Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


На пешеходном переходе сбили ребенка на велосипеде


На пешеходном переходе сбили ребенка на велосипеде
20 июня в 08:40 минут в Северске, на улице Победы напротив дома № 2, водитель, управляя автомобилем Toyota Duet совершила наезд на велосипедиста 2003 года рождения, управлявшего велосипедом Storm dunamic, который пересекал проезжую часть улицы Победы по нерегулируемому пешеходному переходу.

В результате наезда ребенок получил телесные повреждения в виде рвано ушибленной раны левой стопы, с которыми был госпитализирован. По данному факту возбуждено дело об административном правонарушении и начато производство административного расследования.

На пешеходном переходе сбили ребенка на велосипеде
На пешеходном переходе сбили ребенка на велосипеде
На пешеходном переходе сбили ребенка на велосипеде
На пешеходном переходе сбили ребенка на велосипеде

По информации ОГИБДД УМВД России по ЗАТО Северск





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (71) 

20 июня 2013   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Grazgdanin
Сколько раз объяснять ДУБОВЫМ , средство передвижения а далее по тексту велосипед , перевозится при пересечении пешеходного перехода в руках !

Комментарий № 2:

Написал: Edonis
Не понятно, почему вмятина у Toyota Duet сзади? Велосипедист в него въехал?

Комментарий № 3:

Написал: Makarosha
Edonis, это видимо водитель не в первый раз дела с велосипедистами имеет wink ... Водитель скорее всего тётя, которая не ахти ездит задом... 

Комментарий № 4:

Написал: Матильда
я больше чем уверена, ребенок сам под колеса поехал. А должен был слезть с велосипеда, и держа его в руках перейти пешеходный переход. Что касается водителя, даже если он и притормозил и посмотрел по сторонам наличие пешеходов, которых не оказалось, он смело нажал на газ и уже почти проезжая переход ни с того ни с сего резво заехал на велике ребенок, которого невозможно было увидеть,т.к. он мчался на велике из-за кустов. Вот 100% так было. Пусть в меня сейчас палками мамашки закидают, но детей тоже надо учить правильно через дорогу переходить.

Комментарий № 5:

Написал: Grazgdanin
Edonis,
Именно так !

Комментарий № 6:

Написал: Grazgdanin
Матильда,
+100500 !

Комментарий № 7:

Написал: HaTaJlu
Сам виноват, гаденыш! Слазить нужно с велосипеда, когда дорогу переходишь!!! Ведь ясно же: ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!!! А не переезд! Водилу подставил! :( урод!

Комментарий № 8:

Написал: Arteq
Grazgdanin,
Абсолютно с вами согласен!

Комментарий № 9:

Написал: Funduk
один из самых опасных переходов во всем городе как для пешеходов, так и для водителей.

Комментарий № 10:

Написал: Завсегдатый

Это у нас происходит всё потому что сотрудники ГИБДД в последнее время вымирающий вид у нас в городе!! И их нию работу не кто не выполняет, вместо того они обслуживают вызова ППС, иногда ОВО ездят на пьяные семейные скандалы, драки, громкую музыку, валяющих алкашей и т.д. это конечно правильно так как полиция и есть полиция и кто рядом свободнее тот и должен выезжать на вызов, но у нас это пошло уже через чур вот и не видно сотрудников Гибдд на улицах города!

Комментарий № 11:

Написал: Snegok
У этого Дуэта давно вмятина ссади и точно не изменилась!!!!!
Никто не заметил, что велосипед ссади машины, она его протащила или наехала???? 
Понятно, что на пешеходнике с велосипеда надо слазить!!!!!Всё это понятно, но это ребенок, ему 9 лет, родители должны были научить переходить или не ходить вовсе, но называть ребенка УРОДОМ, это как то слишком!!!!!! HaTaJlu

Комментарий № 12:

Написал: Arteq
Да ладно с кем не бывает, в детстве и похуже бывало. Теперь будет точно аккуратней)))

Комментарий № 13:

Написал: Snegok

На этом переходе очень часто детишки на великах ганяют !Может после этого случая родители объяснят своим чадам что и как !

Комментарий № 14:

Написал: Фиалка
да что вы детей-то ругаете. Взрослые (!!!) - придурки по пешеходному проезжают, чуть ли не сбивая сног пешеходов. Вот вам и пример детям

PS. назвать ребенка - уродом вообще ужасно! вот взрослого я б точно обозвала мудаком. А ребенок - у них ветер в голове зачастую, забывают, особенно мальчики
Натали, у вас видимо детей нет.

Комментарий № 15:

Написал: vn189
надо пару десятков велосепедистов посбивать на смерь, перестанут ездить по пешеходному переходу

Комментарий № 16:

Написал: Геннадий
А что далеко ходить, недавно на сапожке мопедист упал, так приехали аж 4 машины ГАИ + 1 на личном транспорте, надо было еще с Москвы позвать кого-нибудь на это происшествие

Комментарий № 17:

Написал: exotik1
Виноваты только родители ребенка, и никто другой! А водиле все равно попадет...

Комментарий № 18:

Написал: Snegok
Фиалка,
Согласна.............


 

Комментарий № 19:

Написал: HaTaJlu
Фиалка,
Видимо его родители не научили на велосипеде ездить, когда его покупали. А дети в таком возрасте думают, что больше нас знают. Курить, пить уже умеют, а дорогу так и не научились переходить! :( Что очень печально. Его родители должны за это ответственность вести. А водитель виноват только в том, что не особо внимателен. Но из-за кустов сложно заметить как на велосипеде катят, это не пешком переходить. Никто же не знает как быстро он на велике катил.

Комментарий № 20:

Написал: f1gv83
ну как и предполагал... школота ошалела от каникул, прыгнула за руль велика и покатила куда глаза глядят..
а родители не научили, как правильно ездить и не внести в зачатный моск понятие пешехода и водителя... катишь велосипед - пешеход. едешь - водитель.

другое дело, что сейчас с нашими законами водителю автомобиля весь моск вынесут по теме "нуэтажеребенок!!!!!"

Комментарий № 21:

Написал: f1gv83
Цитата: Матильда
Вот 100% так было. Пусть в меня сейчас палками мамашки закидают, но детей тоже надо учить правильно через дорогу переходить.

согласен, я сам помню чудом оттормозился перед одним таким малолетним имбецилом, вылетел из-за кустов на велике своем, чуть не гробанулся еще к тому же..

Цитата: HaTaJlu
Но из-за кустов сложно заметить как на велосипеде катят, это не пешком переходить. Никто же не знает как быстро он на велике катил.

на том переходе даже пешехода не заметно с первого ряда..

я вон видео выкладывал последствий этой аварии - стоит ДПС, все как чо.. пешеходы прут, даже по сторонам не смотрят.
ну а чо, гаишник же разрулит!
короли, блин..

вот и дети, копируют манеры взрослых, а мы потом ахаем.

Комментарий № 22:

Написал: Arteq
Подпелили бы немного кусты на переходе не видно же нефига

Комментарий № 23:

Написал: LGA
не удивительно, раз родители не уследили... жаль парнишку конечно, больно ведь...
ли ж бы это ему уроком было!;) 

Комментарий № 24:

Написал: bot86
гаи может только аварии фиксировать и в кустах с камерами, а по сути толку от них ноль, тонированные катаются, ночами гонки, где попало пешеходы ходят, вот взять 1 поликлинику по кирпич заезжают все кому хочется, контроля нет и с куйбышева на ленина выежают хотя там одностороннее, где служба которая будет самих гаи наказывать и их штрафовать, у всех кто в гаи работает нет ни одного штрафа зато время сколько они работают там, хотя и сами тонированы, на просроченных транзитах, не пропускают пешеходов, и непристегнуты

Комментарий № 25:

Написал: Монах 13
Я уже взрослый мужик, и то на своём лисапеде всегда слезу на переходе и пешочком его качу. 
А за рулём на этом дуэте мужик ездит. Знакомая машина.  

Комментарий № 26:

Написал: Монах 13
У нас таких мало очень в городе. Штук 7 или 8.

Комментарий № 27:

Написал: f1gv83
Цитата: Arteq
Подпелили бы немного кусты на переходе не видно же нефига

а кому оно надо?
я всегда, поворачивая на Победу, стараюсь идти по 2 полосе, ибо с первой не видно нифига, особенно когда притормаживаешь, а тебе в корму автобус дышит, который тормозить не приучен в повороте..

Комментарий № 28:

Написал: Arteq
f1gv83,
я вообще там ездить не люблю, пешеходы, сфетофоры , да дорожное покрытие мягко сказать "не ахти"  подвеска жестковата, еду в своей пузотерке как по стиральной доске)))

Комментарий № 29:

Написал: f1gv83
Цитата: Arteq
я вообще там ездить не люблю, пешеходы, сфетофоры , да дорожное покрытие мягко сказать "не ахти" подвеска жестковата, еду в своей пузотерке как по стиральной доске)))

я уже нашел там путь как лучше ехать, практически не трясешься, только с полосы на полосу скачешь :)

Комментарий № 30:

Написал: molchumba
Сам езжу и на велике и на машине. Почитав коментарии снова понимаю что культуры вождения у нас в городе нету) Снова кометарии водителей авто какие уроды эти велосипедисты и так далее.... Помойму забывать начали что вы управляете средством повышеной опасности, и в тоже время при столкновении и с пешеходом и с велосипедистом вашему здоровью там внутри ничего не угрожает.
Для примера выпусть на дороги обшего пользования какиенить БТРы и посмотреть как поубавится уверености в своей провоте у нашых северских неумёх водителей)
Нехер носиться по городу и повнимательнее по сторонам смотрите! Я даже не предлагаю как то прогнозировать ситуации - ибо это для нашего северского быдловодительского города с пробками в 4 машины и с пустыми дорогами нереально!
Учитесь водить сами и не ишите виновных!
я сам при переезде с велика никогда не слазию:)
HaTaJlu жалко что тебя так ктото сильно в жизни обидел)

Комментарий № 31:

Написал: mursik_1

а у велика подножка торчит, а если он ни ехал на велике, а переходил с великом в руках,рордители штраф получат тоже, т.к. ребенок на велике без присмотра, стотья недавно вышла 2000 заплатят, я с подругой на соврименике сидели в 12 часу вечера до пол 1го так там прямо около фантана на машиах гоняли 12 июня

Комментарий № 32:

Написал: mursik_1
а по дворам как на машинах гоняют

Комментарий № 33:

Написал: mursik_1
vn189,
у тебя походу деток нет, да родных пишиш, вот ты можешь одним из 10 и будешь, неважно на чем и как
 

Комментарий № 34:

Написал: mursik_1
vn189,
а то на маштинах мало разбиваются и насмерть, что учит кого то не гонять да и еще не трезвым
 

Комментарий № 35:

Написал: v_f_r_c
Насмотревшись на велосипедистов ждал кто первый. Дождался. Думаю не последний. Дня два назад у дома подъехал к перекрёстку, посмотрел направо, прямо, влево и убедившись, что никого нет начал поворачивать направо и чуть девушку не сбил на велике, которая хрен знает откуда взялась и с бешеной скоростью мимо пронеслась! Дура!

Комментарий № 36:

Написал: LGA
v_f_r_c,
;)) это ещё что, некоторые перед автобусами так же летят...
на перекрёстках где можно нажать кнопку и светофор для авто станет гореть красным кнопку не жмут, летят так... ;(
пора их тоже уже называть хрустиками, либо донорами... 

Комментарий № 37:

Написал: uncleandrew
molchumba,
Посыл, вроде бы, верный, но с выводом какие-то проблемы. Да, при появлении БТРов водители авто будут более аккуратнее ездить при их присутствии. Так почему же велопедисты и пешики также трепетно не относятся к своему здоровью в уже сложившихся обстоятельствах?

Не надо приплетать ГК РФ везде, где не поподя. Пользование ИПИ не складывает ответственность за нарушение ПДД РФ другими участниками ДД и обязанности их соблюдать. Поэтому, говорить о культуре вождения (речь, видимо, об авто) вне контекста НЕСОБЛЮДЕНИЯ ПДД РФ другими участниками ДД глупо.

Ну и твой призыв не слазить с велика на пешеходном изменится после ДТП с твоим участием. Вырианты развития событий я описывал в подобной теме. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 38:

Написал: Slavich
Вот смотрю на первую фотку и понимаю,что было вот как(это судя по положению обоих т/с).Водитель авто остановился на переходе пропустить пешехода,и тут удар в корму...

Комментарий № 39:

Написал: HaTaJlu
molchumba,
я вот машину не вожу, но правила дорожного движения знаю. Да, водители бывают невнимательными, но пешеход на нерегулируемом пешеходном переходе должен был убедиться в безопасности своих действий. А с велосипеда, все же, слезать нужно, не лениться. Не дай бог приключится такая же ситуация. ((
А на жизнь может обижена, потому что нет ни велосипеда, но машины как у тебя :) 

Комментарий № 40:

Написал: Arteq
HaTaJlu,
о_О это как так?) Для себя все пдд выучила? lol 

Комментарий № 41:

Написал: molchumba
HaTaJlu,
ты прям как почтальён печкин)

Комментарий № 42:

Написал: HaTaJlu
Arteq,
Не по книжке, конечно, учила, но все основное знаю. Тем более еще в школе этому учат.))) Знакомы вокруг все водят, рассказывают, делятся опытом ))

Комментарий № 43:

Написал: HaTaJlu
molchumba,
и то верно))) Только мне не подарили велосипед, а украли в детстве :( по-этому, наверное и злая))

Комментарий № 44:

Написал: Panika

Цитата: HaTaJlu
Да, водители бывают невнимательными, но пешеход на нерегулируемом пешеходном переходе должен был убедиться в безопасности своих действий.

 

Все верно ...пешеход должен убедиться что его пропускают ил в безопасности  перехода через проезжую часть....непомню точно как в ПДД, поэтому гибдд оформляя протокол на водителя всегда (по идее) должны оформлять 200 руб на пешехода, и всегда его опрашивать на предмет создал ли водитель которого они штрафуют ему помеху при переходе дороги....как то так.

 

Штрафуют за пешика , требуйте от гайца опросить того самого пешика за которого Вас тормознули....не опросит пишем "несогласны, т.к. помех пешеходу не создал. Неустранимые должны в вашу пользу трактоваться (опять таки по идее)...

Комментарий № 45:

Написал: f1gv83
Цитата: Panika
Штрафуют за пешика , требуйте от гайца опросить того самого пешика за которого Вас тормознули....не опросит пишем "несогласны, т.к. помех пешеходу не создал. Неустранимые должны в вашу пользу трактоваться (опять таки по идее)...

поржал

Комментарий № 46:

Написал: Celerus
bot86,
 Ну как бы для начала надо знак поставить с инветарным номером и регистрацией, вы так не думаете? Это такой же действующий знак, как и Юпитере перед военской частью, что он есть, что его нет.

Комментарий № 47:

Написал: Arteq
HaTaJlu,
ну так то на уровне обывателя все знают))

Комментарий № 48:

Написал: zlou
Добавлю соли и перца....
Мама пострадавшего судья в г.Северске
Папа пострадавшего Областной судья в Томске
Бабушка судья в отставке...
выводы делать вам. 

Комментарий № 49:

Написал: Arteq
zlou,
А у водителя?)

Комментарий № 50:

Написал: uncleandrew
Цитата: f1gv83
поржал
 

В связи? Суть правильная. Никто кроме пешика не сможет оценить насколько была создана помеха (изменил скорость или направление). Отсюда вывод: нужно опрашивать пешехода.

Далее, пешеход говорит, мол, так и так, мне создали помеху. Заяву на пешехода о несоблюдении ПДД РФ. Заява канет в лету, но будет служить подспорьем в суде. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 51:

Написал: uncleandrew
Цитата: zlou
выводы делать вам. 
 

Срочно менять место жительства :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 52:

Написал: zlou
Arteq,у водителя все стандартно.

Комментарий № 53:

Написал: Hornet
Цитата: zlou
Добавлю соли и перца....Мама пострадавшего судья в г.СеверскеПапа пострадавшего Областной судья в ТомскеБабушка судья в отставке...выводы делать вам. 

По вашей паприке ему всю жизнь на красный ездить можно!!???

Наоборот, родственники ума добавят.

 

Комментарий № 54:

Написал: zlou
Hornet,
время покажет куда дело повернет...

Комментарий № 55:

Написал: Hornet
Цитата: zlou
время покажет куда дело повернет...

Малчик, не надо ни куда поворачивать - я уже со смеху не знаю, куда бежать!

Комментарий № 56:

Написал: HaTaJlu
Arteq,
судя по ситуации не все :)

Комментарий № 57:

Написал: HaTaJlu
Hornet,
совневаюсь, что родственики ума добавят. Видимо они слишком заняты своими карьерами, если еще до этого не объяснили, что так делать нельзя. А публично свою родственную задницу все же прикроют.

Комментарий № 58:

Написал: ДаВинчи
Цитата: uncleandrew
Никто кроме пешика не сможет оценить насколько была создана помеха (изменил скорость или направление). Отсюда вывод: нужно опрашивать пешехода
 
Не, не надо.
В правилах написано, что водитеоь должен пропустить пешехода.
И не и..ет создал водила помеху или нет. 

Комментарий № 59:

Написал: uncleandrew
Цитата: ДаВинчи
И не и..ет создал водила помеху или нет. 
 

Гайцы так и штрафуют. Однако пропустить-тождественно уступить дорогу. "Уступить дорогу"-термин из ПДД в п.1.2 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 60:

Написал: Arteq
HaTaJlu,
конечно прикроют, это же родной человек и любой родитель будет защищать ребенка. Это и ежу понятно

Комментарий № 61:

Написал: ДаВинчи
uncleandrew,
ты опять занимаешся софизмом
 http://www.fayloobmennik.net/2957729

Учи русский язык, в частности закон тождества. 

Комментарий № 62:

Написал: Матильда
Цитата: ДаВинчи
Не, не надо. В правилах написано, что водитеоь должен пропустить пешехода. И не и..ет создал водила помеху или нет. 
 
Вот как раз в правилах написано, что пешеход должен убедиться, что его пропускают и только тогда переходить дорогу.
В данной ситуации водитель снижал скорость перед пешеходным, убедившись, что никого нет он поехал дальше, а велосипедист не убедившись что его пропускают, не слезая с велосипеда, что тоже нарушает правила, продолжил свое движение как раз врезался в авто, которое уже почти проехало пешеходный переход

Комментарий № 63:

Написал: ДаВинчи
Цитата: Матильда
Вот как раз в правилах написано, что пешеход должен убедиться, что его пропускают и только тогда переходить дорогу.
 
Правильно.
Поэтому когда на пешеходном переходе сбиваешь пешехода(не водителя велосипеда), гаец тебе и говорит - если пешеход вышел на дорогу, значит он убедился.

 

Комментарий № 64:

Написал: mursik_1
zlou,
и на них управу найдут, все из одного теста сделаны, дадут штраф и водиле и родителям мальчика 2000 за то что по закону дети до 12 или до 14 лет должны ездить под присмотром родителей, это наподобие дать атомобиль человеку без прав, здесь как то такая тема была
 

Комментарий № 65:

Написал: uncleandrew
ДаВинчи,
Давай ты мне мосх не будешь ипать! Договорились? Кроме ПДД и тебя, есть еще постановления ВС, в которых все подробненько расписано. Если они тебе не знакомы, то это твои проблемы, а вовсе не мои. Можешь, кстати, накалякать в ВС, мол, они софистикой занимаются, а не разрешение юр. споров :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 66:

Написал: uncleandrew
Цитата: mursik_1
дети до 12 или до 14 лет должны ездить под присмотром родителей
 

Это что за новости такие? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 67:

Написал: uncleandrew
Цитата: ДаВинчи
гаец тебе и говорит
 

Ну ГАЙцу виднее :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 68:

Написал: ДаВинчи
Цитата: uncleandrew
Кроме ПДД и тебя, есть еще постановления ВС, в которых все подробненько расписано.
 
Пожалуйста напиши какой номер и от какого числа постановления ВС.
Цитата: uncleandrew
Цитата: ДаВинчи гаец тебе и говорит


  Ну ГАЙцу виднее :) 
 
Судья в суде тебе скажет то же самое. 

Комментарий № 69:

Написал: uncleandrew
Цитата: ДаВинчи
Пожалуйста напиши какой номер и от какого числа постановления ВС.
 

О как! Ты меня поносишь, а я займись твоим образованием? Нет уж, уволь! Твой тон не позволяет мне помогать тебе... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 70:

Написал: Матильда
Цитата: ДаВинчи
Правильно. Поэтому когда на пешеходном переходе сбиваешь пешехода(не водителя велосипеда), гаец тебе и говорит - если пешеход вышел на дорогу, значит он убедился.
 
к сожалению это так, и не докажешь, что на самом деле он вообще не смотрел по сторонам recourse  

Комментарий № 71:

Написал: matreshka
Да, не понятно.. почему на заднем бампере вмятина-то?
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.44 02↑   $     105.8 41↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: