Последние комментарии:

сегодня в 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?


Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Уважаемые Администраторы сайта, в рубрике «Видео», в теме «Памяти Бориса Немцова» зашел спор о том, какое процентное соотношение поддерживающих Путинский режим и лидера, и сколько отрицающих это политическое явление?

В связи с этим у меня к Вам огромная просьба, разместите пожалуйста новый опрос следующего содержания: Поддерживаете ли вы Путина, его внешний и внутренний политический режим и его команду?

С уважением Тайга!





Категория: Новости » Северск » Политика

Комментарии: (849) 

14 марта 2015   -7

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 401:

Написал: sibirbear70
Цитата: Бегуиволосыназад
Переписывайтесь в личке, никому не интересен ваш бред :)
Ну вот и договорилась, Это ж надо бредом считать признания САМОГО: Президент России Владимир Путин на заседании Госсовета признал, что в стране "недопустимо велика дифференциация доходов" и 13 процентов граждан (около 18 млн человек) до сих пор живут за чертой бедности.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 402:

Написал: ichker
тайга,
Подумай маленько.
Зачем это нужно западу? Затем, что расколов общество ослабнет поддержка и доверие Путину, тем самым запад снова вернёт своё влияние на Россию. Т.к. повлиять извне на Россию невозможно. Поэтому западом и применяется сценарий Украины. Изнутри разрушить страну, изменить сознание людей, убедив, что Путин и его команда вредят России, т.к. именно ОН на данный момент является камнем преткновения, для установления на территории России прозападных правил порядков.
Так кому это выгодно? 

Комментарий № 403:

Написал: sibirbear70

Президент РФ Владимир Путин признал, что трудности в экономике связаны не только с внешними факторами, но и с ошибками властей.

«Трудности, с которыми мы столкнулись, носят не только внешний характер, они связаны не только с ограничениями санкционного характера или с ограничениями, связанными с объективной международной конъюнктурой, но и с нашими с вами недоработками», — сказал Путин на совещании с правительством.



--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 404:

Написал: тайга
Цитата: ichker
изменить сознание людей, убедив, что Путин и его команда вредят России
 ну ты хоть пару предложений от себя лично выдай ! А то из тебя прет только то чем тебя накачали СМИ !

Вот лично против тебя какие действия предприняли западные «вражины» , что лично тебе они сделали плохого ? Ну , давай, напрягись ! 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 405:

Написал: sibirbear70
Зато Крымнаш  
Цитата: sibirbear70
Президент РФ Владимир Путин признал, что трудности в экономике связаны не только с внешними факторами, но и с ошибками властей. «Трудности, с которыми мы столкнулись, носят не только внешний характер, они связаны не только с ограничениями санкционного характера или с ограничениями, связанными с объективной международной конъюнктурой, но и с нашими с вами недоработками», — сказал Путин на совещании с правительством.
 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 406:

Написал: ichker
тайга,
Они вынуждают меня спорить с тобой и возвращать тебя на землю от их обещаний.
 Под их диктовку была написана Конституция, а она касается каждого россиянина.
Они ввели санкции и намеренно понизили цену нефти, что отразилось на нашей экономике. 

Комментарий № 407:

Написал: Neuroscan
Цитата: ichker
Под их диктовку была написана Конституция

что мешает изменить?

Цитата: ichker
Они ввели санкции и намеренно понизили цену нефти, что отразилось на нашей экономике.

что мешает изменить?

 

на всё плохое есть Путин, он с этим борится ... с кем?

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 408:

Написал: sibirbear70
ichker,
да, блеать, ещё завербованный црушниками Виктор Цой пел: Перемен! Мы хотим перемен!
Цитата: ichker
тайга, Они вынуждают меня спорить с тобой
Как так можно засрать мозги 30-летнему мужику? Сдохнет ваш кумир от передоза ботокса, что делать будете? Старикова на царство?


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 409:

Написал: тайга
Цитата: ichker
тайга, Они вынуждают меня спорить с тобой и возвращать тебя на землю от их обещаний.
 Хорошо , первые робкие шаги , но зато свои ! Вот теперь , давай медленно и по порядку , только не волнуйся , а то тебя опять понесет !  

«они вынуждают меня спорить»   Кто они , конкретно ? Как они это делают , врываются к тебе в дом и стоят рядом с раскаленным паяльником  или как то еще ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 410:

Написал: тайга

406 коммент , это просто шедевр , будем пытаться его разложить на молекулы !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 411:

Написал: uniquename
Цитата: sibirbear70
Сдохнет ваш кумир от передоза ботокса, что делать будете?
 
                                                             Когда уже? 
                                                                          lol  

Комментарий № 412:

Написал: ichker
тайга,
Нет.
Но почитав твои коменты, понимаешь, что ты призываешь к госсударственному перевороту. И я просто немогу не вступить в спор с тобой, т.к. твои коменты могут запутать неокрепшие и слабые умы. И приведёт всё это к краху России. А я этого не хочу.  И меня, как и 61% опршеных это не устраивает. 

Комментарий № 413:

Написал: Недовольный
Сдохнет ваш кумир от передоза ботокса, что делать будете?

Хрен оно сдохнет, их целых ЧЕТЫРЕ!!! 

Комментарий № 414:

Написал: sibirbear70
тайга,
Цитата: ichker
тайга, Нет. Но почитав твои коменты, понимаешь, что ты призываешь к госсударственному перевороту. И я просто немогу не вступить в спор с тобой, т.к. твои коменты могут запутать неокрепшие и слабые умы.
Ты понял под что тебя подводят?
Цитата: ichker
И меня, как и 61% опршеных это не устраивает.
Опять оговорочка, ,что не устраиват 61% проголосовавших ? Это с какой стороны начать считать тех кого  устраивает : каждый третий или  каждый первый из трёх


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 415:

Написал: manul madan
Бегуиволосыназад,
зачем отправлять аж 6 человек "переписываться в личке" за сообщения по теме, а не за флуд?

Вы же не хотите гражданской войны? А ведь её катализатор - это возросшая нетерпимость к политическим взглядам, отличным от собственных и желание во что бы то не стало навязать именно свое мнение о том, как выглядит правильное мироустройство. Получается, Вы тоже в "партии войны". Накаляете обстановку не хуже гадного Госдепа.

Комментарий № 416:

Написал: ichker
sibirbear70,
Ну вы ж против власти, а 61% это не устраивает

Комментарий № 417:

Написал: sibirbear70
Цитата: ichker
Они вынуждают меня спорить с тобой и возвращать тебя на землю от их обещаний.
Одень на голову колпак из фольги, уфолог lol  или последуй совету бывалого старшего товарища по борьбе :
  Написал: Игорь200 Сегодня, 05:59   |  
Рекомендую попринимать клопиксол в таблетках полгода - уйдут симптомы шизофрении, агрессия- будете спокойно и адекватно воспринимать действительность


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 418:

Написал: ichker
sibirbear70,
Я тебе по секрету скажу, у меня всё в порядке с нервами и агрессии абсолютно никакой. У лишь недовольство к тем, кто продвигает идею свержения власти, не предлогая кого то взамен. Поддерживает либеральные идеи и майдановский сценарий. Кто только видит плохое в президенте и в его политике. 
Я больше скажу, а точнее в третий раз повторю, Путин для меня не эталон, но его курс меня во многом устраивает и я поддерживаю его политику.
Так что не нкжно меня приписывать к шизофреникам, лучше вникни в коментарии тайги и попробуй понять, что он пытается впихнуть в головы других. 

Комментарий № 419:

Написал: sibirbear70

Цитата: ichker
Они ввели санкции и намеренно понизили цену нефти, что отразилось на нашей экономике. 
 Президент РФ Владимир Путин признал, что трудности в экономике связаны не только с внешними факторами, но и с ошибками властей.

 

«Трудности, с которыми мы столкнулись, носят не только внешний характер, они связаны не только с ограничениями санкционного характера или с ограничениями, связанными с объективной международной конъюнктурой, но и с нашими с вами недоработками», — сказал Путин на совещании с правительством. 
  Хороши недоработачки - страна в жопе. Кто виноват, опять Госдеп и пятая колонна????? 



--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 420:

Написал: тайга
Цитата: ichker
Но почитав твои коменты, понимаешь, что ты призываешь к госсударственному перевороту.
 
 Во первых , не перескакивай от одной мысли на другую  , а во вторых , кто именно из западных «вражин» и каким способом заставляет тебя спорить ?


И еще , приведи хоть одну мою цитату с призывом к гос . перевороту ?


Давай пока остановимся только на этих двух вопросах , а то у тебя опять каша образуется !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 421:

Написал: sibirbear70
Бегуиволосыназад,
ну ка , любительница статистики, будь так любезна посчитать количество высказавшихся в этой теме с обоих сторон, зарегенных после момента запуска голосования.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 422:

Написал: ichker
тайга,
На первый вопрос я тебе ответил. См.выше
Что касаемо второго. А не твои ли слова были, что только майдан поможет? 

Комментарий № 423:

Написал: тайга
Цитата: ichker
chker
 Ты можешь ответить на вопросы прямо и честно и не вилять хвостом ? Или запутинцы все такие , сказать по существу не могут и впадают в истерику ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 424:

Написал: manul madan
ichker,
что значит "вы же против власти"? Ну, несогласна часть избирателей с действиями президента и правительства - это что, преступление? Или это всё-таки нормальная штатная ситуация, потому что в нормальном государстве (к коим, хочется верить, относится и Россия) так и должно быть? Зачем вообще тогда на выборах Президента РФ несколько кандидатов, а не один?

(Я понимаю, что Вы просто боретесь с теми, кто показался Вам экстремистами, не желающими ждать 2018 года, но выражение реально нехорошее).

Комментарий № 425:

Написал: sibirbear70
Ладно, воюйте...  Полетел я купаться на море . на пару неделек. А там не хочется даже заглядывать в интернет, релакс полный. Прощай , немы... холодная Россия , здравствуй тёплый Таиланд. Приеду , расскажете , что тут у вас. 
Зы : кому чего привезти оттуда? 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 426:

Написал: тайга
ichker,

По первому вопросу ты не ответил ! Я тебе задал четкий и конкретный вопрос !  А ты не смог конкретно сказать «кто»  и каким способом тебя заставляет спорить ! Давай фамилии , имена . организации западных «вражин» назови тех кто тебе руки выкручивает .

По второму вопросу  - в доказательство нужна всего лишь моя цитата с призывом , в ином случае с твоей стороны это просто клевета в мой адрес !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 427:

Написал: тайга
Цитата: sibirbear70
Зы : кому чего привезти оттуда? 
 Много не нужно , просто привези весну и релакс !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 428:

Написал: sibirbear70
Цитата: тайга
Много не нужно , просто привези весну и релакс !
ОК


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 429:

Написал: Duk
Всем доброго дня! Актуальная и живая тема! 
Я лично не хочу ни какой войны в этом государстве,да да,именно в ЭТОМ,да это моя Родина(рождён в СССР),но это не моё государство и не государство очень многих моих знакомых,друзей и родствиников! Это государство-изгой,оно воюет с со своим народом внутри себя и с половиной мира вокруг себя! Возникает вопрос: неужели это всё захотел простой рабочий на СХК или крестьянин из Кожевникова,или рыбак с Сахалина,а нет это го захател донецкий шахтёр,скорее всего мой отец,пенсионер живущий в городе-герое на Украине и вся моя родня живущая там,они тоже родились в этом государстве,а теперь мы враги-они оказывается укро-фашисты,бл.дь а я и не знал!
Теперь знаю кто это сделал,госдеп,обама чмо,меркель,оланд, и ещё много кто приложил руку,ну вообщем НОД всё и всех выведит на чистую воду. Только не выведит самую главную БОТАКСНУЮ руку виновную во всём этом кошмаре,который ТВАРИться на моей Родине! Простите,но ко-тив "Озеро" и его почётный председатель,чтоб вам здохнуть! 

Комментарий № 430:

Написал: uniquename
Цитата: sibirbear70
: кому чего привезти оттуда? 
 
                                            Халат с отеля.

Комментарий № 431:

Написал: тайга

Как то мне попалась в сети агитка путиноидной организации , был поражен и возмущен их провокацией !  Искать и тратить свое время не буду на эту гадость , но скажу по памяти что там было !

- « Мы должны выращивать и умножат наши ряды! Все кто не с нами , те против нас , это наши враги !  Борьба с врагами это наша цель !  Любые доступные методы допустимы для борьбы с врагами и не важно законны они или нет , закон это мы , закон это наши правила игры ! Борьба с врагами не должна прекращаться не на час , не на минуту , не на секунду ! Если рядом нет врага , выяви его !  Если не можешь выявить , то создай его из тех кто рядом ! Враг всегда должен быть ! Наша великая цель , борьба с врагами !»  , ну и так далее и тому подобное ! 

После этого чтива , после этой гадости ко мне пришло иное понимание происходящего в стране ! Стало понятно каким говном в подобных сектах накачивают головы доверчивых россиян и кому это нужно .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 432:

Написал: sibirbear70
Цитата: ichker
Они вынуждают меня спорить с тобой и возвращать тебя на землю от их обещаний.  Под их диктовку была написана Конституция, а она касается каждого россиянина. Они ввели санкции и намеренно понизили цену нефти, что отразилось на нашей экономике.
ichker, я тебе только одному скажу. Ты только никому не говори. Как одному из активных сниспровергателей власти на этом сайте, ОНИ  прислали мне полляма баксов на создания антипутинского партизанского о отряда в нашем городе, потребовав лишь предоставить список завербованных. Но я их на.бал, отправив им базу данных из ПФР по г.Северску, а деньги присвоил - так что сейчас ВЕСЬ город числится в списках Госдепа. Вот такая, бля, "Анатомия протеста-4". Тайга и все остальные борятся из идейных соображений, не подозревая ни о чём. За то что сохранишь мой секрет в тайне, я тебе магнитик на холодильник привезу. Оставь свои данные в личке, словимся wink



--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 433:

Написал: ichker
Коментарий 412 - ответ на первый вопрос.
А ответ на второй вытекает из твоего коментария, в котором ты поддерживаешь Немцовцев и прочую шоблу, представители которых призывают к майдану в России.  

Комментарий № 434:

Написал: тайга
Цитата: ichker
тайга, Нет. Но почитав твои коменты, понимаешь, что ты призываешь к госсударственному перевороту. И я просто немогу не вступить в спор с тобой, т.к. твои коменты могут запутать неокрепшие и слабые умы. И приведёт всё это к краху России. А я этого не хочу.  И меня, как и 61% опршеных это не устраивает. 
Цитата: ichker
тайга, Они вынуждают меня спорить с тобой и возвращать тебя на землю от их обещаний.
 
 Ты русский язык понимаешь ? Кто они ? Кто заставляет тебя ?

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 435:

Написал: ichker
sibirbear70,
Спасибо,  не нужно.
Хорошо отдохнуть. 

Комментарий № 436:

Написал: тайга
Цитата: ichker
поддерживаешь Немцовцев и прочую шоблу, представители которых призывают к майдану в России.  
 Не крути жопой ! Где лично я призываю к перевороту и свержению власти ? Не будь как худая баба  , сказал «а» , говори и «б» !   Или вас не проинструктировали как это делать и как вести себя в подобной ситуации ?

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 437:

Написал: ichker
тайга,
Перечитай коментарии, если мысль потерял.
А подобной фигни в жизни не видел. Я про агитку.
Написана ПОЛНЕЙШАЯ БРЕДЯТИНА. А ссылку не хочешь давать, потому что у тебя сколько не проси ссылок на твои псевдофакты, ты всё время отмалчиваешься 

Комментарий № 438:

Написал: тайга
Цитата: ichker
ichker
 При первом же  детальном разборе твоих речей выясняется  , что ты не способен вести себя как подобает мужику , ты не в состоянии ответить за свой базар !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 439:

Написал: ichker
тайга,
Ты вот скажи, как ты относишься к политике США?

Комментарий № 440:

Написал: тайга
Цитата: ichker
Под их диктовку была написана Конституция, а она касается каждого россиянина.

 С первым вопросом все ясно – глубокий аут !

Перейдем ко второму .  Назови конкретные имена и фамилии тех кто диктовал Российскую Конституцию !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 441:

Написал: тайга
Цитата: ichker
тайга, Ты вот скажи, как ты относишься к политике США?
 Я отвечу на этот вопрос , но только после детального разбора твоего коммента № 406

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 442:

Написал: ichker
тайга,
Какие фамилии? Ты совсем не понимаешь о чём я или дурачком прикидываешься?

Комментарий № 443:

Написал: ichker
тайга,
А вас научили игнорировать неудобные вопросы?

Комментарий № 444:

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: manul madan
Накаляете обстановку не хуже гадного Госдепа

Действительно, во всем виновата домохозыйка :))))))))))))))))))



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 445:

Написал: Бегуиволосыназад
sibirbear70,
у меня сегодня выходной :)


--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 446:

Написал: dotsfam
Цитата: ichker
Они ввели санкции и намеренно понизили цену нефти, что отразилось на нашей экономике


объясни, как они намеренно понизили цену на  нефть?

Комментарий № 447:

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: тайга
ты не способен вести себя как подобает мужику , ты не в состоянии ответить за свой базар !

:))))))))))))) ой я ржу :)



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 448:

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: тайга
Борьба с врагами не должна прекращаться не на час , не на минуту , не на секунду ! Если рядом нет врага , выяви его ! Если не можешь выявить , то создай его из тех кто рядом ! Враг всегда должен быть ! 

попахивает агиткой либерастов :)



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 449:

Написал: ichker
dotsfam,
Ну раз и этого не знаешь, просвещу.
Обама поехал в Саудовскую аравию, там с шейхами договорился, скорее всего не за бесплатно, о том, что они увеличат добычу нефти. Плюс сама америка выкинула на рынок сланцевую нефть. И как следствие, из за избытка нефти цена упала.
Ферштейн? 

Комментарий № 450:

Написал: ichker
Бегуиволосыназад,
Это ж надо, какая феноменальая память, такст дословно помнит, а вот где видел забыл.....
Сам то кто после этого? Причем он все ссылки забывает, откуда информацию черпает 

Комментарий № 451:

Написал: тайга
Цитата: ichker
тайга, Какие фамилии? Ты совсем не понимаешь о чём я или дурачком прикидываешься?
 
 Ты в состоянии ответить на простой и конкретный вопрос –кто конкретно диктовал Конституцию РФ , как ты утверждал  ?   Или опять будешь задницей крутить ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 452:

Написал: uniquename
Цитата: ichker
Ну раз и этого не знаешь, просвещу. Обама поехал в Саудовскую аравию, там с шейхами договорился, скорее всего не за бесплатно, о том, что они увеличат добычу нефти. Плюс сама америка выкинула на рынок сланцевую нефть. И как следствие, из за избытка нефти цена упала.
 
                                                     Протокол вёл? lol 

Комментарий № 453:

Написал: Рома
Цитата: ichker
Обама поехал в Саудовскую аравию, там с шейхами договорился, скорее всего не за бесплатно, о том, что они увеличат добычу нефти. Плюс сама америка выкинула на рынок сланцевую нефть. И как следствие, из за избытка нефти цена упала.
 

И что тут не так? Как они посмели добывать сланцевую нефть?:) 

Комментарий № 454:

Написал: тайга
Цитата: Бегуиволосыназад
ой я ржу :)
 Ну что поделаешь  , лошадиные гены сказываются !!! wink wink wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 455:

Написал: ichker
тайга,
Писал Гайдар, а помогали ему в написании американские советники.
Я тебе с десяток вопросов задал, на которые не получил твоего ответа.
 

Комментарий № 456:

Написал: Neuroscan
Цитата: ichker
Обама поехал в Саудовскую аравию, там с шейхами договорился, скорее всего не за бесплатно,

 

давай вот так: Путин поддерживает Башара, режим в Сирии не уместен для Садовской Аравии ...

 

и ещё стоит обратиь внимание на то, что США являетс крупнейшим потребителем углеводородов ... и тем более, бюджет США не зависит от экспорта нефти ... в отличии от сырьевой экономики России ...

 

с ЦБ разобрался? для чего это создано.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 457:

Написал: dotsfam
Цитата: ichker
Обама поехал в Саудовскую аравию, там с шейхами договорился, скорее всего не за бесплатно, о том, что они увеличат добычу нефти. Плюс сама америка выкинула на рынок сланцевую нефть. И как следствие, из за избытка нефти цена упала. Ферштейн?


америка обязана была хранить эту сланцевую нефть вечно что ли? если ее у них немеренно ,они ее вечно что ли хранить должны?когда они же должны были ее начать продавать
типо арабы сами спецом не могли поднять добычу,чтоб приостановить добычу той же сланцевой нефти в америке ,да и туже нашу добычу в карском море?

Комментарий № 458:

Написал: тайга
ichker,
ichker,

ну что же так бледненько ?  Ты не в состоянии обосновать не одно свое утверждение ! А потому возникает естественный вывод , вы путиноиды  обосновываете только тем что выковыряли либо из носа , либо из задницы !

Кстати , ты против действующей Конституции РФ ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 459:

Написал: NoName
ichker,
Не завязывайся с ним - у него мозг - болото. Его не переубедить. Он сам НИКОГДА не приводит ссылок и доказательств своим словам, но трясет доказуху с других. 

Комментарий № 460:

Написал: ichker
тайга,
Я протв некоторых статей конституции, которые необходимо переформулировать.
Ты на мои то вопросы ответишь? Хотя бы на последний? 

Комментарий № 461:

Написал: Недовольный
Цитата: ichker
Обама поехал в Саудовскую аравию, там с шейхами договорился, скорее всего не за бесплатно, о том, что они увеличат добычу нефти.
 
А ты в курсе об убытках и падении всей нефтяной отрасли США в целом? Ты хочеш сказать, что президент америки поехал и договорился о дефолте целой отрасли, а сенат это одобрил??? Батенька, вы бредите, надо больше читать, дабы разбираться в предмете, чтобы потом не выглядеть глупо lol 

Комментарий № 462:

Написал: ichker
Недовольный,
Да. Ценою нескольких американских компаний., америко осознано создала избыток нефти. Но сама она мало пострадала, контролируюя бассейны на ближнем востоке

Комментарий № 463:

Написал: manul madan
Бегуиволосыназад,
Действительно, во всем виновата домохозыйка

Почему во всём? Не во всём.

Но по итогам более чем десятилетних наблюдений за жизнью политического рунета могу сказать, что первыми-то своих оппонентов начали в своё время в массовом порядке оскорблять именно "запутинцы". А "либерасты" после этого ещё довольно долго держались - отвечали корректно и не переходили на личности. Ну, а потом... Люди не железные. Один вдруг спохватится: "А чего это я с тобой, свиньёй, миндальничаю? Нет уж, теперь у меня будет так: с паном по-пански, а с хамом - по-хамски!" - и понеслась. Сейчас уже все наэлектризованы донельзя. А так хотелось бы вернуть обстановку дискуссий года этак 2006-го. Нет, и тогда, конечно, не всё было тишь да гладь. Но ощущения, что в России дофига людей, которые вот прямо сейчас готовы "мочить" своих же сограждан, уж точно не возникало.

Комментарий № 464:

Написал: Рома
ichker,
Хорош бредить. В США с 1975 года действует запрет на экспорт сырой нефти и своей собственной нефти в их нефтехранилищах столько, что могут себе позволить пару лет вообще ничего и нигде не покупать.

Комментарий № 465:

Написал: Markel
Господа! Приветствую!Вот это обсуждение?! 
Когда видишь количество комментариев по блогу выше 100 или их резкое повышение, то понимаешь, что сцептлись и пошла перепалка....

И это при цивилизованном праве, точнее цивилизованной реакции на право выражения своих взглядов и мыслей. + учитываем, что это конституционные права. 

Приоритет норм международного права закреплён и в Конституции РФ.
НЕ СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА вызывает обоснованное недоумение у субьектов права.

Если в Кремле можно отмазаться госинтересами, то в местном самоуправлении - главное интересы населения! И там и там на это наплевать. И это не грязь в подъездах и плохой асфальт.

Это повсеместные решения госструктур и их чиновников. Одного Северского и Томского облсуда за глаза. Поэтому и шарахаются от нас, поэтому и отток, нищета и стыдоба и пр... Защитить может  только Барин!

Это режим, это система. Конечно, я против неё. Я считаю себя патриотом! Моя Родина заслужила лучшего! Если кому-то нравится Крым, а уж тем более восток Украины - не перекладывайте ответственность за ваши амбиции на большинсто населения Россиии.

Мой дед погиб в 1944 при штурме перекопа. Рядом, наверняка, были и его однополчане хохлы. И сейчкас их предки мои враги - бендеры?

Да пошлите вы на куй!


 

Комментарий № 466:

Написал: Markel
Сегодня на входе в магазин стоит сромно в углу бабуля и глаза отворачсичает, а рядом ведро с ксаптошкой за 100 рублей. Выгодная цена. Воозле Спутника по такой не позволят. А она и не хотела продавать. Просто её пенсия при всех заявляемых цифрах режима - позор!!!!!!!
Перед этим в Мария-Ра я просто выложил из кармана мелочь, чтобы избавить бабулю от позора поштучной оплаты уцененных конфет. 

При этом расходы Думы ЗАТО Северск, а это не федералы, при Грише и попустительстве нынешних избранников народа, выросли с 25 до 52 миллионов.

СУКИ! Это про кого? 

Комментарий № 467:

Написал: Недовольный
Цитата: ichker
Да. Ценою нескольких американских компаний., америко осознано создала избыток нефти. Но сама она мало пострадала, контролируюя бассейны на ближнем востоке
 

Ценой нескольких компаний?????!!!!! Ты в своем уме??? Это не Россия, за такое с сената сняли бы три шкуры и были бы скандалы и посадки, Абама по большому счету ВООБЩЕ ничего не решает. Повторюсь: прежде чем писать херню изучите материал по теме. 

Комментарий № 468:

Написал: Рома
Цитата: Markel
При этом расходы Думы ЗАТО Северск, а это не федералы, при Грише и попустительстве нынешних избранников народа, выросли с 25 до 52 миллионов.

В этом и заключается политический расчет. Они будут тратить наши деньги на всякую ерунду, а мы будем всем миром скидываться на лечение детей, на помощь всем тем, кому должно было бы уже помогать государство. 

Комментарий № 469:

Написал: тайга
Цитата: ichker
тайга, Я протв некоторых статей конституции, которые необходимо переформулировать.
 
 Что именно тебя не устраивает в Конституции России ?  А еще лучше , если ты обоснуешь свои претензии , в чем я уже сомневаюсь !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 470:

Написал: тайга
Цитата: ichker
тайга, Я протв некоторых статей конституции, которые необходимо переформулировать.
 
 Кроме нескольких статей в целом тебя устраивает продиктованная америкосами конституция ? И ты готов пользоваться ей как Американским продуктом ? Явный патриотизм , только вот какой страны ?

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 471:

Написал: ichker
тайга,
Ничего не буду обосновывать, т.к. с вами бесполезно о чём либо говорить. 
На все вопросы можно найти ответы на сайте НОДа. 

Комментарий № 472:

Написал: Рома
ichker,
А мне расскажете?:)

Комментарий № 473:

Написал: тайга
Цитата: ichker
Ничего не буду обосновывать,
 Кто бы сомневался ?

А еще корчат из себя патриотов , а путина сами же опускаете ниже плинтуса !

Путин является гарантом конституции и несогласие с конституцией это есть пренебрежение к ее гаранту !

Вы что со своим НОДом , хотите конституционный переворот устроить ?

Что то здесь уже экстремизмом стало попахивать от лже-запутинцев ! am 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 474:

Написал: NoName
Цитата: Недовольный
А ты в курсе об убытках и падении всей нефтяной отрасли США в целом?

У Америки достаточно сил, чтобы поддержать эти компании или даже пожертвовать ими ради большей цели.
Вообще то говоря это принцип демпинга - я снижаю цены так, что и сам несу убытки, но я имею запасы для того, чтобы пережить это время, которое мои конкуренты не переживут. Так что не надо так поверхностно смотреть, типа США не выгодно. Им это выгодно.
Цитата: ichker
Да. Ценою нескольких американских компаний.

Абсолютно верный ответ
Цитата: Рома
Хорош бредить. В США с 1975 года действует запрет на экспорт сырой нефти и своей собственной нефти в их нефтехранилищах столько, что могут себе позволить пару лет вообще ничего и нигде не покупать.

А вот и еще одно подтверждение. Запасы США позволяют им пережить падение цены на нефть. Поэтому такой шаг как снижение цены нельзя признать невыгодным США из-за их нефтянки - они готовы нести такие убытки ради большей выгоды - устранение или ослабление России.
Видите, даже Роман это понимает.  

Цитата: Недовольный
Абама по большому счету ВООБЩЕ ничего не решает.

А вот тут два интересных момента:
1. Нихрена себе ничего не решает!!!!!! Да, конечно, он не император, он ставленник своих политических сил, но и не надо совсем уж упрощать тут. Он не пешка, а главный в этих политических силах. Если и не единственный решатель, то уж далеко не НИКТО.
2. Вы бы с таким пониманием относились и к России. Обама - ничего не решает, а на Путина вы всех собак вешаете, типа он отвечает за все. Как так получается? Президинт США - никто, а президент России - решает все и за все ответственен.
Что за каша у вас в головах. 

Комментарий № 475:

Написал: ichker
Рома,
Да голова уже болит каждому объяснять. Тайга то понятно, псаки включил и долбит по клаве.

Комментарий № 476:

Написал: тайга
ichker,

НОД – это по определению экстремистская секта прикрывающаяся лже-патриотизмом !!! ФСБ  РФ на вас нету !   am 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 477:

Написал: NoName
Цитата: dotsfam
объясни, как они намеренно понизили цену на нефть?

Например так же как в 80-е годы - поехали в Саудовскую Аравию и попросили (заставили, уговорили) их резко увеличить добычу и предложение, снизить цену и провести это все через обязательные решения ОПЕК. Да, саудитам это было невыгодно, но США как то умеют убеждать, видимо.
 
Цитата: manul madan
Но по итогам более чем десятилетних наблюдений за жизнью политического рунета могу сказать, что первыми-то своих оппонентов начали в своё время в массовом порядке оскорблять именно "запутинцы". А "либерасты" после этого ещё довольно долго держались - отвечали корректно и не переходили на личности.

Как можно наблюдать 10 лет и видить очевидное вверх ногами? Хамить начинали и те и другие. Равно как и среди тех и других есть те, кто не хамит. 

Комментарий № 478:

Написал: Рома
NoName,
Хватит, хватит уже людям ссать в уши. Саудитов, понимаешь, уломали. А сланцевая нефть тут не при чем? Это просто рынок - сегодня нефть дорогая, завтра дешевая.

Комментарий № 479:

Написал: тайга
NoName,

Не путай хер с пальцем , Обама лишь  обслуживает режим  , а Путин его создает и вскармливает ! Поэтому у америкосов вся ответственность на тех кто задает тон национальной политики , т,е. крупный бизнес , а в России вся ответственность на путине , т.к. он и есть режим !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 480:

Написал: Мефодий
 Итак, что для нас Крым: 

Это более 26 тысяч квадратных километров земель и автоматическое решение территориального спора об акватории Керченского пролива и экономия от 20 до 70 миллионов долларов в год за проводку судов.

Это экономия около 100 миллионов долларов в год на аренде военно-морской базы в Севастополе.

Это экономия от 4 до 6 миллиардов долларов в год на газовых скидках для Украины после отмены Харьковских соглашений.

Это 4 мощных полноценных морских торговых порта и 17 портопунктов.

Это 530 крупных и средних промышленных предприятий, включая такие как "Крымский Титан" (крупнейший производитель диоксида титана в Восточной Европе); Крымский содовый завод; Перекопский бромный завод (единственный производитель бромосодержащих химических соединений в Восточной Европе); Керченский стрелочный завод; Керченский металлургический комбинат; завод "Молот"; "Симферопольский моторный завод"; "Феодосийский механический завод", завод "Маяк" и многие другие.

Это 3000 гектар прекрасных виноградников и всемирно известные винзаводы - Инкерманский завод марочных вин, Коктебель, Массандра, Новый Свет.

Комментарий № 481:

Написал: Мефодий
Это три четверти бывшей исключительной экономической зоны Украины в Черноморском и Азовском морях, где находятся 165 миллиардов кубометров подтвержденных запасов газа, 47 миллионов тонн нефти. 

Это - примерно 2500 километров побережий и пляжей и прекрасный рекреационный потенциал круглогодично. 

Тот, кто контролирует Крым, с военной точки зрения контролирует полностью всю акваторию Черного моря.
Так что Крым - это не только миллиарды долларов экономии, миллиарды кубометров газа и тысячи километров пляжей, это - наш с вами спокойный сон. Но и это не все. Чтобы все перечислить, нужно садиться писать многотомник. То, что сделал Владимир Путин своей исторической инициативой по возвращению Крыма, смогут оценить в полноте только потомки.

Ну и наконец самое большое крымское сокровище для нас - это ЛЮДИ! ДА ЕЩЕ КАКИЕ!

Комментарий № 482:

Написал: Мефодий
тайга,
язык твой - враг твой.

Комментарий № 483:

Написал: NoName
Цитата: Рома
Хватит, хватит уже людям ссать в уши.

Вот яркий пример для манул мадан. Я пишу свой пост без слов "ссать", но тут выскакивает некто из табакерки и начинает свой базар именно с попытки (пусть и довольно жалкой) но с попытки нахамить. Он видишь ли распространяет верные идеи, а я ссу в уши. Так что, манул, ваши наблюдения не айс.
Цитата: Рома
А сланцевая нефть тут не при чем?

А кто говорил про сланцевую нефть? Я говорю, что цена снижается от увеличения предложения. Это и есть рынок. США увеличили предложение путем:
1. Контроль за нефтянкой, добычей и ценой в оккопированных ими Ираке и Ливии.
2. Увеличение предложения через ту же сланцевую добычу у себя.
3. Договоренность с ОПЕК через Саудовскую Аравию.
4. Помощь повстанцам в Сирии, снабжение исламистов, преведшее к созданию ИГИЛ, которому подконтрольны северная добыча в Ливии и они ваще там демпингуют в 3 раза.
Вот и результат.
 
Цитата: тайга
Обама лишь обслуживает режим , а Путин его создает и вскармливает !

Ну и в довершение абсолютно бездоказательное утверждение, что у них все так, а у нас все по другому. Вижу книгу, а утверждаю, что фигу. Два абсолютно одинаковых факта трактует как ему хочется. И тоже спрашивать его о доказательствах бесполезно.  

Комментарий № 484:

Написал: Рома
NoName,
Вы уже показали кто вы есть и как вы вольно обращаетесь с фактами, передергиваете и перевираете, отсюда пожелание к вам - перестать ссать в уши.

Комментарий № 485:

Написал: uniquename
Цитата: Рома
Вы уже показали кто вы есть
 
                                                    lol 

Комментарий № 487:

Написал: NoName
Рома,
Какой ты самоуверенный, однако. Ты показал, во всяком случае, не меньше. На мой взгляд ты показал кто ты есть в очень ярком освещении. Мало ли что кому видится - умей разговаривать по человечьи.

Комментарий № 488:

Написал: Зоркий Крот
Цитата: Gnusmas
В кремле явно идет смена режима, по Москве в огромном количестве летают вертолеты уже не первый день. Вокруг и внутри Кремля идет какая то возня. Вся путинская шайка в виде друзей-олигархов против него же и взбунтовалась. В течение недели наверняка мы обо всём узнаем.


Не. Скоро появится, думаю. Ну румянами его там подмажут, ботоксом еще накачают и предъявят народу.
Но сковородка под задницей у плешивого фюрера явно начинает раскаляться.
"Кто не слеп - тот видит" (С)

Комментарий № 489:

Написал: sawfish
Рома,
Вам то же бы не мешало перестать врать , в лице сибирскогомедведя70

Комментарий № 490:

Написал: Рома
sawfish,
Я не могу быть в лице сибирскогомедведя70, потому что мы физически разные люди.

Комментарий № 491:

Написал: sawfish
Цитата: Markel
Мой дед погиб в 1944 при штурме перекопа. Рядом, наверняка, были и его однополчане хохлы. И сейчкас их предки мои враги - бендеры?

 

Да уж ..., однополчан деда, хохлов, бандеровцы еще лет десять убивали. Учите матчасть ...

Комментарий № 492:

Написал: sawfish
Рома,
опять  сами придумали, сами обиделись. Имелись ввиду оппы.

Комментарий № 493:

Написал: Markel
 sawfish,
НКВД убивало однополчан моего деда до и после еще много лет.
Я не собираюсь как потомок своего деда убивать потомков его обнополчан из=за амбиций того, кто должен заниматься благополучием граждан РФ.
И не трогай сука моего деда... 

Комментарий № 494:

Написал: sawfish
Markel,
Пожарные, пограничники и милиция убивали его однополчан? Тупой уебок - учи историю.

Комментарий № 495:

Написал: NoName
Цитата: Markel
И не трогай сука

И еще один пример для манул мадан. Никаких оснований для такого базара не было. Вот:
Цитата: sawfish
однополчан деда, хохлов, бандеровцы еще лет десять убивали

человек вежливо сказал то, что является правдой и получил в ответ ...
Так что манул, пересканируйте свое десятилетнее исследование. Во всяком случае и те и другие хамят, не надо все валить на "запутинцев"

Комментарий № 496:

Написал: manul madan
NoName,
так я же не о современной обстановке пишу. Я о том, с чего (и с кого) всё когда-то давно, лет восемь назад, началось и покатилось по наклонной. Тогда-то мне, прямо скажем, очень нечасто встречались примеры, чтобы "запутинцы" сидели белые и пушистые, а "либерасты" вдруг подрывались их адресно, с переходом на личности, обзывать и чморить. А вот чтобы наоборот - этого было сколько угодно. Я, понятное дело, не на всех сайтах была - Рунет велик. Но по тем ресурсам, которые посещала, к сожалению, сложилось именно такое мнение.

Комментарий № 497:

Написал: FANTOMAS
Два... не как  рты не закроют экстремисты...
кто против Путина тот мудак! 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 498:

Написал: Neuroscan
Цитата: NoName
И еще один пример для манул мадан. Никаких оснований для такого базара не было. Вот:

 

что же ты не цитируешь № 494! разница в две минуты.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 499:

Написал: sawfish
Neuroscan,
Вот с причинно-следственной связью у вас проблемы.

Комментарий № 500:

Написал: FANTOMAS
Neuroscan,
Мудак солошенко ты длинный спайсавой наркоман, Путин ужесточил за наркоту закон ,Вы сразу против не него стали..


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↑   $     107.4 25↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: