Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


Водитель ВАЗа погиб при столкновении с Toyota Mark II


Водитель ВАЗа погиб при столкновении с Toyota Mark II

Авария произошла сегодня ночью в 00:55 в Северске на пр. Коммунистическом, 64. Об этом сообщает пресс-служба ГИБДД.

Водитель автомобиля Toyota Mark II не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и врезался в ВАЗ «седьмой модели». В результате происшествия 20-летний водитель иномарки и его пассажир (девушка, 23 года) с различными травмами госпитализированы. 40-летний водитель второго автомобиля погиб.

Водитель Toyota при двухлетнем стаже вождения около 100 раз привлекался к административной ответственности за различные нарушения правил дорожного движения, в том числе несколько раз за выезд на встречную полосу. На его автомобиле была летняя резина.

Фото: http://hdd.tomsk.ru/desk/gdeculnv#





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (458) 

17 февраля 2012   11

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 201:

Написал: Ильич
Цитата: дальнобойщик
а ты подумай прикинь растояние и сколько лошедей у марка от светофора до места дтп этого марка можно было раскачигарить и больше 120
 

Ти сам то хоть раз сидел на 2.5 моторе!я посмотрю на тебя как ти его разгонишь до 120 а здесь зима и ти его не как не разгонишь по тому что не как не нажмешь в пол!у меня у сомого 2.5 и он просто будет шлифовать!

Комментарий № 202:

Написал: Ильич
Цитата: .
На берёзе той повесить его СУКУ! Чтоб всем блатовать, и выёбываться не повадно было! Пидорасы малолетние бля, быдлятина почтовская. И защитников его там же раком всех загнуть!
 

Вас походу всех жаба давить что ваши года у вас небыло такой машины!И котались вы на москвичах или на жыгулях!А он зато может похвастаться тем что он в свой 20 лет заработал на нее сам с 0 и не кто ему не помог не папа не мама!

Комментарий № 203:

Написал: .
Ильич. У нас в его года был МОЗГ и в отличии от Вас. Вы походу тоже особым интиллектом не блещите, т.к. более тупого коментария и придумат нельзя! И хвастаться надо здравым смыслом и адекватными поступками в 20 лет, а в два раза привысить скоростной режим и убить при этом человека, тут, увы, гордится нечем!

Комментарий № 204:

Написал: hawck
Простите ,а машина была на летней резине ? Если да , то что ж он не мог заработать на резину прежде чем выезжать в город  или так охото было покататься с девушкой что можно пренебрегать элементарными правилами безопасности ?

Комментарий № 205:

Написал: Slavich
Слышал такую версию,что он типа пытался кого то объехать дабы не сбить,соблюдая скоросной режим,на пустой дороге такой маневр совершить несложно,даже остановиться можно.И дороги у нас в Северске в отличии от Томска,этой зимой просто замечательные.Низкопрофильная резина,собственно не в тему на зимней дороге в принципе.Вина доказана будет судом.Касаемо защитников и опонентов,следите за речью,ваши коментарии из-за матов смотряться наивно детскими.

Комментарий № 206:

Написал: Corrector
1
2
3

Комментарий № 207:

Написал: Мракобеска
Зная как гоняют таксисты, можно вывод сделать что и на скорости 40 км/ч можно совершить аварию.. т.к. самыми нарушителями и явлются таксисты не соблюдая ничгео, одни раз авария была с моим участием как раз по вине таксиста, изза чего он пролетел на красный, когда мне говрел зеленый... так что не надо делать скоро пыльных выводов...А тут ситуация для того чтобы Сироты как вы их называете дети эти получили страховку, и остались типа того регоями, отец умер, ну все типа жизнь кончена. а сколько детей остаются сиротами каждый день?? не кто не задумывался?? Сколько Русских героев умирает, например Взять того  же Юрия дуанова... он тоже с семьей был а чтото про него все молчат....

Комментарий № 208:

Написал: 2012
Как не защищайте своих друзей,но только идиот может выехать на тяжелой машине на летней резине по скользкой дороге,даже без превышения!Научитесь пользоваться своим мозгом ребят,не губите других!

Комментарий № 209:

Написал: Firs-K
Цитата: дальнобойщик
а ты подумай прикинь растояние и сколько лошедей у марка от светофора до места дтп этого марка можно было раскачигарить и больше 120
Пойми смысл. Летняя резина и 120> Скорость от светафора - ты сам можешь себе представить эту ситуацию.  Он просто физически не смог бы разагнаться.

Комментарий № 210:

Написал: Firs-K
Цитата: ......
Цитата: Fushi помимо учебы он работал лет с 17,и  таксистом кстати тоже, ессно до ухода в армиюно
права у него всего два года...шустро...это при том,что в начале темы,усиленно доказывали,что штрафы за мопед)))..... 
Его уход  в армию не в 18 лет был.  Умник .ля!!

Комментарий № 211:

Написал: Firs-K
Цитата: hawck
Простите ,а машина была на летней резине ? Если да , то что ж он не мог заработать на резину прежде чем выезжать в город  или так охото было покататься с девушкой что можно пренебрегать элементарными правилами безопасности ?
Эта уже явно не ваши проблемы!

Комментарий № 212:

Написал: А
А,
да, вы вспомните аварию на ленина, где японец намотался на березу! опять возраст 20, права 1 год, ума 0, это хорошо, что в этот момент влюбленные не гуляли, или собачек хозяева не выгуливали, что бы было если бы этот пи...р с собой всех забрал? сколько людей и их семей оставил бы без кормильцев или любого из нас на встречку поймал,  хорошо, что одним п...м на дороге стало меньше! жаль пассажира! и сдесь тот же случай, накажи водилу японца жестко о наше правосудие!

Комментарий № 213:

Написал: мракобеска
Ни кто не кого не заищает а судит холодным умом. почему вы не можете понять что может там наоборот жена влиятельная, и с богатыми родителями за спиной а парнишку хотят засудить чтобы получить стразовку, а стразовка ой не маленькая сейчас... вот и все. 

Комментарий № 214:

Написал: morriss

Когда это он успевает денгьги заробатывать, если с вечера до утра он на своем пылесосе с такими же как и он  по Коммуне укатывается! А так как он водит авто, то здесь было бы два варианта либо он собьет пешехода либо сойдется с кем нибудь в лоб. Сначало бы МОЗГИ купил а потом бы подумал ими нужна ли ему машина. И пусть друзья его безмоглые сделают выводы к чему может привести нарушения ПДД!

   Соболезную семье погибшего!

Комментарий № 215:

Написал: 2012
мракобеска,
по вашему мнению водитель 7-ки, муж богатой женщины?:)

Комментарий № 216:

Написал: ......
Цитата: 2012
по вашему мнению водитель 7-ки, муж богатой женщины?:)

а то...))) это он просто шифровался хорошо.......и подставился специально....чтоб страЗовку получить ого-го какую

Комментарий № 217:

Написал: А
храни нас всех господь! наша жизнь ничего не стоит, и кто то вправе ей распоряжаться по своему усмотрению, упаси нас всех от встречи с такими водилами, пусть эти водилы любители погонять, сталкиваются между собой, и приносят горе друг другу, и каждый своей семье, при чем тут мирные граждане?  выбирайте себе свои столбы и деревья и с ними сражайтесь, там и решите кто кого, вперед!

Комментарий № 218:

Написал: 2012
......,
ну-ну:)я о том же:)

Комментарий № 219:

Написал: Sharky
Цитата: Firs-K
Так это не значит что вам дано в этих постах решать - что с человеком делать.

Так я и не судья,естественно не мне решать,но лично я сделал бы именно так.
Цитата: Firs-K
Вы всего лишь тут играете роли Выскочек, которые сгрибают весь мусор и фальш с каждого по чу-чуть, аж противно читать!!!

 Всего лишь высказал свое мнение, не каждый день сижу в подобных постах,чтобы играть какие-то роли,более того даже не навязываю свое мнение,не нравится?Не читай.
Сейчас ещё напишу свое мнение,уверен тебе оно тоже будет не по душе:Было бы не плохо сделать,чтобы человек мог водить машину лет так с 26,в более разумном возрасте.


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 220:

Написал: Firs-K
Цитата: Sharky
Всего лишь высказал свое мнение, не каждый день сижу в подобных постах,чтобы играть какие-то роли,более того даже не навязываю свое мнение,не нравится?Не читай. Сейчас ещё напишу свое мнение,уверен тебе оно тоже будет не по душе:Было бы не плохо сделать,чтобы человек мог водить машину лет так с 26,в более разумном возрасте.
Высказываться нужно как то иначе, а не в востребованной форме! 
Возраст не имеет значения.. Можно и в 40 лет быть без мозгов.

Комментарий № 221:

Написал: f1gv83
Цитата: Firs-K
Эта уже явно не ваши проблемы!

хера ты умный, однако. "не ваши".. а чьи? раздайся, народ, барин на лысой резине едет, чтоль? так, выходит? а зимаки вообще трусы придумали?

жаль, что не в столб впилился, сколько их там на коммуне, требующих ремонта..
марк купил, права купил, штрафы купил.. только ездить не купил.. вместе с резиной.

Комментарий № 222:

Написал: Хмель
Цитата: Мракобеска
А тут ситуация для того чтобы Сироты как вы их называете дети эти получили страховку, и остались типа того регоями, отец умер, ну все типа жизнь кончена. а сколько детей остаются сиротами каждый день?? не кто не задумывался?? Сколько Русских героев умирает, например Взять того  же Юрия дуанова... он тоже с семьей был а чтото про него все молчат....
 
Девочка, ну куда же тебя несет?
Как можно в подобной ситуации писать такие глупости и мерзости? 

Комментарий № 223:

Написал: Firs-K
Цитата: А
да, вы вспомните аварию на ленина, где японец намотался на березу! опять возраст 20, права 1 год, ума 0, это хорошо, что в этот момент влюбленные не гуляли, или собачек хозяева не выгуливали, что бы было если бы этот пи...р с собой всех забрал? сколько людей и их семей оставил бы без кормильцев или любого из нас на встречку поймал,  хорошо, что одним п...м на дороге стало меньше! жаль пассажира! и сдесь тот же случай, накажи водилу японца жестко о наше правосудие!
Это я так понимаю вы про аварию на Ленина, да?

Комментарий № 224:

Написал: Sharky
Цитата: Firs-K
Возраст не имеет значения.. Можно и в 40 лет быть без мозгов.

Можно ,но вероятности меньше.
Цитата: Firs-K
Высказываться нужно как то иначе, а не в востребованной форме!

Воспринимать нужно иначе,не путать зал суда с интернетом.


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 225:

Написал: Sharky
О покойниках говорят либо хорошее,либо ничего.


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 226:

Написал: мракобеска
А т.е. теперь у нас мерзости это когда Русский защищает народ свой? как мило.. а про страховку я не глупости пишу и мерзости а как есть. откуда вы знаете что та женщина потребует. от якобы убийцы, вы не знаете его состояние, желаете только смерти, а если с вашими близкими такое преключится так сразу будете его осуждать и закапывать в могилу?  всегда ставьте себя на место осуждаемого. А с чего вы тогда решили что парнишка из богатой семьи? не знаете сути но пилите что он богатей, и все тому подобное. вот я и высказала свою точку зрения по поводу жены богатой, разве не может быть? АХ да.. простите у них же муж/отец умер при аварии. они впринципе теперь бедные... как противно,мерзко, все это вы еще гавно начните обсуждать кто как срет и почему именно так и не по другому. 

Комментарий № 227:

Написал: Firs-K
Цитата: f1gv83
Цитата: Firs-K
 Эта уже явно не ваши проблемы!
 хера ты умный, однако. "не ваши".. а чьи? раздайся, народ, барин на лысой резине едет, чтоль? так, выходит? а зимаки вообще трусы придумали? жаль, что не в столб впилился, сколько их там на коммуне, требующих ремонта.. марк купил, права купил, штрафы купил.. только ездить не купил.. вместе с резиной.
Тебе сейчас скажи причину того, почему он на лысой, и ты ему,что, побежишь резину покупать или чё? Мать терезу что ли из себя возомнить решил? Давай я тебя спрошу.. Когда бабу имеешь, у тебя в обязанности входит, то, что бы ей полизать между ног? А чё.. Это же тоже наши проблемы.

Комментарий № 228:

Написал: f1gv83
мракобеска, да поняли уже, что нищеброд.. на резину и то накопить не смог..

а про Ленина - там я в курсе, дерево выскочило само на дорогу, как то так получилось.. радиация, вся фигня, одичали растения, однако.

Комментарий № 229:

Написал: f1gv83
Цитата: Firs-K
Тебе сейчас скажи причину того, почему он на лысой, и ты ему,что, побежишь резину покупать или чё? Мать терезу что ли из себя возомнить решил? Давай я тебя спрошу.. Когда бабу имеешь, у тебя в обязанности входит, то, что бы ей полизать между ног? А чё.. Это же тоже наши проблемы.

а ты че, пиздолиз чтоль, коль на такие примеры сводишь? фу... фу...
а про резину - да мне похеру почему он ее не купил, мне не похеру почему на ней поехал.. по такой "плохой" коммуне.
нет бабла на новую - б/у есть в нормальном качестве, все лучше чем ничего.
а хотя да... заряженный марк, 98 бенза 15 на сотку как минимум... лучше в бак влить, едет и ладно

Комментарий № 230:

Написал: Firs-K
Цитата: Sharky
О покойниках говорят либо хорошее,либо ничего.
Про покойника и слова небыло упомянуто в моих сообщениях, тем более уж в плохую сторону, я такого никогда не скажу, в отличии от некоторых личностей здесь!

Комментарий № 231:

Написал: мракобеска
Sharky,
А значит на парнишку можно всех собак пускать? ну и Петросяны вы. Такой Аншлаг создали что аж противно читать уже. какой злостный нарушитель оказывается он. Теперь слушайте сюда. то что вы говорите умер бы лучше он и все в таком духе. это уж лучше бы вы все подохли. мозги понакупали. Парнишка не из глупых  знает все что нужно. но если вы его лично не знали то не делает вас умнее или у вас есть право осуждать его? не тут то было... так что притихните и идите дрочите уже троли 

Комментарий № 232:

Написал: Мракобеска
Цитата: f1gv83
нет бабла на новую - б/у есть в нормальном качестве, все лучше чем ничего. а хотя да... заряженный марк, 98 бенза 15 на сотку как минимум... лучше в бак влить, едет и ладно
 
Ой малыш, ты наверное такой хороший что даже машина вся плохая чтоли??? Марк обычный был,Не видел машину, не знаешь человека уже подписываешь под что-то. сиди тихо чудо  

Комментарий № 233:

Написал: 2012
мракобеска,
несете ересть........а вы встаньте на место родных погибшего,если уж на то пошло........рассудительная вы наша.......

Комментарий № 234:

Написал: Firs-K

Цитата: f1gv83
Цитата: Firs-K
Эта уже явно не ваши проблемы!
Цитата: f1gv83
хера ты умный, однако. "не ваши".. а чьи?
Цитата: f1gv83
...про резину - да мне похеру почему он ее не купил, мне не похеру почему на ней поехал.. по такой "плохой" коммуне.
Слышь! Ты .лять в себе сначала разберись - что ты хочешь аще от народа, потом уже умника из себя строй!!!

Комментарий № 235:

Написал: Мракобеска
Цитата: 2012
несете ересть........а вы встаньте на место родных погибшего,если уж на то пошло........рассудительная вы наша.......
 
Ой точно простите. надо же теперь жалеть семью водителя семёна. а я чегото тут усираюсьсижу ваще дура.....
А уж если и так то ересь тут неесете все вы кто не зная правды говорит что виноват парняга!!! 

Комментарий № 236:

Написал: А
девушка-для вас! здравомыслящий водитель ни когда не поедет зимой на летней резине-1, он же не станет рисковать жизнью пассажиров-2, он же если поедет,то не превысит скорости-3, и последнее-читай -первое! не надо его отстаивать  если  виновен понесет наказание.

Комментарий № 237:

Написал: Firs-K
Цитата: 2012
несете ересть........а вы встаньте на место родных погибшего,если уж на то пошло........рассудительная вы наша.......
Слушайте.. Вам это ещё не надоело, одни и те же вопросы задаваты? Вы что как заезженные пластинки?! В комментариях всё написано и отвечено на эти вопросы, вы в самом деле как из лесу выбежали все!

Комментарий № 238:

Написал: Firs-K
Цитата: А
девушка-для вас! здравомыслящий водитель ни когда не поедет зимой на летней резине-1, он же не станет рисковать жизнью пассажиров-2, он же если поедет,то не превысит скорости-3, и последнее-читай -первое! не надо его отстаивать  если  виновен понесет наказание.
Ну а какого тогда члена вы на него налетели своим паносом?

Комментарий № 239:

Написал: Мракобеска
н
Цитата: А
девушка-для вас! здравомыслящий водитель ни когда не поедет зимой на летней резине-1, он же не станет рисковать жизнью пассажиров-2, он же если поедет,то не превысит скорости-3, и последнее-читай -первое! не надо его отстаивать  если  виновен понесет наказание.
 
Для тебя пишу еще раз, ты откуда знаешь что он именно был на летней? видел сам лично? то что нарушений было тоде сам проверял???? а скорость откуда знаешь что была привышена? то что здесь могут сказать одно а перевернут совсем на другое не раз доказано взять девушку, которая якбы погибла, а потом гуляет с собачкой. так что думайте прежде чем писать что-то.  

Комментарий № 240:

Написал: 2012
Я НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ГОВОРИЛА(по поводу виновных),по сути дела так вышло.......просто ерунду пишете вы,что сам виноват,что семье только выгода нужна и т.д.случись подобное с вами,вы врятли думали бы о награде,хотя с вашими мозгами,возможно для вас главное выгода.........да и по сути вам лет так 15..........а  второго водителя и правда жаль,а ты дура.....даже с тобой спорить не интересно,ерунду пишешь.........давай всех на хер поубиваем,а чего уж,никого не жалко!!!!!!!!!Другие хоть и на стороне твоего друга,такую чушь не несут.....

Комментарий № 241:

Написал: 2012
Firs-K,
всего лишь отвечаю на высказывания какой-то глупой малолетки

Комментарий № 242:

Написал: Firs-K
Цитата: 2012
Firs-K, всего лишь отвечаю на высказывания какой-то глупой малолетки
Оо Ты ничего не попутала а?

Комментарий № 243:

Написал: 2012
не была бы настолько она глупа не писала бы такие вещи..........может она твоя подруга?:)

Комментарий № 244:

Написал: 2012
Firs-K,
или мракобеска - это мужик?:)

Комментарий № 245:

Написал: Firs-K
Цитата: 2012
не была бы настолько она глупа не писала бы такие вещи..........может она твоя подруга?:)
Ты хоть обращай внимание кому ты адресуешь свои коменты!

Комментарий № 246:

Написал: f1gv83
Цитата: Мракобеска
Ой малыш, ты наверное такой хороший что даже машина вся плохая чтоли??? Марк обычный был,Не видел машину, не знаешь человека уже подписываешь под что-то. сиди тихо чудо

Да чо мне видеть, мне результата достаточно - вписался, на встречке (нарушение 1), убил человека (уголовная ответственность), ехал на летней резине (нарушение 2), с превышением точно (нарушение 3).

Чо еще надо? Крылья ангельские пририсовать? Мне пох на машину, хотя жаль что малолетке досталась, который ни правил ни водить не знгает...
PS права щас вроде подорожали + камер понатыкать обещали.. может хоть это поможет...

Цитата: Firs-K
Слышь! Ты .лять в себе сначала разберись - что ты хочешь аще от народа, потом уже умника из себя строй!!!

Слышь, чо так занервничал то? От народа мне ничего не надо, а вот от вас надо!
Чтоб херню молотить прекратили, лицемеры.

Комментарий № 247:

Написал: f1gv83
Цитата: Firs-K
Ну а какого тогда члена вы на него налетели своим паносом?

потому что нехер отстаивать.

Комментарий № 248:

Написал: 2012
Firs-K,
ок,я пока только с ней общаюсь)хотя с ней даже не интересно)

Комментарий № 249:

Написал: Firs-K
Цитата: f1gv83
Слышь, чо так занервничал то? От народа мне ничего не надо, а вот от вас надо! Чтоб херню молотить прекратили, лицемеры.
Так если у тебя раздвоние личности, что бы тут не нервничать!
"Херню молотить" так вот кто её и молотит так это вы! Вам бесполезно чтоли бо говорить - вы как бараны в новые ворота!!!

Комментарий № 250:

Написал: f1gv83
Цитата: Firs-K
Так если у тебя раздвоние личности, что бы тут не нервничать! "Херню молотить" так вот кто её и молотит так это вы! Вам бесполезно чтоли бо говорить - вы как бараны в новые ворота!!!

кто бы говорил. сами соглашаетесь с тем что не нужно отстаивать, и опять по-новой.

Комментарий № 251:

Написал: Дальнобой
Ну и твари же аморальные, те кто защищает этого ублюдка! Вы суки как мухи под колёсами на своих говномарках. Просто говно вы, ваш утырок дружок человека загубил, а вы суки даже не раскаиваетесь. Пытаетесь по больше кучу на его могилу наложить, а своего недомерка белым и пушистым оставить. Уже и так и так этого мужика опустили, и пьяный за рулём, и гонял как бешенный. Вот вы ублюдки то! Ни совести, ни чести. Уже всё перекопали, только чтобы тварёныша опровдать.

Комментарий № 252:

Написал: Firs-K
f1gv83,
А для чего, эти все гнобления с вашей стороны? Этого человека тут нет, и ясно понятно что он не видит всего этого. Тому человеку совершенно наплевать на ваше мнение, и то что вы тут глотки свои рвёте что бы кому то что то доказать. И от вас его судьба не зависит так что успакойтесь наивные объщества!!!

Комментарий № 253:

Написал: Slavich

 

Интересно,как это при таких обстоятельствах,ЕДИНСТВЕННОГО КОРМИЛЬЦА,забрали в армию???Меня не забирали пока старший не дембельнулся.А тут более тяжелый случай.

 

 

 

Цитата: Fushi
Ребят, ненесите брад- у парня на шее мать не работающая, дед инвалид

 

и сестра-инвалид детва. он один работал и пошел в армию (кстати сам)

Комментарий № 254:

Написал: f1gv83
Firs-K, не удивлен, что ему наплевать. убить человека так или иначе и "наплевать".
ему и до этого было наплевать.. вот и результат.

и вам тоже наплевать.. пока самих не коснется так или иначе.

Комментарий № 255:

Написал: f1gv83
Цитата: Мракобеска
А уж если и так то ересь тут неесете все вы кто не зная правды говорит что виноват парняга!!!


Ну ок. Допустим.
Тогда кто виноват и отчего? Выкладывайте, не стесняйтесь.

Комментарий № 256:

Написал: Firs-K
Slavich,
Внимательней прочти про армию, всё и с самого начала - там всё понятно написано!!

Комментарий № 257:

Написал: .....
Slavich, а он,помимо работы,ещё и учился....и служил...не тяп-ляп...всю семью тянуть,учиться,в армии служить.......ещё и время осталось сотню штрафов заработать....уникум прям...

Комментарий № 258:

Написал: Firs-K
f1gv83,
Слушай не тупи, я тебя умоляю! Чётко и ясно написано ---> что ему плевать на ваше мнение, а не на смерть человека! Разницу ощущаешь? Была бы возможность, он бы оправдывался бы перед покойным, но явно не перед вами!

Комментарий № 259:

Написал: Firs-K
.....,
Ну как так без этого? Бодосрать то нада да? 

Комментарий № 260:

Написал: vaha

Оправдываться перед покойным.... Убил- оправдался, убил-оправдался

Комментарий № 261:

Написал: Firs-K
vaha,
Спрячься, от куда вылез! Как мыши лезите, только толком нихера не можете сказать!

Комментарий № 262:

Написал: Firs-K
vaha,
Уже низнаете какой повод найти обвинительный, к словам цепляетесь!

Комментарий № 263:

Написал: .....
Цитата: Firs-K
vaha,Спрячься, от куда вылез! Как мыши лезите, только толком нихера не можете сказать!
Цитата: Firs-K
Ну как так без этого? Бодосрать то нада да?
 а вы,с начала темы,всё перечитайте спокойно...это же вообще...сами то много толкового сказали?

Комментарий № 264:

Написал: Евгения
Ваши данные указанные в данной статье не являются правдой. Просьба указывать только проверенную информацию. И тем более еще не доказаноо ктобыл виновен в этой аварии. Ни каких административных правонарушений у него не было.

Комментарий № 265:

Написал: А
запомни дочка или запиши-на коммуне везде сплошная или двойная сплошная, а он выехал на встречку, это приговор, это грубейшее нарушение если ты не вкурсе, а была ли летняя резина, или превышена скорость уже не важно. он не думал, не о сестре, не о дедушке, не о пассажирке, не о себе, а о чем не понятно. вот и делай вывод или правила изучай.

Комментарий № 266:

Написал: vaha
Firs-K,
Барышня, я бы на вашем месте не грубил. Вы тут шашкой машете, всё о какой то ПРАВДЕ говорите, а ясности до сих пор не внесли в ситуацию. Ещё раз вопрос: КТО ВИНОВЕН? КАК ПРОИЗОШЛО? Я не видел, не знаю, но оправдываться перед погибшим глупо

Комментарий № 267:

Написал: Firs-K
.....,
А это имеет значение? 

Комментарий № 268:

Написал: Firs-K
vaha,
А как вам ещё преподнести ясность, если вам плевать на всё - никого не видите ни кого не слышите!
 
Ещё раз вопрос: КТО ВИНОВЕН? КАК ПРОИЗОШЛО? Я не видел, не знаю, но оправдываться перед погибшим глуп

 Слушайте, вам походу дела сказать то и нечего, от того что низнаете ситуацию, так вы решили предраться к этой фразе..
Это было бы лучше ещё раз повотряю, чем перед вами! 

Комментарий № 269:

Написал: vaha
Firs-K,
Я пока ещё никого не обвинял.То, что Вы написали, полный абсурд. Если бы граждане РФ после противоправных действий повлекших смерть людей (не в конкретном случае) приходили на кладбище и извинялись перед могилами погибших, и это было бы единственным наказанием, в стране воцарил бы хаус. Вышел, убил человека, извинился и пошел дальше убивать. Все, что здесь пишут это мнения граждан РФ и большая часть считает виновным водителя Марка. Это общественное мнение- а Вы, уважаемая,  живете в обществе. Если не нравиться- выберите другое общество, или страну. Суды Линча (если Вы знаете) это суд народа- в данном случае к действиям ещё не перешли.

Комментарий № 270:

Написал: Firs-K
vaha,
  всё о какой то ПРАВДЕ говорите
 
Я не о какой правде и не пытаюсь говорить, я говорю по факту а не с неба беру

Комментарий № 271:

Написал: vaha
где факты?

Комментарий № 272:

Написал: Firs-K
Цитата: А
запомни дочка или запиши-на коммуне везде сплошная или двойная сплошная, а он выехал на встречку, это приговор, это грубейшее нарушение если ты не вкурсе, а была ли летняя резина, или превышена скорость уже не важно. он не думал, не о сестре, не о дедушке, не о пассажирке, не о себе, а о чем не понятно. вот и делай вывод или правила изучай.
О_о Дочка? Женщина, вы успокойте свою иллюзию головного мозга

Комментарий № 273:

Написал: Slavich
Работал он с 17лет,школу получается не закончил.По великому его настоянию взяли таки в арми,а туда берут с 18-ти лет на один год,до 19-ти лет,решил остаться по контракту(с незакончеым средним образованием???).Работал до двадцати лет,купил машину сам,в кредит наверное,незнаю.Продолжал учиться,если получать высшее,то нужно платить и не мало.Либо он доучивался в вечерней школе.При всем этом наверняка поддерживал материально мать,сестру и деда.Кем же он работал???Дання цепочка не клеется.

Комментарий № 274:

Написал: А
если обсуждение сложившейся ситуации оставит отпечаток в наших головах, и заставит нас задуматься, задуматься о том , что мы не просто смертны, а внезапно смертны, может быть мы станем вниматальнее и осторожнее на дорогах, хотя....каждый месяц одно и тоже и практически везде фигурирует молодость.повышать необходимо возрастной ценз на право управления авто!

Комментарий № 275:

Написал: Мракобеска
Цитата: Firs-K
Firs-K, всего лишь отвечаю на высказывания какой-то глупой малолетки
 
Мне не 15 лет уже давно. а Жаль. так  бы посмеялаьс над своими же ровестниками. счего взяла что мне 15 лет? по словам, так ты уникум о которой писать книги надо что по разговору вычислишь сколько мне лет... А если уж и быть точной то мне 23 года и сама замужем как бы к слову, и то что ты там пытаешься унизить или еще чего сделат то только тебе придает глупости и неповторимости в том что надо было стоять в очереди за мозгами а не за другим....  

Комментарий № 276:

Написал: Firs-K
Цитата: vaha
где факты?
Тебе что всю биографию этого человека предоставить, от самого начала до сегодняшнего дня или чё? Или ты на столько хочешь что бы тебя всей теме посвятили? А то я смотрю уже вступительные пошли

Комментарий № 277:

Написал: Firs-K
Цитата: Евгения
Ваши данные указанные в данной статье не являются правдой. Просьба указывать только проверенную информацию. И тем более еще не доказаноо ктобыл виновен в этой аварии. Ни каких административных правонарушений у него не было.
+1

Комментарий № 278:

Написал: Sharky
Цитата: Firs-K
Про покойника и слова небыло упомянуто в моих сообщениях, тем более уж в плохую сторону, я такого никогда не скажу, в отличии от некоторых личностей здесь!

А это было адрессовано тем кто говорит плохое.
Цитата: мракобеска
А значит на парнишку можно всех собак пускать?

Во-первых меня ко всем ровнять не надо,я лично свое мнение сказал.
Во-вторых я собак на него не спускал,не грубости ничего подобного не было.
Цитата: мракобеска
притихните и идите дрочите уже троли

и В-третьих серьезно детские неадекватные слова не воспринимаю.


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 279:

Написал: Sharky
Соблюдайте правила ПДД и аварий куда меньше будет.А то хотите погонять и в слачае чего виноватыми не быть.Пусть виновный будет наказан.повторюсь никого не обвиняю.


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 280:

Написал: vaha

Firs-K,
Прошу конкретные факта данного присшествия, т.е. столкнолвение двух автомобилей на просп. Коммунистическом. Биографию не прошу. Выше было сказано: Вы не знаете всей правды... т.е. Вы её знаете. Жестко защищаете интересы водителя Марка, а подтверждения своим словам до сих пор не дали. Я, как представитель общественности, задал Вам уже несколько вопросов, но до сих пор не получил внятных ответов. Лишь одни передергивания и оскорбления.

Комментарий № 281:

Написал: Sharky
случае* angry


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 282:

Написал: Firs-K
Цитата: Sharky
Цитата: Firs-K
Про покойника и слова небыло упомянуто в моих сообщениях, тем более уж в плохую сторону, я такого никогда не скажу, в отличии от некоторых личностей здесь!
А это было адрессовано тем кто говорит плохое.
Да а что вас это удивляет? Или в в первые такое слышите?

Комментарий № 283:

Написал: Sharky
Цитата: Firs-K
Да а что вас это удивляет? Или в в первые такое слышите?

Аналогичный вопрос.


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 284:

Написал: 2012
Мракобеска,
23 ,а мозгов ,как у 15-летней...Взрослый,разумный человек не  будет писать таккую дурь.... чувствую ты вообще в очереди не стояла!Я никого не унижала,достаточно твоих высказываний тупых,чтобы понять кто ты есть! От того,что ты замужем, умнее ты не стала!А с тобой я пишусь не ради рассуждении,просто смешно посмотреть,что еще глупого напишешь))

Комментарий № 285:

Написал: vaha
Firs-K,
до сих пор к Вам на Вы обращался. Маленько к собеседникам уважение проявляйте.

Комментарий № 286:

Написал: Sharky
Авария произошла сегодня ночью в 00:55 в Северске на пр. Коммунистическом, 64. Об этом сообщает пресс-служба ГИБДД.

Водитель автомобиля Toyota Mark II не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и врезался в ВАЗ «седьмой модели». В результате происшествия 20-летний водитель иномарки и его пассажир (девушка, 23 года) с различными травмами госпитализированы. 40-летний водитель второго автомобиля погиб.

Водитель Toyota при двухлетнем стаже вождения около 100 раз привлекался к административной ответственности за различные нарушения правил дорожного движения, в том числе несколько раз за выезд на встречную полосу. На его автомобиле была летняя резина.

Чтобы было понятно,тем кто реагирует на мои мнения,выводы с этих слов.


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 287:

Написал: Firs-K
Цитата: vaha
Firs-K, Прошу конкретные факта данного присшествия, т.е. столкнолвение двух автомобилей на просп. Коммунистическом. Биографию не прошу. Выше было сказано: Вы не знаете всей правды... т.е. Вы её знаете. Жестко защищаете интересы водителя Марка, а подтверждения своим словам до сих пор не дали. Я, как представитель общественности, задал Вам уже несколько вопросов, но до сих пор не получил внятных ответов. Лишь одни передергивания и оскорбления.
УважаемЫЙ!! По этой теме уже куча всей информацией, так вот и читатйте её, я вам что м.лять кореспондент тут - каждому первому свалившемуся с луны разъяснять что то!

Комментарий № 288:

Написал: Sharky
Цитата: Firs-K
УважаемЫЙ!! По этой теме уже куча всей информацией, так вот и читатйте её, я вам что м.лять кореспондент тут - каждому первому свалившемуся с луны разъяснять что то!

Так ,а что так стараешься?)))Не обращай внимания,сам же продолжаешь разговоры,задаешь вопросы.Если такой активный помоги деньгами тому на чьей ты стороне. fellow


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 289:

Написал: Slavich
Вот что защитнички,виновен или нет -это решит суд,а он будет наверняка.Ваше общее поведение на сайте,наводит лишь на один вывод,что вы наверняка знаете о его косяке,но чисто по пацански пытаетесь его выгородить и представить героем.Согласен,ваша тактика,что лучшая защита это нападение,действенна.Но вам стоит задуматься над всем происходящим.Кстати сечас как раз ищут очевидцев проишествия.Странно,что вас,которые все видели и знают,пытаются найти,а не опросили на месте проишествия.Однако все оттуда в диком ужасе пос....?

Комментарий № 290:

Написал: Firs-K
vaha,
Вы думаете, что вы один такой которому это не понравилось. Сначала я тож как то на вы, а потом то стало понятно, что у людей здесь ни какпли уважения и совести нет. Значит будет взаимно!

Комментарий № 291:

Написал: Sharky
Цитата: Slavich
Вот что защитнички,виновен или нет -это решит суд,а он будет

+1


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 292:

Написал: 2012
Судя по всему,виновный уже есть.........Исходя из конкретной статьи...........Вне комментариев!

Комментарий № 293:

Написал: vaha
Firs-K,
в данной ситуации указывайте факты (ПРАВДУ). Читал с самого начала.  Я Вас услышал. Удачи Вам!

Комментарий № 294:

Написал: Мракобеска
Цитата: 2012
Мракобеска, 23 ,а мозгов ,как у 15-летней...Взрослый,разумный человек не  будет писать таккую дурь.... чувствую ты вообще в очереди не стояла!Я никого не унижала,достаточно твоих высказываний тупых,чтобы понять кто ты есть! От того,что ты замужем, умнее ты не стала!А с тобой я пишусь не ради рассуждении,просто смешно посмотреть,что еще глупого напишешь))
 
Оууу как мило. я малолетка да и еще тупая, Эх.. жаль на работе не так относятся. ты может начальству и глав буху откроешь глаза на то кто я ато они то считают меня умной и далеко не той которую тут ты описываешь. то что ты пытаешься каким то образом чтото высказать твое мнение и держи его при себе.

А вопрос ко всем очевидцам, аз вы были почему не поддошли ине дли показание? побоялись? чего такого осуждения? Ну да пусть лучше невиновный сядет, как это у нас в ВЕЛИКОЙ РОССИИ принятно  

Комментарий № 295:

Написал: Мелкий Бес
Мракобеска,



толку то что вы защищаите своего другана, ему по закону светит срок....убил человека - сел! всё справедливо....
Все прекрасно понимают, что товарищь на копье, впринципи не мог ехать со скоростью 130 км\ч, а товарищь Ваш постоянно в это время суток гоняет на современнике, жгет шины...совместно со своими друзьями... это время особенно привлекает тем, что у ГИБДД с 00:00 до 1:00 пересменок....


Комментарий № 296:

Написал: 2012
Мракобеска,
ПРИчем тут твоя работа?:)тебя понесло непонятно куда....С какого перепуга мне мнение свое держать?По-моему тут все высказываются и ты в том числе,только ты тупишь))))))))
А вопрос ко всем очевидцам, аз вы были почему не поддошли ине дли показание? побоялись? чего такого осуждения? Ну да пусть лучше невиновный сядет, как это у нас в ВЕЛИКОЙ РОССИИ принятно 
это ты вообще к чему написала?ты же не пошла давать свои предположения,хотя уверенна,что виновен погибший,знаешь,что все это- подстава, и его родственники хотят навариться на этом происшествии...иди расскажи всем,поделись своими убеждениями))))Умная)))))))))))))

Комментарий № 297:

Написал: ....
Цитата: Slavich
.Ваше общее поведение на сайте,наводит лишь на один вывод,что вы наверняка знаете о его косяке,но чисто по пацански пытаетесь его выгородить и представить героем.
+++   и,честно говоря,довольно нелепо пытаются..
Цитата: Мракобеска
Оууу как мило. я малолетка да и еще тупая, Эх.. жаль на работе не так относятся. ты может начальству и глав буху откроешь глаза на то кто я ато они то считают меня умной и далеко не той которую тут ты описываешь. то что ты пытаешься каким то образом чтото высказать твое мнение и держи его при себе.
всё)))я в осадке..в поооолном))) 

Комментарий № 298:

Написал: 2012
....,
всё)))я в осадке..в поооолном)))
и она мне говорит,что ей не 15))))))))))))после этого,......неееееееее ничего не поможет))))слов не хватает)))

Комментарий № 299:

Написал: Пацаны
Каждый выезд в город этих гонщиков представляет опасность для окружающих. Звезды им нужно  нарисовать битами на капоте, не паможет - на лбу!

Комментарий № 300:

Написал: Мелкий бес
Пацаны,

поддерживаю на 200%
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↑   $     106.1 42↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: