Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Перешел дорогу в неположенном месте – плати


Перешел дорогу в неположенном месте – плати

С 8 по 9 октября на территории Северска отделом ГИБДД, с целью снижения тяжести последствий дорожно-транспортного травматизма, формирования у участников дорожного движения устойчивых навыков поведения на дороге, проводилось профилактическое мероприятие «Пешеход». За два дня сотрудниками выявлено 72 пешехода, нарушивших Правила дорожного движения.

Также, полицейские выявили 17 водителей, которые не предоставили преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения, за что законодательством предусмотрено административное наказание в виде штрафа в размере 1500 рублей. Помимо совершеннолетних участников дорожного движения, которые достигли возраста привлечения к административной ответственности, сотрудниками ГИБДД было выявлено 7 нарушений правил дорожного движения детьми-пешеходами, с ними была проведена профилактическая работа.

Уважаемые пешеходы, соблюдайте правила дорожного движения! За нарушение правил перехода проезжей части статьей 12.29 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 500 рублей.





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (22) 

11 октября 2013   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Serega
выявлено 72 пешехода

 

это просто те кто съе*аться не успел  lol

Комментарий № 2:

Написал: 022880
У Кличко удар равносилен удару машины идущей со скоростью 50 км.ч. Вот бы его пригласить чтобы он этим 72 пешеходам по по саплям надовал причём прилюдно на площади Ленина ,чтоб прочуствовали каково это! У меня медотвод если кто мне первому предложит по сапатке! 

Комментарий № 3:

Написал: Мефодий
500 и 1500 не равнозначно,права то у всех равные,хотя у некоторых равнее.

Комментарий № 4:

Написал: гость
Мефодий,
+100

Комментарий № 5:

Написал: Hornet

12.18 Невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей ТС), пользующимся преимуществом в движении (штраф до 1500 руб.)

 

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.  


Т.е. если пешеход продолжает переходить ПЧ с той же скоростью и не побежал в обратном направлении, несмотря на то, что вы перед ним проехали, то Вы ПДД не нарушали.


Если Вас остановил инспектор (за то, что вы кого-то не пропустили):

1. Стоит вступать в контру только, если Вы уверены, что Вам это по силам и Вы хотите потратить силы, время и нервы, чтобы доказать свою правоту (и ситуация действительно спорная);

2. В объяснениях пишем, что помех движению пешехода не создавали и что инспектор отказался пригласить пешехода для дачи показаний, пишем НЕ СОГЛАСЕН;

3. Обязательно ставим прочерки во всех незаполненных местах  протокола  (где свидетели и т.д) инспектор начнёт Вас пугать и т.д., но здесь он не прав;

4. Подаем (в течении 10 дней) в Северский Городской Суд (никак не мировой) на обжалование постановления об АПН.

 

ЖАЛОБА
На постановление 70 ХХ № ХХХХХХ
по делу об административном правонарушении

Прошу Вас отменить действие постановления 70ХХ № ХХХХХХ по делу об административном правонарушении возбужденном в отношении меня хх.хх.хххх года, на основании протокола 70ХХ № ХХХХХХ об административном правонарушении от хх.хх.хххх г., т.к. эти документы составлены в нарушение КоАП РФ и обвинения по статье 12.18 не являются обоснованными т.к. я не создавал помех передвижению пешехода через проезжую часть (пешеход пересек проезжую часть беспрепятственно без изменения скорости и направления передвижения)
Приложения: копии протоколов и постановлений 70ХХ № ХХХХХХ на 2-х листах.

Комментарий № 6:

Написал: Мефодий
Hornet,
местечковым инспекторам полицаям стоит поучиться грамоте и засунуть в анус свою значимость к причастию к ГИБДД ........

Комментарий № 7:

Написал: Hornet
Цитата: Мефодий
Hornet,местечковым инспекторам полицаям стоит поучиться грамоте и засунуть в анус свою значимость к причастию к ГИБДД ........

Поучись, засунь и причастись.

Комментарий № 8:

Написал: ...
катаются по городу с громкоговорителем и объясняют как нужно вести себя на дороге,а утром,от пешеходного у спк,утартали ниву шевроле на эвакуаторе)))

Комментарий № 9:

Написал: sergus
Ну вот теперь понятно кто большее животное - пешеход или водитель,,,,,пешеходы - все быдло,считающие что их должны пропустить,да ладно бы пропустить пропустим но ведь прутся как жывотные не глядя ни налево ни направо,а ведь у нас столько водителей наркоманов,алкашей,слепых и прочее......смлотрели б по сторонам - не давили бы их......а то еще вне перехода ходить любят......а у водилы все равно права отбирают......за что? за то что это человекоподобное животное прется где вздумается?

Комментарий № 10:

Написал: werty70
Hornet,  Дельный совет !!!  +100 ..

Комментарий № 11:

Написал: f1gv83
лицемерие сплошное...

Комментарий № 12:

Написал: Марина 75
Цитата: ...
катаются по городу с громкоговорителем и объясняют как нужно вести себя на дороге
 
Кто-нибудь понимает , что они там говорят??? 

Комментарий № 13:

Написал: snlght
Цитата: sergus
пешеходы - все быдло

 

Вы далеко не правы.

Я будучи водителем и пешеходом, всегда отношусь и к тем и к другим с пониманием. Когда пешеход - перехожу дорогу быстро и не расхаживая как на подиуме, а когда водитель - уступаю дорогу пешеходам, дабы не было лишних проблем...

Даже среди водителей есть как вы выражаетесь быдло.

Яркий пример:

Переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу на белой аптеке, дошла до середины дороги, убедившись что пропускают, не успела шагнуть дальше середины дороги, водитель давит газ и чуть не сбивает меня.

Так что не надо говорить что только пешеходы во всем виноваты, есть и такие же безмозглые водители...

Комментарий № 14:

Написал: f1gv83
snlght,
и там и там долбонов хватает.

Комментарий № 15:

Написал: Hornet
Цитата: snlght
Я будучи водителем и пешеходом, всегда отношусь и к тем и к другим с пониманием. Когда пешеход - перехожу дорогу быстро и не расхаживая как на подиуме, а когда водитель - уступаю дорогу пешеходам, дабы не было лишних проблем...

То, что доктор прописал. Всем!

Комментарий № 16:

Написал: стриж
Раздражает ситуция, когда днем во дворе, возле моего подъезда (Коммунистический 69 - здание парикхмахерской "Чародейка") стоит автомобиль с сотрудниками ДПС, которые затаились в своей машинешке и ждут неродивого пешехода (переходящего ул. Крупской), вместо того чтобы стоять на "опасном участке" проезжей части и предупреждать прохожих о том, что дорогу необходимо переходить на пешеходных переходах (вот только не надо сейчас тупых комментариев типо пешеходы и так должны знать где надо переходить дорогу-Вам сразу ответ водители тоже должны знать где можно ездить и парковаться, наглости хватает с обоех сторон). Как только пешеход перешел дорогу в неположенном месте, тут же с улыбкой и нескрываемой радостью выбегает из авто инспектор и объясняет что мол нарушили ПДД "пройдемте к машине составим протокол". Какого хрена? Что эта тварь инспектор не мог оторвать свою жопу стоять возле "опасного участка" дороги, я уже не говорю о том что ему следовало бы стоять с рупором и предупреждать всех об опасности перехода проезжей части в неположенном месте? Нет ему куда приятнее сидеть в теплой машине и с караулить нарушающих ПДД пешеходов, которыми не редко оказываются дети (недалеко находится школа №197). Зато устроили покатушки одного экипажа ДПС с громко говорителем якобы для профилактики предотвращения ДТП с участием пешеходов.
Не редко и вечером происходит подобная ситуция сотрудники ДПС стоят и "караулят" пешеходов. Я выхожу гулять с собакой и наблюдаю картину как инспектор выписыват штраф очередному нарушителю, а в это время по проспекту Коммунистический со свистом пролетает автомобиль, а то и не один, который едет явно больше 40 км/ч, возможно даже более 100 км/ч. У сотрудников ДПС ноль реакции, почему? Они не слышали рева двигателя? Я сомневаюсь! На вопрос к одному из инспекторов "Почему они не поехали за автомобилем нарушающим скоросной режим в городе?" И не предприняли ни каких мер, даже по рации не предупредили остальные экипажи ДПС возможно дежуривших/патрулирующих на том участке (или рядом) где промчаслся нарушитель. Последовал ответ "нарушение явным фактом не является" т.к. они не видели того кто промчался (еще бы куда уж им сидя в машине стоящей за домом), нет свидетелей (я так понял возмущенных граждан) и пострадавших (инспектор помоему совсем ебанулся дебил раз сказал такое)

Комментарий № 17:

Написал: Hornet
Цитата: стриж
Последовал ответ "нарушение явным фактом не является" т.к. они не видели того кто промчался (еще бы куда уж им сидя в машине стоящей за домом), нет свидетелей (я так понял возмущенных граждан)

 

На сколько я знаю, наши ДПСники - это боты (Бот (англ. bot, сокращение от «робот», от чеш. robot)  программа, выполняющая автоматически и/или по заданному расписанию какие-либо действия, и имеющая в этом некое сходство с человеком.), которые управляются вышестоящим звеном. У каждого бота есть маршрут патрулирования. Т.е. вашим двум утром на разводе дали задание: поставить машину там-то, драть за то-то. Погоня за нарушителем, а тем более забота о правопорядке и т.д. в их задание не входили. Если они вдруг погонятся за нарушителем и попадут в какую-либо ситуацию, то деактивация ждет их.

Следовательно, все Ваши претензии - только к руководству Северского ГИБДД.

 

Это только в американских фильмах копы следят за порядком и проявляют инициативу в угоду добропорядочным гражданам - у нас всё наоборот.

Комментарий № 18:

Написал: uncleandrew
Цитата: Hornet
Если они вдруг погонятся за нарушителем и попадут в какую-либо ситуацию, то деактивация ждет их.
 

Преувеличиваешь, мягко говоря. У них в обязанностях прописано предотвращать правонарушения и преступления, даже если они обнаружены вне зоны патрулирования или во время движения к ней или от нее. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 19:

Написал: uncleandrew
Цитата: Hornet
Если они вдруг погонятся за нарушителем и попадут в какую-либо ситуацию, то деактивация ждет их.
 

Лет восемь назад была такая история. Тормозят меня ГАЙцы (у меня времянка), пока один проверял мои доки, второй тормозит другую тачку, она не останавливается. ГАЙцы, недолго думая, срываются в погоню вместе с моими доками...
Когда я их таки догнал, первое что я увидел это разрывание времянки ГАЙцом на кусочки... Меня чуть кандратий не хватил. Как оказалось, это была времянка второго водилы :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 20:

Написал: Hornet
Цитата: uncleandrew
Преувеличиваешь, мягко говоря. У них в обязанностях прописано предотвращать правонарушения и преступления, даже если они обнаружены вне зоны патрулирования или во время движения к ней или от нее. 

 

Мною было написано с иронией. А, по сути, крайне редко они это делают.

Комментарий № 21:

Написал: uncleandrew
Цитата: Hornet
А, по сути, крайне редко они это делают.
 

Соглашусь,  и это основано на том, что ты вполне справедливо написал: "напутствие" на разводе является определяющим направлением, если, конечно, не появляется возможность срубить куда более жирную палку :)
В сети есть ролик на эту тему. Там начальник поносит за невыполнение плана. Типа, сначала палки, потом другие правонарушения :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 22:

Написал: ГУт
Ранее, работая в северских СМИ, всегда на милицейских брифингах задавал Дежкину один и тот же вопрос: А почему гайцы охотятся только на водителей? Пешеходы, что, не являются участниками дорожного движения, болтаясь где попало по проезжей части? И надо отдать ему должное, ещё до этих дебильных законов: пропусти пешехода, гайцы начали дрессировать пешеходов. Другое. Если я пронесусь по тротуару на скорости 100 км/ч, что ждёт меня?А если тупая манда бредёт по зебре через проезжую часть со скоростью 1 шаг в минуту, какое для неё наказание? Да никакого. Справедливость где?
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: