Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


Водитель ВАЗа погиб при столкновении с Toyota Mark II


Водитель ВАЗа погиб при столкновении с Toyota Mark II

Авария произошла сегодня ночью в 00:55 в Северске на пр. Коммунистическом, 64. Об этом сообщает пресс-служба ГИБДД.

Водитель автомобиля Toyota Mark II не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и врезался в ВАЗ «седьмой модели». В результате происшествия 20-летний водитель иномарки и его пассажир (девушка, 23 года) с различными травмами госпитализированы. 40-летний водитель второго автомобиля погиб.

Водитель Toyota при двухлетнем стаже вождения около 100 раз привлекался к административной ответственности за различные нарушения правил дорожного движения, в том числе несколько раз за выезд на встречную полосу. На его автомобиле была летняя резина.

Фото: http://hdd.tomsk.ru/desk/gdeculnv#





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (458) 

17 февраля 2012   11

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 101:

Написал: Дмитрий
капец сколько уже было смертей и все ровно никто ничему не нацчился(((((((( когда же мозги на место встанут?????

Комментарий № 102:

Написал: Мимо проходил!
Надо гнобить жестоко Р О Д И Т Е Л Е Й ЭТИХ МАЛОЛЕТНИХ ОБСОСОВ на японских вёдрах, за то что ДЕНГИ ДАЮТ на покупку машин! Это верх без ответственности, парню в 20 лет покупать такие машины! Либо покупать, и ставить механическую блокировку на педаль акселератора, чтобы не ехала более 60 кмч.   Хочешь убить своего ребёнка сам- купи ему ТУРЕР V это как раз пример про кресту и берёзу!

Комментарий № 103:

Написал: Юрий
Защитникам МАРКОВКИ : вы бы приехали на место ДТП в час ночи и посмотрели бы на то что осталось от тазика(который кстати стоял на своей полосе,в отличии от марка),посмотрели бы как  вытаскивают переломаного водителя и ложат на носилки (я это видел) и представили бы себя на его месте,а потом
бы  говорили что он не виноват ,он хороший(если СОВЕСТЬ позволит)

Комментарий № 104:

Написал: Юрий
Не виноватый и хороший относится к водятелу МАРКОВКИ

Комментарий № 105:

Написал: иринка-картинка

Слышала,что убийца - Кузнечик (кличка такая).

Комментарий № 106:

Написал: 007
Что говорят американцы за 5 секунд до аварии: "Oh, Fuck!". Что говорят русские за пять секунд до аварии: "Слых, пацаны! Зацените как я могу!"

Комментарий № 107:

Написал: Firs-K
иринка-картинка,
Слышала,что убийца - Кузнечик (кличка такая). 

Что за бред? Опять же, проблема в том что вы всего лишь услышали. Вот и живёте на этих слухах. 

Комментарий № 108:

Написал: хм

никаких слухов, Марк действительно виноват, был на месте аварии видел своими глазами.
этот пидарок посоянно тусовался на современнике, там же 751 королла, там же ещё всякая щалупонь которая любит погонять.... 

Комментарий № 109:

Написал: Firs-K
Цитата: Мимо проходил!
Надо гнобить жестоко Р О Д И Т Е Л Е Й ЭТИХ МАЛОЛЕТНИХ ОБСОСОВ на японских вёдрах, за то что ДЕНГИ ДАЮТ на покупку машин! 

Я канешна извиняюсь.. Но ты вообще кто такой, что бы  так судить о людях? Тем более уж о родителях!!!  У тебя у самого то дети есть? А если бы твоих родителей осуждали бы в том что они вырастили не такого ангела как хотелось бы всем. Тебе было бы это приятно? Я так думаю, как я бы не была ситуация, ни в коем случае нельзя желать плохого родителям (своим, чужим - значения не имеет) - какими бы они не были!

Комментарий № 110:

Написал: Firs-K

Цитата: хм
никаких слухов, Марк действительно виноват, был на месте аварии видел своими глазами. этот пидарок посоянно тусовался на современнике, там же 751 королла, там же ещё всякая щалупонь которая любит погонять.... 
 
Послушай, вот ты сидищь там быдлаешь..! А тебя вообще здесь кто нибудь спрашивал где ты его видал и т.д? Какое вообще здесь имеет значение Где и скем он тусовался, кто и что он? По теме давай..

Комментарий № 111:

Написал: Мимо проходил

Ты внимателно читай что я писал! А если сразу смысл не догоняешь-так ещё раз перечитай. Я имел в виду то, что не стоит своему ребёнку со стажем 2 года покупать автомобиль, 200-280 лс, а если он его выпрашивает-надо понимать(родителям) для каких целей он ему нужен-ГОНЯТЬ! И родителям надо предпринимать меры предосторожности, и если они собрались купить машину либо сын собрался в 20 лет купить её, то уж точно надо  проконтролировать что он покупает. НИ как не Марк, Креста итд тк эти автомобили, как было выше сказано, требуют определённой снаровки и водительского опыта. Купить турер 20летнему пацану=дать обезьяне гранату!  PS тоже могу сказать и про мотоциклы...

Комментарий № 112:

Написал: иринка-картинка
Firs-K,
Мальчик,я живу полноценной жизнью,в отличии от тебя!

Комментарий № 113:

Написал: злой
Мимо проходил,
Слушай уважаемый пидарас,лично у меня в-шка, и мне тоже 21 год, дальше что?будь тебе 25-40 лет можно и разбиться в любом возрасте а не обязательно в 20, чушь.

Комментарий № 114:

Написал: Firs-K
Мимо проходил,
Смысл понятен был сразу! Процитырована была толька часть твоего высказывания - если ты не заметил. Для этого тебе и задан был впопрос (есть ли у тебя дети?) На который ты даже не ответил.

Комментарий № 115:

Написал: Firs_k
Цитата: иринка-картинка
Мальчик,я живу полноценной жизнью,в отличии от тебя!
Слушай  дорогая, во первых - я тебе не мальчик. А во вторых - по тебе очевидно какая у тебя полноценная жизнь, в том плане, что впитываешь как губка всё и сразу!
Мне интересно, как тебе должно быть известно какая у меня жизнь м? 
Вот отсюда то и берутся все сплетни, от таких как ты - незная человека уже выводы ствятся!! Тебе бы на лавочке сидеть - у подъездов, кости всем промывать!!!

Комментарий № 116:

Написал: Мимо проходил

Злой, ну ты бля до своего столба ещё доедешь, еблан бля!

Комментарий № 117:

Написал: Мимо проходил
Firs K.   Детей у меня нет. Когда будут я буду действовать именно по этой схеме, думаю так же как и ты. Тут смысл в чём, то что водитель естейственно не хотел совершить столкновение, его просто занесло. Тут уж ничего не поделаешь. Но, была бы другая машина, либо в ней были какие-то противозоносные системы, которые работаю, ибо стоят в моей машине, таких страшных последствий можно было избежать.

Комментарий № 118:

Написал: Firs-K
Цитата: Мимо проходил
Злой, ну ты бля до своего столба ещё доедешь, еблан бля!
В таком случае, тебе того же повидать...

Комментарий № 119:

Написал: злой
Мимо проходил,
а на мой хуй прыгнуть не хочешь?

Комментарий № 120:

Написал: Мимо проходил
Firs K.  И я ни кого не пытаюсь осудить, всякое происходит на дороге, просто есть элементарные правила безопасности, такие как зимняя резина хотя бы, ну нельзя ездить на заднем приводе в летниках. Хоть раз, но за зиму занесёт. Были бы шипы, может при столкновении мужик не погиб, в реанимации спасли бы. А так погиб человек, и у парня проблемы, не знаю как вывозить будет...

Комментарий № 121:

Написал: 12345
Цитата: злой
Мимо проходил, Слушай уважаемый пидарас,лично у меня в-шка, и мне тоже 21 год, дальше что?будь тебе 25-40 лет можно и разбиться в любом возрасте а не обязательно в 20, чушь.

Злой, ты малолетний ублюдок, из-за того кого ты защищаешь погиб человек. Ты осознаешь что ЧЕЛОВЕК УМЕР! Его больше нет! Его дети будут расти без отца! Его 3х летний малыш никогда больше не увидит и не обнимет папу!!! НИКОГДА ты слышись сука!!! И все из-за ублюдка который любит погонять, повые...ся перед телочками и пацанчиками, показать свою крутость...

Комментарий № 122:

Написал: Firs-K
Цитата: Мимо проходил
Детей у меня нет. Когда будут я буду действовать именно по этой схеме, думаю так же как и ты. Тут смысл в чём, то что водитель естейственно не хотел совершить столкновение, его просто занесло. Тут уж ничего не поделаешь. Но, была бы другая машина, либо в ней были какие-то противозоносные системы, которые работаю, ибо стоят в моей машине, таких страшных последствий можно было избежать
Каждый родитель хочет как можно больше доставить удовольствие своему ребёнку и готовы ради это на всё. Взять эту ситуацию. Родители это всё понимают - что может произойти всё что угодно из-за кого то груда железа, так сказать риск жизни, но каждый надеется на то, что всё будет хорошо. И так поступает каждый, я больше чем уверена. Тем более сейчас такое время что без машины ни куда не деться. Про колёса... Будь там даже зимняя резина, нет 100% гарантии что она тебя спасёт от какой либо ситуации. Даже у меня зимняя стоит, а толку мало какого на данные погодные условия. 

Комментарий № 123:

Написал: Мимо проходил
А у злого видимо вместо мозга хуй, неданосок епта. В натуре уебан не догоняет что произошло.

Комментарий № 124:

Написал: Мимо проходил
Firs K  Согласен, что мало толку, у меня машина 2 тонны весит, резина очень дорогая стоит.  НО сколько раз она мне спасала от столкновения, буквально 10 сантиметров...а еслиб марик был на зимках, может быт. эти 10 сантиметров дали бы хоть один шанс человеку выжить! По поводу родителей согласен, но в каждых родителях должен присутствовать инстинкт защиты своего ребёнка, и можно было бы начинающему водителю купит авто более безопасное.

Комментарий № 125:

Написал: Альфа-Бабочка
Ребятки, Вы тут затеяли никому не нужные обсуждения, черт возьми!
Оскорбляя друг друга и окружающих, вы не сможете донести до публики свое мнение. Те, кто не был там и ничего не видел - заткнитесь и молчите в тряпочку.
Мы с друзьями были там и видели и момент аварии и ее последствия.
Это было ужасно, быстро, страшно...Парни решили погоняться от светофора, а мы высыпали на балкон, чтоб посмотреть на этих идио*ов...И вот увидели, как 20-ти летний дурачок выпендрился на своей супертачке перед другими такими же идиотами и лишил жизни человека, который ехал домой к жене и детям...А еще несчастная девушка просто вылетела из Марка...
Очень надеюсь, что его посадят, потому что на его совести жизнь человека.
Таких аварий множество и множество, а самое главное - виновные редко получают по заслугам. Что ж, очень жаль.
П. С. - а кто защищает этого Кирилла, или как-его-там, просто идиоты...а если бы он вашего друга протаранил на своем марке, Вы бы также его защищали, бедного-несчастного??? 
И приношу свои соболезнования родственникам погибшего мужчины.
Кстати, сегодня была информация, что девушка скончалась в больнице...Кто-нибудь может это подтвердить? Если это не так, то прошу простить меня, ей выздоровления. 

Комментарий № 126:

Написал: 12345
Цитата: Firs-K
Каждый родитель хочет как можно больше доставить удовольствие своему ребёнку и готовы ради это на всё. Взять эту ситуацию. Родители это всё понимают - что может произойти всё что угодно из-за кого то груда железа, так сказать риск жизни, но каждый надеется на то, что всё будет хорошо. И так поступает каждый, я больше чем уверена. Тем более сейчас такое время что без машины ни куда не деться. Про колёса... Будь там даже зимняя резина, нет 100% гарантии что она тебя спасёт от какой либо ситуации. Даже у меня зимняя стоит, а толку мало какого на данные погодные условия.

Бля, да понятно что зимняя резина не дает 100% гарантию,как и прочие навороченные системы... но надо хоть чуток мозг включать, ну если погодные условия херовые, то нех...й гонять, надо аккуратней ездить! Вы поймите из-за своей беспечной езды малолетний утырок УБИЛ ЧЕЛОВЕКА! Его МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК остался сиротой!!! КАК ВЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТЕ!!!   

Комментарий № 127:

Написал: мимо проходил
Согласен с последним высказыванием.


Семье погибшего мужчины искренние собалезнования и сил пережить горе.
Виновнику справедливое наказание.
Родителям его терпения и пусть данная ситуация послужит уроком.
Удалился.

Комментарий № 128:

Написал: Sharky
мимо проходил,
+1


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 129:

Написал: Sharky
Лишить прав пожизненно и на принудительные работы,чтобы обеспечивал жизнь жене и ребенку оставшихся без отца и мужа.Обычная тюрьма не выход.


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 130:

Написал: 12345
Цитата: Sharky
Лишить прав пожизненно и на принудительные работы,чтобы обеспечивал жизнь жене и ребенку оставшихся без отца и мужа.Обычная тюрьма не выход.

+100

Комментарий № 131:

Написал: Злой
Мимо проходил,
Ты сам себя ведешь как малолетний петух, который пытается чтото в интернете решить, давай не вопрос я могу и приехать куда угодно скажешь, и сможешь ли ты тогда повторить то что ты сейчас говоришь, я выслушаб твою точку зрения, а я выскажу тебе свою.

Комментарий № 132:

Написал: 12345

Злой, ты совсем имбицил? Я тебе уже писал, но ты типа не заметил?! Еще раз повторю свой пост:
"Злой, ты малолетний ублюдок, из-за того кого ты защищаешь погиб человек. Ты осознаешь что ЧЕЛОВЕК УМЕР! Его больше нет! Его дети будут расти без отца! Его 3х летний малыш никогда больше не увидит и не обнимет папу!!! НИКОГДА ты слышись сука!!! И все из-за ублюдка который любит погонять, повые...ся перед телочками и пацанчиками, показать свою крутость..."

Комментарий № 133:

Написал: злой
12345,
Ты тоже, я двух своих друзей похоронил когда те на кресте улетели в дерево, я думаешь не осознаю, что человека нет?я тебе ещё раз повторяю, чтоя  лично ехал за этим марком, и всё видел, и то что я видел я тебе ведать не собираюсь, а поведую следователям...фирштэйн?

Комментарий № 134:

Написал: Firs-K
Цитата: Мимо проходил
и можно было бы начинающему водителю купит авто более безопасное.
И вообще с чего вы взяли что он с этой машины начал? Он как большинство молодых людей начинал с русских автопромов, и постепенно поднимался так сказать раскручивался

Комментарий № 135:

Написал: Firs-K
Цитата: Sharky
Лишить прав пожизненно и на принудительные работы,чтобы обеспечивал жизнь жене и ребенку оставшихся без отца и мужа.Обычная тюрьма не выход.
К чему это написано? Решать что с ним делать - это уже явно не вам!!! А если вы решили своё мнение высказать, то оно мало кому интересно!!!

Комментарий № 136:

Написал: Firs-K
Цитата: Альфа-Бабочка
Ребятки, Вы тут затеяли никому не нужные обсуждения, черт возьми! Оскорбляя друг друга и окружающих, вы не сможете донести до публики свое мнение. Те, кто не был там и ничего не видел - заткнитесь и молчите в тряпочку. Мы с друзьями были там и видели и момент аварии и ее последствия. Это было ужасно, быстро, страшно...Парни решили погоняться от светофора, а мы высыпали на балкон, чтоб посмотреть на этих идио*ов...И вот увидели, как 20-ти летний дурачок выпендрился на своей супертачке перед другими такими же идиотами и лишил жизни человека, который ехал домой к жене и детям...А еще несчастная девушка просто вылетела из Марка... Очень надеюсь, что его посадят, потому что на его совести жизнь человека. Таких аварий множество и множество, а самое главное - виновные редко получают по заслугам. Что ж, очень жаль. П. С. - а кто защищает этого Кирилла, или как-его-там, просто идиоты...а если бы он вашего друга протаранил на своем марке, Вы бы также его защищали, бедного-несчастного???  И приношу свои соболезнования родственникам погибшего мужчины. Кстати, сегодня была информация, что девушка скончалась в больнице...Кто-нибудь может это подтвердить? Если это не так, то прошу простить меня, ей выздоровления. 
Ты прежде чем с умничить, хоть подумай что ты пишешь!!!  Заменители -"Судья"

Комментарий № 137:

Написал: Исправительная колония ВК/240
Вот и докатался кент....
Этого материала было мала?
http://vseverske.info/blogi/3297-v-rezultate-dtp-pogibli-dva-cheloveka.html

Комментарий № 138:

Написал: Дальнобой
Ну всё, всё.. чего вы ребят. Сказали же виноват водила семёрки, просто он находился под колёсами у богатенького ублюдыша. Он же король дорог и на его пути ни кого не должно быть. Друзья этого недомерка доказали его невиновность, плевать что семья без отца осталась и дети сироты, главное недоносок жив остался. А то что он что-то делал на скорости более 100 на городской улице это увы не расматривается. 

Комментарий № 139:

Написал: Sharky
Firs-K,
Ровным счетом как и мне твое,для этого посты и выкладываются,чтобы люди комментировали и узнавали информацию.


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 140:

Написал: Sharky
Цитата: Дальнобой
А то что он что-то делал на скорости более 100 на городской улице это увы не расматривается.

Вот именно,не будь такая скорость исход мог быть другим.


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 141:

Написал: Дальнобой
Всегда терпеть таких не мог, купил себе понтотелегу и всё король. Богатые родители своему ублюдышу иномарку купили. Права купил и давай need for speed на улицах города устраивать. Сколько я раз вас тварей видел как вы на своих корытах лезете, то по трассе прямо на встречку, обогнать и понтонуться надо. Ну вашего тварёныша то откупят это без базара, потом сядет снова за руль и поедет опять убивать. Надеюсь в следущий раз это будет фура. Как говориться на каждого найдётся своя фура. А тех ублюдков которые прилетели в дерево на Ленина, мне не сколько ни жаль. Хорошо хоть дерево, а не люди. 160км/ч по городской улице, где вообще двигаются 40км/ч, это явно психическое заболевание. Вообщем надеюсь вы больше не погубите людей и будете биться об деревья. 

Комментарий № 142:

Написал: Sharky
Нельзя людям желать смерти.


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 143:

Написал: дальнобойщик
Мажоры вы малолетние часто мимо вас кретинов произжаю на современики стоите хули ты тут чуш за дороги пишеш мозгов нет щитай колека мама купит машину и всё пиздец возомните себя стритрейсероми а ездить ни хуя не умеете.А кореша своего не хуй отмазывать даже если не посадят его  родственики отомстят и не ты и не твоя прикинтовка ему не поможет этот еще не знает вкого он въебался что у этого таксиста влиятельные родственики.

Комментарий № 144:

Написал: Аркадий
хм,
Водитель 751 Короллы даст фору любому из здесь усирающихся. Знаю лично, за слова отвечаю, да и гонять перестал с некоторых пор. Вам лишь бы бурление говн устроить, кретины.

Водитель Марка виноват целиком и полностью, должен понести справедливое наказание. Да, человека уже не вернуть, да дети остались без отца. Эта ваша демагогия, которую вы здесь разводите, разве его воскресит? Отнюдь. Искренние соболезнования семье погибшего, это очень тяжело.

И пожалуйста, про ребят и березу не надо вспоминать. Иначе я не прочь поржать, как пиздато ваша прабабушка сдохла, как только поняла, что правнук(чка), обремененный(ая) наследственностью, в качестве заменителя лавочки у подъезда использует интернет, чтобы посотрясать воздух.
 

Комментарий № 145:

Написал: Femida

Обращаюсь к защитникам молодого лихача....вы так рьяно защищаете своего дружка...на словах ....А готовы вы теперь также рьяно помочь семье погибшего, ни в чем не повинного мужчины????!!! Или только рассуждать все горазды...???

Комментарий № 146:

Написал: Аркадий
дальнобойщик,
Так что же Вы, уважаемый, не остановитесь на современнике, не выскажете свои претензии? Нет перед Вами защиты в виде экраны монитора? Раз уж накипело, сделайте остановочку, поведайте миру о вселенской насправедливости. Также насчет мажоров - попрошу умолчать. Большая часть этих людей сама заработала себе на машину. Кто-то работает, кто-то учится. Заметьте, не ПУ-10.
Влиятельные родственники? Самосуд карается, на все есть статьи УК. Не на Сицилии живем, забудьте про Вендетту.
Мне 20, стаж полтора года, скоростной режим соблюдаю, за эти полтора года ни в однйо аварии не был, хоть и первые шесть месяцев носился, как идиот. Всегда стоит помнить о тонкой границе, за которой заканчиваются возможности человека и вступают в силу законы физики. К тому, что не стоит всех равнять под одну гребенку. 

Комментарий № 147:

Написал: .
А почему бы бля и не вспомнит? Убились два кретина, нах не нужных дебила, на дорогах стало безопаснее! Жалко что это урод выжил!

Комментарий № 148:

Написал: sveeeeeeen
Аркадий,

что же в ПУ-10 по вашим выводам учатся одни бедные?

Комментарий № 149:

Написал: vfrcbv
Сергей, спасибо за видео. П.дар малолетний!

Комментарий № 150:

Написал: дальнобойщик
А ху.и вам что то объяснять у вас же в жопе ветер в поле дым.вот машина зверь хули движку пи.ды не дать вот так всё у вас и получается а когда ещё и какая нибудь краля рядом так вообще что перед кукушкой малолетней не повы..ватся стритрейсеры хреновы для начала ездить надо научится а потом уже выёб..ватся там ещё один пишет про то что пенсионеры телятся они по правилам ездят и без аварий у меня дед на форики ездит тоже по правилом но пиз..ы на дороги любому даст молодому потому что не просто давит на педаль а едит с головой

Комментарий № 151:

Написал: .
Этим молотним долбоёбан сейчас это не объяснить, они просто этого не поймут! Понимание прийдёт возможно с возрастом, либо с печальным опытом испытанном исключительно на своей шкуре!

Комментарий № 152:

Написал: Firs-K
Цитата: Дальнобой
Ну всё, всё.. чего вы ребят. Сказали же виноват водила семёрки, просто он находился под колёсами у богатенького ублюдыша. Он же король дорог и на его пути ни кого не должно быть. Друзья этого недомерка доказали его невиновность, плевать что семья без отца осталась и дети сироты, главное недоносок жив остался. А то что он что-то делал на скорости более 100 на городской улице это увы не расматривается
Да что за бредятину вы все несёте? Откуда такая скорость могла быть, если они тронулись от светафора
Цитата: Альфа-Бабочка 
Парни решили погоняться от светофора, а мы высыпали на балкон, чтоб посмотреть
Извилинами соображайте хоть что пишете, вот с каждого по такой сказке, и тут фильм триллерический можно уже снимать!!

Комментарий № 153:

Написал: Firs-K
Цитата: Sharky
Ровным счетом как и мне твое,для этого посты и выкладываются,чтобы люди комментировали и узнавали информацию.
Так это не значит что вам дано в этих постах решать - что с человеком делать. На ваши эты выводы даже одним глазом никто не посмотрет такие как - всевысшие и судья (в чиьих руках действительно находится этот парень). Вы всего лишь тут играете роли Выскочек, которые сгрибают весь мусор и фальш с каждого по чу-чуть, аж противно читать!!!

Комментарий № 154:

Написал: Firs-K
Цитата: Аркадий
Большая часть этих людей сама заработала себе на машину. Кто-то работает, кто-то учится. Заметьте, не ПУ-10.
ПУ-10 чем то ограничивается?

Комментарий № 155:

Написал: Firs-K
Цитата: .
А почему бы бля и не вспомнит? Убились два кретина, нах не нужных дебила, на дорогах стало безопаснее! Жалко что это урод выжил!
Мне интересно, каким таким место вам стало безопасней после смерти двух парней а? Или это лишь чувство самовнушения разыгрывается где то в глубине ануса? Скорей жалко что такой выродок как ты появился на свет без мозгов и совести!! 

Комментарий № 156:

Написал: Дальнобой

Да все успокойтесь уже защитники марка, вы доказали что виновен сто прцентов водила семёрки. Вообще это он летел на огромной скорости и влетел в невинный марк, который тронулся со светофора. Ах да... кто-то из вас говорил что он ещё и пьяный был. Да надо уголовное дело завести, может он хотел убить богатого сыночка умышленно.

  А теперь я скажу для здравомыслящих людей (богатых гонщиков не касается). Скорость там хоть как огромная была, потому, что по видео видно последствия, не верю я, что понтотелега только тронулась. Я думаю если нестись под сотню на летней резине, то чуть что и понесёт. Вот видать его понесло, а там и в Жигуль. Один хрен расстреливать за такое надо. Несправедливо его живым оставлять, загубил тварь семью, без отца оставил. И спорить тут, только время зря терять. Как ни крути гонщик виноват.

Комментарий № 157:

Написал: Hawck
да уж :(

Комментарий № 158:

Написал: ivn

соболезную семье погибшего. жалко ребятишек остались без отца. а молодого ждет трибунал он по контракту в в/ч северска служит.

Комментарий № 159:

Написал: Аркадий
sveeeeeeen,
В ПУ ходят, чтобы пожрать. В политехе, например, несколько иначе.

Комментарий № 160:

Написал: 111
скажите , кто нибудь имеет информацию , о состоянии здоровья девушки которая была в марке ? о водителе как то не интересно его ссотояние здоровья .

Комментарий № 161:

Написал: ntld-

Совершенно точно тот же сценарий что и с березой, куча "друзей" которые "знают правду и как все там было", но всем не могут её рассказать, т.к. простой блеф, потому что эта куча друзей такие же дегроиды, как и водитель марка.

 

 

чайзеров, крест, марков и подобного японского мусора с рулем в бардачке сторонюсь, т.к. прокладка между рулем и сиденьем как правило - мартышка которая только умеет ставить рычаг кпп на D и топить педаль газа.

Комментарий № 162:

Написал: Firs-K
Цитата: Дальнобой
Да все успокойтесь уже защитники марка, вы доказали что виновен сто прцентов водила семёрки. Вообще это он летел на огромной скорости и влетел в невинный марк, который тронулся со светофора. Ах да... кто-то из вас говорил что он ещё и пьяный был. Да надо уголовное дело завести, может он хотел убить богатого сыночка умышленно.
Здесь никто вам не доказывает - кто виноват, а кто нет. Каждый учиться на своих ошибках... Просто хочется достучаться до вас, что от такой ситуации никто не застрахован. В первую очередь здесь играет роль машина, так же всем известно что  Автомобиль - это источник повышенной опасности. Может произойти с каждым из нас что угодно, в абсолютно разных ситуациях, даже если соблюдать 100%  ПДД.
То же самое взять животное - кошка или собака, в данном примере это город. От выбеживших на дорогу животных так же зависит наша жизнь. По факту - животное будет первой причиной гибели человека. Далее.. Если логически рассуждать, то вы с вашей такой агрессией должны вообще взорваться от таких взрывов и всплесков имоцей, всего лишь от того что некому высказать и предъявить что бы это животное и подобие их поняло что так делать нельзя. В таких людях как вы просто совести и культурности не хватает - вы как подобие стадо гиен - набросились на этого парня выливая на него всю вонь изнутри, но только кому вы всё это докажете, точнее, что вы этим измените. Очевидно и понятно что ничего! Просто показуха своего внутреннего гнилья, только в наше время в этом ничего хорошего и красивого нет, даже на оборот - стыд и позор.
Уже вроде взрослые люди, а до сих пор не могут понять.. Что нельзя, желать человеку плохого - каким бы он ни был, и как бы он не причинл тебе больно, пусть он даже враг №1. Жизнь бумеранг, всё плохое всегда вернётся, пусть даже не сейчас, но потом. 

Комментарий № 163:

Написал: Hawck
http://hdd.tomsk.ru/desk/ddnduvfo

Комментарий № 164:

Написал: Firs-K
Цитата: Аркадий
В ПУ ходят, чтобы пожрать. В политехе, например, несколько иначе.
По вашей логике в Пу-10 ходят жрать, а в политехах выпадают лотереи с авто? Не от места учения зависит, а от самого человека - на сколько он себя поднимает, подрабатывая где либо

Комментарий № 165:

Написал: ***
Hawck,  в точку...

Комментарий № 166:

Написал: margelova
Девушка умерла

Комментарий № 167:

Написал: Крутойёпт
ОГо!!! Кошмар!

Комментарий № 168:

Написал: Злой
Эта девушка звонила мне минут 7 назад, она гуляет с собачкой своей, опять пиздабольные слухи.

Комментарий № 169:

Написал: margelova
удивительно очень, что она после вылета через лобовое гуляет с собакой. Возможно, это другая девушка (другая авария Северска), но сказано, что она умерла сегодня

Комментарий № 170:

Написал: Злой

margelova,

Лобовое?нуну

http://hdd.tomsk.ru/desk/gdeculnv#

Комментарий № 171:

Написал: Firs-K

Цитата: margelova
удивительно очень, что она после вылета через лобовое гуляет с собакой. Возможно, это другая девушка (другая авария Северска), но сказано, что она умерла сегодня
Откуда у вас такая информация?

Комментарий № 172:

Написал: .....
и вот после этого,через два дня,она гуляет с собачкой??? ну и зап....сь вы ребята

Комментарий № 173:

Написал: 1111
 recourse так всё таки жива или умерла ?? каламбур прям  

Комментарий № 174:

Написал: Злой
1111,жива

Комментарий № 175:

Написал: Аркадий
Firs-K,
Просто кто-то учится в нормальном университете, и еще себе на машину успевает заработать. А кто-то кафель всю жизнь кладет или резину по гаражам ворует. Сколько же в вас зависти.

Комментарий № 176:

Написал: Funduk
ага, только плиточники в наше время зарабатывают куда больше, чем специалисты с дипломом, а то и двумя дипломами о В/О.

Комментарий № 177:

Написал: Fushi
А мне тут стало интересно: с чего водитель марка- богатенький сынолчек? Изза машины? Ребят, ненесите брад- у парня на шее мать не работающая, дед инвалид и сестра-инвалид детва. он один работал и пошел в армию (кстати сам), что явно не случается с богатенькими и всемогущими сыночками.

Ну серьезно:взрослые( хотя не факт) люди а верите всему что пишут. Ктото про девушку сказал и началось: погибла! А девушка и не вкурсе что с ней уже попрощались..
Пусть правосудие будет действительно объективным, т.к. появилась информация, что таксист за несколько минут до до "встречи" был на заявке и вел себя на дороге малость неалекватно.
Может и неправда, а может что-то пошло не так. В последнее время время все больше убеждаюсь, что водители с большим стажем ведут себя куда наглее на дороге...

Комментарий № 178:

Написал: 111111

Цитата: Fushi
А мне тут стало интересно: с чего водитель марка- богатенький сынолчек? Изза машины? Ребят, ненесите брад- у парня на шее мать не работающая, дед инвалид и сестра-инвалид детва. он один работал и пошел в армию (кстати сам), что явно не случается с богатенькими и всемогущими сыночками.

ВОТ вы то действительно сейчас такой бред несете !!! аж настолько стало противно , от этих лживых слов !!

Комментарий № 179:

Написал: Firs-K
Цитата: Аркадий
Firs-K, Просто кто-то учится в нормальном университете, и еще себе на машину успевает заработать. А кто-то кафель всю жизнь кладет или резину по гаражам ворует. Сколько же в вас зависти.
Тт.. Я млять учусь и зарабатывать успеваю!! При том что я из ПУ-10!! И что то я сомневаюсь что я буду всю свою жизнь кафель выкладывать и т.п., тем более уж резину воровать!!! Чё ты всякую чушь поришь то а? 

Комментарий № 180:

Написал: Firs-K
Цитата: 111111
ВОТ вы то действительно сейчас такой бред несете !!! аж настолько стало противно , от этих лживых слов !!
 А счего ради ты считаешь что это бред а?? Это вполне реальная жизненная ситуация человека!!

Комментарий № 181:

Написал: f1gv83
Цитата: Злой
Лобовое?нуну http://hdd.tomsk.ru/desk/gdeculnv#

нифига себе повреждения, если машина "только что тронулась"

Комментарий № 182:

Написал: 122545

мама его замужем ,сестра хоть и инвалид детства, но то ж замужем и живет в томске.

а то что зарабатывал на всёх их , только Вот вопрос где ??

Не надо лжи уже настолько противно . что жутко становиться !!!!!!!!!!1

Комментарий № 183:

Написал: Firs-K
122545,
Внимательней читай..  он один работал и пошел в армию (кстати сам) 
РаботаЛ, а не на данный момент работает, это ещё когда было. 

Комментарий № 184:

Написал: Firs-K
122545,
Так же можешь прочесть Комментарий № 134

Комментарий № 185:

Написал: 121546

прям парень герой !!

один на всех !!

противно читать !!

жаль семью погибшего !!

дети сироты !!

это главное !!

 

Комментарий № 186:

Написал: Firs-K
121546,
Тебя никто не заставляет читать!

Комментарий № 187:

Написал: Fushi
122545,
дайте ка подумать... а с каких пор наличие мужа- супер ботагтволм считается?

помимо учебы он работал лет с 17,и  таксистом кстати тоже, ессно до ухода в армию. И именно поэтому остался по контракту.. или по  вашему жизнь на пенсию дедушки- это супер роскошь?

разговор то я завел не о его вине, а о том выпаде по поводу "богатенького сыночка".

Большенство здесь как стадо оленей- за одним сообщением анонимуса- в бой.
А что вы будете делать если его признают невиновным( как выяснили денег на "супер коварный подкуп" у него нет)? Покончите с собой изза несбывшихся угроз?
Готовы ли вы будете ответить за свои слова ( не конкретно ваши, я имею ввиду все комментарии) если вас обвинят в клевете?

Комментарий № 188:

Написал: Fushi
И сам же отвечу на свой вопрос: будете сидеть у мониторов и клясть систему правосудия:\

Я знаю как тяжело терять близкого и искренне соболезную семье погибшего, но пока это стечение абстоятельств даже для органов правопорядка, так что ваши разговоры лишь пустая трата времени. Будет день-будет пища. Пока нет обвинения или оправдания, и уж не вам их выносить.

Комментарий № 189:

Написал: 121546,
Firs-K,

Вас по всей видемости кто то заставляет писать, какой герой сын, брат, внук , кого он ещё обеспечивал , все у него на шее.

Где то читали подпись близких людей героя

Проблема не в том,что ненавижу людей!проблема в том,что убивать нельзя!

задумайтесь !!

Комментарий № 190:

Написал: Мракобеска
Петросяны повылазили. научитесь ценить жизнь чтобы говорить гадости типа убейся тебе стена поможет и так далее., если вы не знаете ситуации и вес в таком духе, то нехрен тут писать то чего не знаете не знаете парня лично но уже гвоорите что  он какой то там уголовник, злостный нарушитель? Смешно да и только. Работает парнишка с 16 лет семья обычная. напистаь могут всякое, прям как видит бабка на заборе написано а заглянула там дрова... так и тут. пишут одно а на самом деле совсем другое.. то что мужик умер, ну вина не Парняги а самого водителя семёна. Вопросы будут пишите. буду рада вставить вам мозги в ваш тупой мозг. овощи

Комментарий № 191:

Написал: Firs-K
Цитата: 121546,
Вас по всей видемости кто то заставляет писать, какой герой сын, брат, внук , кого он ещё обеспечивал , все у него на шее. Где то читали подпись близких людей героя Проблема не в том,что ненавижу людей!проблема в том,что убивать нельзя! задумайтесь !!
Что то вы глубоко ошибаетесь. Ваши тараканы в голове вас заблуждают.

Комментарий № 192:

Написал: Firs-K
Могу повториться для особых... Комментарий № 162

Комментарий № 193:

Написал: vova007
Fushi,
и от куда же интересно появилась информация что таксист до аварии вел себя не адеватно,или выцепили клиентов которых он вез и они рассказали.Может хватит уже сочинять,отмазываяя своего дружка,тут все всем понятно,не справился с управлением  и убил человека,надеюсь суд примет жесткие меры.А семье погибшего глубокие соболезнования.

Комментарий № 194:

Написал: дальнобойщик
Firs-K,
а ты подумай прикинь растояние и сколько лошедей у марка от светофора до места дтп этого марка можно было раскачигарить и больше 120

Комментарий № 195:

Написал: дальнобойщик
таких надо без суда и следствия на суд народу законы наши гавно дадут и то если дадут 2 года поселения  влучшем случае а в худшем 3 года условно

Комментарий № 196:

Написал: Мракобеска
За собой бы следил Дальнобойщик чем за другими. Парниша не кого не убивал. и хватит нести чушь. если не знаете сути то что тут умничать??? вы только умеете что тут сидеть и говорить какой вот мальчишка плохой, и у всех таких детей родители богатые. поставьте себя на его место, или вы наверное вообще бы загасились где нибудь или еще чего хуже уехали бы.

Комментарий № 197:

Написал: ......
Цитата: Fushi
помимо учебы он работал лет с 17,и  таксистом кстати тоже, ессно до ухода в армию
но права у него всего два года...шустро...это при том,что в начале темы,усиленно доказывали,что штрафы за мопед)))..... 

Комментарий № 198:

Написал: скман

помимо учебы он работал лет с 17,и таксистом кстати тоже, ессно до ухода в армию

но права у него всего два года...шустро...это при том,что в начале темы,усиленно доказывали,что штрафы за мопед))).....

так видать таксистом на мопеде работал , семью ж надо было кормить !

Комментарий № 199:

Написал: .

На берёзе той повесить его СУКУ! Чтоб всем блатовать, и выёбываться не повадно было! Пидорасы малолетние бля, быдлятина почтовская. И защитников его там же раком всех загнуть!

Комментарий № 200:

Написал: fart
вопрос к администрации:
Вы не считаете необходимым удалить комментарии содержащие маты и оскорления?

Ребятам, считающих что управление довольно мощным заднеприводным авто зимой на летней резине в 20летнем возрасте (т.е. максимальный опыт вождения 2года) это "безопасно" для себя, своих пассажиров и окружающих хочется сказать:
"Вы стоите на самой низшей ступени развития, Вы еще слабые, только формирующиеся в умственном отношении существа", "Вам надо молчать и слушать, молчать и слушать что Вам говорят, учиться, и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества", ибо лучше Булгакова про Вас не скажешь
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↑   $     106.1 42↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: