Последние комментарии:

позавчера в 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"


Он-лайн приемная администрации. "Вечером на пр. Коммунистическом в боулинг можно играть"
Наталья Антоновна, Студент, 19 февраля 2013

Жалоба:
Добрый день. Объясните ,пожалуйста, ситуацию. Вот вы поднимаете цены на проезд в общественном транспорте, якобы улучшая качество обслуживания. Ведь так? А на самом деле водители как курили за рулем,так и курят. Как хамили,так и хамят. Кондукторы - вообще явление редкое в нашем городе. Но это еще ладно. Гораздо большее возмущение вызывает расписание нашего общественного транспорта. Днем 30(29,17 и тд) больше, чем надо. Они ходят чуть ли ни каждые 2 минуты, хотя основная часть населения на работе/учебе. И получается, что катаются там "3" пенсионерки. Спрашивается- ЗАЧЕМ? Зато вечером, особенно после 10, на проспекте Коммунистический в боулинг можно играть. Нет, ну серьезно,дорога пуста,шаром покати... Вот в жизни не дождешься автобуса, к остановке примерзнешь,но не дождешься. Разве так повышается качество обслуживания???
Вы, конечно, извините, но такое качество и прошлых 8 рублей не стоит.
Во всех городам маршрутки ходят хотя бы до 00.00 , но никак не до 22.00!!! Совесть то надо иметь!
Это я еще не упомнила о том, как ходят с утра 405 маршрут! Для него вообще в порядке вещей не выходить на маршруты, а приехав спустя 40-50 мин, кондукторы еще и хамят, когда спокойно спрашиваешь,почему такие большие интервалы...
Будьте добры принять меры. А то это уже ни в какие ворота не лезет!
Спасибо.

Ответ:
Тариф на перевозку пассажиров и багажа 8 рублей на территории ЗАТО Северск действовал в течение трех лет. На основании того, что за это время произошел объективный рост цен на ГСМ, запчасти, оплату труда всех категорий работников и оплату коммунальных услуг Администрацией ЗАТО Северск принято решение об увеличении тарифа до 10 рублей.

В соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок, утвержденными Приказом Минтранса РСФСР от 31 декабря 1981 г. № 200, на автомобильном транспорте предусмотрена работа автобусов с кондуктором либо без него, так называемое «бескондукторное обслуживание», в связи с чем в автобусах, работающих на городских маршрутах ЗАТО Северск № 17,29, 30, 31, 32, установлены кассы-копилки.

Согласно положениям статьи 6 Федерального закона от 10.07.2001 № 87-ФЗ «Об ограничении курения табака» запрещается курение табака на рабочих местах, в городском, пригородном транспорте. Нарушение положений данной статьи влечет за собой привлечение к административной ответственности в соответствии с законодательством. К сожалению, до настоящего времени в «Кодексе РФ об административных правонарушениях» не предусмотрена административная ответственность за курение в автомобильном транспорте общего пользования.

Формирование расписания движения пассажирского транспорта общего пользования по маршрутам осуществляется по результатам проведенных обследований пассажиропотоков на маршрутах с учетом интересов населения в транспортных услугах, экономической целесообразности и рентабельности перевозок по маршрутам.

На основании проведенного обследования пассажиропотока в вечернее время с 20-00 до 22-00 час. пассажиропоток неустойчивый и рейсы не рентабельны, в связи чем интервалы движения между рейсами составляют 6-12 минут.

Согласно утвержденному единому расписанию движения транспортных средств организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования, по городским маршрутам в границах ЗАТО Северск на зимний период по рабочим и выходным дням после 22-00 час. выполняются
№ Маршрута Время отправления в прямом направлении от ПАТП Время отправления в обратном направлении
442 21-30 22-45 от вокзала Томск-1 (г.Томск)
17 21-56 22-23 от ост. ул.Ленинградская
10 22-00 22-45 от ж/м «Сосновка»
30 22-20 22-47 от ост. ул.Ленинградская
33 22-00 кольцевой
34 22-25 кольцевой
33 22-25 кольцевой
405 22-00 23-05 от пл. Южная (г.Томск)

Согласно Закону Томской области от 10.04.2001 № 21-03 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Томской области» организационными и контрольными функциями по межмуниципальным маршрутам № 401, 405, 442 наделена Администрация Томской области, в частности Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (далее -Департамент) (Тынянов М.А.).

Для оперативного получения ответов на вопросы, касающиеся работы общественного транспорта на межмуниципальных маршрутах, целесообразнее обращаться напрямую на официальный сайт Администрации Томской области или в Департамент по адрес)': 634009, г. Томск, пр.Ленина, 117.

В свою очередь Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск регулярно направляет информацию о невыполненных рейсах по межмуниципальным маршрутам № 401,405,442 в Департамент для принятия мер.

Диденко Н.В., Первый заместитель Главы Администрации
6 марта 2013





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (92) 

06 марта 2013   4

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: LGA

Дидиенко ты опять отписался... ты млядь выйди на улицу в это время и по стой со всеми... даже летом и то ждёшь стоишь по 20-30 минут, бывает до 22.00, часиков в 21.35-40 хрен дождёшься...

Комментарий № 2:

Написал: Grazgdanin
lol !!!!!

Комментарий № 3:

Написал: Фиалка
После 21.00 уже проблемы с транспортом 

Комментарий № 4:

Написал: Renamed
Надо как-нибудь в футбол поиграть головой Первого заместителя Главы Админисрации.

Комментарий № 5:

Написал: Мефодий
один уже грозился на рельсы лечь,да вот незадача,помер.

Комментарий № 6:

Написал: Вася
вы чё такие все нытики. ненравица купите машину. я на автобусе не езжу уже лет хрен знает скока, и мне ваще накакать на их расписание и цену билета. хоть 20р по городу сделают мне ваще пабарабану

Комментарий № 7:

Написал: zuri

Очевидно бездействие должностных лиц, отвечающих за траспорт в Северске в наведении минимального порядка в работе общественного транспорта. Хотелось бы знать сколько лиц, привлечены к административной ответственности по статье 10.2. (Нарушение стабильности пассажирских перевозок автомобильным транспортом) Кодекса Томской области об административных правонарушениях? Могу еще покопаться и проконсультировать должностнх лиц города, какие у них есть рычаги воздействия на перевозчиков. Нет ощущущения объективности.

Комментарий № 8:

Написал: LGA
Вася,
не чувак, если у тебя много бабла то тебе +, но не всегда есть возможность ездить на машине у всех.... 

Комментарий № 9:

Написал: Маршрутник
Для всех
 Регулярность движения автобусов по городским маршрутам № 17, 29, 30, 31, 32 составила:
- в 2010 году 94,9%;
-в 2011 году 98,9%;
-в 2012 году 99,8%.

Комментарий № 10:

Написал: zuri
Маршрутник,
а как выглядит формула расчета регулярности движения автобусов?

Комментарий № 11:

Написал: Untold
Вася, а зачем ты в пост про автобусы залез, если тебе все равно и ты на машине катаешься, похвалиться телегой "под жопой"? гнилые петушиные понты кинуть да? wink


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 12:

Написал: LGA
Маршрутник,
ты прикалываешься? это регулярность когда? в 13.00-19.00?! ну максимум до 21.00, а потом тишина да божья благодать? 
ездиете через каждый 25-30 минут (особенно 31,32 - который после 22.00 - хрен сядешь, т.к. их нету!!! и говорить про то, что они ездят ненадо, не первый раз стоял ждал с 20.50 и до 21.40 - при этом уезжал на муниципальном).
а что можешь сказать про хамство с вашей стороны?
про то, что курите в салоне? когда замечание делаешь - посылаете на... ещё и угражаете (особенно касается молодых на 442). Видите что задняя плащадка забиты до отказа, но ещё кричите что бы двигались вперёд, но передняя так же забита.
про ваш индивидуальный вкус у некоторых вообще не стоит даже говорить, нет что бы врубить радио и ехать (хотя бы, а не блатняк, шансон, рэпчиг...) 

Комментарий № 13:

Написал: zuri
LGA,
поддерживаю заданные маршрутнику вопросы! Будут ли ответы...?

Комментарий № 14:

Написал: LGA
LGA,
извеняюсь, не то время написал.
ездиете через каждый 25-30 минут (особенно 31,32 - который после 22.00 - хрен сядешь, т.к. их нету!!!  
вместо 22.00 хотел поставить 21.00
... 

Комментарий № 15:

Написал: Вася
Untold,
я тебе в твою петушиную дырку кину палку  за такие слова в реале. сказал бы ты мне их в лицо тогда другое дело, а так ты  кнопочный утырок

Комментарий № 16:

Написал: Вася
LGA,
ты что неможеш позволить машину себе чтоли? они щас как велосипеды стоят какиенибуть шестёрки семёрки

Комментарий № 17:

Написал: LGA
Вася,
позволил я себе и? но мне, что круглосуточно раскатываться? я не всегда могу ездить за рулём по многим причинам, иногда мне проще что бы машина стояла и пылилась.
 

Комментарий № 18:

Написал: Вася
LGA,
ну тогда нахрена тебе машина? я на автобусе езжу только  когда сильно холодно, тачку жалко.

Комментарий № 19:

Написал: LGA
Вася,
хех, ну мне тоже? и? ;)
мне вообще проще ездить на автобусе, машина только когда много дел, и далеко если ехать (в томск или т.п.). не спорю, иногда люблю выпить немного, поэтому тоже причина почему лучше автобус либо такси...
 

Комментарий № 20:

Написал: Антонина
Ответ диденко в более понятной форме: "вы все идиоты ничего не знаете и что-то там придумываете, а я сижу тут в кабинете такой умный и знаю что все так как написано на бумажке. А на самом деле мне вообще, как Васе, срать сколько стоят маршрутки и как они ходят. У меня машина есть. А бабки всякие пусть себе машины купят, и мне срать что у них пенсии по 5 тысяч и им на жизнь не хватает. А если что-то не нравится пусть пешком ходят. Это для здоровья полезно."

Комментарий № 21:

Написал: LGA
Антонина,
да уж согласен =))
зарплаты у всех разные, как и пенсии, как и пособия... 

Комментарий № 22:

Написал: Вася
Антонина,
бабкам ваще нехер шляца по улицам после 22.00)))))
моя бабулька в 22.00 спит уже и ей ваще по барабану что автобусы   не ходють))))))

Комментарий № 23:

Написал: Антонина
Вася, мне кажется вам бесполезно что-то объяснять... если человек не понимает... то он не понимает )))

Комментарий № 24:

Написал: Маршрутник
zuri,
LGA,
а как выглядит формула расчета регулярности движения автобусов?

Так. В каждом автобусе установлена навигация. И передвижение автобуса, в том числе выполнение рейсов контролируется администрацией.

Комментарий № 25:

Написал: Маршрутник
LGA,
zuri,

примерное(точное не помню) расписание автобусов 31,32 маршрута устанавливаемое админстрацией города 20.48  20.58  21.10   21.28  21.50 
Хамство. Вообще интересная тема. Т.е. водитель едет, едет, вы подходите молча спокойно расчитываетесь и тут водитель начинает вас на х..ях ..., или на остановке останавливается, поворачивается в салон и начинает так же весь салон на х..ях....  Так?
Курение. За последние пару лет ни разу не видел чтоб, водители северских маршрутов курили в автобусе во время движения. 400-тые те да придурки еще те. 
Музыка. Лично у меня её нет.
А так. Нахамил водитель-послал его на х..й и вышел не заплатил.
Курит за рулем-сделал замечание, не прекратил, вышел не заплатил.
Не нравится музыка-попросил убавить, не сделал, вышел не заплатил.
Если 10 человек выйдет не заплатив, этот утырок сам будет потом думать головой, а не извилиной на которой сидит. 

Комментарий № 26:

Написал: LoveCanon
Уважаемые или уже далеко не уважаемые отписчики и прочие Диденко и все вместе с ним! Прекратите складывать деньги в карман себе и своим чадам!
Покупать себе дорогие машины и прочую атрибутику для развлечений!
Купите нормальные автобусы, которые будут осуществлять перевозки по городу и междугородние перевозки. НОРМАЛЬНЫЕ, а не эти трясущиеся пазики и дергающиеся "япошки", с хамоватыми кондукторами и злыми водителями!

Я теперь к сожалению не оценю новшеств (обзавелась машиной), НО у людей поспрашиваю, как они ездят на НОВЫХ КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ АВТОБУСАХ! Надеюсь, что они будут говорить так же как и вы о своих замечательных машинах, стоимостью не один миллион украденных рублей!


ВСЕМ добра!


P.s. (в данный момент не езжу на машине)
05-03-2013 18:52  (маршрут №10) ехала в неплохом автобусе Ford, с приятным кондуктором и спокойным водителем, играла какая-то тихая музыка.
У кондуктора электронный терминал с билетами, который четко отсчитывает количество проданных билетов и полученных денег.
Это меня порадовало.Прогресс!
Билетик сохранила, могу показать))

Побольше бы таких маршрутов winked winked

Комментарий № 27:

Написал: Solnishko
Маршрутник, ох да, прям контролируется ага, один раз с ребенком на руках вышла на остановку с сестрой, где то в пол8, 31 отъезжал уже, не успели добежать, ладно, стоим ждем, следом пришел 442, через 10 минут еще один 442 и потом 20 минут ни одного автобуса, я ради принципа смотрела на часы когда подходил очередной автобус, такое расписание привело меня в бешенство, захожу на сайт админитрации, пишу все в точности до минут, на что мне пишут что ддо остановки спутник автобус едет 12 минут и расписание автобусов во сколько они выезжают с горуата, я так сверила это расписание с написанным мною текстом, первый 31 о котором написала администрация это был тот на который мы не успели, потом 442, время все сходится, далее уже интереснее перед вторым 442 должен был быть еще один 31 автобус, и в этом перерыве 20 минут должен быть третий 31 и третий 442, потом четвертый 31 в который я села и четвертый 442 который шел за 31 и я его не видела, теперь, администрация также написала что где то на руслане есть центр который контролирует 442ые автобусы, о том что третий рейс не был совершен там информация есть, все норм, а вот теперь самое интересное, центр который следит за 31 автобусами как написала администрация находится на прокуратуре, так вот в тот день он не работал как ни странно, а на горуате в журнале записано что второй и третий 31 поехали рес совершать, так куда они испарились?! следила бы за вами администрация не съезжали бы с пути!

Комментарий № 28:

Написал: f1gv83
я так понимаю, раз нет ответственности, можно и нам закурить в салоне пазика? :))))
не ну а чо...

Комментарий № 29:

Написал: f1gv83
Цитата: LoveCanon
05-03-2013 18:52 (маршрут №10) ехала в неплохом автобусе Ford, с приятным кондуктором и спокойным водителем, играла какая-то тихая музыка.


это что, у нас уже форды появились? оО надо посмотреть :)

Комментарий № 30:

Написал: Маршрутник
LoveCanon,
Откуда у МК ПТП автобусы Ford? Вы кажется бредите, т.к Ford не выпускает автобусы.Solnishko,
 
 
Цитата: Solnishko
центр который следит за 31 автобусами как написала администрация находится на прокуратуре
Не на прокуратуре, а на строителей. По поводу работы все претензии к администрации.

поехали рес совершать, так куда они испарились?!
 
съехать с рейса может только по причине поломки автобуса. 
Повторюсь В каждом автобусе установлена навигация. И передвижение автобуса, в том числе выполнение рейсов контролируется администрацией.   

Комментарий № 31:

Написал: Solnishko
Маршрутник, ой, перепутала, но смысл был в том, что как за вами не следят, так вы сруливаете с рейса...

Комментарий № 32:

Написал: Solnishko
Маршрутник, но куда они испарились я не пойму, че подряд 2 автобуса что ли сломались?! не поверю

Комментарий № 33:

Написал: Solnishko
Маршрутник, а, и про навигацию, она не записывает на запись все передвижения, она показывает где автобус в ДАННЫЙ момент, а как я написала время было уже пол8 вечера когда я вышла на остановку, администрация то не работает в это время уже

Комментарий № 34:

Написал: LoveCanon
Маршрутник,
изредка оглядывайтесь по сторонам.

Автобус зеленого цвета, похож на троллебусы томские нового образца.
И не язвите мне. Я вам вообще  ни слова язвительного не сказала.
Дома с женой так разговаривайте.

Комментарий № 35:

Написал: Solnishko
LoveCanon, ахахах это обычный китайский автобус. с чего вы взяли что это форд?

Комментарий № 36:

Написал: Solnishko
и вот вообще я честно скажу, на 442 маршруте всего 1 нормальный водитель, а сколько водитеей работающих на 442?

Комментарий № 37:

Написал: Solnishko
LoveCanon, а желтые автобусы это БМВ? ахахахах

Комментарий № 38:

Написал: LoveCanon
Solnishko,
смех какой-то не здоровый.
Я стояла в начале автобуса, рядом с водителем, у него возле руля фирменный логотип "Ford" и сзади над номер, тоже "Ford"...теперь ахахаха, так же смешно бл№%*дь!?

Комментарий № 39:

Написал: Solnishko
LoveCanon, пхахахах это из той же опера как телефоны NOKLA, только тут слово Ford они написали правильно

Комментарий № 40:

Написал: exotik1
по своему маршрутник прав, он не может один зделать рейсы за всех тех, которые в депо вместо рейса в носу ковыряют! но я за пассажиров, т.к. сам иногда пользуюсь общественным транспортом, и однажды не вечером, а в обеденное время стоял 20 минут дожидаясь 32 маршрут!!!

Комментарий № 41:

Написал: LGA
Маршрутник,
вышел и не заплатил да?;)) пытаешься выйти без расчёта за такое?(закрывают дверь когда выходишь, т.е. выходишь и бац тебя прижало дверкой, при этом мат и т.д. + ржачь... количество автобусных водил хамов достаточно, в основном хамят, что типо так поздно деньги передаёте крупные и т.д., а что я виноват, что народу много впереди меня, и отдаю бабки при выходе. если мелкие бабки, ок, а если 100 или 500? то ка кпередать? .).  

Комментарий № 42:

Написал: Untold
Solnishko, вы не менее выгодно смотритесь с утверждением про китайский автобус, если учесть что текущий автопарк ПАТП составляет ПАЗ-3237 (маленькие синие) и ЛиАЗ-5292 (большой белозеленый), ну и Hyundai Aero City которые доживают свой век, все знают.


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 43:

Написал: Маршрутник
LGA,
Если вы не можете выйти не заплатив, повертите головой в автобусе, там обязательно есть (за их отсутствие штраф) информация с телефонами куда можно пожаловаться. Звоните желательно по телефону ГИБДД который там указан, объясняете причину звонка, называете номер автобуса, маршрут и время в которое ехали. Эти ребята как правило сразу реагируют, приезжают и выносят мозг водителю примерно на 1000 рублей.
А сдачу с 500 и 1000 обожаю давать, особенно с утра пораньше. Вот дают 1000, а я начинаю 10 рублевочки считать. Видели бы вы глаза этих пассажиров. и в 9 из 10 случаев сразу находятся 10р или хотя бы 50, 100. Поймите меня правильно - ну нет у меня с утра бумажных денег.

Комментарий № 44:

Написал: Solnishko
Маршрутник, вот кстати да, это придурками надо быть чтоб не то что с утра а вообще в автобусе 1000 рублевыми купюрами разчитываться, я в таких случаях, когда нет мелких денег иду в банкомат и снимаю с карты 50р и все, или если нет рядом банкомата или денег на карте, то иду в магазине покупаю какую нить мелочь чтоб разменять =)) и не только утром а всегда так делаю =))

Комментарий № 45:

Написал: Solnishko
Untold, китайские они и это факт! иначе нахрена там столько наклеек с китайскими иероглифами?!

Комментарий № 46:

Написал: LGA
Маршрутник,
езжу в автобусе с купюрой не выше 100р... говорите мозг выносят?
тут к сожалению идёт фактор: время. которого с утра обычно просто нету, что бы устраивать с некоторыми хамами разборки.
сегодня калинина (повор к магазину "северский, олимп, мармелайт" водитель автобуса прото обогнал стоящие машины пропускающие пешеходов, по пешеходному переходу (тупо пролетел по встречки вперёд, благо не кого не было на встречке, и блин это не в первый раз такое) .
а вечером, уже после работы/ учёбы спешишь домой, и уже просто нету не сил не возможностей, чем и пользуются большенство хамвлов в виде кондуктора, водителя маршуток (кстате, в городских - мунициапльных такого нету, ещё и билетики выдают прикольные теперь, почему же вы не выдаёте такие? дороговасто? отрабатывайте свои 10р(в которых даже комфорта как такового нету)....

 

Комментарий № 47:

Написал: Solnishko
LGA, вот тут вы уже гоните насчет билетиков, глаза разуйте и посмотрите наверх, они под потолком висят, и написано большими буквами БИЛЕТЫ ОТРЫВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Комментарий № 48:

Написал: LGA
а с какой стати я должен билеты отрывать самостоятельно? разве не должен быть кондуктор как в муниципальных автобусах?;)
проехался на 33 автобусе, дали интересный билет/чек (который при какой-нибудь аварии с нехорошим результатом является поводом для выплаты страховки- там время, дата когда сел. А эти чеки которые свисают у маршрутников, что это? когда отрываешь этот чек, то ты там видишь какую цену проезда? а яляется ли это доказательством, что ты ехал в этом автобусе в это время и в этот день? а точно ли этот билет от этого автобуса (эти чеки какого вообще года?!);) в первый раз такой видел.
почему такого нету у наших маршрутников. 
данные билетики весят на проволочках/ниточках, при предявлении не чего не доказывают.
исключение в 442 (где их иногда метят кондуктора).
 

Комментарий № 49:

Написал: Маршрутник
LGA,
читайте внимательно
Если вы не можете выйти не заплатив, повертите головой в автобусе, там обязательно есть (за их отсутствие штраф) информация с телефонами куда можно пожаловаться. Звоните желательно по телефону ГИБДД который там указан, объясняете причину звонка, называете номер автобуса, маршрут и время в которое ехали. Эти ребята как правило сразу реагируют, приезжают и выносят мозг водителю примерно на 1000 рублей.

Т.е. вылавливают ГИБДДшники у ГОРУАТа этого водителя и штрафуют на энную сумму рублей.

а вечером, уже после работы/ учёбы спешишь домой, и уже просто нету не сил не возможностей, чем и пользуются большенство хамвлов в виде кондуктора, водителя маршуток
 
Такое ощущение, что водитель с кондуктором весь день просидели и в носу проковыряли. А ведь они то проснулись около 4-5-6 утра и возят вас уставших до позднего вечера. При чем вы проехали утром и вечером, ну может пару раз днем. Т.е. пообщались, если это можно так назвать с 4мя водителями и кондукторами. В то время как водитель с кондуктором общаются с несколькими сотнями пассажиров. И у этих сотен свои тараканы в голове. И еще не было ни одного дня, чтоб кто-то проснувшись с утра просто не в духе, не орал тупо на пустом месте. Кстати спасибо тем пассажирам которые в этот момент заступаются за водителей и кондукторов.

(кстате, в городских - мунициапльных такого нету, ещё и билетики выдают прикольные теперь, почему же вы не выдаёте такие? дороговасто? отрабатывайте свои 10р(в которых даже комфорта как такового нету)....

 Вот пусть муниципалы и отрабатывают. Они за это из бюджета МИЛЛИОНЫ дотаций получают.
И пока вы платите 10 рублей забудьте о комфорте в маршрутках. 

Комментарий № 50:

Написал: Solnishko
LGA, по закону конудуктора обязательны только на междугородних рейсах, т.е. на 442, 405, 401, которые в Томск ездят, по городу не обязательны, это мне так начальник ГАИ сказал =)) но, на мой высер почему не во всех междугородних автобусах есть кондуктора мне начальник сказал что они вечно на больничныхзимой сидят, работать не кому, дверь туда сюда открывается, вот и простывают типо =)) вот не сидели бы около двери без шапок и легеньких ковточках, не болели бы...

Комментарий № 51:

Написал: Solnishko
Маршрутник, это еще какого хрена забудьте?! у нас город за полтора часа пешком обойти можно,  я считаю и 10р жирно для нашего города, в Красноярске проезд 13р, но у них город в десятки раз больше нашего + кондуктора + остановки объвляют громко, у нас же остановки объявляются только на 442, 405 и 401, и то не во всех автобусах водители тычут на кнопочку, или как там это делают, чтоб объявлялись остановки, и то из-за шума двигателя ничего не слышно, на счет Красноярска не придумала, была там летом и не раз ездила в их автобусах


Комментарий № 52:

Написал: Маршрутник
Solnishko,
Власти Красноярского края утвердили повышение стоимости проезда сразу на три рубля, сообщили в правительстве региона. Таким образом, одна поездка в маршрутке будет стоить 16 рублей. Нововведение вступит в силу с 10 ноября 2012 года.

 И посмотри километраж маршрутов. Большинство маршрутов это 20-25 км, а есть и менее 15 км

Обрати внимание на динамики установленные над дверьми наших маршруток и послушай что из них доносится. 

Комментарий № 53:

Написал: Solnishko
Маршрутник, ну да, я написала, а потом спросила у девчонки знакомой из Красноярска, но все равно у нас город в сотни раз меньше! динамики я знаю где установлены, видела, но говорит оттуда этот женский голос настолько тихо что ничео не слышно из-за двигателя, особенно если сидишь где нибудь в середине салона

Комментарий № 54:

Написал: Solnishko
Маршрутник, а у нас киллометраж какой? 2-3км? автобус от первомайки (остановка больничный городок) доезжает за полчаса, а то и меньше, учитывая то что он останавливается, и если соблюдает скоростной режим, скорость везде знаки натыканы 40


Комментарий № 55:

Написал: Solnishko
за полчаса до победы*

Комментарий № 56:

Написал: Маршрутник
Solnishko,И посмотри километраж маршрутов. Большинство маршрутов это 20-25 км, а есть и менее 15 км
и сравни пассажиропоток на каждый киллометр пути
Громкость динамика-претезии к водителю. Не реагирует, что делать смотри ниже.




Комментарий № 57:

Написал: Solnishko
Маршрутник, а, т.е. громкость водитель регулирует? о_О теперь буду знать

Комментарий № 58:

Написал: Маршрутник
Solnishko,
Поверь обязательно найдется недовольный, типа какого черта у вас динамики орут.

Комментарий № 59:

Написал: Solnishko
Маршрутник, мне срать на недовольных, я не знаю Томск, знаю ток название остановки на которой выходить, и когда слышу "следующая остановка ......." тогда встаю) но т.к. оооооооочень тихо приходится садиться около двери, а там холодно! по городу около печки сижу всегда

Комментарий № 60:

Написал: Маршрутник
Solnishko,
у тебя ест права и машина?

Комментарий № 61:

Написал: Solnishko
Маршрутник, права есть, машины нет, а что?

Комментарий № 62:

Написал: Маршрутник
Solnishko,
поверь этим недовольным СРАТЬ на тебя что ты глухня.
А виноваты водители и кондуктора. 

Комментарий № 63:

Написал: Solnishko
Маршрутник, оооой ошибаетесь, я наглая и истерическая натура, меня в Томске бесят эти томские хачи и вообще томские, которые набьют в 442, что аж пропихнуться невозможно и едут по Томску, я что думаете молчу? нет канеш, вечно как начну верещать на весь автобус, они как тараканы разбегаются из автобуса =)) вот также и со звуком, заткну рты и все =)) бабкам, беременным и т.д. места тоже никогда не уступаю, даже когда кондукторша производя разчет говорит мне уступи =))

Комментарий № 64:

Написал: Маршрутник
Solnishko,
жаль, что машины нет, сама бы прокатилась и замерила бы километраж
30 маршрут-15 км
31,32 маршрут-14,5 км
17 маршрут-21 км
29 маршрут- 20,5 км
примерно, +- 1 км, точно не помню.
И учти пассажиропоток.
У нас население 100 000 , а не 1 миллион. Примерно. 

Комментарий № 65:

Написал: Solnishko
Маршрутник, откуда такие цифры? о_О не может быть чтоб от горуата до победы было 15км (я про 30), да и у 31/32 должно быть больше чем у 30 киллометраж

Комментарий № 66:

Написал: Маршрутник
Solnishko,
Маршрутник, оооой ошибаетесь, я наглая и истерическая натура, меня в Томске бесят эти томские хачи и вообще томские, которые набьют в 442, что аж пропихнуться невозможно и едут по Томску, я что думаете молчу? нет канеш, вечно как начну верещать на весь автобус, они как тараканы разбегаются из автобуса =)) вот также и со звуком, заткну рты и все =)) бабкам, беременным и т.д. места тоже никогда не уступаю, даже когда кондукторша производя разчет говорит мне уступи =))

Один из примеров, кто и как портит настроение кондуктору и водителям, а ведь им работать еще и работать. И таких как ты десятки, а то и сотни. 
Скажи мне и после всего этого, вы хотите чтоб вам всегда улыбались и пяточки вам целовали.
Или может всетаки начать с себя. 

Комментарий № 67:

Написал: Маршрутник
Solnishko,
смотри 31,32 доехали до круга , по кругу повернули и тут же по калинина поехали обратно.
30 от круга делает еще заезд на победу, затем на ленинградскую и только потом обратно 

Комментарий № 68:

Написал: Маршрутник

Цитата: Solnishko
я наглая и истерическая натура
 
это катастрофа

Комментарий № 69:

Написал: Маршрутник
Solnishko,
кстати с прошедшим праздником тебя. Всего тебе бла-бла-бла-бла-бла-бла. А самое главное здоровья.

Комментарий № 70:

Написал: Solnishko
Маршрутник, а причем тут водители и кондуктора? я им не слова не говорю, меня реально это бесит, все томские автобусы одни за одним едут пустые, как 442 или 405 так битком набитые и до КПП из этой массы доезжает меньшинство, бесят прям, бабкам не уступаю места принципиально, они не платят за проезд а я за 2р должна в раскоряку не пойми как ехать полтора часа? а беременные... им я не уступаю вот почему, первые 18 лет своей жизни уступала им, как сама беременная с пузом, которое на нос лезло, ходила, ни одна сволочь зад свой не отрвала, еще хватало наглости пузом на поручни толкать, вот теперь принципиально не уступаю беременным

Комментарий № 71:

Написал: Solnishko
за 25р*

Комментарий № 72:

Написал: Solnishko
Маршрутник, спасибо =))

Комментарий № 73:

Написал: Маршрутник
Видишь ли у наших 401, 405, 442 такие маршруты, что из пкнута А в пункт Б гораздо быстрее приехать, причем порой без пересадок и особенно 442, он ходит часто.
 
а беременные... им я не уступаю вот почему, первые 18 лет своей жизни уступала им, как сама беременная с пузом, которое на нос лезло, ходила, ни одна сволочь зад свой не отрвала, еще хватало наглости пузом на поручни толкать, вот теперь принципиально не уступаю беременным

Солнышко, да вы еще и злопамятные.
Прошу вас не садитесь ко мне в автобус. УМОЛЯЮ.
 
а причем тут водители и кондуктора? я им не слова не говорю

 Хотя внизу выражали свое недовольствие тем, что вам не объявляют останвки. 

Комментарий № 74:

Написал: Маршрутник
Цитата: Solnishko
даже когда кондукторша производя разчет говорит мне уступи
 
твои слова 

Комментарий № 75:

Написал: Solnishko
Хотя внизу выражали свое недовольствие тем, что вам не объявляют останвки. 

потому что нефиг выключать эту штуку говорящую, еще и делать звук, который запросто заглушает звук мотора

 
Прошу вас не садитесь ко мне в автобус. УМОЛЯЮ.

вот я прям ясновидящая, знать кто вы =)) я не злопамятная а принципиальная, со мной по свински, так и я с людьми 

Комментарий № 76:

Написал: Solnishko
Видишь ли у наших 401, 405, 442 такие маршруты, что из пкнута А в пункт Б гораздо быстрее приехать, причем порой без пересадок и особенно 442, он ходит часто.

и вот прям ага, куча томских автобусов которые ходят также как наши, я ездила на 22 например, он ходит также как и 405

Комментарий № 77:

Написал: Solnishko
твои слова 

а кто ее просит вообще что либо мне говорить? сами начинают наезжать типо уступи место, с хера ли я уступать должна?

Комментарий № 78:

Написал: Маршрутник
Цитата: Solnishko
потому что нефиг выключать эту штуку говорящую, еще и делать звук, который запросто заглушает звук мотора
 
Да ее ни кто не выключет. Смотри, допустим у нее регулировка 10 ед. У меня всегда стоит на 5 ед. Заходите вы и вас это не устраивает, и вы выражаете свое недовольствие. Вы отчасти правы. Я ставлю на 6 ед. Тут заходит др. пассажир и выражает свое недовольствие, что у меня орут динамики. И этот пассажир отчасти прав. Делаю на 5 ед. И ситуация повторяется. И так всегда, и из-за всего, не так тормознул, не так газанул, не стой скоростью еду, то несусь со скорость 20 км\ч, то ползу 40 км\ч.
Понимаешь. Я тоже не железный. Могу стерпеть и первое замечание и 22 замечание, но на 45 могу и сорваться, хотя понимаю-не имею на это право. Но я человек. И я один, а вас(пассажиров) то у меня за день сотни. И не могу я под каждого подстроиться.
При это мне надо следить за дорогой, за одуревшими пешеходами, за воДятлами и т. д. и т. п.
И  учитывай, что  я встал в 4-5-6 утра.

Комментарий № 79:

Написал: Маршрутник
Цитата: Solnishko
, я ездила на 22 например, он ходит также как и 405
 
не знал что 22 ходит до АРЗа и свечного и др. 

Комментарий № 80:

Написал: Маршрутник
Solnishko,
с хера ли я уступать должна?

Хотя бы из человеческого уважения к другим людям.

Комментарий № 81:

Написал: Solnishko
Да ее ни кто не выключет. Смотри, допустим у нее регулировка 10 ед. У меня всегда стоит на 5 ед. Заходите вы и вас это не устраивает, и вы выражаете свое недовольствие. Вы отчасти правы. Я ставлю на 6 ед. Тут заходит др. пассажир и выражает свое недовольствие, что у меня орут динамики. И этот пассажир отчасти прав. Делаю на 5 ед. И ситуация повторяется. И так всегда, и из-за всего, не так тормознул, не так газанул, не стой скоростью еду, то несусь со скорость 20 км\ч, то ползу 40 км\ч.
Понимаешь. Я тоже не железный. Могу стерпеть и первое замечание и 22 замечание, но на 45 могу и сорваться, хотя понимаю-не имею на это право. Но я человек. И я один, а вас(пассажиров) то у меня за день сотни. И не могу я под каждого подстроиться.
При это мне надо следить за дорогой, за одуревшими пешеходами, за воДятлами и т. д. и т. п. 
И  учитывай, что  я встал в 4-5-6 утра.

40км/ч эт вообще то максимальная рзрешенная у нас, знаки натыканы везде, так что шли недовольные в сраку, мне всегда было интересно почему водители делают так, сначала ползут реально 20км/ч, ползут ползут, при этом затрудняя движение другим участникам движения, а потом как газанут и 100% гарант даю превышая максимальную разрешенную, неужели не судьба сразу ехать на средней скорости? не понимаю зачем так делать, частенько такое наблюдаю

Комментарий № 82:

Написал: Solnishko
Маршрутник
не знал что 22 ходит до АРЗа и свечного и др. 
а откуда он идет? я на сбербанке садилась на него, это 2 или 3 остановки от АРЗа

Комментарий № 83:

Написал: Solnishko
Хотя бы из человеческого уважения к другим людям.

мне лично жалко этих денег, которые стоят у на проезд, так вот раз я плачу я буду сидеть! а бабки ездят бесплатно, каждый день в Томск катаются за хлебом, видите ли там он на 2р дешевле чем у нас! а или как они на огороды летом ездят, рассказать? тетя у меня на остановке сидела и слушала разговор двух бабок, поехала бабка значит на огород, открыла теплицы, где то поковырялась в двух грядках, поехала домой на дневной сериал, посмотрела, пообедала, поехала на огород, поковырялась, чето поделала, поехала домой на вечерний сериал, посмотрела, поехала на огород, закрыла все теплицы и домой, итого 6 раз в день, и огороды где то далеко не у нас в Иглаково, ездить туда сюда они значит не устают, а стоять устают? 

Комментарий № 84:

Написал: Маршрутник
Цитата: Solnishko
40км/ч эт вообще то максимальная рзрешенная у нас, знаки натыканы везде, так что шли недовольные в сраку, мне всегда было интересно почему водители делают так, сначала ползут реально 20км/ч, ползут ползут, при этом затрудняя движение другим участникам движения, а потом как газанут и 100% гарант даю превышая максимальную разрешенную, неужели не судьба сразу ехать на средней скорости? не понимаю зачем так делать, частенько такое наблюдаю
 
Объясняю. 
Смотри, отъезжаю я допустим от ост. весны до  ост. Царевского у меня есть 2 минуты, что доехать до остановки, высадить, посадить пассажиров и уехать.
Дальше от ост. Царевского до ост. аптека мне дается всего полторы минуты, за это время мне надо доехать(Д), высадить(В) и посадить(П) пассажиров и уехать(У).
Дальше от аптеки до универсама опять полторы минуты, и опять Д, В, П, У. 
Дальше от универсама до солнечной у меня минута, и опять Д, В, П, У.
Дальше от солнечной до ДОКа у меня две минуты, но там долгий светофор, Успел проскочить, значит надо где-то оттянуть время, не успел надо догонять время.
Ну и так далее и тому подобное. А теперь представь приехал на остановку, а ттут бабушка у которой только посадка занимает 2 минуты, а я уже должен подъезжать к др. ост. Все полетел как ненормальный, и тут бабушка выходит еще 2 минуты. А повремени я должен уже отъехать от третьей остановки.
И т.д. и т.п. 

Комментарий № 85:

Написал: Solnishko
Объясняю. 
Смотри, отъезжаю я допустим от ост. весны до  ост. Царевского у меня есть 2 минуты, что доехать до остановки, высадить, посадить пассажиров и уехать.
Дальше от ост. Царевского до ост. аптека мне дается всего полторы минуты, за это время мне надо доехать(Д), высадить(В) и посадить(П) пассажиров и уехать(У).
Дальше от аптеки до универсама опять полторы минуты, и опять Д, В, П, У. 
Дальше от универсама до солнечной у меня минута, и опять Д, В, П, У.
Дальше от солнечной до ДОКа у меня две минуты, но там долгий светофор, Успел проскочить, значит надо где-то оттянуть время, не успел надо догонять время.
Ну и так далее и тому подобное. А теперь представь приехал на остановку, а ттут бабушка у которой только посадка занимает 2 минуты, а я уже должен подъезжать к др. ост. Все полетел как ненормальный, и тут бабушка выходит еще 2 минуты. А повремени я должен уже отъехать от третьей остановки.
И т.д. и т.п. 


а нафига так составлять по дурацки расписание? помойму проще учитывать все обстоятельства

Комментарий № 86:

Написал: Маршрутник
Solnishko,
мне лично жалко этих денег, которые стоят у на проезд, так вот раз я плачу я буду сидеть! а бабки ездят бесплатно, каждый день в Томск катаются за хлебом, видите ли там он на 2р дешевле чем у нас! а или как они на огороды летом ездят, рассказать? тетя у меня на остановке сидела и слушала разговор двух бабок, поехала бабка значит на огород, открыла теплицы, где то поковырялась в двух грядках, поехала домой на дневной сериал, посмотрела, пообедала, поехала на огород, поковырялась, чето поделала, поехала домой на вечерний сериал, посмотрела, поехала на огород, закрыла все теплицы и домой, итого 6 раз в день, и огороды где то далеко не у нас в Иглаково, ездить туда сюда они значит не устают, а стоять устают?

В данном случае я с тобой солидарен Но в случае с беременными увы я стобой не соглашусь.
Моя мама пенсионер, всегда ездит за наличку, не зависимо от пункта назначения.

Комментарий № 87:

Написал: Маршрутник
Solnishko,
поверь сосотавляли расписание не водители.
Хотя не в час пик- это нормальное расписание, а вот в час пик-это жопа. 

Комментарий № 88:

Написал: Solnishko
В данном случае я с тобой солидарен Но в случае с беременными увы я стобой не соглашусь.
Моя мама пенсионер, всегда ездит за наличку, не зависимо от пункта назначения.

беременность не болезнь, я ездила стоя, даже (!) парни молодые отвернут бошку в окно и сидят, вот теперь моя очередь сидеть, а их стоять

Комментарий № 89:

Написал: Solnishko
Solnishko,
поверь сосотавляли расписание не водители.
Хотя не в час пик- это нормальное расписание, а вот в час пик-это жопа. 

я знаю что шишки ваши составляют, где их мозги? по утрам и вечерам такие пробки жуть просто... а потом эти 442 скопятся в пробке все, а потом как ошпаренные летят время нагнать и даже не останавливаются когда на выход никого нет, бывает по три штуки разом пролетают, а  мы стой мерзни, жди час, пока кто то соизволит остановиться

Комментарий № 90:

Написал: vn189
Маршрутник,да вы зажрались батенька, отсилы проезд должен стоить 5 рублей не больше

Комментарий № 91:

Написал: Маршрутник
vn189,
Правильно и бензин 95 должен по 3 р., и хлеб по 2 р., и кв. плата не более 100 р., и кредиты под 3% и обучение и лечение всем и везде должны быть бесплатными.
Как говорится должен, но не обязан. 

Комментарий № 92:

Написал: 007
Вася,
 
я на автобусе не езжу уже лет хрен знает скока

 

я на автобусе езжу только когда сильно холодно, тачку жалко.

 

-"неопределённый" ты какой-то "ВАСЯ"...

 

stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: