Последние комментарии:

сегодня в 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


Автомобиль сбил ребенка насмерть


Автомобиль сбил ребенка насмерть

По оперативной информации ГИБДД, несколько минут назад на проспекте Коммунистической возле дома 71 водитель автомобиля Mazda 6 совершил наезд на пешехода. Подросток 15 лет от полученных травм скончался на месте. Информация уточняется.

По информации на 23:40, 24-летний водитель, управляя автомобилем Мазда, совершил наезд на молодого человека, который переходил проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Ранее мужчина был лишен права управления транспортным средством за управление в состоянии алкогольного опьянения.

По данному факту сотрудниками полиции проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение. Все обстоятельства случившегося устанавливаются.

Автомобиль сбил ребенка насмерть

Автомобиль сбил ребенка насмерть





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (301) 

17 октября 2014   53

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 201:

Написал: Grazgdanin
У когото на регистраторе должно быть видео как все произошло ! 

Комментарий № 202:

Написал: Neuroscan
воу, неожиданный поворот ... мазда случайно оказалась в том месте  ... what


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 203:

Написал: Neuroscan

не сразу и догадаешься о чём пишет uncleandrew ...

 

о владельце регистратора ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 204:

Написал: uncleandrew
Цитата: Neuroscan
о владельце регистратора ...
 

Нет, там видео с говеного сотика было... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 205:

Написал: uncleandrew
Цитата: Grazgdanin
У когото на регистраторе должно быть видео как все произошло ! 
 

Я об этом ниже написАл :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 206:

Написал: uncleandrew
Цитата: Neuroscan
оу, неожиданный поворот ... мазда случайно оказалась в том месте
 

Это был пример ОБС. На видео отчетливо виден труп, от которого гайец отталкивает отца (как я понял). По крайней мере одежда совпадает с той, что была на челом, который рыдал над телом, которое уже находилось с другой стороны. Не думаю, что тел было два...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 207:

Написал: f1gv83
о, щас ехал домой - на каждом перекрестке почти стоят патрули :)

Комментарий № 208:

Написал: flyd
операция нетрезвый водитель...

Комментарий № 209:

Написал: ...
Цитата: uncleandrew
Оно удалено. Но труп лежал на остановке.
 на какой остановке-то? уууууу,в каком состоянии смотрим? вот оно,первое самое http://vseverske.info/15998-tolko-chto-na-peshexodnom-perexode-u-sibi
riady-na-komete.html

Комментарий № 210:

Написал: ilya83
Страшное горе где-то сейчас... В квартире плачут родители этого мальчика, которого сбили. Ужас!! 
Как он сел за руль, гад!! Без прав, решен за алкоголь!!! Ему точно нет оправдания!! Наказать по всей строгости закона!! 

Комментарий № 211:

Написал: f1gv83
Цитата: flyd
операция нетрезвый водитель...
 
ага, как раз со вчерашнего дня началась.
да не, серьезно стоят, с мигалками включенными, все дела... на КПП с полдесятка автомобилей стопорнутых стояли. на "островском" видел, как зубилу остановили с мигалками.. на Ленинградской патруль напротив остановки встал. ну и так еще по городу замечал, пока туда-сюда мотался. 

Комментарий № 212:

Написал: яяяяяя
ilya83, смерть за смерть..

Комментарий № 213:

Написал: uncleandrew
Цитата: ...
уууууу,в каком состоянии смотрим?
 

Чучундра, это не все ролики.  Где в первой половине труп? Не подскажешь? Под асфальтом?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 214:

Написал: uncleandrew
Цитата: f1gv83
ага, как раз со вчерашнего дня началась. да не, серьезно стоят, с мигалками включенными, все дела... на КПП с полдесятка автомобилей стопорнутых стояли. на "островском" видел, как зубилу остановили с мигалками.. на Ленинградской патруль напротив остановки встал. ну и так еще по городу замечал, пока туда-сюда мотался. 
 

Интересно, их на эту операци с насморком берут? :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 215:

Написал: ...
Цитата: uncleandrew
Чучундра, это не все ролики.  Где в первой половине труп? Не подскажешь? Под асфальтом?
пять минут назад у меня открывалось,как несколько роликов. сейчас один. ни фига не понятно((( но тело всё равно видно,что на том же месте,с самого начала ролика

Комментарий № 216:

Написал: NASA
uncleandrew,
Он лежал на той стороне где его сбили

Комментарий № 217:

Написал: ...
ага,на вкладка тоже открыта осталась оказывается и сейчас у меня на одной страничке 9ть роликов,а на другой один.смотрю и там,и там.везде всё на месте

Комментарий № 218:

Написал: sawfish
uncleandrew,
В этой теме твои улыбочки не уместны.

Комментарий № 219:

Написал: flyd
да uncleandrew бред несёт, кто бы переломанного человека поднимал бы и переносил бы пока определённые следственные действия не будут выполнены??
вот щас видео заработало. там он и лежит, а не на остановке

Комментарий № 220:

Написал: flyd
и от чего заднее стекло разбито???

Комментарий № 221:

Написал: Марина 75
Какая остановка? Сбили у Лакомки, и стёкла битые там - даже на фото видно. сегодня к бордюру сметены были

Комментарий № 222:

Написал: uncleandrew
Цитата: sawfish
В этой теме твои улыбочки не уместны
 

Это называется смайлики, а не мои улыбочки. Сходи в холодный душ 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 223:

Написал: uncleandrew
Цитата: flyd
да uncleandrew бред несёт, кто бы переломанного человека поднимал бы и переносил бы пока определённые следственные действия не будут выполнены??
 

Ты дурак или как? Какие следственные действия? Зафиксировали положение трупа и убрали с глаз долой.

Бля, где вас идиотвов берут-то? Говорят русским языком: был ролик, которого нет в нарезке, где труп валяется на остановке. Бля, тупицы! Посмотрите ролик. Где вы на нем видете труп у бордюра в конце ролика? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 224:

Написал: uncleandrew
Цитата: uncleandrew
труп у бордюра в конце ролика?
 

труп, который у бордюра в конце ролика? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 225:

Написал: Gent
Цитата: Гайзенберг
виноваты все гаишники, администрация, шамин, путин, ленин, но только не тот, кто дорогу переходил, он же на пешеходе шол, вот только костюм железного человека забыл одеть
да задолбали вы (и вам подобные) уже с этой "логикой", если честно. ДА, виноват водитель, поскольку скорость его была запредельной для города (о предыдущих "подвигах" летуна уже не говорю, хотя они характеризуют). ДА, виновато ГИБДД, потому что о проблеме ночных гонщиков на Коммунне (и Ленина-Ленинградской) жители говорят и пишут не первый год, но ГИБДД ровным счётом ничего не делает, чтобы эту проблему решать. А погибший 15-летний Антон виноват в том, что на пешеходном переходе не обладал сферическим зрением и датчиками сближения с объектом, несущимся на скорости более 100 км/ч. Поражает, какой бетон заполняет головы отдельных комментаторов, искренне полагающих, что только пешеходы всем вокруг обязаны, а убившие кого-то на пешеходном переходе видители - невинные жертвы погибших или покалеченных "ротозеев". Ведь пешеходы всегда должны просчитывать на каких запрещённых скоростях вылетит очередное авто, откуда и в какой момент. А если не можешь всё это просчитать - вообще не переходи дорогу. Она не для тебя, а пешеходный переход - не повод для водителей снижать скорость хотя бы до бонусно допустимой. Так считают особо одарённые эксперты. Самое печальное, о чём тут вообще никто не задумывается - в "страйке" пешеход-водитель авто шансы выжить почти 100% у второго и почти нулевые у первого, если скорость авто высока. Об этом вообще никто не думает, представляя происходящее как войну между пешеходами и водителями на равных. Дурдом, чистый дурдом в комментариях. Не знаю, за что именно забанили на месяц Романа (один из самых вменяемых комментаторов всё таки), но допускаю, что за хлестнувшие за край эмоции - возможно те же, что испытываю сейчас и сам. Будучи при этом много лет водителем и очень редко пешеходом.

Очень жаль, что действительно трагическая новость о гибели "нерасторопливого" молодого Антона,  вынесла тут на поверхность столько г*вна из многих персонажей. Больше негде оттоптаться, кроме как в теме о смерти парня, у которого больше не будет ничего. И чьи родные обречены переживать горе, которое может с ними остаться до конца их жизни.Только потому что какой-то подонок однажды вечером опять захотел полетать.

Ничего не хотел тут писать, но некоторые допекли, что называется. В споры вступать не буду, сказал всё что хотел. А продолжение "дискуссии" в том же духе В ЭТОЙ ТЕМЕ считаю топтанием на трупе, стервятничеством. Пусть обижаются те, кто это принимает на свой счёт.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Админы, амнистируйте Романа, пож-та. Тут трудно не сорваться, правда.

Комментарий № 226:

Написал: f1gv83
Цитата: uncleandrew
труп, который у бордюра в конце ролика? 
 
о каком ролике идет речь? 

Комментарий № 227:

Написал: uncleandrew
Цитата: f1gv83
о каком ролике идет речь? 
 

http://vseverske.info/15998-tolko-chto-na-peshexodnom-perexode-u-sibi
riady-na-komete.html 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 228:

Написал: uncleandrew
Цитата: flyd
и от чего заднее стекло разбито???
 

Нконец-то головенка сооброзила о том, о чем ГОЛОВА спрашивала давным давно. Ты тормоз, чувак! Бггг 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 229:

Написал: Немой
uncleandrew,
Ну что ты  доипалсяся до заднего стекла??? Эксперт хренов.... И проглоти ты свои выражения про " труп валялся"  .... Человека убили.. Акстись... А ты и в этой теме пытаешься показать себя каким то умником..... Отключи инет и займись делом.... В натуре берега путаешь

Комментарий № 230:

Написал: uncleandrew
Немой,
Хавальник прикрой, пролистай всю тему на счет "труп валялся" и умойся. Береговодящий, епт...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 231:

Написал: uncleandrew
Цитата: Немой
Ну что ты  доипалсяся до заднего стекла???
 

Кто доипался-то? Немой? Вот и молчи! 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 232:

Написал: Liven
Gent
+1
сын и еще один мальчик общались этим вечером...разошлись по домам...Вот Антона мама не дождалась.. Ужасная трагедия... Соболезнования родителям и светлая память Антону. Пишу и чуть не плачу, ведь мог и мой так дорогу переходить... Да чей угодно сын мог оказаться на том перекрестке..

Комментарий № 233:

Написал: uncleandrew
Liven,
Я бы тоже плюсанул. Но не пойму, как сутенер может спеться с проституткой (утрированно). Друг друга понимают, но ни один не занимается тем, чем постоянно занимается другой... Ну дурь...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 234:

Написал: uncleandrew
Хотите, господа простой эксперимент? На реакцию пешехода в относительной ситуации...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 235:

Написал: Liven
ой, мальчика Денис звали... Господи, надо ж так ошибиться... Sorry. Спросила у сына, фамилию Дениса, попросил не писать.

Комментарий № 236:

Написал: Немой
uncleandrew,
Ты на кой куй надумал меня оскорблять?  Ты кто такой?  

Комментарий № 237:

Написал: uncleandrew
Немой,
Я ж сказал, закройся и умойся!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 238:

Написал: bot
Цитата: uncleandrew
http://vseverske.info/15998-tolko-chto-na-peshexodnom-perexode-u-sibi riady-na-komete.html
 вы больны или у вас какая то проблема с общением и людьми? нашли где можно пообщаться ? какие то глупые вопросы задаёте и троллите людей, или вам скучно?

Комментарий № 239:

Написал: uncleandrew
Liven,
Да она уже известна, просто здесь ее еще не было.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 240:

Написал: Gent
Liven, Денис, конечно. Это я на эмоциях спутал. Простите.

Комментарий № 241:

Написал: Немой

uncleandrew,
Только не беги потом к мусорам со слезами и заявой

Комментарий № 242:

Написал: uncleandrew
Цитата: bot
Цитата: uncleandrew http://vseverske.info/15998-tolko-chto-na-peshexodnom-perexode-u-sibi riady-na-komete.html  вы больны или у вас какая то проблема с общением и людьми? нашли где можно пообщаться ? какие то глупые вопросы задаёте и троллите людей, или вам скучно?
 

Как из цитаты может возникнуть столько вопросов? Ту уж точно болен. Но я обещаю тебя показать знакомому психиатру. Гентла показал. Ты на очереди... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 243:

Написал: uncleandrew
Цитата: Немой
Только не беги потом к мусорам со слезами и заявой
 

Ты, чмо, умойся, повторяю, и закройся.

Уточни: потом-это когда? Или после чего? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 244:

Написал: bot
uncleandrew, ну своди, интернетный балабол)

Комментарий № 245:

Написал: Gent
bot, он реально больной на голову. Не беспокойте его. Пусть сам с собою...

Комментарий № 246:

Написал: uncleandrew
bot,
Язъясняйся ясней!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 247:

Написал: bot
uncleandrew,
 у тебя проблемы с пониманием? ты сказал что сводишь к знакомому психиатру, ну так своди, я не против посмотреть на тебя и твоего знакомого , если конечно вас с ним выпустят за отделение психиатрии Северской

Комментарий № 248:

Написал: uncleandrew
Цитата: Gent
он реально больной на голову. Не беспокойте его. Пусть сам с собою...
 

Да мы это уже слышали. Повторяешься... Кстати, то, что ты повторяешься это нормально? Ну так, к тебе как к психиатру вопрос...

Кстати, я реально занял вопросом твоей вменяемости психиатра. По переписке... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 249:

Написал: uncleandrew
Цитата: bot
 у тебя проблемы с пониманием? ты сказал что сводишь к знакомому психиатру,
 

Дааа... Идиотов количество только растет. Где я сказал "сводить" к психиатру? У кого с пониманием проблемы? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 250:

Написал: bot
uncleandrew,
а ты меня как показывать то собрался?  объясни тогда уж что ты имел в виду, раз сам себе противоречишь

Комментарий № 251:

Написал: uncleandrew
Цитата: bot
а ты меня как показывать то собрался?  объясни тогда уж что ты имел в виду, раз сам себе противоречишь
 

Твоим ником, твоими фразами... Ты глуп и не разумен. Показать-не значит предъявить объект исследования

И себе я не противоречу. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 252:

Написал: bot
uncleandrew,
на счёт глупости и не разумности я спорить не буду , все в чём то бывают глупыми и не разумными со стороны, но если ты не глупый и разумный, зачем в теме то флудишь всякой ерундой?Тем более что тема не весёлая, и она о смерте 15ти летнего подроста и гонщика 

Комментарий № 253:

Написал: bot
uncleandrew,
на счёт глупости и не разумности я спорить не буду , все в чём то бывают глупыми и не разумными со стороны, но если ты не глупый и разумный, зачем в теме то флудишь всякой ерундой?Тем более что тема не весёлая, и она о смерти 15ти летнего подростка.

Комментарий № 254:

Написал: Немой
uncleandrew,
Ну вот и договорился

Комментарий № 255:

Написал: uncleandrew
Цитата: bot
в теме то флудишь всякой ерундой?
 

Ну не я начал. Нехрен до меня докапываться.

Цитата: bot
Тем более что тема не весёлая, и она о смерти 15ти летнего подростка.


Мои высказывания как-то связаны с весельем? Или в этой теме мне надо было написать в дух стены в ВК, типа, "не знал тебя, но сожалею, помню, скорблю..."?

Тема сама по себе является флудерской. Это показывает практика создания всех предыдущих подобных тем. 

Заметь, я в числе немногих вообще не выразил своего мнения в этой теме ни в отношении пешеходов, ни в отношении водителей. И мое мнение есть, таки. К этому я и подводил спрашивая об эксперименте. Пусть он будет виртуальный (хотя не исключаю возможности и реального теста), но он многое прояснит.

А дюзнуть в мою сторону, не имея оснований, ну это уже традиция. Ну принято так. Нет оснований, покапаемся, найдем и дюзнем. Кстати, выражение дюзнуть (серануть) появилось раньше, чем у нас появились принтеры с присловутыми дюзами :)  


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 256:

Написал: Unit
По-моему, обсуждение обстоятельства в теме зашло в тупик и заменилось обычным ненужным сетевым флеймом. В любом случае, виноваты, в какой-то мере, все.

Комментарий № 257:

Написал: мимокрокодил
поблагодарим Юнита за итоги и выводы

Комментарий № 258:

Написал: flyd
Цитата: uncleandrew
uncleandrew
и от чего ж по вашей версии разбито заднее стекло? раз вы тут у нас такой умный

Комментарий № 259:

Написал: NASOS
А значок мазды с решетки владелец не продает,никто не в курсе,куплю.

Комментарий № 260:

Написал: opirus

Мда... Из-за одного дурака - загубленная жизнь и сломанные судьбы. А сколько таких дураков на дорогах.

Комментарий № 261:

Написал: matreshka
NASOS,
не смешно.........

Комментарий № 262:

Написал: uncleandrew
Цитата: flyd
и от чего ж по вашей версии разбито заднее стекло? раз вы тут у нас такой умный
 

Как раз по этой причине я в этом вопросе тупо молчу. Есть версии... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 263:

Написал: f1gv83
в Обнинске патрульный автомобиль, едущий на вызов, сбил насмерть 13летнюю девочку.
что примечательно - девочка была с подругой, подруга остановилась чтоб пропустить машину. 

Комментарий № 264:

Написал: NoName
Цитата: Мирный житель
Водила мазды при любом раскладе попал в полную Ж... п10.1 ПДД РФ самый стрёмный пункт правил дорожного движения

Да особо никуда он не попал. Будет 3 года условно. Ну, или, если совсем плохие характеристики и разные обстоятельства - 3 года на колонии-поселении. Это вот здравая претензия к Путину и Гос Думе - законы толком не защищают потерпевших. Законы для таких случаев должны быть суровее.

Цитата: feta52
Рыба с Головы гниёт - сколько аварий в Северске, давят пешеходов, гоняют по улицам и днем, и ночью, а начальству северскому пофигу, в том числе и начальнику ГИБДД, не видно работы ГАИ, не видно самих ГАИшников


Ага! А когда ГАИшники вернутся к прежнему, дореформенному, численному сотаву и будут на каждом перекрестке всех тормозить за скорость - тут же начнутся злобные слова в их адрес, что типа "палки рубят".

За существенное превышение скорости или неоднократное - должно быть лишение прав. Мое мнение. 

Комментарий № 265:

Написал: michael
Вчера ночью видел ещё одного гонщика по Калинина. На огромной скорости уходил от ментов

Комментарий № 266:

Написал: Neuroscan
Цитата: NoName
законы толком не защищают потерпевших

 

потерпевшие не сами же по себе появляются, на это есть причины(как здесь) ..

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 267:

Написал: Лиса
Цитата: NoName
За существенное превышение скорости или неоднократное - должно быть лишение прав. Мое мнение
 

А оно как бы и так есть.
п. 4, 5, 7 Ст. 12.9 КоАП РФ.

А Вы, кстати, где юридическое образование получали, если не секрет? fellow  

Комментарий № 268:

Написал: тайга
Лиса  
   А Вы, кстати, где юридическое образование получали, если не секрет?     
recourse Из продолжительного опыта виртуального общения прихожу к устойчивому мнению , что Безымянный юридическое образование получал на просторах Интернета , не иначе , потому как слишком много «ляпов» недопустимых даже для специалиста со средним юридическим образованием ! Незнание основ юриспруденции говорит само за себя , а я лишь констатирую !

  fellow



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 269:

Написал: тайга

Могу предположить , что Безымянный укажет источником своей юридической «мудрости» не иначе как ТГУ . На меньшее он не согласится , это в эго стиле , Ходя если это даже и так , то я бы на его месте постеснялся афишировать свою принадлежность к этому достойному заведению , дабы не дискредитировать его уровнем своих познаний ! smile  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 270:

Написал: bezden
Опять вояка за рулём?
 

Комментарий № 271:

Написал: NoName
тайга,
А я, пожалуй, воздержусь от комментария к словам скудоумного моего друга. Не хочу тратить время.

Комментарий № 272:

Написал: NoName
Цитата: Лиса
А оно как бы и так есть. п. 4, 5, 7 Ст. 12.9 КоАП РФ.

"Как бы оно так и есть", но не совсем.
Наказание за значительное превышение скорости отнюдь не лишение прав, а:
штраф либо лишение права управления

Это серьезная ошибка законодателя (ну, это мое мнение)
В результате дело на практике обстоит таким образом:
Установив факт превышения скорости (свыше определенных пределов) сотрудник ГАИ может назначить наказание в виде штрафа. А может (по своему усмотрению) отправить дело для рассмотрения судье. Ибо штраф может назначить и сотрудник полиции, а вот лишение права управления - это компетенция только судьи.

По этой причине данная статья (12.9 имеет альтернативную подведомственность - протоколы по этой статье могут рассматривать и сотрудники полиции и судьи). Но судьи рассматривают их в случае если орган, составивший протокол, его этим судьям отправит

Таким образом, учитывая, что критерии для принятия такого решения не определены (в каких случаях отправлять в суд, а в каких не отправлять) применение данной нормы создает предпосылки для коррупции. Начальник ГАИ может намекнуть (да и прямо сказать) нарушителю - "в моей власти дать тебе штраф или отправить материал в суд, где ты останешся без прав". В таком случае можно и взятку вымогать и от более суровой ответственности уклониться по знакомству или другим причинам.

Поэтому мое мнение:
Цитата: NoName
должно быть лишение прав
 
Ну, или пусть уж судья решает сам - штраф или лишение, без произвольного усмотрения сотрудников полиции - отправлять судье или не отправлять.

Комментарий № 273:

Написал: uncleandrew
NoName,
Достаточно прибавить сотку, чтобы все такие дела рассматривал судья.

Кстати, в СУД направить дело не возможно, ибо СУДа нет 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 274:

Написал: Просто_Валера

Жаль парнишку, столько всего еще не успел сделать.... 

Кто виновник-то, кроме его авто гос.номера известно чего???

Комментарий № 275:

Написал: Hondavod78
bezden, ну так то их сразу увольняют если лишают прав...

Комментарий № 276:

Написал: Pavel98
Завтра-во вторник 21.09. в 13:00 в маленькой церкви на Первомайской будут проводы,могут прийти все желающие проститься с Денисом.Дальше буду похороны,куда друзей,знакомых не пустят,буду только родственники.

Комментарий № 277:

Написал: zero
Pavel98,
а паренёк то в каком районе нашего города жил?

Комментарий № 278:

Написал: Pavel98
zero,
не владею такой информацией,я его не знал,но оказалось он учился в прошлом году со мной в одной школе 197.А информация о похоронах из ВК от его друзей.

Комментарий № 279:

Написал: zero
Pavel98,
понятно.возможно  и жил не далеко от места трагедедии

Комментарий № 280:

Написал: uksenus
Даааа, читаю комментарии... УЖАС!!! Вы что творите! Насобирали всякой ереси! Конечно, мальчишку не вернуть... Мои дети (примерно одного возраста) знали Дениса и дружили с ним... МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ! Самое простое сейчас сидеть и спорить, кто прав, кто виноват... В первую очередь виноват сам водитель, т.к. превысил скорость выше допустимой! А если бы слепые бабушка или дедушка шли бы?! Он бы и перед ними остановиться не успел бы... Бывает, что и дети быбегают прямо под колеса, но чаще всего можно избежать наезда или ребенок остается жив при условии, что водитель не превышал допустимую скорость. А ВОДИЛУ НА КОЛ!!!!!

Комментарий № 281:

Написал: zero
uksenus,
не раз наблюдал картину когда даже допроборядочный водитель не нарушая ПДД  может стать виновником такова...из за невозможности астановиться в экстренном порядке.когда многи пешеходы недопонимая того что машина не может встать как вкопанная и прут напролом..при этом особенно в районе института и сибириады многие школьники и студенты в НАУШНИКАХ! тут сигналь не сигналь не услышат(

Комментарий № 282:

Написал: kmb
Сегодня я до 2 не спала- опять гонки были по Первомайской и Лесной. Я так понимаю,ничего не меняется и не изменится в этом вопросе.

Комментарий № 283:

Написал: flyd
kmb, выйди ведро саморезов высыпь и всё изменится

Комментарий № 284:

Написал: uksenus
zero,
Конечно, я понимаю, что пешеходы прут на пролом, дети выбегают на дорогу из за кустов... и т.д. Одна машина остановится, пропустит, а вторая летит и водитель не замечает ничего, но при низкой скорости удар будет не таким и в том, что человек останется жить больше вероятности. Пускай он покалечится, пускай он поломается, но он будет жить! Я просто не представляю какое горе сейчас у родителей...

Комментарий № 285:

Написал: irconeltempo
Виноват не виноват пешеход...  Но ведь скорость какая была. Около 100 метров за три секунды.  Посмотрел по сторонам, машин или нет или очень далеко, пошёл...  Повреждения у автомобиля с левой стороны. Значит подросток не только шагнул на переход. Сколько понадобится время что бы убедиться в отсутствии машины и дойти до туда, до куда он успел?  Секунд 5 точно необходимо. Он мог его просто не увидеть ещё. Поэтому при такой скорости пешеход уж точно не виноват. 
Но вот то что многие прут, не глядя по сторонам...  Это точно. Но садясь за руль мы несем ответственность не только за себя, но и за пассажиров и за окружающих, как пешеходов, так и других водителей...  

Комментарий № 286:

Написал: uncleandrew
Цитата: uksenus
Пускай он покалечится, пускай он поломается, но он будет жить!
 

Вот тут не соглашусь. С моральной точки зрения-да, наверное это так. Со стороны водителя-лучше (извините за грубость слов), чтобы был труп, а не инвалид.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 287:

Написал: f1gv83
Цитата: uncleandrew
Вот тут не соглашусь. С моральной точки зрения-да, наверное это так. Со стороны водителя-лучше (извините за грубость слов), чтобы был труп, а не инвалид.

чтоб всю жизнь потом не выплачивать? )

Комментарий № 288:

Написал: f1gv83
Цитата: flyd
kmb, выйди ведро саморезов высыпь и всё изменится

а с утра поедут добропорядочные граждане на работу - и рабочий день насмарку, так получается?

Комментарий № 289:

Написал: xabk
Цитата: NoName
За существенное превышение скорости или неоднократное - должно быть лишение прав. Мое мнение. 
 
Лишай не лишай прав, один хрен и без прав гоняют. У нас известная личность депутат народный избранник, будучи лищенным прав за вождение в алк. опьянении, также попадался в такомже опьянении и еще пару раз... Отличный пример... :)

Закон ужесточать надо пускай полетят в меня палки и все кричат, что не гуманно. Но лишили прав-лишите и авто, украл - отрежте руку по кисть, поколечил - пустите на органы, но так чтобы дальше жил. отнял жизнь - дай жизнь другому. Да жестока, но подругому похоже не получается.

А самое главное это равинство перед законом. :) 

Комментарий № 290:

Написал: NoName
Цитата: xabk
Закон ужесточать надо

Это 100%. Если не понял с первого раза, наказание должно быть таким, чтобы ваще больше к машине не подходил, даже в гараже.
Цитата: xabk
У нас известная личность депутат народный избранник, будучи лищенным прав за вождение в алк. опьянении, также попадался в такомже опьянении и еще пару раз...

?????
Это кто?

Комментарий № 291:

Написал: Duhless
NoName, цынгалов кто ж ещё, рожа хомячья, столько бабла уже отмыл на 25-ом объекте

Комментарий № 292:

Написал: NoName
Duhless,
Нет, ну про первый случай мы все знаем - про него писали. А вот чтобы еще два раза? Так он же должен был уже 15 суток получить за это? Не слышал.

Комментарий № 293:

Написал: flyd
Цитата: xabk
Лишай не лишай прав, один хрен и без прав гоняют. У нас известная личность депутат народный избранник, будучи лищенным прав за вождение в алк. опьянении, также попадался в такомже опьянении и еще пару раз... Отличный пример... :)

случайно не тойота премио 777 ???

Комментарий № 294:

Написал: db
Цитата: Duhless
NoName, цынгалов кто ж ещё, рожа хомячья, столько бабла уже отмыл на 25-ом объекте
 

Цынгалова рожей в мангал 

Комментарий № 295:

Написал: uncleandrew
Цитата: f1gv83
чтоб всю жизнь потом не выплачивать?
 

Да 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 296:

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
Так он же должен был уже 15 суток получить за это?
 

Это с чего ради? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 297:

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
Это с чего ради?

так вот с этого:
Цитата: xabk
будучи лищенным прав за вождение в алк. опьянении, также попадался в такомже опьянении и еще пару раз...

часть 3 статьи 12.8 КоАП РФ

Комментарий № 298:

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
часть 3 статьи 12.8 КоАП РФ
 

Будучи лишенным-да, но в твоих словах это прозвучало безальтернаивно 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 299:

Написал: f1gv83
Цитата: uncleandrew
Да 

да, уж лучше отсидеть, чем в кабалу до гробовой доски... причем половина таких закабаленных благодаря нашим законам не по своей вине оказываются... 

Комментарий № 300:

Написал: uncleandrew
Цитата: f1gv83
да, уж лучше отсидеть, чем в кабалу до гробовой доски... причем половина таких закабаленных благодаря нашим законам не по своей вине оказываются... 
 

Ну так и есть. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↑   $     107.4 25↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: