Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Проблема въезда в Северск


Проблема въезда в Северск
Такая проблема: живу в Северске с самого рождения,есть своя квартира.вышла замуж за томича,купили в Северске еще квартиру,сделали временный пропуск на 45 дней,но в последние 2 недели стало невозможным въехать в город,списков нет,начальники-это вообще бесполезная трата времени,таких очередей не видела никогда в администрации.все осложняется тем,что у нас роды,по контракту платные в спц и муж со мной хочет быть,рожать со дня на день,но всем пофиг там!живем в Томске уже 2 недели,имея свое жилье в Северске!что за беспредел!никто не может ничего объяснить,начальства нет на местах,никто ничего не знает.может кто-то в курсе,куда еще можно обратиться,пока есть время,сил уже нет ходить по кабинетам просто так на 9 месяце беременности((спасибо заранее...





Автор: jdf123

Категория: Блоги

Комментарии: (46) 

18 апреля 2013   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: коля-ваня
Здесь уместно будет поблагодарить мэра, он публично заявлял о послаблении пропускного режима в Северске. Обещал для томичей безпроблемный въезд в город. Однако на деле, в город въезжает спокойно только Мария-ра. Так что, уважаемые будущие родители, спасибо скажите Шамину!


--------------------
.

Комментарий № 2:

Написал: jdf123

А обратиться к главе или к мэру,да и любому другому начальнику-из области фантастики-никогда никого нет,либо заместители отправляют куда-нибудь в другой кабинет!говорят-а это ни к нам.как решать эту проблему?это просто ужас.

Комментарий № 3:

Написал: тайга

Зарегистрируйте мужа по месту пребывания в одной из Северских квартир и все ваши проблемы решаться .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 4:

Написал: тайга

Если зарегистрируете  мужа по месту жительства в Северске , то у него будет постоянный пропуск , а при регистрации по месту пребывания  каждые 45 дней надо будет ходить продлевать разовый , в течении года .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 5:

Написал: GNOM

Вояки усугубляют походу и так шаткое положение по охране города,может быстрее откроют,и кончиться мытарство на КПП.Выехать на 10 минут в Томск и простоять на КПП минут 40,здорово,нах нужна такая охрана,от каво?Тут нужно писать Вовке или Димке,они помогут также как данная тема - НИ КАК!Так что стиснув зубы продолжайте терпеть,как все у кого нет привелегий проезда через КПП

Комментарий № 6:

Написал: jdf123

Не все так просто там.мы вот продлить и не можем:изменились правила и заявление о продлении уже рассматривают 2 недели,до этого-2 дня!регистрацию можно сделать только через 2 месяца-в среднем-когда рассмотрят анкетный материал мужа.до этого рассматривали мою анкету-тоже 2 месяца ждали.дурдом-родного мужа не могу провезти!паника из-за того у меня,что сегодня-завтра роды.пришла к зам.начальника режимного отдела,вся в слезах,говорю:пропуск когда продлят,нет времени ждать,даже за руль сложно уже мне сесть,тем более в очередях сидеть в 40 недель,на что он сказал,ничем не могу помочь,ну можете мне звонить спрашивать,раз ходить не можете.звоню каждый день раз по 30!ниразу никто трубку не взял(

Комментарий № 7:

Написал: тайга

 jdf123  , наши «долбаеблесные» воины  работают по принципу * кого   ибёт  чужое горе ? *  Да им похрену и на вас и на ваши проблемы и на всех остальных , главное чтобы им сладко жилось  и чтобы их не трогали !!!   Одно слово -- *Велосипедные войска*  

<!--EndFragment-->

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 8:

Написал: jdf123
Завтра поеду в администрацию и пока всех не достану там-не уйду!чего ждать!под лежачий камень вода не течет.буду во все кабинеты стучать,доставать.я добьюсь этого пропуска!завтра напишу как все прошло!)

Комментарий № 9:

Написал: тайга

jdf123 , поберегите свои нервы , и здоровье будущего малыша !   Скорей вода под лежачий камень потечет , чем вы кого то в этом болоте сможете достать ! Там все в танке !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 10:

Написал: jdf123
GNOM,
А зачем нужны тогда все эти многочисленные кабинеты,раз никто ничего не знает,никто ничего не может?все такие деловые там,строят из себя не пойми что,дворняги,добрались до власти,думают выше других))смешно)записалась на прием к главе администрации,задам ему эти вопросы)как ОН на них ответит)

Комментарий № 11:

Написал: jdf123
тайга,
Вы правы,малыш тоже ведь чувствует,что мамочка нервничает...((

Комментарий № 12:

Написал: коля-ваня
Ждём завтра новостей! Жаль, что у чинуш короткий день, так бы помогли людям. sad


--------------------
.

Комментарий № 13:

Написал: GNOM
Без обид,но родить ему прямо в кабинете,вот скандал можнои будеть раздуть!А седят они в кабинетах для зарплаты,дома не платят,а тут хоть какието рублики,да не плохие.
Удачи вам,хочеться верить ,что услышат чиновники хоть малую часть вашей проблемы!  

Комментарий № 14:

Написал: jdf123
Спасибо большое за поддержку!пропуск дали.пришлось правда побегать по кабинетам,но все получилось!хотя сказали только в понедельник можете получить на кпп,но и тут смогла убедить,что нужен он сейчас!!!а девушка была здесь,маму не могла также провести,но она ушла,как и большинство,опустив руки.тут главное понастойчивее и понаглее.я очень рада!)))))))теперь мой муж возьмет первым нашего малыша на ручки))))

Комментарий № 15:

Написал: тайга

 jdf123    .  Молодец   , тут уж нечего не скажешь  5 с +   Вашу бы энергию и способности , да на общие блага ……………    Не то, что эти соплежуи  в кабинетах сидят , умных изображают  !!! 
Рад за Вас , Удачи !!! 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 16:

Написал: Solnishko
Цитата: GNOM
Выехать на 10 минут в Томск и простоять на КПП минут 40,
 
ни разу 40 минут на КПП не стояла, не говорите ерунды

а теперь к посту, нехер сюда завозить левых, либо прописывайте в Северске, ему дадут постоянный пропуск, либо не жалуйтесь 

Комментарий № 17:

Написал: БЕлена

Ко мне почти каждый день приходят граждане и попутно жалуются на проблемы с въездом близких родственников.  Недавно сама столкнулась с данной проблемой. В администрации ссылаются на новую редакцию постановления № 693. Читала: ничего там особо не поменялось, по крайней мере об увеличении сроков ничего не говорится. У меня сложилось впечатление, что кому-то это ОЧЕНЬ нужно. Летят щепки.belay

Комментарий № 18:

Написал: тайга

Solnishko   , ну что же ты такая ядовитая  , как зараза ?  jdf123 ясно же написала  , завозит мужа – будущего отца своего ребенка , а ты сразу про каких то левых гнать начала . Нехорошо это , нельзя себя так вести.   Если уж назвалась Солнышком , так будь им , а не гадюкой  ядовитой !  ОК?   smile  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 19:

Написал: jdf123
Solnishko,
Северский гонор-он такой))тут вся элита в Северске собралась я смотрю))левых нельзя завозить)смешные люди же бывают)зависть-плохое чувство,дорогуша)

Комментарий № 20:

Написал: jdf123
тайга,
Спасибо еще раз за поддержку) winked  

Комментарий № 21:

Написал: jdf123
Solnishko,
Я смотрю тут элита северская собралась)левых не впускать)смешно)гонору поменьше,это мой вам бесплатный совет)

Комментарий № 22:

Написал: jdf123
)))забыла и написала 2 раза))ну это и полезнее)запомнится лучше)на самом деле ситуация критична-была сегодня в перенатальном-так там врачам,которые живут в Томске не продляют пропуска и они сидят без содержания!и рожениц из других городов не могут провести.там все на ушах стоят,не знают,что делать!!!

Комментарий № 23:

Написал: jdf123
*провеЗти)

Комментарий № 24:

Написал: shoker

да шамин Козел по ящику, радио трындит, что все будет сделано для того, чтобы упростить процедуру въезда в Северск по максимому, а сам там и жопой не ведет!!!

А воякам как зарплату подняли сразу так все строго стало никкому  не подойти пропуск сделать сразу пинают под зат!

Колючка эта уже зае*** скорее бы открыли Северск и все воинские части с этими тостожопыми солдафонами поубирали, противно смотреть на эту армию!!!

Комментарий № 25:

Написал: f1gv83
Цитата: shoker
Колючка эта уже зае*** скорее бы открыли Северск и все воинские части с этими тостожопыми солдафонами поубирали, противно смотреть на эту армию!!!

+1. я сам когда-то был противником открытия города, теперь же всеми руками "за!".
ну а чо - наркоты хоть залейся, преступности дофига... чем отличаемся от других городов?
так хоть без клоунады при въезде будет...

Комментарий № 26:

Написал: Solnishko
Цитата: jdf123
Solnishko, Северский гонор-он такой))тут вся элита в Северске собралась я смотрю))левых нельзя завозить)смешные люди же бывают)зависть-плохое чувство,дорогуша)
 
это вы смешные, он не прописан на территории города, с херали его сюда пускать то?! 

Комментарий № 27:

Написал: GNOM
Solnishko,
сразу видно кто откуда и где сидит,раз солнышко видать высако lol ,да вот падать больно потом !! от меня вам лишь сочуствие.

Комментарий № 28:

Написал: ...
Цитата: Solnishko
ни разу 40 минут на КПП не стояла, не говорите ерунды
сегодня.даже чуть больше

Комментарий № 29:

Написал: Grazgdanin
Такая же куйня сестру родную немогу провезти , говорят что это дальний родственник ! fellow 

Комментарий № 30:

Написал: alania
Шамина в топку на ТЭЦ вместо угля!!!!!!!!!Пусть горит Шаминым пламенеМ!!!!

Комментарий № 31:

Написал: тайга

   Grazgdanin  , сейчас другие критерии оценки родства .  Все кто не в Единой России – дальние родственники  , а если помыслил или высказался против ЕР , то как минимум – бедный родственник !     winked 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 32:

Написал: Grazgdanin
Млять так и придется вступить в партию МАРИЯ-РА fellow 

Комментарий № 33:

Написал: exotik1
Solnishko,
Вы меня все больше и больше поражаете своим остроумием!!! Не дай Бог вам Томского мужа!!!

Комментарий № 34:

Написал: тайга

Solnishko   , ты чо доебалась  до    jdf123    ???   Тебе не один ли хер , прописан ее муж в Северске или нет  ??? Это их личное дело , но не как не твое ! По факту – они семья  , или тебе это не о чем не говорит ?    Я так думаю , ты либо родить не способна , либо Томский мужичонка тебя в свое время через Куй кинул , вот ты и бесишься , что у других все ОК.  Судя по твоим коментам , ты змеюка ядовитая , еще та !  При таком характере у тебя так и будет в жизни все через жопу , это неизбежно .  Задумайся , если есть чем !!!   am 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 35:

Написал: тайга

Solnishko  , лучше не зли меня  , не надо !!!!  А то  начну всякие гадости писать  или делать  , а мне этого не хочется !   Ты меня понимаешь  Solnishko ???



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 36:

Написал: Serega
Solnishko, ну и сиди тогда в почтовом х*ли, ты же больше нигде не прописана, есть родственники у тебя в других городах?! пусть на*уй там сидят, тут же у них прописки нет....имхо ТП 

Комментарий № 37:

Написал: Shipa
Всё гениальное просто-устройтесь на работу в ЧОП,и временный пропуск на 45 суток Вам обеспечен,если же постараться и устроиться в ЧОП к подпольному чинуше,то временный 4группы на 3и года обеспечен.Хотя этот путь тернист,но всё же действенен,в городе столько"работников"с томской,асиновской,кемеровской и т.п.пропиской "работают"в Мария-Ра,Вы и представитьсебе не можете)))Я рада за Вас,автор поста,благополучного разрешения Вам,и здоровенького малыша на радость всей родне,у меня один вопрос к Вам,не сочтите за грубость,в нашем загаженном болоте рожать удобнее?Мне всегда думалось,что в Томске и медицина лучше и качество жизни,да и люди в целом приятнее,а Вы ещё малыша здесь ростить собрались?

Комментарий № 38:

Написал: jdf123
Shipa,
здравствуйте))да везде есть свои плюсы и минусы)в планах,когда ребенок подрастет,переехать в томск(мужу в дикость здешний менталитет,повадки и т.д.)тем более муж работает в Томске и друзья все там и высшее образование и я и муж в томске получали,т.е. я давно влилась в другую жизнь,другие темпы.в плане медецины-у нас прекрасный перенатальный центр с отличными докторами.в Томске такого отношения к роженицам и беременным в больницах нет(на собственном опыте)да и условия в род.домах Томска оставляют желать лучшего.даже не знаю почему выбрали Северск,просто вот так сели и решили с родителями,что лучше,пока малыш маленький,быть поближе к ним.а дальше видно будет))конечно до этого больше года прожила в Томске и самой в дикость,как же люди все таки отличаются здесь.

Комментарий № 39:

Написал: jdf123
Про собственный опыт,в плане род. домов Томска:меня увезли по скорой,когда был маленький срок беременности,был небольшой тонус матки. Привезли в один из род. домов Томска.долго описывать,но Вообщем:палата-7человек,в которой была я,вся перепуганная(у меня первая беременность),3 чел.-замершая беременность(они плачут безконца),наркоманка после аборта(ее рвет и ломки видимо),и герои дня-2 бомжихи с улицы,от которых воняет,все чешутся,их на аборт обеих.я бежала оттуда,как сумашедшая))отношение врачей вообще отдельный разговор,смотрят на тебя,разговаривают,как будто ты не беременная,а прокаженная,хотя стою напротив врача ухоженная,хорошо одетая-пофиг,всех под одну гребенку.а потом сказал врач-да наверное у тебя ребенок там не живой,щас это не редкость.в итоге,естественно лежать там не стала)а ребеночка моего в перенатальном Северска поддерживали медикаментами,меня успокаивали,отношение отличное!дай бог им здоровья,всем всем сотрудникам спц)скоро мы родимся,только благодаря им)

Комментарий № 40:

Написал: jdf123
wink Serega,
полностью согласна с вами))))))))))))))))

Комментарий № 41:

Написал: Shipa
Ну,по всей видимости прогресс "на лицо",я свою вторую дочку рожала ещё в старом родильном на больничном городке,11 лет назад,отношение врачей оставляло желать лучшего,одни только бесконечные чаепития и "Вы,женщина,чего тут ходите?Вам ещё часов десять ждать!Вот доктор сейчас попьёт чаю и придёт,осмотрит!")))чего стоили,я то ужасов таких насмотрелась,что удивляюсь не на шутку такой скоропостижной реформацией в лучшую сторону.А из из трясины этой узжать надо,пока молоды,строить жизнь там,где молодых ценят,где семья в достатке жить будет,я и старшей дочери с зятем тот же совет даю,отучиться в Томске и уехать отсюда.Совсем скоро здесь вообще промышленной зоны не будет,разворуют и позакроют всё,и городишко этот умрет,и всех,кто не сбежал от сюда в своей зыбучей трясине утопит.Почти все жители это видят,но каждый думает,что его самого(семью)не коснётся,это как игра"я в домике",поэтому и загажено всё,с ребятишками погулять противно,людишки злые,потому,что у соседей томичей зарплаты на порядок выше и жизнь обеспеченней,зависть этим городом всегда правила...

Комментарий № 42:

Написал: jdf123
Shipa,
Вот честно,в точку попали про отношения людей,если у тебя не дай бог что-то лучше,чем у них)в Томске такого не замечали))

Комментарий № 43:

Написал: mursik_1

в центральное управление пропусков обращались на ленина 90?

Комментарий № 44:

Написал: mursik_1

это "солнышко" везде заступается, да не за тех и не за то что надо, даже в статье про 59 садик и про питания в садах
 

Комментарий № 45:

Написал: sweetheart
Народ,поясните пожалуйста,то есть муж я так понимаю дальний рдственник и пропуска хрен теперь добьешься???я уже 3 года каждые 45 дней пишу заявление за 3 дня до окончания пропуска и через 3 дня пропуск можно получить на кпп...сечас муж в коммандировке и месяц как уже не делала пропуск,как теперь пропуск мужу-то делать?в анкете муж естесственно есть и что это вобще за херня с пропусками?че уже не знают чем заняться там чтоли?зла не хватает! angry

Комментарий № 46:

Написал: jdf123
sweetheart,
Да,теперь пропуск продляется от 2-х недель,раньше никак!(
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: