Категории:




Последние комментарии:

позавчера в 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

На Крузере всё разрешено



Северск, Томская Область. Нарушение ПДД. Toyota Land Cruiser гос. номер с900ау.





Автор: Dmitry17

Категория: Видео » Авто и транспорт

Комментарии: (59) 

20 марта 2013   3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: milestrux
А маленького-то как напугал wink 
Вообще, заметил, что в том месте такая езда в порядке вещей. 


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 2:

Написал: ДаВинчи

Я долго смеялся над комментариями автора

Комментарий № 3:

Написал: PRIMACHENKO
 Гибдд должно отреагировать на данное зафиксированное нарушение!

Комментарий № 4:

Написал: ДаВинчи
PRIMACHENKO,
А я тебе скажу, что на данном видео и на данной дороге и в данный момент нет ни какого нарушения

Комментарий № 5:

Написал: PRIMACHENKO
ДаВинчи приведи примеры!

Комментарий № 6:

Написал: FANTOMAS
Если в Нашем городе есть лихачи, которые создают аварийные ситуации на дороге, фиксируйте нарушения и добавляете видеоматериалы на наш сайт, в случаях, когда нам удастся идентифицировать номер машины нарушителя, мы будем передавать эти материалы сотрудникам ГИБДД и добиваться наказания таких водителей.
Теперь каждый автолюбитель может помочь «навести порядок» на дороге.
Вместе мы сможем добиться справедливости!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 7:

Написал: ДаВинчи
PRIMACHENKO,

Посмотри внимательно там по ширине дороги (не успевает наше КБУ чистить дороги) только три полосы для движения и средняя полоса используется только для обгона или поворота налево.

Комментарий № 8:

Написал: ДаВинчи
FANTOMAS,
у нас пешеходов-лихачей пруд пруди
посмотрите предыдущий пост.
Как будете поступать 

Комментарий № 9:

Написал: PRIMACHENKO
ДаВинчи  Я напишу куда надо,потом выложу решение ..
Скоро выложу наказание  водителя маршрутки который проехал на красный свет светофора
в теме

И снова маршрутка под красный сигнал светофора

Комментарий № 10:

Написал: ДаВинчи
PRIMACHENKO,
Хорошо
Интересно почитать. 

Комментарий № 11:

Написал: f1gv83
PRIMACHENKO,
Да вы смотрю опасный человек :)

Комментарий № 12:

Написал: Вася
PRIMACHENKO,
стукачём стал чтол

Комментарий № 13:

Написал: f1gv83
А нарушение было, кстати - обгон на пешеходом переходе. Если не ошибаюсь, на нем запрещено перестроение, обгон, движение задним ходом...
расположение полос тут не причем..
Да и сплошная там вроде как....

Не, у меня было пару раз перестроение типа, избегал авайрийных ситуаций.. все было, но так внаглую..

Хотя. сегодня в Томск ехал, все стоят в пробке - один шибко умный карась на паркетнике по встречке поперся со всей скорости... так и ехал пока за поворотом не скрылся... Видео сохранилось. Это надо быть совсем отмороженным, имхо, чтоб СОВСЕМ грубо правила нарушать... А если из-за поворота встречка? Уйти некуда. Бум - и в лучшем случае попадалово на бабки.. И на здоровье.. В худшем - не дай Бог.

Комментарий № 14:

Написал: f1gv83
Цитата: Вася
стукачём стал чтол

стучат в дверь, если что.

Комментарий № 15:

Написал: Вася
f1gv83,
я тебе помоему говорил где то учи пдд
канкретно про обгон

Комментарий № 16:

Написал: LGA
PRIMACHENKO,
и где нарушение то?;)

Комментарий № 17:

Написал: ДаВинчи
f1gv83,

Обгон запрещен:
- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов. 

Комментарий № 18:

Написал: ДаВинчи
f1gv83,
В данном видео и в данном случае:
1. Крузер обгоняет до сплошной двойной
2. Вся разметка нанесенная в данный момент противоречит ГОСТу. 

Комментарий № 19:

Написал: Untold
Нарушений нет, разве что превышение скорости "не более чем на 20 км\ч", но это субъективно и не доказуемо, т.к. не зафиксированно спец. прибором. Разметки нету, спасибо КБУ, она под слоем снега.

К теме бешенных пешеходов, ни один из участников ДД на видео, включая регика, не притормозил ни перед одним из пешеходов, как это положено по ПДД, так что типичные северские макаки за рулем все трое. И я уверен что тот кто говорит про "внезапных" пешиков сам такая же тупая обезъяна.


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 20:

Написал: LGA
Untold,
как же я с тобой согласен ;)

Комментарий № 21:

Написал: ДаВинчи
Untold,
Одно нарушение всетаки есть. Крузер ни разу не включил нужный поворотник.
 

Комментарий № 22:

Написал: Vanushqaaa
а че еще остается делать если вы ДИБИЛЫ едите 20-40 км\ч по левой полосе и не перестраиваетесь в право когда к вам на жопу содятся люди и маргают даже фарами,
даже сам по коммуне езжу,на жопу сожусь,маргаю,толку 0,как едите 30км так и едите...
УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ КТО ЭТО ЧИТАЕТ,ЕСЛИ К ВАМ НА ЖОПУ САДЯТСЯ МАШИНЫ,НУ ПЕРЕСТРОЙТЕСЬ ВЫ В ПРАВО С ВАМИ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ,ЕСЛИ НАЧНЕМ МЫ НА ОБГОН С ПРАВО ИДТИ ТО МБ НАС КИДАЕТ ОТ МАНЕВРА ЕЩЕ И ВЛЕТИМ ВАМ В БОЧИНУ И БУДЕТЕ НА ВСТРЕЧКИ ВЫЛЕТАТЬ !!! 

Комментарий № 23:

Написал: AAtomsk
Vanushqaaa,

Зачем на хвост то падать?)) зеркало, поворотник,движение рулём и ты в правой полосе(если она есть)тапок... и вот ты уже впереди)

Сам езжу быстрее потока, но не кошмарю остальных) Кстати зачастую люди сами принимают правее, за что их потом благодарю аварийкой.

Если я еду быстрее, это не значит, что остальные должны расступаться передо мной.

 

Комментарий № 24:

Написал: PRIMACHENKO
 : Вася  это просто гражданская инициатива,чтоб было безопаснее на дороге!

Комментарий № 25:

Написал: Serg890
При встречном столкновении на крузаке скорее всего бы выжили, а на легковушках вряд ли....

Комментарий № 26:

Написал: Hornet

Езда конечно борзая, но нарушений не было (теоретически).

Если машина такого размера какушку справа обгонять будет, то ещё страшнее..

Комментарий № 27:

Написал: Serg890
п. 9.2. "На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения".

Комментарий № 28:

Написал: uncleandrew
Цитата: Serg890
п. 9.2. "На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения".


Откуда такая редакция? Вот действующая:

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 29:

Написал: Serg890
uncleandrew,
Ты лишь дополнил, при желании можно скопировать все правила.

Комментарий № 30:

Написал: uncleandrew
Цитата: Serg890
Ты лишь дополнил, при желании можно скопировать все правила.


Не дополнил, а привел действующую редакцию. У тебя цитата из прошлой.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 31:

Написал: LGA

народ штраф за проезд на красный цвет светафора - 1000р?

Комментарий № 32:

Написал: uncleandrew
Цитата: LGA
народ штраф за проезд на красный цвет светафора - 1000р?


Да


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 33:

Написал: Arteq
Половина овощей могут себе позволить ехать по левой полосе на 4ех полосной дороге, плетитесь себе в крайне правой, оставьте левую полосу для обгона. Вы вынуждаете вас обгонять в шахматном порядке, да и это не уважительно по отношению к другим. Моргаешь дальним светом таким, из принципа , как баран будет плестись.
Лихача не защищаю, но за собой последите 

Комментарий № 34:

Написал: uncleandrew
Цитата: Arteq
Вы вынуждаете вас обгонять в шахматном порядке,


Не бывает обгона ни по левой, ни по правой полосе :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 35:

Написал: Litey
Arteq,А я вот таким КоЗЛаМ. которые в жопу упираются и начинают ягозить. фарами моргать и бибикать как будто для него правила не писаны и он считает себя пупом земли и едующие с превышением скорости - специально не уступаю и даже ещё скорость снижаю чтоб он ещё больше завёлся и стал нервничать . ПОТОМУ ЧТО ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ ЕДИНЫ!!! И НА КАНУ ВСЕГДА СТОИТ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ!!!

Комментарий № 36:

Написал: Arteq
Litey,
Где в правилах написано, что ты чмошник имеешь право в левом ряду непрерывно ехать? м?

Комментарий № 37:

Написал: Arteq
Litey,
Русский язык не знаешь, а меня пдд учишь. Если такие как ты старые пердуны и тебе подобные овощи плетуться со скоростью 30-40 при отсутствии знака "40", в чем нарушение? Короче очередной баттхерт. fellow 

Комментарий № 38:

Написал: Вася
Arteq,
я не защищаю Litey. но почитай пдд по поводу движухи по левому ряду

Serg890
,
где ты тут определил четыре полосы движения? ты это знаеш просто потому что ты месный. а если допустим чел не месный и не вкурсе что тут 4 полосы. летом можно определить а в данном случае здесь по одной полосе в каждую сторону между которыми нет сплошной. остановила гаи - давай дасвиданья!

Комментарий № 39:

Написал: Arteq
Вася,
Друг, левая полоса для обгона и для перестроения, чтобы далее уйти в поворот.
С крайне правой перестраиваешься на левую полосу и поворачиваешь.
В соответсвии с пунктом 9.4 ПДД запрещается ездить в левой полосе при свободной правой. Так гласят правила! Не я это придумал. Если человек правил не понимает и не знает, то хотя бы из вежливости нужно уступить дорогу а не плестись и мешать и препятствовать маневру.
Да и потом он не столько за жизни беспокоится, сколько у него попа бабахает от того, что видите ли его обгоняют. Видимо с нервами не все в порядке.
PS по поводу правил, видимо комментарии к тому или иному акту никто и никогда не читает. Цитирую " Предписание "не занимать левые полосы при свободных правых" связано с тем, что обгон разрешен именно с левой стороны, что позволяет поддерживать высокую интенсивность движения."

Комментарий № 40:

Написал: uncleandrew
Цитата: Arteq
9.4 ПДД запрещается ездить в левой полосе при свободной правой.


Ты где там такое прочитал? Гайцы, помнится, тоже пытались так трактовать в городе.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 41:

Написал: uncleandrew
Arteq,
И скажи на милость, откуда ты процитировал коммент и к какой редакции ПДД это относилось?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 42:

Написал: Arteq
uncleandrew,
да уж не думал, что все на столько печально

Комментарий № 43:

Написал: LGA
Litey,
ок давай продолжай, сегодня ехал по правой полосе за одним уродом (с лева ехала другая машина), чувак тупо плётся 34-40 км/ч ;) ну ок, чувак с левой полосы завернул, я на эту полосу и погнал ;) и срать я хотел, что места мне мало (у вас же идиотов которые плетутся по 2ой полосе помеха с парва, а не у меня, я в любом случае буду в +) еду и опережаю - чувачёк испуался и аж на встречку улетел - бедняжка ;)

Комментарий № 44:

Написал: Arteq
uncleandrew,
в городе это одно, в городе это правило лишь при знаках  5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей

Но речь ведь идет не только о городе, за кпп выезжаешь и тут до самого поста ГАИ начинается веселье, кто как хочет, так и едет))
Неужели самим не надоело?) 

Комментарий № 45:

Написал: Serega
посмотрел видио...крузак мужик ну или мужик в крузаке мужик lol ....а эти тошноты выстроются на двух полосах по центру и тошнят....тупорезы млять....

Комментарий № 46:

Написал: uncleandrew
Цитата: Arteq
да уж не думал, что все на столько печально


Что тебе печально, что не понимаешь или не знаешь ПДД?

Но речь ведь идет не только о городе, за кпп выезжаешь и тут до самого поста ГАИ начинается веселье


Эту фразу вообще не понял. Где за КПП пост?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 47:

Написал: Arteq
Serega,
Согласен!

Комментарий № 48:

Написал: Arteq
uncleandrew,
Извиняюсь перепутал, наоборот. После поста гаи за кпп там в основном начинаеться хаотичное движение, где каждый может позволить себе в левой полосе плестись

Комментарий № 49:

Написал: uncleandrew
Цитата: Arteq
Извиняюсь перепутал, наоборот. После поста гаи за кпп там в основном начинаеться хаотичное движение, где каждый может позволить себе в левой полосе плестись


Там, согласен. Самого бес иной раз разбирает. Впрочем,  и в городе тоже. Однако же не согласен с твоими формулировками. Уж извини: или ПДД, или понятия...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 50:

Написал: Arteq
uncleandrew,
wink 

Комментарий № 51:

Написал: Panika
Litey Сегодня, 20:20 | Ответить

Arteq,А я вот таким КоЗЛаМ. которые в жопу упираются и начинают ягозить. фарами моргать и бибикать как будто для него правила не писаны и он считает себя пупом земли и едующие с превышением скорости - специально не уступаю и даже ещё скорость снижаю чтоб он ещё больше завёлся и стал нервничать . ПОТОМУ ЧТО ПРАВИЛА ДЛЯ ВСЕХ ЕДИНЫ!!! И НА КАНУ ВСЕГДА СТОИТ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ!!!

 

 

Litey почему сразу козлы кто повис на хвосте просит фарами тебя уступить ему дорогу?   Вот и про жизнь пишешь человеческую.....так может чел и летит чтоб спасти кого то или утюг забыл выключить с плитой вместе, а тут такой вымораживатель нашелся упертый.... будьте проще не додумывайте за людей, уступите торопыге....быстрее свой столб найдет.

 

 

 

Комментарий № 52:

Написал: Вася
за кп ездят по крайней левой потому что там асвальт. чё то непрёт меня ехать 90 по  крайней правой по льду.а то что кто то едит 120 за мной по крайней левой мне ваще похеру. я несобираюсь при 90 сворачивать на лёд с шишками чтобы пропустить этого гонщека. если торопишся объедь справа, пдд незапрещают

Комментарий № 53:

Написал: Serega
Вася, какие шишки за кп? каждый день по 2-3 раза там проезжаю  lol

Комментарий № 54:

Написал: Вася
Serega,
ичё што ты там проежаеш

Комментарий № 55:

Написал: f1gv83
шишки сейчас на дублерах Победы... проехать невозможно.
и ямы на въезде между 2 и 10 домами - пришлось даже машину одну выталкивать, спасибо еще мужчине, подошел помог - девчонка застряла, медленно ехала.
а быстро едешь - удары по кузову..


вместо этого дорожники чистят Ленинградскую!!! где нормальная дорога относительно...


я не пойму их логики.

Комментарий № 56:

Написал: Arteq
Вася,
Вась за кп сейчас чисто, ситуации где лед понять можно, но речь идет о свободной полосе. Вообщем тут большую роль менталитет играет. Для кого-то пропустить это уважение, а для кого то элемент оскорбления, как перчаткой в лицо кинули. Странная логика. Все в этих железяках двигаемся, все имеем равные права, только разница между нами это моральные ценности. У кого их нет, тому не обьяснишь

Комментарий № 57:

Написал: Litey

[url=http://www.youtube.com/watch?v=1eq8zY6SOwQ][/url]

Вот советую посмотреть всем КОЗЛАМ и уяснить что правила для ВСЕХ идины!!!

 

Комментарий № 58:

Написал: Litey
Arteq, Спешка нужна только при ловле блох и при поносе!  

Комментарий № 59:

Написал: ...
Arteq,
зато за сосновским кп- полный п.... делать там нефиг больше 60ти утром(днём подтаивает,можно и пошустрее),а всё равно находятся особо спешашие((( каждое день одна и таже история: рвутся обогнать,шуруют по встречке и на горке,и на поворотах.... а зачем? всё равно все в один рядок встают с левыми поворотниками, на перекрёстке с нефтехимовской))) что выигрывают,не понимаю.
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: