Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Он-лайн приемная администрации. Кто финансирует храмы?


Он-лайн приемная администрации. Кто финансирует храмы?
Станислав Линнурович, , 11 августа 2013

Вопрос:
В нашем городе строятся, ремонтируются, содержатся здания религиозной направленности, в частности православные храмы. Хотелось бы узнать - сколько денег на это ежегодно тратится из городского бюджета, а также интересует эффект от таких "вложений". И почему, например, лично я не разделяя их религиозных убеждений, обязан платить налоги в бюджеты, пенсионку и т.д., т.е. содержать этих товарищей (вместе с их сооружениями, квартирами, машинами, семьями, поездками в израиль), которые по сути своей являются безработными, занимаясь исключительно обрядами и песнопениями на деле же существуют как бомжи на подачках, либо инвалиды на пенсии. Причем за ту же торговлю в храмах и лавках никаких налогов не платят.

Попробуйте открыть такой вот книжно-ювелирно-полиграфический салон за свои средства - отчеты в налоговую, пенсионный, соцстрах относительно "добровольных пожертвований" не пройдут, кассовый аппарат, ведение бухгалтерии обязательны.

Почему гражданские права работающего трудоспособного гражданина (либо предпринимателя) ущемляются привелегиями других не менее трудоспособных граждан, живущих в том же государстве, формально подчиняющихся тем же законам. Но это - только формально. Где равенство перед законом, либо нашу конституцию пора в мусорный бак выбрасывать (если на его установку в бюджете найдутся средства). Надеюсь на свой вопрос получить не менее развернутый ответ, а не типа "обращайтесь в суд", либо еще куда-нибудь.

Ответ:
Уважаемый Станислав Линнурович!
На Ваш вопрос, поступивший на официальный сайт Администрации ЗАТО Северск, о затратах местного бюджета на строительство, ремонт и содержание православных храмов сообщаю следующее.

Согласно статье 210 Гражданского кодекса Российской Федерации бремя расходов на содержание, включая ремонт, возлагается на собственника имущества.

В собственности городского округа ЗАТО Северск отсутствует имущество религиозного назначения - как движимое, так и недвижимое имущество (помещения, здания, строения, сооружения, монастырские, храмовые и иные культовые комплексы), построенное для осуществления и обеспечения таких видов деятельности религиозных организаций, как совершение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, проведение молитвенных и религиозных собраний, обучение религии, профессиональное религиозное образование, монашеская жизнедеятельность, религиозное почитание (паломничество), в том числе здания для временного проживания паломников (ст.2 Федерального закона от 30.11.2010 № 327-Ф3). Соответственно расходы на содержание, строительство и ремонт недвижимого имущества религиозного назначения в бюджете ЗАТО Северск не предусмотрены.

Расположенные в границах территории ЗАТО Северск здания религиозного назначения строятся, содержатся и ремонтируются за счет средств собственников - религиозных организаций и иных организаций немуниципальной формы собственности.

Отдельные объекты муниципальной собственности общегражданского назначения предоставляются в пользование местным религиозным организациям. На содержание таких объектов расходы могут предусматриваться в местном бюджете. Так, в текущем году в бюджете ЗАТО Северск запланированы средства 610,62 тыс. руб. на капитальный ремонт кровли помещения, предоставленного в пользование местной религиозной организации Приход храма преподобного Серафиама Саровского для осуществления благотворительной деятельности.

Диденко Н.В., И.о. Главы Администрации ЗАТО Северск
26 августа 2013


Фото Евгений Соловьев





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (20) 

03 сентября 2013   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: LadyKatrin
Вот я же говорю.. ничегоу людей святого не осталось... am не все крутые попы... особенно в сибири....


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 2:

Написал: Grazgdanin
И почему, например, лично я не разделяя их религиозных убеждений, обязан платить налоги в бюджеты, пенсионку и т.д., т.е. содержать этих товарищей (вместе с их сооружениями, квартирами, машинами, семьями, поездками в израиль), которые по сути своей являются безработными, занимаясь исключительно обрядами и песнопениями на деле же существуют как бомжи на подачках, либо инвалиды на пенсии. 


+100500 ! belay  

Комментарий № 3:

Написал: 909909
Уважаемый Станислав Линнурович!

Как гражданину РФ, с абсолютно русским именем и отчеством, дополнительно разъясняю:

1. для осуществления благотворительной деятельности.
Ответ, дамаю, ясен. Благотворительная деятельность и возможность её осуществления бюджетами различных уровней, прямо предусмотрена Бюджетным Кодексом РФ и иными Законами РФ.

2.  Благотворительная помощь Православным Храмам (а не имуществу находящихся и живущих там) является абсолютно НОРМАЛЬНЫМ действом.

3. Если Вам хочется осуществлять помощь иным храмам, мусульманским или, например, еврейским... что Вам мешает...

4. Р.S. Радуйтесь, что Вы можете иметь возможность лицезреть и находиться рядом с Православными Храмами, иначе, будут стоять иные... и, боюсь, как только вы ТОЛЬКО ЗАХОТИТЕ ПОДУМАТЬ о том, что "да зачем мне это..." ... то место, в котором по физиологии человека находится головной мозг для осуществления высшей нервной деятельности - мышления, будет изъято у Вас для предотвращения таких мыслей вообще...

А так, вообщем то, ничего...

Комментарий № 4:

Написал: Мефодий
909909,
сатанист однако

Комментарий № 5:

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Цитата: 909909
Как гражданину РФ, с абсолютно русским именем и отчеством, дополнительно разъясняю:

А какие имена и отчества запрещены гражданам Российской Федерации?

Комментарий № 6:

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Простите, правильно спросить не "запрещены", а "не свойствены"

 

Комментарий № 7:

Написал: NoName
Когда мы тут обсуждаем ролик про каких-то свинотов, которые весь город изрисовали маркерами и газоны перетоптали, то очень удивляемся кто же их так воспитал. А вот те кто ходит в православный храм в бухом состоянии елки в городе не ломают. От сюда какой вывод? Может не так плохо, что есть такие храмы? И может нужна им поддержка, а не полубредовые мысли, изложенные Станиславом Линнуровичем?
Тем более, что никто священнослужителям из бюджета денег на содержание квартир, машин, семей, поездкок в израиль, как высказался этот гражданин, разумеется не дает. 

Комментарий № 8:

Написал: LadyKatrin
NoName,
+100...сейчас поколение молодежи только и валяется в газонах....обкуренные и напившиеся.. противна такая молодежь...

а им полезно было бы в храм сходить.  


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 9:

Написал: Roman
Ну-с, товарищи, типа "верующие", кто из вас действительно верит, соблюдает заповеди, заветы Христовы, посты и церковные праздники? Лицемеры.
Станислав Линнурович, вы совершенно правы, у нас по Конституции светское государство и надо чиновникам про это напоминать почаще. Только лучше через прокурора.

Комментарий № 10:

Комментарий № 12:

Написал: sim

 

Автомобиль для священника: средство передвижения или дискредитации?

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил с критикой тех священнослужителей, которые ездят на дорогих иностранных машинах.

"Давайте подумаем о том, чтобы ездить на таких транспортных средствах, которые недоброжелатели не будут использовать в качестве повода для дискредитации духовенства", - сказал патриарх в пятницу на епархиальном собрании города Москвы.

Он призвал духовенство к умеренности, чтобы снять обвинение с Церкви в стремлении к роскоши.

По словам предстоятеля, существуют иномарки - японские, корейские и некоторые европейские, которые комфортны и надежны, но никогда не привлекут к себе повышенного внимания.

Он рассказал, как в в 1990-е ему хотели подарить "шестисотый" "Мерседес", но он отказался. Сегодня, как отметил патриарх, он, будучи охраняемым лицом, пользуется автомобилями из государственного гаража по соображениям безопасности.

Москва. 28 декабря. ИНТЕРФАКС http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=49470
Новости



Комментарии
Дискредитация Православия в РФ .
Постоянная ссылка (Permalink) Опубликовано 28 декабря, 2012 - 23:25 пользователем Деметрий
Римско - Католическая Церковь с самого начала своего основания погрязла в роскоши , а затем и полностью компрометировала себя в глазах жителей Германии , Голландии , Дании , Скандинавии и Великобритании , что повлекло за собой откол этой части от Рима в результате Реформации и созданию ряда Протестантских Церквей . Точно такая же участь ждёт и Русскую Православную Церковь Московского Патриархата , а так же её родную сестру Русскую Старообрядческую Православную Церковь Константинопольского Патриархата если они не откажутся от земных богатств и сотрудничества с богопротивной властью в Кремле в лице Единой Росси

Комментарий № 13:

Написал: ДаВинчи
 Точно такая же участь ждёт и Русскую Православную Церковь Московского Патриархата , а так же её родную сестру Русскую Старообрядческую Православную Церковь Константинопольского Патриархата если они не откажутся от земных богатств

+10000000000000000000000000000000

Комментарий № 14:

Написал: SergeyPRiR

Очередная банальнейшая некомпетентность. ГОСУДАРСТВО В СЕВЕРСКЕ НИЧЕМ НЕ ПОМОГАЕТ ЦЕРКВИ - ЭТО ФАКТ! НЕ ПОМОГАЕТ ДАЖЕ ТЕМ, ЧТО ЭЛЕМЕНТАРНО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАЕТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ СТАРУШЕК АВТОБУСНУЮ ОСТАНОВКУ, ЧТОБЫ БЛИЖЕ БЫЛО ДОБИРАТЬСЯ ДО ХРАМА. А вы говорите о каких-то тотальных обязательных сборах!  Другое дело, что видимо глаза неким челам режет, что ныне храм ремонтируектся за счет православных христиан - прихожан, и во многом это стало возможно благодаря деятельности нынешнего настоятеля храма. Православная община крепчает и качественно возростает. Слава Богу!

Комментарий № 15:

Написал: Toni
Ленурович известен своими бредовыми обращениями

Комментарий № 16:

Написал: Johnny
Вера - это что-то личное и сокровенное, что у каждого в душе, что-то тихое и незаметное.(ИМХО)

А все церкви это гениальная на протяжении всех 2013 лет афера.

P.S. я верю только в Деда Мороза :)

Комментарий № 17:

Написал: Мефодий
Я говорю: «Послушайте, сударь, вы знаете, что такое сатанизм?» Он: «Да, я знаю». Я говорю: «Вот прекрасно, я плохо знаю, а вы знаете хорошо. Я знаю одно, что сатанисты, они употребляют кровь, пьют ритуальную». Он: «Да».

Я говорю: «А какой у вас самый главный обряд в христианстве?» Он: «Причастие». Я говорю: «А теперь вспомни, что ты говоришь, поднося чашу с кагором причащаемому: «Пей, сие есть кровь», и, подавая кусок хлеба говоришь: «Ешь, это тело». То есть вы людей приучаете к кровопийству и людоедству, хоть ментальному, хоть обычному, вот вы и есть сатанисты»

Комментарий № 18:

Написал: list2
Мефодий,
в данном болге обсуждался вопрос вероисповедания?
Вы  брали в руки Библию или др религиозную книгу не относящуюся к вере?

Комментарий № 19:

Написал: Мефодий
list2,
Я говорю: «Ну, вот ещё одно, ты только что произнёс «Господь Иисус». Он: «Да, Господь Иисус, он нас всех спас». Я говорю: «Запомните батюшка, нельзя вам говорить «Господь Иисус». Он: «Почему нельзя?» Я говорю: «Библию читать надо.

Первое послание к Коринфянам, глава 12, стих 3: «Никто не имеет право называть Иисуса Господом, а только лишь Духом Святым». Я говорю: «Как же у вас слабо с писанием?» Он: «Господь един». Я говорю: «Ошибаетесь. В Деяниях Святых Апостолов, глава 2-ая, стих 4-ый сказано: «Ибо Давид не вошёл на Небеса, но сам говорит: «И сказал Господь Господу моему, сиди одесную меня». То есть по правую руку. А почему? А по левую – занято. Видите, два Господа между собой беседуют. Если у вас Господь Иисус один, откуда тогда у вас в храмах на тучке сидит дедушка и написано «Господь воин вседержитель Саваоф»? Он откуда взялся? А Господь Адонай? А Господь Иегова?» Он: «Нету у нас Иеговы, это у иудеев». Я говорю: «Как же нету? Окститесь. А не вы ли поёте после каждой фразы Аллилуйя?» Он: «Да». Я говорю: «А Аллилуйя по-еврейски «Славься Бог Яхве, то есть Иегова». Так какого вы бога славите?»

Комментарий № 20:

Написал: Grazgdanin
Мефодий,
Да к хренам всю эту клоунаду !!!!!!!!!!
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: