Последние комментарии:

позавчера в 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Осторожно! В парке маньяк!


Осторожно! В парке маньяк!

Жители Северска, будьте осторожны! Сегодня вышла с ребенком на прогулку по парку в 12-45 в сторону центрального входа, там есть детская площадка. Но аллее, там где лавочки стоят, ближе к стадиону, стоял мужчина лет 35-45, показывал всем свое мужское достоинство и радовался этому!!! Невысокого роста, в коричневой куртке из кожзама и темно-синей или черной шапке, очень коренастый, плотного телосложения. Будьте осторожны и берегите детей! Сейчас весенне обострение у маньяков и психически больных!





Автор: Alyona M.

Категория: Блоги

Комментарии: (52) 

02 апреля 2013   3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Indus
lol это не маньяк, это ананюга!!!!)))

Комментарий № 2:

Написал: rulz
А причем тут маньяк?как пишет индус это просто ананюга)))ну или человек с психическими расстройствами,коих немеренно в городе и даже весна тут не при делах...формулируйте правильно девушки

Комментарий № 3:

Написал: winted1998
Отстрелить нужно было:D

Комментарий № 4:

Написал: Salamandra
Alyona M.
а слабо было сразу полицаев вызвать по сотовому, или тревожную кнопку у входа в парк нажать??? Предупредить недостаточно, если сама переживаешь за себя и своих детей. Нужна незамедлительная реакция.

Комментарий № 5:

Написал: milestrux
Ну, хоть это на Маркела не списали wink


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 6:

Написал: rulz
milestrux,

дураком не будь и забейся со своим Маркелом уже!

Комментарий № 7:

Написал: Марина 75
Salamandra,

 

 Согласна, тем более такие неагрессивны, и сами всех боятся

Комментарий № 8:

Написал: milestrux
rulz, мне Маркел такой же "свой", как и тебе. Нет чувства юмора - просто иди нах fellow


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 9:

Написал: коля-ваня
milestrux, красавчик bully



--------------------
.

Комментарий № 10:

Написал: himerka
Уже много лет в Северске есть такой тип))) много слышала историй о том что рядом с 76 школой и в природном парке ходит мужик и показывает свои причиндалы всем

Комментарий № 11:

Написал: milestrux
Он не просто показывает! Он конкретно дрочит! wink
А судя по тому, что с подобными жалобами обращались и мои одноклассницы в начале 90х, и другие знакомые, уже в последние годы, этот дрочила не одинок wink

Видимо, их там целая секта ,у кого избыток кислорода шибко расширяет пещеристые тела)) Ничего не поделаешь, "Северск - особый город, особые люди" wink


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 12:

Написал: f1gv83
поймать его да за яйца в управу.. а там в камеру. желательно, к цыганам.

Комментарий № 13:

Написал: тайга
wink    f1gv83  , так он там и всех циган обучит своему ремеслу   ........... wink 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 14:

Написал: cuska
Собраться мужиками, да отбить ему всё, чтобы не травмировал психику наших жен и детей

Комментарий № 15:

Написал: Alyona M.
cuska, единственно нормальный коммент из 14-ти

Комментарий № 16:

Написал: Исаак
    Собраться мужиками, да отбить ему всё, чтобы не травмировал психику наших жен и детей

 

Это не гуманно.

Комментарий № 17:

Написал: Grazgdanin
Это был Маркел ! lol

Комментарий № 18:

Написал: Вася
он просто больной какой смысл его дуплить. он сто пудов стоит на учёте в психушке и менты ничё ему несделают единственное его могут закрыть в психушку временно так как он не агресивный к людям не пристаё

Комментарий № 19:

Написал: Untold
cuska,
Тут важно понимать, что вот ты отвечаешь за свои действия, а у него гуси в голове, он не понимает что делает, единственный нормальный выход это сдать его в дурку на период обострения.

Alyona M.,
Дура ты, потому что поддерживаешь нездоровые идеи избить больного, на кухне твое место, а не в интернете посты писать.


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 20:

Написал: cuska

Такое ощущение, что тут многие не отвечают за свои действия и с весенним обострением! Разве нормально, когда стоит чудак и трясет своим достоинством перед маленькими детьми, подростками и женщинами, особенно в парке возле детской площадки. Не понимаю, где наша «доблестная» полиция! В дурку точно никто не закроет, потому что такие как вы пройдут мимо и посчитают что это нормально. Зато можно решить все проблемы, отбить достоинство. И у него проблем не будет, и психика будущего поколения будет в порядке.

Комментарий № 21:

Написал: тайга
 cuska  , здесь многие говорят не думая , говорят , лиш бы сказать , а что сказали и сами до конца не поняли ! Психически  больной человек живет в своем внутреннем мире и не способен дать оценку своим действиям по отношению к внешнему миру.
"Лечение" больного при помощи насилия  - это тоже мне кажется смахивает на нездоровье.


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 22:

Написал: тайга
Alyona M.  , вот ты заботливая мамашка ,переживаешь за свою психику и психику своего ребенка , но как не странно тут же , сама поддерживаешь насилие на больным (ком.№14) , соответственно считаешь такое насилие нормой .   Вот скажи , а если бы действительно произошла такая сцена насилия над  больным , ты бы хотела чтобы ее видел твой ребенок ??? И как считаешь , это было бы нормально ???


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 23:

Написал: тайга
Если бедолага дрочит -- это неадекват !  А если этому бедолаге , не оссознающиму свои действия  отшибают причиндалы , -- это адекват ?   В таком случае кто опасней для  общества , спокойно дрочущий , или агрессивно отшибающий ? 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 24:

Написал: Sharky

))) " Невысокого роста, в коричневой куртке из кожзама и темно-синей или черной шапке,очень коренастый,плотного телосложения"

Ну,прям хорошо разглядела) 

Бить конечно это не выход, но на самом деле куда смотрит наша доблестная полиция-это не понятно angry


В след. раз снимайте на телефон,так сейчас модно)))


И ещё ,что можно делать в нашем зачуханном парке? его и парком -то с трудом можно назвать. no





--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 25:

Написал: БЕлена
Мне все равно маньяк или больной. Оградите моих детей от таких действий и такого зрелища.

Комментарий № 26:

Написал: Renamed
А как кожзам определили?

Комментарий № 27:

Написал: Alyona M.
у вас нет детей и это сразу видно по вашим комментам. Будут дети - поймете, что такое - когда перед вашим ребенком и перед вами 40 летний урод вываливает свои причиндалы.

в парке делать действительно нечего, просто пошли гулять на площадку таким путем, через парк. Теперь только по коммуне.

Комментарий № 28:

Написал: rulz
milestrux,

а причем тут твое чувство юмора?ты думаешь как то блеснул что ли?если да ,то как то совершенно по ебанутому...ни разу не смешно было!так что иди нах сам дичь!

Комментарий № 29:

Написал: cuska

ТАЙГА,

Не спорю, отбитие (насилие) считаю крайней мерой, но думаю, эта мера уже давно наступила. Полиция бездействует, народ тоже проходит мимо, что будет в будущем!? Будет не удивительно, если у вас вырастут дети с такой же психикой или с таким же безразличием. Вот раньше были времена при Сталине, попробуй сказать лишнее слово или сделать не те действия, сразу расстреливали. А сейчас все распущены: психы, убийцы и воры, наркоманы и т.д.

Комментарий № 30:

Написал: Sharky

Цитата: cuska
Вот раньше были времена при Сталине, попробуй сказать лишнее слово или сделать не те действия, сразу расстреливали. А сейчас все распущены: психы, убийцы и воры, наркоманы и т.д.

Да,Сталин бы сейчас не помешал am



--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 31:

Написал: uncleandrew
Цитата: cuska
Вот раньше были времена при Сталине, попробуй сказать лишнее слово или сделать не те действия, сразу расстреливали. А сейчас все распущены: психы, убийцы и воры, наркоманы и т.д.


Ага, и при нем не было ни психов, ни убийц, ни воров, ни наркоманов... Детка, криминальная полиция не в 2011 году образовалась, так же, как и психиатрия. И наркомания появилась не вчера...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 32:

Написал: uncleandrew
Да и первое поняти о праве никак при нем возникло... Помнится в школе преподавали в том числе и право. А, ну да, это давно было...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 33:

Написал: sergey
вот урод... отрубить всё козлу и выселить нафиг!!!

Комментарий № 34:

Написал: тайга
sergey , а чем сторонник насилия (типа тебя) лучше ананиста ??? 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 35:

Написал: тайга
Alyona M. , вы не ответили на мой вопрос  (ком № 22) , поторюсь ,  Вы хотели бы , чтобы ваш ребенок наблюдал сцену насилия над больным человеком ? Если да , то почему ? Если нет , то почему ?


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 36:

Написал: тайга
cuska преже всего , кто определяет эту крайнюю меру ? По каким критериям ?  Далее вы пишите  - " Вот раньше были времена при Сталине, попробуй сказать лишнее слово или сделать не те действия, сразу расстреливали.""  ,   Не многим отличается от вашего ком №14    А все вместе взятые высказывания тянут как минимум на определение """ Устойчивая склонность к насилию , Повышенная агресивность ""    Так чем Вы лучше того больного чудака ? Может быть склонность к физическому насилию от бессилия ?


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 37:

Написал: Хохлушка
Я не хочу, чтобы мой ребенок наблюдал генеталии больного человека. А о психике ребенка Вы подумали? Если человек болен-его долны лечить.

Комментарий № 38:

Написал: cuska

Тайга,

Вы психолог? С чего Вы взяли, что эта крайняя мера будет происходить на глазах у детей и общества? Изолировать и отбить (или кастрировать). Только государство за такую меру возьмется слишком поздно (как за педофилов, которые искалечили психику и судьбу многих детей) или вообще не возьмется. 

Ко мне не надо приписывать такие определения   wassat  и отвечать нужно за свои высказывания, так как в каждом из нас «в глубине» или «на поверхности»  сидит агрессия, которая и вызывает в разной степени насилие.  У одного это может быть наследственно, у второго из-за воспитания родителей, у третьего из-за стрессовых ситуаций (например, от увиденного онаниста) и др. влияний.

Чем лучше того больного, да тем, что в большей степени здоров и психика в порядке (на учете у психиатра и нарколога не стою wink ), мозг работает в правильном режиме, поступки обдуманные. И считаю, что вреда обществу не приношу!

Комментарий № 39:

Написал: uncleandrew
Цитата: Хохлушка
Я не хочу, чтобы мой ребенок наблюдал генеталии больного человека


А здорового? :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 40:

Написал: uncleandrew
Цитата: cuska
так как в каждом из нас «в глубине» или «на поверхности» сидит агрессия, которая и вызывает в разной степени насилие. У одного это может быть наследственно, у второго из-за воспитания родителей, у третьего из-за стрессовых ситуаций (например, от увиденного онаниста) и др. влияний.


Прям по дедушке Фрейду. Так держать :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 41:

Написал: Хохлушка
Мне было 14 лет, когда в кинотеатре "Мир" я столкнулась с анонистом, который сидел рядом. Это был взрослый дядька. Мне было очень страшно. Я убежала домой , стыдно было кому либо говорить. Прошло более 35 лет, но вспоминать об этом просто противно. Психика нормального ребенка не в состоянии принять данную ситуацию. Родители к сожалению узнают об этом последними-когда с ребенком уже что-либо произойдет. А мама , которая написала предостережение- сделала правильно!!!

Комментарий № 42:

Написал: Salamandra
тайга,
Давайте его причиндалы бантиком завяжем, типа пусть дальше трясет, так хоть красиво будет. Такова Ваша политика? Давайте всех жалеть и относиться гуманно. Поэтому будущие поколения от таких стрессовых просмотров такими же больными становятся.

Комментарий № 43:

Написал: тайга

Радикальные меры - это не вход из положения !  Само по себе общество далеко не отличается хорошим психическим здоровьем . Alyona M. , ей было проще вынести тему на обсуждение , чем предпринять какие либо цивилизованные меры.  Проще всего винить кого угодно , но самому остаться в стороне . В данном случае осталась виновата полиция , а ведь туда даже никто не сообщил. А всего лишь на всего , как уже писали выше , надо было вызвать полицию , все спокойно объяснить и все и больше никого этот бедолага не побеспокоил бы. Есть временное размещение в лечебнице , есть возможность размещения в спец. интернатах (например в Бакчарском направлении) , есть родственники или близкие этого чудака , с которыми полиция или медики могли бы провести разъяснительную работу , да и вообще мер воздействия вполне достаточно , но для этого надо было всего лишь сообщить , чтобы этим занимались профессионалы , а не агрессивно настроенные дилетанты. 
  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 44:

Написал: тайга

Я не случайно задавал вопрос  вопрос  -"  хотели бы , чтобы ваш ребенок наблюдал сцену насилия над больным человеком ? " , потому как уверен , не один здравомыслящий человек не ответит положительно , а соответственно подавляющее большинство понимает , что насилие над больным - это аморально (по меньшей мере) , но тем не менее призывают к насилию и поддерживают эти призывы !   И это вы называете психически -  здоровое общество ??? 
 Например , почти каждого человека что то , да раздражает , кого то реклама по ТВ , кого то Мария-РА на каждом углу , кого то Шамин и Атаманчук smile  , но мы же не идем крушить свои ТВ , сносить Мария - РА  или расправляться с чиновниками.  Мы стараемся все решить , хотя бы относительно , но цивилизованно ,  Тогда почему же такое отношение к психически больному человеку ? Или только потому , что он слабее  нас и потому , что он болен ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 45:

Написал: казус
меня лично умиляет разница во взглядах!, не называю ханжеством, по отношению к частям челтела ответственным за репродукцию, когда у скульптуры "Давид" и прочее греческое и не только (Венера, ГЕРМЕС, Зевсы разные) мы согласны с тем что ЭТО приемлемо. а вот меня батя в детстве в общее отделение бани водил и ничего, тож приемлемо. Тут больной показал - ТАК ВЕДЬ УЖАС НАХ - объясняйте здраво и разницу, и реальное восприятие действительности, передавайте ребенку правильную взвешенную позицию, культивируйте понятие нормы и отклонений, избегайте крайностей. 


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 46:

Написал: тайга

*** …………  передавайте ребенку правильную взвешенную позицию, культивируйте понятие нормы и отклонений, избегайте крайностей. ***
 

Это как раз то , чего не хватает некоторым взрослым  , а кто же тогда этому научит их детей ?  Если мамашка   в шоке от случайно увиденной пиписки  , то какое тогда она может сформировать восприятие у ребенка ?  Могу предположить , что ей  , когда она сама была ребенком , некому было объяснить или сфомировать адекватное отношение к реальности ! 
 
Отсюда внутренний личностный конфликт и как защитная реакция – агрессия !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 47:

Написал: cuska

Тайга, казус!

Вам самим не смешно? Когда это у нас полиция или медики проводили разъяснительные работы? Полиция кроме составления протоколов ничего не знает и не делает, медики даже простые болезни не хотят лечить, а тут какой-то психически больной. Кому он нужен?

Кто сказал, что эти люди слабее? Сегодня он онанизмом занимается, завтра шизофрения проснется, послезавтра убьет кого-нибудь. Это реальная угроза для общества.

Не всегда, особенно ребенок, сможет понять эту взвешенную позицию, потому что дети «впитывают всю информацию, особенно отрицательную, как губка». У Вас даже на данный момент проявление «пофигизма». Если Вы за гуманность, так решите эту проблему своим методом и не дайте пострадать нашим женам, детям и этим больным. Обсуждать все горазды …

Комментарий № 48:

Написал: тайга

  cuska , каждым делом должны заниматься профессионалы , наделенные определенными полномочиями  (я токовых не имею) , а вот уж если они ни хотят нечего делать , то это совсем другая тема разговора. Но я глубоко убежден , что подобные, деликатные вопросы можно и нужно решать цивилизованно , без жестокости и насилия над больным человеком.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 49:

Написал: cuska

Тайга,

Вас и не заставляют проявлять какой-то профессионализм, но Вы можете обратиться к профессионалам и сотрудникам наделенными полномочиями для решения данной проблемы! Например, написать заявление в полицию или администрацию, для решения данной проблемы. Вы только продолжаете проявлять свое безразличие и перекладывание проблем на других лиц. Подозреваю, что насилие для Вас также безразлично, не понимаю, почему обсуждаете высказывания других людей, которые могут и хотят, чтобы проблема была решена?

 

Alyona M.,

Советую Вам написать обращение в администрацию (http://seversknet.ru/questions/ask/index) для решения данной проблемы, чтобы данная ситуация не повторилась для вас и других людей

Комментарий № 50:

Написал: тайга

  cuska  , я вполне нормально и с пониманием отношусь к подобным аномалиям поведения . Лично меня это не чуть не напрягает .  А если кто то это не может спокойно пережить  , пусть и обратится в надлежащие инстанции.  Или все надо делать за вас ? 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 51:

Написал: uncleandrew
Цитата: cuska
Советую Вам написать обращение в администрацию (http://seversknet.ru/questions/ask/index) для решения данной проблемы, чтобы данная ситуация не повторилась для вас и других людей


Интересно, в какой раздел вставят это обращение :) Может новый откроют :)

Так-то обращаться в администрацию для решения вопроса эксгибиционизма-не самый лучший вариант, там, вроде, отдела психиатрии нет. Или есть?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 52:

Написал: тайга

«докторша» от системы под ником  *антимакел* , которая пыталась Маркела лечить пусть этим займется , она же из себя корчит психиатра !  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: