Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Крестный ход парализует движение на улице Ленина


Крестный ход парализует движение на улице Ленина

В связи с проведением крестного хода 26 сентября с 18-00 до 19-30 будет перекрыто дорожное движение по ул.Ленина на участке от ул.Курчатова до ул. Первомайской и по ул. Первомайской на участке от ул. Ленина до ул. Первомайской, 14.

Автобусное движение в часы перекрытия будет осуществляться:
В прямом направлении (от ПАТП): по маршруту – ул.Комсомольская – пр.Коммунистический – далее по маршруту.
В обратном направлении (к ПАТП): по маршруту – просп.Коммунистический - ул.Советская – ул.Калинина – ул.Лесная – далее по маршруту.

Остановка автобусов для посадки и высадки пассажиров будет производиться только на оборудованных остановочных пунктах.





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (49) 

24 сентября 2013   -1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Марина 75
а что за праздник?

Комментарий № 2:

Написал: 909909

Марина 75
а что за праздник?

Прздник Воздвижение Креста Господня. Один из 12 Великих Праздников.
Празднуется 27 сентября (Прздник ежегодный, не переходящий по дням).

А крестный ход 26 сентября накануне вечером.

Комментарий № 3:

Написал: Roman
Вот и ходили бы по пешеходной зоне вдоль реки, чего так надо прям движение перекрывать?

Комментарий № 4:

Написал: Grazgdanin
На объектовскую дорогу идите и проводите свои кардебалеты !

Комментарий № 5:

Написал: Мефодий
это они покойника на кресте распятого пронесут,а потом будут пить его кровь и есть его тело; упыри- вурдвлаки.

Комментарий № 6:

Написал: SergeyPRiR
Мефодий, а вы не боитесь понести отеветственность за оскорбление чувств верующих? Не желаете извиниться??? Вопроос к администрации сайта6 почему не модерируете данные сообщения?

Уголовный кодекс ( УК РФ )

1. Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, -

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.

 В соответствии с новой редакцией статьи 148 УК РФ уголовному преследованию подлежат действия, совершенные публично. Это означает, что уголовно наказуемые действия должны совершаться в присутствии верующих лиц, религиозные чувства которых оскорбляются (при этом не имеет значения количество этих лиц), или в их отсутствии, но с последующим опубликованием деяния, например, в сети Интернет или с использованием иных средств массовой информации.

Уважаемы администраторы, вы готовы платить такие штрафы?

Комментарий № 7:

Написал: Мефодий
SergeyPRiR,
тебя что то не устроило ?это типичный и самый распространёный обряд у попов.только обзывается более культурно,но сути не меняет.

Комментарий № 8:

Написал: SergeyPRiR
Мефодий,
Да, мои религиозные чувства оскорблены вашими фразами. И вас очень легко и просто засудить тысяч на 100, чтоб другим не повадно было и это не шутки..., вы подпадаете по 148 статью УК РФ...Все очень просто, стоит мне кинуть кличь сейчас  в соцсеть с  призывом о массовом заявлении в прокуратуру о безпределе на портале vseversk.info.Думайте сами... Одно дело поносить служителей культа -попов- священников, которые все простят, но если вы затронули святыню, осквернили Крест Христов, вам этого никогда не простят..

Комментарий № 9:

Написал: Roman
SergeyPRiR,
Есть у иеня оценочное суждение такое, что, вероятно, вы - мудак.

Комментарий № 10:

Написал: esky

я хоть и не православный, но чет не пойму, ну пусть народ пройдется, какие мега-сложности принесут городу перекрытие движения на полтора часа?

Комментарий № 11:

Написал: Roman
esky,
Да нет проблем, пусть пройдутся. Просто мне не совсем понятно зачем все-таки перекрывать движение то? Врядли там будут тысячи верующих.

Комментарий № 12:

Написал: Марина 75
Мефодий,
Грубо. Россия - православная страна, под партбилетами кресты носили.

Комментарий № 13:

Написал: Percent
esky,
"ну пусть народ пройдется, какие мега-сложности принесут городу перекрытие движения на полтора часа?"
В будний день с 6 до 7-30 по Ленина трафик серьёзный. Ради интереса посмотрите на количество машин вечером по ленина. От Курчатова до Первомайской - половина города. Это серьёзное неудобство, от простых жителей в огород РПЦ камни полетят обязательно. 
SergeyPRiR,
Мне вот не понятно Ваше возмущение. Может я чего-то не понимаю?
Иисуса убили? Убили.Значит он мертв-есть термин "покойник"
Вино кровь его? Так, вроде, позиционируется Кагор в церкви.
Хлеб едят-тело его?
Грубовато, конечно, но в чём оскорбление то? Поправьте, если я не прав. 

Комментарий № 14:

Написал: Мефодий
Цитата: Марина 75
Грубо. Россия - православная страна, под партбилетами кресты носили.
тогда вспомните кто совершил государственный переворот 1917 года,вспомните кто разрушал после этого церкви.вспомнили?кто создал эту компартию,члены которой уничтожали те же церкви?
и где же тот всенародный праздник 7 ноября ?
как в анекдоте;либо трусы надень,либо крест сними. 

Комментарий № 15:

Написал: Johnny
Маркетинг выше всех похвал wink 

Комментарий № 16:

Написал: Марина 75
Мефодий,
Ваши прадеды и деды. 
Моя бабушка была в партии, но в доме всегда иконы стояли, сейчас когда ухоже от неё, всегда меня крестит. Просто уважайте чужую Веру, молча.

Комментарий № 17:

Написал: SergeyPRiR
Percent, ну что за детский лепет. Неужели непонятно, что слово "труп" ныне имеет ярко выраженную негативную окраску, стилистически имеет соотвествующую привязку. Словом "труп" хулитель хочет назвать христиан трупопоклонниками, неужели непонятно? Христиане же исповедуют, что посредством Креста, столбом казни с перекладиной, смерть разрушилась, уничтожилась. Для верующего православного христиана  Крест с изображением страдающего Господа - это знамя победы Жизни над Смертью, а не наоборот. В этом наше глубочайшее убеждение и вера в то, что Христос действительно воскрес и победил Смерть, а не наоборот.

А теперь относительно, Евхаристии. Христиане веруют, что вкушают и причащаются буквально Тела и Крови Христовой посредством Хлеба и Вина. И это не есть некий каннибализм, но акт подобный нашей причастности к Телу и Крови нашей Матери и Отца, наших кровных родителей. Обвинять христиан в каннибализме - равносильно обвинять родившихся буквально детей в каннибализме плоти их родителей.

 Нарочитое, унизительное высказывание о величайших святынях христианства: Кресту и Причастию  - однозначно оскорбление и подлежит осуждению, если хулитель не принесет извинения.

Комментарий № 18:

Написал: Roman
SergeyPRiR,
Не забудьте заново учредить Орден Иезуитов. Даёшь костры на каждой площади!

Комментарий № 19:

Написал: SergeyPRiR
Roman,
Не костры, а элементарное противление поругателю религиозных  святынь и дальнейшее его наказание, благо закон УК РФ мерзавца может остановить и жестко наказать.

Комментарий № 20:

Написал: Лабрадор Кони
А не надо стесняться,  Сергей. Пишите сразу в генпрокуратуру. Может срок дадут, время сейчас, для таких как вы, подходящее.
  Неистребимо племя стукачей....
 Я атеист. У меня тоже есть чуства. И эти чуства оскорблены видом толстых мужиков в нелепых бабьих одеждах, которые выходят на улицу, и для этого перекрывают дороги.
А вся ваша религия умещается в три слова: страх перед смертью....

Комментарий № 21:

Написал: SergeyPRiR
Лабрадор Кони,
видимо ваше атеистическое мировоззрение не может существовать без оскорблений и унижений ваших мировоззренческих оппонентов. Кхм..., это что, принцип бытия, способ мышления, вектор жизни  адепта атеизма? Невольно, возникает предположение, что вы, как атеист, призываете хулить все, что несогласно с вашим мнением, не уважать никого, кто не согласен с вами,  смеяться над всем и вся, что вы не можете понять и принять в силу своих житейских принципов. Это ваш житейский девиз??? Это принцип  пресловутого атеизма? 

Ни об каком стукачестве здесь речь не ведется, а об обличении наглого хулителя христианских святынь и напоминание ему о законадательной отвественности своих слов и поступков. Закон должен работать и карать преступника! Неуж-то вы с этим не согласны???

Комментарий № 22:

Написал: Лабрадор Кони
Уголовный кодекс РСФСР в редакции 1926 г.
Глава четвертая
Нарушение правил об отделении церкви от государства
122.
Преподавание малолетним или несовершеннолетним религиозных вероучений в государственных или частных учебных заведениях и школах или с нарушением установленных для этого правил влечет за собой — исправительно–трудовые работы на срок до одного года.
123.
Совершение обманных действий с целью возбуждения суеверия в массах населения для извлечения таким путем каких–либо выгод — исправительно–трудовые работы на срок до одного года с конфискацией части имущества или штраф до пятисот рублей.
124.
Принудительное взимание сборов в пользу церковных и религиозных групп — исправительно–трудовые работы на срок до шести месяцев или штраф до трехсот рублей.
125.
Присвоение себе религиозными или церковными организациями административных, судебных или иных публично–правовых функций и прав юридических лиц — исправительно–трудовые работы на срок до шести месяцев или штраф до трехсот рублей.
126.
Совершение в государственных и общественных учреждениях и предприятиях религиозных обрядов, а равно помещение в этих учреждениях и предприятиях каких–либо религиозных изображений, — исправительно–трудовые работы на срок до трех месяцев или штраф до трехсот рублей.
127.
Воспрепятствование исполнению религиозных обрядов, поскольку они не нарушают общественного порядка и не сопровождаются посягательствами на права граждан, — исправительно–трудовые работы на срок до шести месяцев.




В двадцатые годы писали доносы со ссылкой на эти статьи.
Сейчас вы ссылаетесь на другие, новые. Суть та-же.
ДОНОС.

Комментарий № 23:

Написал: SergeyPRiR
[url=http://www.otsy.ru/upload/UserFiles/Otmotiv40.jpg][/url]

Комментарий № 24:

Написал: Мефодий
SergeyPRiR,
неуважаемый,не надо ваши тёмные святыни навязывать другим,вам нравится,вот и поклоняйтесь в своём кругу.тогда и не будет никто вас замечать.а ежели вы выставляетесь принародно,будьте добры выслушать народное мнение о вас.

Комментарий № 25:

Написал: SergeyPRiR
Лабрадор Кони,
идет речь не о доносах а об настоящих, неанонимных, реальных подач заявлений в прокуратуру и суд. Чувствуете разницу?

Комментарий № 26:

Написал: SergeyPRiR
Мефодий,
не народное, а ваше мнение, не более того.

Комментарий № 27:

Написал: Лабрадор Кони
Донос  — в старом русском праве — сообщение властям о преступлении. В современном словоупотреблении — сообщение властям (вообще любому начальству) о чьих-то действиях, предосудительных с точки зрения начальника, но не с точки зрения общества (либо о таких, которые, с точки зрения общества, являются мелкими проступками и частными конфликтами, в которые безнравственно вмешивать власть). Современное значение слова сугубо отрицательное; в юридическом словоупотреблении оно осталось только в термине «заведомо ложный донос».

Об анонимности речь не идет.

Комментарий № 28:

Написал: SergeyPRiR
Т.е. для вас любой государственный закон - это не более чем волеиз'явление глупого чиновника, то бишь начальника, которая по определению не совпадает с  мнением большинства? Особенно значит это ярко видно на примере закона о защите чувств верующих? Просто поразительная у вас позиция! Огульное обвинение власть имущих в спекулятивном злоупотреблении своих госполномочий! Как раз напротив, так или иначе подавляющее большинство законадательных актов, имеют в себе гражданские инициативы. Что за ЧУШЬ вы несете, уж извините, на могилах большинства наших предков стоят Святые Кресты, в сердце России, Москве, возвышаются золотые купола древних соборов, увенчанных Крестными знамениями.

Или, что у вас как по песнт Игоря Талькова "Россия", а золотые купола кому-то черный глаз слепили... Задумайтесь, кто вы и с кем вы... 

Комментарий № 29:

Написал: Panika

Визит патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Томск, вызвал не только волну благожелательных откликов. Многие томичи были возмущены роскошью, и огромным количеством охраны, которой окружил себя предстоятель во время своего визита. Патриарх Кирилл прилетел в Томск, на арендованном бизнес-джете "Golfstream G550". Перелёт на таком из Москвы в Томск и обратно обойдётся где-то в 3 миллиона рублей. В рейсовых самолётах духовность главы РПЦ, видимо, уже не помещается даже в бизнес-классе. Улицы Томска во время визита Патриарха Московского и всея Руси Кирилла были полностью перекрыты томской полицией, охраной патриарха и сотрудниками ФСО, которые придирались к прохожим.

 

 

сергей прир.....клал я на тебя верующего бааааальшой болт

Комментарий № 30:

Написал: Лабрадор Кони
И последнее: в соцсети также может пойти клич о наличии в северской сети "христианина" - стукача, а это, поверьте, не отмывается.

 Аккуратнее с доносами.

Комментарий № 31:

Написал: SergeyPRiR
Panika,
полицейские ничего не перекрывали, а охраняли.При наличие данной злобы по отношению к патриарху и всему, чему учит христианство, даже на примере данногосайта - охрана однозначно обоснована.

Комментарий № 32:

Написал: SergeyPRiR
Лабрадор Кони,
для вас любое обращение в суд это донос?

Комментарий № 33:

Написал: Untold
SergeyPRiR, а почему если твой бог всемогущ, он не накажет неверующих, вот этих всех агрессивных комментаторов например?


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 34:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Untold
а почему если твой бог всемогущ, он не накажет неверующих, вот этих всех агрессивных комментаторов например?
 

Потому что он также материален как человек - паук и спайнч - боб   lol 

Комментарий № 35:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Panika
сергей прир.....клал я на тебя верующего бааааальшой болт
lol 

Комментарий № 36:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Лабрадор Кони
Я атеист. У меня тоже есть чуства. И эти чуства оскорблены видом толстых мужиков в нелепых бабьих одеждах, которые выходят на улицу, и для этого перекрывают дороги.
+100500 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 37:

Написал: f1gv83
там и так хрен проедешь вечером, еще и для попов перекроют.
звиздец.

Комментарий № 38:

Написал: Grazgdanin
 Я не знаю – что такое Бог.

Но я точно знаю, чем он не является. И пока Вы не будете готовы увидеть правду, какая бы она не оказалась, кто бы Вам её не сказал, хотите ли Вы взглянуть на мир по новому или продолжать играть в свою игру, то рано или поздно Вы поймете, что Вы заигрываете в Вселенским правосудием. Чем больше Вы развиваетесь, тем больше Вы начинаете понимать природу вещей. Тем очевидней все становится. И Вы начинаете видеть ЛОЖЬ по всюду. Вы должны знать правду! Искать правду! И тогда правда сделает Вас свободным!
 

 Все это ЛОЖЬ! , мировая ЛОЖЬ высшей лиги. Вы все трепещите перед чемпионом всех времен по фальшивым обещаниям и пустым претензиям – Религией!

Задумайтесь над этим. Религия заставляет человека верить, что там есть какой-то невидимый человек на небесах, который за Вами наблюдает каждый день и каждую минуту. И у этого человека есть особый список - что Вам положено, а что нет. И если Вы сделаете что-то из десяти в этом списке – Вы попадете в особое место: где огонь, дым, жар, мучения и страдания. Он отправит Вас туда, чтобы Вы мучились, горели, задыхались, кричали на веки веков.
 

Он всемогущий, всезнающий, наимудрейший. Вот только с деньгами не порядок.

Религия съедает миллиарды долларов. Они не платят налогов и им всегда мало!

Комментарий № 39:

Написал: Panika
Цитата: SergeyPRiR
Panika,полицейские ничего не перекрывали, а охраняли.

 

 

нечего тагдаговорить о народной вере если от народа защищаетесь охраной !

 

ну и как объснишь святой угодник самолет за три ляма - что необходимость какая такая летать на частном....бабки последние копейки на свечки поминальные отдают которые вы ,(якобы верующие) продаете в 10 раз дороже себестоимости....а сами на саомлетах летаете и дорогущих тачках бухие катаетесь, людей сшибая и затем дергая за нитки чтобы избежать отвественности....врете.

 

где скромность? где милосердие (пусси) ...да вЫ сами не верите в то что проповедуете....кадилом вам по лбу бы заехать святоши....век религии прошел и уж тем более не сейчас ее популиризировать, что вы щас пытаетесь сделать по всей вовкиной рашке.

 

Церковь уже не та ....Вы не те....продались режиму ушлепки....

 

PS: за всех не говорю а вот ваших публичных лиц это все точно касается....

Комментарий № 40:

Написал: SergeyPRiR
Untold, всему свое время, еще накажет, не пережмвайте. Научитесь, ждать. Другое дело, что надо просить, чтобы Бог не наказал кощунника очень люто. Тут некто нечто решил положить на верующего, так вот это нечто может больше и не понадобиться этому некто, если он и дальше будет так кощунствовать. Знаю я одного человека, который постоянно сквернословил по этой теме, так вот скоро отрежут ему это хозяйство, ибо воспалилось больно... Жаль его, недотепу, но видимо другого способа его исправить нет, Бог в помощь ему смириться...

Комментарий № 41:

Написал: SergeyPRiR
Panika, опять куча оскорблений и ничено толкового, банальное детсадовское мышление, уж извините. Патриарх - это личность глобального масштаба, как некогда сказал товарищь Мавроди замечательную мысль и он прав: "Масштаб личности определяется масштабом ее деяний", она как инертный газ заполняет окружающее пространство, чем больше территории она заполнит, тем масштабнее личность. Очень точное у него высказывание. Масштаб служения патриарха, его житейскую мудрость, а самое главное полезность и значимость его служения людям - предпологают такие затраты, приносящие намного большие прибыли человечеству в глобальном масштабе. Уж извините, но масштаб вашего мышления видимо так узок и недальновиден, что вы видимо не способны понять вообще, что происходит, видя лишь побрекушки и бабло. Это грех Иуды Искариота, предателя Христа - сребролюбца, вощмутившегося ращлитием драгоценного мира...

Комментарий № 42:

Написал: Grazgdanin
lol Ну и тема , интересней чем про СХК и ЖИДов ! lol 

Комментарий № 43:

Написал: Shipa
SergeyPRiR,
Вы забыли для чего человеку Вера,и не важно во что верит человек,или в кого,не соль...Вы забыли чем отлична Вера христиан-не сотвори себе кумира,вы слюной брызжите,в следственный комитет(именно так теперь прокуратуру обзывают))грозите обратиться,а зачем?!Ведь именно Вы,и никто другой нарушил Его заповедь-не навреди.Не существует на Земле-Матушке такой Веры истинной,в которой принуждение основа вероисповедания.Ваши суждения мне напомнили речь Иеговы,а это,простите,клиника)Сектантство,любезный,так же наказуемо,как и высказывания так Вас возмутившие.Соглашусь,грубовато,но-это мнение,и если уж Вы такой ярый сторонник православных канонов,то должны знать какой самый жертвенный дар принесён Им человечеству?Правильно,богоугодный Вы наш,ПРАВО ВЫБОРА.Те,кому суждено возложить на алтарь жертвенный свою жизнь,сам принимает это решение,ни о каком гласе Господнем и речи быть не может,те.кто глас Господен слышат,шизофренией болеют.Блаженны в Вере человече,и никогда не будут с пеной у рта доказывать как они рдеют за Крест Господен.Вы ошиблись веком,благочестивый,да,я согласна с Вами,нет Веры-нет великодушия.Но...вера давно стала способом наживы,и звон монет звучит в церквях теперь чаще,чем звон колоколов,поэтому церковь посещаю всё реже,и поверьте мне,моя Вера от этого только сильнее и искреннее.Добра Вам.

Комментарий № 44:

Написал: ГУт
Зепали эти крестоносцы. И нет на них Александра Ярославовича (Невского).А чо, по сосняку у зоны прогуляцо не судьба, чтоб движение не перекрывать?

Комментарий № 45:

Написал: 2020
Зарекался писать какие-либо комментарии на этом сайте, да лучше бы и не читать никакие, но вот...
Обращаюсь к администраторам, перечитайте правила сайта, вами же написаные. Почитайте комментарии. Сделайте уже какие-нибудь выводы.
Вообще сайт мне нравится, многие городские новости узнаю здесь, но иногда складывается впечатление, что у вас проходят практику студенты-второкурсники-журналисты по предмету "желтая пресса" - берете рядовую городскую новость и придумываете ей "хлесткий" заголовок: "...парализует движение..." - Зачем? - "В связи с проведением крестного хода временно будет перекрыто дорожное движение по ул.Ленина".  И все. А так, на пустом месте "разожгли религиозную рознь". Конечно, некоторые только и ждут подобную "кость", чтобы погладать, обсосать и всех вокруг облаять, но таких - раз-три и обчелся, а оставшемуся большинству действительно противно читать мнение отдельных атеистов о религии. Атеисты конечно могут заявить, как постояный и наконец-то забаненый автор и комментатор: "пишу что хочу не нравится не читай" (грамматика - авторская), но, сами понимаете, мне на ваши заявления, как вам на мое. А вот правила надо соблюдать (щас прям как примаченко сказал!). Ну да ладно, Бог с вами и бог с Вами.

Комментарий № 46:

Написал: yoshy
некоторым пользователям уже давно пора бан давать за постоянные комментарии канализационно-ядовитого уровня...

Комментарий № 47:

Написал: Grazgdanin
lol 

Комментарий № 48:

Написал: Freedom_itself
Хотелось бы обратиться к людям, у которых серое вещество еще имеет извилины, а не превратилось в пюре от биения челом: в этой нашей срашке правят и диктуют правила те, у кого есть власть и деньги. Не важно, как эти деньги заработаны, что за личность этот человек и нет ли у него серьезных проблем с психикой. Тут даже не за идеей люди идут, а за предубеждениями двухтысячи летней давности. Поймите, что им выгодно, когда деньги идут не на образование, медецину, транспорт, инфраструктуру, а на кавказ и в храмы. Эта страна действительно обречена, покуда вы спорите друг с другом в интернете. Кстати, насчет закона о чувствах верующих - скорее всего его через пол года либо изменят либо уберут вообще, т.к. он напрямую противоречит двум статьям конституции РФ и уже подали заявку в конституционный суд. Если у вас хватает мозга тыкать носом неправильным законом, то вы действительно ПГМнутые и иначе, извините, вас не назвать.

Комментарий № 49:

Написал: Карамба

меня может раздражает и нервирует ваши кастрюльные перезвоны

саркафагом накройтесь и долбите

stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: