Последние комментарии:

позавчера в 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Плюсы и минусы открытия нашего города?


Плюсы и минусы открытия нашего города?

Какие вы видите плюсы и минусы Открытия нашего города? Как скоро вы считаете администрация сможет осуществить обещание?

Для размышления - Слушать подкаст

"Сегодня говорим о Северске. Образование, особенности населения, культуры и прочие интересности.
Ведущие: Андрей Барнашев, Лариса Кудинова Участники: Аркадий Комаров, Анастасия Лазарева, Михаил Кузменко"

Фото Владимира Назарова





Автор: yoshy

Категория: Блоги

Комментарии: (68) 

25 мая 2013   7

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Solnishko
нехрен открывать город! и так чурки просочились в город, при том что он закрыт, а че будет, когда откроют? понабегут тувиномордые, да цигане, фуфу, не хочу их тут видеть, количество преступлениу увеличится, да и кто его откроет то? пффф, у нас СХК с ядерными реакторами, да куча воинских частей

Комментарий № 2:

Написал: житель
Минусы:

Больше будет безработных - вся воинская часть останется не у дел.
Снизится зарплата у бюджетников - районный к-т 1,5  заменят на томский 1,3 (больше всех пострадают как раз работники администрации)
Увеличится количество всевозможных преступлений - упрощается приникнование криминальных личностей, а уж наркотики хлынут... Да еще наши правоохранительные органы, существующие сейчас в тепличных условиях, явно не будут готовы к этому.
Для обеспечения защиты от терроризма необходимо возводить дополнительные системы защиты на СХК - деньги очень немалые, да еще как их потратят
  Плюсы:
Гостей и родственников можно будет приглашать

И что будем иметь в итоге ?

Комментарий № 3:

Написал: Solnishko
Цитата: житель
Минусы: Больше будет безработных - вся воинская часть останется не у дел. Снизится зарплата у бюджетников - районный к-т 1,5  заменят на томский 1,3 (больше всех пострадают как раз работники администрации) Увеличится количество всевозможных преступлений - упрощается приникнование криминальных личностей, а уж наркотики хлынут... Да еще наши правоохранительные органы, существующие сейчас в тепличных условиях, явно не будут готовы к этому. Для обеспечения защиты от терроризма необходимо возводить дополнительные системы защиты на СХК - деньги очень немалые, да еще как их потратят   Плюсы: Гостей и родственников можно будет приглашать
 
вовово всего один плюс 

Комментарий № 4:

Написал: Kepuexa
Мы укрепляем оборону объектов,как все будет готово это к 2018г откроют,херней страдают не думают о дальнейшем,что будет после открытия!

Комментарий № 5:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Solnishko
нехрен открывать город! и так чурки просочились в город, при том что он закрыт, а че будет, когда откроют? понабегут тувиномордые, да цигане, фуфу, не хочу их тут видеть, количество преступлениу увеличится, да и кто его откроет то? пффф, у нас СХК с ядерными реакторами, да куча воинских частей
 

СХК существует только в сказочной газетной пропаганде  Новое Время ! lol 

Евреи страшнее чурок , а именно они сейчас в МЭРии ! am  

Комментарий № 6:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Kepuexa
Мы укрепляем оборону объектов,как все будет готово это к 2018г откроют,херней страдают не думают о дальнейшем,что будет после открытия!
 

Какой 2018 если к 2015 СХК как такового не будет существовать ! lol Атомный  Shit родины уже давно сошел на нет ! Какая в песду оборона ?! 

Комментарий № 7:

Написал: къуш
Согласен с большенством ранее высказанных комментариев.
На мой взгляд действительно плюс толкьо один:
Смогут без проблем приехать друзья и родственникуи...
А минусов хоть отбовляй.
И начиная от того,что придут всякие чуры и цыгани и заканчивая тем,что вояки пойдут лесом и чем эта свора заниматься будет? 6414

Комментарий № 8:

Написал: Nadejda
Плюс один: можно будет свободно, без гемороя приехать в гости. Ну и опосредованно чувство свободы. Надежда на то что рекой польются инвестиции напрасны - кому нахрен надо что- то затевать в 100- тысячном городке когда под боком областной центр?!  Где больше рынок ясно всем. 
Минусов  будет поболе:
- гавкнется гос.дотация в бюджет, а это где- то около 2-3 миллиардов, то есть треть всего бюджета. Чем ее заменить??
- у старшего поколения отберете последнюю радость - чувство избранности, исключительности. А это, поверьте, немало. - дает им жизненные силы не маленькие
- ну и все что выше написано - рабочие места Атомохраны, вояки и многие другие - будут выброшены на рынок безработицы, где их никто не ждет.
Вот как-то так: и то плохо, и другое :(( 

Комментарий № 9:

Написал: тайга

 Сплошная близорукость и страх перед реальностью  !!!

Позиция  бройлеров и несушек  из инкубатора …………….. fellow 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 10:

Написал: тайга

«Береженого Бог бережет»  , -  говорит монашка , натягивая третий презерватив на свечку . wink 

Никто себя не узнает , в образе этой монашки ???



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 11:

Написал: Lusine
+родственники,друзья смогут приезжать. новые магазины создадут конкуренцию марии-ра. развитие бизнеса,может больше кафешек появится,работы для молодёжи и стуентов.
насчёт охранки города,может я ошибаюсь,но контрактники привыкшие люди мотаться из одного городка в другой и проблемой для них открытие не должно стать. Те же кто живёт могут охранять территорию объекта. 
По поводу криминогенной ситуации будет чем заняться милиции, а то ходят без дела по коммунне человек по 4 вместе,часто вижу на муз. театре их.

Комментарий № 12:

Написал: Завсегдатый
Цитата: Lusine
звитие бизнеса,может больше кафешек появится,работы для молодёжи и стуентов. насчёт охранки города,может я ошибаюсь,но контрактники привыкшие люди мотаться из одного городка в другой и проблемой для них открытие не должно стать. Те же кто живёт могут охранять территорию объекта.  По поводу криминогенной ситуации будет чем заняться милиции, а то ходят без дела по коммунне человек по 4 вместе,часто вижу на муз. театре их.
 

Дык это ментобат из воинской части и ходит, у них прав не каких, ходить как мумии по городу типа это менты, а в ментовке строжайщий не добор, менты в наше время дефецит сейчас. Сама же потом и побежиш в полицию а помочь не кому будет!
По поводу магазинов и бизнеса есть определёная схема въезда для ООО которая действует без проблем так что в этом проблемы не вижу. Вояк выкинут на улицу как и работников СХК. Поэтому я против открытия однозначно!

Комментарий № 13:

Написал: Shipa
Менталитет местного розлива заколыхался)И как это люди в других,не "опечатанных" городах живут,в Томске,например,отбиваются от чурок,цыган,и со "стволом"в кармане мелкими перебежками))Смешно...Живут люди,и ужаса на их лицах, выезжая в Тосмк, не видела ни разу.По вопросу заполонения нерусскими,цыганами,наркоманами,нерусские давно в этом городе живут,вон какой бизнес центр отбабахали на месте бывшей 77 школы,цыгане не так страшны,как под себя гребущая мэрия,не захочешь быть обманутым цыганкой,не подходи к ней,ну а про наркоманию,у нас наркошек не меньше,в моём доме притон только недавно "рассосался",и сколько бы мы не говорили (писали),учаскового мы так и не увидели,да,потеря мест рабочих среди военнослужащих,это минус большой,но они ведь знали куда идут служить,и что служба их напрямую от городской колючки зависит тоже,винить не кого,в народное хозяйство пойдут работать,в Томске таких вакансий множество,автомашинами они теперь все обеспечены,КПП проезжать не надо,20-30 минут и ты на работе,столько же,и ты дома.Сколько времени тратят те, кто трудится в Томске на дорогу домой?Стояния в пробке на КПП?Комбинат умирает,а без градообразующего ценность охраны рубежей отпадает,так что,думаю.не за горами открытие,я не знаю что с горожанами будет,но вот то,что нам наши ценности переоценить нужно-это точно,люди везде живут...

Комментарий № 14:

Написал: dotsfam
житель,

какие наркотики и преступления увеличатся то))дальше увеличиваться уже некуда)как провозят щас наркоту без проблем так и будут провозить или сейчас в машинах какой то особый шмон проводят на кпп,показал багажник и поехал дальше или думаешь,что если откроют ее в открытуб не пряча фурами сюда будут возить?

и каким там цыганам и прочим ехать сюда на преступления,че они забыли в этой деревне,так тока заехать посмотреть  и обратно

Комментарий № 15:

Написал: Trololo
Те кто хочет октрытия города, так в чем проблема, переезжайте в томск, вас тут никто не держит.
родственников и друзей можно и так ввезти было бы желание. Всяких "гастролеров" будет меньше.
Когда вашу жену,маму,бабушку,девушку, ребенка какой нибудь отморозок зажмет в подъезде и ограбит, а потом спокойно свалит в томск или область, по другому запоете. 

Комментарий № 16:

Написал: sim
Цитата: Shipa
я не знаю что с горожанами будет,но вот то,что нам наши ценности переоценить нужно-это точно,люди везде живут...

 

Совершенно верно.

Комментарий № 17:

Написал: Serega
открывать надо этот гадюшник....ни работы нихуя перспектив....с открытия хоть бизнес попрет сюда....ну и "добрая" часть козлоты получит пи3ды от томичей которым насолили....аминь   lol lol lol

Комментарий № 18:

Написал: Duk
Serega,
как ты прав!!! ох как ты прав,кое у кого поджилки то трясутся! 
 что косается открытия города так сколько людей столько и мнений! будет как будет,поживём увидим!

Комментарий № 19:

Написал: Tharus
У медиков сразу зарплата снизится, тогда хорошим спецам тут ловить будет нечего. Остануться одни пенсионеры.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 20:

Написал: dotsfam
Trololo,

ты хочешь сказать,что этого сейчас нет у нас в городе?

это обычный наркоманская делюга и количество этих подъездных зажиманий напрямую зависит от количества нарков и алконавтов. А какой закрытый город Томской области шел впереди всех по наркоте напомни? И почему то его закрытость этому совершенно не мешала

Комментарий № 21:

Написал: chudo
Trololo,
согласна, кому надо открытия, то лучший вариант им самим уехать...и себе радость и тем, кто не хочет - приятное сделает;) у меня жених-томич, всё мечтал ко мне перебраться...способ нашёл, радости предела нет;) временный пропуск только, но это не помеха...;)

Комментарий № 22:

Написал: Grazgdanin
Serega,
Перспективы окуенные новый завод на СХК , БРЕСТ-300 че Новое Время не читаете ? lol 

Комментарий № 23:

Написал: cuska

Так легко многие тут размышляют и делают выводы! Одни цыгане чего стоят, в Томске ходят, гипноз свой проявляют! Что касается преступности, она однозначно возрастет и все повалят сюда прятаться. Количество наркотиков тоже возрастет, связано это с тем, что наркоманов станет больше (потребность будет больше)! Зарплата у всех бюджетников уменьшится в разы. В общем, при открытии будут глобальные изменения и притом в худшую сторону для жителей Северска!

Что касается проблем проезда через КПП, в отсутствии конкуренции и рабочих мест, плохих дорог, наркомании и прочего, то это напрямую зависит от наших городских чиновников! Развал нашего маленького закрытого городка идет капитальный из-за Шамина и всех его приближенных лиц, которые находятся у власти!

 

Комментарий № 24:

Написал: Shipa
cuska,
Вы противоречите сами себе,как можно спрятаться,если доступ в город будет беспрепятственнен?!Цыганский гипноз??!!Фантазия у Вас,извините,вычурная какая-то,на рынке эта золотозубая братия подходила и не раз,фразы"мне не интересно"хватает,или может быть я настолько не гипнозоподавляема,но по моим личным наблюдениям,от них отмахиваются,как от мух назойливых,а если лох по природе своей,так тут любой надует,гипноза не надо.Зарплата будет меньше,это Ваша правда,но в том же Томске она и так выше нашей,и вакансий там больше.Шамин перенял эстафетную палочку у Кузьменко,и город разваливать начали задолго до него,он усовершенствовал разрушение напару со своими прихвостнями,власть в этой Богом забытой стране всегда думала только о собственном кармане,ничего нового,а вот что касаемо горожан,Вы когда по улицам городишки гулять пойдёте,обратите внимание,какие лица у наших земляков,а попробуйте нечаянно наступить в общественном транспорте кому-нибудь на ногу,Вас удивит как много о Вас знает посторонний Вам человек))Наркоманов и пьяниц в нашем городке не намного меньше,чем в Томске или в любом другом городе открытого типа,наши доморощенные за дозу пропуск зональный оставляют под залог,ширяются и лезут через городскую зону,я насмотрелась и наловилась досыта.Trololo,
я мечтаю уехать на родную мне Кубань,но здесь семья,члены которой моим оптимизмом не страдают,предпочитая синицу в руках,и выбор между семьёй и мечтой не стоит,семья-это всё,что есть в моей жизни,но я верю в свои способности оратора и лелею надежду убедить их,да и к тому же скоро комбинат накроется медным изделием,глава нашей семьи останется без работы,и тогда волей неволей придётся менять место жительства.Я думаю,что у многих наших С Вами сограждан есть причины по которым им хотелось бы уехать,но никак,должна быть жилка авантюриста,отсутствие страха перемен,ну и оптимизм,а последний в нашей стране,ох,как не жизнеспособен(

Комментарий № 25:

Написал: Serega
Duk, очка то всяко давят сидят  fellow

 

Grazgdanin, аааа...точняк епт  lolтут же еще под землей строят установку для отправки новых маршрутов пазиков до марса  lol

Комментарий № 26:

Написал: ...
Цитата: Shipa
И как это люди в других,не "опечатанных" городах живут,в Томске,например,отбиваются от чурок,цыган,и со "стволом"в кармане мелкими перебежками))Смешно...Живут люди,и ужаса на их лицах, выезжая в Тосмк, не видела ни разу.По вопросу заполонения нерусскими,цыганами,наркоманами,нерусские давно в этом городе живут,вон какой бизнес центр отбабахали на месте бывшей 77 школы
Цитата: Shipa
люди везде живут
человек-он вообще тварь живучая и к окружающим условиям приспосабливается.и в бараках живут,и среди помоек,и крысы на улицах не вызывают удивления и визга,и без воды сидят месяцами молчком.будем равняться?наркоманы-да,своих не меньше,а вот нерусский-нерусскому рознь.в основном речь о гастробайтерах,которых у нас нет и,лично меня,это не сколько не огорчает.в томске пипец,на улице уже русской речи не слышно скоро будет.их немерянно и далеко не все они безобидны

Комментарий № 27:

Написал: ...
Цитата: Shipa
а вот что касаемо горожан,Вы когда по улицам городишки гулять пойдёте,обратите внимание,какие лица у наших земляков,а попробуйте нечаянно наступить в общественном транспорте кому-нибудь на ногу,Вас удивит как много о Вас знает посторонний Вам человек)
а какие у них лица? с чего вы взяли,что в том же томске люди лучше?пять лет уже  ежедневно и всё понять не могу,где же там куча улыбчивого и доброжелательного народа,так сильно отличающихся от северчан

Комментарий № 28:

Написал: къуш
устроить референдум по данному вопросу-необходимо.хотя конечно уже то решение принято без нас.но если мы -люди данного города будем сильнее в своих действиях,мыслях- мы сумеем добиться того,что написанно перем!Презываю Вас поддержать данное предложение,кто за- отзовитесь!Поднять данную тему- не так сложно,но одному,двум- просто нереально!У каждого есть родственники,друзья,знакомые- и мне кажется многие против открытия города.
То,что кажется вам плюсом- есть великий минус в своём выражение.Я консерватор,но я привык видеть свой город в свопойствие,хоть и в своей окраске..... 

Комментарий № 29:

Написал: къуш
Согласно Законодательству Томской области для проведения референдума необходима инициатива всего 10 человек.Лучше больше.Кто готов?Давайте подпишим заявление!Что нам стоит?

Комментарий № 30:

Написал: северчанка
къуш,
а на чьё имя вы хотите заявление писать, это решается не на уровне местной власти...
по-моему, сейчас гораздо актуальнее митинг, о котором писали в другой теме... 

Комментарий № 31:

Написал: Grazgdanin
Цитата: северчанка
къуш, а на чьё имя вы хотите заявление писать, это решается не на уровне местной власти... по-моему, сейчас гораздо актуальнее митинг, о котором писали в другой теме... 


Чем больше заявлений , те чище депутатов жопы !

!!!!!!!!!! lol 

Комментарий № 32:

Написал: briggy
будем жить как все в этом мире , свободно и чисто , и все так люди живут , открыто и свободно , почему так боимся МЫ ?

Комментарий № 33:

Написал: къуш
северчанка,
Согласно законодательству Томской области,которое регламентирует данный вопрос инициативная группа подаёт хадатайсвтво в котором должно содержаться: 
В ходатайстве инициативной группы по проведению референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести референдум. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.
(статья 6 пунтк 3  
Закон Томской области от 12 января 2007 г. N 29-ОЗ "О референдуме Томской области и местном референдуме"
То есть на данный момент,как я понимаю-не в чей то адрес подаётся ходатайство. Хотя надо перечитать поподробнее законодательство,это и сделаю чуть позже и напишу здесь про это.
Митин????Сколько раз выходили митинговать-толк то был?Я если често ни разу не видел.Помню,как закрывали 197 школу- вышли,всё помитинговали- а толку то!В Томске вон не раз выходили- толку ноль.Так,что актуальность и самое главное эффективность митинга вызывает сомнения! 

Комментарий № 34:

Написал: timoshka
полностью согласна с мнением  cuska, я не вижу практически никаких плюсов, кроме тех что бизнес якобы сюда попрет, еще не факт, что от этого бизнеса будет польза! действительно кого не устраивает, давно переехали в Томск и живут там.Мне не хотелось бы каждый день видеть рожи цыган и людей не русской национальности, их и в Томске хватает.А от того что город откроют, процветать он не будет это 100%!!!

Комментарий № 35:

Написал: оса
Trololo,
Когда вашу жену,маму,бабушку,девушку, ребенка какой нибудь отморозок зажмет в подъезде и ограбит, а потом спокойно свалит в томск или область, по другому запоете.
А то сейчас у нас таких отморозков нету. И наркоманов нет и алкашей и неадекватной молодежи запинывающих стариков то же?! Мда...я наверно живу в каком то другом Северске.

Комментарий № 36:

Написал: оса
а по поводу дотаций и финонсирования. Вы слушали подкаст?

Комментарий № 37:

Написал: Турист
Закрытость города - примерно как дверь с замком в квартире. Если вышибить дверь, вам понравится, что в вашей квартире будет проходной двор? Надо ценить то, что город охраняется! Не всем так везёт, жить в охраняемом городе.

Комментарий № 38:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Турист
Закрытость города - примерно как дверь с замком в квартире. Если вышибить дверь, вам понравится, что в вашей квартире будет проходной двор? Надо ценить то, что город охраняется! Не всем так везёт, жить в охраняемом городе.
 

Поддерживаю  !

Комментарий № 39:

Написал: МАРГОрита

Цитата: Grazgdanin
 
Цитата: Grazgdanin
Чем больше заявлений , те чище депутатов жопы ! !!!!!!!!!!  
 

wink  

Комментарий № 40:

Написал: Grazgdanin
МАРГОрита,
love request winked wink 

Комментарий № 41:

Написал: Турист
МАРГО, аватарка у Вас классная!

Комментарий № 42:

Написал: Турист
Зачем убрали?!!!

Комментарий № 43:

Написал: cuska

Shipa,

Это не противоречие, а логика!  Откроют город, сделают районом Томска, только не кажется вам, что этот район будет аппендицитом, в котором можно будет спрятаться уголовникам, и никто здесь искать не будет! При открытии города рабочих мест не прибудет, как ездили все в Томск, так и будут! Откуда им (рабочим местам) взяться?  Теперь представьте следующую ситуацию, при открытии города какой сюда хлынет поток автомобилей, следовательно, пробки будут еще больше! Также, если город будет районом Томска, то бюджет будет один, следовательно, забудьте про дороги, чистоту, благоустройство и т.п.  То есть все деньги (наш бюджет) осядет где-то в Томске. Вот второй плюс (он же большой минус), при открытии города первый, кто лишится своей должности, это Шамин Г.А.! Минус в том, что до открытия он успеет все развалить и наворовать! Что на данный момент и происходит в городе.

Оса,

Поверьте, сейчас у нас таких отморозков почти нет, а при открытии они возрастут в разы!

Къуш,

Я за, мнение народа должны учитывать в первую очередь!

Комментарий № 44:

Написал: Irbes
Рабы не могут быть свободными. Им даже этого и не надо.Пусть в клетке, но главное за них все решили.

Комментарий № 45:

Написал: Grazgdanin
cuska,
Да как обычно решающее мнение будет двигать сраный РОСАТОМ и шарага СХК ! fellow 

Комментарий № 46:

Написал: dotsfam
cuska,

какие автомобили сюда ринуться,какие цыгане и прочие,ты скажи,что им в этой деревне делать? приехать зоопарк посмотреть?все кому надо были и бывают тут постоянно,пропуск сделать не проблема. Проблема заезжать и стоять на кпп минут по 30,вот это реальная проблема

И как увеличиться число наркотиков и наркоманов,если откроют город? если пару лет назад наш закрытый город был на перввом месте по наркоте в области,куда дальше то увеличиваться

Комментарий № 47:

Написал: cuska

dotsfam,

Сюда двинутся все, кто не может сделать пропуск, кто-то по работе, кто-то еще по каким-то делам и вопросам, все фуры, которые стоят на Сосновке и т.д.

Цыгане приедут воровать обычных граждан и продавать свои китайские телефоны! Как-то в прошлом времени уже поднимался вопрос об открытии города, так на следующий день на кпп стояли таборы цыган и ждали, когда откроют город!

Вот именно, что в последнее время создали проблемы: по получению пропуска (если раньше на следующий день давали разрешение на ввоз близких родственников, то теперь иногда срок рассмотрения доходит до 40 и более дней), по проезду через кпп (раньше солдатики носились, а теперь  вразвалочку и в пустую идут от одного конца калитки к другому).

Сейчас кто-нибудь знает на каком месте г.Северск по наркоте? Давно не видел нигде данных! Число наркотиков и наркоманов прибавится с большим наплывом сбытчиков!

Комментарий № 48:

Написал: Shipa
...,
с тварями я никого ещё не ровняла,Вы утрируете.Везде люди живут и живут не плохо,все наши друзья томичи живут очень даже неплохо,работают,отдыхают,играют свадьбы,детей рожают,всё как у нас,и в городишко наш серо-загаженный ехать,даже ради интереса, не хотят,боятся,у вас в городе радиация говорят).Это как для американца медведи по улицам.Теперь для тех,кто нафантазировал благополучную криминогенную обстановку в городе,толпа молодёжи до полусмерти запинывающая подвыпившего мужичка идущего домой и ни к кому претензий не имеющего,так,ради прикола,четыре недели в реанимации,инвалидность и нежелание жить,та же толпа ублюдков,сбивающая с ног и запинывающая молодого парня,заступившегося за свою девушку,реанимация,загубленная жизнь и так далее,продолжить?!Это люди,с которыми я сталкивалась воочию,и не так уж давно,убийство молодого парня,брат которого,уж не знаю,бесрезультатно или нет,искал преступников,не надеясь на нашу "мужественную"полицию.Вы о чём вообще?!В этом городе не боялись ходить по улицам в 80х годах,но даже тогда были "лесники","авангардовцы",пацаны с "булки" и прочие,прочие...Гастрабайтеров боитесь,в Новосибирске их руками город сияет,строится и смею Вас заверить,они очень боятся потерять рабочее место,их зарплату ждёт дома голодная семья,трудятся они честно,в отличие от наших пьющих дворников(не обобщаю).Про бизнес не берусь судить,далека от этого,про рабочие места,они будут,те предприниматели,которых "завернули"по причинам понятным,наверно,только Шамину с его свитой,приедут и воплотят в жизнь коммерческие планы,ведь мы и половины не знаем,как действительно обстоят дела на бирже труда,и почему так мало у нас действительно интересных для молодёжи рабочих вакансий.Да не уж-то Вы не видите,город всё больше становится похож на болото,на котором он был возведён нашими родителями,в надежде на наше счастливое будущее,каким Вы видите будущее своих детей в нём?Я не агитирую,я высказываю своё мнение,выполняю поставленную автором задачу)).

Комментарий № 49:

Написал: Tharus
Кто там предлагал референдум? Я за. Жду предложений


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 50:

Написал: ...
Shipa,
так,а я разве про тварее? неа.я про людей.это люди живут так и нормой считают,а мне дико. дико идти во дворах томска и видеть крысу,спокойно шагающую через дорогу(крыса-это в с мысле реальная крыса.серая,с хвостом) горы мусора,у так называемого контейнера и бомжей в нём.потоки грязи по весне(до сих пор сапоги резиновые в багажнике вожу и нет-нет,а одеваю).с водой-это вообще отдельная песня(в последнее время не только горячую,но и холодную могут отрубить на несколько дней). ночью по улице,никто из знакомых мне томичей не пойдёт,а по северску я запросто пройду и без особого страха.
Цитата: Shipa
,всё как у нас,и в городишко наш серо-загаженный ехать,даже ради интереса, не хотят,боятся,у вас в городе радиация говорят).
 ваши знакомые может и не хотят,но томичей к нам совсем даже не мало перебирается,в основном в новостройки.дом на ленинградской,заселённый в прошлом году-чуть ли не треть томичей.в дсковские дома тоже довольно много заселяется томских.....шамин дал задание посчитать сколько выезжает из города утром,а о том,сколько въезжает забыл.утром хвост на кпп стоит.некоторые фирмы служебные автобусы организовывают из томска в северск.

Комментарий № 51:

Написал: ...
Цитата: Shipa
.Гастрабайтеров боитесь,в Новосибирске их руками город сияет,строится и смею Вас заверить,они очень боятся потерять рабочее место,их зарплату ждёт дома голодная семья,трудятся они честно,в отличие от наших пьющих дворников(не обобщаю).
не скажу про новосиб,а в томске,большинство из них,-это шушера.наглая и агрессивная,не желающая работать,но жаждующая денег(не обобщаю.из сотни,человек пять нормальных может быть)вы похоже ни разу не видели,как их толпами на стройки завозят,как они психовать начинают,если им замечание сделать(видела.страшно),как запросто могут собаку местную по горлу полоснуть,чтоб потом сожрать. и это всё уже сейчас,пока они ещё "гости",а вообще многие уже семьи сюда перевозят и начинают хозяевами становиться.тётка на работе,принесла садовскую фотографию внучки.общую. так вот на ней,половина группы ооочень далека от коренного населения

Комментарий № 52:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Tharus
Кто там предлагал референдум? Я за. Жду предложений
 
В пятницу после 00:00 в Ностальгии !   winked 

Комментарий № 53:

Написал: Toni
Северск надо сравнивать не с Томском (это всетаки областной центр) а с Юргой и Асино. Что то я не вижу там бурного развития, хоть они и открыты.

Комментарий № 54:

Написал: Созидатель
cuska,
Вы даже не представляете, что в этом городе всегда прятались уголовники между делюгами. Съездят на "дело" , а потом сюда -отсиживаться, пока не утихнет. И все об этом знают и менты и уголовники, теперь и вы. Открытие города предотвратит эти отсидки, а значит и произойдет сплыв преступности -за исключением "гастролеров". Кто высказывается за то, что бы не открывать город, тот или работник схк или из администрации или из дома вообще не выходят. Что касается дотаций, а куда они вообще уходят? Наверное на охрану города, на обслуживание многочисленных чинушьих дач, на все, кроме благоустройства города. А сколько дерьма в могильниках закопали? - лично городу что это дало? Почему так боитесь открытия? И какой упырь отправляет меня жить в Томск, если я здесь родился, здесь живут мои предки и мои дети. Сделайте себе консервации и живите там, как  в ужатнике, боясь, что придет какой-нибудь мангуст и очко надерет.

Комментарий № 55:

Написал: difm

Цитата: житель
Минусы: Больше будет безработных - вся воинская часть останется не у дел. Снизится зарплата у бюджетников - районный к-т 1,5  заменят на томский 1,3 (больше всех пострадают как раз работники администрации) Увеличится количество всевозможных преступлений - упрощается приникнование криминальных личностей, а уж наркотики хлынут... Да еще наши правоохранительные органы, существующие сейчас в тепличных условиях, явно не будут готовы к этому. Для обеспечения защиты от терроризма необходимо возводить дополнительные системы защиты на СХК - деньги очень немалые, да еще как их потратят   Плюсы: Гостей и родственников можно будет приглашать И что будем иметь в итоге ?
 
 
а что у нас мало воинских частей в стране? :) 
у многих никогда и не было районного коэффициэнта 1,5 - с первого года работы 1,3 и никто не умер с голоду :)

Комментарий № 56:

Написал: ...
Цитата: Созидатель
Кто высказывается за то, что бы не открывать город, тот или работник схк или из администрации или из дома вообще не выходят.
 

я высказываюсь против,но не имею совершенно никакого отношения ни к схк,ни к администрации и из дома выхожу ежедневно и не просто выхожу,а еду в томск на работу и именно по причине того,что могу сравнивать и выступаю против . час назад картину наблюдала даже не во дворах,а на иркутском,на остановке,на лавочке преспокойно улеглись спать три бомжа и нормально всё.открывать радити того,чтоб и у нас это нормой стало?

Комментарий № 57:

Написал: Созидатель
...,
Такую же картину иногда наблюдаю и в Северске, не понимаю, почему вы этого не видете. Может в Томске много времени проводите?

Комментарий № 58:

Написал: svetlanabavina
Всем кто за открытие города: когда вам приезжие очко надерут (вашими же словами) вы запоете по другому. На сегодняшний день вы и ваши предки живете в закрытом городе и сравнить вам не с чем. Все познается в сравнении. Есть северчане, которые много лет жили в другом городе (городах) и знают не по-наслышке как живут люди в открытых городах и какие там проблемы. Вам и не снилось. Во-первых, сюда понаедут... Первыми рванут бывшие заключенные на готовый "пирог". Вы забудете о ваших шашлыках с пивом на ваших же фазендах по выходным и праздникам, потому как ваши квартиры будут чистить в ваше отсутствие за будь здоров и никто из северчан (ваши соседи) и носа не высунет или хотя бы полицию вызвать. Что касается хороших дел, по Закону, северчане очень даже не дружные. Другими словами привыкли отсижываться как тараканы по своим углам. Также будут обчищаться ваши фазенды. Детей на улицу вы уже спокойно не выведите. Даже в школу. Например, ушел ребенок в школу и не вернулся. Пропал без вести. А наша доблестная мили-полиция (и вам всем, северчане, это известно) работать не то что не умеет, не хочет. Ну не желает она работать и все тут! И никто их не заставит. Кроме как уволить их. Что касается работы. На сегодняшний день у нас в Северске очень много безработных. И это факт. А будет еще больше, потому что когда "понаедут" начнется конкуренция. Но, со стороны северчан этот вариант проигрышный, потому как вы северчане за все эти годы привыкли жить на готовом. Ну а если вы будете ездить на работу в Томск, тогда пиши пропало с вашим нажитым добром, которое вы будете оставлять каждый день для тех кто понаехал. Дальше писать?  Город еще больше обрастет грязью и мусором, по улицам будут пешком ходить крысы.Тараканы и крысы обживут северские квартиры и так далее и тому подобное. А в Томск вам всем придется ездить, потому что работы в Северске  нет и в дальнейшем не предвидется, опять-таки по вышеупомянутым причинам.  И, как я уже писала и говорила, Томск не будет нас тащить на себе. У Томска своих проблем хватает. У Томска свои бюджетники кушать просят. Потому-то, в Северске, все затрещит по швам и польется река безработных северчан в Томск. работу вы получите но платить вам будут копейки (томичи тоже не дураки) и эти же копейки вы будете оставлять в Томске. Жрать то хочется, а ноги уже не несут. Вобщем, расписывать реалии в перспективе можно долго. Был бы толк... По северчанам пока не грохнет, они не перекрестятся. Наверное надо, чтобы грохнуло. Другого выхода нет. Люблю свой город. А вы ...? 


--------------------
Кот Чешырский прошу любить и жаловаться

Комментарий № 59:

Написал: Созидатель
svetlanabavina,
Вот из-за таких, как ты, о северчанах слова доброго никто не скажет, порой с москалями сравнивают. Привыкли в своей норке торчать и носа не показывать наружу, со своей параноей об ограблениях и убийствах. В любом кабаке томском в 90% драк северское бычье замешано, это реальность. Походите по ночному городу в Северске, 50/50 что на люлей не нарветесь, в Томске же спокойней. Не знаю, с каких  сайтов у вас такая инфа, но бредом пахнет. Лет пять назад , когда зашла конкретно речь об открытии города - слышал эту речь слово в слово. И с чего взяли, что сюда все побегут ? Для чего?

Комментарий № 60:

Написал: cuska

Вам несколько раз здесь написали, почему сюда побегут! В обычном аппендиците (анатомическом) весь мусор задерживается! Если открыть Северск, то можно напрямую сравнить с этим аппендицитом!

Просто ни один человек здесь не привел нормальных плюсов!

Комментарий № 61:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Созидатель
В любом кабаке томском в 90% драк северское бычье замешано, это реальность. Походите по ночному городу в Северске, 50/50 что на люлей не нарветесь, в Томске же спокойней.
 

В чем то согласен , в Ностальгии постоянно такая куйня бывает ! 

Комментарий № 62:

Написал: ...
Цитата: Созидатель
..., Такую же картину иногда наблюдаю и в Северске, не понимаю, почему вы этого не видете. Может в Томске много времени проводите?
ровно столько времени провожу,сколько этого требует работа.сверх этого ни-ни,единственное исключение-катаюсь в стройпарк....в северске вы эту картину наблюдаете ИНОГДА и это в глаза сразу бросается,как непривычное и неприятное,а там это норма практически и наблюдается ежедневно.да и не это самое главное,просто один из неприятных моментов....как там шамин говорил:северск-томск-томский район?так вот северск будет наравне даже не с томском,а с томским районом.как недавний пример-это то,что в конце зимы там,кое-где люди остались даже без маршруток.те,тупо не смогли   проехать по зашибано чищенным дорогам.

Комментарий № 63:

Написал: Aleksandra

В крайности не бросайтесь :-)) вы действительно считаете, что в городах без нашей колючки в квартирах крысы, тараканы и все боятся выйти из квартиры или уехать в отпуск??? здравствуй, паранойя? 
Фотографии на этом же сайте не убедили, что помойки под окнами никак не зависят от закрытости / открытости города?

Вопрос об открытии города в любом случае лежит в плоскости экономики, а никак не в решении социальных вопросов. Отсутствие социального взрыва при открытии - просто бонус к решению экономических вопросов, его наличие  - просто "ну что ж, ну что ж".

PS. При всех плюсах-минусах КПП задолбало :-)! Причем, у нас уже глаз замылился на его жуткий внешний вид (при современных то материалах и возможностях), а гостей встречаешь, то бОльшая часть в полном офанарении оглядывается - как будто не в современный город входят, а в пропускной пункт психушки, тюрьму, завод в 50-годы - это взрослые, детей завозили в автобусах чаще всего и мимо нашего облезлого КП, но про кино и войну они вспоминали, вопрос "нас не убьют?" задавали многие :-).

Комментарий № 64:

Написал: Созидатель
Цитата: ...
ИНОГДА и это в глаза сразу бросается,как непривычное и неприятное
В Асиновском районе есть деревня Филимоновка, -вот там все почтовские бомжи находились до недавнего времени. Их туда наши хорошие реэлторы вывезли, поэтому их в городе и не видно. А томским ехать некуда, вот они в городе и слоняются. Прежде , чем говорить, хоть бы поинтересовались, почему в Северске бомжей мало. Лично знаю людей, которых менты на шесть лет угрели в тюрьму, чтобы не мешали им квартиры отбирать. И чем я должен в городе гордиться, милицией-полицией продажной.

Комментарий № 65:

Написал: svetlanabavina
Таких "созидателей" как ты в северске хоть отбавляй. И толку от вас по сих пор ничуть. Семь лет я боролась одна с преступностью (черное риэтрество все знают фрола). А ты ни одной ноздрей не нюхал что мне пришлось пройти. Как ты сидел в своей норе так и сиди. Только теперь спокойно сиди, потому как город очистили от криминала. Объяснять и рассказывать ничего не буду. Не дорос еще. Не забудь сопли свои утереть, до пупа отвисли. А теперь о деле поговорим: еще до момента открытия города северчанам надо четко установить ценовую политику на недвижимость. Сначало к нам поедут середняки (бомжей и криминал опускаем и так понятно), а потом попрут богатенькие скупать недвижимость в Северске чистом, спальном и зеленом, на тот момент уже районе Томска. Если установить четко ценовую политику Северчанам откроется возможность, у кого будет желание, уехать отсюда. Или же сдавать в аренду жилье, у кого есть такая возможность и вполне достойно жить, обеспечивая свою семью.  


--------------------
Кот Чешырский прошу любить и жаловаться

Комментарий № 66:

Написал: Созидатель
Цитата: svetlanabavina
Таких "созидателей" как ты в северске хоть отбавляй. И толку от вас по сих пор ничуть. Семь лет я боролась одна с преступностью (черное риэтрество все знают фрола). А ты ни одной ноздрей не нюхал что мне пришлось пройти. Как ты сидел в своей норе так и сиди. Только теперь спокойно сиди, потому как город очистили от криминала. Объяснять и рассказывать ничего не буду. Не дорос еще. Не забудь сопли свои утереть, до пупа отвисли. А теперь о деле поговорим: еще до момента открытия города северчанам надо четко установить ценовую политику на недвижимость. Сначало к нам поедут середняки (бомжей и криминал опускаем и так понятно), а потом попрут богатенькие скупать недвижимость в Северске чистом, спальном и зеленом, на тот момент уже районе Томска. Если установить четко ценовую политику Северчанам откроется возможность, у кого будет желание, уехать отсюда. Или же сдавать в аренду жилье, у кого есть такая возможность и вполне достойно жить, обеспечивая свою семью.
  Ты там бухая пишешь тексты, борец с преступностью? Логики в твоей блевотине не увидел никакой. Сформулируй текст на черновике - потом встревай в разговор.

Комментарий № 67:

Написал: svetlanabavina
Оскорбление в свой адрес опущу.  Вы привыкли мерить по себе. А побегут сюда потому что мы для томской власти лакомый кусок, дармовая земля. И по сравнению с Томском наш город уютный, чистый, красивый. Побегут на дармовщину скупать все за бесценок. Картина маслом "...понаехали..."  


--------------------
Кот Чешырский прошу любить и жаловаться

Комментарий № 68:

Написал: Grazgdanin
svetlanabavina,
Пусть скупают , мы как раз референдумом поддержим продажу рейхстага где Шамин фюрерит и сгнивших и разваливающихся объектов  СХК вместе с заводоуправлением ! lol 
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: