Последние комментарии:

14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter

Северские мастера парковки


Северские мастера парковки

24 марта 2014 года выходя из ТЦ "Мармелайт" увидел следующую картину. Два "водителя" решив, что они "самые умные" припарковали свои автомобили на пешеходном переходе. Проблемой с парковкой у ТЦ нет, а с умом у людей походу беда у сееверских водителей.

Северские мастера парковки
Северские мастера парковки
Северские мастера парковки
Северские мастера парковки
Северские мастера парковки





Автор: DLL

Категория: Блоги

Комментарии: (35) 

26 марта 2014   3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: npocTo_BURLIK
это норма © Малышева

Комментарий № 2:

Написал: Roman
А зимой в такой же теме кто-то мне доказывал, что там нет зебры под снегом. Уродцы.

Комментарий № 3:

Написал: Zigzag
Ему просто так надо! Весь аргумент.

Комментарий № 4:

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
А зимой в такой же теме кто-то мне доказывал, что там нет зебры под снегом.
 

Я тебя и сейчас то же самое скажу: под снегом нет разметки.
И повторю вопрос: ты там ходишь только по пешеходным и готов платить штраф за движение вне пешеходного? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 5:

Написал: Студентъ
Интересно - если вызвать гайцов предупредив, что какой то дурень моставил машину исключительно как полное мурло, то они приедут зафиксировать нарушение? И через сколько они приедут?

Комментарий № 6:

Написал: Woin
Да там частенько авто ставят как попало! "ХАМ" одним словом!

Комментарий № 7:

Написал: Висточка
пешеходы, тоже по всей парковке шляются. давайте и их штрафовать


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 8:

Написал: npocTo_BURLIK
даже если и люди ходят по этой парковке где хотят , это не означает , что надо парковаться как пи...ас !!

Комментарий № 9:

Написал: Ильич
А на первой фотке правый ряд северские "инвалиды" (на мозги)  припарковались, которым пройти 50 метров вломы, а люди, которым действительно тяжело ходить припарковаться рядом  не могут. Причем скажи им об этом, они как петухи мля гривой трясут, да я мол крутой чувак, где хочу там паркуюсь, так и хочется порой вломить

Комментарий № 10:

Написал: Grazgdanin
Это что за район ? fellow 

Комментарий № 11:

Написал: IT-servis
Это мармелайт.

Комментарий № 12:

Написал: uncleandrew
Ильич,
Слазь с броневика и читай ПДД в части применения знаков 8.3.1-8.3.3.
Понимая, что этот призыв останется в пустоте, даю цитату:
"8.3.1-8.3.3 "Направления действия". Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрестком, или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги."

Как видешь, ни то, ни другое к данным знакам не относится. Как думаешь, есть ли в таком случае нарушение?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 13:

Написал: NASA
Roman,
Тебе доказывали, что там нет знаков пешеходного перехода, а не зебры под снегом. Уродец.

Комментарий № 14:

Написал: npocTo_BURLIK
а что вам бл..я сложно припарковываться и пройти больше на 10м  ???
зачем создавать проблемы а потом искать какие то лазейки в законе ?
почему большинство водителей то такое быдло то становиться ??
вы можете думать не только о себе ?? во круг вас тоже есть люди..

Комментарий № 15:

Написал: uncleandrew
Цитата: NASA
Тебе доказывали, что там нет знаков пешеходного перехода, а не зебры под снегом. Уродец.
 

Грубиянка...

Цитата: npocTo_BURLIK
а что вам бл..я сложно припарковываться и пройти больше на 10м  ??? зачем создавать проблемы а потом искать какие то лазейки в законе ? почему большинство водителей то такое быдло то становиться ?? вы можете думать не только о себе ?? во круг вас тоже есть люди..


Какие лазейки? Знаки установлены незаконно или в виде некой иллюстрации. Не более. Не призываю действовать, но и махать кулаками в сторону водителей не рекомендую. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 16:

Написал: npocTo_BURLIK
да я сам туда каждый день за продуктами езжу, и ни разу не вставал , ни на зебру ни на места для инвалидов.
за то по сторонам посмотришь ну прям одни инвалиды ... прям весь город ломится ими , ну все там забито ... не правильные знаки и , что сразу надо вставать на них ? 

Комментарий № 17:

Написал: uncleandrew
Цитата: npocTo_BURLIK
не правильные знаки и , что сразу надо вставать на них ? 
 

Если они неправильные, то и ругать за них не надо. Согласен? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 18:

Написал: npocTo_BURLIK
нет не согласен, по тому , что у "вас" уважения нету ни к кому !!!

еду как хочу ! паркуюсь где хочу !! а на остальных по..й , переживут ....

вот рассуждения как у ( извиняюсь ) быдла !

Комментарий № 19:

Написал: Немой
Владельцы мармелайта не учли менталитет нашего города, хотели как лучше, получилось как всегда, например возле Фуда нет не зебр не знаков, и соответственно и постов

Комментарий № 20:

Написал: Roman
Немой,
Этому есть простое объяснение. Томладу жить осталось недолго. Там будут жилые дома.

Комментарий № 21:

Написал: uncleandrew
Цитата: npocTo_BURLIK
у "вас" уважения нету ни к кому !!! еду как хочу ! паркуюсь где хочу !! а на остальных по..й , переживут ....
 

Это ж откуда такой вывод? Как-раз там, паркуюсь, не смотря на дефекты примения знаков. Езжу, не как хочу, а в соответствии с ПДД 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 22:

Написал: npocTo_BURLIK
ну а зачем тогда так рассуждать " мол знаки не правильные ложил я на них х...! " ... ???

Комментарий № 23:

Написал: uncleandrew
npocTo_BURLIK,
Где я такое говорил? В качестве доказательств моих слов могу и положить... Но только никто мои убытки компенсировать не желает. Ты готов?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 24:

Написал: NASA
uncleandrew,
Всего лишь на грубость Roman, ответила грубостью.

Комментарий № 25:

Написал: metrolog
     Пусть ставят, может кто разок каляской, сумкой или ногой уе..ёт по тачке, тогда поймет где надо ставить ведро свое!
 

Комментарий № 26:

Написал: f1gv83
Цитата: metrolog
Пусть ставят, может кто разок каляской, сумкой или ногой уе..ёт по тачке, тогда поймет где надо ставить ведро свое!

ага, а потом сопли на кулак наматывать в суде - мол, семеро по лавкам, зарплата нищенская, нет бабла на ремонт/покраску, поймите и простите :)))

Комментарий № 27:

Написал: ArtemRag
В очередной раз к горе-комментаторам обращаюсь. Вместо того, что бы писать - действуйте. Фотки в ГИБДД отправляйте, там разберутся был факт нарушения или нет. Или наклейки закажите, и клейте на лобовухи стикеры, фотайте и в интернет на доску позора.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 28:

Написал: Ильич
uncleandrew,
А что меня призывать? И почему считаешь, что призыв в пустоте останется? По себе судишь? Правила я знаю хорошо! Мой комент касается автомобилей, стоящих в зоне действия знака 6.4 с табличками  8.17 и 8.3.1, 8.3.2, а именно весь правый ряд если смотреть от въезда на парковку в сторону ТЦ. На фото 1 это слева от нивы и до знака. Если ты считаешь, что само название (описание) табличек 8.3.1-8.3.3 коряво трактовано законом- может быть, не отрицаю, паркуйся на местах для инвалидов, аесли тебя накажут, побадайся с законом и потом нам раскажешь.

Комментарий № 29:

Написал: НаБлюДаю
npocTo_BURLIK,
+1

Комментарий № 30:

Написал: uncleandrew
Ильич,
Скажем, не описание коряво трактовано законом, а коряво трактуется пользователями описание, прописанное в  НПА. Доказать я это предлагал еще в прошлом году, но не в халяву. Никто не согласился. Возьмешься?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 31:

Написал: Fantom12
Те кто говорят что эти видимы олени и тд , и не могут поставь на 10 метров дальше,вы сами тоже не можете пройти пару метров???и как раз я даказывал тебе ROMAN !!!там пешеходного нету !!!ты где то видел там знаки???я вот видел лично токо разметку ,а если посудь по правилам то ,пешеходный переход там где знаки установлены!!!!

Комментарий № 32:

Написал: ...
Fantom12,
там стоят знаки 

Комментарий № 33:

Написал: Fantom12
...,
Сфотографируй и скинь!

Комментарий № 34:

Написал: NASA
...,
Знаки только со стороны Современника, пешеходный через дорогу, а на парковке только зебра.

Комментарий № 35:

Написал: alex33kaw
Женщины припарковались стопудово!
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.3 43↓   $     106.5 44↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: