Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...


Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...

18.02.2014 собственники квартир, вместе со специалистами УЖКХ и Технического центра осмотрели состояние дома по пр. Коммунистическому 151. В 10.00 начался осмотр и первое, что бросилось в глаза это свалки мусора почти возле каждого подъезда. Снег возле подъездов и на проезжей части не убран. За время осмотра с 10 до 12 часов не был замечен ни один дворник. Возле подъездов стоят мусорные тележки с мусором и ветер разносит с них мусор по двору. В некоторых мусорокамерах открыт кран с горячей водой и вода стекает в сливное отверстие, увеличивая потребление горячей воды дома. Ниже представлены фото мусорокамер дома и некоторых подъездов. Неужели жителей дома устраивает такое сотояние? Комментировать работу управляющей компании не буду, судите сами.
Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...
Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...
Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...
Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...
Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...
Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...
Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...
Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...
Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...
Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...
Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...
Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...
Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...
Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...
Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...
Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...
Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...
Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...
Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...
Коммунистический 151, состояние дома и обслуживание...





Автор: olanig

Категория: Блоги

Комментарии: (75) 

20 февраля 2014   6

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: kmb
да уж, а мне недавно обладательница этого элитного жилья доказывала, что коли я живу на Лесной (Первомайской), я априори живу среди алкашей и в ужасном районе, и в кошмарном доме. Спасибо, автор, успокоили.

Комментарий № 2:

Написал: trainer
   Там еще все ремонты понаделали   посносили  стены так что он скоро  завалит живущих в нем.... Будет небольшой день траура в городе!


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 3:

Написал: f1gv83
угу... надписи, бычки, сожженные стены окурками - все само появилось? лифт сам себе кнопки пожег, а мусоропровод сам сначала загорелся, потом обоссался.

естессно, УК виновата, не закрашивает каждый день художества и не убирает говно.

Комментарий № 4:

Написал: Grazgdanin

Цитата: f1gv83
угу... надписи, бычки, сожженные стены окурками - все само появилось? лифт сам себе кнопки пожег, а мусоропровод сам сначала загорелся, потом обоссался. естессно, УК виновата, не закрашивает каждый день художества и не убирает говно.
 
Это все Путин !   smile 

Комментарий № 5:

Написал: Alyona M.
Если новые дома на улице новой - это курятники, то коммуна 151 - ?????

Комментарий № 6:

Написал: trainer
Цитата: Alyona M.
Если новые дома на улице новой - это курятники, то коммуна 151 - ?????

.....этот дом  уже  братская могила!


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 7:

Написал: Markel
Одной рукой спецы УЖКХ фиксируют нарушения, другой подписывают липовые договоры управления с ЖЭУ.
Вся беда в безразличии самих жителей. Отсутствуют элементарные знания об управлении многоквартирными домами. Поэтому и фото подъездов, а не протоколов собраний или условий договоров управления.
Ничего хорошего в ЖКХ Северска не предвидится. Сходите на встречу с Диденко и все поймете...

Комментарий № 8:

Написал: Созидатель
Бомжатник какой-то. Где колхоз- там разруха, потому что из 1000 человек, как правило, бытом занимаются только 5-8, а остальные кричат, что им что ли больше всех нужно, пусть УК занимается или тот , кто за это зарплату получает.
Ну а если дом элитный, то у богатых свои причуды.

Комментарий № 9:

Написал: Grazgdanin
В 1999 году в 3 подъезде данного змея у меня был первый секс за мусоропроводом , ее звали оля ! feel Эх ностальгия ! fellow 

Комментарий № 10:

Написал: Roman
Grazgdanin,
Повеселил:)

Комментарий № 11:

Написал: shuriki
Grazgdanin,
P.s. Ольга, если ты читаешь эти строки - отзовись!

Комментарий № 12:

Написал: Gent
Цитата: kmb
да уж, а мне недавно обладательница этого элитного жилья доказывала, что коли я живу на Лесной (Первомайской), я априори живу среди алкашей и в ужасном районе, и в кошмарном доме. Спасибо, автор, успокоили.
smile
Это ещё не все проблемы этого дома перечислены (мы с женой через 2 года проживания оттуда сбежали).  Кровля там течёт минимум в 6 подъездах из 19. В 2009 году на ремонт кровли над тремя подъездами деньги вроде находили: http://www.seversknet.ru/tenders/tender/1800  Но уже в прошлом году народ там снова обращение писал в Администрацию по тому же поводу. В газете "Диалог" даже отдельная большая статья была на эту тему. Про безобразные доровые проезды в той части дома, которая упирается в Солнечную, и говорить не приходится: парковка там это ритуал и везение fellow Однажды у кого-то на 7м этаже случился пожар ночью, так пожарки тупо не могли подобраться к нужному подъезду, стучали по капотам автомобилей, чтобы сработали сигналки, водители услышали, проснулись и спустились отогнать своих крепышей в сторону. В двух подъездах строители при возведении здания строительным мусором завалили вентиляционные шахты до 6го этажа. У себя в квартире при замене деревянного окна на пластиковое мы вообще обнаружили "клад" под старым подоконником - истлевшие ватные робы и строй мусор там, где должна быть кладка. У друзей через подъезд, живших на последнем этаже, перепад плиты перекрытия (потолок) составлял в одной комнате 4 (четыре) а в другой 6 (шесть) сантиметров. После постройки дома "выяснилось", что пожарных люков на лоджиях там не предусмотрено, их вообще там нет. Поэтому когда в 19м подъезде на 1м этаже загорелся щиток (аккурат на 7 января, в Рождество, примерно 2002й год), народу с верхних этажей пришлось бежать на крышу, уже в дыму и там, на техническом этаже ждать пока всё закончится.  В общем, ничего так домик fellow Хотя, на общем фоне не из худших, чего говорить. Многие там хорошие ремонты сделали, живут много лет, довольны.

Комментарий № 13:

Написал: Gent
f1gv83 , ну всё то на жителей тоже валить не надо. Свиньи, конечно, встречаются везде, но это точно не быдло-дом. Публика там в основном приличная. Просто если УК вообще прекращает следить за хозяйством, всё, естесственно, постепенно приходит в упадок. А если учесть, что деньги с населения по жировкам собираются регулярно, то с таким (см. фото) результатом теперь только в Прокуратуру можно идти. Это если у жителей есть хоть какая-то солидарность и гордость.

Комментарий № 14:

Написал: Предприниматель
Жил в этом доме несколько лет, уехал и перекрестился!!!!
В подъездах и лифтах все позассали! На лестничных клетках постоянно курят мудаки! Собаки со своими свиньями-хозяевами обгадили всю близлежащую территорию включая детскую площадку! Соседи алкаши и наркоманы!
Крыша текла, затопило всю квартиру, УК так и не заплатила!

Всем терпения! 

Комментарий № 15:

Написал: Grazgdanin
Цитата: shuriki
P.s. Ольга, если ты читаешь эти строки - отзовись!
 
Она в зоне сейчас , ей еще 3 года сидеть ! fellow  

Комментарий № 16:

Написал: Grazgdanin
Предприниматель,
Согласен , да и коммуналку там дерут охрененную , у меня там знакомый живет , так же топило его на 9м этаже , он сам крышу латал ! fellow 

Комментарий № 17:

Написал: Roman
Предприниматель,
Ага, все и терпят годами, терпилы:)

Комментарий № 18:

Написал: Markel
Осенью 2013 года в доме было инициировано собрание собственников помещений об отказе от услуг "Жилищного хозяйства" и выборе другой УК. При этом сразу было предложено принять решение по вопросу осуществления и финансирования НЕОБХОДИМОГО ремонта общего имущества в доме, финансирования решения ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ по закону требований по энергосбережению.
Я лично обходил несколько подъездов и разговаривал с жителями:
1. Я отвык от такого срача и всех атрибутов ЖЭУ в подъездах. Какие атрибуты? Подумайте сами. При этом на удаление этих атрибутов "Жилищное хозяйство" ежегодно списывало сотни тысяч. Про технические подвалы не говорю, но речи о готовности инженерных сетей быть не может. Коммуна 161 это доказало сполна.
2. Показательные моменты:
- кто был недоволен "Жилищным хозяйством" и говорил об этом, в подавляющем большинстве и не удосужились проголосовать за изменения. 
- дядя Вася, крывший матом Жилищное хозяйство, таким же матом кроет и остальных....?!
3. Жителей дома целенаправленно вводят в заблуждение, что показатель эффективности для выбора УК - меньшая цена обслуживания. Об этом упрямо твердит активист на доме Карташова Галина Алексеевна, она же председатель правления ТСЖ на "Телеграффе". У неё, видите ли , 13 руб. с копеечками уже много лет и все делается. При этом молчок от выплат "Телегрффа" в лице Ростелеком и практически всего 1-го этажа дома. Вот откуда компенсация для 13 рублей с копеечками. Я, как представитель ТСЖ "Высотка" не кричу про 0,99 рубля с кв.метра для жителей нашего дома. Это не имеет никакого отношения к Коммуне 151.
Вывод: жители Коммуны 151, терпите дальше. Вас это, как это, того.... продолжают любить....


 

Комментарий № 19:

Написал: Созидатель
Markel,
даже без смазки

Комментарий № 20:

Написал: vision
Как говорила по этому поводу Мать Тереза:
"Пусть каждый подметет вокруг своего дома – и весь мир будет чист."
У нас же пока почти каждый норовит плюнуть, бросить бутылку и оставить пакет с мусором хрен знает где, но не в мусоропроводе.
Захожу сегодня в киоск рядом с этим домом, а на коиске написано слово из трёх букв прямо на двери. Это тоже ЖКХ?
Я не защищаю ЖКХ, но в первую очередь начинать надо по-любому с себя.

Комментарий № 21:

Написал: Roman
vision,
Я не плюю на улице, не бросаю мусор никуда, кроме урн, не пишу на стенах. Можно мне уже повозмущаться качество услуг ЖКХ?:)

Комментарий № 22:

Написал: vision
Roman,
ну это Вы.
А ваши соседи, подростки, у которых, кстати, бывают очень даже порядочные и интеллигентные ( с виду) родители.
Или уже в лифте объявление вешать, что лифт - это тоже наш дом?
Да только свои мозги этим животным не вставишь.
Ну, повозмущайтесь, кто ж против?
Ещё бы это имело смысл.

Комментарий № 23:

Написал: kmb
свиньи, ясно, есть в каждом доме. Чем меньше квартир, тем проще их гонять.Тут, видно, что ремонт не делался давно.

Комментарий № 24:

Написал: f1gv83
Цитата: Gent
f1gv83 , ну всё то на жителей тоже валить не надо. Свиньи, конечно, встречаются везде, но это точно не быдло-дом. Публика там в основном приличная. Просто если УК вообще прекращает следить за хозяйством, всё, естесственно, постепенно приходит в упадок. А если учесть, что деньги с населения по жировкам собираются регулярно, то с таким (см. фото) результатом теперь только в Прокуратуру можно идти. Это если у жителей есть хоть какая-то солидарность и гордость.

ага, понятно. УК должна, значит жителям можно!

че вы гоните? в доме одним из первых по всем подъездам поставили домофоны, срут там всегда только свои. не надо на сторонних гнать.
публика приличная, может быть. а вот дети и подростки, из приличных семей и творят что вы и видите.

если вы с этим не согласны - можете считать, что Бог отвернулся от вашего дома, и там творит свои чудеса Дьявол. иначе кто? чужих нет, свои не гадят - вывод ясен.
требуйте у адской канцелярии ответа за произвол.

Комментарий № 25:

Написал: Markel
 vision,
если моим домом управляетУК (ЖЭУ по-северски) или ТСЖ - то все вопросы по дому - только к ним! Мы им за это деньги платим! 
Для всех северчан простой тест: почему ни один ЖЭК не отвечает по начислениям и размерам оплаты? Святая святых потребителя! 
Все ЕРКЦ! А мы его нанимали? А мы должны оплачиваить его навязанные нам нанятыми нами? ЖЭУ услуги? 
Точно без смазки.... 

Комментарий № 26:

Написал: Gent
Цитата: f1gv83
ага, понятно. УК должна, значит жителям можно! че вы гоните? в доме одним из первых по всем подъездам поставили домофоны, срут там всегда только свои. не надо на сторонних гнать. публика приличная, может быть. а вот дети и подростки, из приличных семей и творят что вы и видите. если вы с этим не согласны - можете считать, что Бог отвернулся от вашего дома, и там творит свои чудеса Дьявол. иначе кто? чужих нет, свои не гадят - вывод ясен. требуйте у адской канцелярии ответа за произвол.
вы бредите что ли? Или укурились в хлам? Я вам говорю про то, что не надо всё вешать на жителей. Это они чтоли кровлю над собой прохудили? Это они обязаны её чинить? Это жители виноваты в том, что в подвалах воды было по колено, а коммуникации там выглядели хуже , чем в сталинском фонде без ремонта? Это жители вентшахты завалили? Это жители обязаны были их прочищать? Это жители держал электрощитки в этом доме в таком состоянии, что удивительно, как там вообще что-то ещё работает? Читайте внимательно что вам пишут и хотя бы пытайтесь понять о чём это. Чтобы протом ваши "ответы" не выглядели пафосной ахинеей.

Комментарий № 27:

Написал: Markel
 Gent,
жители ДОЛЖНЫ И ВСЕ САМИ только при непосредственном способе управления! Т.е. сами управляют и , соответственно, сами отвечают.
А это 99% домов  под ЖЭУ-6 и ЖЭУ-7!
А с них 5-этажек без лифтов и мусоропроводов дерут эти ЖЭКи по 14-15 рублей с кв.метра!!!!
И БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ! 
Хотя, поняли только единицы....
Но Диденко и Лашевич в курсе...
 

Комментарий № 28:

Написал: Gent
Цитата: Markel
Вот. Объясните это всё, пожалуйста, товарищу с ником f1gv83.

Комментарий № 29:

Написал: Markel
Пусть приходит, постараюсь объяснить.

Комментарий № 30:

Написал: Gent
оффтопик:  Когда же тут будет функция автопроверки слов при написании комментариев? /риторически/.  А то ж потом (после отправки комментария) опечатки уже не исправить (что, кстати, правильно, а то местный МГЕР так изворачивается, так изворачивается fellow ...)

Комментарий № 31:

Написал: f1gv83
Цитата: Markel
Пусть приходит, постараюсь объяснить.

что объяснить? что люди имеют право срать где хотят?
что-то рядом с высоткой я срача не наблюдаю - или там постоянно убирают?

Комментарий № 32:

Написал: f1gv83
Цитата: Gent
вы бредите что ли? Или укурились в хлам? Я вам говорю про то, что не надо всё вешать на жителей. Это они чтоли кровлю над собой прохудили? Это они обязаны её чинить? Это жители виноваты в том, что в подвалах воды было по колено, а коммуникации там выглядели хуже , чем в сталинском фонде без ремонта? Это жители вентшахты завалили? Это жители обязаны были их прочищать? Это жители держал электрощитки в этом доме в таком состоянии, что удивительно, как там вообще что-то ещё работает? Читайте внимательно что вам пишут и хотя бы пытайтесь понять о чём это. Чтобы протом ваши "ответы" не выглядели пафосной ахинеей.

это ВЫ уже давно бредите, если мои слова про надписи, следы от от поджогов перебросили на свои кровли и прочее.
по поводу вентшахт и ливневок - бутылки, коробки от соков и прочая дрянь тоже видать самообразуются.

Комментарий № 33:

Написал: Markel
 f1gv83,
срача рядом с нашим домом не наблюдается, потому что ТСЖ "Высотка", УПРАВЛЯЯ данным домом, предприняло ряд мер по наведению порядка. За это жители дома ТСЖ "Высотка" платят деньги, и ТСЖ должно ОТВЕЧАТЬ и ОТВЕЧАЕТ за порядок в доме. Не сразу, но порядок навели. Хотя до сих пор утром, спускаяссь в лифте, вижу иногда скорлупки от семечек, целлофан с пачки сигарет и т.п.
Хотя по дому ходим в комнатных тапочках. Чистенько.....
Да и дворник у нас ЗОЛОТО.
Можно навести порядок в доме, но для этого надо иметь возможность его наводить и время. Для этого надо ЖЕЛАНИЕ и РЕШЕНИЕ жителей дома. Они молчат... 

Комментарий № 34:

Написал: f1gv83
Цитата: Markel
f1gv83, срача рядом с нашим домом не наблюдается, потому что ТСЖ "Высотка", УПРАВЛЯЯ данным домом, предприняло ряд мер по наведению порядка. За это жители дома ТСЖ "Высотка" платят деньги, и ТСЖ должно ОТВЕЧАТЬ и ОТВЕЧАЕТ за порядок в доме. Не сразу, но порядок навели. Хотя до сих пор утром, спускаяссь в лифте, вижу иногда скорлупки от семечек, целлофан с пачки сигарет и т.п. Хотя по дому ходим в комнатных тапочках. Чистенько..... Да и дворник у нас ЗОЛОТО. Можно навести порядок в доме, но для этого надо иметь возможность его наводить и время. Для этого надо ЖЕЛАНИЕ и РЕШЕНИЕ жителей дома. Они молчат...


все понятно. платишь - срешь. не платишь - не срешь.

Комментарий № 35:

Написал: Markel
 f1gv83,
от души посмеялся такому умозаключению. Просто напрашивается в классику жанра!
Уважаемый! 
Платишь для того, чтобы кому платишь делал так, чтобы другие не срали, или срали значительно меньше! ВСЁЁЁЁЁ! 

Комментарий № 36:

Написал: Roman
Markel,
Бесполезно объяснять. Мироощущение полностью противоположное у человека.

Комментарий № 37:

Написал: f1gv83
Цитата: Markel
от души посмеялся такому умозаключению. Просто напрашивается в классику жанра! Уважаемый! Платишь для того, чтобы кому платишь делал так, чтобы другие не срали, или срали значительно меньше! ВСЁЁЁЁЁ!
Цитата: Roman
Бесполезно объяснять. Мироощущение полностью противоположное у человека.

это я над вами ржу.
до вас никак не дойдет обычная истина - чисто не там где убирают, а там где не мусорят.
а у вас у всех логика -" я плачУ, значит имею право срать в тех или иных масштабах, пусть за мной убирают!"

хотя, кто как воспитан.

PS Markel, был о вас гораздо лучшего мнения. вижу, что ошибся.

Комментарий № 38:

Написал: Gent
Цитата: f1gv83
это ВЫ уже давно бредите, если мои слова про надписи, следы от от поджогов перебросили на свои кровли и прочее. по поводу вентшахт и ливневок - бутылки, коробки от соков и прочая дрянь тоже видать самообразуются.
да, тяжёлый случай. Если до вас ни с какого раза не доходит и если про реальные проблемы с УК вы слышать ничего не хотите -  даже если бы жители урисовали там все стены в хлам, в определённые сроки УК на собранные с жильцов деньги ОБЯЗАНА помимо прочего проводить косметический ремонт (красить эти самые стены). ОБЯЗАНА, понимаете? В состоянии осилить? Впрочем, если вы уже добредились до того, что те же вентшахты сами жители и забили ("бутылками, коробами от соков и прочей дрянью") и ещё приплели сюда ливнёвку зачем-то, то далее что-то объяснять вам - только себя не уважать. Зачем тратить время на людей в клинической фазе? До свидания. Выздоравливайте. 

Комментарий № 39:

Написал: Gent
Цитата: Roman
Бесполезно объяснять. Мироощущение полностью противоположное у человека.
Это даже не мироощущение. Это у товарища нейроны перестали двигаться, похоже.

Комментарий № 40:

Написал: Gent
Markel, он реально на траве какой-то сидит. Пишу про забитые СТРОИТЕЛЬНЫМ МУСОРОМ (ещё при возведении последних этажей) вентиляционные шахты (что обнаружилось в 2001м году при их ревизии, после многочисленных жалоб жителей невезучих подъездов), а он мне в ответ:
Цитата: f1gv83
по поводу вентшахт и ливневок - бутылки, коробки от соков и прочая дрянь тоже видать самообразуются.
Клиника в чистом виде. Вообще ничего не соображает человек.

Комментарий № 41:

Написал: Roman
f1gv83,
Ничего личного, просто объясните, почему гадят некоторые люди, платят за уборку все, а потребовать её выполнения качественно и в срок - не имеет права никто? Не, ну правда, я не понимаю.

Комментарий № 42:

Написал: full
 Если не устраивает состояние дома,палтите больше по жировкам,а не жалуйтесь не понятно кому. Придите в управляющую компанию проведи собрание о повышении тарифа и пусть делают ремонт,за который в длальнейшем можно будет и спросить. А  так все работы делаются согласно плану в ук,согласованным с жителями.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА СОБСТВЕННО?!Насчет управляющей компании могу сказать,что она выполняет свою работу вполне достойно. Состояние дома оставляет желать лучшего,но дело в том,что половина домов в городе находятся в таком состоянии,ничего особенного в этом нет и это не для кого не секрет.То что представленно на фото это отнюдь заботы не только ук жх,щитки без крышки-это интернетщикам вопрос,лифт в плохом состоянии-лифтовое хозяйство вопрос,мусор стоит строительный,так это жители дома должны его вывезти,надписи на стенах так это можно сколько угодно делать ремонт,закрышивать,опять же вопрос к жителям,ну а то ,что дворником нету,это тоже обсурд, т.к. убирают при любом раскладе КАЖДЫЙ ДЕНЬ,да и просто знали бы сколько им платят и кто будет работать за такие деньги! Как писали ниже , в доме проживают не только люди,которые заинтересованны в чистоте,но еще и не самые "сливки общества",которым наплевать. 
Markel
,
Как я  понимаю,вы огетатор этих обсуждений. Вы хотите обслуживать этот дом ,а точнее ваще ТСЖ.? Так решите этот вопрос через Диденко,почему эта ситуация,раз так все плохо,настолько затянулась тогда?! Зная ситуацию ,которая сложилась на 161 благодаря вашему участию и "войне" которую вы устроили,закрадывается тихий ужас,и становиться жалко людей которые проживают в этих дома.Судя по всему,юридически это вопрос у вас решить не получается,видимо не все за ваше ТСЖ.Вообщем документально не получается решить вопрос,хотя бы людей внимание привлеч,авось повезеть удовлетворить "безкорыстное" переживание за судьбу дома.
 

Комментарий № 43:

Написал: Roman
full,
Прям вас почитать - только платите, а отвечать никто ни за что не будет. Столько оправданий нашли, а по факту платим мы коммуналку уже как в Германии, а качество услуг как в Камбодже.

Комментарий № 44:

Написал: Markel
 full,
это не мой блог и я не стремлюсь заострить внимание на Коммуне151. 
ТСЖ "Высотка" ни к какому дому, кроме трилистника, не имеет.
Вот и Вы пишите про ужас,который почему-то именно я устроил на Коммуне161?! 
Юридически вопросы по Коммуне161 уже давно решены. Но есть СИСТЕМА, которая плевать хотела на право. Поэтому, благодаря правовому беспределу, которому активно покровительствует местная власть, такая обстановка ужасная, я с вами полностью согласен, и сложилась на Коммуне161. Которую нам приходится расхлебывать. Последнее решение областного суда в нашу пользу, тому подтверждение. И, надеюсь, не последнее. 
Если вам рассказать, хотя бы вкратце, как извращают закон на Коммуне161 УК ЖилХоз, ЕРКЦ и Диденко с УЖКХ, северский суд: волосы дыбом встанут! Натурально.

Одного ЕРКЦ хватит на десятки направлений. Сейчас по платежам от ЕРКЦ вскрываем новые факты, очень интересные. 
Так что на счет Коммуны151 никаких влечений, как и на счет других домов.
Я про управление. Биться головой о стену постоянно не стоит. А не то, что хочется...
 

Комментарий № 45:

Написал: Markel
 f1gv83,
заходишь в один подъезд - и хочется ноги вытереть без объявления.
Заходишь в другой - и хочется задрать, как кабель, ногу и испражниться на все окружающее.
Когда то второе, может превратиться в первое. В одном и том же подъезде. Поверте, можно, проверено на практике.
Люди срут, где живут, потому что люди. Это их не оправдывает. Но есть и организация, которая обязана с этим что-то делать не только систематической уборкой. Поверте, повторюсь, проверено.
На людей можно спихнуть все, тогда зачем куча различных структур?
Да-да, они за это деньги получают. И должны делать, что должны. УК на доме тоже должно..... 

Комментарий № 46:

Написал: full
Roman,
так это не к комунальщикам вопрос о цене,это установленные расценки,так сказать государством. а качество ,но везде у нас страдает,если вы уже в глобальном смысле говорите. Если вам интересно за качество услуг- придите в жэк и поинтересуйтесь,что входит в сумму ,которую вы платите.Вас уж точно не выгонят.и не сравнивайте Россию и Германию)))
Markel,
Извините,не заметила ,что автор не вы,просто мошинально "показалось")) Все таки с вашей подачи родился этот блог,не будим отрицать это факт. На сколько мне не изменяет память,вы вусткпали "предводителем" всех "недовольных".
а про 161 тема затронута т.к это началось все одновременно с 151. 
Так причем тут система,если как вы утверждаете есть заключение суда,в которой явно отражено решение,о том ,кто обслуживает дом. Ведь обсудно обслуживать его за "просто так".
И кто интрересно проверял ЕРКЦ.

Тогда воспрос, у меня по крайней мере,возникает к автору,смысл вашей жалобы на состояние дома? Присмотритесь к другим домам,например Горького 4 а,дом который должны расселить и что-то уже как лет 5 он стоит в аварийном состоянии

Комментарий № 47:

Написал: full
Markel,
ну так они и убирают,кто виноват,что люди "срут" чаще,чем успивают убирать?! а то что в один подьезд заходишь-чисто,а в другом граязно ,так значит в другом  живет больше "засранцев". я еще раз повтарюсь,за такие деньги,которые работает персонал ВЕЗДЕ, никто из них "жит"ь в подьезде не будет.

Комментарий № 48:

Написал: Roman
full,
Я разбираюсь в вопросе и знаю за что плачу. Так же я знаю, что того, за что я плачу, я не получаю. И я предпринимаю меры для защиты своих интересов.
И это никак не вина жителей, если уборщица в качестве зарплаты получает 30% от того, что проходит по статье "уборка". Остальные деньги уходят на "накладные расходы" ЖЭУ, так что с ЖЭУ и спрос.

Комментарий № 49:

Написал: Markel
 full,
по поводу оплаты труда работников в ЖКХ  полностью с Вами согласен.
Платят мизер, а сколько списывают на данные услуги? Я не говорю про оплату в конвертах. А нормальная спецодежда? А современный инвентарь и средства?
В УК "Высотка" зарплата сантехника 20000 рублей на карту. Только налогов и отчислений сколько посчитайте. Отпускные 28 дней. За вредность требуют доплату. Все делаем. И это при 3-х обслуживаемых домах1 Было бы 10, вообще ни о чем. Была бы еще одна бригада и зарплату бы повысил.
А что говорить про дворников/уборщиц?
Мне мой дворник в январе сказал, что ему Карташова Галинина Алексеевна с ТСЖ на Телеграффе предложила поработать на её доме, снег покидать. Знаете, какие деньги предложила? 5000 рублей!? За уборку территории такого домищи?! Там подъездов сколько? 8? Это что? Издивательство или такая эффективная экономия?
А мне она говорит, что 13 руб. с копейками за кв.метр вполне хватает. И я неправильно веду расчеты.Чушь полная! Кто будет работать за такие деньги? И как работать? 
Да, при мизерной зарплате в конвертах  и хреновой работе в 13 руб.  уложиться можно, наверно. А для нормальных трудовых отношений - нет! И считать не надо.
Таким образом, жителей домов вводят в заблуждение. Повышение - значит плохо!
Не моно, а нуна. Только в соответствии с установленным порядком, а не как в ЖЭУ по уровню инфляции.
P.S.
Для выражения своего мнения на сайте и вообще, я давно не нуждаюсь в какой-либо подаче. Так что, этот блог не от меня, а уж тем более про Коммуну151. 

Комментарий № 50:

Написал: full
Roman,
Как вы защищаете свои интресы? не платите по жировке?)))
Markel,
так вот и именно,что вы не нуждаетесь в подаче.
а штат сотрудником у вас какой,кроме рабочего персонала и ск з/п?
и интресено узнать какой тариф по 16этажке

Комментарий № 51:

Написал: Roman
full,
Ни к чему это издевательское хихиканье. Как председатель совета своего дома я стараюсь контролировать выполнение работ, которые предусмотрены договором. Не скажу, что в 100% случаев все получается, но определенные успехи достигнуты.

Комментарий № 52:

Написал: full
Roman,
Не возьмусь отрицать тот факт,что выражение "пока не пнешь,не полетит" работает у нас отлично)) 
А почему вы ТСЖ не организуете,что бы полностью владеть ситуацией,как вариант.
 

Комментарий № 53:

Написал: Markel
Сейчас намного актуальнее и эффективнее создание для управления домом жилищного кооператива (ЖК). Обращайтесь, поможем. На кону многолетние выплаты на капремонт по 6,15 руб. с кв.метра. Они останутся в доме только при ТСЖ или ЖК, при УК - областным чиновникам.
В УК "Высотка" кроме техперсонала: директор, специалист по начислениям за ЖКУ, он же паспортист. Сейчас создаем рабочее место и примем на работу спеца по судебному взысканию долгов за ЖКУ. Бухгалтерию ведет ИП. Из управленцев все. Издержки на менеджеров  минимальны. Зарплата в пределах 10-20 тыс.рублей. К сожалению, буджет большего не позволяет. Офис в Деловом Томске. Комната на кв.20. Три рабочих места.
Тариф на нашей 17 (не 16) этажке - 0,99 рубля с кв.метра. 

Комментарий № 54:

Написал: Завсегдатый
Ребят я ваще не могу понять, как за такое маленькое время так сильно и быстро дом ушатать? 

Комментарий № 55:

Написал: Roman
full,
1) Дом маленький
2) ТСЖ создает коллективную ответственность за неплательщиков
3) ТСЖ требует ведения бухгалтерского и налогового учета 

Комментарий № 56:

Написал: Markel
Коммуна151, как говорили технари с Теплосетей, сдавался уже косячным. Особенно по инженерным сетям. + годы бездействий от УК.
Поэтому, этот дом - огромнейшая ответственность и головная боль для нормальной и ответственной УК. Жители дома этого не понимают. Им про это не говорят. А вешают лапшу про маленькие затраты для его обслуживания. Этот дом уже не требует терапии, а нужна реанимация с многомиллионными затратами. Это намного честнее. Все остальное - только усугубление.
Цена кв.метра - в пределах 20 рублей на 2-3 года с целевыми влияниями по ремонту инженерных сетей, в первую очередь. 
Из него можно сделать конфекту, но не дадут возможности нормально работать.
СИСТЕМА не допустит. И жители безучастные.... 

Комментарий № 57:

Написал: Roman
Markel,
Высокие тарифы можно держать, если помогать людям оформлять субсидии

Комментарий № 58:

Написал: Markel
Система по субсидиям отработана нами самостоятельно и на ТСЖ и на УК, я про Высотку.

Комментарий № 59:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
Ничего личного, просто объясните, почему гадят некоторые люди, платят за уборку все, а потребовать её выполнения качественно и в срок - не имеет права никто? Не, ну правда, я не понимаю.

и не поймешь.
PS стоп, у вас же никто не гадит - о чем тогда разговор?
 
Цитата: Gent
Markel, он реально на траве какой-то сидит. Пишу про забитые СТРОИТЕЛЬНЫМ МУСОРОМ (ещё при возведении последних этажей) вентиляционные шахты (что обнаружилось в 2001м году при их ревизии, после многочисленных жалоб жителей невезучих подъездов), а он мне в ответ:

сразу нормально пиши, что имеется в виду косяк строителей, либо вообще сиди на жопе ровно.

Комментарий № 60:

Написал: f1gv83
Цитата: Завсегдатый
Ребят я ваще не могу понять, как за такое маленькое время так сильно и быстро дом ушатать?

это еще хрень. что в квартирах некоторых творится - вот что вопрос! там чуть ли не бассейны - о как перепланировки делали!

все виноваты - строители, управляющая компания... и денег мало.

вот только понять никак не могут - хоть ты сри, хоть не сри - убирать будут строго в выделенном ценовом диапазоне. никто сверхположенного работать не будет. скорее, в суровых российских реалиях, даже недоработают.
ибо у нас в крови - опоздать на час, с работы на час пораньше смотаться. за исключением режимных предприятий. да и там своя специфика раздолбайства.

за одну лампочку, честно стыренную экономной бабушкой - сколько наценка за замену? это отправить работягу чтоб он дошел туда, вернулся обратно, поднялся по стремянке, выкутил лампу, вкрутил новую и т д. а лампочки тырятся с завидной регулярностью в каждом доме.

малолетки исписали стены? кого волнует, ждите следующего ремонта. никто не будет бегать по подъездам закрашивать художества малолетних имбецилов. сами же и взвоете, теперь уже от "вонизма".

компания вышла покурить, набросала бычков потому что лень скидать в баночку/пачку от тех же сигарет и выкинуть в мусоропровод? никто не будет бегать каждый час проверять - нет ли на лестничной площадке очередного бычка.

перечислять можно долго.

а вот понять прописные истины - на это у некоторых целой жизни не хватит - что гораздо проще тому же дворнику подойти, открыть дверь, вытянуть мусоротележку и подкатить ее к спецтехнике - гораздо проще, чем бегать по двору и собирать раскиданное где и как попало барахло. еще и по этажам пробегаться, потому что некоторым королям влом открыть крышку мусоропровода - она же грязная, епт!
подъездов много, на каждый время тратится. и мусоросборочной машине тоже стоять неохота, перегораживая проезды.

я бы понял, если бы был почти идеально чистый дом, ухоженный двор, освещение, все дела... и тут стоит невывезенный мусор. потому что "забыли", "не было времени" и т д.. тут уже можно ругаться - как так времени не было? вы чем занимались? по двору бегали? зачем? ваша задача - вывезти мусор, который собирается в одном и том же месте, не раскидывается.

Комментарий № 61:

Написал: f1gv83
Цитата: Markel
от души посмеялся такому умозаключению. Просто напрашивается в классику жанра! Уважаемый! Платишь для того, чтобы кому платишь делал так, чтобы другие не срали, или срали значительно меньше! ВСЁЁЁЁЁ!

а какая разница, кстати? платить за то, чтоб за тобой следили, чтоб не срал? так получается? это то же самое - насрал, заплатил. ту или иную сумму и голова не болит.

не проще ли ВООБЩЕ не срать где попало, а сэкономленные на этом деле средства пустить на улучшение жилищных условий?

Комментарий № 62:

Написал: муся
Markel,
а маленнький, деревянный дом на 8 квартир, под снос, вы бы себе забрали, или нам не стоит дергаться?

Комментарий № 63:

Написал: Gent
Цитата: f1gv83
сразу нормально пиши, что имеется в виду косяк строителей, либо вообще сиди на жопе ровно.
укурок, перечитай моё первое сообщение тут.

Комментарий № 64:

Написал: Markel
 Gent f1gv83,
давайте попробуем не ругаться попусту. Людей, неравнодушных в отношении условий своего проживания, очень мало. И вместо какой-то консолидации, мы умудряемся разругаться, потерять авторитет, обкуриться и т.д.
Диденко от этого только счастливее становится.
Позиций много. Это наше право их иметь и отстаивать. Кто-то пытается что-то  менять. А из-за ненужной ругани нас имеют.
Муся,
с дома на углу Московксой и Калинина ко мне уже обращались. Нет проблем.
Вообще, не отказываем никому. К сожалению, в большинстве случаев только дерганием и заканчивается. Давайте вместе думать и решать. Возможности есть.

Комментарий № 65:

Написал: Gent
Markel, так если ничего не соображает человек. Ахинею несёт и даже не пытается понять о чём ему говорят.

Комментарий № 66:

Написал: f1gv83
Цитата: Gent
укурок, перечитай моё первое сообщение тут.

рот захлопни! я с тобой нормально разговариваю

Цитата: Gent
Markel, так если ничего не соображает человек. Ахинею несёт и даже не пытается понять о чём ему говорят.

да мне в не брякает что ты тут треплешь. если чужое мнение не понимаешь, твое на не обосралось.

Комментарий № 67:

Написал: f1gv83
Цитата: Markel
Gent, f1gv83, давайте попробуем не ругаться попусту. Людей, неравнодушных в отношении условий своего проживания, очень мало. И вместо какой-то консолидации, мы умудряемся разругаться, потерять авторитет, обкуриться и т.д.

как тут не ругаться, если речь про поддержание максимального порядка своими руками считается ахинеей?
вон, новый пост - описано так, как будто ЖЭК сломал выключатели, обоссал углы, разбил лампочки и теперь ничего не делает.

кто жильцам мешает скинуться баблом, поставить домофон и никому "левому" ключи и коды не давать? видать, нравится жить в дерьме.

Комментарий № 68:

Написал: Markel
Мужики!
Ну хватит уже.... Брейк! 

Комментарий № 69:

Написал: kmb
да я сно, что сами жильца тоже не ангелы. У нас в подъезде четко 2 места, где бычки валяются. Знают, кто это делает, чьи гости тут курят. Но вот на замечания женщины мужики в трениках слабо реагируют, фотографировать их-тоже не знаешь, могут и пришибить. Так что, я лично решила, будет возможность-буду продавать квартиру.Быдло не перевоспитать, а те, кто должен следить за выполенением законов-не следят за их исполнением.Ну это пишу не про этот дом.

Комментарий № 70:

Написал: муся
Markel,
где и когда можно подумать вместе?
меня в принципе любое время и вариант устроит, я пока домохозяйку изображаю

Комментарий № 71:

Написал: Markel
Да, как ни странно звучит,но иногда переезд в другой дом - единственное решение улучшения условий проживания.

Комментарий № 72:

Написал: Gent
f1gv83, к доктору, неврастеник-дегенерат, к доктору. И ноотропы внутривенно, пока мозги у тебя хоть маленько не начнут работать.

Комментарий № 73:

Написал: Markel
Давайте созвонимся. Мой моб.8-9138668495 В понедельник где-то в обед
Что за дом. Пробью информацию.... 

Комментарий № 74:

Написал: Gent
Цитата: Markel
Да, как ни странно звучит,но иногда переезд в другой дом - единственное решение улучшения условий проживания.
особенно из домов-муравейников, которые строились ускоренными темпами с кучей нарушений СНИПов, а потом ещё и обслуживались ЖЭУ и УК как попало. Там технологическая разруха такая, что проще переехать, да. Мы вот с женой перебрались из такого муравейника в старый (сталинский) фонд и не жалеем smile  Видимо, и с домом, и с районом (тихие дворы в районе "Гостиницы" на Ленина) повезло. Проблемы есть, но они совсем другого уровня.

Комментарий № 75:

Написал: f1gv83
Цитата: Gent
f1gv83, к доктору, неврастеник-дегенерат, к доктору. И ноотропы внутривенно, пока мозги у тебя хоть маленько не начнут работать.

по собственному опыту судишь? вижу, что перекололся.
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↑   $     106.1 42↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: