Последние комментарии:

вчера в 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


Письмо в редакцию. Мошенничество 36 отделения Почты России?!


Письмо в редакцию. Мошенничество 36 отделения Почты России?!

На свалке в районе Кузьминки в снегу был найден пакет серый пакет, полностью наполненный вскрытыми конвертами из-под посылок. Самих заказанных товаров них не оказалось. Звонка с почты с уведомлением о том, что груз пришел не поступало. В пакете оказалось 35 бандеролей.

На фотографиях маленькая часть пустых конвертов, которые не дошли до заказчиков.

Письмо в редакцию. Мошенничество 36 отделения Почты России?!
Письмо в редакцию. Мошенничество 36 отделения Почты России?!
Письмо в редакцию. Мошенничество 36 отделения Почты России?!
Письмо в редакцию. Мошенничество 36 отделения Почты России?!
Письмо в редакцию. Мошенничество 36 отделения Почты России?!

Одна из пострадавших А.А. ходила сейчас в главное отделение по адресу Лесная, 13б, где начальник почтового отделения Оксана Юрьевна прокомментировала данную ситуацию. Она рассказала о том, что что на почте эти посылки не отслеживаются и могут положить в почтовый ящик или люди могут сами получить товар в почте, и на месте же распаковать выбросив в почтовую мусорку, а затем эти упаковки затариваются в упаковку и вывозятся как мусор. Все сотрудники проходят перед трудоустройством проверку, у нее сомнения, что сотрудники могут воровать. На вопрос от А.А. про ее заказ, который она не получала, а вскрытый конверт был в списке найденных, она ответила, что наверно заказ получил кто-то из родственников, так как такие посылки могут получать без паспорта.

Редакции сайта удалось связаться с некоторыми заказчиками по телефонам, указанным на посылках. Факт неполучения ими бандеролей подтвердился. Комментарии руководителя отделения Почты России №36 мы постараемся получить в ближайшее время.

Сегодня пострадавшая А.А. отправилась в прокуратуру, но ей было отказано и было сказано идти в полицию что и было сделано. В полиции заявление приняли, но сказали так как сумма мала то по ст. 158 будет отказано, нужно чтобы и другие пострадавшие пришли и написали заявление, чтобы завели дело.

Письмо в редакцию. Мошенничество 36 отделения Почты России?!

Фотографии отредактированы

Автор Руслана Таразанова





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (249) 

13 ноября 2015   55

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 101:

Написал: DmitriyMarkin
uncleandrew,
здравствуйте. Примите извинения за неудобства. По факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменную претензию в почтамте по месту проживания. В заявлении необходимо указать свои ФИО, адресные данные и, по возможности, приложить копию квитанции об отправке.

Комментарий № 102:

Написал: Roman
Цитата: Power
http://ok.ru/video/33678035612
 
Маленькие заработки много у кого. Поинтересуйтесь сколько зарабатывают санитарки в больницах, например. Воровать это в любом случае права не дает. И делать свою работу плохо - тоже. 

Комментарий № 103:

Написал: Roman
Цитата: DmitriyMarkin
http://ok.ru/video/33678035612
 
То есть он должен пойти в суд, слезно просить квитанцию об отправке, которую ему не дадут, потом ножками в ваше отделение пройти, отстоять очередь, написать заявление, которое будет рассмотрено в течение 30 дней, а по результатам рассмотрения ему, возможно, принесут извинения и на этом вопрос будет закрыт? Я ничего не упустил?

Комментарий № 104:

Написал: муся
DmitriyMarkin,
вы по факту статьи че нить скажете?
Или это неудобный вопрос?

Комментарий № 105:

Написал: Postgraduate
Приходит маленький мальчик на почту и говорит:
- Я хочу отправить письмо Деду Морозу.
Дали, значит, ему открытку, ручку, усадили его. Мальчик полчаса что-то старательно писал, потом отдал письмо. Те читают: Дорогой Дедушка Мороз, скоро Новый Год, а у меня нет ни шапочки, ни шарфика, ни валенок, ни руковичек. Пришли мне их пожалуйста в подарок.
Работники почты прослезились, скинулись и решили купить все для мальчика. Все купили, а на валенки денег не хватило.
Приходит, значит, этот мальчик на следующий день, а ему посылка. Ему ее отдали, а потом он приходит снова и просит написать еще одно письмо. Написал, отдал его на почту, те читают: Дедушка Мороз, спасибо тебе за подарки. Я получил и шапочку, и шарфик, и руковички, а вот валенки, Дедушка, я не получил. Наверное, на почте c3.14здили.


--------------------
rorshih

Комментарий № 106:

Написал: SDimon66
И я жду посылочку с "Аliexpress". Последние данные от поставщика о том, что 23.10.2015г. она на
сортировке в Северске ( это п/о на ул.Лесной), на этом путь моей посылки закончился... В этом
почтовом отделении мне подсказали искать свою посылку в п/о по адресу, но и там её не оказалось...
Следов моего заказа в дальнейшем обнаружить не удалось. Так что вывод и вопрос напрашивается сам:
что же происходит в п/отделениях г.Северска? И кто сможет дать ответ? Конечно же, не хочется плохо думать
обо всех работниках почты, но что-то не доброе происходит там: волшебство какое-то, посылки-то
испаряются!!! Кстати летом у меня потерялись ещё две посылки. Жду-жду, а вдруг случится чудо...

Комментарий № 107:

Написал: ololo
Так сняли бы отпечатки пальцев с конвертов посылок, сравнили бы их с отпечатками пальцев работников почты и грузчиков.

Комментарий № 108:

Написал: 022880
К отправления из Китая Почта России относится конечно не очень хорошо, потому что оплата доставки остаётся в Китае, но всё таки Почта России везёт по всей России тонны китайских посылок бесплатно!!! А вот видимо почтальоны последнего звена решили отомстить за всё, этакие Робин Гуды нашлись!!! А толку что сейчас найдут гниду я думаю не будет , даже если посадют, другие будут просто умнее поступать ! Я тоже 36ым отделением шестерых китайцев подставил!

Комментарий № 109:

Написал: Roman
022880,
Бесплатно? Да прям таки. Международный почтовый обмен предполагает оплату, вообще-то

Комментарий № 110:

Написал: npocTo_BURLIK
Ruslanka,
 мне позванить не забудте ! 


 

Комментарий № 111:

Написал: difm
Вот ответ Дмитрия Маркина 21 сен 2015 в 7:43 во "вконтакте"девушке Алене, которая просит его помочь в розыске "нелошедшей" бандероли в г. Владикавказ:
"Трек-номера простым отправлениям не присваиваются. Они пересылаются без приписки к сопроводительным документам и доставляется получателям в почтовые ящики без росписи в извещении. Увы, помочь Вам не смогу, так как простая письменная корреспонденция не подлежит отслеживанию и розыску."

Обращайтесь в компетентные органы с заявлениями. Как минимум руководитель в г. Северске ответит почему упаковка без содержимого оказалась на свалке на территории ЗАТО, а не у получателей :) 

Комментарий № 112:

Написал: 022880
Ой я обманул у меня 636037 значит 37ое отделение ! Из 120 посылок штук 6 или 8 в бермундском треугольнике ! А по оплате точно слышал что госдума собиралась какой то закон об оплате выпустить чтоб посылки из китая получатель оплачивал!

Комментарий № 113:

Написал: Gent
Почтовое отделение 636035
С августа "не дошло" ПЯТЬ отправлений из-за рубежа.
 
Читаю комментарии других клиентов "Почты России" в Северске. Представляю себе, сколько горок из почтовой упаковки похоронено под снегом и/или мусором при таких объёмах воровства в местных почтовых отделениях.  Просто те, кто поопытнее, всё прячут наверняка. А тут, видимо, лень было ребятам хорошо следы спрятать или тупо всю упаковку сжечь. Начальники отделений и тем более Главпочтамта Северска, разумеется, будут всё отрицать. Поскольку это их прямая ответственность.

Ну и показушное, судя по результату, появление тут официального представителя "Почты России" Маркина доставило тоже. "Собирайте справки, пишите заявления, всё равно никого и ничего не найдём", если резюмировать.

Комментарий № 114:

Написал: chudo
Только что забрала посылку с почты(39 отделение). Заказывала небольшую подушечку. Пакет был на половину открыт. А вчера как раз начинаталась этого,  не по себе стало. То ли плохо упаковали, то ли моя красивая , милая подушечка не понравилась. 
А так к слову, ко мне также,  как и у всех, много заказов не дошло. Не знаю, что и думать. Есть на Али и мошенники, которые дают левые треки, а сами заказы не отправляют. А может заказы потерялись на таможне/в других городах. А может и у нас вот такой беспорядок.
Мерзкие люди, которые додумались до этого. Жизнь бумеранг, в двойне  вернётся. 

Комментарий № 115:

Написал: chudo

К стати, очень классный сайт [url=http://www.gsconto.com/ru][/url]
Можно почти любой заказ отследить, конечно, иногда не до самого Северска. Но хоть какой-то путь.

Комментарий № 116:

Написал: alexandr1974
Из всей этой периписки я могу предположить следующее.
Почта России имеит откаты от платных систем доставки. Способствуя своей работой, мизерной зарплатой работников и наймом персонала с улицы. И если это не так, то почта России должна отреагировать непременно по этому вопиющему факту, а не предлогать сбор 50 справок, о том что выданы справки подтверждающие эти справки. 

Комментарий № 117:

Написал: kroshina
Есть приложения и сайты для отслеживая посылки по номеру. Проверяйте, граждане. Как только посылка на вашей почте, бегом туда. Я только так делала.

Комментарий № 118:

Написал: npocTo_BURLIK
многие посылки не отслеживаются !!!!! 

Комментарий № 119:

Написал: Power
Мы сегодня получили два мелких пакета из Али. Только пришли с почты, как звонок, мол, придите, получите пакет. Говорим, да мы ж час назад получили, может, вы повторно звоните по этим посылочкам - последовал ответ: да мы тут ещё одну кучу разбираем!
Может быть, лежат эти кучи где-нибудь и не сильно эти отправления кого-то волнуют. Почта ничего не имеет... А люди ждут...
Сходили-получили.
Видимо, всё же прошла "волна" по отделениям по посылкам из Али...

Комментарий № 120:

Написал: SergeyHasan
у меня уже 5 бандеролей потерялись

Комментарий № 121:

Написал: SergeyHasan
все  посылки приходять на лесную,а потом развозятся по другим отделениям почт, видимо искать нужно сначала там.

Комментарий № 122:

Написал: oksanochka
SergeyHasan,
Согласна на все 100 %.

Комментарий № 123:

Написал: Blatnaya
Где бы уточнить возможно и моя посылка там тоже есть?

Комментарий № 124:

Написал: Koolboy
По всей стране такое:
http://youtu.be/J0lMNrcWUqo

 А вот нервные свиноматки:
http://youtu.be/66S_Mgdw1Xs
 
 Ещё троллинг свиноматки:
http://youtu.be/cVfOWUxci_E
 
 Кирпич вместо макбука:
http://youtu.be/ndc2kGbk7xw

 

Комментарий № 125:

Написал: uncleandrew
Цитата: DmitriyMarkin
Примите извинения за неудобства. По факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменную претензию в почтамте по месту проживания. В заявлении необходимо указать свои ФИО, адресные данные и, по возможности, приложить копию квитанции об отправке.
 

Чой? Вы издеваетесь? Какой нахер "копию"? Вам сделать копию ответа от вас же? Прошитая книга (на моем фото) и вами же расхераченная для вас ничего не значит? Мосх не выносите тут, я Вас прошу! 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 126:

Написал: BVD
Полный бардак на почте, любят скрывать свои преступления при попустительстве полиции.

Комментарий № 127:

Написал: depthcore
Выложите пожалуйста ФИО без адресов, чтобы можно было посмотреть кому уже не ждать посылок.

Комментарий № 128:

Написал: ToreDo
Из-за этих мразей многие хорошие продавцы и поставщики из "заграницы" отказываются работать с рашкой по причине множества недошедших посылок и соответственно жалоб и возвратов денежных средств, а они, оказывается, дошли, только не в те руки! "Паскуды-твари"!

Комментарий № 129:

Написал: Koolboy
Сегодня до обеда звонит мне любимая наша почта России на лесной 636000 и говорит мне женщина придите заберите свои 2-е посылки, у меня аж дар речи пропал, вышел из хаты о чудо вторичные извещения лежат в ящике почтовом, забрал обе посылки и на удивление целые без следов вскрытия.

Комментарий № 130:

Написал: ToreDo
Когда я заказывал телефон, заднюю крышку к нему и наушники, отправили всё одной посылкой, человек проверенный, пришла только задняя крышка, деньги, конечно вернули, но работать с нашей страной данный продавец отказался.

Комментарий № 131:

Написал: vektor17
РЕбят,вы все тут так спокойно пишут что посылка тоже не пришла, почти у каждого описавшегося, в новости выявлен факт воровства с уликами, но всем пофиг, никто никаких действий предпринимать не собирается??? Каждый думает что у него заказ на 200-300 рублей и типо фиг с ним? Меня это поражает! Тут явное воровство на сотни тысяч рублей в сумме, и пока не пойдут массовые жалобы и заявления в полицию, это блядство будет продолжаться!
Обращаюсь к депутатам, журналистам, полицаям, накажите этих тварей-мошенников, которые в наглую обворовывают жителей нашего города!!! Это творится в вашем городе и может произойти с нами всеми!!! Нужен организатор, кто сам пострадал в этом, с жалобой в администрацию города, чтобы это дело взяли на контроль! Нужна показательная посадка начальниц почтовых отделений, с увольнением всех кто в этом замешан, а замешан тут явно не один человек, это целый сговор, где они еще друг друга и покрывают!!!
Депутаты и полицаи, обратите на это внимание!!! Выполняйте добросовестно свою работу, которую сотрудники почты не выполняют!!!

Комментарий № 132:

Написал: Koolboy
Забыл добавить, свинное рыло у свиноматки выдавшей мне мои посылки было крайне не довольно wink

Комментарий № 133:

Написал: ТЕРРАН
зашибись -сумма маленькая и вас не зашитим! пусть воруют дальше пока сумма миллионы не накопится!!!!!!!!типа вор но он еше не вор! мало народу обнес!

Комментарий № 134:

Написал: Марина 75
в пятницу, 13-го, пришло ВТОРИЧНОЕ извещение, на нем стоит печать от 09.11.15)))

Комментарий № 135:

Написал: SergeyHasan
если уголовного дела не заведут, то это и будет дальше продолжаться. У меня тоже 2 продавца отказались  снашей страной работать, видимо это не только у нас в городе а по всей стране. Жалко хорошие товары по смешной цене.

Комментарий № 136:

Написал: Maria L
Мое, не побоюсь этого слова, ЛЮБИМОЕ отделение почты, города Северска. 2е посылки просто пропали, причем неожиданно перед Новым годом. 3ю просто ополовинили, забрав себе видать только самые подходящие вещи. Замечательная работа персонала вообще оставляет желать лучшего. Всегда хамское поведение и отвратительное обслуживание. Получив недавно посылку попросила оператора вскрыть ее с ней вместе. В ответ услышала кучу гонора. А когда она узнала с моих слов, что у меня уже воровали практически кричала на меня. Наверно ее задели за живое)))  Так, что данная статья меня ничуть не удивила. Предлагаю всетаки всем подписать документ, который уже составил,и всем тем кто сталкивался с подобным. На самом деле нужно, что то менять в этой странной системе доставки почты...

Комментарий № 137:

Написал: Roman
Maria L,
Где подписать?
 

Комментарий № 138:

Написал: lusc
Цитата: Maria L
Предлагаю всетаки всем подписать документ, который уже составил,и всем тем кто сталкивался с подобным.
 
Прошу прощения, я не поняла немного: а кто составил докуиент? К кому обратиться? Я подпишусь! Заказываю много,у  меня четвёртая часть товара не доходит до меня. 

Комментарий № 139:

Написал: -NeGaT1V41k-
Ого! На одном из скринов мой заказ! Так с кем можно связаться по поводу этих пакетов?

Комментарий № 140:

Написал: 022880
У кого есть желание провести эксперимент на вшивость свиноматки сделайте так : Заполнив извещение с обратной стороны где вы пишите свои паспортные данные, оставьте поле с подписью и фамилией пустым, сразу последует небольшой рык в вашу сторону на что вы должны ответить ,что мол хочу осмотреть свой пакет не вскрывался ли он! И вот тут то вы и насладитесь в полной мере визгом свиноматки! 

Комментарий № 141:

Написал: Armok
-NeGaT1V41k-,
Все пакеты сейчас в полиции. Место обнаружения осмотрено, нашедшие пакеты опрошены. Теперь необходимо найти  как можно больше пострадавших!

Комментарий № 142:

Написал: Armok
Для тех, кто ищет справедливости!!!
Прежде всего сейчас всем, у кого пропали посылки за последние 6 месяцев, нужно сходить на главное отделение Почты на Лесной. Если ваших посылок нет, то сходите в полицию на Свердлова. Возможно, одна из найденных бандеролей будет на ваше имя. В таком случае вы сможете подать заявление в полицию о краже посылки!

Комментарий № 143:

Написал: Maria L
Составитель заявления Алла Тарзанова, она уже подала его в полицию. Как я поняла из сайта одноклассники (где я обнаружила данную новость) она собирает людей  готовых подписать его. 

Комментарий № 144:

Написал: ZVEPb
Всем доброго дня. Я та самая А.А. которая написала заявление в полицию и отнесла туда все найденные пакеты, надеясь, что сотрудники полиции будут обзванивать пострадавших, но я наивная чукотская дама, ни кто этого делать не стал. В пятницу у меня приняли заявление, сняли допрос и к моему заявлению приложили только конверт от моей посылки. А в субботу в обед я позвонила в дежурную часть и мне ответили, что по моему заявлению отказ о возбуждении уголовного согласно ст.158 Завтра 16.11 с утра пойду в полицию забирать все пакеты и сама тогда обзвоню всех владельцев найденных пакетов.

Комментарий № 145:

Написал: Armok
ZVEPb,
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите мне ВКонтакте, если есть такая возможность. Хочу узнать, были ли среди найденных мои бандероли и как можно помочь в "разборках" с почтой.
http://vk.com/habrbubr

Полиция, конечно, сработала просто "замечательно". Господа юристы, если тут есть таковые, поясните, пожалуйста, должны ли сотрудники полиции сами искать пострадавших?

Комментарий № 146:

Написал: ZVEPb
Armok,
Не могу пока Вам ответить на ваш вопрос были ли там Ваши бандероли. Я даже не переписала на чьи адреса были бандероли. А помощь конечно будет нужна. Будем писать заявление в прокуратуру. Безнаказанность пораждает другие преступления.

Комментарий № 147:

Написал: ZVEPb
vektor17,
Вы правильно написали. Все и расчитано на то, что за 200-300рублей люди не будут поднимать шума, полиция откажет в возбуждении уголовного дела из-за малой суммы согласно158ст.УК. Как вышло со мной. Но все таки я надеюсь, что руководство полиции обратит внимание на данный факт и возьмут это дело на контроль.

Комментарий № 148:

Написал: f1gv83
ни айфона у меня, ни айпада...
видать, надо на почту устраиваться работать :)

Комментарий № 149:

Написал: Armok
ZVEPb,
Я просто сам завтра хотел сходить днём в полицию, но вы утром уже заберёте бандероли (надеюсь, что их никуда "случайно" не потеряли). Но в любом случае, напишите, пожалуйста. Попробую помочь, чем смогу. Потому что сам часто заказываю товары из Китая и с июля до меня не дошли уже 5 посылок. 36-е отделение почты.

Комментарий № 150:

Написал: -NeGaT1V41k-

ZVEPb,

Я тоже за то, чтобы завершить начатое.

 

 

Комментарий № 151:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: vektor17
Нужен организатор, кто сам пострадал в этом, с жалобой в администрацию города
 Еще раз вынужден повториться - только в прокуратуру!!! А жаловаться на воров ворам (администрацию города) - это очень глупо!

 

Комментарий № 152:

Написал: uncleandrew
Цитата: Armok
должны ли сотрудники полиции сами искать пострадавших?
 

Безусловно-нет. Увы, законом о полиции такая обязанность не предусмотрена. Без соответствующих заявлений никакие разберательства не предусмотрены. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 153:

Написал: Roman
uncleandrew,
Трупу убиенного расскажешь.

Комментарий № 154:

Написал: ZVEPb
Armok,
Надеюсь, что они не потерялись и мне их отдадут. Конечно я Вам сообщу.

Комментарий № 155:

Написал: ZVEPb
-NeGaT1V41k-,
Конечно я буду продолжать биться, тем более, что люди меня поддерживают и готовы подписать заявление. Завтра попробую попасть на прием к начальнику полиции. 

Комментарий № 156:

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
Трупу убиенного расскажешь.
 

Извини, не догнал... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 157:

Написал: vektor17
Kapitalin-nike,
Не совсем с вами согласен, можно обратить к дипатату своего района (там где это блядство творится) с просьбой как минимум оказать содействие в этом вопросе. Тот же прием к мэру города, может помочь взять этот вопрсо на контроль, устроить проверку почтового отделения и т.д.  Понятно что депутаты и администрация это едло лично расследовать не будет, но нужные звоночки чтобы дело не стопорилось ка кминимум могут сделать! Те же журналисты могли бы поднять шумиху, чтобы это едло стало резонансным, сделать массовое оращение к гражданам, всеми кто пострадал, куда и к кому обратиться, чтобы этот факт воровства и мошенничества (а оно явно исчисляется десятками, а то и сотнями тысячь) не остался безнаказанным. У меня у знакомой тоже до сих пор не пришла посылка с Али. Я сам сейчас заказал несколько товаров, и после такого не уверен что они придут!!! Нужно идти до конца, тем более что пострадавших судя по коментариям сотни человек!

Комментарий № 158:

Написал: Roman
Цитата: uncleandrew
Извини, не догнал... 

Цитата: uncleandrew
Без соответствующих заявлений никакие разберательства не предусмотрены. 
 

Комментарий № 159:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: vektor17
можно обратить к дипатату своего района
Вы сегодня что употребляли? Может пора подумать, что завтра на работу? wink 

Комментарий № 160:

Написал: Paulus
Если моя тоже там есть, то я присоединяюсь к обращению в прокуратуру. Заказал браслет за 500 р. с 10 октября не отслеживается. Крупской 2а.

Комментарий № 161:

Написал: ZVEPb
Paulus,
Я не знаю какая квартира была на бандерольке, нокрупская 2а была

Комментарий № 162:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: Paulus
Если моя тоже там есть, то я присоединяюсь к обращению в прокуратуру.
А если нет, то ваша хата с краю?

Комментарий № 163:

Написал: Paulus
Kapitalin-nike, Если нет, то у меня нет оснований для подачи заявления официально, в качестве гражданина подпишусь под общим письмом.

Комментарий № 164:

Написал: 022880
 Вот как оно бывает:  http://www.youtube.com/watch?v=l3_XpLw2V4E

Комментарий № 165:

Написал: Kapitalin-nike
Paulus,
При обнаружении нарушения закона основание пордать заявление в прокуратуру есть у любого Гражданина, а не только у потерпевших! Но мы поэтому и живём в быдлостане, что у большинства - "хата с краю". fellow 

Комментарий № 166:

Написал: 022880
Вот московский опыт :   http://www.youtube.com/watch?v=SWdbHnT4M00

Комментарий № 167:

Написал: kymix
Как-то заказывал товар в Китае, через почту России, через сайт следил за ним.
Товар доехал до Москвы, потом его отправили в Питер, и там ПО МОЕМУ АДРЕСУ И ПО МОИМ ФАМИЛИИ И ИМЕНИ  его кто-то получил... Зарекся иметь дело с этой ...организацией. (там где многоточие-там мат)

Комментарий № 168:

Написал: лавандос
Бляндер -бундер!! судя по тому,что эта вой куйня с банЬдерольками имеет такой "успех" и беспокоит популяцию ..-в натуре хочется  стать на сторону тех, то грит ,что надо открыть город. Мелочь !! Мелочь и тут её размусолили до состояния чуть ли не государственного заговора. Да-а-а, мельчает народишко . Фуууу!!!!! а я зарегившись несколько дней назад , рассчитывал, что тут можно о чем-то потолковать.

Комментарий № 169:

Написал: Nmirkina
Ребят, я в шоке. У меня тут вообще ситуация очень интересная. Заказала машинку с Али за 3000, истёк срок защиты товара, написала продавцу он продлил, тут опять истекает срок защиты, извещения все нет и нет. Написала продавцу, а он мне в ответ: Ваша посылка пришла ещё меСяц назад, вы её не забрали  и вроде ее обратно отправили в Китай, свяжитесь с СПСР. Захожу на сайт почты России, оказывается, что она дейститедьно пришла, никто ее не забрал и её отправили обратно. В СПСР ничего не знают,  трек ранее не отслеживался. Я вообще в шоке. У меня ещё и мелкие пакеты штуки 4 не пришло, я к тому же ещё жду вещи с Али, и у некоторых не отслеживается трек. Я в панике:((((

Комментарий № 170:

Написал: Koolboy
Как уже писал, нужно привлечь журналистов, ТВ, устроить пикет около центральной почты России, главное все законно организовать и найти такого человека который за это возьмется.

Комментарий № 171:

Написал: Heon70
http://tomsk.fm/watch/330264

Комментарий № 172:

Написал: uncleandrew
Roman,

По факту убийства дело возбуждается без заявления. Тут же речь о поиске собственников корреспонденции. В обязанности полиции это не входит.

Впрочем, допускаю возможность оформления сего как находку.

А заявление по данному факту будет спущено той же Оксане, которая легко и непринужденно отпишется, о чем и будет сообщено полицией.

Кстати, как предлагаешь заяву оформить? Прошу отыскать собственников или провести проверку нарушения должностных и правил? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 173:

Написал: fekla
Я у же давно сделала вывод, что не только 36-ое отделение этим грешит. По 19-му отделению та же самая история. Как только не отслеживаемая посылка, то  можно уже и не мечтать её получить... 

Комментарий № 174:

Написал: Марина 75
Почтовики поняли, что  если посылка отслеживается только до границы, дальше можно её "терять" - следов не найти.
Не пойму только продавцов из Китая. Мы же продлеваем защиту, открываем спор, они нам возвращают деньги или высылают повторно товар,  нам уже выслали вторую полку для обуви))) Неужели им выгодно отправлять компанией, которая не отслеживает путь посылки? 

Комментарий № 175:

Написал: Nmirkina
Сейчас позвонила в Отделение Почты России на Лесной, оказывается одна моя посылка лежит ещё с 17 октября, а извещения никакого не было! У меня слов нет

Комментарий № 176:

Написал: vetroks
Может действительно в почтовых отделениях зарплата маленькая, что принимают хоть кого кто хочет работать. Но мне в этом году уже два письма доставили не по адресу который указан на конверте. В первом случае дом перепутали, в эту пятницу номер квартиры, вместо 74, положили в ящик 54. Благо люди добрые и честные принесли и вернули кому надо. А так можно и не дождаться письма.

Комментарий № 177:

Написал: Power
Пост опубликован 13 ноября. Прошло 3 дня.
Хоть что-то вразумительное могут сказать работники почтовых отделений? Любых.
А пора бы.

Комментарий № 178:

Написал: atazyn
.....а мне в воскресенье с почты на лесной позвонили и сказали что ночью мои посылки с Китая приехали....которые я  4 месяца ждал....повезло мне tongue 

Комментарий № 179:

Написал: ZVEPb
Уважаемые посетители сайта! Сообщаю Вам, что отданные мной в полицию найденные вскрытые бандероли, мне не отдала, идет проверка по всем конвертам. Пожалуйста идите в полицию и пишите заявление. Есть Ваш конверт или нет ответят только в полиции. Но лед тронулся. 

Комментарий № 180:

Написал: -NeGaT1V41k-
По последним данным все эти посылки были украдены из почтового отделения))

Комментарий № 181:

Написал: ZVEPb
-NeGaT1V41k-,
Откуда датике данные? Щас можно говорить все что угодно. Если они были похищенны, то должно было возбудиться уголовное дело.

Комментарий № 182:

Написал: f1gv83
Цитата: ZVEPb
Откуда датике данные? Щас можно говорить все что угодно. Если они были похищенны, то должно было возбудиться уголовное дело.

по мнению полиции, сумма мала :) типа ущеб незначительный.

Комментарий № 183:

Написал: ZVEPb
f1gv83,
Сумма ущерба мала, если брать одного человека, но там множество пакетов и сумма явно не 100 руб. Сейчас все зависит от полиции, будут они объединять в одно дело или сделают отписку, ст.158 отказать в возбуждении уголовного дела

Комментарий № 184:

Написал: JUros87
у 37 отделения (курчатова) тоже походу начинается эта болезнь, одна посылка идет уже второй месяц, а одну получил вскрытой

Комментарий № 185:

Написал: uncleandrew
Цитата: ZVEPb
Сумма ущерба мала, если брать одного человека, но там множество пакетов и сумма явно не 100 руб. Сейчас все зависит от полиции, будут они объединять в одно дело или сделают отписку, ст.158 отказать в возбуждении уголовного дела


ОВУД-то можно увидеть? 158-я-кража. В данном случае отказ должен быть вне зависимости от ущерба. Кражи нет. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 186:

Написал: molchumba
в 37 у меня с сентября престали приходить посылки, местные бочки спиздили минимум 7 посылок только у меня

Комментарий № 187:

Написал: bb
Цитата: Nmirkina
Ребят, я в шоке. У меня тут вообще ситуация очень интересная. Заказала машинку с Али за 3000, истёк срок защиты товара, написала продавцу он продлил, тут опять истекает срок защиты, извещения все нет и нет. Написала продавцу, а он мне в ответ: Ваша посылка пришла ещё меСяц назад, вы её не забрали  и вроде ее обратно отправили в Китай, свяжитесь с СПСР. Захожу на сайт почты России, оказывается, что она дейститедьно пришла, никто ее не забрал и её отправили обратно. В СПСР ничего не знают,  трек ранее не отслеживался. Я вообще в шоке. У меня ещё и мелкие пакеты штуки 4 не пришло, я к тому же ещё жду вещи с Али, и у некоторых не отслеживается трек. Я в панике:((((
 
я в таком случае ставлю посылку на отслеживание на каком-нибудь сервисе по отслеживанию посылок, но с обязательным уведомлением по электронке. Как только происходят изменения с посылкой (даже если она первоначально не отслеживалась) - сразу на мыло уведомление приходит.

Комментарий № 188:

Написал: lusc
Сегодня была в полиции, спросила: что делать если посылки не пришли. но никаких квитанций нет.Мне дали бланк заявления, сказали всё равно пишите, и перечисляйте все номера. Ща сяду писать и считать.Позже отпишусь какая общая сумма у меня вышла ( по 200-300 руб. с каждой посылки)) Завтра понесу отдавать заявление
 

Комментарий № 189:

Написал: molchumba
lusc,
где получить бланк? и пойдут ли в этом заявлении номера китайской почтовой службы? (российских номеров почтовых отправлении никто никогда нам не скажет)

Комментарий № 190:

Написал: intelligent
Сколько, оказывается, в городе любителей китайского ширпотреба winked Еще из-за тридевять земель заказывают.

Почту не оправдываю, но стоит полиции проверить досконально, что получатели заказывали. Часто заказывают контрафакт, запрещенные препараты для "качков", курительные смеси, игрушки и товары, в разы превышающие пдк по фенолу и формальдегиду.

Комментарий № 191:

Написал: Maria L
intelligent,
у меня воровали посылки от моих родителей...так было радостно под Новый год получить посылку ополовиненой, спасибо хоть открытки оставили....и то что им не приглянулось, мерзость. Люди готовы воровать шмотки...насколько это низко слов нет...

Комментарий № 192:

Написал: Maria L
Можно, я так думаю, так же обратиться в Управление Роскомнадзора по Томской области. Сама лично уже с ними общалась по поводу посылки пришедшей в ненадлежащем состоянии. Может быть после такого масштабного воровства они проведут проверку почтового отделения...кто знает

Комментарий № 193:

Написал: lusc
molchumba 
япросто зашла на Свердлова 11 и дежурный на посту дал, мне этот бланк, но особо не обольщайтесь, это просто лист бумаги, на котором написана шапка, которую можно составить самим: Начальнику УМВД России по ЗАТО Северск подполковнику Д.Н.Амелину, от...,адрес, телефон.Вот и весь бланк) Сказали писать в свободной форме с перечислением почтовых номеров. И ещё сказали что каждый человек должен сам писать.
Но если кто то где то будет писать коллективное заявление, то я присоединюсь) 

Комментарий № 194:

Написал: lusc
Подсчитала я сумму МП которые "ушли мимо меня" по (200-300 руб.как кто-то писал) 6900 - не хило, это к тому что кому то в полиции ответили что сумма ущерба не велика.Это с февраля месяца с меня одной.А сколько ещё таких.Нормально так, у нас почта пристроилась! 

Комментарий № 195:

Написал: Maria L
lusc, и у нас тоже не маленькие деньги 2 посылки только доставка по 1000 и само содержимое 2 посылки по несколько тысяч... эти посылки пропали примерно в январе месяце. Мне кажется про такие посылки не примут заявление (истек срок исковой давности)?! Хотя я бы сходила!

Комментарий № 196:

Написал: Armok
lusc,
Хм, интересно. Тоже сегодня ходил туда. Мне никакого бланка не дали, дежурный только сказал, по какому телефону позвонить. Я позвонил, узнал, нет ли среди найденных бандеролей на моё имя. Они посмотрели - не нашли. Сказали, что даже и не знают, чем помочь, и всё.

Комментарий № 198:

Написал: Gent
Цитата: Maria L
Можно, я так думаю, так же обратиться в Управление Роскомнадзора по Томской области. Сама лично уже с ними общалась по поводу посылки пришедшей в ненадлежащем состоянии. Может быть после такого масштабного воровства они проведут проверку почтового отделения...кто знает
Может, Роспотребнадзор вы имели ввиду?
И проверять надо не только 36ое отделение, судя по сообщениям в этой теме.

Комментарий № 199:

Написал: lusc
Maria L
Цитата: Maria L
Мне кажется про такие посылки не примут заявление (истек срок исковой давности)?! Хотя я бы сходила!
 
я честно говоря не знаю, но в заявлении все не дошедшие посылки укажу с датами отправки и что до куда отслеживалась и что не отслеживалось вообще и что было в посылке.А там уже будем решать что делать.

Armok, говорю же что бланк это просто бумажка, просто они её так назвали))) Обычный лист с шапкой в правом верхнем углу (кому и от кого) т.е. берёте обычный лист и пишите заявление в свободной форме.
И скажите нам что за номер телефона? Я бы тоже туда позвонила бы)))
Цитата: Gent
И проверять надо не только 36ое отделение, судя по сообщениям в этой теме.

согласна, надо проверять все отделения. У меня 9 посылок из 19 отделения, а остальные из 36. 

Комментарий № 200:

Написал: uncleandrew
Цитата: Maria L
Мне кажется про такие посылки не примут заявление (истек срок исковой давности)?!
 

Срок исковой давности применим для исковых заявлений в суд. Вы же собираетесь направляться  в полицию. Там срок давности привлечения к уголовной, административной ответственности.

Мне не понятно до сих пор с чем вы идете в полицию. С кражей? Нет ее. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↓   $     107.4 25↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: