Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Больницу ожидает сокращение штата


Больницу ожидает сокращение штата

С начала года со всех больниц снимают прямое федеральное финансирование, теперь оно будет осуществляться через территориальные фонды ОМС. В Томской области изменение коснулось всех клиник СибГМУ. Федеральное финансирование клинической больнице №81 Северска частично уменьшено, постепенно идет переход на программу ОМС.

Главврач больницы №81 Виктор Воробьев: «Это не может не привести к общему уменьшению финансирования. Нас понуждают к тому, чтобы мы жили внутри утвержденных для всего региона нормативов. Финансирование из федерации было больше, чем утвержденное на территории Томской области. Сокращение определенного количества ставок в больнице будет, но главная задача — сохранить уровень доступности и качества оказания медпомощи».
Руководство больницы оповестили о реорганизации в конце декабря. Под угрозой были отделения, которые являются «брендами» учреждения: отделение гериатрии, отделение сестринского ухода, постпсихохроника в Иглаково и детский санаторий.

Виктор Воробьев: «В тех наименованиях федеральный бюджет не имел дальше права финансировать эти отделения. Но и Фонд ОМС не имел оснований их взять. Мы в очень короткие сроки провели изменение нормативной базы, документации. Я с 19 по 27 декабря находился в Москве на защите финансирования клинической больницы. Все перечисленные отделения сохраняются на федеральном финансировании и будут работать в полном объеме. Это удалось отстоять».

Главный врач больницы отмечает, что у них были сложности с оформлением станции скорой медицинской помощи и отделения гемодиализа. Благодаря партнерским взаимоотношениям с обладминистрацией, с облдепартаментом здравоохранения и с дирекцией территориального ФОМС отделение гемодиализа полностью принято на финансирование территориальным ФОМС за счет средств ОМС.

Виктор Воробьев: «Прошла согласительная комиссия, наша станция скорой помощи получила финансирование из средств ОМС. И частично часть финансирования мы отстояли от федерального бюджета».

Из-за того, что финансирование уменьшилось, руководство больницы ожидает оптимизацию в службах и структурах и поэтапное сокращение штатов скорой помощи. Но, по словам Виктора Воробьёва, на качестве медицинской помощи это всерьез не отразится.

Больница №81 несколько лет активно работает с ФОМС, до 40% консолидированного финансирования к концу года составляют средства ОМС. Снижение финансирования, которое произошло, пошло от 60% оставшегося федерального финансирования. В учреждениях, которые не работали с ОМС, снижение может достигнуть 100%.





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (47) 

17 января 2014   -4

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Neuroscan

Под угрозой были отделения, которые являются «брендами» учреждения: отделение гериатрии, отделение сестринского ухода, постпсихохроника в Иглаково и детский санаторий.


Все перечисленные отделения сохраняются на федеральном финансировании и будут работать в полном объеме. Это удалось отстоять».

 

 

кэп в замешательстве ... и думает в чём смысл отстаивания второстепенных задач?

 

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 2:

Написал: Ivan30
сплошные сокращения....

Комментарий № 3:

Написал: Grazgdanin
Если сократят большую часть служб оказания помощи в КБ № 81 и управление передадут в общаг то накуй тогда будет нужен  Главврач  Виктор Воробьев ! belay 

Комментарий № 4:

Написал: PRIMACHENKO
 Нужно по мимо сокращения еще заниматься модернизацией и повешением классификации врачей в..
Там просто засиделись  люди которым нет дела до тех кто обратился за помощью!
Нужно еще и   увольнять терапевтический корпус..там половина не  проф- пригодны  так и выписывают по старинки лекарства  которые категорически опасны для здоровья больного !

Комментарий № 5:

Написал: Матильда
В общем раньше было не попасть к врачам, а теперь и подавно не попадем!

Комментарий № 6:

Написал: дрондрон
Люди, не болейте

Комментарий № 7:

Написал: Gent
Цитата: дрондрон
Люди, не болейте
печальные +100

Комментарий № 8:

Написал: Tharus
PRIMACHENKO,
Г-н Примаченко, заниматься "повешением классификации врачей" всенепременно нужно. Вы предлагаете уволить терапевтов в КДЦ №1? Замечательно. А кто будет работать вместо них? Вы думаете, что стоит очередь из желающих работать в Северск? Смею вас огорчить - это нет и в ближайщие годы не будет. В стране огромный дефицит мед.персонала т.к. те кто поумней и пошустрей ушли в частный сектор или покинули РФ.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 9:

Написал: Гайзенберг
PRIMACHENKO,
тут ты прав на 100500. обратился я в том году туда. зашол к терапевту объяснил что болит а она меня посылает сдать мочу и кровь, хотя болит нога в суставе. больше я туда ни ногой))) лучше сдохнуть чем с этими санитарками общатся

Комментарий № 10:

Написал: AlexMP
Уважаемый, Primachenko. Вы бы лучше продолжали комментировать свою "козырную" тему про Триумф. Хотя, боюсь, вы и там такой же специалист, как в медицине. 
 

Комментарий № 11:

Написал: j100
 
Цитата: PRIMACHENKO
Нужно по мимо сокращения еще заниматься модернизацией и повешением классификации врачей в.. Там просто засиделись  люди которым нет дела до тех кто обратился за помощью! Нужно еще и   увольнять терапевтический корпус..там половина не  проф- пригодны  так и выписывают по старинки лекарства  которые категорически опасны для здоровья больного !
 
Дубинушка, ты хоть понимаешь разницу между сокращением и обновлением персонала? 

Комментарий № 12:

Написал: PRIMACHENKO
AlexMP,
 Я говорю как вижу и как фиксирую нарушение  со стороны мед персонала + есть мнения людей как им оказываться медпомощь

Комментарий № 13:

Написал: PRIMACHENKO
j100,
Дятел, сокращение назрело уже как лет 5-ть назад..со временем нужно привлекать и заменять на тех кто действительно показывает как специалист себя в своей области ,больные будут как показатель профессионализма врача!

Комментарий № 14:

Написал: Ст. урядник

Так самое интересное сократят тех людей у которых  от природы заложено быть врачом, а не тех бездарей которые просто сидят и делают вид что они врачи. Так к тому же ещё сокращают тех людей которые так сказать ходят по земле, а не тех которые сидят в кабинетах. Такое уже было ну например в лесничестве : всех подсокращали остались одни кабинетные работники. Так что дамы и господа скоро будем заниматься само лечением конкретно.

 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 15:

Написал: Марина 75
Здоровья всем! Закаливаемся, встретимся на Лыжне!!!

Комментарий № 16:

Написал: Gent
Цитата: PRIMACHENKO
Дятел, сокращение назрело уже как лет 5-ть назад..со временем нужно привлекать и заменять на тех кто действительно показывает как специалист себя в своей области ,больные будут как показатель профессионализма врача!
вы вообще соображаете что несёте? Вы хотя бы пытались понять о чём тут идёт речь? При чём здесь "привлекать и заменять", если речь идёт НЕ О ЗАМЕНЕ, а о СОКРАЩЕНИИ?

Комментарий № 17:

Написал: правдоруб
тупорылых гнать в шею (посмотрим куда притулятся после уволбнения)Мне без полезно что то обьяснять я (ДЕТЕКТОР ЛЖИ ПРоЩЁЛ)они даже диагнос не могут поставить(могу зарубиться хоть с кем -----) РУКИ ПРОЧЬ от ПРИМАЧЕНКО  САНЯ ТЫ ПРАВ МЫ С ТОБОЙ

Комментарий № 18:

Написал: Tharus
Гайзенберг,
Зашли бы к другому терапевту. В КДЦ №1 есть терапевт Мозгалина, она по совместительтсву ревматолог. Она как раз спец. по суставам.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 19:

Написал: AlexMP
Уважаемый, Primachenko. 
Для того, чтобы делать выводы, пусть даже на страницах такого гнилого портала как этот, недостаточно что-то видеть. Желательно еще и знать "мат.часть", как раньше говорили.  

Комментарий № 20:

Написал: Мефодий
Цитата: PRIMACHENKO
заменять на тех кто действительно показывает как специалист себя в своей области ,больные будут как показатель профессионализма врача!

так у нас все профи,вона сколько людишек в очередях трётся. 

Комментарий № 21:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Ст. урядник
Так самое интересное сократят тех людей у которых  от природы заложено быть врачом, а не тех бездарей которые просто сидят и делают вид что они врачи. Так к тому же ещё сокращают тех людей которые так сказать ходят по земле, а не тех которые сидят в кабинетах. Такое уже было ну например в лесничестве : всех подсокращали остались одни кабинетные работники. Так что дамы и господа скоро будем заниматься само лечением конкретно.
 

Ну так по системе СХК действуют !   wink 

Комментарий № 22:

Написал: milestrux
поэтапное сокращение штатов скорой помощи. Но, по словам Виктора Воробьёва, на качестве медицинской помощи это всерьез не отразится


Какой же балбес! sad 


--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 23:

Написал: Vano
Да к сожалению как счмтали так называемые начальники народ быдлом которое всё схавает,так и считают,хотя любому здравомыслящему человеку понятно, что любое,какое-бы не было сокращение,оно не может не отразиться на качестве как диагностики(ввиду нехватки иструментария и т.д.)так и лечения(ввиду нехватки профессионалов,патриотов отечества готовых жертвовать собой за не такие уж большие(в отличии от г Воробьёва)зарплаты и т. д.).А Воробьёв ни чем не отличаеться от предыдущего, я имею ввиду Маслюка который хлебал воду стаканом из Томи дабы показать народу что вода в Томи якобы чистая.

Комментарий № 24:

Написал: Гайзенберг

Tharus,
позняк. ногу отпилили))) шутка)))

само всё прошо))

Комментарий № 25:

Написал: PRIMACHENKO
AlexMP,
Я смотрю все знают мат.часть, что подобные  темы появляются ..
Число недовольных качеством мед помощи  возрастает с каждым годом..

Комментарий № 26:

Написал: PRIMACHENKO
Хорошо врачам - допустил ошибку, похоронил и забыл.
Из плохих хирургов получаются хорошие патологоанатомы

Комментарий № 27:

Написал: Vano
Знаете уважаемый,плохой врач конечно запросто забудет, а который от Бога, думаю что так просто не забудет.И дай вам Бог по жизни столкнуться с таким, глядишь и в голове что нибудь измениться.

Комментарий № 28:

Написал: Neuroscan
Vano,
так пускай ваш бог и лечит вас ... fellow коль вы ему так поклоняетесь ...


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 29:

Написал: Snegok
PRIMACHENKO,
Сокращают очень большую часть персонала , короче лечить просто будет не кому и не когда(((((((((((А вы тут о профессианолизме говорите!!!!!!!!!!!!Очередь на скорую на неделю расписана будет ((((((((

Комментарий № 30:

Написал: AlexMP
Специально для primachenko. 
Основная проблема в том, что в Северске больница была создана для обслуживания СХК и людей, проживающих на территории. Не было бы СХК не было бы и КБ 81. Исходя из этого, полностью бюджетное финансирование, которое продолжается по сей день. Но, отношение государства к медицине в последнее время в корне изменилось, впрочем как и само государство. Сегодня руководители страны говорят о том, что в бюджете денег нет и резко сокращает объемы финансирования. Главврачам предлагается самим зарабатывать себе, т.е. Больницам, которыми они руководит на жизнь. При этом со всех экранов страны населению льется лапша на уши - не ссыте, медицина и дальше будет бесплатной!
таким образом, сокращение бюджетного финансирования приводит к сокращению должностей, которые оплачивались из бюджета. К сокращению доплат к тем мизерным окладам, которые утверждены для остающихся. К сокращению объемов обязательной медицинской помощи, оказываемой пациентам.
Неминуемый итог, в следующий раз, когда вас, уважаемый primachenko, прихватит понос или у кого-ть из ваших родственников, не дай Бог, случится инфаркт, первым делом бегите в банк снимать накопленное или срочно кредит оформлять. Чтобы Сначала заплатить аванс за  вызов скорой, потом за осмотр врача и уже отдельно за каждую процедуру рассчитаться с медсестрой, которая эти назначения выполнять будет. 
П/с здоровья вам и вашим родным. Не болейте, в этой стране болеть нельзя! 

Комментарий № 31:

Написал: Ст. урядник

Так в том и дело, что сократят обычных врачей, а не начальство, которым пофиг на больных. Мне вот интересно а накой х... я плачу такие налоги, что бы потом содержать бездарное начальство? Вот после этого возникает вопрос а зачем мне это надо?

 


 


--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 32:

Написал: matreshka
PRIMACHENKO,тут ты прав на 100500. обратился я в том году туда. зашол к терапевту объяснил что болит а она меня посылает сдать мочу и кровь, хотя болит нога в суставе. больше я туда ни ногой))) лучше сдохнуть чем с этими санитарками общатсяРебята, ну чего вы рассуждаете, оскорбляете и вините в непрофессионализме врачей, если сами ничего не понимаете?!Анализы мочи и крови при заболевании суставов необходимы для постановки диагноза: при ревматологических заболеваниях меняется состав мочи и крови, поэтому Вам и назначили эти обследования!

Комментарий № 33:

Написал: matreshka
Ребята, ну чего вы рассуждаете, оскорбляете и вините в непрофессионализме врачей, если сами ничего не понимаете?!Анализы мочи и крови при заболевании суставов необходимы для постановки диагноза: при ревматологических заболеваниях меняется состав мочи и крови, поэтому Вам и назначили эти обследования!

Комментарий № 34:

Написал: sharky_y
всё идет к платной медицине.хотя я и так уже ко всем специалистам обращаюсь платно,в частные клиники,вот кроме терапевта...но это пока...

Комментарий № 35:

Написал: Dolgih
Вот, к примеру, слова гл. врача клинической больницы, что в городе Лесной, что в Свердловской области «В нашем учреждении 530 коек, в то время как система обязательного медицинского страхования готова оплачивать лишь 248 коек. Ежегодно в условиях стационара мы лечим 11 тысяч человек, когда по нормативам ОМС предусмотрено лечение лишь 5,5 тысячи граждан. Технологии, которые сегодня превышают Программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Свердловской области медицинской помощи, находятся под угрозой своего существования. Поэтому нам предстоят очень глубокие структурные изменения. Безусловно, это отразится на доступности медицинской помощи. Возможно, на качестве. Уже сейчас могу сказать, что в первом квартале 2014 года удержать зарплату на сегодняшнем уровне будет очень сложно». Без сомнения, Северск ждут не менее серьёзные «преобразования».

Комментарий № 36:

Написал: Tharus
На встрече с сотрудниками Воробьев сказал, что Северск привык к доступной медицине, а все страна живет в других более худших условиях. Привыкнут и в Северске. Я сам сталкивался со случаем, когда в ОКБ по скорой привезли знакомую с панкреатитом, а ей элементарно не хотели сделать биохимический анализ крови и УЗИ ОБП. Они там работают по стандартам начала 20 века. У нас же в приемнике всем проводят полный спектр обследований. Скоро, видимо, тоже перейдем на новые старые стандарты диагностики начала 20 века.


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 37:

Написал: Dolgih
Tharus,
Сколько раз слышал  подобное от руководства области и страны. Мол, вы там в ЗАТО зажираетесь. В Тегульдете там или в Зырянке с Шегаркой много хуже. Или к чему атомщику повышенная пенсия. У трудящихся на химическом производстве также условия труда не сахар. Или там у металлургов. На этом дискуссия как правило заканчивалась и вопрос с повестки дня снимался.Но, повторяю, к чему тогда Закон о ЗАТО? Или если в нормальном обществе, да вдобавок с хорошей конъюктурой природных ресурсов, его члены благосостояние повышают, то у нас получается наоборот? Почему, если верить бюджету города, средства на содержание Шамина и Думы год от года растут? Почему никто не задаст вопрос об обслуживании ветеранов атомной отрасли, коих в городе немало? Или строителей, подорвавших своё здоровье возводя Северск с СХК в чудовищных бытовых условиях? Где господин Иващенко из профсоюза? Или господин Полещук из Совета ветеранов? Где знаменитые ЛОМы (лидеры общ. мнения), так задорно нас агитирующие на выборах? Печально, что общество позволяет так с собой поступать. Вдвойне печальнее, что под такими вот предлогами. Типа, мол привыкните. У других ещё хуже.

Комментарий № 38:

Написал: Ст. урядник
Dolgihпоймите, правительству и депутатам пофиг на народ, они дорвались до власти, программа минимум выполнили, теперь они думают как бы так сделать, чтобы стать по богаче, а вот народ по бедней и принимают законы и прочие те что им хорошо, а людям во вред.  Ну это так коротко, так сказать о главном. Вот и сейчас с теми же врачами, сократят штат, отсюда значит бюджет начнет меньше расходоваться, появятся лишние деньги, на которые можно будет потихоньку построить небольшой домик или ещё что, а то что там меньше больных будут обслуживать, так это пох…


--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 39:

Написал: Dolgih
Ст. урядник,
Но Полещук с Иващенко какие депутаты? А так называемые ЛОМы? Вспомните их сладкие слова накануне выборов? К примеру госпожа Южакова - старшая. 
 

Комментарий № 40:

Написал: j100
Никто не интересовался почему в ведомственных медучреждениях финансирование завышено по сравнению с общегражданскими больницами и поликлиниками? Может быть полицейские, чиновники и депутаты чаще болеют? 

Комментарий № 41:

Написал: Gent
Цитата: Tharus
На встрече с сотрудниками Воробьев сказал, что Северск привык к доступной медицине, а все страна живет в других более худших условиях. Привыкнут и в Северске.
Вот оно, настоящее чиновничье рыло. Равнение на худшее.

Комментарий № 42:

Написал: Dolgih
Gent,
Воробьёва загнали в угол. Столкнули проблему и вперёд. Забыв, что полномочий у него практически никаких. Ну, приехал он с просьбой к своим начальникам в ФМБА, а там вполне законный ответ - нам снизили финансирование из бюджета страны. Где они возьмут деньги? Но ведь за этот самый бюджет бодро голосовали и Ушакова, и Кресс, и Чернышев. И им говорили, что именно такая схема и прогрессивна, и полезна, и повысит качество лечения. Тогда почему бы врачам с депутатскими значками, коих немало (в том числе и Воробьёв) не собраться и не выработать общую линию, о которой и оповестить областные власти и выше? Это будут уже не мои разговоры, а мнение профессионалов. В помощь мнению губернатора, мэра Шамина, местной Думы, руководства СХК и профсоюза, городского Совета ветеранов. Во какая силища! Но кто её слышал сегодня? И, наконец, в очередной раз добиться ответа на вопрос - так в чём же истинная причина снижения финансирования? Ведь в стенах ГосДумы России было заявлено, что общие расходы на здравоохранение не снизились. 

Комментарий № 43:

Написал: дрондрон
самое креновое, что тем кто останется , достанется вся работа , за себя и за того парня за теже деньги(((ТК побоку...пишите ПУТИНУ

Комментарий № 45:

Написал: Dolgih
Появилось и мнение депутата - врача

 Депутат Думы ЗАТО Северск, начальник перинатального центра В. Плашкевич: "Никаких существенных изменений в перинатальном центре не произойдет"
- В клинической больнице полным ходом идет оптимизация. Это решение правительства, это вопрос одноканального финансирования. Главврач ФМБА - это молодой амбициозный человек, который хорошо ведет этот корабль на свет в конце тоннеля. Уходят вакантные должности, сокращаются должности, которые были введены в последние 3 года, когда мы имели больше денег из ОМС и федерального бюджета. Сегодня мы должны жить, как и все регионы, и мы идем правильным путем. Что касается перинатального центра, мы все время работали в рамках ОМС, сегодня вопросы оптимизации решаются. Никаких существенных изменений не произойдет, мы должны оставить прежнее качество оказываемых услуг. ... Депутатская работа для меня очень интересна. Сначала моим коллегой на округе был В. Осипцов, он ушел в областную Думу. Сейчас со мной рука об руку идет В. Бобрешов. Я плотно работаю с детьми, которые обучаются в дворовых командах, оказываю помощь, курирую их. ... 
Радио Северска, 21.01.2014

Комментарий № 46:

Написал: manul madan
Хотелось бы спросить у уважаемого депутата Плашкевича, с каких это пор корабли склонны к перемещению в тоннелях.
Кстати, для моих знакомых медиков выражение "идти на свет в конце тоннеля" имеет вполне однозначный смысл. И он ни разу не оптимистический. 

Комментарий № 47:

Написал: Tharus
Госпожа Плашкевич просто поражает своим словоблудием. Все, приплыл корабль на тот свет. Просто перефразировала слова Воробьева. Привыкли к хорошему? А вот вам оптимизацией по яйцам от амбициозного  молодого человека!!!


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.94 3↓   $     105.4 60↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: