Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!


И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!


Отдел ГИБДД города Северска обращается к водителям:
Уважаемые водители!!!


Сложные погодные условия, сколькая дорога и метель. Помните: садясь за руль Вы несете ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь окружающих Вас людей. Будьте внимательны! Только за последние сутки произошло 2 ДТП с участием детей и это на пешеходных переходах.

Дети беззащитны на дороге.

Правила дорожного движения – это не пустые слова. Они обеспечивают нашу с Вами безопасность на дороге, будь ты водитель или пешеход.

Пешеходы – самая уязвимая категория участников дорожного движения, получающая в дорожно-транспортных происшествиях тяжелые травмы.

Напоминаем, что в соответствии с п. 14.1 Правил дорожного движения – водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость и остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на неё для осуществления перехода.

ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ДВИЖЕНИЕ БЫЛО БЕЗОПАСНЫМ – НАЧНИ С СЕБЯ!


И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!

И вновь ДТП с участием ребенка на пешеходном переходе!





Автор: Dreamcatcher

Категория: Блоги

Комментарии: (42) 

01 марта 2013   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Мефодий

сел за руль,бди!

тем более на переходе,МУДАК БЕЗЬЯЙЦОВЫЙ!

Комментарий № 2:

Написал: Студентъ
Мефодий,
дети зачастую ведут себя мягко говоря неадекватно, так что поливать говном водителя рано так как точных обстоятельств нет. Да, сбил к тому же на переходе, поступок не геройский, но где родители, которые "научили" правильно переходить дорогу??

Комментарий № 3:

Написал: f1gv83
когда ГИБДД начнет работать в обе стороны?
я помню времена, когда патруль тихо-мирно стоял за киоском у мегаполиса-2... скольких двуногих остановили, кто перебегал где попало, на красный свет и так далее..
чем лучше пешеход, который идет по нерегулируемому пешеходногому переходу, который в разы опаснее регулируемого, и не думает о последствиях?
ну я понимаю, ребенок, все дела... но современные дети умеют работать с техникой, многие ведут вполне взрослые разговоры, у них свои тайны, они всему учатся на ходу и довольно успешно. почему же на дороге разум отключатеся?

естессно, я не снимаю вины с тех идиотов, которые летят сослепу на своих ведрах, уповая на то, что все пешеходы послушные как агнцы, и любят соблюдать ПДД?

Я всегда либо скидываю скорость перед переходом (особенно если он закрыт кустами/прочими насаждениями/снегом либо загорожен автомобилями) либо не снижая скорости пристально смотрю лишний раз по сторонам - а не выскочит ли кто в течении тех двух-трех секунд, пока я буду проезжать данный участок?

неужели это так сложно?

Комментарий № 4:

Написал: f1gv83
я вообще за то, чтобы поднять штрафы - раз, чтоб патрули могли ездить по городу, либо стоять замышившись и ловить именно пешеходов! а потом назначение штрафа, после проверки документов. нет документов?  для установления личности в УВД! сотрудник полиции имеет право на данные действия!

понятно, что ради 200-300 рублей это никто делать не будет, а если штраф будет 2000 рублей за первый раз в год? а потом 3000?

уверен, никто не захочет рисковать отдавать пятую часть зарплаты обратно в бюджет города, да еще и сверху заплатить за обработку платежа...

а дети тем более задумаются - именно с этих денег им покупают айфоны, компьютеры, шмотки и прочие приятные вещи...


признаюсь честно - я пропускаю пешеходов даже тогда, когда могу в принцпие проехать без создавания помех им не только потому, что стараюсь быть воспитанным, просто не хочу отдавать лишнюю тысячу.  это половина бака моего автомобиля. 300 километров, 2 недели катания по городу.

естессно, бывают случаи когда остановиться нереально, когда выскакивает неожиданоо какая то бабка, которая до этого стояла спокойно спиной к улице, а тут вдруг решила выскочить - откуда я могу знать, что у нее на уме? может, она решила принять почетную смерть под колесами иномарки буржуйской?
но на эти случаи у меня всегда включен регистратор. с ним спокойнее.

Комментарий № 5:

Написал: Геннадий
f1gv83,
Полностью согласен с тобой, давно пора увеличить штраф...

Комментарий № 6:

Написал: Hornet

ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ДВИЖЕНИЕ БЫЛО БЕЗОПАСНЫМ – НАЧНИ С СЕБЯ!

Да! Начните уже работать, научите пешеходов соблюдать ПДД.

Перестаньте ковырять в носу сидя в патрульном автомобиле - ваша работа на улице! 


Цитата: f1gv83
понятно, что ради 200-300 рублей это никто делать не будет, а если штраф будет 2000 рублей за первый раз в год? а потом 3000?

Т.е. только размер штрафа может заставить этих лентяев работать???

Согласен полностью с таким мнением, но я, я, я,я и я - это примеры поведения на дороге одного водителя.

Данную проблему (поведения пешеходов) можно решить только, если мотивировать сотрудников полиции кидаться на них по каждому поводу (нарушению) - т.е. заставить их РАБОТАТЬ, а это дело их руководства (чем оно занимается не понятно).

Нафига городу такие блюстители порядка, которые не могут штраф пешеходу выписать - у них поджилки трясуться при виде пешехода-нарушителя (грозит конфликтом при оформлении протокола т.к. существо без ВУ)

Пешеход должен панически бояться выйти на дорогу в не предназначенном для этого месте.

У водителя всё ясно: нарушил - плати, а пешеход - нарушил, если не переехали - пошёл дальше.

Комментарий № 7:

Написал: Funduk
весьма опасный переход,  начиная от кольца набирают хорошую скорость, которая дополнительно увеличивается на спуске, плюс небольшой поворот, плюс плохие погодно-дорожные условия, вот и результат.

Комментарий № 8:

Написал: Вася
f1gv83,
1000р на 2 недели lol
продай машину езди на такси, выгодней будет

Комментарий № 9:

Написал: f1gv83
Цитата: Вася
продай машину езди на такси, выгодней будет

каждый день от победы до площади туда и обратно, 150 в день, 10 дней уже 1500. + поездки в магазины - выгоднее?

Комментарий № 10:

Написал: f1gv83
Цитата: Hornet
Т.е. только размер штрафа может заставить этих лентяев работать???

ну к сожалению, именно так.
сумма штрафа считай ничего не окупает... за 200 рублей пока выпишешь - надо взять за шкирку нарушителя, отвезти в увд, там с ним намучиться, составить рапорты.. сколько времени уйдет? вот и не парится никто... смысл мучить двуногих баранов, когда с хозяев автомобилей за превышение сдирают минимум в 2 раза больше + все документы сразу с собой у них - вот и оформляют.

Комментарий № 11:

Написал: Марина 75
Вася,
так же зимой уходит 1000р. на 2 недели по городу (с прогревом)

Комментарий № 12:

Написал: ren
просто надо побольше кнопочных светофоров поставить

Комментарий № 13:

Написал: Вася
f1gv83,
учти стоимостьавто + бенз+ масло+страховка+ техосмотр+ налог+ штрафы
если в месяц ты накатываеш 500-600км то машина себя неоправдывает, тупо поджопник содержиш

Комментарий № 14:

Написал: f1gv83
Цитата: Вася
учти стоимостьавто + бенз+ масло+страховка+ техосмотр+ налог+ штрафы если в месяц ты накатываеш 500-600км то машина себя неоправдывает, тупо поджопник содержиш

на это пофиг. пока могу содержать - буду ездить с комфортом.

Комментарий № 15:

Написал: Lima

Мефодий,
Вы адекватный человек или как? За речью следите!
Ребенок дорогу переходил по зебре! Он на пешеходный переход только вышел, как его сбили. Знают какие погодные условия сейчас и все равно гоняют как не нормальные. По утрам и в час пик невозможно дорогу спокойно по этой зебре перейти. А если один кто остановится, другой же несется и ему плевать, что человек дорогу переходит. 
Студентъ,
Вы хотите точных обстоятельств? Гонять нужно меньше, а не нестись как угорелому, тем более когда видимость плохая. Пешеходный переход в переди, значит нужно сбавить скорость, тем более на таком участке.

Комментарий № 16:

Написал: ...
f1gv83,
1000р на 2 недели lol
продай машину езди на такси, выгодней будет
 так это и не много.у меня всего на неделю хватает 30 литров(((

Комментарий № 17:

Написал: f1gv83
Lima,
это все понятно, все правильно, но не стоит забывать о том, что нужно посмотреть сначала налево, убедиться в безопасности перехода, а потом направо.
представьте ситуацию, что у автомобиля отказали тормоза, лопнул тормозной шланг.. водитель и рад бы остановить перед пешеходом, но - вполне закономерно раскатывает по асфальту, хотя пешеход мог бы убедиться что автомобиль притормаживает. с другой стороны да, поломка, не уследил... но знаете, сколько людей калечится в метро на эскалаторах из-за того, что вдруг отваливается каблук? тоже взяли и не уследили... кто виноват?

но  нет! автомобиль должен остановиться "по щучьему велению, по моему хотению".

в данном случае нужно обе стороны рассматривать, ибо они скосячили одновременно. тут нет идеала, когда один прав, второй не прав и там и там на сто процентов.

Комментарий № 18:

Написал: Вася
 f1gv83,
я такова же мнения. эти дурни вылазиют на пешеход с понтом я на зебре и ниип...т
а то что у авто тормозной путь хз скока метрв их неип..т. или ваще тормоза отказали. ваще дебилы. я бы  их как в гта давил бы и ваще пхер, мент неувидел еду дальше
суки одумайтесь жизнь дороже чем правила

Комментарий № 19:

Написал: f1gv83
помню ролик, как бабко оказалось под троллейбусом... думала что пробежит, а возьми и упади на жопу! 15 тонн просто так не остановить, наехал и все - хорошо что не колесами... а с другой стороны - такие своей смертью не помирают, не под этим так под другим...

Комментарий № 20:

Написал: Tharus
Наглядный пример: В прошлом году бабка пыталась проскочить по пешеходному переходу возле музея. По дороге несся пожарный грузовик со включеной сиреной и проблесковым маячком. В итоге бабка улетела как кегля. Не успела проскочить перед машиной, думала пропустят.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 21:

Написал: Untold
Вот интересно, любой северский водитель выезжая с кольца ул. Победы на ул. Ленинградскую в сторону ул. Ленина знает расположение пешеходов (на въезде один, потом возле стоянки, и вот этот на котором сбили), так какой же тупой обезъяной надо быть чтобы топить перед пешеходом а потом кукарекать что "Ой да вы что мою телегу нельзя так сразу остановить, скользко же!".

И у водителя в отличии от пешехода есть источник повышенной опасности, он в отличии от пешехода ходил в автошколу и сдавал экзамен в ГИБДД, поэтому при такой подготовке он должен думать за двоих.

Так почему на 5 резво пролетающих безголовых обезъян только один останавливается и пропускает? Не могут остановить свою же машину, т.е. справится с управлением автомобиля? Вроде в автошколах учат тормозить возле указанной точки.

Давайте расскажите еще про тормозные шланги. Это каким гандоном надо быть чтобы еще за своей телегой не следить или ставить всякое паленое гавно. Может еще мазут или печное топливо в баки льете?


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 22:

Написал: Lima
f1gv83,
Я каждое утро перехожу дорогу на этом переходе. И уж точно знаю, как по этой дороге любят гонять машины. Мало того, когда смотришь на лево из-за этого казалось бы небольшого поворота, обзор для пешеходов очень плохой. Тем более для детей.
В то утро погода была ужасная, снег просто залиплял лицо, а ветер такой, что только и мысли были скорей добежать до остановки. Это водитель едет в тепле и ему хорошо.
Правильно давайте теперь представлять, что тормоза у него особенные! Все в порядке у этого водителя с тормозами было.
Вася
Лично мне не в лом пожождать пока машины проедут (а выйдя на зебру не расхаживаю по ней с понтами, что Остановились все, Я иду). Но и водитель должен входить в наше положение и не относится к пешеходам так не уважительно! Хотя откуда же Вам знать, как тяжело передвигаться в такую метель, да еще и по скользкой, накатанной дороге. Отличная позиция... Не по зебре переходим - уроды, по зебре тоже уроды.
Нужно быть взаимовежливыми! 
Одно дело, когда человек сам себя подвергает опасности и выбегает на дорогу в неположенном месте. С такими людьми отдельный разговор. Что касается этого ребенка, то дорогу он переходил по зебре. Водители, Вы даже детей пропустить не можете! 
Видите какие погодные условия, сели за руль, так будьте внимательнее, пожалуйста! У нас такой город маленький, что из  одного конца до другого на машине можно доехать за 10 минут, неужели это время нельзя немного увеличить и спокойно доехать? Ну нет у нас машин, вот такие мы "дурни", приходится выходить вам на встречу и отнимать у Вас драгоценные секунды Вшего времени!
 

Комментарий № 23:

Написал: Hornet
Цитата: Lima
Хотя откуда же Вам знать, как тяжело передвигаться в такую метель, да еще и по скользкой, накатанной дороге.

Как откуда? Водители тоже, бывает, спешиваются. Я утром в гараж - вечером из гаража по 2 пешеходных перехода, но и в мыслях нет нарушать ПДД (пешеходную часть).

Комментарий № 24:

Написал: Вася
кто ездит уже лет 15 помнят наверно что раньше такова небыло чтобы надобыло остановится и пропустить пешиков.даже гаишникам пох было. все ехали спокойно, даже если пешики были на зебре, и никто ни к кому не имел претензий. а щас как дали преимущество пешикам так они ваще на шею залезли как короли ходят по зебре

Комментарий № 25:

Написал: f1gv83
Untold,
Lima,
это все понятно, что есть и гондоны, и пидоры, и прочие меньшинства за рулем.

но как же тогда расценивать пункт правил 4.5, а конкретнее:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен

Комментарий № 26:

Написал: Staffwoman
Вася,
вот если бы твоб мать, жену, сестру, дочь, сына сбили-ты бы осуждал мудаков за рулем и не работающих гайцов. А так пешеходы уроды. Человечнее просто надо быть и одной и другой стороне. 

Комментарий № 27:

Написал: LGA
Staffwoman,
согласен, когда задевают твоих близких все уроды кроме них самих...
а насчёт этого пешеходного перехода - позавчера был там, и за 2 раза что там проезжал, не один пешеход по зебре не шёл.. либо рядом (около 3-5м от него) либо вообще на угле... ведь так удобнее.
девочку сбили в 8.15 утра - метель+ветер+полотно+ плохо видно дорогу. и даже если девочка перехадила по переходу, то должна была посматрерть на лево и на право...
Untold,
телегу в такую погоду трудно остановить даже при скорости 30 км/ч, т.к. пздц как скользко =/

Комментарий № 28:

Написал: f1gv83
Staffwoman,
в Томске сбили друга моего друга... я прямо сказал - твой друг баран, ибо поперся на сложном перекрестке не смотря по сторонам, уповая на магические белые полоски на асфальте проезжей части.

естессно, было много крика, но в итоге ни одного вразумительного ответа на вопрос - нужна ли ему теперь его правота, с полученными травами? или все-таки стоило чуть задержаться, оценить обстановку и только потом переходить?

"а в ответ - тишина..." что и доказывает.

Комментарий № 29:

Написал: Staffwoman
Видите ли есть различие между взрослым человеком и ребенком. 

Комментарий № 30:

Написал: LGA
Staffwoman,
разница есть, в школах бы нормально ещё говорили как нужно передвигаться по проезжей части по пешеходному. и родители бы то же учили этому.
А так смсл то какой обсасывать тему кто прав кто виноват... по нашим законам виноват всегд водитель. и ГИБДД нашему проще штрафануть водилу, т.к. документы и т.д. всё при себе. а пешеход что? ну замечание прокричали и всё.
напротив музыкальной школа туда сюда носятся дети и взрослые, да же когда стоят  ГИБДД - итог какой как вы думаете? ;) из 5-6 перешедших дорогу ну максимум 2-3 остановят, выскажут на улице замечание и отпустят - и ВСЁ на этом!!! 

Комментарий № 31:

Написал: f1gv83
Staffwoman,
правила для всех едины, и для детей и для взрослых, дорога в случае ошибки всех одинаково карает.

Комментарий № 32:

Написал: Staffwoman
f1gv83,
Сложно не согласиться, увы. 

Комментарий № 33:

Написал: f1gv83
вот как ходят у нас пешеходы:
первый прется под красный на РЕГУЛИРУЕМОМ светофоре
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=yyn2_Dj-5nU]

второй просто скатывается с горки под колеса автомобиля, до перехода 10-15 метров.
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=g4kASnNpVkk]

ну и что? мой маршрут 20 минут, за это время увидел двух двуногих в отличие от водителей - на дороге катушка, никому не хочется ДТП устраивать.

Комментарий № 34:

Написал: Lima
f1gv83,
Еще раз пишу, что погодные условия в то утро, оставляли желать лучшего, раз. Пешеходный переход начинается после небольшого поворота, где у пешеходов сокращен обзор. Откуда мы знаем смотрел ребенок налево или нет? В такую пургу можно было и не увидеть машину, тем более МАЛЕНЬКОМУ ребенку. 
Staffwoman, а как Вы думаете? Дети до конца не осознают опасности, которая им может угрожать. Порой и взрослые люди такие вещи совершают, что им это жизни стоить может.
О чем вообще речь? Дорогие водители, езжайте  вы и не останавливайтесь, только у Вас есть дела и только Вы всегда спешите. А нам дуракам, передвигающимся на 11 автобусе, пора учиться летать, чтоб не отнимать у Вас время. 
Не спорю есть водители, которые остановятся и пропустят, им огромное Спасибо и я стараюсь чуть ли не бегом  перейти дорогу дабы их не задерживать. Есть водители, которые не пропускают и тогда я буду стоять до тех пор пока все не проедут, мне не в лом. Есть и вольяжно шагающие пешеходы и безусловно они могут нервировать. Все хороши, и каждый считает, делать так как ему хочется. 
Но это взрослые люди, а за детей мы несем ответственности (наши они или чужие), потому что они беззащитны, и еще раз повторюсь они не представляют какая им грозит опасность. Взрослые то не всегда осознают.

Комментарий № 35:

Написал: f1gv83
Lima,
попросить чтоб взрослые перевели через дорогу, не комильфо? да и не поверю я, что автомобиль там не видно.. скорее всего сработал принцип "я пробегу! я успею!".

а вообще, что делать маленькому ребенку на той стороне? кроме КПП, автомагазина да автостоянки там ничего в приинципе и нет.. если только автобусная остановка.
дык на остановку тогда проще на победу ходить, ибо безопаснее да и вариантов уехать побольше.

Комментарий № 36:

Написал: ДаВинчи

Цитата: Lima
Lima
 
Вы правы во всем.
Но бывают разные случаи, почему водитель не смог остановиться. Примеры- отказали тормоза, стало плохо водителю(кстати сегодня по новостям показывали видео как водитель автобуса потерял сознание , а женщины пассажиры выруливали), или банально водитель ПЬЯН.
Да я согласен во всех примерах виноват водитель.
Но лично мое мнение, в 90% случаев наездов на пешеходов есть и вина самих пешеходов, а всего лишиь надо быть пешеходам внимательнее, надо учитывать даже то, что авто начинает вроде притормаживать, но в любой момент может произойти все что угодно и авто просто не остановится (причин может быть миллион). И детей правильно переходить дорогу обучить должны в первую очередь родители, потом сад, школа.
Но чему могут научить родители своих детей если тов. Дежкин их приучил, что пешеходы на дороге КОРОЛИ, а вы бараны(водители) хоть рогом упирайтесь,но тормозите, даже если вы умерли за рулем секунд 10-100 назад.

Комментарий № 37:

Написал: ДаВинчи
Пример из моей жизни. Не дай бог никому. Еду на автобусе 20 км/ч , впереди пешеходный переход, встречка стоит в пробке. Отпускаю педаль газа, нога на педали тормоза, метров за 7 до перехода из-за стоячего встречного автобуса выруливает женщина по пешеходному переходу, нажимаю на тормоз, но под правые колеса попадает песочек, который лежал вдоль бордюра, и автобус не останавливается, а катится как по снегу. Нажимаю сигнал, чтоб хоть как-то предупредить женщину. Но она как шла так и идет дальше, ни как не среагировав. В итоге удар. Женщина лежит на асфальте. Скорая, гаи. Все как положено.
Слава богу у нее ушиб, у меня несколько седых волос.
А всего лишь надо было просто когда она вышла из-за автобуса посмотреть на право, а когда уж тем более услашала сигнал как минимум повернуть голову,  а не продолжать идти глядя в асфальт. И это хорошо скорость была маленькой.
Мое наказание был штраф. Спасибо судье. А так, раз в год именно в этот день, я беру тортик и прихожу в гости к этой женщине и мы отмечаем ее второй день рождения. И она меня сама благодорит, что моя скорость была маленькой, т.к. сама чувствует за собой вину. 

Комментарий № 38:

Написал: Staffwoman
Lima,
думаю, что большинство детей(да и взрослых чего уж там) осознают опасность дороги, но есть отвлекающие факторы из-за которых чувство самосохранения притупляется, например разговор по телефону. Просто мне интересно почему водители зная о погодных условиях, дорожном покрытии не соизволят даже скинуть перед пешеходным переходом??? 

Комментарий № 39:

Написал: LGA
Цитата: Staffwoman
ых волос. А всего лишь надо было просто когда она вышла из-за автобуса посмотреть на право, а когда уж тем более услашала сигнал как минимум повернуть голову,  а не продолжать идти глядя в асфальт. И это хорошо скорость была маленькой. Мое наказание был штраф. Спасибо судье. А так, раз в го
 
а откуда ты знаешь, что он скороть не сбросил?
большенство сбрасывает... допустим вчера, ездил по городу на 30-40 и при этом перед пешеходными притормаживал - а дорога то как на тёрке едешь... тормозишь а жопу либо перед начинает вести, т.к. машина прыгает.
кстате за вчерашний день по приколу насчитал 11 потенциальных смертников под калёсами (переходящие не по пешику). задень я хоть 1-го => итог был б сами знаете каким =/ пусть гайцы работают, зае..ли уже =/ 

Комментарий № 40:

Написал: LGA
не туда нажал извеняюсь =/

Комментарий № 41:

Написал: Staffwoman
LGA,
я не пытаюсь оправдать всех пешеходов. Не спорю есть кадры которые трындят по телефону и забывают, что они на проезжей части или чики гламурные которые нацепят каблуки по 20см и идти не могут и перечислять можно долго...НО есть и нормальные пешие. И я не утверждаю, что все водители не сбрасывают и не пропускают. Просто одним надо учиться правильно переходить дорогу-другим прививать культуру вождения.

Комментарий № 42:

Написал: glider
Цитата: Вася
я бы  их как в гта давил бы и ваще пхер, мент неувидел еду дальше

Смотри - исполнится твое желание, только не у тебя. А вообще - недосмотрел психитар, штамп в твою справку поставив. Нельзя тебе за руль. Проблемы у тебя с психикой. Недоработочку допустил врач! 
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↑   $     106.1 42↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: