Последние комментарии:

позавчера в 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Зарплата нянечек в детском саду


Зарплата нянечек в детском саду


Зарплата  нянечек в детском саду

Зарплата  нянечек в детском саду






Автор: mursik_1

Категория: Блоги

Комментарии: (94) 

31 августа 2013   7

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: mursik_1
как жить на такую зарплату? снимать жилье, прокормить ребенка и заплатить все налоги и за образование?

Комментарий № 2:

Написал: matreshka

Почему аванс больше зарплаты?!

Видимо, начисления за не полный рабочий месяц.. Сколько рабочих часов отработано? Покажите

Комментарий № 3:

Написал: al1916

Мало того, как существовать на такую ЗП. Так за такие денежки надо каждого ребетенка облизать, нокормить, в кроватку уложить, да и родители чтобы были довольны. А порой родитель, совершенно относится потребительски к содрудникам ДОУ.

Комментарий № 4:

Написал: mursik_1
22рабочих дня
 

Комментарий № 5:

Написал: mursik_1
детки и родители еще не то слово
 

Комментарий № 6:

Написал: mursik_1
как добавить информацию?
 

Комментарий № 7:

Написал: Duk
спасибо путину за стабильность!

Комментарий № 8:

Написал: LadyKatrin
а что вы хотели без образования???? у нас для всех не секрет няничками идут те у кого пту в лучшем случае, либо мамы которым другой график не подходит


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 9:

Написал: Мефодий
на такую зарплату жить нельзя

Комментарий № 10:

Написал: Исаак
Может на больничном была или не полный рабочий день, а также 0,25 или 0,5 ставки. Не может быть таких цифр по зарплате.

Комментарий № 11:

Написал: f1gv83
согласен с Исааком.

Комментарий № 12:

Написал: acdc
Во всем виноваты военные! На зарплаты нянечек построят новую стоянку на территории детских садов и понакупят машин! Северск же! wink  lol

Комментарий № 13:

Написал: Исаак
Покажите расчетный листок целиком, а так чистой воды провокация!

Комментарий № 14:

Написал: Lusine
Это реальная зарплата, думала у них намного меньше. Смысл поста? Пока человек не начнёт ценить себя и свою жизнь и не уйдёт с низкооплачиваемой работы, минобр не будет увеличивать зарплату. При дефиците работников они всегда придумывают как привлечь людей. Как вариант можно искать работу няней у семей, в частные сады в Томске искать,ну и в продаваны они всегда требуются.

Комментарий № 15:

Написал: gorod
предлагаю всем стать начальниками управления образования, она больше60 т.р. получает!!!


--------------------
Когда мы поженились, моя жена взяла себе мою фамилию. Теперь я просто Антон.

Комментарий № 16:

Написал: Матильда
нянечками никогда много не платили! Идите лучше в магазин продавцом, они сейчас 15 тыс получают

Комментарий № 17:

Написал: mursik_1
LadyKatrin,
да нет, не всегда, 2 опбразованиея, техникум и частное, только не выгодно в томской области они

Комментарий № 18:

Написал: mursik_1
Исаак,
факт, что может, полный рабочий месяц
 на полную ставку
 

Комментарий № 19:

Написал: mursik_1
Исаак,
как отредактировать
 

Комментарий № 20:

Написал: mursik_1
Матильда,
12, 15 это максимум и то поначалу, а потом все меньше, я в садик прешла 8 получала в 2007году, ушла учиться выучилась, прешла по началу платили потом когда вернулась 9,500, а то и 13500, за пол года все воттак и снизилось
 

Комментарий № 21:

Написал: Grazgdanin
КАЖДОМУ СВОЕ !

Комментарий № 22:

Написал: opirus
Ну да. Младшие воспитатели так и получают. Ну по крайней мере год назад получали.

Комментарий № 23:

Написал: f1gv83
ну если реальная зарплата - так кто на что учился. винить можно только себя.

Комментарий № 24:

Написал: Grazgdanin
f1gv83,
А Путина ? fellow 

Комментарий № 25:

Написал: Grazgdanin
Цитата: mursik_1
как жить на такую зарплату? снимать жилье, прокормить ребенка и заплатить все налоги и за образование?
 

К огромному сожалению это ваша проблема ! И совет только один - МЕНЯЙТЕ РАБОТУ НА БОЛЕЕ ДОХОДНУЮ ПО ЗАРПЛАТЕ

Комментарий № 26:

Написал: opirus
На младших воспитателей не учатся. Ими становятся в силу жизненных обстоятельств. Кто может, тот уходит с этой работы при первой же возможности, кто не может - тянет лямку всю жизнь.

Комментарий № 27:

Написал: Irbes
Да, я наю. Такая же зарплата у санитарок в МСЧ-81. Путин бюджетникам  ничего не дает.За границей у младшего персонала тоже небольшая зарплата, но там работают в основном выходцы из Азии. В Северск выходцев из Азии не пускают, потому придется работать нам. В Северске очень сильно заметна скрытая безработица, это когда человек с высшим образованием вынужден работать не по профилю и хорошо если не дворником.

Комментарий № 28:

Написал: kurov
эта з\плата ниже прожиточного минимума...она в ТО составляет - 7.967 руб.Где деньги,Вань? 6.736,95\22=306,23 в смену,ну,и наверное не указана сумма вычита за питание...Сколько она составляет?А то получается платят,как дуракам,а спрашивают,как с умных...


--------------------
У России только два союзника - русский флот и русская армия!

Комментарий № 29:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Irbes
Да, я наю. Такая же зарплата у санитарок в МСЧ-81. Путин бюджетникам  ничего не дает.За границей у младшего персонала тоже небольшая зарплата, но там работают в основном выходцы из Азии. В Северск выходцев из Азии не пускают, потому придется работать нам. В Северске очень сильно заметна скрытая безработица, это когда человек с высшим образованием вынужден работать не по профилю и хорошо если не дворником.
 

Так накой тогда оно нужно высшее образование ? А ну да ДИПЛОМ , у меня есть диплом , я УМНЫЙ , смотрите все ......... хватить звиздеть , лопату в руки и епошить , образованный ты наш ! wink  

Комментарий № 30:

Написал: муся
opirus,
че это не учаться?
У меня даже корочки есть, выданные в УПК, о присвоении профессии младшего воспитателя. Мы даже экзамены, помнится сдавали

Комментарий № 31:

Написал: f1gv83
Цитата: Grazgdanin
Так накой тогда оно нужно высшее образование ? А ну да ДИПЛОМ , у меня есть диплом , я УМНЫЙ , смотрите все ......... хватить звиздеть , лопату в руки и епошить , образованный ты наш ! wink

много знаю людей, кто с образованием тем или иным работает, отпашет смену - а потом калымить тем, что еще умеет делать... а что делать, жить-то как-то надо...

Комментарий № 32:

Написал: al1916
Вот все такие советчики, уходи кто тебе мешает, а что без образования хотела и тп. Смысл в том , что это профессия необходима в ДОУ. Без нее ни куда, оплачиваться она должна намного достойнее. У вас у всех,что уже дети повыростали? Забыли как в глаза таким необразованным заглядывали когда дитя в садик приводили, хотелось чтобы не орали, не психовали, а к чаду были внимательнее. У воспитателей свои должностные обязанности, а у  младшего воспитателя свои. Думаю, тут не о дипломах речь вести надо, а об облате труда. Некоторые мамочки в садик идут по необходимости получить местечко для ребенка, иначе будешь до 3 лет сидеть дома, пока очередь дойдет.

Комментарий № 33:

Написал: mursik_1
Grazgdanin,
пробовали, ответ мама одиночка, малоенький ребенок, часто больничные, знаем, что не имеем права отказать, но нет!!!!!! сама сталкивалась, позвали сначала, а как сказала что одна с ребенком услышала то что написала
 

Комментарий № 34:

Написал: mursik_1
без питания такая зарплата, как питаются дети, то такую пищу даже свини не едят, кушают детки т.к. кушать охото. А учиться не обязательно на няню 9 классов и в перед в некоторых садах. да сейчас на оброзование не смотрят, приходишь просто говоришь да есть диплом и все, в многих местах так липовую корочку показали и все

Комментарий № 35:

Написал: Grazgdanin
mursik_1,
С папы ребенка тресите алименты и пособия пусть помогает !А то что дипломы всякие и аттестаты хрень полная с этим согласен , у самого 9 классов , аттеста нет только выписка оценок !

Комментарий № 36:

Написал: mursik_1
Grazgdanin,
папе плевать на ребенека с высокой колокольни, сказал сделаю так что будешь 500р получать
на компромис не идет, только постель нужна 

Комментарий № 37:

Написал: mursik_1
Grazgdanin,
знала на что идешь, а то сам незнает что сам идет

Комментарий № 38:

Написал: f1gv83
Цитата: mursik_1
папе плевать на ребенека с высокой колокольни, сказал сделаю так что будешь 500р получать на компромис не идет, только постель нужна

ну дык надо было смотреть, с кем изначально в постель... какой человек - стоящий или нет, какие последствия тех или иных действий.

неслучайно, одни в 30 лет имеют квартиру, машину, работу, стабильный доход, и могут себе и детей и все позволить. а другие с хлеба на квас перебиваются. просто первые в свое время упор на карьеру и достаток сделали, а другие жили сегодняшним днем, а потом стали искать "где-бы полегче..."

а кто сказал, что будет легко? жестоко, но такова истина.

Комментарий № 39:

Написал: Исаак
На втором фото виден общий доход за месяц - 35 365,69 рублей. fellow 

Комментарий № 40:

Написал: opirus
На втором фото виден общий доход за месяц - 35 365,69 рублей. <!--smile:fellow--><!--/smile--> А ты раздели на 8 месяцев.

Комментарий № 41:

Написал: Panika

ребят так это минималка ...МРОТ- е..ть еговрот.   Хоть бы по минимальному прожиточному минимуму  давали и давали так чтоб на руки выходил,

   Садик это муниципальное  учреждение начальник которому ШАМИН Гриша, который ездил по коллективам че то там тер им- бла бла бла...я маленький ЗАТО удаленький..и все такое....на Думу не забывал повысить расходы, мун. слуэжащим не забыл поднять на 25% , голосовали не так давно...

     щас конечно встрянут всякие умные и не очень, что у садика есть управление образования , директор, управляющий садиком и т.д. но их слушать не стоит Мы то знаем, что винить надо главу мун. образования если в мун. учреждении выплачивают МРОТ....

 

....а так Гриня плодит малоимущих и нарушает Региональное соглашение о заработной плате (хотя участвовал в его принятии) , а у него задача не размножать их, а защищать и помогать, выводить их из трудной жизненной ситуации (блеать целую комиссию межведомственную сделали), а он им создает ту самую  трудную  ситуацию, когда жить не на что, но надо одеться , ах ну да еще ЖЭУ, с ЕРКЦ  блеать свои бумажки суют в двери строго по закону.....своим тока присутствием в кресле обламываешь стока народу - таких как няни...как смеешь?!

 

Бюджетники - какой мэр такая и зарплата ! какая то аналогия с томском даже.

 

Такая няня...ху..рит после кассы своего садика сразу к Фомину (соц. отдел Администраиции) и пишет заяву на оказание мат помощи....статистика мать ее ! Социальная направленность бюджета, да Гриня....Все по Путински, по Единороссовски  - в новости одно, на деле другое....

 

а?, чо ? садики ? Не ..не слышал, дети выросли...

 

Цитата: mursik_1
Матильда,12, 15 это максимум и то поначалу, а потом все меньше, я в садик прешла 8 получала в 2007году, ушла учиться выучилась, прешла по началу платили потом когда вернулась 9,500, а то и 13500, за пол года все воттак и снизилось

 

Напишите обращение Грише: прошу привести объективные причины снижения зарплаты нянечки до МРОТ, а также привести объективные причины повышения содержания мун. служащего на 25%......пускай поишет, то незнаю что...

 

Ну и по поводу преступности и ее причин: не седня так завтра такая няня сворует ребенка  и будет требовать выкуп.... Вот скажите она додумалась до такого или ее кто то подтолкнул?

Комментарий № 42:

Написал: Ксения
al1916,

Согласна с Вами на все 100%. Разговаривала своспитателем и нянечкой у нас в д/с и в шоке была. Обещали поднять зар.плату, но, как всегда, только ОБЕЩАЛИ.

А ведь действительно, работают за копейки, а работа то ответственная. Ведь ребенок проводит в садике не менее 8 часов, 5 дней в неделю. И самым важным становятся именно воспитатель и нянечка. А тут  решили ещё и группы под завязку забить. Было 17 детишек, а сейчас 22 ребенка. Воспитатели за голову схватились. Это у нас так решают проблему с местами в дет.садах.

Комментарий № 43:

Написал: mursik_1
f1gv83,
люди до токой степени лживы, что могут в браке так обманывать и незнать вовсе человека и прожить с ним пол жизни

Комментарий № 44:

Написал: Roman
Ксения,
Ну, положим, когда я в сад ходил, в групе было 32 человека :)
Но безобразно все-таки мало платят в садах.

Комментарий № 45:

Написал: mursik_1
Panika,
верно говоришь, да ходила я еще в отпуске по уходу за ребенком, материальная помощь копейки, ниче сделать неможем к сожелению, нам тоже не хвотает денег, нашей зарплаты

Комментарий № 46:

Написал: Roman
mursik_1,
Хотите хорошего совета? Не верьте про 500р, подавайте на алименты.

Комментарий № 47:

Написал: Roman
И потом, с вашей зарплатой и 500р деньги.

Комментарий № 48:

Написал: mursik_1
Ксения,
точно в яслях с году до 2 лет должно быть 10, а по факту 16,а то и все 18, так всех приучить к горшку приводят деток, так те незнают горшка и как штаны снять и одеть и носки одеть и просто ногу в сандаль суноть и ложкой есть и пить с кружки, еще родителе бывают просто жесть

Комментарий № 49:

Написал: mursik_1
Roman,
а кто мне оплатит юриста и госпошлину, я посмотрела что надо заполнять, так у меня графа только имя и фамилия и год рождения и что учился в 76 школе, а остальное все ложь его
 да то что знал что беременна, еще когда только срок месяц был, ну видел ребенка в 6 месяцев, пыталас компромис найти обращалась за помощью только слова

Комментарий № 50:

Написал: Roman
mursik_1,
В соответствии со ст. 333.36 НК РФ истец по делам о взыскании алиментов освобождается от уплаты пошлины, а юрист тут вообще не нужен.

Комментарий № 51:

Написал: mursik_1
Roman,
у нас сначала надо делать установление оцовства так как стоит прочерк
 

Комментарий № 52:

Написал: Roman
mursik_1,
Кстати, вы можете обратиться к прокурору города с заявлением о нарушении ваших прав и о вашем трудном материальном положении, которое лишает вас возможности эффективно защищать свои права. Прокуратора самостоятельно обратится в суд.

Комментарий № 53:

Написал: mursik_1
Roman,
400р за подачу заявления, а там все за счет госслужбы, а потом если подтверждается, то все с него и днк и все издержки, и за 2года и несколько месяцев алиментов, при отказе от днк, и не явке в суд, автоматически становится отцом ребенка,а если без днк словами подтверждает тоже становится отцом, т.к. знал что является отцом ребенка 

Комментарий № 54:

Написал: Roman
mursik_1,
У вас два пути - что-то делать или не делать ничего. В результате либо ваше материальное положение улучшится, либо нет. Решать вам и вам нести ответственность за решение. Установление отцовства необходимо выполнить, чтобы ребенок имел право на наследство, например. Одновременно с этим надо бы отца лишить родительских прав.

Комментарий № 55:

Написал: Panika

Нет нет Мурсик   пишите и дальше заявы на мат. помощь...это надо делать...знаете же -без бумажки ты какашка(без привязки к личности) .

 

Фомину в Адм. пишите (мун. комиссия) и в ЦСПН ЗАТО Северск (Советская 15, помощь из обл. бюджета).....

 

Покажите систематичность (а это два и более раза)  вашей ситуации (в заявах упор на зарплату и отсутствие иных источников дохода.... ну конечно прежде чем просить мат. помощь нужно оформить алименты (просто это первое на что Вас ткнут эти самы комиссии - типа у нас просишь , а сама все меры для выхода из ситуации не приняла). +Субсидию на оплату ЖКУ надо оформить также на Советской, 15.

 

Хотите научу не платить за ЖКУ, тем более что руковдоство Северска  создало полумошенническую схему предоставления услуг ЖКХ и все условия для того чтобы ЗАКОННО не платить УК ЖЭУ.....исключение составляют наниматели соц. жилья - на этих легко надавить , пригрозив переселением в меньшую жил. площадь или расторжением договора соц. найма.

Комментарий № 56:

Написал: mursik_1
Panika,
вот в соц защите меня и послали, сказали сильно много надо вам, вот детские и кормлению грудью оформлю и все, и плеквать мне что вам нехватает денег 4тысяч в месяц, нам тоже нехватает зарплаты, мы же живем как то, а то что прожиточный минимум у меня нет и на ре5бенка не состовляет
 

Комментарий № 57:

Написал: Panika
Цитата: mursik_1
как жить на такую зарплату? снимать жилье, прокормить ребенка и заплатить все налоги и за образование

 

 

а прописка где?   почему снимаем?

Комментарий № 58:

Написал: олыч
ндаааааааааааааа ) я бы не выжила на такую з.п......     хотя каждому своё...... всегда можно что то придумать, практически из любой ситуации есть выход .....  главное чтоб головёнка работала winked    и руки не опускались ) а оклад нянь  и правда  не достойно  низкий , многие из них душу вкладывают в воспитание наших деточек )

Комментарий № 59:

Написал: matreshka
Panika,
Хотите научу не платить за ЖКУ, тем более что руковдоство Северска создало полумошенническую схему предоставления услуг ЖКХ и все условия для того чтобы ЗАКОННО не платить УК ЖЭУ.....исключение составляют наниматели соц. жилья - на этих легко надавить , пригрозив переселением в меньшую жил. площадь или расторжением договора соц. найма.

 Это как?!Научите,а??!!

Комментарий № 60:

Написал: OLESbKA
mursik_1,
Детей в саду кормят очень даже вкусно, сама лично пробовала когда первый день в садик пошли.А насчет такой зарплаты это не во всех д/с. У нас нянечка в 37 саду получаете 20000.
Да кончно вам лучше подавать на аллементы, я понимаю что этот очень дорого, около 30 тыщ отдалите только за анализ ДНК, но если установят что ребенок его то он обязан выплатить всю сумму в течение месяца.  

Комментарий № 61:

Написал: Panika
Цитата: matreshka
matreshka

 

секрет прост - не платим УК т.к. договор управления заключен в нарушение закона (ст. 162  ЖК)....то есть договор ничтожен (не требует признания недействительным в суде)   по недействительному договору права и обязанности сторон не возникают....а именно ваша обязанность платить.

 

ЖЭУ создана в форме ООО , цель - получение прибыли, если ООО без договора (а он между юр. лицом и физ лицом должен быть тока в письменной форме) оказывает какие либо услуги, то это действие в чужом интересе.....

 

хотим платим - значит одобряем действия в ЖЭУ, если не платим - то не одобряем.

Пример: Чел на перекресте помоет тебе лобовое стекло в тачке - хочешь платишь , хочешь -пошлешь его подальше, договора то нет на мытье стекол.

Будь у этого чела договор  с тобой об бы через суд взыскал бы с тебя....и не слушайте ЖЭУ ЕРКЦ ...типа потребил-плати.....сначала ОФОРМИТЕ все как по закону и буду платить.

 

Договор управления нарушающий ЖК это всего лишь одно из многочисленных нарушений УК , вторым идет не приобретение комм. ресурса для последующего предоставления комм. услуг собственникам.   В 210-ФЗ четко сказано "УК должны приобретать" т.е. сначала купить на свои ОООшные бабки, а затем перепродать нам - собственникам. Таков закон. У нас же что платите в РСО через ЕРКЦ, да еще и в отстутствие у Вас договора на комм. услуги с РСО либо с ЖЭУ....короче у РСО не было полномочий заключать договор с ЕРКЦ на сбор денег с собственников квартир в оплату комм. услуг .....

 

по новому месту жительства не плачу уже с октября 12 года и ничего сташного, присоединяйтесь,  консультация и куда чо писать будем обсуждать здесь. Правами нужно пользоваться , а не сидеть на попе ровно. Есть право на обращение - запускаем....есть возможность законно не полатить - не платим. Государство и уж тем более УК не обеднеет , они свое возьмут наипав других сосбственников , но те сами не желают познакомиться со своими правами и начать их использовать.....поэтому их всегда будут стричь как недалеких.

 

 

Комментарий № 62:

Написал: Ксения

Roman,

Я про зар.плату и говорю. Просто какая-то подачка от государства для такой нужной и ответственной работы.

Комментарий № 63:

Написал: mursik_1
Panika,
где прописана приватизированая и не хватка квадратуры, ходила в управления, сказали продовайте все имущество, гаражи, огроды и машины и покупайте, а что на 72кв метров 9 человек плевать и что положено на каждоо 12 общей жилой,, да чтобы справки все собрать на всех, зарплаты не хватит

Комментарий № 64:

Написал: mursik_1
олыч,
оклад 4,500
 

Комментарий № 65:

Написал: mursik_1
OLESbKA,
не может быть 20000, максимум 12 тысяч получают, ужастно кормят, это наверно вовремя проверки хорошо кормили, а днк делавется за счет гос службы и он потом все ей и выплачивает от 14000 до 25000 днк стоит у нас в северске уже узновала

Комментарий № 66:

Написал: ludi
хм...хм...хм... я педагог с 2-мя высшими образованиями, приличным стажем работы, высшей квалификационной категорией, известностью на уровне нашего города и региона в целом... хм...хм...хм... и получаю чуть выше, чем 12 тысяч, и менше, чем нянечки из 37 дет. сада - 20 тыс....хм...хм...хм... вот это я себя не уважаю!!!!!!!!!!!! ИЩУ ДОСТОЙНУЮ РАБОТУ!!!!!!!!!!

Комментарий № 67:

Написал: OLESbKA
mursik_1,Ну я не знала что у нас делают тоже.В Томске именно такая цена.Насет зарплаты я знаю на все 100% что 20 тыщ получают точно.И насчет питания, нас садик кормит 17 столовая и еда очень вкусная!!!

Комментарий № 68:

Написал: Марина 75
Цитата: OLESbKA
Насет зарплаты я знаю на все 100% что 20 тыщ получают точно.

 

Наверное, на две ставки если только. За переработку доплата хорошая бывает - зависит от заведующей.

Комментарий № 69:

Написал: sharky_y
что тут сказать...я всегда говорю...кто на кого учился,тот тем и работает.вот и все!если раньше шли в дворники,чтобы квартиру получить,то что сейчас.....?!ты работаешь нянечкой: либо потому,что нет образования.....либо?чтобы пристроить свое чадо в сад?
надо учиться и стремиться к лучшему в этой жизни!никто за тебя ничего не будет делать..и государству мы не нужны!сами пробивайтесь в жизни! 

Комментарий № 70:

Написал: Panika

Цитата: sharky_y
.и государству мы не нужны!сами пробивайтесь в жизни!

срочно почитать что такое государстов в Википедии хотя бы.

    государству мы не нужны рассуждаете Вы, рас мы пробиваемся сами и оно никуя не делает , то оно тоже нам не нужно - ок, перестаем платить налоги ! и живем друг без друга, сами по себе.

    Но пока я плачу налоги это говногосударство Путинское будет мне должно помогать и содействовать, в лице своих говночиновников.

 

Цитата: mursik_1
сказали продовайте все имущество, гаражи, огроды и машины и покупайте

Можно прям в кабинете послать нахер эту жирную скатину занимающую два стула сразу, сказав, что сама решу что мне делать с моим имуществом. Это они с нами на Вы должны, а мы их как нам совесть позволит...

 

Встать на очередь по предоставлению соц. жилья НАДО. повиторяю использовать надо все права....   Документы собрать можно, повозишься с родней чтобы о доходах взяли справки....чтобы тебя не завернула сотрудница УЖКХ и не отказала в приеме документов (а у тебя видимо напористости, крика  не хватит там скандал закатить - неприем заявления это всегда нарушение закона и надо добиваться принятия ВСЕГДА, если нет составлять акт об отказе в приеме заявы - пусть без премии потусуется когда акт будет у начальника с твоей заявой о привлечении ее к ответственности) отправляй почтой с описью вложений (ценное письмо) тогда УЖКХ ответят письменно почему не ставят на очередь ....

 

вот уже с письменным их ответом мы поработаем, обжалуем если чо.

 

Устный отказ обжаловать нельзя, в этом случае сложно доказать что ты вообще обращалась.

Комментарий № 71:

Написал: Panika

Бумажек много надо будет собрать, но действуй - все лучше чем сидеть:

1. Очередь на квартиру по соц. найму - вы как отдельная семья (мать одиночка и ребенок) вправе претендовать на отдельное жилье,дождетесь ,дадут - приватизируете. очередь движется ...следите за ней.

2. Субсидия на оплату ЖКУ (Советская, 15)

3. установление отцовства - это может быть разговор с отцом, аргументы следующие : говорила с юристом, тот сказал...экспертиза ДНК 30 тыщ и расходы лягут на батю которого она 100% установит что это ты (если конечно ты в период возможного зачатия не спала с 3 парнями врас, простите если чо) , у него сработает "жаба" - никуя 30 тыщ, да еще и помоимо алиментов, нееее ...лучше просто алименты без экспертизы ДНК. Усе пошли в ЗАГС и без суда и следствия со слов отца (заявление) внесли запись об отце ребенка.

4. когда появился папа ... либо соглашение об алиментах (это если добровольно согласен платить, в нем оговорить периодичность и размер платежей, имеет силу испол документа (приставам отдашь если не станет по нему платить), если нотариусом заверено), либо в суд....тоже все быстро 2-3 заседания, образцы исков везде в нете валяются на сайте судов.

 

Школа жизни началась...

Комментарий № 72:

Написал: OLESbKA
Марина 75,
Подруга моя там работает беременная, до 5 часов максимум.Устроилась только для декрета.Да заведущяя там суперская все делает для сада.

Комментарий № 73:

Написал: sharky_y
Panika,

Если скажут слово «родина»,Сразу в памяти встаётСтарый дом, в саду смородина,Толстый тополь у ворот,У реки берёзка-скромница И ромашковый бугор.А другим, наверно, вспомнится

Свой родной московский двор.В лужах первые кораблики,

Где недавно был каток,И большой соседней фабрики

Громкий, радостный гудок.Или степь от маков красная,

Золотая целина.Родина бывает разная,Но у всех она одна!

(З. Александрова)

Комментарий № 74:

Написал: sharky_y
Panika,
Родина – душа народа. А Государство сегодня – оккупационная администрация, занимающаяся грабежами и геноцидом 

Комментарий № 75:

Написал: valentin116
Panika,

секрет прост - не платим УК т.к. договор управления заключен в нарушение закона ( ст. 162 ЖК )....

А как определить, что договор заключен в нарушение закона?  ст. 162 ЖК перечитал...в чем нарушение?

Комментарий № 76:

Написал: Grazgdanin
А мне за прошлый месяц только 47000 заплатили сволочи ! Как все запущено , буду искать новую работу ! fellow 

Комментарий № 77:

Написал: казус
в шоке  тут надо работать гострудинспекции, профсоюзам, и прочим наличие нарушения по размеру зарплаты (ндфл 693 = 5330 руб за август начисление) минзарплата в соответствии с соглашением о минимальной заработной плате в Томской области на 2012г в Северске 5512 руб( для бюджетников). все что меньше нарушает право работников на вознаграждение за труд без какой либо дискриминации. Можно смело требовать перерасчета зарплат, в случае отказа жалобы в гострудинспекцию, прокуратуру, профорганы, управление образования, и в суд - много нервов ноправды добьетесь 100%.


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 78:

Написал: олыч
Grazgdanin,
ты прав ) 47000 на семью будет маловато .......  бегом искать новую работу или хотя бы подработку какую нибудь lol lol lol )

Комментарий № 79:

Написал: Panika
Цитата: valentin116
А как определить, что договор заключен в нарушение закона?  ст. 162 ЖК перечитал...в чем нарушение?

 

1. Выясни в товоем доме какой способ управления, если собственники выбрали способ управления - управляющей организацией то,

 

2. пиши письмо в УК ЖЭУ - прошу заключить со мной договор оказания комм. услуг .

 

В ответ получишь примерно следующее: сосбтвенники вашего дома решили что наша УК не будет вам оказывать комм. услуги, а будет лишь организовывать их подачу.

Это и есть письменное подтверждение того что твоя УК не оказвает комм. услуг.

 

Читаем внимательно часть 2 ст. 162 ЖК:

Статья 162. Договор управления многоквартирным домом

"2. По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме,
в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме".

 

читани судебную практику:

[url=http://www.gkhgroup.ru/?ids=1447][/url]

 

Договор должен быть заключен в письменном виде с КАЖДЫМ собственником (это ч. 1 ст. 162 ЖК).....сказки про решение ОСС и его распростаниение на всех  не слушать, решение ОСС не отменяет требований закона. Так что если Ты не подписывал договор управления с УК - значит он с тобой не заключен   (ОСС утверждает тока условия договора).

 

УК несет риск не получения платы за свою деятельность в отсутствие догвора управления.....и вправе понудить тебя через суд заключить договор на условиях принятых ОСС......тока УК не ходит в суд, а собирает с тех кто ей платит добровольно или будучи введенным в заблуждение - потребил - плати.

 

ОФОРМИТЕ все по закону - потом трясите оплату.

Комментарий № 80:

Написал: valentin116
Цитата: Panika
...У нас же что платите в РСО через ЕРКЦ, да еще и в отстутствие у Вас договора на комм. услуги с РСО либо с ЖЭУ....короче у РСО не было полномочий заключать договор с ЕРКЦ на сбор денег с собственников квартир в оплату комм. услуг .....
 

 

Способ управления в нашем доме: ООО УК ЖЭУ

Договора с ними у меня нет, знаю точно. так же не плачу с октября 12 года.

Но ЕРКЦ подало на меня в суд за неоплату ЖКУ, суд вынес решение: взыскать с меня  коммунальные платежи. Передали дело судебным приставам.  Вчера пришло письмо от приставов с постановлением о возбуждении исполнительного производства.

какой шаг мне предпринять?

P.S. жена ходила на досудебное разбирательство написала, что признает долг. но она не собственник в нашей квартире, просто прописана. Я работаю не официально, она с полным трудоустройством. У нее могут высчитывать с зарплаты и как этого не допустить?

 

Платить не хочу по принципиальным соображениям. Почему я должен платить по тарифам которые трижды за год повышает правительство, которое пытается за счет собственников сделать кап.ремонт в наших домах, им налогов мало?

 

вообще у меня много вопросов, можно с вами пообщаться в режиме реального времени (скайп, агент, телефон)?

Комментарий № 81:

Написал: Solnishko
Цитата: mursik_1
ужастно кормят,
 
это если руки у поворов из жопы, тогда ужасно кормят, у меня мать повар в 44 саду и отличная еда, всем нравится, сын у меня в 48 саду, тоже отлично кормят! а вы сами то с какого сада?
кстати няньки у матери моей в саду, тоже по 20 тысяч получают, зарплату то повысили 

Комментарий № 82:

Написал: mursik_1
Solnishko,
в 11
 

Комментарий № 83:

Написал: mursik_1
Solnishko,
после того как кто то из 59 написал жалубу то получше стали кормить, только мы за питание платим, за детей если посещает сад да за себя и не малые, а в томске дети сотрудников мбдоу дети ходят бесплатно и  день 51-55р и сами сортрудники питаются бесплатно, на зонах люди лучше едят и бесплатно за счет наштх налогов, да у некоторых пенсии не мение 30000 и все с наших налогов, вот лучше бы их на оброзование и зарплаты выдиляли

Комментарий № 84:

Написал: mursik_1
Solnishko,
48 вообще вем коллективом путину отправляли письмо и видио и на всю страну заявили о позоре, так по этому и начали выплачивать по началу, а сейчас опять копейки
 

Комментарий № 85:

Написал: муся
mursik_1,
вы хотя бы проверку орфографии включите. Читать невозможно.
После ваших текстов, с трудом верится, что у вас есть высшее образование. Вы, похоже, даже в школе не учились

Комментарий № 86:

Написал: mursik_1
муся,
у меня не высшее, а техникум, да ошибки есть, да клавиатура глючит, есть дома любители за компом покушать, да дети играют, кнопки залипают 

Комментарий № 87:

Написал: opirus
Цитата: Solnishko
кстати няньки у матери моей в саду, тоже по 20 тысяч получают, зарплату то повысили
 
Врет тут кто-то. Или мама или Вы. 

Комментарий № 88:

Написал: Solnishko
Цитата: opirus
Врет тут кто-то. Или мама или Вы
 
заметьте, там ниже девушка тоже писала, что их няньки в 37 по 20 тысяч получают, это не мы, а автор поста гонит 

Комментарий № 89:

Написал: Solnishko
Цитата: mursik_1
день 51-55р
 
они платят по 50р и едят пищу из говнопродуктов, вы сами попробуйте накормить завтраком, обедом и полдниом даже не на 50, а на 88р, как в наших сада, ну что, не получается? вот и делайте выводы у кого питание лучше, а и еще, с мамой только разговаривала, говорит зарплаты заисят полностью от заведующей, значит вы на таком "хорошем" счету, что так получаете 

Комментарий № 90:

Написал: mursik_1
Solnishko то сами писали что кормят хорошо, а теперь ужастно, вы уже определитесь, плохого сотрудника воспитателем не поставят!  меня ставят и вообще в пед поступила сразу

Комментарий № 91:

Написал: zebraX
mursik_1,
ахаха в пед поступить что два пальца обассать ахаха по себе знаю без усилий поступила и закончила lol

Комментарий № 92:

Написал: mursik_1
zebraX,
не заметно, смотря в какой пет и сколько учиться

Комментарий № 93:

Написал: matreshka

Цитата: zebraX
mursik_1,ахаха в пед поступить что два пальца обассать ахаха по себе знаю без усилий поступила и закончила

Ндаа....не по теме, кончно, но скажу всё же..жаль, что вот таких неграмотных "педагогов" выпускает пед. университет!

Видимо, так же, без усилий там и училась!!

Научитесь сначала писать грамотно, а потом комментируйте посты!!

Комментарий № 94:

Написал: Sofia
matreshka, с языка сняла. Сленг особенно "порадовал"..
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: