но 3и заезда во двор это 3и шлагбаума, кто там будет сидеть и открывать это два,ну может спонсор найдется умник, да и не надо тут петь что во всех дворах такое, в ваших дворах утром уехали по работам вечером приехал,как говорится кто вперед того и тапки, а здесь круглые сутки они стоят,один уехал тут же другой место занял, вот это разница между вашими дворами и двором за восходом, я тоже имею авто, и мне приходится когото просить или вызывать тачку чтоб уехать по делам и не про...ть место, Вопрос к Вам всем нах...я тогда  машина если она стоит. И не надо тут петь всякую хрень,  проблемы небылоб если б они не ставили во дворе вот и все, а испортить авто есть много способов и свидетелей не будет.      Автор нужены телефоны командиров у меня есть пиши в личку дам.

Комментарий № 98:

Написал: f1gv83
а еще они на своей парковке парковаться толком не могут) сколько наблюдал криво поставленные автомобили...

пусть на территории делают стоянку, какие проблемы? места - вагон.

Комментарий № 99:

Написал: f1gv83
Цитата: Mimzi
в нашей сети у каждого абонента свой IP

про прокси слышали? :) я, например, регулярно пользую Нидерланды. и что дальше? :)
так-то ДО прокси отследить можно, если есть возможности (которые не у каждого юзера есть) но оконечка запишет в логи именно последний адрес...

Комментарий № 100:

Написал: f1gv83
Цитата: Mimzi
У кражи,убийства,изнасилования и т.д может не быть ни свидетелей, ни улик.Не показатель

да ладно? про свидетелей соглашусь, а вот про улики - извините-подвиньтесь.
ради интереса пролистайте любой учебник судебно-медицинской экспертизы.
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.0 34↑   $     105.7 33↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: