Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


Одна трасса, две версии


Одна трасса, две версии
8 мая примерно в 18.00 ч на трассе Томск-Северск произошло ДТП с участием военнослужащего северской дивизии. По словам одного из участников происшествия, он двигался в сторону Томска на автомобиле ВАЗ 2101 по левой полосе. В тот момент когда его автомобиль въехал на развязку, Nissan Juke, которым управля военный, стал совершать разворот, в результате чего произошло столкновение транспортных средств. У прапорщика внутренних войск для инспекторов ГИБДД была своя версия случившегося.

Учитывая, что на данном участке дороге средняя скорость автопотока составляет 90 км/ч, отсутствие пострадавших выглядит счастливой случайностью.
Одна трасса, две версии
Одна трасса, две версии
Одна трасса, две версии
Одна трасса, две версии
Одна трасса, две версии





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (53) 

09 мая 2013   3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: uncleandrew

Так и какая вторая-то версия. Интересно...



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 2:

Написал: 3481
uncleandrew,
Цитата: uncleandrew
Так и какая вторая-то версия. Интересно...

 

wink Скорее всего более достоверная РЕАЛЬНАЯ  версия.

Я только непонимаю зачем так уж акцентировать участие в/сл  в ДТП ?Какая разница военный он или гражданский? Нет!Надо обязательно пометить"произошло ДТП с участием военнослужащего".Он что,чем то отличается от других водителей тр.ср-тв?Он так же имеет права и стаж вождения как и другой участник ДТП "на копейке",как и любой другой водитель.То,что он

в/сл не делает его уже заведомо виновным в этом ДТП.

Уже в описании видеоролика прослеживается негатив в отношении военных.

А если просто переставить предложения в тексте,то появится совсем другой смысл,который более похож на правду.

Уже похоже скоро все гражданские начнут увидев на улице военных,остервенело хвататься за камеры,чтобы запечетлить ценные кадры и выложить в инет. am

Комментарий № 3:

Написал: Монах 13
ну ну. Уж ездюков в погонах я знаю не первый год. 
виноват то как раз ниссан. 

Комментарий № 4:

Написал: qazx

да ничего против военных нельзя иметь, но то что как им подняли зп и они массово сели на авто говорит о многом... что среди военных очень много ЕЗДЮКОВ :)

Комментарий № 5:

Написал: Монах 13
qazx,
Скорее всего П....ов за рулём точно много. 80%.

Комментарий № 6:

Написал: f1gv83
начнем с того, что разворот там точно запрещен.. вояк давно пора на цугундер брать..понабрали тачек, вот только знаний ПДД и умения водить как не было у большинства, так и нет.

PS вояке, наверно, лет 19-20? по контракту пошел, ефрейтора получил, взял в крелит жука?

Комментарий № 7:

Написал: Монах 13
как мне знакомый сказал что джук хотел обратно в северск повернуть, а тут ему копейка  заехала в бочину. 
Можно и так разобраться. У ниссана ободран левый борт а у копейки правое крыло.  

Комментарий № 8:

Написал: wooper
f1gv83,
а кто Вам,уважаемый мешает призваться в армию и посмотреть каково там такую ЗП получать???

Комментарий № 9:

Написал: Hornet
Цитата: 3481
Я только непонимаю зачем так уж акцентировать участие в/сл  в ДТП ?Какая разница военный он или гражданский? Нет!Надо обязательно пометить"произошло ДТП с участием военнослужащего".Он что,чем то отличается от других водителей

Водят машины как конченные мудаки, абсолютно никаких правил и принципов...

Дорога - это не плац, привыкли гавном козырять и продолжают в городе вы..ебываться, апарыши погончатые.

Комментарий № 10:

Написал: f1gv83
Цитата: Монах 13
как мне знакомый сказал что джук хотел обратно в северск повернуть, а тут ему копейка заехала в бочину. Можно и так разобраться. У ниссана ободран левый борт а у копейки правое крыло.

мало ли что он хотел... дальше до развязки и через нее проехать не судьба было? дальний съезд направо в сторону Кузовлево, и опять направо в сторону Северска - чересчур сложный маневр, либо бензина не хватило бы ради лишнего километра?

 
Цитата: wooper
а кто Вам,уважаемый мешает призваться в армию и посмотреть каково там такую ЗП получать???

а при чем тут это? человеком в любом случае оставаться нужно, а не строить из себя пупа земли
я считаю так - носишь погоны на плечах - отвечаешь за свои действия вдвойне!

а так, переться в армию по контракту ради бабла (что модно стало последнее время) - это последнее дело, имхо.

Комментарий № 11:

Написал: LoveCanon
да срать вообще на этих военных!
чё вечно тему вспениваете этими вояками.
если у человека проблемы со знанием ПДД - это ео сугубо личные проблемы.

P.s.у меня военный знакомый тоже купил машину (как и все эти быдла е$анные), водит на 3+ - через 3 дня машины не стало, съехал в кювет где-то в кемерово, весь перед раздолбал. продал разбитую и ходит пешком до работы. Так и хотелось ему в след сказать "довы$бывался, мудак"

Комментарий № 12:

Написал: Leha
f1gv83,
Зарулем копейки,был молодой военный,которого уже лишили прав!И это ему не мешало ехать по разделительной полосе более 100 км в час!А за рулем Джука сидел человек со стажем более 20 лет,при этом уже лет 10 как минимум не получавший даже штрафы в размере 100р!А как ты выражаешься,бабло свое он заслужил!Там бывал,где тебе и не снилось!И ни какого разворота там не собиралось совершаться!!!Прежде чем рты открывать,и г-ом поливать...проверяйте инфо!
Hornet,
Ты на себя то посмотри!Уже судя по тому что пишешь,от зависти,только желч лезет!
МУЖИКИ ,А ХУЖЕ БАБ СПЛЕТНИ РАЗВОДИТЕ!СКОЛЬКО ДИБИЛОВ ГРАЖДАНСКИХ ЗА РУЛЕМ,ТАК НА НИХ И ПОГОНОВ ТО ВСЕХ НЕ ХВАТИТ!

Комментарий № 13:

Написал: avkvip777

Уважаемые товарищи, мой дед был военным, мой отец был военным, я был военным. Какое отношение охрана нашего города имеет к Министерству Обороны(ни какого), имеют место ВВ внутренние войска или собачьи войска имеющие подчинение МВД, министерство внутренних дел. Делайте выводы сами. 

Комментарий № 14:

Написал: ksana
"...Зарулем копейки,был молодой военный,которого уже лишили прав!И это ему не мешало ехать по разделительной полосе более 100 км в час!..."  За рулем копейки??? Более 100 км/час??? Как же её не разорвало? ))))

Комментарий № 15:

Написал: ksana
Судя по тому, как авто стоят после ДТП и какие повреждения у авто(с какой стороны),  водитель Ниссана действительно поворачивал налево. Ну никак не копейка - направо...

Комментарий № 16:

Написал: qazx
Leha,
а как тогда жук на развороте запечатлён??? если бы ему в бочину копейка бы первая влетела то по законам физики жук бы полетел не в лево, а в право :)

Комментарий № 17:

Написал: 3481
Цитата: LoveCanon
да срать вообще на этих военных!чё вечно тему вспениваете этими вояками.если у человека проблемы со знанием ПДД - это ео сугубо личные проблемы.P.s.у меня военный знакомый тоже купил машину (как и все эти быдла е$анные), водит на 3+ - через 3 дня машины не стало, съехал в кювет где-то в кемерово, весь перед раздолбал. продал разбитую и ходит пешком до работы. Так и хотелось ему в след сказать "довы$бывался, мудак"

 

Ну продлжи...Ты наверное от счастья напился в хлам.Бля подавились бы вы своим ядом от зависти когда нибудь!!!

Комментарий № 18:

Написал: 3481
Цитата: Leha
f1gv83,Зарулем копейки,был молодой военный,которого уже лишили прав!И это ему не мешало ехать по разделительной полосе более 100 км в час!А за рулем Джука сидел человек со стажем более 20 лет,при этом уже лет 10 как минимум не получавший даже штрафы в размере 100р!А как ты выражаешься,бабло свое он заслужил!Там бывал,где тебе и не снилось!И ни какого разворота там не собиралось совершаться!!!Прежде чем рты открывать,и г-ом поливать...проверяйте инфо!Hornet,Ты на себя то посмотри!Уже судя по тому что пишешь,от зависти,только желч лезет!МУЖИКИ ,А ХУЖЕ БАБ СПЛЕТНИ РАЗВОДИТЕ!СКОЛЬКО ДИБИЛОВ ГРАЖДАНСКИХ ЗА РУЛЕМ,ТАК НА НИХ И ПОГОНОВ ТО ВСЕХ НЕ ХВАТИТ!

 

+100!!! Согласен на все сто!

Комментарий № 19:

Написал: gigi
Мудаков хватает везде.Но то что вытворяют воины по утрам во дворе восхода-вот где Мудоцарствие!Каждое утро пытаюсь проехать с рибитем в садик,ну честное слово некоторые индивидумы погонные хуже тп!Каждая поездка в садик заканчивается матами.Надо там знак повесить-Долбо@бам вьезд запрещен.


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 20:

Написал: uncleandrew
 Nissan Juke, которым управля военный


Зарулем копейки,был молодой военный,которого уже лишили прав


Ага, военный пересел на копейку. ДОбре...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 21:

Написал: 3481
Цитата: uncleandrew
 Nissan Juke, которым управля военныйЗарулем копейки,был молодой военный,которого уже лишили прав

 

Внимательнее прочитайте текст,с которого вырвали фразы!

"Зарулем копейки,был молодой военный,которого уже лишили прав!И это ему не мешало ехать по разделительной полосе более 100 км в час!А за рулем Джука сидел человек со стажем более 20 лет"

За рулём иномарки так же в\сл

Комментарий № 22:

Написал: uncleandrew
Цитата: 3481
Внимательнее прочитайте текст,с которого вырвали фразы!


Т.е. два военных было?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 23:

Написал: Renamed
У вояк мозг жиром заплыл от их зарплаты. Сколько не встречаю - один тупее другого. Всех в счет не беру, но на работе, к сожалению, сталкиваюсь очень часто с безграмотными и реально тупыми военнослужащими. Такое ощущение, что они на службу проходят под лозунгом "Сила есть - ума не надо!".

Комментарий № 24:

Написал: AAtomsk

Но в Военные лохи, военные как ТП водят, военные понакупали машин.

 

Все бля такие ахренительные водители, всё все видят, контролируют, никогда в дтп не учавствовали. Читаю комментарии и рвать тянет от гнуса и мерзости.

 

Сам не военный и даже не служил, но с парнями из части частенько сталкиваюсь.

Да, некоторые водят неуверенно, дорогу переходят как в танке, хреначат на прополую.

В большинстве своём нормальные, адекватные люди!

Ну врезались, один залип, второй протупил, на дороге бывает всякое!!!

Какая разница военный или нет? Ну купили мужики себе машины, этож круто у людей счастье, зачем злорадствовать?

Я езжу оочень много и долбоящеров не делю на военных, слесарей или дворников.

Комментарий № 25:

Написал: uncleandrew
Цитата: 3481
А за рулем Джука сидел человек со стажем более 20 лет


А эта фраза как-то гарантирует от ошибки?

которого уже лишили прав!


А эта фраза означает, что он виновен в ДТП?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 26:

Написал: LoveCanon
3481
попутал милый, я так то девушка :) хоть бы профиль открыл умник

Комментарий № 27:

Написал: 3481
"Renamed,
Цитата: Renamed
У вояк мозг жиром заплыл от их зарплаты. Сколько не встречаю - один тупее другого. Всех в счет не беру, но на работе, к сожалению, сталкиваюсь очень часто с безграмотными и реально тупыми военнослужащими. Такое ощущение, что они на службу проходят под лозунгом "Сила есть - ума не надо!".

 

Ну ты такООООй дерзкий!wink Хватит смелости в глаза это сказать тому же "водителю Джука"?Или кишка тонка и сдрейфишь?Или ты именно поэтому поправочку сделал:"  Всех в счет не беру " wink Типо если зассышь,то сразу на попятную-"я не Вас имел ввиду" wink

Комментарий № 28:

Написал: uncleandrew
Никаких, судя по повреждениям, "более 100" не было. Сто пудов.
Место осыпи могу глянуть по регистратору и сказать с уверенностью где ехала "копейка".
Даже если место осыпи будет на разделительной, это не означает, что "копейка" ехала по разделительной.
Участникам ДТП советую глянуть как стоят камеры на заправке.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 29:

Написал: МАРГОрита
Renamed,
Цитата: Renamed
У вояк мозг жиром заплыл от их зарплаты
 

Господи когда же вы уже захлебнётесь от своего завистливого яда!!! какая бы тема не появилась ну везде и в каждой теме что то да проскользнёт про военных... а что в кошелёк к шамину не залезете не посчитаете сколько чиновники кладут себе в карман, где у них жир нарастает...что за идиотизм то такой!!  У меня много знакомых военнослужащих да как они служат я лучше воздержусь от зависти, их дома не бывает, ничего не успевают то тревога то физкультура то стрельбы, то занятия итд….Hornet,

Цитата: Hornet
Водят машины как конченные мудаки, абсолютно никаких правил и принципов... Дорога - это не плац, привыкли гавном козырять и продолжают в городе вы..ебываться, апарыши погончатые

 Такие все грамотные деваться некуда!!! Людей с опарышами сравнивать это уже не нормальное явление!!  

 

Комментарий № 30:

Написал: 3481
Цитата: LoveCanon
3481 попутал милый, я так то девушка :) хоть бы профиль открыл умник

 

1000 извинений...надо было написать напилАСЬ,ну или обезумела от счастья.Остальное всё в точку.Желчью давитесь от зависти. am

Комментарий № 31:

Написал: uncleandrew
МАРГОрита,
3481,
Я не понял, здесь кто-то проявил завистливые нотки? По-моему речь была о мозговых качествах, а не о денежных :)
Это не надо комментировать, но не оказываю в этом.

Мои-то посты кто-нибудь прокомментирует или желание защитить кошелек свой и военных вцелом преобладает над разумом? :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 32:

Написал: МАРГОрита
uncleandrew,
Цитата: uncleandrew
Мои-то посты кто-нибудь прокомментирует или желание защитить кошелек свой и военных вцелом преобладает над разумом? :)
 

Да кому ты тут нужен или нужна, твои-то посты комментировать!!! 

Комментарий № 33:

Написал: uncleandrew
Цитата: МАРГОрита
Да кому ты тут нужен или нужна, твои-то посты комментировать!!!


Молодец, проявила себя в полной мере. Читаю твоё, тобой изрыгаемое безграмотное дерьмо, и поражаюсь. Закончи школу или повтори курс русского языка прежде чем мне что-то отвечать.

И эта, мозгов у кого-нить поспрашай: их не более перепелиного яйца у тебя на данный момент...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 34:

Написал: undegraund
План сыкундяя утина сработал!!! отколол армию от народа. Теперь демократии точно конец. Раньше военные обижались на херовую жизнь, теперь наоборот. Зато чинушам можно средства на изберком смело по карманам прятать, сила не на стороне народа. Надеяться больше ненакого. Жалко только, что армия в мусарню превращается.

Комментарий № 35:

Написал: ksana
"...Как одену портупею, так тупею и тупею..."

Комментарий № 36:

Написал: МАРГОрита
uncleandrew,
Цитата: uncleandrew
изрыгаемое безграмотное дерьмо

Мне жаль тебя, что на четвёртом десятке  жизни из твоего рта, выливается такая красота!!! 
 

 
Цитата: uncleandrew
Молодец, проявила себя в полной мере. Читаю твоё, тобой изрыгаемое безграмотное дерьмо, и поражаюсь. Закончи школу или повтори курс русского языка, прежде чем мне что-то отвечать.


И эта, мозгов у кого-нить(нибудь) поспро?ашай (проверочное слово спросить): их не более перепелиного яйца у тебя на данный момент.
 
 Я ещё раз повторюсь, кому нужен ты тут, отвечать тебе,  да ещё и доказывать тебе кто силён или не селён в грамматике, ты сам лучше на свои ошибки внимание обрати в каждом слове ошибка и так во всех постах, поверь грамотностью не блещешь сам, так что перестань людей уже носом тыкать тут, нашёлся грамотей херов!!! 36 лет, а ума нет!!! 

 

Комментарий № 37:

Написал: Марина 75
Коли уж затронута тема про военных...
По моему мнению миссия человека, связавшего свою судьбу с Армией, полицией - достойно носить погоны и не запятнать честь мундира (безупречная репутация, сохранение собственного достоинства) То есть не забывать, что любое ваше действие может быть вынесено на суд людской. А уж если ваши действия противоправны, задумайтесь - Достойны ли Вы этих погон?

Комментарий № 38:

Написал: uncleandrew
Цитата: МАРГОрита
Мне жаль тебя, что на четвёртом десятке жизни из твоего рта, выливается такая красота!!!


Ты о чем?


в каждом слове


Тупица, данная фраза была направлена тебе и написана соответствующим способом. Таким как ты идиоткам я буду тыкать на грамматические ОЧЕВИДНЫЕ ошибки и обходить их не собираюсь.

Еще раз, тупица, как-раз твои комменты не несут никакой смысловой нагрузки, именно потому, что ты тупица.

Ах, да, прошу прощения за фразеологизмы:) Наташа, епт!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 39:

Написал: uncleandrew
Цитата: МАРГОрита
проверочное слово спросить


Ржал долго:) Молодец, перли дальше :) Спрашивать и спросить однокоренные слова:)))
Кстати, как словом "спросить", ударение в котором на второй слог, можно проверить ошибку? Ну тупица!

Еще раз, либо школу закончи, либо повтори курс русского языка!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 40:

Написал: 2020

Обсуждение каждого второго блога напоминает анекдот:
-апчхи!
-будь здоров!
-спасибо!
-пожалуйста!
-не умничай!
-пошел на хер!
-на в дыню!... 
Лично я ни теплых, ни трепетных чувств к ВВ не испытываю, но мне тоже не понятно, зачем было упоминать место работы участников ДТП. Если бы не это, то не больше 5 комментариев было бы. Ну еще г-н 3481  уже во втором так переакцентировал, что всех опять прорвало. На пустом месте склоку устроили. Ну если по другому не можете - "общайтесь".

Комментарий № 41:

Написал: AnnaG
Вы отвратительны! Противно читать все, что здесь написано! Вы там вообще были? Вы ЛИЧНО знаете этих людей? Как вы можете поливать грязью конкретно тех, а точнее того, кто случайно, по-другому и не скажешь, стал участником этой аварии. Поэтому закройте ваш поганый рот. И в действительности, версия водителя ниссана - единственная верная. Конечно, виноваты оба, но в большей степени водитель ВАЗА. За рулем этого авто действительно в тот день был молодой человек, который также являетя военным, и он действительно лишен прав, БЕЗ ПРАВ НЕХЕР ДЕЛАТЬ ЗА РУЛЕМ. Водитель жука посмотрел в зеркало заднего вида, еще раз повторяю - посмотрел, там НЕ было НИКОГО, если бы действительно было так, как говорит водитель ВАЗА, водитель ниссана бы его увидел. Кстати, авария случилась не в 6 и не в районе 6, а в районе пол 5,т.е у вас изначально неточная информация. И еще, вы и мизинца не стоите военного за рулем ниссана, он в жизни сделал много больше вашего, таким людям памятники ставить надо. Каждая медаль, которую он в своей жизни получил, была заслужена потом и кровью. Согласна, в армию сейчас пришло много говнюков из-за з/п, НО, там также и полно тех, кто достойную зарплату начал получать после 20 лет службы за копейки, поэтому нехер тут разглагольствовать. И вообще, раз уж делаете пост, пишите 2 версии проишедшего, а то автор "молодец", написал единственную версию, которую посчитал правильной.

Комментарий № 42:

Написал: Hornet
Цитата: 2020
но мне тоже не понятно, зачем было упоминать место работы участников ДТП

В начале 90-х, когда появились иномарки, в сводках звучало: "...., из них ... иномарок".

В 2000-х начали гнобить правый руль и в сводках стало звучать "иномарки с правым рулём.

Теперь очередь салаг быть акцентом в сводках.

 

P.S.: Кто тям пишет про зависть - не могу завидовать зарплате вояк т.к. у меня заработок выше, но правда достаётся он по-тяжелее (зато жопу целовать старшему не надо).

Комментарий № 43:

Написал: Монах 13
Чтоб хозяин Джука забрал себе в роту водителя копейки и гонял его беспощадно до 10 пота. 

Комментарий № 44:

Написал: uncleandrew
Цитата: AnnaG
Вы ЛИЧНО знаете этих людей?


Что-то меняет?

Конечно, виноваты оба, но в большей степени водитель ВАЗА.


Забавный вывод

И еще, вы и мизинца не стоите военного за рулем ниссана, он в жизни сделал много больше вашего, таким людям памятники ставить надо.


Ну это много умоляет заслуги "копейки" и сразу все объясняет.

Так какая вторая версия-то?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 45:

Написал: f1gv83
Цитата: 2020
-апчхи!
-будь здоров!
-спасибо!
-пожалуйста!
-не умничай!
-пошел на хер!
-на в дыню!...

бгг

Комментарий № 46:

Написал: ...
Цитата: AnnaG
Водитель жука посмотрел в зеркало заднего вида, еще раз повторяю - посмотрел, там НЕ было НИКОГО, если бы действительно было так, как говорит водитель ВАЗА, водитель ниссана бы его увидел.
и что,что посмотрел? тем более,если только
Цитата: AnnaG
в зеркало заднего вида
. боковые уже отменили? да и в них иногда недостаточно. есть такая штука, как "слепая зона".всегда есть непросматриваемый кусок и при разворотах и резких перестроениях.полезно ещё и головой покрутить.как-то так))) а судя по фото,действительно очень похоже на разворот и повреждения на скорость в 100 не тянут

Комментарий № 47:

Написал: МАРГОрита
uncleandrew,

Ты просто дебил, и больше нечего сказать!!! УДАЧИ!!! fellow 

Комментарий № 48:

Написал: Джигурда
Кто за рулем ниссана-то был? Томышев или Шаравара? кому из них приписывается куча орденов и медалей?

Комментарий № 49:

Написал: Oldman
Люди! Вы о чем? Скажите, пожалуйста, какие медали надо иметь, чтобы разворачиваться по ДВОЙНОЙ СПЛОШНОЙ? Куплю себе обязательно.

Комментарий № 50:

Написал: Марина 75
Цитата: Oldman
Люди! Вы о чем? Скажите, пожалуйста, какие медали надо иметь, чтобы разворачиваться по ДВОЙНОЙ СПЛОШНОЙ? Куплю себе обязательно.
 
Да!   Тоже иной раз хочется развернуться!
20 тыщ в интернете... сомневаюсь, что помогут)))

Комментарий № 51:

Написал: Созидатель
Цитата: МАРГОрита
uncleandrew, Ты просто дебил, и больше нечего сказать!!! УДАЧИ!!! fellow
  Я больше даму поддерживаю - вы молодой человек склочник и интриган.

Комментарий № 52:

Написал: Созидатель
У людей горе, несчастье, хорошо , что все живы-здоровы, а тут бредятина какая-то происходит. Комментариев почти столько же , сколько из-за пропавшей девочки. Люди, вы сами себя слышите? Стыдитесь!!!

Комментарий № 53:

Написал: МАРГОрита
Созидатель,
Цитата: Созидатель
У людей горе, несчастье, хорошо , что все живы-здоровы, а тут бредятина какая-то происходит.
 

+1 fellow ,это точно!!  
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.44 02↑   $     105.8 41↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: