Последние комментарии:

вчера в 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


Письмо в редакцию. Мошенничество 36 отделения Почты России?!


Письмо в редакцию. Мошенничество 36 отделения Почты России?!

На свалке в районе Кузьминки в снегу был найден пакет серый пакет, полностью наполненный вскрытыми конвертами из-под посылок. Самих заказанных товаров них не оказалось. Звонка с почты с уведомлением о том, что груз пришел не поступало. В пакете оказалось 35 бандеролей.

На фотографиях маленькая часть пустых конвертов, которые не дошли до заказчиков.

Письмо в редакцию. Мошенничество 36 отделения Почты России?!
Письмо в редакцию. Мошенничество 36 отделения Почты России?!
Письмо в редакцию. Мошенничество 36 отделения Почты России?!
Письмо в редакцию. Мошенничество 36 отделения Почты России?!
Письмо в редакцию. Мошенничество 36 отделения Почты России?!

Одна из пострадавших А.А. ходила сейчас в главное отделение по адресу Лесная, 13б, где начальник почтового отделения Оксана Юрьевна прокомментировала данную ситуацию. Она рассказала о том, что что на почте эти посылки не отслеживаются и могут положить в почтовый ящик или люди могут сами получить товар в почте, и на месте же распаковать выбросив в почтовую мусорку, а затем эти упаковки затариваются в упаковку и вывозятся как мусор. Все сотрудники проходят перед трудоустройством проверку, у нее сомнения, что сотрудники могут воровать. На вопрос от А.А. про ее заказ, который она не получала, а вскрытый конверт был в списке найденных, она ответила, что наверно заказ получил кто-то из родственников, так как такие посылки могут получать без паспорта.

Редакции сайта удалось связаться с некоторыми заказчиками по телефонам, указанным на посылках. Факт неполучения ими бандеролей подтвердился. Комментарии руководителя отделения Почты России №36 мы постараемся получить в ближайшее время.

Сегодня пострадавшая А.А. отправилась в прокуратуру, но ей было отказано и было сказано идти в полицию что и было сделано. В полиции заявление приняли, но сказали так как сумма мала то по ст. 158 будет отказано, нужно чтобы и другие пострадавшие пришли и написали заявление, чтобы завели дело.

Письмо в редакцию. Мошенничество 36 отделения Почты России?!

Фотографии отредактированы

Автор Руслана Таразанова





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (249) 

13 ноября 2015   55

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 201:

Написал: Maria L
Gent,
Роскомнадзор - Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Комментарий № 202:

Написал: Roman
uncleandrew,
А что есть?

Комментарий № 203:

Написал: Roman
Цитата: intelligent
стоит полиции проверить досконально, что получатели заказывали
 
по старой советской традиции - наказать невиновных и наградить непричастных 

Комментарий № 204:

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
А что есть?
 

Халатность, деяние с причинением вреда при использовании должностных, причинение ущерба. Выбирай. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 205:

Написал: Armok
lusc,
Внутренний номер - 92-17, но для обычных телефонов номера у них начинаются на 77. Получается, 77-92-17. Мне ответил господин Баранкин, звание не знаю.

Комментарий № 206:

Написал: lusc

Комментарий № 207:

Написал: Gent
Цитата: Maria L
Gent, Роскомнадзор - Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Роскомнадзор таки, точно, ещё два года назад выступил:
http://www.rosbalt.ru/business/2013/06/06/1137750.html
http://izvestia.ru/news/551569

Кстати, а куда г-н Маркин отсюда делся? Всё? Миссия выполнена?

Комментарий № 208:

Написал: Maria L
Gent,
мда уж...слов нет

Комментарий № 209:

Написал: NoName
Цитата: uncleandrew
Халатность, деяние с причинением вреда при использовании должностных, причинение ущерба. Выбирай.

почтальон, который вскрыл конверты и забрал посылки (если так и было) совершил, разумеется, кражу. Почтальон не является должностным лицом, поэтому никакая халатность или другое должностное преступление тут невозможны (примечание 1 к статье 285 УК РФ)

Комментарий № 210:

Написал: npocTo_BURLIK
в среду пойду писать заявление в полицию тоже ... 

Комментарий № 211:

Написал: m1dy
ЛИЧНО знаю одну особу которая работает на почте и ворует

Комментарий № 212:

Написал: HaTaJlu
Как узнать полный список недошедших посылок?? Уже посылок 8 не можем получить с августа!

Комментарий № 213:

Написал: uncleandrew
Цитата: NoName
почтальон, который вскрыл конверты и забрал посылки (если так и было) совершил, разумеется, кражу.
 

Если было присвоение.

Цитата: NoName
Почтальон не является должностным лицом, поэтому никакая халатность или другое должностное преступление тут невозможны (примечание 1 к статье 285 УК РФ)


Я и не о почтальоне... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 214:

Написал: ZVEPb
HaTaJlu,
Узнать список можно только в полиции. Пострадавших очень много, и те найденные бандерольки, это капля в море.

Комментарий № 215:

Написал: lusc
Цитата: m1dy
ЛИЧНО знаю одну особу которая работает на почте и ворует
 
ну хотя бы по телефону доверия сообщите её имя, а они отправят на проверку полицаям., если уж не можете в открытую им заявить.


Сегодня с утра аж 4 смс пришло с 36 отделения. Работать по честному начали?))) 

Комментарий № 216:

Написал: HaTaJlu
Сегодня с утра аж 4 смс пришло с 36 отделения. Работать по честному начали?))) 

Конечно, когда приперли!

Комментарий № 217:

Написал: DmitriyMarkin
Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. УФПС Томской области – филиал ФГУП «Почта России» сообщает, что из отделения почтовой связи №36 г. Северска было совершено хищение почтового мешка с простыми мелкими пакетами. В результате проведенного служебного расследования установлена вина сотрудника отделения связи, не обеспечившего должным образом сохранность почтовых отправлений. В настоящее время она отстранена от выполнения должностных обязанностей. С каждым клиентом, чьи почтовые отправления были похищены, проводится индивидуальная работа, уточняется сумма утраченных отправлений.

Комментарий № 218:

Написал: bolek
DmitriyMarkin,
"Не смешите мои подковы!"

13-го подано заявление в полицию, 17-го вдруг обнаружили, что пакет похищен no  

"А хто это сдееелал?"

Самим-то не смешно? Несите ответственность за своих сотрудников (не лично к Вам, а к руководству!!!) 

Комментарий № 219:

Написал: Koolboy
DmitriyMarkin,
В эту версию не верю, так как уже подобное было в Томске, в июле 2015 выложено видео
где такая же история как и в Северске ))) 
якобы воры все украли , ну ну , работникам так проще свое воровство списать на других!
https://youtu.be/2kOOz_6wzxE

Комментарий № 220:

Написал: Koolboy
DmitriyMarkin,
а виновный сотрудник найден само собой, так как видимо ей совсем было уже лень илики уничтожить, куда проще выкинуть на помойку!

Комментарий № 221:

Написал: ZVEPb
DmitriyMarkin,
Почему, тогда 13.11 когда было обращение на почту ,по поводу найденных вскрытых пакетов, руководитель четко и ясно дал понять, что на почте пропаж бандероле не может быть, а сегодня 17.11 Вы официально заявляете, что они были украдены? Это как?

Комментарий № 222:

Написал: lusc
Они стали украденными, только после заявлений, а до этого какие они были.Если бы они были украдены, то почтовое отделение должно было обратиться в полицию!

Смешно.... 

Комментарий № 223:

Написал: Завсегдатый
DmitriyMarkin,

Вы мне можете объяснить, как постоянному пользователю Почты России? Каким образом пропал мешок с мелкими пакетами бандеролями, если указанное отделения впрочем, как и все стоят на охране ОВО полиции на сигнализации в не рабочее время а? Кто их мог украсть из отделения кроме как сотрудников Почты России?? Это же не письмо, которое можно не заметно стянуть, а целый мешок посылок!!! Почему 17 ноября только после поднятой шумихи в соц. сетях и хорошей огласке везд, только сейчас выяснилось, что мешок с посылками был похищен??? Получается, что Ваше Томское управление Почты России,  узнало об этом инциденте спустя 4 дня, или данный факт хотели замять начальством??? Почему руководитель Почтамта Северска Оксана Юрьевна 13 ноября давая ответ на происходящее, так рьяно парировала, что этого не может быть, что все работники честны и не чего не воруют и факт хищения с её работниками вообще не может быть а??? Сколько, ещё отделений Почты России в г. Северске в которых работают вот такие же не чистоплотные работники, которые не обеспечивают должным образом сохранения посылок, как отреагировала ваша служба безопасности на это, какие меры были приняты, проверялись ли остальные отделения на этот предмет??? Какие меры были или будут приняты к высшему руководству Северского почтамта??? Ну и наконец, то последний вопрос, чьим распоряжением или документом было указано доставлять международные мелкие пакеты бандероли в абонентские почтовые ящики по адресу без идентификации личности (предоставления посылки получателя без паспорта)??? Ранее такие международные посылки пакеты бандероли получал лично в отделения при предъявления паспорта, но вот с недавнего времени, что-то изменилось в работе почты если да то предоставьте развернутый ответ с указанием нормативных актов, и других документов

Комментарий № 224:

Написал: Hornet
DmitriyMarkin,
Как-то не хорошо считать всех идиотами! 

Комментарий № 225:

Написал: bolek
Цитата: Hornet
DmitriyMarkin, Как-то не хорошо считать всех идиотами! 
 

А он не всех, себя и своего руководителя он не считает идиотами! 

Комментарий № 226:

Написал: marina_78
Читаю комментарии и стало обидно за свое 36 отделение связи. Наша семья является клиентами этого отделения уже на протяжении многих лет. За это время у нас не потерялось ни одной посылки или бандероли, хотя я достаточно часто заказываю товары из различных интернет-магазинов. Очень нравится оператор Клименко Ирина, доброжелательная и всегда приветливая. Лично для меня Почта России единственная доступная организация по доставке почтовых отправлений, у меня, как и у многих других жителей нашего города, нет финансовой возможности  пользоваться частными курьерскими службами, да в этом и нет необходимости. Спасибо Вам за работу почтовики! Она у вас очень сложная! Терпения! С уважением, Марина Кучкова.

Комментарий № 227:

Написал: lusc
Цитата: marina_78
Спасибо Вам за работу почтовики! Она у вас очень сложная!

 у остальных то лёгкая работа)))
Цитата: marina_78
и стало обидно за свое 36 отделение связи
 
да это нам всем заняться нечем было, вот мы понаписали здесь 200 комментариев.
Мы очень рады за Вас, Марина Кучкова, и будем очень рады, когда наши посылки тоже будут все до нас доходить.

Никто не говорит, что там работают одни только воровки и т.д., но что они там имеются, это уже факт! И речь не только о 36 отделении, а всей этой структуре! 

Комментарий № 228:

Написал: Roman
Цитата: lusc
Мы очень рады за Вас, Марина Кучкова, и будем очень рады, когда наши посылки тоже будут все до нас доходить.
 
Вы хотели написать "мы очень рады за Вас, Ирина Клименко" ?:) 

Комментарий № 229:

Написал: Gent
Цитата: marina_78
Читаю комментарии и стало обидно за свое 36 отделение связи. Наша семья является клиентами этого отделения уже на протяжении многих лет. За это время у нас не потерялось ни одной посылки или бандероли, хотя я достаточно часто заказываю товары из различных интернет-магазинов. Очень нравится оператор Клименко Ирина, доброжелательная и всегда приветливая. Лично для меня Почта России единственная доступная организация по доставке почтовых отправлений, у меня, как и у многих других жителей нашего города, нет финансовой возможности пользоваться частными курьерскими службами, да в этом и нет необходимости. Спасибо Вам за работу почтовики! Она у вас очень сложная! Терпения! С уважением, Марина Кучкова.
Предсказуемо до скрежета зубного :)
http://vseverske.info/user/marina_78/
http://vseverske.info/index.php?do=lastcomments&userid=72770

Но слабенько пока. Вот если бы двести таких "Марин", "Светлан", "Петров Иванычей". А лучше пятьсот.
Мобилизуйте весь состав, пора защитить Северскую "Почту России" от нападок провокаторов, разоривших свои бандероли и коварно подкинувших обёртки от них к гаражам на Кузьминку.

Комментарий № 230:

Написал: flyd
37-ое отделение. Всё всегда приходило, до этого в центральной получал, тоже проблем не было ни с али, ни с ебеем.
Позавчера пришла смс с номером мелкого пакета.
Пришёл назвал номер пакета по смс,дали извещение заполните пожалуйста извещение.И вообще очень вежливо со мной обращались здоровались и прощались и всё такое. Наверное сейчас из-за этой шумихи навели шорох и операторам вставили за их общение с населением

Комментарий № 231:

Написал: lusc
Цитата: Roman
Вы хотели написать "мы очень рады за Вас, Ирина Клименко" ?:) 


Ах ха!!! 100 балов!!! 

Комментарий № 232:

Написал: JUros87
Нашел группу вк почта россии там задал вопросы Дмитрию Маркину, после нескольких нудных вопросов и ссылок на статью он все-таки дал ответ что был факт хищения, да и насчет личности Дмитрия Маркина - скорее всего это просто учетка под которой работает группа представителей, ниже ответы на вопросы и скрины переписки: - Юрий, здравствуйте. На основании п. 4.1. «Порядка приема и вручения международных почтовых отправлений», утвержденного приказом ФГУП «Почта России» от 01.07.2014 3a № 190-п, доставка простых мелких пакетов, размеры которых позволяют вкладывать их в ячейки абонентских почтовых шкафов и в почтовые абонентские ящики, осуществляется почтальонами простым порядком, т.е. без выписки извещений ф.22. Для проведения служебной проверки опишите, пожалуйста, проблему подробнее. - Юрий, по данному инциденту была оперативно организована служебная проверка, в ходе которой удалось установить факт хищений почтовых отправлений. - Юрий, это заявление на переадресацию "до востребования". Извещения в таком случае доставляться не будут. Вобщем все бегом на почту писать заявление ) Группа vk Скрин 1 Скрин 2 Скрин 3

Комментарий № 233:

Комментарий № 234:

Написал: ZVEPb
marina_78,
Прежде, чем заступаться и петь меферамбы в пользу 36 отделения почитайте комментарии, ну не могут быть сто человек уродами , а одна миледи. 

Комментарий № 235:

Написал: lusc
сегодня принесла заявление на Свердлова 11, а они сказали, что почта во всём созналась, и заявление нужно нести начальнику почты, якобы они согласились возместить людям материальный ущерб.Я туда сходила, попала на обеденный перерыв, начальницы на месте не было. но сотрудницы пояснили, что возмещение будет только за те треки, которые отслеживались почтой России и в итоге не дошли до адресатов.Но вот в чём фишка, ведь воровали именно те пакеты, которые не отслеживались.)))
А всё что отслеживалось другими  сайтами или не отслеживалось вообще - извините, почта не при чём.
В общем "Почта России" опять ручки отряхнула и "пошла дальше воровать"))
 

Комментарий № 236:

Написал: JUros87
Дмитрий Маркин вот что советует:

вы не ответили на один из вопросов смысл тогда в этом заявлении - заявления о переадресации до востребования?

 

И на вопрос для чего нужно заявление на переадресацию "до востребования" молчит и ушел в игнор )))

Комментарий № 237:

Написал: JUros87

ой ошибка вышла, нету цитату вставил

 

простые отправления розыску не подлежат. Рекомендую Вам выбирать заказной тип доставки.

 

Комментарий № 238:

Написал: alexandr1974
В очередной раз в стране ворья, ворье одерживает победу. А полиция следит за порядком, беспорядки её не волнуют!!! Грустно!!!

Комментарий № 239:

Написал: Paralax
перечитал 238 сообщений. Я так понял, что в основном пропадают те бандероли/посылки/мелкие пакеты, которые идут из Китая/Тайваня, из зарубежа, вообщем? А то, что по России идёт, ни у кого не пропадало ни разу?

Комментарий № 240:

Написал: locodoc
Paralax,
всем почтовым отправлениям отправляемым Почтой России автоматически присваивается трек-номер. Почта Китая за трек берёт с отправителя деньги. Проще тырить без трека, разумеется.

Комментарий № 241:

Написал: ZVEPb
lusc,
Очень обидно, что в закрытом городе правохранительные органы не хотят работать. Ведь на лицо воровство и далеко не в маленьких количествах, на почте сидят не дураки и видят по сайту, что отслеживается, а что нет. Воруем дальше!!!!!! Честь и хвала нашей полиции и прокуратуре !!!!!!

Комментарий № 242:

Написал: EPMAK
Мою посылку тоже там нашли. На почте мне выплатили всю сумму. Но дело то не в деньгах, а в системе. Это уже вторая посылка за 2 года, которая до меня не дошла. Мне сказали, что это халатность сотрудницы. По моему это уже мафия. Воруют пакеты именно с неотлеживаемыми трекерами. 
Тут ещё всякие Gentы называт нас провокаторами. Может он и ворует? На него тоже надо заяву накатать

Комментарий № 243:

Написал: EPMAK
EPMAK,
Извиняюсь не Gent а marina_78
Ну теперь на почте будут исправлять свои ошибки и сжыгать пакеты. Не думаю что воровство прекратится.

Комментарий № 244:

Написал: tnog

Ребят, из - за нашей скупости мы и сами страдаем. У нас есть возможность оплатить доставку, но мы же этого не хотим, за заказываемый товар за 200 руб. +- 500руб, еще и платить за доставку. Я потерпевший из этого списка, да неприятный инцидент, Вы сначала узнайте что пропало и подумайте в таком объеме поступаемых мелких пакетов, на фига им моя пленка на телефон и платье жены размера XS, как Вы описали там все крупногабаритные дамы.. По сути если бы им это надо было, они бы сидели и переводили. А то что мы с Вами заказываем за копейки, никому и даром это не нужно. Сегодня меня пригласил начальник, извинилась и вернули мне деньги. Я так же написал своему отправителю и там мне вернули деньги. Мы все не разобравшись накинулись на людей, обвинили их во всех грехах. Да я соглашусь что халатность произощла, но что именно случилось, останется либо тайной, либо нам объявят позже. А про воровство - может с отделения клиенты сперли, своими длинными руками лезут во все щели. У меня магазин. как Вы думаете, воровство среди клиентов имеется, что плохо лежит кажется каждый третий это дело поправит.

Спасибо.

Комментарий № 245:

Написал: lusc
Цитата: tnog
А то что мы с Вами заказываем за копейки, никому и даром это не нужно
 
 на пакетах не написано что в них лежит: аксессуары для телефона или сам телефон (для сравнения)
 
Цитата: tnog
А про воровство - может с отделения клиенты сперли,
 1) чё за бред?
2) если бы была кража, значит "почта" должна была обратиться в полицию.

Цитата: tnog
заказываемый товар за 200 руб
 
и таких посылок по 200 руб, на очень кругленькую сумму выходит.

Цитата: tnog
Ребят, из - за нашей скупости мы и сами страдаем

Почта ворует, а мы виноваты! Когда нам предлагают воспользоваться бесплатной доставкой, мы не расчитываем что из за того что она бесплатная, значит она не прийдёт!  

Комментарий № 246:

Написал: EPMAK
tnog, из той же серии что и marina_78 http://vseverske.info/user/tnog/
Дорогой друг, им платье твоей жены не нужно. Они его продадут.
Это не случайная пропажа и не первая. У меня это вторая посылка которая испарилась. Посылки именно воруют. А почемуто пропадают только с нелегальными трекерами. Работник почты эти трекера вычисляет на глаз. Их надо не только в мешок собрать но и вывезти. Значит человек был не один.
Иногда когда заказываешь у продавца кроме бесплатной доставки ест только способы доставки стомостью за несколько тыс. Так что мне заказать товар на 200р. и доставку за 3000р?

Комментарий № 247:

Написал: alexandr1974
Чуваку деньги вернули и он теперь Мать Тереза. Без обид.

Комментарий № 248:

Написал: JUros87
Цитата: tnog
Ребят, из - за нашей скупости мы и сами страдаем

Есть услуга бесплатная доставка - пользуемся, также бесплатная доставка экономия денег, а то что на почте пропадает это не мои проблемы, это уже проблемы почты и людей из-за которых пропадают посылки. Если прохлопали кражу мешка - все под замок и глухие стены с маленькими окошками, видеокамеры и охранник, а оставлять без присмотра мешок или открытой дверь где лежит мешок - халатность и грубое нарушение, сразу должно последовать увольнение. Если все-таки это рук дело оператора или почтальона, то "вор должен сидеть в тюрьме", и не надо рассказов что мы сами виноваты или что бедные несчастные на почте работают за копейки, устроился на работу получаешь зарплату - отрабатывай, мало платят ищи работу где больше платят, никто никого ни на что не вынуждает, а воровство это мелкодушие и собственное бессилие.
Кто-то пишет еще про китайский ширпотреб низкого качества, а в наших магазинах вы не то же самое покупаете с наценкой в три-четыре раза и с этикеткой маде ин чайна? Пару примеров: купил жене за 55 рублей мешки для стирки бюстгалтеров и всякой мелочи (носки и прочее, которые машинка норовит скушать каждый раз), зашел в стройся и нашел один в один только уже в упаковочке и с этикеткой, с названием импортера(или экспортера) и названием призводителя чжу лин му - цена 155 рублей. И такая же ситуация со всякими детскими блокираторами от открытия дверей и ящиков, заглушками для розеток, и антиприщемлялками пальцев дверьми.Заказал набор отверток и приспособ для ремонта телефонов, если у нас тут покупать то выйдет рублей на 300-400, у китайцев то же самое 70-100 рублей, и то походу посылку сперли идет уже третий месяц. Дочери купил на 3000 рублей у китайцев на распродаже демисезонную куртку, ветровку и праздничное платье, здесь все это вышло бы в 6-7 тысяч. Чехлы для телефонов во всяких евросетях днсах технопоинтах все оттуда, с чехлами вообще прелесть - на редкие телефоны можешь подобрать на любой вкус, и с пленками на экран та же ситуация. Неоднократно покупал запчасти для телефонов оригиналы - дисплеи, тачскрины, стекла, аккумуляторы, если в нащих магазинах брать наценка минимум в два раза. Продают также всякие переходники для электроники и компьютеров, которые у нас не найдешь или цена уж слишком кусается, для радиолюбителей это вообще находка столько всяких маленьких схем продают повышающих/понижающих напряжение. Есть конечно ширпотреб низкого качества, но тут что сказать надо искать надежных продавцов с рейтингом и читать отзывы, есть даже расширения для браузера которое помогает выявить хороший или плохой продавец.
Поэтому кто тут пишет что всякую фигню дешевую заказывают вы не правы и не судите о других по себе, для меня это очень хорошая экономия, и очень плохо когда некоторые посылки пропадают

Комментарий № 249:

Написал: lusc
 JUros87Прямо в точку
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↓   $     107.4 25↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: