Последние комментарии:

вчера в 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 20:42 написал sprinter
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter
18.09.2024 20:28 написал sprinter
14.09.2024 13:07 написал ponni
13.09.2024 22:06 написал sprinter
06.09.2024 22:58 написал ponni
04.09.2024 16:42 написал Underground
30.08.2024 09:36 написал sprinter


Ушел из жизни Николай Иванович Кузьменко


Ушел из жизни Николай Иванович Кузьменко

Сегодня рано утром на 72-м году ушел из жизни Почетный гражданин города Северска, ветеран атомной энергетики и промышленности РФ Николай Иванович Кузьменко.

Николай Иванович родился 23 ноября 1942 года. В 1968 — окончил без отрыва от производства Томский политехнический институт по специальности Автоматика и телемеханика. В 1978 — директор ремонтно-механического завода СХК. 1976—1980 — заочная аспирантура при Томском институте автоматизированных систем управления и радиоэлектроники, специальность "Элементы и устройства вычислительной техники и систем управления".

Он долгое время руководил нашим городом занимая первые посты.

1984 — председатель горисполкома Томска-7, затем назначен главой администрации. 1996 — избран главой администрации города, переизбран на новый срок в 2000 году. В октябре 2005 избран мэром — председателем думы Северска. В 2010 отказался баллотироваться на новый срок.

Награжден орденом Знак Почета, орденом Почета, Орденом Русской Православной церкви Святого Благоверного князя Даниила Московского III степени.





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (98) 

30 декабря 2013   7

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: PRIMACHENKO
Пусть земля будет пухом!

Комментарий № 2:

Написал: Roman
De mortuis aut bene, aut nihil.
У меня всё. 

Комментарий № 3:

Написал: Бука
Северск его не забудет, он был не идеальным руководителем, но очень достойным. При нем не было такого бардака как сейчас.

Комментарий № 4:

Написал: Roman
Бука,
Что-то с памятью у Вас беда...

Комментарий № 5:

Написал: PRIMACHENKO
Николай Кузьменко 26 лет возглавлял город и он заслужил чтоб в честь него назвали улицу города.
 

Комментарий № 6:

Написал: Roman
PRIMACHENKO,
В д.Наумовка разве что

Комментарий № 7:

Написал: Бука
По крайней мере при нем город был, а с новой кракозяброй его хотят сделать открытым апендиксом томска с кучей мария-ра

Комментарий № 8:

Написал: Roman
Бука,
Скорее не благодаря, а вопреки был.

Комментарий № 9:

Написал: Arteq
Бука,
Это да..это да...

Комментарий № 10:

Написал: gigi
Коля-Ваня-земля тебе пухом!


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 11:

Написал: lari
пусть земля будет пухом ! Хороший был человек!

Комментарий № 12:

Написал: ANARXIA
По крайней мере при нем город был. ЗЕМЛЯ ЕМУ ПУХОМ......

Комментарий № 13:

Написал: 3022
Печально....
Пусть земля ему будет пухом.....
 

Комментарий № 14:

Написал: Snegok
Теперь в сравнении точно можно сказать , что при нем был ГОРОД!!!!  Пусть земля будет пухом!!! 

Комментарий № 15:

Написал: k 34
О покойнике либо хорошо либи ничего. Второго он достоин больше.

Комментарий № 16:

Написал: f1gv83
твою ж дивизию....

по поводу "Ничего" - думаю, не достоин Николай Иванович такого! Хорошего при нем было много, город процветал. А что касаемо перестройки и последовавшего за ним беспредела - что может сделать один человек против Системы?
По крайней мере мы, простые люди, можем вспомнить этого человека только по хорошим поступкам.

пухом земля.. родными близким соболезнования... ох, никак этот год все успокоиться не может :(

Комментарий № 17:

Написал: PRIMACHENKO

Цитата: f1gv83
никак этот год все успокоиться не может :

 Опять теракты, уже второй!

Комментарий № 18:

Написал: k 34
f1gv83,
Ничего личного, просто нужно знать про неуёмноё пъянство покойного,многомиллионное разворовывание бюджетных денег и всякое другое. Это будет многоглавное поветствование. Единиственное в чём ему нужно отдать должное - что у него в Москве была железобетонная "крыша" и против него не было уголовных дел.

Комментарий № 19:

Написал: toleek
нехорошо год заканчивается.... recourse  пусть земля ему будет пухом...

Комментарий № 20:

Написал: f1gv83
Цитата: k 34
Ничего личного, просто нужно знать про неуёмноё пъянство покойного,многомиллионное разворовывание бюджетных денег и всякое другое. Это будет многоглавное поветствование. Единиственное в чём ему нужно отдать должное - что у него в Москве была железобетонная "крыша" и против него не было уголовных дел.

ну, кто из нас не употреблял алкоголь? это не показатель. и кто не воровал?
другое дело, есть такое понятие "брать по чину". брали всегда, еще с древних времен.

но что в городе был порядок - это да. только за одно это можно спасибо сказать, и за то что снисходил до простых людей. например, до нас. хотя мы ему никто и звать никак. однако, помог. не пиарясь и не освещая сей факт, как сейчас чинуши делать любят - везде в кадр залезть, везде засветиться - мол, вот мы какие, в жизни людей участвуем!!!

Комментарий № 21:

Написал: муся
Цитата: k 34
f1gv83, Ничего личного, просто нужно знать про неуёмноё пъянство покойного,многомиллионное разворовывание бюджетных денег и всякое другое. Это будет многоглавное поветствование. Единиственное в чём ему нужно отдать должное - что у него в Москве была железобетонная "крыша" и против него не было уголовных дел.

по сравнению с нынешними, Кузьменко был просто бессеребрянником. И о городе, и людях, живущих здесь, никогда не забывал.
А пьянство.....взвалите на себя такую ответственность, так боюсь, что из запоя вы вообще не выйдете
Пусть земля ему будет пухом

Комментарий № 22:

Написал: AndreyV
Хороший был человек..... земля ему пухом.

Комментарий № 23:

Написал: f1gv83
Цитата: муся
И о городе, и людях, живущих здесь, никогда не забывал.

да, Николай Иваныч не забывал, что в первую очередь он Человек, а потом уже кто-то повыше.

Комментарий № 24:

Написал: Roman
А при ком развалили ПАТП? А при ком за гроши раздавали муниципальную недвижку? А при ком в администрации прорастали семейные династии? Эк у народа память коротка...

Комментарий № 25:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
А при ком развалили ПАТП? А при ком за гроши раздавали муниципальную недвижку? А при ком в администрации прорастали семейные династии? Эк у народа память коротка...

и хорошо, что развалили.
выдали нормальные автобусы для УАТ СХК и для ПАТП. первые до сих пор катаются, практически в том же состоянии - только расходники меняются. вторые уже давно убитые, переколхоженные, поснимали с них все сразу все что можно... стали холодные, скрипучие, с протекающими потолками, замерзающими стеклами. и т д

Комментарий № 26:

Написал: kurov

Умер Человек...Не будем косточки перемывать...Или хорошо,или ничего...



--------------------
У России только два союзника - русский флот и русская армия!

Комментарий № 27:

Написал: Завсегдатый
Roman,
А как будто сейчас при Шамине нет семейных династий и кумовства! При Кузьменке был порядок более менее.. Земля тебе пухом Николай Иванович.  

Комментарий № 28:

Написал: zebraX
пьянство пьянство, вы сами кто тут пишите эти коменты бухаете по страшному и еще и в более развратном стиле. А он ЕДИНСТВЕННЫЙ МЭР СЕВЕРСКА и сомневаюсь что будет еще человек которого будут называть МЭРОм даже после смерти а не БЫВШИЙ, для меня не стало Кузьменко Николая Ивановича не стало МЭРа recourse

Комментарий № 29:

Написал: toleek
а вы помните как его избрали в 2005 году? 97% из числа проголосовавших отдали голос ЗА Николая Ивановича... в городе даже шутка ходила "а ты сегодня ходил за Кузьменко голосовать?")))) таких людей как Николай Иванович, в Северске, небыло нет и небудет... что очень прискорбно...

Комментарий № 30:

Написал: kurov

f1gv83,

Четыре "сороковки" и два "прицепа"...Мы в ПАТП народ возили,а вы "воздух" до сих пор возите...



--------------------
У России только два союзника - русский флот и русская армия!

Комментарий № 31:

Написал: zero
соболезную.( не сматря  не  на какие высказывания  итд..  Николай  иваныч был достойным градо.начальником  пр катором + было  гораздо  больше  чем -...  всем людям свойственно ошибаться)

Комментарий № 32:

Написал: zero
PRIMACHENKO,
я  поддержу твою  инициативу  про улицу. Н.И Кузменько  был  юлизок  к простому народу...и  всякие  сети сумер маркетов не открывал!

Комментарий № 33:

Написал: Roman
Уважаемые горожане!

Я всё понимаю и сам глубоко сочувствую семье Николая Ивановича, но все-таки смерть не делает человека выдающимся. Списывает долги - да, но не создает заслуги. Пусть спит спокойно, Бог ему судья. Только давайте обойдемся без канонизации. 

Комментарий № 34:

Написал: Roman
zero,
Я стесняюсь спросить, а что с сетью супермаркетов "Северский" у вас никак не ассоциируется?:)

Комментарий № 35:

Написал: zero
Roman,
асоциируються с большим ассортиментом.качественным обслуживанием персоналом. но это уже дело прошлого)  и при всё  этом  эти скпермаркеты  были  первые  в  нашем городе.где можно было купить почти всё!

Комментарий № 36:

Написал: SewerOk
Утром узнал, что умер человек, который, как ни крути, но имел отношение к моей судьбе. Было и хорошее, и всякое. Но зла я никогда на него не держал. Наоборот, не поверите, мне долгое время хотелось с ним просто поговорить, особенно после того, как он уже не был чиновником. Я видел в нем Человека, хоть и не идеального, но человека! Даже когда мне приходилось противостоять его некоторым решениям. Впрочем, я и тогда и сейчас понимаю, в политике или даже просто в управлении хоть школой, хоть городом, или даже страной есть масса сдерживающих факторов, есть масса вариативных ходов, есть масса ловушек, в которые ты все равно попадаешь. И тогда - что делать? держать марку? искать маску? или напяливать каску?. Я помню его разные реплики, обращенные ко мне. Помню его заявление в прямом эфире по поводу моей позиции и слова о том, что "меня можно понять"! И хотя я чувствовал себя в тот момент препаскудно, эти слова, сказанные запросто, по-человечески, даже как-то по-отцовски, я оценил. Мы еще не раз встречались, иногда здороваясь натужно, чуть кивнув головой друг другу, иногда за руку. Я не был в "его" категории, чтобы особо со мною рассусоливать что-то за жизнь, но помню, как в другой раз он заговорил со мной о месте моего рождения, о том, что мама моя сейчас так и живет там, за четыре тысячи километров отсюда, одна. "Маму ввези обязательно!" - сказал он в конце разговора, хоть весь разговор и не был в мою пользу. Говорят, он был хитроват, скуповат, вороват. Не берусь судить об этом, потому что быть в шкуре "первого", повторюсь, весьма нелегко. Еще труднее оставаться в этой шкуре человеком, простым человеком. Хотя бы иногда. Или даже изредка. Но! Быть Человеком!..

Комментарий № 37:

Написал: f1gv83
Цитата: kurov
Четыре "сороковки" и два "прицепа"...Мы в ПАТП народ возили,а вы "воздух" до сих пор возите...

вы о чем?
 
Цитата: zero
я поддержу твою инициативу про улицу. Н.И Кузменько был юлизок к простому народу...и всякие сети сумер маркетов не открывал!

я тоже поддержу.

Комментарий № 38:

Написал: Avalon
Цитата: PRIMACHENKO
Николай Кузьменко 26 лет возглавлял город и он заслужил чтоб в честь него назвали улицу города.
 

Я ПРОТИВ! Не заслужил своими поступками и делами, чтобы называть в его честь улицу. В крайнем случае, переулочек можно назвать в его честь. 

Комментарий № 39:

Написал: Гайзенберг
SewerOk,
стесняюсь спросить а вы кто

Комментарий № 40:

Написал: Avalon
Цитата: k 34
Второго он достоин больше.
 
И я так считаю!! Если чего и заслуживает Н.И. Кузьменко, выбирая между "хорошо" и "ничего", - так это забвения. НЕ столько много хорошего сделал этот человек для города. Ещё при его жизни я спрашивал: сколько ему ещё надо для полноты счастья, чтобы наконец-то уйти с поста главы городской администрации, с поста мэра-Главы думы г.Северска, с поста советника Генерального директора СХК. Сколько ещё????
Пока не почувствовал, что здоровье пошаливает, - не ушёл с поста советника Генерального директора СХК.

надо знать ВСЕМУ МЕРУ! Главное в жизни - это вовремя уходить!! (на пенсию, от жены, другое).

До последнего он ездил на Mitsubishi Pajero IV г.р.н. о700КВ 70. 

Вы слушали сегодня радио Северска после 14:00 ?? Денис Ермолов (один из трёх из семейства Ермоловых, оккупировавших радио Северска) сказал: сегодня умер Николай Иванович Кузьменко. Но праздничную программу отменить не можем, так как она была запланирована заранее.

ВОТ ОТНОШЕНИЕ нынешней власти к Человеку!! 

Комментарий № 41:

Написал: zero
Avalon,
а конкретно?  

Комментарий № 42:

Написал: gigi

Процитирую известную фразу из фильма-А кто не пьет?!Назови!Нет,я жду!!!(с)Никто не идеален и как то не уместно сейчас мыть косточки.То же касается слов о воровстве и прочем-А кто не ворует?А вы уверены,что имея доступ к таким ресурсам,вы сами не стали бы таким же вором?Город маленький,многие знали и многие не знали о делах его,где была истина,а где Одна Бабка Сказала...

Речь о том,что ушел человек,который держал город как некий островок коммунизма.Томские ворюги так и мечтали отхапать власть.Ну и отхапали.Вот вам результат.Я как рожденный в СССР могу сказать-Коля Ваня по человечески нравился.Всем не угодить,НО по крайней мере Николай Иванович ЗАСЛУЖИЛ НЕМАЛО ЛЕСТНЫХ СЛОВ.

Как вы думаете,будут ли добрые слова про Жору Ш?

Сомневаюсь....

А Николай Иваныч у многих останется в памяти... recourse



--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 43:

Написал: gigi
И еще-улицу уж если и называть в честь кого,так это в честь Г.Пронягина!!!


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 44:

Написал: zebraX
у него была тяжеля болезнь, наши врачи только и могут что закопать человека в землю

Комментарий № 45:

Написал: Avalon
или в честь Марка Петровича Зеленова.

Цитата: zero
Avalon, а конкретно?  
 
задавайте вопросы конкретнее?? 

Комментарий № 46:

Написал: zero
Avalon,
чем  так кузьменко неугодил то?)

Комментарий № 47:

Написал: f1gv83
Цитата: Avalon
задавайте вопросы конкретнее??

да вы просто как-то все в кучу смешали, и негатив и позитив..

с другой стороны - уходить вовремя... зачем уходить? каждый всякий каждые 5 лет вступает к власти, начинает все менять... нафига?!

да и вообще..

реально был "островок коммунизма", давали квартиры, была медицина, были работы и зарплаты..

а сейчас? одни супермаркеты и лохотроны.

Комментарий № 48:

Написал: zero
f1gv83,
+1  вот вот..все что  по  закону  наказуемо  и вне закона.у нас процветает на УРА  как  30 лет назад  на  майские праздники)... 

Комментарий № 49:

Написал: v_f_r_c
Цитата: zebraX
А он ЕДИНСТВЕННЫЙ МЭР СЕВЕРСКА и сомневаюсь что будет еще человек которого будут называть МЭРОм даже после смерти а не БЫВШИЙ, для меня не стало Кузьменко Николая Ивановича не стало МЭРа

 

Хорошо сказал. Жена сказала, что Николай Иванович умер и сразу в голове  - мэр умер, а не бывший.

Комментарий № 50:

Написал: f1gv83
а после Кузьменко у нас так мэра то и не было... вон, сидит фиг пойми кем назначенный человек - что он есть, что его нет - разницы никакой....

Комментарий № 51:

Написал: v_f_r_c
И ещё. Похороны 2 января. Прощание где?

Комментарий № 52:

Написал: AlexMP
Пожалуй впервые поддержку Primachenko с его инициативой назвать одну из улиц города в честь Николая Ивановича.
светлая память...
 

Комментарий № 53:

Написал: f1gv83
Цитата: v_f_r_c
И ещё. Похороны 2 января. Прощание где?

в ДК Островского

Комментарий № 54:

Написал: Roman
Капец. Кто не пьет? Кто не ворует? Ну вот, если вы, вопрошающий, пьете и воруете, это ж не значит, что все люди такие.

Комментарий № 55:

Написал: Avalon
Цитата: zero
чем  так кузьменко неугодил то?)
 

засиделся он на всех возможных постах. Я, конечно, понимаю, когда в 90-е г.г. нельзя было бросать город. Но 90-е г.г закончились в 1999г., а Кузьменко продолжал сидеть. Именно сидеть, а не работать на своём посту.
Когда вышел умный закон, согласно которому вся власть переходила в руки мэра-главы городской Думы, Николай подсуетился и - опа! - депутаты проголосовали дружно за нового мэра. Почему так сделал Николай Иванович? Потому что понял, что должность мэра - это тёплая должность. А должность главы администрации - "расстрельная". На посту мэры можно стряпать законы, как пирожки, и регулярно давать пенделей главе городской администрации - сити-менеджэру.
Так Николай иванович просидел на посту мэра, пережив сразу несколько глав городской адм-ции: Точилина, Абрамова, Волкова.

Потом подсуетился опять и ушёл советником самого Генерального директора СХК. И это в эпоху оптимизации численности работников СХК и сокращения затрат!! Ну, я ещё понимаю, когда Степана Ивановича Зайцева взяли советником - человека, проработавшего у руля СХК. Но не Кузьменко же - директора РМЗ выпуска 1983г.

И что, при Кузьменко город сильно развился? Были приняты инвестиционные программы? Город участвовал в ФЦП (федеральные целевые программы)? Может быть, Северск развивался, становился привлекательным?? Ничего этого не было. Почему? Ну, как же... Деньги и так капают из Москвы - можно ине  заботиться о завтрашнем дне. 

Многие кивают: а сегодня что?? А сегодня, отвечаю я, продолжается та политика, начало которой положил Николай иванович Кузьменко. 

Комментарий № 56:

Написал: Avalon
Цитата: f1gv83
да вы просто как-то все в кучу смешали, и негатив и позитив.. с другой стороны - уходить вовремя... зачем уходить? каждый всякий каждые 5 лет вступает к власти, начинает все менять... нафига?! да и вообще..
 

Зачем уходить? Чтобы "устойчивое" развитие города не переходило в стагнацию. Даже Леонид Ильич не позволял себе так долго у руля государства находиться (дал дуба через 18 лет правления). Но Николай Иванович переплюнул их всех: 26 лет бесперебойной работы на "благо" города.

Нафига менять? Потому что всё вокруг меняется. Если не меняться вместе - можно остаться на обочине. Что и происходит давно с Северском. Северск уже давно превращается в придаток магазинов "Мария-Ра" и спальный район г.Томска. 

Комментарий № 57:

Написал: uncleandrew
Мои соболезнования родным и близким!

У меня неоднозначное отношение к данному товарищу, тем более, что мой дед глубоко переживал распродажу детских садов, которые он создавал, а сейчас они восстанавливаются... Ну да Бог ему (Кузменко) судья. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 58:

Написал: kurov
Не нужно улицу называть,а мемориальную доску на доме,где жил Николай  Иванович установить нужно...


--------------------
У России только два союзника - русский флот и русская армия!

Комментарий № 59:

Написал: муся
Avalon,
какой незамутненный поток сознания............

Комментарий № 60:

Написал: муся
Но спасибо ему, что в бардаке 90-х, максимально все сохранил и удержал
Да, Кузьменко не преумножил, и не развил, а теперь и вовсе все просрут

Комментарий № 61:

Написал: f1gv83
Цитата: Avalon
Нафига менять? Потому что всё вокруг меняется. Если не меняться вместе - можно остаться на обочине. Что и происходит давно с Северском. Северск уже давно превращается в придаток магазинов "Мария-Ра" и спальный район г.Томска.

да, пришел Шамин и все поменял. на свой лад.

Комментарий № 62:

Написал: zero
муся,
да верно)  в 90 даже при Николай Иваныче в  деских  садах  были места  и в школе бесплатные обеды! к томуже  всеми видимыми и не видимыми силами он  держал  муниципалитет города на плаву!

Комментарий № 63:

Написал: zero
f1gv83,
наротает революция!(комерческая ) город против синдиката 

Комментарий № 64:

Написал: Иваныч

очень жаль



--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 65:

Написал: NoName
Цитата: Avalon
Именно сидеть, а не работать на своём посту.

От куда у Вас информация, что он "сидел и не работал"? Со стороны типа "виднее". Сколько я народу встречал, которые всегда про других точно знают, что они не работают.
Цитата: Avalon
Когда вышел умный закон, согласно которому вся власть переходила в руки мэра-главы городской Думы

1. Лично я не считаю, что закон по которому Мэр является председателем Думы, а не Главой Администрации, умный.
2. Что значит вся власть? У Мэра сейчас формально власти меньше чем у Главы Администрации. Мэр ни землю не имеет право предоставить, ни квартиру выделить, ни субсидию бабушке на квартиру дать. Это не его полномочия.
Цитата: Avalon
Николай подсуетился и - опа! - депутаты проголосовали дружно за нового мэра.

Тут Вы подзабыли - Кузьменко выбирали не депутаты из своего числа, а население города. И то что за него проголосовало мягко говоря абсолютное большинство говорит о многом.
Цитата: Avalon
Почему так сделал Николай Иванович? Потому что понял, что должность мэра - это тёплая должность. А должность главы администрации - "расстрельная". На посту мэры можно стряпать законы, как пирожки, и регулярно давать пенделей главе городской администрации - сити-менеджэру.

За 20 лет плодотворной работы человек заслужил чтобы со своим опытом заниматься уже не исполнительством, а контролем и наставлением
Цитата: Avalon
Так Николай иванович просидел на посту мэра, пережив сразу несколько глав городской адм-ции: Точилина, Абрамова, Волкова.

С Волковым Вы опять ошиблись. Его пережил Шамин.
Цитата: Avalon
Ну, я ещё понимаю, когда Степана Ивановича Зайцева взяли советником - человека, проработавшего у руля СХК. Но не Кузьменко же - директора РМЗ выпуска 1983г.

Комбинату советники, видимо, нужны не только в вопросе технологии, но и в вопросе взаимоотношений с властями города и области. Вы просто не очень знаете эту кухню.  
      

Комментарий № 66:

Написал: NoName

Цитата: Avalon
  И что, при Кузьменко город сильно развился? Были приняты инвестиционные программы? Город участвовал в ФЦП (федеральные целевые программы)? Может быть, Северск развивался, становился привлекательным?? Ничего этого не было. Почему? 

1. Программ было принято (и реализовано) столько, что Вам и не снилось. Пальцев на руке не хватит посчитать. И жилье муниципальное строилось, когда в Томске уже ничего не строилось. И детскими садиками обеспечены лучше чем в Томске. И город один из самых благоустроенных в Сибири (и в плане горячей воды летом, и дороги лучше Томска, ну были по крайней мере, и освещение улиц лучше и зелени больше, летом так вообще - коридоры из деревьев). Архитектурный облик очень привлекательный, здания красивые и расположены не хаотично, как в Иркутске, в Красноярске или, не дай Бог, в Новокузнецке.
2. В ФЦП участвовали, конечно, например: жилье молодым семьям, капитальный ремонт жилья (найдите еще город, где жители все еще требуют себе ремонтов от города - все уже давно поняли, что это личное дело собственников, а в Северске помогали).

Это все Кузьменко. Можно, конечно поспорить. Но лучше пойти со своим планом на выборы, выиграть их и сделать город лучше, чем Кузьменко. А то вот Г.А. Шамин частенько говорил в печати, что надо нам "разворачивать наш корабль", "все в городе менять", "спасать Северск", а мне кажется что все было не так плохо, чтобы спасать. Город как раз спасал Кузьменко, ну не он один, естественно.

Комментарий № 67:

Написал: undegraund
         Человечный был человек, из народа! Всякому, едва знакомому, встречному руку подавал.
          Пил - а что в 70 лет еще делают 99% пенсионеров?
          ПАТП - да они сами себя как понятие уничтожили, сколько они перед пассажирами опаздывающими двери закрывали, бензин воровали, а расчет кто принимал? (сейчас не намного лучше, но...). Катались и получали за километраж, а не за выручку, вот и вытеснили их частники.
           Город жил при Кузьменко, комбинат процветал при Хандорине, приемнички все распродали и развалили, а нахера вы этих блядей из едра вибираете??? Вас сокращают, а где протесты, где митинги? 900 человек сокращение в ЦМСЧ, а они новый год празднуют.....
          Нынешние кровососы и лгуны им в подметки не годны. Вот "наш" нынешний хоббит гламурный из царства единороссии, живет за забором и требует КПП ему из огорода в Томь сделать. Фонтанов ему мало..... .
            Пусть земля Николаю Ивановичу будет пухом.

Комментарий № 68:

Написал: Avalon
Цитата: NoName
От куда у Вас информация, что он "сидел и не работал"? Со стороны типа "виднее". Сколько я народу встречал, которые всегда про других точно знают, что они не работают.

Со стороны, типа, виднее. При Кузьменко наш город НЕ процветал, а загнивал am

Цитата: NoName
1. Лично я не считаю, что закон, по которому Мэр является председателем Думы, а не Главой Администрации, умный. 2. Что значит вся власть? У Мэра сейчас формально власти меньше, чем у Главы Администрации. Мэр ни землю не имеет право предоставить, ни квартиру выделить, ни субсидию бабушке на квартиру дать. Это не его полномочия.

"Умный" - это метафора такая laughing
Разве я сказал, что мэр может то, мэр может это? Нет! Я сказал, что мэр и Ко стряпает законы и даёт пендели (читай: указания к действию) главе городской администрации lol

Цитата: NoName
Тут Вы подзабыли - Кузьменко выбирали не депутаты из своего числа, а население города. И то что за него проголосовало, мягко говоря, абсолютное большинство-  говорит о многом.
 
Да, тут я попутал: это Шамина избирали из депутатов сами депутаты. Ну, допустим, что народ его выбрал в мэры. О многом говорит? Ну, вам прямая дорога в демагоги winked

Цитата: NoName
За 20 лет плодотворной работы человек заслужил, чтобы со своим опытом заниматься уже не исполнительством, а контролем и наставлением

Тогда бы шёл он лучше писать мемуары, а не штаны просиживать на посту tongue


Комментарий № 69:

Написал: Avalon
Цитата: NoName
Комбинату советники, видимо, нужны не только в вопросе технологии, но и в вопросе взаимоотношений с властями города и области. Вы просто не очень знаете эту кухню.

И что, много Н.И. насоветовал на этом посту? Назовите его реальные дела, а я с удовольствием порассуждаю.

Цитата: NoName
1. Программ было принято (и реализовано) столько, что Вам и не снилось

Да вы что??? Перечислите хотя первые пятьдесят. wink 

Цитата: NoName
В ФЦП участвовали, конечно, например: жилье молодым семьям, капитальный ремонт жилья
 
То-то молодые все поимели жилье, а дома перестали быть ветхими feel  

Комментарий № 70:

Написал: NoName
Цитата: Avalon
Да вы что??? Перечислите хотя первые пятьдесят.

50 не было. При Кузьменко, я думаю было принято штук 15 целевых программ. Могу и перечислить, это не сложно - откройте Консультант плюс.
Цитата: Avalon
То-то молодые все поимели жилье, а дома перестали быть ветхими

Ну, разумеется, решить все проблемы махом нереально. Даже в США и Швейцарии, я думаю, есть молодые семьи, нуждающиеся в жилье. Но по ФЦП ежегодно 20-30 семей получают субсидию на жилье. Может и больше. Равно как и все ветхие дома снести и перестроить нерально. Я этого не утверждал. Вы спросили: участвовал ли город в ФЦП, я ответил, да участвовал. А Вы сразу же - типа участвовал, но плохо. Так это уже следующий вопрос, первоначально Вы его не ставили. 

Комментарий № 71:

Написал: Avalon
Цитата: undegraund
прЕемнички все распродали и развалили, а нахера вы этих блядей из едра вибираете???
 

исправил Вашу фразу, а то смысл не тот получается. 

Комментарий № 72:

Написал: Avalon
Цитата: NoName
50 не было. При Кузьменко, я думаю, было принято штук 15 целевых программ.
 

Хорошо, 50 не было. Но за 10 лет работы в "нулевые" годы спокойно можно было хотя бы 30 набрать.

(вам лично) Сколько я ещё буду за Вами запятые ставить??? am  

Комментарий № 73:

Написал: NoName
Цитата: Avalon
Хорошо, 50 не было. Но за 10 лет работы в "нулевые" годы спокойно можно было хотя бы 30 набрать.

Ну, вообще, смотря ка считать. Если возьмем, например, программу Спортивный город. Она на три года принимается (или около того). Потом похожую, но с другими мероприятиями еще на три года принимают. Так и за 30 наберется, наверное. 

Комментарий № 74:

Написал: Roman
NoName,
Дорогой вы мой, может там бумажонки какие и принимались, но по факту - за 23 года с момента распада СССР город скатился ниже некуда. Недостаточно сидеть задом на куче добра, необходимо быть смелым человеком и вкладывать деньги в развитие. А администрация при Кузьменко вкладывала только в себя: Кучин, Лашевич, Шпак - это граждане его команды - один официально осужден за уголовное преступление,второму, видимо, тоже бы не помешало, а третий как раз и развалил ПАТП. Можно еще назвать видных деятелей, которые тащили из кучи, сверху которой сидел Кузьменко. Тащили-тащили и постепенно от кучи осталась кучка.

Комментарий № 75:

Написал: undegraund
Avalon,
Не вижу смысла в исправлении. А по поводу деятельности Кузьменко скажу: Вам наверно очень мало лет, что бы сравнивать руководителей при СССР и при России.
            Процветает сейчас Северск???- очень сомниваюсь. Что Вы вкладываете в понятие развитие? Увеличение торговых площадей вместо промышленных ресурсов на базе стратегических предприятий?
             Одно знаю - за бюджет ЗАТО Николай Иванович в Москве ежегодно бился и отстаивал, а сейчас меру насрать, откроют, сократят, расформируют, ликвидируют - ему это хозяева с едроссии все равно прикажут, иначе нах с поста.

Комментарий № 76:

Написал: ANARXIA
ХОРОШ ВАМ ТУТ ДИМАГОГИЮ ВЕСТИ ,ТУТ ЧЕЛОВЕК УМЕР ,А ВЫ ОБСУЖДАИТЕ КТО ХОРОШИЙ  И КТО ПЛАХОЙ. ОДНО СКАЖУ - БОЛЬШЕ ТАКИХ ЛЮДЕЙ ( В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ ) В ГОРОДЕ НЕ ОСТАЛОСЬ. 

Комментарий № 77:

Написал: Roman
ANARXIA,
Он не тут умер, так что, давай, досвидания!

Комментарий № 78:

Написал: van4ester
Кузьменко был в первую очередь- хозяином. ( согласитесь бардака такого не было) чем политиканом. 

Комментарий № 79:

Написал: муся
Цитата: Roman
NoName, Дорогой вы мой, может там бумажонки какие и принимались, но по факту - за 23 года с момента распада СССР город скатился ниже некуда. Недостаточно сидеть задом на куче добра, необходимо быть смелым человеком и вкладывать деньги в развитие. .

вы правда не понимаете, или прикидываетесь? У нас не только город, за эти 23 года, у нас вся страна скатилась ниже плинтуса!
И честь и хвала Кузьменко, что он смог сохранить все что было.
Какое развитие может быть в отдельно взятом городе, если вся страна разваливается?
Цитата: undegraund
Одно знаю - за бюджет ЗАТО Николай Иванович в Москве ежегодно бился и отстаивал, а сейчас меру насрать, откроют, сократят, расформируют, ликвидируют - ему это хозяева с едроссии все равно прикажут, иначе нах с поста.

+ 100

Комментарий № 80:

Написал: Roman
муся,
Чего сохранить то? Это ж не консервы. Если нет развития - есть деградация, что мы сейчас и видим: развал муниципального транспорта, развал жилого фонда, разбитые дороги, отсутствие культурного досуга, распроданное имущество, отсутствие работы, отсутствие предпринимателей, отсутствие перспектив у города вообще.
Вы поймите, вся эта хваленая "стабильность", "консерватизм", "сохранение" - это просто застой, ведущий к гниению. 

Комментарий № 81:

Написал: Serega
Вообще по барабану....мне как то больше людей в Волгограде жалко

Комментарий № 82:

Написал: Созидатель
Недолюбливаю Власть, но Николай Иванович спи спокойно. Только тот человек может руководить, который сам умеет работать. СПАСИБО ВАМ и ЗЕМЛЯ ПУХОМ.

Комментарий № 83:

Написал: Ильич
recourse

Комментарий № 84:

Написал: zero
Serega,
не льзя  так..он был не чужим для нашего города  .уважат и соболезновать надо  всем достойным  и кузьменко заслуживает это.

Комментарий № 85:

Написал: муся
Цитата: Roman
муся, Чего сохранить то? Это ж не консервы. Если нет развития - есть деградация, что мы сейчас и видим: развал муниципального транспорта, развал жилого фонда, разбитые дороги, отсутствие культурного досуга, распроданное имущество, отсутствие работы, отсутствие предпринимателей, отсутствие перспектив у города вообще. Вы поймите, вся эта хваленая "стабильность", "консерватизм", "сохранение" - это просто застой, ведущий к гниению.

мне хочется думать, что вы сейчас дураком просто прикидываетесь
Откуда такое непонимание причинно- следственных связей, мне не понятно

Комментарий № 86:

Написал: NoName
Цитата: муся
Откуда такое непонимание причинно- следственных связей, мне не понятно

И мне тоже это очень интересно. Известный закон логики - если одно событие следует за другим, это еще не значит, что первое является причиной второго. Они могут прсто совпадать по времени. Товарищ понавтыкал все что можно и развал ЖКХ и дороги и отсутствие работы и т.д. и т.п., и, поскольку все это происходило при Кузьменко, решил, что именно он это и сделал. Хотя на наших глазах все это происходило во всей стране. 
Северск самый благоустроенный город Томской области и один из лучших по всей Сибири. Это мое мнение, даже если с ним кто-то не согласен. Не во всем это заслуга Кузьменко, он не один работал на благо Северска, да и возможностей, действительно (той же бюджетной обеспеченности на душу населения) было больше. И косяки, безусловн, были. Но это факт: горячая вода летом, обеспеченность объектами культуры и торговли (найдите еще такой маленький город, в котором свои и театры-кинотеатры и зоопарк и М-Видео (оно в поселках городского типа филиалы неоткрывает) и Мармелайты и прочее-прочее. А это все вопросы комфорта. И озеленение и чистота и дороги (мяго говоря, не самые худшие, при том, что качество их ухудшилось в последнее время). На фоне общего падения Северск на забастовки как Пикалево или шахты Кемерово не выходил. Наверное тоже заслуга Кузьменко.

Комментарий № 87:

Написал: Немой
Хороший был Человек, соболезную родным и близким

Комментарий № 88:

Написал: ГУт

Опять гнильё почтовское на костях воспряло.

УМЕР далеко не последний человек в городе. Давайте воспринимать это сообщение здесь, как некролог. Соколов, ау, администраторы сайта?!!!

 

 

Комментарий № 89:

Написал: svetlanabavina
А началось все с Кузьменко...


--------------------
Кот Чешырский прошу любить и жаловаться

Комментарий № 90:

Написал: f1gv83
Вот и все... Нет больше у города хозяина. Хотя бы даже формального, настоящего Мэра.

Как при жизни к нему можно было легко и просто подойти, так и после смерти - открыт для всех. Кто хотел - тот простился.

Комментарий № 91:

Написал: Roman
150 с хвостиком лет назад Александр II отменил крепостное право, а холопы никуда не делись. Раболепие свое перед любым начальством оправдают. Пусть начальник вор и дурак, холоп найдет в нем положительные черты, которыми и будет потом обосновывать свое верноподданное чириканье.

Комментарий № 92:

Написал: 909909
Вот "наш" нынешний хоббит гламурный из царства единороссии, живет за забором и требует КПП ему из огорода в Томь сделать. Фонтанов ему мало...

            Пусть земля Николаю Ивановичу будет пухом.

Комментарий № 93:

Написал: milestrux
Так-то да. Нынешний крохобор, похоже, и собственную панихиду от людей турникетами с охраной огородит. Чтобы не заплевали гроб за все его дела "благие".


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 94:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
150 с хвостиком лет назад Александр II отменил крепостное право, а холопы никуда не делись. Раболепие свое перед любым начальством оправдают. Пусть начальник вор и дурак, холоп найдет в нем положительные черты, которыми и будет потом обосновывать свое верноподданное чириканье.

вы не знаете, что лично для нас Кузьменко сделал, и не узнаете. так зачем такое говорить? и это были девяностые.. а он лично сказал моей матери - "слава Богу, у нас в городе пока еще коммунизм. все что нужно, для вас сделаем!". и сделали! не сразу, конечно, время прошло.. можно сказать, что жизнь подарил!
о человеке судят по его делам. хорошее помнится очень долго, в идеале - всегда.
покажите мне еще такого мэра, который берет личные дела на контроль не потому что "проверки, репортажи" и прочая дрянь, а потому что люди к нему обратились! без всяких газет, ТВ... просто пришли, обрисовали ситуацию, что делать - не знаем..
максимум сейчас - сделают на копейку, пропиарятся потом на рубль. а чтоб просто так, искренне что-то сделать - удавятся.

Комментарий № 95:

Написал: f1gv83
72 года.. еще жить и жить бы...

Комментарий № 96:

Написал: Roman
f1gv83,
Слушайте, ну вы зачем всегда равняетесь на худшее? Да, я соглашусь с вами, есть в сотни раз гаже персонажи на земле русской, есть. Но есть ведь и лучше. Не надо делать из Кузьменко ангела, которым он не был. Умер человек, мне его по-человечески жаль, но я не понимаю, почему сам факт его кончины внезапно становится достаточным поводом для его героизации и возвеличивания. Делал он хорошие дела? Делал. Делал плохие? Делал. Памятника не заслужил, на мой взгляд. Аминь.

Комментарий № 97:

Написал: kvk
уверен никто из вас не повторит такой карьеры-поэтому присоединяюсь СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!!!!!!

Комментарий № 98:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
Слушайте, ну вы зачем всегда равняетесь на худшее? Да, я соглашусь с вами, есть в сотни раз гаже персонажи на земле русской, есть. Но есть ведь и лучше. Не надо делать из Кузьменко ангела, которым он не был. Умер человек, мне его по-человечески жаль, но я не понимаю, почему сам факт его кончины внезапно становится достаточным поводом для его героизации и возвеличивания. Делал он хорошие дела? Делал. Делал плохие? Делал. Памятника не заслужил, на мой взгляд. Аминь.

раскрой глаза и прочитай ниже, почему у меня к этому человеку было определенное отношение.
для тех кто в танке - помог мне и моей семье. причем, не однократно. причем, безвозмездно... хотя и не обязан, если судить по текущей ситуации в городе. да и вообще в стране.
и мне искренне жаль, что ушел такой человек.
в нашей семье - искренняя печаль.
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.23 94↑   $     106.5 07↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: