Последние комментарии:

вчера в 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?


Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?

Уважаемые Администраторы сайта, в рубрике «Видео», в теме «Памяти Бориса Немцова» зашел спор о том, какое процентное соотношение поддерживающих Путинский режим и лидера, и сколько отрицающих это политическое явление?

В связи с этим у меня к Вам огромная просьба, разместите пожалуйста новый опрос следующего содержания: Поддерживаете ли вы Путина, его внешний и внутренний политический режим и его команду?

С уважением Тайга!





Категория: Новости » Северск » Политика

Комментарии: (849) 

14 марта 2015   -7

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 501:

Написал: Neuroscan
Цитата: sawfish
Вот с причинно-следственной связью у вас проблемы.

 

я не к тебе обратился.

 

и вообще, действуй в своём понимании.

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 502:

Написал: Neuroscan
Примаченко пидарок, у тебя башню внось сносит.


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 503:

Написал: sawfish
Neuroscan,
о дрищ вернулся.

Комментарий № 504:

Написал: FANTOMAS
sawfish,
Да не слушайте этого спайсавого  слесаря ,он неадекватно соображает под наркатой..


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 505:

Написал: FANTOMAS
Neuroscan,
Твой рот рабочий...и мать твоя потаскуха нае.ала  долл. ба.. lol
 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 506:

Написал: Neuroscan

Примаченко, как бы ты не старался, твои потуги дурачка ни к чему хорошему не приводят. что толку с этого?

 

 трусливая тёлка, ты же крутой качок, всё никак не можешь пояснить мне кто я такой.

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 507:

Написал: Neuroscan

Слушай, как ты докажешь что твоя мать не потаскуха?

а ты не педераст?

как?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 508:

Написал: Trololo_70lvl
Markel,
не бери в голову .  Этот sawfish - вождь северских команчей-нодовцев, граммар-наци, старый маразматик. Посмотри, какое гавно он вложил в головы своих учеников. 
 http://vk.com/board47316889 - группа северских дебилоидов
 Некто А. Ломакин: Чистота расы является важнейшим условием её совершенствования, сохранения при всех жизненных невзгодах. История неоспоримо свидетельствует о том, что великие империи древности (Египет, Вавилон, Греция, Рим) погибали не от проигранных сражений или стихийных бедствий, а в первую очередь из-за миграции в эти страны расово чуждых инородцев, массовой миграцией от заполнивших их помесей, начисто утративших государственный инстинкт, преданность Родине, озабоченность её судьбой. Растворение державообразующей нации — носительницы державного сознания, её жизненно здоровых принципов и традиций кровью пришельцев, уничтожало державное сознание, становилось концом страны.
 Марина Ковальчук
Обратитесь к ПАТРИАРХУ, чтобы он помог вывести людей на площади в поддержку Путина и провести РЕФЕРЕНДУМ. В церквах каждое воскресенье собирается множество людей. Если патриарх даст указание, то во всех храмах людей позовут выйти на улицу поддержать Путина. 
 Владимир Николаев
УВАЖАЕМЫЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!
МЫ ЗНАЕМ, КОГДА В РОССИИ ВЛАСТЬ СЛУЖИТ НАРОДУ, РОССИЮ БОЯТСЯ И ЕЙ ЛУКАВО УЛЫБАЮТСЯ, НО КОГДА В РОССИИ ВЛАСТИ РАБОТАЮТ НА СЕБЯ И ВРАГОВ, РОССИЮ РАЗВОРОВЫВАЮТ, А НАРОД УНИЧТОЖАЮТ.
ПОКА ПУТИН ЖИВ, МЫ НА СВОЕЙ РОДИНЕ ПОД ЗАЩИТОЙ НАРОДНЫХ ДРУЖИН ОБЯЗАНЫ ПОСТРОИТЬ САМОДОСТАТОЧНУЮ СИСТЕМУ РЕГИОНАЛЬНОГО (ЗЕМСКОГО) САМОУПРАВЛЕНИЯ И НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ, ИБО ТОЛЬКО НАРОДНО - ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА СПОСОБНА ДОБРОСОВЕСТНО СЛУЖИТЬ СВОЕМУ НАРОДУ И ЗАЩИТИТЬ ПУТИНЦЕВ И ИХ ЗАВОЕВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ГРЯДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ ОТ МРАКОБЕСИЯ «ОЛИГАРХОВ»- КОСМОПОЛИТОВ. 

Комментарий № 509:

Написал: FANTOMAS
Neuroscan,
Ты мудак никитка солошенко с водоконала..кто ты ВСе видят.Ты посмотри на себя когда последний раз одежду стирал? Ходишь как бич...


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 510:

Написал: Neuroscan
FANTOMAS,

 

Примаченко, твоя мать потаскуха?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 511:

Написал: FANTOMAS
Начнется война  , а она начнется...половина сразу перебежит на ту сторону..


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 512:

Написал: FANTOMAS
Neuroscan,
Спайсавой чтоб ты от передозировки загнулся..

 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 513:

Написал: Neuroscan
Цитата: FANTOMAS
Спайсавой чтоб ты от передозировки загнулся..

 

спрашиваю вновь:

 

Примаченко, твоя мать потаскуха?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 514:

Написал: FANTOMAS
Neuroscan,
Тебе не долго осталось по клаве стучать!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 515:

Написал: Neuroscan
Цитата: FANTOMAS
Тебе не долго осталось по клаве стучать!

 

намбер три:

 

Примаченко, твоя мать потаскуха?

 

ты какой-то стеснительный.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 516:

Написал: Trololo_70lvl
Online
Наталья, сразу корыстный вопрос, данная работа оплачивается, и есть у вас ссылки, что данное движение поддерживается лично Путиным? Просто тут наткнулся на статейку нехорошую, которая резко охладила мой пыл. Лично Путина я уважаю, Федорова тоже вроде как, если всё действительно так, как он говорит. Если Путин Лично поддерживает данное движение, то я спокоен. Есть такое?

 это после призыва создать северское отделение НОД 

Комментарий № 517:

Написал: Рома
Neuroscan,
Не вступайте вы с ним в препирательства эти, невозможно перехамить специалиста по хамству, зря только время и нервы потратите.

Комментарий № 518:

Написал: FANTOMAS
Neuroscan,
Вот и проверим кто стеснительный
..


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 519:

Написал: Neuroscan
Цитата: FANTOMAS
Вот и проверим кто стеснительный..

 

намбер четыре:

 

Примаченко, твоя мать потаскуха?

 

 Я тебе напомню, твои родственники посещают этот сайт, и читают твои "высказывания" в чужой адрес.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 520:

Написал: FANTOMAS
lol .


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 521:

Написал: Neuroscan
Цитата: FANTOMAS
.

 

Примаченко, твоя мать потаскуха?

сложно ответить, или ты только плюнуть можешь?

 

кстати, пот ником kremlin.ru ты не часто заходишь.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 522:

Написал: FANTOMAS
Ром а  ты че из себя не дотрогу корчишь?



--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 523:

Написал: Рома
FANTOMAS,
Понимаешь, я очень уважаю свою мать и потому уважаю и матерей других людей. По этой причине я даже в очень жарком споре не стану называть чужую мать потаскухой. А ты перешел черту.

Комментарий № 524:

Написал: FANTOMAS
Рома,
Он ее давно перешел с чего и получит..а какая нормальная мать даст ребенку на спайс? Он у нее клянчит деньги на эту хрень..


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 525:

Написал: Neuroscan
Цитата: Рома
А ты перешел черту

 

Когда человеку нечего больше предпринять толкового, он начинает пускать в оборот всё подряд.

Унижать самого себя это в порядке вещей.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 526:

Написал: ГУт
Какая то курица задаёт некоректный вопрос и 619 комментаторов в мыле.  Даже не читал. Есть у соколова умный человек, который пречешет данный бред перед голосованием?  ГДе 90% землян будут против.

Комментарий № 527:

Написал: Neuroscan

Цитата: FANTOMAS
Он ее давно перешел с чего и получит..а какая нормальная мать даст ребенку на спайс? Он у нее клянчит деньги на эту хрень..

 

Ты мою мать знаешь, ты знаешь где она или я спайс берём?

Примаченко, твоя мать потаскуха? может быть она тебе спайс даёт от приступов?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 528:

Написал: FANTOMAS
Neuroscan,
Ты себя унизил когда первый раз спайса пыхнул..вас наркоманов не то что чмырить нужно ,а сдавать и на зоне под вопрос и на парашу!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 529:

Написал: тайга

Россия признала целостность Украины , включая Крым и Севостополь  , а кроме того выступила гарантом этой целостности ! Об этом есть подписанные официальные документы , которые путин перед захватом Крыма назвал просто бумажками , а кроме того при захвате Крыма был готов применить ядерное оружие , о чем сам официально заявил !   Вам путиноиды  как живется , когда знаете  что больной психопат в любой момент готов развязать ядерную войну ? Вас это устраивает ? am 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 530:

Написал: Neuroscan
Цитата: FANTOMAS
Ты себя унизил когда первый раз спайса пыхнул..вас наркоманов не то что чмырить нужно ,а сдавать и на зоне под вопрос и на парашу!

 

 

Тебя задело тогда, когда я тебя назвал шавкой и дурачком. Хватит прикидываться невинной овцой.

 

Ты когда первый раз в задницу давал, ддумал о своей гордости или о удавольствии?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 531:

Написал: Trololo_70lvl
FANTOMAS,
какого куя ты сюды зашёл? здеся умные люди общаются, о политике спорят. Тебе здесь делать некуй - проголосовал со своих 16-и ников, пестуй отсюда, мусОрская подстилка, барабанщик  опущенный.

Комментарий № 532:

Написал: FANTOMAS
тайга,
Старый маразматик,тебе за 50 -к а ты все на дому приключение ищешь)))  Ты заигрался !


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 533:

Написал: Neuroscan
я думаю, тогдашний вопрос Гайзенберга имел основание быть ...


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 534:

Написал: FANTOMAS
Trololo_70lvl,
Вот еще один , давно со спайса слез умный димагог ...Ты слово политика Где прочитал
..?


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 535:

Написал: sawfish
Цитата: Trololo_70lvl
мусОрская подстилка

 

оппаньки а ты из блатных?

Комментарий № 536:

Написал: dotsfam
Цитата: NoName
Например так же как в 80-е годы - поехали в Саудовскую Аравию и попросили (заставили, уговорили) их резко увеличить добычу и предложение, снизить цену и провести это все через обязательные решения ОПЕК. Да, саудитам это было невыгодно, но США как то умеют убеждать, видимо.


в 80е годы да,а щас смысл? В  курсе насколько процентов импорт нефти в америку за последние лет пять упал? Импорт нефти в америку падает,благодаря своим сланцам они сейчас себя сами  могут обеспечить. И если бы уж америкосы захотели уронить цену на нефть,то начали бы продавать свои резервы,которые опять же им щас в принципе не нужны  благодаря сланцам. И технология сланцевой добычи у них постоянно развивается и себестомость добычи наверняка может упасть в дальнейшем. А мы начтнаем  добычу в карском море с таким пафосом,а у самих ни технологий,ни платформ нет

Комментарий № 537:

Написал: Рома
Граждане, к порядку! Что вы тут устроили? Говно во все стороны летит!
Давайте соблюдать корректность в высказываниях, иначе это все превращается в площадную ругань и, возможно, мордобой. 

Комментарий № 538:

Написал: Мефодий
Цитата: Markel
 Мефодий займись рсчетами разворованных богатсв Рф.... И посморти в глаза веретанов труда СССР, осбенно в апкетах... 
я так понимаю это всё Путин разворовал лично?

Комментарий № 539:

Написал: FANTOMAS
sawfish,
Он из тех скрытых шистерок!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 540:

Написал: Trololo_70lvl
sawfish,
sawfish,
Цитата: sawfish
оппаньки а ты из блатных?
 Лучше быть из блатных, чем из припиздышей, недобитых коммуняк

Комментарий № 541:

Написал: FANTOMAS
да   59,01%     нет   34,78%     затрудняюсь ответить   6,21%    


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 542:

Написал: FANTOMAS
Trololo_70lvl,
Ты где отблатнился?
кто тебе х.ром по башке постучал?
 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 543:

Написал: sawfish
Trololo_70lvl,
а ты перед блатными за свой базар не присядешь?

Комментарий № 544:

Написал: Рома
Цитата: sawfish
а ты перед блатными за свой базар не присядешь?
 

фу, уже вон какие речи пошли 

Комментарий № 545:

Написал: sawfish
Рома,
Тоже проблемы с причинно-следственной  связью ?

Комментарий № 546:

Написал: Рома
Давайте, граждане путинисты, поговорим лучше о цифрах.
А по цифрам выходит, что предателей в стране аж 35% - всех под нож пустите? 

Комментарий № 547:

Написал: Trololo_70lvl
Цитата: Мефодий
И посморти в глаза веретанов труда СССР, осбенно в апкетах...
Цитата: Мефодий
Цитата: Markel  Мефодий займись рсчетами разворованных богатсв Рф.... И посморти в глаза веретанов труда СССР, осбенно в апкетах...  я так понимаю это всё Путин разворовал лично?
 Практически да , лично , вместе с " госпожой Арбидол" мадам Голиковой в его правительстве.

Комментарий № 548:

Написал: Neuroscan

Второй раз убеждаюсь в том, что Примаченко брехло и краснопёрый.

Если сам Примаченко не желает это опровергнуть, тогда о чём может быть идти речь?

 

Если я кого и оскарбил, так это только тебя. Заметь, не твою мать или отца, не твоих братьев или родственников, не твоего ребёнка или жену.

 

Но нет же, ты начал проявлять качества гадкого человека, выдумываю чепуху.

 

Вот я у тебя и спрашиваю,  Примаченко, мать потаскуха?

С тебя нечего взять, с гнили местной.

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 549:

Написал: sawfish
Рома,
Если к власти дорветесь вы, 65 процентов под нож пустите и не моргнете.

Комментарий № 550:

Написал: FANTOMAS
Рома,
Тут блатняк в пятую колонну против России зашестерил, за базар подтягивают..спрос пошел кто по башке х.ром постучал lol 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 551:

Написал: NoName
Цитата: Neuroscan
что же ты не цитируешь № 494! разница в две минуты.

Ну так ты подумай сам почему.
Манул мадан затронула такой вопрос - кто первый начинает.
Человек Маркелу написал вежливо, тот ответил "сука". Ну, дальше, понятно дело, понеслось. Так речь то идет о том, кто начал первым. Дотумкал теперь что и почему цитировалось?

Комментарий № 552:

Написал: Рома
sawfish,
Зачем выворачивать? Про пятую колонну и национал-предателей кто поет? Путинисты. Вам и ответ держать. Что будете делать с 35% населения?

Комментарий № 553:

Написал: тайга
Цитата: FANTOMAS
Начнется война  , а она начнется...
 И кто с кем по твоему воевать будет ? fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 554:

Написал: Neuroscan
Цитата: NoName
Манул мадан затронула такой вопрос - кто первый начинает.

 

ну а зачем продолжать? не Markel же подбивал к этому.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 555:

Написал: FANTOMAS
Цитата: Рома
Что будете делать с 35% населения?
 
сами свременем поймете что дерьмом выросли!
 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 556:

Написал: Trololo_70lvl
Цитата: Рома
Давайте, граждане путинисты, поговорим лучше о цифрах. А по цифрам выходит, что предателей в стране аж 35% - всех под нож пустите? 
 а хуле нет? Для них, последователей Старикова_Фёдорова, треть населения  - биомасса. Прчём, биомасса для них - русские, несогласные с политикой Путина, а такжикские  гастарбайтеры , посещающие их митинги за 500 рублей для массовки, и герои-кадыровцы их лепшие други

Комментарий № 557:

Написал: FANTOMAS
тайга,
Ну как с вашими наставниками или кусирами из вашенктона!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 558:

Написал: sawfish
Рома,
Роман давай определимся, в этой теме я хоть раз позволил себе высказывания - либерасты, пятая колонна, предатели и т.д.? Может и вы не будете штампами разговаривать.

Комментарий № 559:

Написал: Рома
FANTOMAS,
Давайте исходить из того, что все люди взрослые и свои убеждения имеют устойчиво. 35% предателей в стране что ли?

Комментарий № 560:

Написал: казус
ye внесу свои пять грошей по теме и не по теме-
1. чья тут мать кому и какими личными качествами обладает - ну никому не интересно (срач обыкновенный, плебейский)
 2. Борька Немцов - был и сплыл! есть така поговорка в русском фольклоре " Помер Вадим , да и Х..Й с ним!" большинство копая грязь под ногами и зарабатывая на хлеб насущный всю их "молодую гвардию" им. Гайдара - подверголо  остракизму. 
лично мне импонировал мем " Герои гибнут на посту, а не с блядями на мосту!" 
3. лично не отношу себя к приверженцам Путина (яблочник) но вынужден признать что развал страны он остановил, какую никакую властную вертикальную (об оптимальности дееспосбности и эффективности- это к экспертам!) организационную систему реагирования выстроил.
4. внешнюю политику (в отличии от того же Горбачева) имеет свою, пусть и спорную - но свою!
5. эконмика - "тут я вынимаю носовой платок и заказываю плакальщиц от ближайщей похоронки! Заказывая полонез Моцарта оркестру."
 6. Команда Путина - это кто? те что стоят по одну из сторон "спора хозяйствующих субъектов" - ну тут он БАТЯ , своих не сдает! всем остальным прогнуться!
что-то мне как-то не тепло, не холодно от таких опросов! очередной вброс переработанной организмом еды на вентилятор! 


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 561:

Написал: Рома
sawfish,
Я адресовал свой вопрос ко всем путинистам в этой теме, а не вам лично. Если вы не использовали подобные эпитеты - ваши товарищи на них не скупились.

Комментарий № 562:

Написал: FANTOMAS
Рома,
Так 35% это наркодилиры,коррупционеры и Вы эксремисты!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 563:

Написал: NoName
Цитата: Neuroscan
ну а зачем продолжать?
задай этот вопрос себе - ты очень любишь именно так продолжать. Это во-первых.
А во-вторых, твой вопрос - это уже уход от темы. Речь шла о том, кто первый начал. 

Комментарий № 564:

Написал: Neuroscan
Цитата: sawfish
Роман давай определимся, в этой теме я хоть раз позволил себе высказывания - либерасты

 

накой тебе здались мои педали? просто, в общем поясни.

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 565:

Написал: sawfish
Рома,
Написали то мне , а  ваши товарищи вообще в большинстве неадекваты. Копипаста и стандартный набор путинисты, ольгинцы и т.д.

Комментарий № 566:

Написал: sawfish
Neuroscan,

Хамишь много в постах, в реале отхватил бы сразу. Поэтому и отношение к тебе такое. А так ничего личного.

Комментарий № 567:

Написал: Neuroscan
Цитата: NoName
задай этот вопрос себе - ты очень любишь именно так продолжать. Это во-первых.

нет, нет люблю так продолжать.

 

Цитата: NoName
А во-вторых, твой вопрос - это уже уход от темы. Речь шла о том, кто первый начал.

здесь другая тема, тема о Путине ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 568:

Написал: NoName
Цитата: dotsfam
в 80е годы да,а щас смысл?

Ну, да Бог мой! Смысл то остался таким же. Тогда - ослабить экономику СССР и развалить страну. Сейчас - ослабить экономику России и развалить страну. Какой еще смысл может быть у пиратов из США. Какой смысл был в Сирии, Ираке, Ливии, Югославии, в Афгане? Один и тот же.
Какой щас смысл для США в падении цен на нефть - чтобы российская, а заодно и венесуэльская и иранская экономики загнулись. Раз мы уж сидим на нефтяной игле так они и бьют по этой теме. И прекрасно понимают, что в случае удачи это все им окупится. Вы прям как будто не знаете какой смысл?

Комментарий № 569:

Написал: Neuroscan
Цитата: sawfish
Хамишь много в постах, в реале отхватил бы сразу. Поэтому и отношение к тебе такое. А так ничего личного.

 

напомни пожалуйста, не могу вспомнить.

или я понял, что пере тобой нужно подгибать лапки или вообще не обращать внимание?



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 570:

Написал: dotsfam
Цитата: казус
2. Борька Немцов - был и сплыл! есть така поговорка в русском фольклоре " Помер Вадим , да и Х..Й с ним!" большинство копая грязь под ногами и зарабатывая на хлеб насущный всю их "молодую гвардию" им. Гайдара - подверголо остракизму. лично мне импонировал мем " Герои гибнут на посту, а не с блядями на мосту!" 3. лично не отношу себя к приверженцам Путина (яблочник) но вынужден признать что развал страны он остановил, какую никакую властную вертикальную (об оптимальности дееспосбности и эффективности- это к экспертам!) организационную систему реагирования выстроил. 4. внешнюю политику (в отличии от того же Горбачева) имеет свою, пусть и спорную - но свою! 5. эконмика - "тут я вынимаю носовой платок и заказываю плакальщиц от ближайщей похоронки! Заказывая полонез Моцарта оркестру." 6. Команда Путина - это кто? те что стоят по одну из сторон "спора хозяйствующих субъектов" - ну тут он БАТЯ , своих не сдает! всем остальным прогнуться! что-то мне как-то не тепло, не холодно от таких опросов! очередной вброс переработанной организмом еды на вентилятор!


изначально это и говорил,внутреннию и внешнию политику проводит достаточно неплохую,но от экономики плакать надо, причем почему то в проблемах нашей экономики,рьяно поддерживаюие путина,винят постоянно америку

Комментарий № 571:

Написал: sawfish
Neuroscan,
 Между хамить и подгибать лапки - ничего не существует? Вот Романа же не обкладываю, ведем так сказать культурную бесеседу )) 

Комментарий № 572:

Написал: NoName
Цитата: Neuroscan
нет, нет люблю так продолжать.

ты забыл просто ...
Цитата: Рома
Что будете делать с 35% населения?

Влт сейчас у власти путинисты, еслия не ошибаюсь. И что они делают с 35% населения? Может быть вас в тюрьмы сажают? Может быть вычисляют романа по интернету и бросают коктейли молотова в квартиру? Может быть из-за его политических взглядов с работы увольняют и высылают из страны?
НИЧЕГО С НИМИ НЕ ДЕЛАЮТ.
Так к чему такой вопрос с намеком на репрессии? Сейчас путинисты чето нефига не репрессируют несогласных.

Комментарий № 573:

Написал: Neuroscan
Цитата: NoName
Раз мы уж сидим на нефтяной игле так они и бьют по этой теме.

 

слабость заставляет сидеть на этой игле, а слабость чего?

признать легко, решить сложно. но ведь даже не пытаются.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 574:

Написал: Рома
dotsfam,
Побойтесь бога! Где ж политика неплохая?
Внутри страны: развал системы правосудия, сворачивание гражданских свобод, независимых СМИ, ликвидация парламентаризма.
Вне страны: разосрался со всем миром, санкции, ответное эмбарго (за счет народа) 

Комментарий № 575:

Написал: sawfish
Рома,
Роман вы на карту мира давно смотрели?
Цитата: Рома
разосрался со всем миром

Комментарий № 576:

Написал: manul madan
NoName,
манул мадан затронула такой вопрoс - кто первый начинает.

В настоящее время первыми уже давно начинают все, кому не лень. Мой вопрос был - кто первым начал (см. комментарий 496).

Комментарий № 577:

Написал: Neuroscan
Цитата: sawfish
Между хамить и подгибать лапки - ничего не существует? Вот Романа же не обкладываю, ведем так сказать культурную бесеседу )) 

 

спасибо хоть в одном, не трогаешь моих родственников и не выдумываешь **ню всякую ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 578:

Написал: Рома
sawfish,
Извините, забыл про нашу нежную дружбу с КНДР и Нигерией.

Комментарий № 579:

Написал: sawfish
Рома,
Роман не юродствуйте - БРИКС не существует не?

 

Карту санкций посмотрите по ссылке

https://ru.wikipedia.org/wiki/Санкции_в_связи_с_украинскими_событиями_2014_года

Комментарий № 580:

Написал: Рома
sawfish,
БРИКС нам не друзья, максимум деловые партнеры. Путин разосрался со всеми ведущими странами мира - такая формулировка устроит? А Китай теперь его будет нежно держать за яйца.

Комментарий № 581:

Написал: NoName
Цитата: Neuroscan
но ведь даже не пытаются.

А не подскажешь как можно слезть с нефтяной иглы, если на ней уже 50 лет сидим, а за это время евро-прогремсс обскакал нас недостижимо. Что делать то? Ну раз ты говоришь, что ничего не делается, значит можешь сказать что надо делать?

По моему делается многое:
И новые дороги строят, в приморье, и по стране. И новые ГРЭС (Богучанская), что уже с СССР не делалось. И АЭС строят. И Олимпиада таже - это все локомотивы экономики - много задействовано людей, производств, все это подталкивает развитие. Нашу межининовку по телеку показывали как там все изменилось. Конечно проблем миллион. Они есть в любой стране. Но говорить, что ничего не делается нельзя.

Ну а ты ответь на вопрос - что надо то делать.

Комментарий № 582:

Написал: sawfish
Рома,
опять передергиваем из ведущих можно назвать только США, Германия и Франция и то с натяжкой. Китай, Индия не ведущие страны? 

Комментарий № 583:

Написал: Рома
sawfish,
Это все вопросы не о том. Собственно, вы просто прицепились к моей формулировке.

Комментарий № 584:

Написал: NoName
Цитата: Рома
Путин разосрался со всеми ведущими странами мира - такая формулировка устроит?

Крайне наивное представление. Типа раньше мы дружили? Это с кем? С Англией, с США? Да они всегда только одной целью и жили развалить СССР, потом Россию  и занять нашу территорию. Когда Боря Ельцин делал все как они хотели - они нам улыбались и кредиты под проценты давали. Типа друзья были, да? А когда мы сказали, что будем по-своему жить - они нам санкции. Типа разосрались? Ну, неужели мы будем настолько наивны, что полагаем, что раньше они нам были друзья? Ну, не в край же мы такие глупые?

Комментарий № 585:

Написал: Рома
NoName,
Давно известно что делать. Деньги не в Распилиаду вкладывать и не в военных с ментами, а в образование и здравоохранение - в людей то есть. Чтобы росли у нас талантливые люди, организовывали тут бизнес. Только так.

Комментарий № 586:

Написал: dotsfam
Цитата: NoName
Ну, да Бог мой! Смысл то остался таким же. Тогда - ослабить экономику СССР и развалить страну. Сейчас - ослабить экономику России и развалить страну. Какой еще смысл может быть у пиратов из США. Какой смысл был в Сирии, Ираке, Ливии, Югославии, в Афгане? Один и тот же. Какой щас смысл для США в падении цен на нефть - чтобы российская, а заодно и венесуэльская и иранская экономики загнулись. Раз мы уж сидим на нефтяной игле так они и бьют по этой теме. И прекрасно понимают, что в случае удачи это все им окупится. Вы прям как будто не знаете какой смысл?


не спорю ,они легко сами без всяких саудов могут держать в данных пределах цену без каких либо проблем для себя и при желание могут легко цену на нефть еще больше уронить,если запасы начнут распродавать. Ну они что, должны были остановить добычу своих сланцев и продолжать импортировать нефть? у них у самих  ддобыча выросла дико и запасы у них растут,нафиг им еще ее покупать?а нефть ,которая шла в америку девать то надо куда нить,вот и падает наврняка от этого ццена.  Плюс рост производства в китае замедлился по сравнению с прошлым годом. И то,что у нас за 15 лет Путина у власти зависимость от экспорта нефти не уменьшилась и никаких новых технологий добыче не придумывают тоже америка нам козни стоила?

Комментарий № 587:

Написал: sawfish
Рома,
Между разосрался со всем миром и разосрался с США и Большинством членов ЕС есть все таки разница?

Комментарий № 588:

Написал: Рома
sawfish,
Вот, полюбуйтесь кто нас поддержал с Крымом. http://goo.gl/g28qdP

Комментарий № 589:

Написал: Рома
Вот наша компания: Армения, Белоруссия, Боливия, Венесуэла, Зимбабве, КНДР, Куба, Никарагуа, Россия, Сирия, Судан. 
Вот такое место по мнению Путина Россия должна занимать в мире, среди этих достойных стран. 

Комментарий № 590:

Написал: sawfish
Рома,
Роман ну это же не означает что те кто не поддержал по Крыму с нами разосрался ведь так?

Комментарий № 591:

Написал: Рома
sawfish,
По мне так это именно и значит:)

Комментарий № 592:

Написал: sawfish
Рома,
а куда записать 58 воздержавшихся и 24 не голосовавших?

Комментарий № 593:

Написал: Neuroscan

Цитата: NoName
Ну а ты ответь на вопрос - что надо то делать.

 

вопрос не в том что я могу предложить, а в том, хотят ли это делать те, которые сидят  наверху. тем более, там наверху много великих и светлых умов ...

 

это хорошо что в Приморье новые дороги делают, но плохо что количество заплаток превышает количество целого асфальта.

 

на олимпийской стройке было много мест для приезжих из стран бывшего ссср, и они не отказывались от этого.

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 594:

Написал: Рома
sawfish,
Эти хитрожопые, но в целом нас не поддерживают. Тот же Китай из-за Тибета и Тайваня.

Комментарий № 595:

Написал: NoName
Цитата: Рома
Деньги не в Распилиаду вкладывать и не в военных с ментами, а в образование и здравоохранение

Во-первых, олимпиада это тоже очень серьезный локомотив экономики. Я уже писал про это. Во-вторых, при Путине вложения в медицину и образование выросли существенно. Прямо в тех школах, которые у меня под носом многое поменялось - ремонты, интерактивные доски, робототехника. Вероятно этого мало, раз мы так и не слезли с нефтяной иглы - ну так это дело десятилетий, судя по всему. 
Цитата: dotsfam
вот и падает наврняка от этого ццена.

И от этого тоже падает. Не важно от чего - важно что это их цель и они это используют.
 
Цитата: dotsfam
И то,что у нас за 15 лет Путина у власти зависимость от экспорта нефти не уменьшилась

Об этом я и говорю - это дело десятилетий.

Комментарий № 596:

Написал: sawfish
Рома,
Не поддерживать по Крыму и разосраться - это большая разница. Реально то против США и ЕС.

Комментарий № 597:

Написал: NoName
Цитата: Neuroscan
вопрос не в том что я могу предложить

Вот то то и оно. Даже мысли никакие в голову не приходят что можно и нужно делать. Критикуя власть надо это понимать - это не просто. Хотя это конечно задача Путина а не работника водоканала, но понимать сложность задачи нужно.

Комментарий № 598:

Написал: dotsfam
Цитата: Рома
Побойтесь бога! Где ж политика неплохая? Внутри страны: развал системы правосудия, сворачивание гражданских свобод, независимых СМИ, ликвидация парламентаризма. Вне страны: разосрался со всем миром, санкции, ответное эмбарго (за счет народа)


ССистема провосудия еще строится и разваливать там пока нефиг. Моя гражданская свобода меня устраивает,я говорю то что хочу и где хочу,просто за языком надо следить. Независимых СМИ в принципе наверно быть не может,просто правду надо говорить,чего гос.СМИ не делают. По поводу паламентаризма это к нынешним опозиционерам ,таким как глеб павловский,благодаря его политтехнологиям Путин и ер к власти в 99 году пришли и не позволили в парламент опозиции прийти тогда и в дальнейшем. Разосрался только с теми,кто госпереворот в соседней стране устроил

Комментарий № 599:

Написал: Neuroscan
Цитата: NoName
Хотя это конечно задача Путина а не работника водоканала, но понимать сложность задачи нужно.

 

что-то Путин ничего толкового сам не может предложить, а это значит, что до дела ничего не дойдёт.

 

из него выходит такой же экономист как и из меня ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 600:

Написал: dotsfam
Цитата: NoName
Об этом я и говорю - это дело десятилетий.


Пока нефть не кончится? У нас за 15 лет зависимость тока выросла. Много он людей,ответственных за экономику в правительстве ,пооменял за наш нынешний кризис?И это нормальный наш антикризисный план,в котором мы уменьшаем наши расходы и ждем пока подоражают углеводороды и опять типо хорошо будем жить?
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↓   $     107.4 25↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: