Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Очередная авария на перекрестке Солнечная-Калинина


Очередная авария на перекрестке Солнечная-Калинина

25 апреля на перекрестке Солнечной и Калинина произошла очередная авария с участием пожарной машины и двух легковых автомобилей. Пострадавших отправили на реанимационной машине в больницу.

Очередная авария на перекрестке Солнечная-Калинина
Очередная авария на перекрестке Солнечная-Калинина
Очередная авария на перекрестке Солнечная-Калинина
Очередная авария на перекрестке Солнечная-Калинина
Очередная авария на перекрестке Солнечная-Калинина
Очередная авария на перекрестке Солнечная-Калинина
Очередная авария на перекрестке Солнечная-Калинина
Очередная авария на перекрестке Солнечная-Калинина
Очередная авария на перекрестке Солнечная-Калинина
Очередная авария на перекрестке Солнечная-Калинина
Очередная авария на перекрестке Солнечная-Калинина





Автор: Mrforttt

Категория: Блоги

Комментарии: (148) 

25 апреля 2014   2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: mimoprohodil
Кто виноват то?

Комментарий № 2:

Написал: Cerber
mimoprohodil,
Правительство.)) Дороги то какие? О каких правилах ДД можно говорить, когда мысли только о том как бы в ямину не залететь )

Комментарий № 3:

Написал: briggy
не чё удар был , что пожарка перевернулась , куда интересно летел номер 763?
Дороги гавно однозначно , но не на этом перекрёстке)

Комментарий № 4:

Написал: ПрыНцесса
И вообще перекресток дебильный, там все гоняют, и на красный в том числе, меня лично там прошлым летом чуть не переехала машина, причём переходила я на зелёный, еле успела отскочит....

Комментарий № 5:

Написал: Мирный житель
Водитель 763 так то ехал на разрешающий сигнал светофора, а вот водитель мчс не убедился что ему уступают дорогу и тупо поехал без зазрения совести. А по правилам должен был убедится что ему предоставляют приемущество. briggy учите правила ПДД РФ 3.1

Комментарий № 6:

Написал: sergus
Суд рассудит но скорей всего пожарники,неслись как угорелые,не пропустили,не убедились что их пропускают.....еще 2 машины будут восстанавливать....ничего мчс богатое....

Комментарий № 7:

Написал: vision
Место и впрямь какое-то заколдованное...

Комментарий № 8:

Написал: PRIMACHENKO
Даа Санек судить с мчс для восстановления машины! 

Комментарий № 9:

Написал: opirus
Кривой перекресток.

Комментарий № 10:

Написал: PrincessA
PRIMACHENKO,
Что ты Саша какое там восстановление.....  мы живы и ладно,Ромик с нами значит мы с Сашей ради него обязаны поправится... 

Комментарий № 11:

Написал: f1gv83
это что, от удара легковой машины, ЗиЛ перевернулся?
хотя если он ехал со стороны Коммунистического с выезда, бочка пустая вполне могла "помочь"..

Комментарий № 12:

Написал: metrolog
здесь норма не пропускать пожарные машины, живу рядом и каждый день наблюдаю как они уже в бешенстве сигналяо, чтоб пропустили машину или уступили ряд для движения. мое мнение пусть олень на иномарка восстанавливает оку и себя

Комментарий № 13:

Написал: PrincessA
metrolog,

ты не переживай сильно и гадости писать не надо, олень тот кто ехал тушить травку и решил что он царь на дороге и не соизволил включить даже сирену!!!!! 

Комментарий № 14:

Написал: kkknnnaaassstttyyy
Автор - респект и за качество фоток, и за оперативность, и за репортажность. Виновником ДТП, без вопросов, является водитель легкового авто. Проезжая перекрёсток даже на разрешающий сигнал светофора, убедись, что твой манёвр безопасен)))

Комментарий № 15:

Написал: uncleandrew
Цитата: Cerber
О каких правилах ДД можно говорить, когда мысли только о том как бы в ямину не залететь )
 

Соглашусь. Часто ловлю себя на мысле, что за дорожным движением не наблюдаю, а смотрю на ямы... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 16:

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Мирный житель - учи матчасть

 

Комментарий № 17:

Написал: PrincessA
kkknnnaaassstttyyy,
пункт 3.1 прочти а потом выводы делай.... кто там должен в чём убеждаться...

Комментарий № 18:

Написал: 3022
kkknnnaaassstttyyy,
чего?Кого?О какой матчасти речь?

Комментарий № 19:

Написал: metrolog
PrincessA,
плохо что не к тебе они на пожар  не доехали,тогда бы по другому заговорила...
ты поди только п.3.1 проситала, а дальше устала. Вот тебе на досуге почитай дальше
п3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

P.S.А сирена орала на весь район, и лежа на боку еще кричала несколько мин.

Комментарий № 20:

Написал: Hornet
Даже, если нехороший водитель пожарной машины не убедился, что его пропускают - какой смысл был идти на таран??? 
Больше похоже на "Русскую рулетку". 

Комментарий № 21:

Написал: serious
Интересно, а кто был за рулем этой иномарки?

Комментарий № 22:

Написал: HEKTOR
Когда у вас будет квартира гореть,тогда и задумаетесь.В Северске одно быдло уже пожарные машины не пропускают,посмотрите видео из германии как там пропускают их ради интереса.Это не чиновник какой то едет,а пожарные.И всегда помойму ими буду гордиться!Совсем обнаглели....

Комментарий № 23:

Написал: uncleandrew
metrolog,
т.е. эт участь
Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

нам как-то неудобно читать...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 24:

Написал: Мирный житель
Serious  я, а что?

Комментарий № 25:

Написал: serious
девушка или парень?
Перекресток еще тот.. постоянно на желтый и красный проезжают... но на первых уроках в автошколе учат, что необходимо пропускать машины со спецсигналами, что часто водители не выполняют либо из-за громкой музыки в салоне, либо считают, что они никому ничего не должны!!! А потом, когда сами попадают в экстренную ситуацию, ругаются, почему скорая или пожарная машина так медленно едут...а девушки за рулем это отдельная история...у них свои ПДД...к сожалению...

Комментарий № 26:

Написал: 0450
PrincessA,
Уж поверьте мне,если АЦ с 1ой части оказалась в районе выезда 2ой части то там совсеем не травка горела...ну это так-на будущее

Комментарий № 27:

Написал: uncleandrew
Цитата: HEKTOR
Когда у вас будет квартира гореть,тогда и задумаетесь.В Северске одно быдло уже пожарные машины не пропускают,посмотрите видео из германии как там пропускают их ради интереса.Это не чиновник какой то едет,а пожарные.И всегда помойму ими буду гордиться!Совсем обнаглели....
 

Попробуй еще раз донести свою мысль... А-то разрозненные фразы как-то не вставляют... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 28:

Написал: serious
смотрите ниже

Комментарий № 29:

Написал: 0450
vision,
а место вовсе не заколдованное,а просто нужно мозги включать когда за руль садишься,а не очечелом думать....Не летать на моргающие сигналы светофора,уступать пешеходам когда это положено и все будет в ёлочку....чисто мое мнение

Комментарий № 30:

Написал: missy
f1gv83,
это что, от удара легковой машины, ЗиЛ перевернулся?
хотя если он ехал со стороны Коммунистического с выезда, бочка пустая вполне могла "помочь"..

Наоборот, цистерна была полной, центр тяжестивыше уровня колёс, т.е. полную АЦ перевнуть проще, вопрос в другом, если въехали в запаску, которую успешно оторвало (находится она, кстати, снизу машины и, к слову, крепится "намертво"), то с какой скоростью двигались иномарка, нужно бошкой думать в первую очередь, тем более если в машину есть ребёнок

Комментарий № 31:

Написал: Roman
0450,
Золотые слова

Комментарий № 32:

Написал: IT-servis
Все подробности происшествия будут установлены по камере наблюдения. Вот кстати ссылочка http://okrug7.seversk.ru/videocams2?server=2&camera=9&widt
h=768&height=480 здесь архив посмотреть нельзя, но в школе можно. Не зря проект "безопасный город" был реализован. Это камера школьного округа №7. Филатов в своё время пробил этот проект, молодец мужик!

Комментарий № 33:

Написал: Мирный житель
Всё уже смотрели с регистратора установленного в иномарке

Комментарий № 34:

Написал: ...
Цитата: Мирный житель
Всё уже смотрели с регистратора установленного в иномарке
а сюда запись?

Комментарий № 35:

Написал: Мирный житель
Видео в соответствующих органах . . . 

Комментарий № 36:

Написал: fufluzhnica
Цитата: uncleandrew
http://okrug7.seversk.ru/videocams2?server=2&camera=9&widt h=768&height=480
 
 Среди МЧС тоже есть быдло! Летят выпучив глаза на красный по встречно без спец.сигналов и со скоростью менее 40 км/ч и тормозным путем в 57 метров.
Мне так машину расфигачили в 2008 году на перекрестке Калинина-Советская. Хорошо что жертв не было. И летели они якобы на задымление.. (оформленное после уже случившейся аварии. у меня в пожарке диспетчер знакомая работает, она мне это и рассказала, и в доме в который они якобы ехали никакого пожара и задымления не было ни в тот день ни до ни после).
Зато потом ещё виновник от суда полгода скрывался (а его признали виновным и независимая экспертиза и суд). Так что не стоит делать скоропостижных выводов. Экспертиза и камеры видеонаблюдения покажут кто виноват а кто нет. 


--------------------
Отставшая от Олимпийской сборной по биатлону

Комментарий № 37:

Написал: Serega
......недоверяю я таким людям " fufluzhnica" lol

Комментарий № 38:

Написал: npocTo_BURLIK
да хрена ли так кости перемывать , видео будет и все будет ясно

Комментарий № 39:

Написал: serious
Мирный житель, желаем выздоровления как физического, так и морального! Главное Ваш малыш не получил серьезных травм! УРОК НА ВСЮ ЖИЗНЬ:МАШИНА- ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!!! ПДД написаны кровью...считайте,что вы в рубашке родились!

Комментарий № 40:

Написал: джексон
metrolog,
Вы правы-виновен водитель легковой(за рулем была женщина)по п.3.2(уже официально)

Комментарий № 41:

Написал: uncleandrew
Цитата: джексон
Вы правы-виновен водитель легковой(за рулем была женщина)по п.3.2(уже официально)
 

Постановление в студию. А также, определение об отказе в возбуждения дела об АПН в отношении водилы пожарки. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 42:

Написал: Мирный житель
Слышь ДЖЕКСОН я был за рулём может встретимся и посмотришь кто я? Офицальный ты наш, ты штоль вердикт выносил, это первое, а во вторых раследование будет долгим. И не надо тут чуш нести

Комментарий № 43:

Написал: mambu121
Северская быдлятина как всегда будет прикрываться правилами дорожного движения, вызубрив только свои права, никогда не задумываясь о своих обязанностях граждан РФ. На дорогах бардак, не пропускают ни пожарных, ни скорую ни полицию. Даже не задумываются что может беда случилась с друзьями, близкими, знакомыми. Говорят только когда их это касается. Одним словом козлогорск какой то становится, а не город нормальных, умных, интелегентных жителей.

Комментарий № 44:

Написал: uncleandrew
Цитата: mambu121
не город нормальных, умных, интелегентных жителей.
 

Чувствуется, что ты идешь к успеху. На десятый раз может и напишешь без ошибок... А пока, ты и есть быдлятина. Малограмотная, неинтелигентная, неумная быдлятина. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 45:

Написал: vlad1
Мирный житель,
хорошо, что теперь без машины посидишь. она тебе не нужна, летая так по городу, ты потенциально опасен. и не важно, какой был сигнал светофора. Там знак 40 стоит, тут явно скорость была не 40

Комментарий № 46:

Написал: npocTo_BURLIK
за чем , что то на словах доказывать ... ни кто ни чего не видел ....

МИРНЫЙ ЖИТЕЛЬ кинь видео с регика и всё , и тогда если всё по правилам было , то все от тебя отстанут , а пока ты тут доказываешь свою правоту на словах , так на тебя и не перестанут наезжать ...

Комментарий № 47:

Написал: джексон
 Мирный житель,Вердикт вынесла ГАИ (первоначально) а окончательное решение за судом."Советский суд-самый гуманный суд в мире".Если Вы были за рулем,как вы утверждаете,то и постановление у вас на руках-обнародуйте.Если я не прав принесу вам извинения 

Комментарий № 48:

Написал: Grazgdanin

джексон

Сначала надо узнать кто этот Мирный житель рыболов любитель ! laughing  

Комментарий № 49:

Написал: Мирный житель

Vlad1  Не периживай у меня ещё есть два автомобиля один из них служебный.

Комментарий № 50:

Написал: Astra
джексон а ты в курсе что на водилу пожарки был составлен административный протокол а на остальных участников дтп нет это тебе очемнибуть говорит

Комментарий № 51:

Написал: Astra
джексон а ты в курсе что на водилу пожарной машины был составлен административный протокол а на остальных участников дтп нет это тебе о чем нибуть говорит

Комментарий № 52:

Написал: Astra
джексон,

ты в курсе что на водилу пожарки был составлен административный протокол а на других участников дтп нет это тебе о чем нибуть говорит

Комментарий № 53:

Написал: Astra
vlad1,
а ты че с радаром стоял если так говориш

Комментарий № 54:

Написал: Astra
люди кто-нибуть видел обезбашенно летающего таксиста на серебристой мазде бонго из такси конфорт  так вот это и есть тот самый водила этой пожарки который летел на красный свет по встречке без включенной звуковой сирены (пункт правил 3.1 звуковая сирена исиний маячок недаёт преимущества он должен был удостоветься что его пропускают а потом продолжить движение ) маячок работал сирена небыла включена  размотал 2 машины  людей чуть с,,,,а нераздовил (выводы грамотно делайте а если конкретики незнаете то ненадо п,,,,ь )

Комментарий № 55:

Написал: БОРИС_БРИТВА
Astra,
Бред говоришь  причем тут водила с комфорта и водитель с  мчс ??? Это разные люди 

Комментарий № 56:

Написал: Astra
БОРИС_БРИТВА,
а ты уверен что эторазные люди (я за чесный комент а не как некоторые тут врут )

Комментарий № 57:

Написал: ketti_2506
Слышь ДЖЕКСОН я был за рулём может встретимся и посмотришь кто я?

Не периживай у меня ещё есть два автомобиля один из них служебный.

Мирный житель,с ваших слов напрашивается один вывод,что вы занимаете какой то пост и имеете хорошие связи?!Если это так то тогда справедливого решения можно не ждать,обвинят кого нужно будет вам.

Комментарий № 58:

Написал: Astra
ketti_2506,
что служебные машины бывают только у высокопоставленных (решение вынесет гибдд чесно без вранья и поткупа )

Комментарий № 59:

Написал: bot
Местный , да какой то ещё и агрессивный, вы бы не портили и так плохую репутацию жителей Северска, да и если у вас в машине ребёнок был, то зачем неслись то так? 
Фуфлыжница, тут люди не просто так говорят что пожарка с сиерной и маячками ехала, и на месте аварии люди говорили что видели и маячки , и сирену слышали .
Астра так вообще 3 раза одно и то же писал(а) , уж сильно вступается за Местного жителя,хотя его тоже можно понять, машину теперь ремонтировать ведь нужно,но главное все живые остались, а в остальном каждый считать себя правым будет. 

Комментарий № 60:

Написал: Astra
bot,
тут правым себя никто несчитает ездить надо по правилам (ещё раз повторюсь пишите  правду отчибучину негоните незасекал скорость неговори про неё,  маяки работали сирена нет чётко видно ислышно на регистраторе ,сирена имаяки работали на второй машине которая ехала второй  а то что все пишут летел перевернул аж, так это после того как пожарка задним правым на капот наехала +вода в цестерне  энерция сделали своё дело ) пдд пункт 3.1 надо было удостовериться что пропускают потом продолжить движение синий маяк и сирена недают преимущества проезда перекрёстка на красный свет по встречке через 2 сплошных .!!!!!!
п.с. за эту семью и малыша костьми с...а лягу .

Комментарий № 61:

Написал: Astra
агрессия идет от того что народ врет (за рулём сидел мужчина а не женщина  и если пишите коменты то пишите правду и по факту ) 

Комментарий № 62:

Написал: Ст. урядник

У нас как обычно две проблемы: Дороги и дураки на них.

Многие водители не понимаю, что от двух служб : Пожарные и Скорая помощь иногда зависит жизнь человека. 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 63:

Написал: Мирный житель

Джексон у меня к вам вопрос, как и где извенятся будешь? У меня в наличии:  Справка о дтп, Определение о возбуждение дела об административном правонарушении. по статье 12.24

Комментарий № 64:

Написал: Мирный житель
Ст. урядник  В данном случае ; Пожарный расчёт летел спасать " жизнь" подожённой хулиганами сухой травы.

Комментарий № 65:

Написал: Лиса
Очень много параллелей с вот этой томской новостью:
http://news.vtomske.ru/news/81476.html

Кстати, ни слова о судьбе сидевших в Оке. Что с людьми? Ну, или с человеком. 

Комментарий № 66:

Написал: Astra
Ст. урядник,
согласен что от этих двух служб зависит жизнь наших родных иблизких но также надо незабывать этим службам что когда они едут на вызов на дорогах существуют правила дорожного движения

Комментарий № 67:

Написал: Мирный житель
Лиса  В оке было двое мужчин, родились в железных рубашках, не получили травм вообще. 

Комментарий № 68:

Написал: bot
Лиса, а какие параллели с твоей новостью и данной аварией в Северске? Там девушка вообще вывалилась через 2 ряда посреди проезжей части , так что вина только её, а тут спор идёт на счёт того кто виноват,и ситуации совсем не схожи!Я вот пару недель назад задел бампер торопыги, который на ул.Советской полез на обгон не убедившись что успеет обогнать , и прячась от встречки подрезая меня, задел угол моего переднего бампера, так гайцы так же выписали нам по справке, и не смогли решить кто виноват,по вашей логике кто в моей ситуации прав ?

Комментарий № 69:

Написал: Astra
bot,
в этом случае административный протокол составлен на водителя пожарной машины в отношении  остальных  двух участников дтп ничего несоставлялось что непонятно шарилку включаем (я думаю кто водители со стажем меня поняли сразу кто прав кто виноват закроем эту тему может ,)  в твоем случае может обаютка .

Комментарий № 70:

Написал: 3481

Что то понять не могу,во всех новостях пишут что от госпитализации пострадавшие отказались,получив необходимую помощь на месте,а в соц сетях срывают гланды что в больнице лежат.

-Кто то тут однозначно пиз...ит. И причём по полной. belay

Я полностью на стороне пожарки.В любом случае им необходимо уступать дорогу.Это может стоить кому то жизни.

 

Комментарий № 71:

Написал: Astra
3481,
значит давайте будем ездить по дорогам россии кто как хочет зачем нам правила дд летайте все на красный по встречке  через 2 сплошных

Комментарий № 72:

Написал: dotsfam
Astra,
а неужели водитель иномарки не видел ,что у пожарки был включен маячок?

Комментарий № 73:

Написал: Astra
dotsfam,
а ты как сам думаешь если бы он его видел думаешь стоило подвергать себя опасности и идти на верную смерть(он просто его невидел)

Комментарий № 74:

Написал: 3481
Цитата: Astra
dotsfam,а ты как сам думаешь если бы он его видел думаешь стоило подвергать себя опасности и идти на верную смерть(он просто его невидел)

 

Ты не нормальная или как?Транспортное средство это средство повышенной опасности! И садясь за руль нужно быть предельно внимательным.

А ты так спокойно рассуждаешь,что типо ну водила неувидел и всё...Это просто ПИ...ЦЦЦЦ!

Это раз.А во вторых изначально орали тут с пеной у рта,что на пожарке не были включены не проблесковые маячки ни сирена.Этому уже есть опровержение,во всех сми новостях упоминается что водила иномарки стал причиной аврарии и что он не пропустил спец авто.

 

 

Комментарий № 75:

Написал: 3481

Да к тому же как не услышать,ладно допустим неувидел(что тоже просто нереально),там сирена орала на пол района.

 

Комментарий № 76:

Написал: dotsfam
Astra,
это куда надо смотреть и с какой скоростью ехать,чтоб не увидеть машину в раза три больше твоей и еще у которой маячки мигали?

Комментарий № 77:

Написал: 3481
Цитата: dotsfam
Astra,это куда надо смотреть и с какой скоростью ехать,чтоб не увидеть машину в раза три больше твоей и еще у которой маячки мигали?

 

Вот,вот,я хоть терпимо отношусь к дамам за рулём,но эта девушка как раз из той оперы про тупых блондинок за рулём.

Я надеюсь у Этой Астры нет прав...иначе инстуктора линчевать нужно,за таких вот...

Комментарий № 78:

Написал: Мирный житель
3481 успокойтесь и не надо тут брызгать слюнями, на записе с видио регистратора чётко видно что проблестковый маяк был включен но спец сигнала не слышно.

Комментарий № 79:

Написал: 3481
Мирный житель,

Тоесть во всех новостях откровенно пи.ят?Везде указаны про звуковые и световые сигналы.Вот только несколько примеров.

http://ria.ru/tomsk/20140426/1005531486.html#13985726691924&message=resize&a
mp;relto=login&action=removeClass&value=registration

 

http://imednn.ru/pozharnaya-mashina-popala-v-uzhasnoe-dtp-ne-doehav-na-vyizov/

 

http://www.vladtime.ru/proish/368503-v-tomske-pozharnaya-mashina-popala-v-dtp-po
stradali-2-cheloveka.html

 

http://www.70rus.org/more.php?UID=35147

Комментарий № 80:

Написал: Astra
3481,
слушай парниша я тебе не блондинка за рулём и у меня стаж вождения больше чем ты топчеш эту землю грешную мы вам тут с...а всё по факту раскидываем как оно было а не как вы слухи и сплетни понял может встретимся да с глазу на глаз поговорим че в слепую

Комментарий № 81:

Написал: 3481
Цитата: Astra
3481,слушай парниша я тебе не блондинка за рулём и у меня стаж вождения больше чем ты топчеш эту землю грешную мы вам тут с...а всё по факту раскидываем как оно было а не как вы слухи и сплетни понял может встретимся да с глазу на глаз поговорим че в слепую

 

Оооо,как всё запущено то тут. wink

Ты случайно не откинулась? Или совсем малолетка?а то я смотю ты по фене в основном пишешь wink

Нда...доЧА иди лесом.Это я культурно тебя прошу.

А по факту скорее всего ремонт спецтехники ляжет на плечи виновного.

Комментарий № 82:

Написал: PrincessA
3481,
ну раз ты так любишь со всех новостей собирать сплетни так приезжай и посмотри своими глазами..... и сделай выводы что этот сайт мусорка в которуй скидывают всё гов....о чтоб разжечь пламя!!! 

Комментарий № 83:

Написал: 3481
Цитата: PrincessA
3481,ну раз ты так любишь со всех новостей собирать сплетни так приезжай и посмотри своими глазами..... и сделай выводы что этот сайт мусорка в которуй скидывают всё гов....о чтоб разжечь пламя!!! 

 

А тут особо то и смотреть нечего.Всё прекрасно понятно из ситуации.Спецавто ехало как и положено со включенными сигналами(о чём свидельствуют СМИ-не тема обсуждений если что...).Все авто ,кроме Вашей соответственно как и положенно уступили дорогу,только Вы,как цари и боги решили проигнорить,сославшись на то что не видели/не слышали.

 

Комментарий № 84:

Написал: Мирный житель
3481 сам лично пересмотрел запись с регистратора раз 30 всё чётко видно и слышно, это по факту. А то что пишут, пускай пишут демократия как никак. И такое ощющение что они там все стояли на перекрёстке в ожидании дтп, чтоб потом сливать инфу.

Комментарий № 85:

Написал: 3481
Цитата: Мирный житель
3481 сам лично пересмотрел запись с регистратора раз 30 всё чётко видно и слышно, это по факту. А то что пишут, пускай пишут демократия как никак. И такое ощющение что они там все стояли на перекрёстке в ожидании дтп, чтоб потом сливать инфу.

 

Так ты закинул бы давно видео с регистратора,чтоб отмести все подозрения.Чем сто раз переливать из пустого в порожнее,дай ссылку на видео.Вопросы сами отпадут.

Комментарий № 86:

Написал: Мирный житель
3481 видио у меня к сожелению нет, оно в ГИБДД . Да и так между делом скажу вам что управление МЧС вешают на своего водилу 1000000р на ремонт спец авто.

Комментарий № 87:

Написал: Валентина574
Виноваты прежде всего водители иномарки перед своим ребенком, которые подвергли его жизнь опасности! Увидели машину, но выехали на перекресток, мотивируя тем что едут по правилам-идиоты! Не увидели большую красную машину, пусть даже без сигнала, но спроблесковым маячком-идиоты вдвойне! Куда смотрят непонятно! Еще и вдвоем (не считая ребенка)! Пусть пожарка может и ехала нарушая, но в тот момент нужно было машину пропустить! И не было бы не аварии, не переломов и спокойно бы катались на своем немецком ведре дальше! А сейчас вместо того чтобы доказывать кто прав и кто виноват перед законом, сидя перед компьютером, лучше бы побольше времени проводили с ребенком! И даже если, как вы утверждаете, что сигнал был не на этой машине, а на второй, то он все равно был! И это было серьезным поводом посмотреть повнимательнее по сторонам! Уступили бы спокойно дорогу (даже если пожарка не права)! Хорошо что живы все остались, для вашей манеры езды-это большая удача!

Комментарий № 88:

Написал: PrincessA
3481,
не вижу смысла усираться и кому либо что то тут доказывать)))) будте здоровы!!! 

Комментарий № 89:

Написал: 3481
Цитата: PrincessA
3481,не вижу смысла усираться и кому либо что то тут доказывать)))) будте здоровы!!! 

 

А Вы кто? Я помоему к Вам даже не обращался и Ваши усирания мне ни к чему вообще.

Комментарий № 90:

Написал: Мирный житель
Валентина574  Есл вы не разбираетесь в марках авто зачем тогда умничать! Во вторых за своими детьми следите лучше.

Комментарий № 91:

Написал: PrincessA

 
Цитата: Валентина574
Куда смотрят непонятно
прямо смотрит водитель на дорогу а не куда то в бок, а был бы звуковой сигнал..... всё было бы по другому, и световой сигнал был включен когда???? а вы задайте ему этот вопрос лично...он честно вам ответит я думаю, так как скрывать тут нечего...  и спросите куда он ехал))) и почему же он всё таки не воспользовался звуковой сиреной, а??? а может быть ей просто так пользоваться нельзя??? а??? а второй пожарной машине респект, вот они ехали со световой и звуковой т.к ехали на задание, не важно на какое тушить квартиру или траву, они спасают жизни и за это им СПАСИБО, но грамотные водители спец.машин не только спасают жизни но и не подвергают таких как мы, пусть мы будем такие сякие нас бог осудит и рассудит!!! 
Просто тут сидит 10% очевидцев, 30% друзья очевидцев, друзья друзей друзья очевидцев, ну и так далее…. И ведут своё расследование))) кругом одни знатоки!!!!

 

Комментарий № 92:

Написал: Валентина574
Цитата: Мирный житель
http://ria.ru/tomsk/20140426

Извините, ошиблась с происхождением вашего ведра!

Комментарий № 93:

Написал: uncleandrew
Цитата: Мирный житель
на записе с видио регистратора чётко видно что проблестковый маяк был включен но спец сигнала не слышно.
 

Извиняюсь... Т.е. у тебя записи нет, она в ГИБДД. А ты уверен, что она не сотрется? Это ж каким надо быть...чтобы доказательства передать в капающие и заинтересованные руки. Ну мозги-то надо включать... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 94:

Написал: uncleandrew
Цитата: uncleandrew
капающие
 
*карающие 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 95:

Написал: Валентина574
PrincessA, а что пожарка выехала не с дороги, а с газона? Следить надо ЗА ВСЕЙ ситуацией на дороге! И то что вы въехали в зад пожарной машины говорит о том, что затормозить во время не успели, потому что неслись как угорелые и смотрели только прямо! Дебилов на дороге много, которые ездят, не по правилам и смотреть надо в оба! Даже если вы и докажите свою правоту, то потраченных нервов, сил, времени и денег вам это не возместит. А во избежание таких проблем нужно всего лишь быть чуть внимательнее на дороге! Всегда лучше остановится и пропустить, целее будешь!

Комментарий № 96:

Написал: metrolog
"...это после того как пожарка задним правым на капот наехала +вода в цестерне  энерция сделали своё дело..."

обычно когда летят на перекрестке и не пропускают въезжают в бочину, но не как задним колесом на капот.  Значит водитель пожарной машины увидел, что успевает, но вот поди  высокую скорость дэу не подрассчитал

Р.S. Вообще всегда надо смотреть на перекрестке направо и налево, сегодня помимо пожарных, скорых и полиции еще бухие, под кайфом лётают. Зеленый дает только право на проезд(проход), но не право на жизнь!

Комментарий № 97:

Написал: 3481
Цитата: Hornet
Даже, если нехороший водитель пожарной машины не убедился, что его пропускают - какой смысл был идти на таран??? Больше похоже на "Русскую рулетку". 

 

золотые слова+100500

Комментарий № 98:

Написал: PrincessA

Цитата: 3481
Так ты закинул бы давно видео с регистратора, чтоб отмести все подозрения. Чем сто раз переливать из пустого в порожнее,дай ссылку на видео.Вопросы сами отпадут.
 
это моё личное дело куда и что закидывать))) ясно....кому надо уже закинули в эту же ночь и приобщили к расследованию, как и где когда появились световые и звуковые сигналы спец.машины,водителю спец.машины которому был выписан протокол и отдан в руки, так вы у него спросите, что у него в протоколе там отмечено и что там написано!!! это видео лично принадлежит тем кто находился в машине ну и соответственно для следственных органов от которых нам скрывать нечего, и я не собираюсь для вас делать исключение кто вы для меня да никто ,кто то из таких как вы любит поглумится, кому то доставляет удовольствие такое видео смотреть на кровь итд, ну признайтесь же сами себе!!!! тут же есть среди вас такие, иначе бы просто прошли бы мимо всех этих статей.... но!!! увы без ваших додумок и выводов не обойтись, а раз вы ведёте своё расследование тут))) то пользуйтесь своим материалом, своими фото и видео и додумывайте не додуманное!!! Перетерать только тут  нечего время не повернешь, для всех это останется уроком на всю жизнь, в том числе я думаю и для очевидцев тоже!!! 

Комментарий № 99:

Написал: 3481
Цитата: PrincessA
для всех это останется уроком на всю жизнь, в том числе я думаю и для очевидцев тоже!!! 

 

Главное,чтоб для Вас это уроком послужило на будующее

Комментарий № 100:

Написал: SHILKA
PrincessA,капец,уже чушь какую-то начинаете собирать...То пожарные ехали без сигнала,потом оказывается у второй оказывается был сигнал...а чтоже вы их не слышали-то??? Больше на истерику смахивает.
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.0 34↑   $     105.7 33↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: