Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Люди гибнут за Майдан


Вчера в Киеве развернулись настоящие уличные бои — самые ожесточенные за три месяца противостояния. Итог: не менее девяти погибших, десятки раненых, подожженные административные здания. В западных регионах, сочувствующих оппозиции, объявлена всеобщая мобилизация. Никогда еще страна не стояла так близко к гражданской войне.

Люди гибнут за Майдан

Примирение на Украине, о возможности которого осторожно заговорили в конце прошлой недели в связи с выполнением властями и оппозицией условий закона об амнистии, продлилось всего сутки. К 17 февраля в обмен на освобождение из тюрем активистов Майдана сторонники оппозиции покинули здания местных администраций в Киеве и ряде других украинских городов. Однако уже вчера утром ситуация изменилась на диаметрально противоположную: Украина вступила в новый этап политического кризиса, грозящий реализацией силового сценария.

Люди гибнут за Майдан

Пленарное заседание Верховной рады выявило неготовность властей и оппозиции идти на взаимные уступки. Камнем преткновения стал вопрос, как и какими темпами реформировать нынешнюю конституцию. Оппозиция потребовала незамедлительно вернуться к прежней конституции, которая была изменена в 2010 году решением Конституционного суда (тогда это позволило президенту Януковичу резко расширить свои полномочия). «Во вторник парламент должен поставить на голосование простое и понятное постановление о восстановлении редакции конституции 2004 года, так как никто на Украине ее не менял — ни парламент, ни народ»,-- заявил один из лидеров оппозиции Арсений Яценюк.

Люди гибнут за Майдан

Однако спикер парламента Владимир Рыбак дал понять, что это требование неприемлемо. В качестве альтернативы он предложил Раде вначале создать специальную комиссию по выработке согласованного законопроекта о внесении изменений в конституцию, а уже затем реформировать основной закон. Господин Рыбак подверг критике действия оппозиции за попытки «утром собраться, а вечером иметь другую конституцию, иметь другое устройство, перейти от президентско-парламентской республики к парламентско-президентской за один день».

Тупиковая ситуация в Раде создала предпосылки для новых столкновений в центре Киева — самых ожесточенных и масштабных за все время нынешних протестов на Майдане, начавшихся в ноябре прошлого года.

Люди гибнут за Майдан

Вчера утром, после того как спикер Рыбак отказался регистрировать постановление о возвращении к конституции 2004 года, а оппозиционные депутаты в знак протеста заблокировали трибуну, к стенам парламента с Майдана выдвинулась многотысячная колонна. Изначально организаторы назвали своей целью проведение мирного марша с требованием возврата к конституции 2004 года. Однако акция перестала быть мирной после того, как колонна оппозиции остановилась в 100 метрах от здания парламента, упершись в грузовики, которыми милиция перегородила Шелковичную улицу.

Люди гибнут за Майдан

Не имея возможности вплотную подойти к парламенту, митингующие стали забрасывать милицию камнями и подожгли грузовики с помощью «коктейлей Молотова». В ответ милиция применила светошумовые гранаты, а также, по некоторым данным, слезоточивый газ и резиновые пули. По версии правоохранительных органов, столкновения спровоцировали радикально настроенные демонстранты. Однако лидеры оппозиции возлагают вину на власти. «Мы заявили, что идем мирным маршем, а нам мешают. Власти говорят о разблокировании центра, а люди не могут пройти к парламенту. В этих условиях столкновения неизбежны»,-- заявил один из лидеров марша, бывший глава МВД Юрий Луценко.

Картина нового противостояния в Киеве, продолжавшегося до глубокого вечера, менялась с каждым часом, приобретая все больший, угрожающий размах. По предварительным данным, число пострадавших превысило 150 человек, при этом по меньшей мере девять человек погибли.

Люди гибнут за Майдан

Вчерашние события в Киеве фактически перечеркнули те позитивные результаты, которые были достигнуты в рамках переговорного процесса между властью и оппозицией, продолжающегося с конца прошлого года. После небольшого затишья противостояние на Украине разгорается с новой силой.

Похоже, оппозиция к такому сценарию была готова. Накануне несостоявшегося голосования в Раде Арсений Яценюк пригрозил: если власти не согласятся вернуться к прежней конституции, «конфликт будет решаться не в парламенте, а на улице».

Сергей Ъ-Строкань

«Новости Mail.Ru»

Люди гибнут за Майдан
Люди гибнут за Майдан
Люди гибнут за Майдан
Люди гибнут за Майдан
Люди гибнут за Майдан
Люди гибнут за Майдан
Люди гибнут за Майдан

Все фото http://news.mail.ru/politics/17019150/gallery/47092/






Автор: Pravda

Категория: Блоги

Комментарии: (188) 

19 февраля 2014   9

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 101:

Написал: Roman
Zigzag,
Если бы министр обороны хотел разжечь внутри страны войну - ему так бы и следовало поступить.

Комментарий № 102:

Написал: trainer
Roman,
Воздействие на гражданское население и/или военнослужащих другого государства путём распространения определённой информации. Термин «информационно-психологическая война» был заимствован в русский язык из словаря военных кругов США. «Информационное противоборство», и как «информационная, психологическая война», в зависимости от контекста конкретного официального документа или научной публикации.
В этом смысле также используется термин психологическая война — психологическое воздействие на гражданское население и (или) военнослужащих другого государства с целью достижения политических или чисто военных целей.


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 103:

Написал: trainer
 Одно из первых задокументированных проявлений информационной войны было зафиксировано во время Крымской войны (1853—1856), когда сразу после Синопского сражения английские газеты в отчётах о сражении писали, что русские достреливали плававших в море раненых турок.


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 104:

Написал: Roman
trainer,
Смешно и нелепо говорить, что недовольство является следствием пропаганды и подкупа, когда ворьё даже толком не прячется и грабит народ в открытую.

Комментарий № 105:

Написал: trainer
Roman,
Ну еще хуже смотреть как убивают, закидывая камнями людей,это наемники которые начали эти гражданские нападения, а потом ушли в сторонку и наблюдают в онлайн как работает их пропаганда..


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 106:

Написал: Serega

Цитата: Zigzag
Одной милицией в Украине уже не справиться.

А беркут это не милиция, это бывшие спецподразделения советского спецназа! почему не милиция, потому что Беркут как бы и есть, но в юстиции Украины такого спецподразделения нет

 

Цитата: sawfish
Молодые пацаны из ВВ просто стоят - их убивают.

ВВ ????? что простите???  lol

Комментарий № 107:

Написал: Serega
хотя я бы сгонял в Украину....там сейчас мусоров попи*дить без наказанно можно lol

Комментарий № 108:

Написал: trainer
trainer,
Я понимаю, скажем, оппозицию – они видят проблемы в стране и хотят уже  завтра их устранить. Но есть вещи, которые нельзя сделать быстрее, чем это предусмотрено законом. Говорят, давайте возвратим Конституцию 2004 года. Возвратить ту, возвратить эту! Потом скажут  – давайте возвратим брежневскую Конституцию 1978 года. Абсурд! Какая же это демократия, если незаконно принять Конституцию?! Это принцип "нельзя, но если очень хочется – то можно"! Нельзя превращать Конституцию в тряпку, беспредел по отношению к ней нужно заканчивать.  


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 109:

Написал: trainer

Причина первая и самая очевидная: Янукович и его окружение. Не отдать должное президенту нельзя. В иных странах силовики и военные уже топтались бы на костях реформаторов попроще, а весомые оппозиционеры сидели бы по камерам, да по тихим норам, вздрагивая от звука проезжающих машин и жмурясь от света фар в окно.

Янукович не только не отдает приказ разогнать сборище своих противников чуть ли не на главной площади страны. Он еще и беспрепятственно позволяет им захватывать здания госадминистраций по всей Украине. И в этом не слабость украинского лидера, а его сила. Он знает: захватчики понятия не имеют, что делать со свалившимся на голову счастьем в виде доступа к государственным печатям, да губернаторским кабинетам. Как зашли, так и выйдут.



--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 110:

Написал: trainer
А главное, это консервативное общество не поддерживает майдан. Цель, может, и манит, да вот только средства ее достижения сомнительны. Уже никто почти не отрицает, что собравшиеся на Грушевского больше шпана, чем поэты и интеллигенция. Их коктейли Молотова и цепи оттолкнули думающих людей и пенсионерок (главный избирательный ресурс), а упоминавшиеся выше политтехнологи за пару дней выиграли информационную войну посылом «Бедный «Беркут», стоит и терпит». И чем дольше терпит и бездействует «Беркут», тем больше политических очков набирает Янукович.


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 111:

Написал: Zeitgeist
Янукович и партия регионов у власти всего три года. А Украина была процветающей только в момент отделения от СССР, ушла с богатым приданным. Причём все союзные долги взяла на себя Россия. Все 20 лет постсоветских Украину доводили до нищеты её правители, в т.ч, и Ющенко с Тимошенкой. Давайте писать честно.

Комментарий № 112:

Написал: Zigzag
Serega,
"Милиция" я обобщил. Без разницы чьи спецподразделения. Тогда "Беркуту" и милиции одним не справиться. Так более понятно?

Комментарий № 113:

Написал: dotsfam
Цитата: Roman
Через одного у нас тут какие-то жандармы, для которых люди "шушера". Вы сами ведете свою страну по тому пути, на котором её ждёт океан крови


Вот просто представь ситуацию. В томске тысяч 5 населения выходит на улицу   на митинг,который потом перерастает в поджоги и погромы с требованием отставки губернатора и мэра. Что делать в этой ситауции уходить в отставку или наводить порядок силовыми методами,так как пререговоры не приводят к мирному решению вопроса?

Комментарий № 114:

Написал: Roman
dotsfam,
Любые параллели будут недостаточно точны.
Во-первых, люди вышли не без причины, во-вторых их поддерживает половина страны (западная), в-третьих Янукович сам встал на скользкую дорожку, меняя Конституцию решениями подконтрольного Конституционного суда.
Там сейчас будет много некрасивого, как во время любой войны. Одно я знаю точно, нельзя к людям относиться как к грязи - ни к 5000, ни к 5.

Комментарий № 115:

Написал: Serega
Zigzag, я понял про что ты говоришь)

Комментарий № 116:

Написал: Roman
А тем временем, милиция начинает переходить на сторону протестующих.

Комментарий № 117:

Написал: dotsfam
Roman,
ну хорошо, янукович щас уходит в отставку и становится кандитом и опять выигрывает президентские выборы допустим. И будет тоже самое, ебанашки никуда не уйдут и будут говорить что фальсификации и требовать отмены выборов и опять начнут все жечь и ломать. почему обычный человек должен бояться вйти на улицу и получиьт по башке от этих ебанашек в масках.и этих обычных людей и должно защищать государство от таких ебанашек и если по хорошему не понимают сдаиться в танки и ехать их и давить всех

Комментарий № 118:

Написал: Roman
dotsfam,
А почему вы позволяете себе говорить от имени всех обычных людей?

Комментарий № 119:

Написал: Roman
Цитата: Roman
сдаиться в танки и ехать их и давить всех
 

Видимо, у военных честь и совесть имеется, раз уж   
Президент Виктор Янукович уволил начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Украины и командующего Военно-Морскими Силами ВСУ, Заману Владимира Михайловича и Ильина Юрия Ивановича

Комментарий № 120:

Написал: sawfish
Serega,
Что смешного увидел? Там призывники стояли из внутренних войск Украины.

Комментарий № 121:

Написал: dotsfam
Roman,
где я говорю от имени обычных людей? ну давай слово обычный заменим законопослушный)  почему законопослушный  человек,которому нафиг эта революция не нужна, должен бояться вйти на улицу и получиь по башке от этих ебанашек в масках?

Комментарий № 122:

Написал: Roman
dotsfam,
Пусть спросят у своего президента-уркагана, который управляет страной как своей камерой в СИЗО

Комментарий № 123:

Написал: NoName
Цитата: Roman
Пусть спросят у своего президента-уркагана, который управляет страной как своей камерой в СИЗО

От куда Вы знаете как он управляет страной. С какого боку там "камера в СИЗО"? Он управляет ею также как и любой другой Президент на территории СНГ (не знаю, правда, существует это СНГ или уже нет). Так же как и Кучма и Ющено до него управляли. Ничем не отличается.
Мне думается, что Вы ничего не знаете о том, кто там прав и кто виноват. И чем Янукович хуже других тоже не знаете. Просто Ваша логика такая: "Россия и Путин плохие, Европа - хорошая, Янукович за Путина, Путин за Януковича, значит Янукович плохой. Европа против Януковича, а Европа хорошая, значит Янукович опять плохой". То есть все кто против Путина хорошие, а кто за - плохие?

Комментарий № 124:

Написал: Roman
NoName,
Емаё, ну вы то, как всегда, всё знаете - и как Янукович страной управляет, и кто от кого чем отличается, и чего я знаю, и чего я не знаю, и, даже, что я думаю и какая у меня логика.
Идите сдаваться, Наполеон вы наш... 

Комментарий № 125:

Написал: Немой
Януковичу нужно было брать пример с Путина, поднять ЗП военным и ментам , а по праздникам раздавать конфетки таким всезнающим как NoName, кстати камера тут при том, что Яня бывший ЗК, причом авторитетный и у себя в прикентовке решал все по понятиям, а тут три петуха взбунтовались и устроили беспредел

Комментарий № 126:

Написал: житель
Пока тут дебаты разводят, чемй президент "свободнее",  свежие новости от жителя Харькова, 
>  у нас всё хуже только становится. Сегодня знакомую встретила, пошла вчера за хлебом и видела как подьехало 2 автобуса боевиков
> с Западной с палками стали хватать прохожих и бить.С криками почему падлы
> на Майдан не идёте! Побили и уехали.   Так что и к нам придут, пока в
> Киеве заняты больше.

 
 

Комментарий № 127:

Написал: Roman
В Киеве сегодня 13 человек со стороны восставших убиты снайпером.
Во Львове, Луцке, Ужгороде на сторону восставших перешли СБУ, милиция и армия. 

Комментарий № 128:

Написал: dotsfam
Roman,
и этот президент уркаган пытается мирно до сих пор конфликт урегулировать, хотя давно уже надо силой разгонять. Вот скажи почему законовыбранный президент должен уходить в отставку,если этого требуют вот таим способом чудики с западной украины?

Комментарий № 129:

Написал: Roman
dotsfam,
Потому что довел до кровищи

Комментарий № 130:

Написал: dotsfam
Roman,
вот как он это довел? то что дятлов в масках не передавил на подходе к киеву?что он доолжен делать в той ситуции,идти в евросоюз так как хочет оппозиция и народ с западной украины?
Цитата: Roman
В Киеве сегодня 13 человек со стороны восставших убиты снайпером


а ты уверен ,что этих восставших сами радикалы не валят спецом,чтобы накалить обстановку?

Комментарий № 131:

Написал: Roman
dotsfam,
Начиналось все мирно и в ноябре-декабре можно было обойтись отставкой правительства и переговорами.

Цитата: dotsfam
а ты уверен ,что этих восставших сами радикалы не валят спецом,чтобы накалить обстановку?

Ты же понимаешь, что этот вопрос можно было бы задать обеим сторонам, правда? В качестве аргумента предлагаю прочитать http://lenta.ru/articles/2014/02/20/maidanmedic/
Все-таки заслуженный врач Украины, доктор медицинских наук и профессор Киевского национального медицинского университета ответит на ваш вопрос.

Комментарий № 132:

Написал: NoName
Цитата: Roman
NoName, Емаё, ну вы то, как всегда, всё знаете - и как Янукович страной управляет, и кто от кого чем отличается, и чего я знаю, и чего я не знаю, и, даже, что я думаю и какая у меня логика. Идите сдаваться, Наполеон вы наш...

1.Я не писал, что я знаю, Вы подменяете тему. Я писал - что Вы не знаете, но очень уверенно делаете выводы. И своим ответом Вы подтвердили, что не знаете чего это вдруг Янукпвич хуже других.
2. Про Наполеона вообще не понял. Ни я, ни Наполеон сдаваться не собираемся

Комментарий № 133:

Написал: NoName
Цитата: Roman
В Киеве сегодня 13 человек со стороны восставших убиты снайпером. Во Львове, Луцке, Ужгороде на сторону восставших перешли СБУ, милиция и армия.

Вас это что, радует? Восставшие там не за справедливость. Наивно полагать, что революции и перевороты делаются "за справедливость". Это борьба политичеких элит, соответственно победа одной не приведет к успокоению. Революция и восстание это всегда плохо

Комментарий № 134:

Написал: NoName
Цитата: dotsfam
Вот скажи почему законовыбранный президент должен уходить в отставку,если этого требуют вот таим способом чудики с западной украины?

Тоже подпишусь под этим вопросом.

Комментарий № 135:

Написал: dotsfam
Roman,
а с чего это правительство должно уходить было в отставку? его избрал народ, почему он должен делать все то,что хочет оппозиция? или украина это тока западная часть,а мнение востока не интересно? если хотят в евросоюз,пусть ждут выборов и изберают кличко или другого там.

а что еще будет этот врач говорить,если он на стороне майданавцев? неужели скажет,что у нас все хорошо,а у полицаев трупы? я видел видео в ютубе как глаз выкалывают полуживлму полицаю,как по башке камень летит и он полуживой падает, как  раненый полицай лежит и врач пропытавшийся оказать ему помощь узнает что он пленный у ебанашек и проходит мимо его и тд. и почему то эти ролики быстро удаляются

Комментарий № 136:

Написал: PRIMACHENKO
По военнослужащим и "беркутовцам" в центре Киева стреляет снайпер, а в центр украинской столицы движется два БТР. Протестующие пошли в наступление на Майдане Незалежности.

Комментарий № 137:

Написал: kremlin.ru
2013 Владимир Путин -- В случае «Майдана» на Красной площади будем действовать по закону
http://www.youtube.com/watch?v=z_AHZhrLfxY

Комментарий № 138:

Написал: Михмих
Все майдановцы - педерасты.

Комментарий № 139:

Написал: PRIMACHENKO
Евротвари выкололи глаз и отрубили руку пленному бойцу «Беркута

Комментарий № 140:

Написал: PRIMACHENKO
Среди бойцов "Беркута", находящийся на передовой, террористам с майдана удалось захватить одного из бойцов спецподразделения в заложники. Сразу после взятия в плен нелюди из числа "мирных протестующих" на глазах у всех выкололи парню глаз, отрубили руку и переправили изувеченного солдата предположительно в подвалы Дома профсоюзов. На видео слышно, что дававший клятву Гиппократа евромайдановец сказал: " быстро носилки и относим в похороную службу", в тот момент боец "Беркута" был еще жив... В это время на Евромайдане в исполнении "евроинтеграторв" в очередной раз звучит Гимн Украины "Ще не вмерла...".

Комментарий № 141:

Написал: PRIMACHENKO
Во время штурма офиса Партии регионов на Липской в Киеве боевики от оппозиции зверски убили инженера Владимира Захарова. Ворвавшись на первый этаж нападающие взломали дверь в помещение, где находились серверы и компьютеры. Захаров попытался им помешать. Его повалили на пол и стали избивать битами, обрезками труб, ногами. От полученных побоев пятидесяти семилетний мужчина скончался....
Это и есть «мирное наступление» оппозиции. Я ничего не преувеличиваю, просто пишу в репортажном стиле. Несколько сумбурно, да это и понятно. Перекошенные яростью лица пожилых низкорослых мужчин, одетых в какие-то кожухи. Девица в мини-юбке и в высоких сапогах, которая кидает булыжник в жалюзи, а потом гордо красуется перед камерой «плюсов», трое амбалов, несущихся с вырванным шлагбаумом из подземного паркинга. И маски, маски, маски...
Это погромы. Поздравляю киевлян! Мы выпестовали этих боевиков своим безразличием и трусостью.
Да, и напоследок. Владимир Захоров, как мне сообщили, был забит до смерти боевиками. Его били битами, обрезками труб, ногами. Он всего лишь компьютерщик, пятьдесят семь лет. двое детей, жена...Внуки. Эти животные его убили. За то, что пытался им помешать громить сервер.

Комментарий № 142:

Написал: opirus
Веселуха в Украине. Ждем голубые каски и раздел Украины по югославскому сценарию.

Комментарий № 143:

Написал: user
recourse recourse recourse   валить всех воставших нафиг !!!!! а кто выживет , сажать на долгие годы !!!!! и никаких амнистий !!!! сколько бед они уже пренесли обычным мирным людям......

Комментарий № 144:

Написал: j100
Цитата: PRIMACHENKO
Евротвари выкололи глаз и отрубили руку пленному бойцу «Беркута
 
Шурик, не увлекайся сильно кровавыми подробностями, а то кончишь как Синежук. 

Комментарий № 145:

Написал: Neuroscan

воу!

да тут корреспонденты-копипастеры исть!



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 146:

Написал: Panika

пока в вилабаджо делают революцию, в виларибе смотрят олимпиаду.....

 

[url=http://t.co/MSl5CO7tDF][/url]

 

Кремль тоже в шоке. Они вели свою тонкую КГБшную игру, поддерживая донецких бандитов, потихоньку наращивая влияние в Украине и скупая ключевые активы. Не спеша планировали аннексию половины Украины в формате "добровольного присоединения", развивая тут настоящую пятую колонну, а не ситуативную в виде донецкой Банды. Но тут этот долбоеб сначала заебал своими маневрами по вымогательству денег за вступление в ТС, а потом неумело заигрался и устроил какой-то совсем ненужный сейчас трэш. По-хорошему надо танки вводить в Донбасс и Крым, пока не поздно, да вот Олимпиаду нельзя портить, и вообще нихуя не готово - тут не маленькая Грузия, красиво и быстро все сделать без подготовки не получится, а если сделать не красиво, то можно получить как минимум проблемы с визами в Куршавель, а как максимум Третью Мировую. Пропаганда Кремля смотрит на то, как прямо сейчас на Майдане куется современная украинская нация, и плачет кровавыми слезами - теперь всем этим людям объяснишь, что они "малороссы", что их язык придумали искусственно и что они какого-то хуя должны вернуться в лоно Империи и отстегивать Москве дань. Но даже это все ня по сравнению с тем, что простой русский мужик, привыкший за долгие годы к рабской покорности и к тому, что"ничего изменить нельзя", сейчас задумчиво смотрит на экран телевизора и видит, как вооруженный до зубов Беркут уже третий месяц не может ничего поделать с кучкой таких ранее всегда забавных и нелепых хохлов. Мысли в голову ему приходят нехорошие, и
это очень беспокоит Кремль. Белорусский же мужик на ступень выше в развитии: он уже отошел от экрана к окну, и в не меньшей задумчивости смотрит уже на входные двери ближайшего РОВД, где из него не так давно выбивали взятку.

Комментарий № 147:

Написал: Ст. урядник

Вот вам игра политиков до чего доводит.

Мне так кажется, распилят Украину на две части как она была раньше и успокоятся, пока новую жертву не найдут.



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 148:

Написал: Gent
Украинцы на Майдане - молодцы. Уважением им.
Путиноиды (включая местных), поливающие восставших в Украине по наводке путин-тв, - дол*оёбы.
У меня всё, товарищи.

Комментарий № 149:

Написал: NoName
Цитата: Gent
Украинцы на Майдане - молодцы. Путиноиды  - дол*оёбы.

Ну, слава Богу, определился. Выстроил картину мира - эти молодцы, а те - долбоебы. Главное - простенько, чтобы мозг не засорять лишними рассуждениями. Выкрасил в черно-белое. Так спокойнее, проще и понятнее. А то иначе голова закипит, мозг не выдержит. Впрочем, у этого товарища, походу дела уже не выдержал.

Комментарий № 150:

Написал: dotsfam
Gent,
бери булыжник,присоединяйся

Комментарий № 151:

Написал: ArtemRag
Gent,
да вот только отдай власть этим "молодцам" перегрызутся сразу же за кусок послаще.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 152:

Написал: sawfish
Gent,
Вперед клоун, к администрации жечь покрышки.

Комментарий № 153:

Написал: Roman
ArtemRag,
Вам в МГЕРЕ виднее, вы ж там специалисты по перегрызанию за кусок:)

Комментарий № 154:

Написал: dotsfam
ArtemRag,
ну в вашей партии до сих пор грызуться вы спокойно у власти))

Комментарий № 155:

Написал: Roman
NoName,
Кстати, о картине мира, она у вас настолько же монохромная, просто еще и инвертированная

Комментарий № 156:

Написал: БЕлена

Доигрались.

Комментарий № 157:

Написал: NoName
Цитата: Roman
NoName, Кстати, о картине мира, она у вас настолько же монохромная, просто еще и инвертированная

Верю Вам на слово. Ибо у Вас картина мира правильная, поэтому Вы верно подмечаете ошибки в восприятии этой картины у других

Комментарий № 158:

Написал: Roman
NoName,
Вам надо русский подучить, чтоб всюду не мерещились оскорбления. Инвертированная это не значит "неправильная", это, чтоб вы не запутались, когда черное на белое меняется и наоборот.

Комментарий № 159:

Написал: 123456
Roman,
"хотя я бы сгонял в Украину....там сейчас мусоров попи*дить без наказанно можно" (Serega)
Вот контингент, орудующий на майдане. Мразь и отморозки. И убитые со стороны восставших - их же работа, стреляют своим же в затылок. 

Комментарий № 160:

Написал: Roman
123456,
Смехотворное заявление. Все равно, что пойти найти на улице бомжа и заявить, что вот, дескать, контингент, который сражается с восставшими на Украине. По поводу "стреляют в затылок", давайте как-то верить не сплетням, а уважаемым людям, которые там медиками трудятся?

Комментарий № 161:

Написал: Dolgih
БЕлена,
Полностью с Вами согласен

Комментарий № 162:

Написал: dotsfam
Цитата: Roman
Кстати, о картине мира, она у вас настолько же монохромная, просто еще и инвертированная


то есть ваше мнение всегда правильное и если человек думает не так как ты он изначально не прав?

Комментарий № 163:

Написал: Roman
dotsfam,
Цитата: Roman
Вам надо русский подучить, чтоб всюду не мерещились оскорбления. Инвертированная это не значит "неправильная", это, чтоб вы не запутались, когда черное на белое меняется и наоборот.
 

Откуда вас таких берут?!.. 

Комментарий № 164:

Написал: dotsfam
Roman

наверно отутда,откуда и ты

а что не так?мое мнение не соппадает с твоим?

как ты считаешь,если люди не соглашаются с тем,что ты думаешь ты,они все глупы?

Комментарий № 165:

Написал: Ст. урядник
Gentа что в этом хорошего, когда брат идет против брата или отца? Или вам не хватает уроков Гражданской войны ( 1917-1923 г.).

 




--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 166:

Написал: dotsfam
Dolgih,
А вы как считаете ,что власть должна делать в данной ситуации?

Комментарий № 167:

Написал: NoName
Цитата: Roman
NoName, Вам надо русский подучить, чтоб всюду не мерещились оскорбления.

1. Вы что-то перепутали. В последнем комменте я не писал Вам ни про какие оскобления. Я писал, что верю Вам на слово, раз Вы знаете какая у меня картина мира. Откуда Вы взяли про оскорбления я не понял.
2. При чем тут знание русского языка? Вы думаете, что тот кто не знает русский, тот видит оскорбления там где их нет, а тот кто знает русский, тот видит лишние оскорбления, которых на самом деле не было???? Я ваще не понял при чем тут знание  русского языка.  

Цитата: Roman
   Инвертированная это не значит "неправильная", это, чтоб вы не запутались, когда черное на белое меняется и наоборот.

Инвертированная это как раз именно "неправильная". Когда черное и белое наоборот это именно "неправильная  картина мира". Ибо если это белое, то это белое, а если человек это видит черным (то есть инвертированным), то он видит неправильно. Так что я то вовсе не запутался.

Комментарий № 168:

Написал: dotsfam
NoName,
щас он запустит булыжник правды в свой монитор

Комментарий № 169:

Написал: 123456
Кто-нбудь вообще помнит, с чего весь сыр-бор?
"Камнем преткновения стал вопрос, как и какими темпами реформировать нынешнюю конституцию. "
 Т.е. из-за этого майдановцы готовы убивать и сжегать заживо людей? Сколько граждан, находящихся там, держали в руках сей документ, не говоря уже о том, чтобы дочитать его до конца? Я уверен, что, так называемым, "восставшим" подошел бы любой "камень преткновения".
Я очень не люблю и  очень не уважаю Жириновского, но подписываюсь под всем, что он сейчас говорит об Украине и о ситуации на Украине.
На любой вопрос никогда не будет одного мнения, и эта тема тому подтверждение.
Не знаю, что вы нашли "смехотворного", Roman, наверное сразу решили поставить меня на место, дав понять у кого тут интелект выше, а мнение весомее. Спорить не буду, наверное все так. Потому-что я все равно не понял вашего отсыла к бомжам. Но ваше вера в революционность момента и справедливость борьбы не менее смехотворна. И почему то, что слышу я - сплетни, а то, что заявляете вы - правда?
Простым людям, которые пошли на поводу у провокаторов и которыми манипулируют, еще будет стыдно за этот майдан.

Комментарий № 170:

Написал: Roman
123456,
Даже если кому-то будет за что-то стыдно, это хорошо, значит они люди. Ватникам и фашиствующим провластным лизоблюдам стыдно не может быть в принципе.

Цитата: NoName
Инвертированная это как раз именно "неправильная". Когда черное и белое наоборот это именно "неправильная  картина мира".
 
В фотографии изображение инвертируется дважды. Которое из них "неправильное"? 

Комментарий № 171:

Написал: Dolgih
dotsfam,
Боюсь, что время переговоров упущено. Да и определить, с кем их вести, сегодня достаточно сложно. Ситуация с каждым днём становится всё более похожей на время развала СССР в некоторых республиках. Помните, "полевые командиры", " разоружение воинских частей", "незаконные вооружённые формирования" и прочие термины того времени. Ни для кого не секрет и углубляющий с каждым днём, с каждой жертвой раскол в обществе, пролегающий и через силовые структуры. Уже прошла череда громких отставок среди  их руководства. Возможно, Киев и очистят. Но что делать с уже почувствовавших запах крови и безнаказанности дружинами, которые на сегодняшний день и достаточно вооружены, и имеют опыт ведения боевых действий против властных структур, и амбициозных командиров? Не удивлюсь, что кто-то из них прошёл школу Абхазии, Чечни и Дагестана. Словом, повода для оптимизма не так много. И вдвойне преступно тамошней власти, зная о неоднородности общества и настроениях в нём, не только не принимать меры к его сплочению, но, более того, коррупцией и иными неблаговидными делами всё более разлагать его. Этот урок, на мой взгляд, в России будет усвоен хорошо. Во всяком случае, хочется верить.

Комментарий № 172:

Написал: PRIMACHENKO
Уже заключенных отпускают( тимошенко )

Комментарий № 173:

Написал: trainer
Договариваться с ними бесполезно. Их нужно разоружить, а тех, кто будет оказывать сопротивление и убивать людей, физически уничтожить. Мне это страшно говорить, но такова сегодня ситуация в нашей стране", - сказал Добкин.
"Мы сегодня уже не имеем в Киеве на Майдане мирных протестующих. Их там нет. Мирные оттуда все ушли давно, спасая свои жизни. Там находятся люди, которые уже с оружием в руках защищают свою жизни, что они уже столько всего натворили, что ближайшие, наверное, лет 20 должны провести в местах лишения свободы. Вот они и защищают теперь такую свою свободу с оружием в руках", - сказал руководитель Харьковской облгосадминистрации.
«У нас в Харькове тоже есть "Евромайдан", там собирается человек 200-300, и это ничто в соотношении с полуторамиллионным населением города. Я могу сказать, что 90 процентов населения Харькова - активное гражданское общество, которое не поддерживает то, что происходит в Киеве. Если представители "Евромайдана" только попытаются позволить себе какие-то действия, мы дадим им четкий отпор» - рассказал глава Харькова, как харьковчане относятся к массовым беспорядкам, которые уже третьи сутки не прекращаются в центре Киева.


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 174:

Написал: Dolgih
PRIMACHENKO
Если звёзды зажигают, значит это кому - то нужно. Так и с Тимошенко. На мой взгляд очень уж велико желание вбить клин в далеко не так единую оппозицию. Да и с Тимошенко, Яценюком и даже Тягнибоком договориться всегда можно. А вот с Ярошем и теми, кто скрывает лицо под макой сделать это много сложнее. Посмотрите для примера биографии ряда влиятельных лиц Польши. Все они вышли из "Солидарности" или КОС - КОР, которую сегодня обязательно назвали бы экстремистской. А 80-е годы кто о них слышал? Просто говорили, что там подполье законспирированное.

Комментарий № 175:

Написал: PRIMACHENKO
Согласен с Вами Владимир Георгиевич

Комментарий № 176:

Написал: Roman
Рад за Украину, что они сумели вернуться к парламентским способам решения проблем

Комментарий № 177:

Написал: Gent
Замечательно расчехлились все местные запутинцы в ответ на мою короткую ремарку:  21 февраля 2014 00:45 Сработало как надо.
Прямо всем отрядиком сами себя идентифицировали и сами себя записали в долбо*бы smile
Ну а чего ожидать от существ без мозговой активности?...

Комментарий № 178:

Написал: NoName
Цитата: Roman
Рад за Украину, что они сумели вернуться к парламентским способам решения проблем

Ни один здравомыслящий человек сейчас не рад за Украину. Только наши "либералы" от чего то рады. Особенно не рады те, кто понимает, что в период кризиса и серьезных политических противоречий между разными группировками парламетская модель управления государством с большой долей вероятности ведет к усугублению кризиса, ибо ни один вопрос не решается быстро, а погрязнет в длительных спорах в парламенте, где решения не принимаются в такое время а только очень долго и со скандалами обсуждаются. Конституция Украины (к которой сейчас собирпаются вернуться) уже таким примером была, когда в Раде регулярно на посмешише всего мира были драки вместо принятия нужных решений.

И еще вот какая каша в головах некоторых людей. То мы депутатов костерим как самых ярых врагов народа, то радуемся, что большая часть власти переходит от Президента к депутатам. Как будто  на Украине другие депутаты. У нас вот плохие, а там хорошие. Только Януковича убрать и хорошие дерутаты все исправят.

Цитата: Roman
В фотографии изображение инвертируется дважды. Которое из них "неправильное"?

И еще кто-то тут меня обвиняет в словоблудии и передергивании фраз. Мне он пишет, что у меня картина мира инвертированная, то есть белое я вижу черным. И при этом тут же доказывает, что когда белое видишь черным это вовсе не неправильная картирна мира. Такое ощущение, что лишь бы спорить, не важно с чем.
Ну, хорошу, Вы меня убедили. Я ОПЯТЬ с Вами соглашаюсь. Инвертированная это вовсе не неправильная картина мира. Это ПРАВИЛЬНАЯ картина. Поэтому Вы со мной больше не спорьте - Вы же сами доказали, что у меня инвертированная картина, которая не является неправильной, то есть является ПРАВИЛЬНОЙ. Значит я Вам все правильно излагаю - прислушивайтесь к правильным словам.  

Комментарий № 179:

Написал: NoName
Цитата: Gent
Замечательно расчехлились все местные запутинцы в ответ на мою короткую ремарку: 21 февраля 2014 00:45 Сработало как надо. Прямо всем отрядиком сами себя идентифицировали и сами себя записали в долбо*бы smile Ну а чего ожидать от существ без мозговой активности?...

1. Злобствующий глупец никак не успокоится. Все ругает своих оппонентов, "либерал", что сказать. 
2. Все кто не с нами тот "без мозговой активности". Настоящий ленинец. БОЛЬШЕВИК!
3. Но сколько самовлюбленности! Я тут ТАКУЮ фразу сказал, что все "расчехлились". Вы просто родили очередную глупость и народ не смог сдержаться, чтобы не выразить свое недоумение.  

Комментарий № 180:

Написал: Roman
NoName,
Ну да, ну да. Парламент же не место для дискуссий, нам разъяснили ваши вожди.

Комментарий № 181:

Написал: sawfish
Roman,
Набираешь в гугле "драка в Раде видео" и наслаждаешься свободой и отсутствием рабства?

Комментарий № 182:

Написал: Roman
sawfish,
И дальше что?
http://parliamentfights.wordpress.com/
Можете видеть - дерутся повсеместно. Накал страстей в процессе обсуждения, все дела. А у нас с приходом "стабильности" - ни накала, ни драк, ни политики. 

Комментарий № 183:

Написал: sawfish
Roman,
Если для тебя демократия и свобода битье физиономий - записывайся в секцию бокс.

Комментарий № 184:

Написал: Roman
sawfish,
А кроме как морды бить, они там больше ничем не занимаются, не?

Комментарий № 185:

Написал: sawfish
Roman,
Ну еще  майданы устраивают.В 94 году надоел кравчук - досрочные выборы -  Кучма. В 2004 прогнать Кучму, выиграл Янукович - майдан, садят на трон Ющенко.2010  надоел Ющенко - выбирают Януковича. 2014 надоел Янукович  за год до выборов - майдан. Нахрена такое счастье?

Комментарий № 186:

Написал: Roman
sawfish,
Вообще речь шла о драках в парламенте и я вам доказал, что дерутся не только на Украине, но и в других странах, что не мешает им жить лучше нас и достойнее. Хотите побеседовать о переворотах? Их есть у меня.

Вот, скажем, в Турции были перевороты с участием армии в 1960, 1971, 1980, 1997, 2007 (последний неудачный). И ничего, живут себе как-то, туризм развивают, промышленность (например довольно известная техника марки Beko, которую хорошо покупают в России). А у нас вроде и "стабильность", но стабильно нихрена нету почему-то у простых граждан. Может пусть уже дерутся в Думе, если при этом, наконец, станет можно будет купить, например, отечественный автомобиль и нормально на нем ездить, а не мучаться? Или пусть дерутся, если можно будет не опасаться сесть в тюрьму по чужой воле, подкрепленной деньгами?

Комментарий № 187:

Написал: Ст. урядник
Romanнашем депутатам не до драк, они думают как бы им лучше жилось, как побольше украсть и чтобы им за это нечего не было. А народ пущай сам как хочет так и выживает.



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 188:

Написал: trainer
Вот как власть создается !


http://www.youtube.com/watch?v=FS2kHFJ6HjQ


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: