Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


Письмо в редакцию. Почем нынче Победа


Письмо в редакцию. Почем нынче Победа

Здравствуйте. В прошлом году наблюдала такую картину. Сразу после парада 9 мая группа молодых людей в военной форме предлагали всем желающим сфотографироваться за 100 рублей: на мотоцикле с флагом Победы, с автоматом, в шлеме танкиста или в каске. Я совсем не против предпринимательства, но в данном случае - это как минимум не правильно. Ну или встали бы в другой какой нибудь день, но не в этот. Это мое личное мнение и с этим кто-то может не согласиться. Вот и получилось...

Подошел молодой человек с фотоаппаратом, видимо журналист и начал бесплатно фотографировать всех, кто подходил и обещал выслать фотографии на электронную почту. Он видимо не знал, что здесь идет бизнес, а когда понял, призвал военных к совести. Стоявшая рядом явно чего-то выпившая женщина с банкой пива в руках устроила скандал в защиту "патриотов". Она накричала на молодого человека, сказала, что никто не разрешал ему фотографировать и тем более ее, и что она будет жаловаться в прокуратуру. Военные сетовали на то, что атрибутика стоит денег и ее надо окупать. Мнения разделились. В конце концов предприимчивые граждане уехали. Какой то неприятный осадок остался от праздника.

автор: Татьяна
Фото: vseverske.info

орфография и пунктуация соблюдена

Письмо в редакцию. Почем нынче Победа
Письмо в редакцию. Почем нынче Победа
Письмо в редакцию. Почем нынче Победа





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (38) 

08 мая 2015   5

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: mimoprohodil
Так то кощунство

Комментарий № 2:

Написал: Roman
Кругом вам кощунство. Уже и до фотографов докопались.

Комментарий № 3:

Написал: Алёна22
в Томске можно так сфотографироваться абсолютно бесплатно, каждый год на 9 мая на площади Новособорной выстраивают технику - пожалйста фотографируйся!!! 

Комментарий № 4:

Написал: korik
Полный бред опять обиженые на жизнь, статью придумали. А, то, что фотография стоит денег,люди готовятся, тратят своё время никто в расчёт не берет? И вообще ЖАБА ДАВИТ 100р, не  фотайся. И шашлык тебе бесплатно , и пирожок, и коктель, а в конце на такси домой ведь праздник ХАЛЯВА ТЕБЕ НУЖНА.

Комментарий № 5:

Написал: Татьяна
korik,
что же вы считаете бредом? Скорее ваш комментарий напоминает бред, все в кучу смешали и шашлык и такси и Победу.
Цитата: "...фотография стоит денег..." - они брали деньги просто за то, чтобы люди подошли и сфотаграфировались на свой фотоаппарат.
Про "обиженые на жизнь" - тут вы опять не правы.
Я же написала, я не против никакого бизнеса, но брать деньги с людей 9 мая за возможность сфотографироваться - это не правильно. Правильно кто-то написал, что в томске все это бесплатно было, не ужели у наших настоящих военных не нашлось времени сделать для жителефй праздник. Поставили бы солдат с экспонатами, представляете у детей какая бы радость была. А там как раз дети то и просили родителей сфотографироваться, не откажешь ведь. А гаишники подходили и их бесплатно фотографировали...

Комментарий № 6:

Написал: FANTOMAS
 Бендеровские рожи наживаются на победе!
Журналисту надо было подойти и дать подсрачника  этим  коммерсантам ..
 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 7:

Написал: 022880
Давайте представим что вы сфотографировались в другой день, и вот ваш внук листая  домашний фотоальбом видит вас в шлеме с автоматом на мотоцикле и внизу подпись-допустим" СЕВЕРСК 20 августа 2015 год." Вопрос : Чем тушить мозг внука???

Комментарий № 8:

Написал: ВДВ
022880,
а давайте представим, что там не будет подписи. И вообще давайте ничего не будем представлять.

Объясним детям, что одни отдавали свой паек детям, другие - продвали с военных складов тушенку. 


--------------------
Никто кроме нас!

Комментарий № 9:

Написал: depthcore
Цитата: Татьяна
Я же написала, я не против никакого бизнеса, но брать деньги с людей 9 мая за возможность сфотографироваться - это не правильно.

Совершенно согласен с вами! Я считаю так же, что неправильно брать деньги в автобусах, ведь все едут на праздник, на салют, а эти козлы наживаются, знают же что все поедут. Водка тоже должна быть бесплатной, дедов же хотим помянуть, а они опять деньги требуют.

Комментарий № 10:

Написал: Roman
Татьяна,
Никто же не запрещает фотографироваться. Пожалуйста, на фоне березок, со своим реквизитом - бесплатно и сколько угодно. 

Комментарий № 11:

Написал: flyd
ну а ленточки георгиевские которые раздавали везде бесплатно, в цветочном магазине по 20р. штучку продавали,  это по Вашему нормально?

Комментарий № 12:

Написал: тайга
Цитата: FANTOMAS
рожи наживаются на победе! Журналисту надо было подойти и дать подсрачника  этим  коммерсантам .. 
 Это тот редкий случай , когда я почти  соглашусь с фантомасом .  Только вот насчёт «Бондеровские» не уверен , их так же можно назвать и «пропутинские» , или они кому то удостоверение показали где записано «Бандеровец» ? А вообще , судя по «колорадским» лентам они и есть «запутинцы» ! fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 13:

Написал: улитыч
Зря маруху замазали- народ должен знать своих героев в лицо!

Комментарий № 14:

Написал: Турист
"Неправильно" (как минимум) пишется слитно. Какой-то пишется через дефис. Двойка. В Париже на День взятия Бастилии 14 июля жандармы, ряженые в костюмы Наполеоновской эпохи, фотографируются со всеми желающими абсолютно бесплатно, будь то возле Паарижской мэрии или в парке Тюильри. Это национальный праздник Франции, есть в этот день и военный парад, и истребители в небе над Парижем, и парашютисты с национальными флагами, и перекрываются Елисейские Поля для парада. Фотографирующие у нас "фирмы", предлагающие нарядить желающих за деньги и сфотографировать их хоть в бурках с папахами , саблями на ишаке (вспомните хотя бы Адлер, Красную Поляну), есть во всех странах нашей планеты. Воспользоваться их услугами или нет - Ваше личное дело. Но они должны (как минимум) платить государству налоги, иначе это - криминал.

Комментарий № 15:

Написал: kalisto224452
Знакомая рожа. Не удивлена, что он так поступает. Тот еще типок

Комментарий № 16:

Написал: NASA
Турист,
Вообще-то не правильно пишется раздельно, а в слове какой-то наверняка опечатка, если что)

Комментарий № 17:

Написал: Гайзенберг

группа молодых людей в военной форме

спасибо поржал. чуваку лет 40 а он ещё молодой человек lol

Комментарий № 18:

Написал: Валентин Борисович

А кто Вас заставляет идти и фотографироваться, выбор за Вами и не надо тут ныть, предложение родило в тот момент спрос.

Комментарий № 19:

Написал: NoName
Эти ребята сами отреставрировали мотоцикл, занимаются реконструкцией. Я их видел прошлым летом, когда была реконструкция сражения времен ВОВ на территории бывшей войсковой части на Сосновке. Там, к слову говоря, на их мотоцикле дети фотались забесплатно.

Так что, проводя такие мероприятия и демонстрируя технику, которую они сами сделали, они привносят вклад в дело сохранения исторической памяти побольше чем наше общеизвестное ЧМО, неустанно борющееся с георгиевской ленточкой (щас оно себя опознает и отзовется).

Предположим, что они решили немного заработать - это же их труд, реставрация техники и т.д. Может им надо что-то поменять на этом мотоцикле. Не велика беда, чтобы их сильно ругать. Надо и про заслуги помнить.

Хорошо, что кто-то задается вопросом, нравственно ли это делать в такой день. Значит людям не безразлична память о войне. Но тут ничего особо страшного нет, мое ИМХО.

А слово "неправильно" в данном случае, действительно, пишется слитно.

PS Удивилен, что Роман не разглядел тут чего-то плохого. Помню про название "приемная Деда Мороза" он писал, что это позор и стыдно и т.д.

Комментарий № 20:

Написал: sbordim
полностью согласен с автором поста

сколько бы ты своих личных денег не тратил типа на реставрацию и атрибутику - у меня бы в жизни не поднялась рука взять денег с кого-то за фото по такому случаю

Комментарий № 21:

Написал: Roman
sbordim,
Особенно так легко заявлять, когда ни копейки тех самых денег ни на что такое не потратил:)

Комментарий № 22:

Написал: Мирный житель
Заказал наклейки на авто в рекламной компании , заплатил им денег. Они тоже наживаются на празднике?? У них то вообще по этому случаю много заказов, мега выхлоп, весь город в банеры по победной тематике перекрасить! Вы отшаманьте мотоцыкл да оденьтесь в военную форму, да проявите благотворительность, так хер гого заставишь! Лично я фотался с ними за деньги, нет денег, давит жаба, проходи мимо и завидуй молча!

Комментарий № 23:

Написал: briggy
заглавная фото- человек которого сократили с СХК ХМЗ ......
как вы думаете где ему деньги зарабатывать ?

Комментарий № 24:

Написал: BVD
briggy,
briggy,
этому человеку надо было обратиться к Шамину для решения вопроса по трудоустройству, а то там сидит и ничего кроме как для себя не думает.

Комментарий № 25:

Написал: sbordim
Roman,
так легко заявляю, т.к. уверен в своих взглядах на жизнь.

Комментарий № 26:

Написал: Roman
sbordim,
Я уверен, что вскоре вы уверенно позовете всех нас сфотографироваться на фоне восстановленного на ваши деньги танка.

Комментарий № 27:

Написал: Валентин Борисович
Много УВАЖАЕМАЯ публика, давай тогда сделаем этот по всему социальный день и тогда точно не будет споров, а кашу в парке за мани продают, значит гады... Фууу фашисты. 
Если нет денег или вы ущербны в чем то, найдите себя в другом или сами сделайте для других бесплатно, помойте полы дома у пенсионеров бесплатно в этот день, что то мне кажется никто не тронитеся.  

Комментарий № 28:

Написал: manul madan
NASA,
"не правильно" пишется раздельно только в тех случаях, когда есть противопоставление "не правильно, а..." Хрестоматийный пример: "так себя вести - это не правильно, а неправильно":) В обсуждаемой фразе ("брать деньги с людей 9 мая за возможность сфотографироваться - это не правильно") противопоставление отстутствует. Значит, пишем слитно: "брать деньги - это неправильно".

Комментарий № 29:

Написал: manul madan
О, ещё вспомнилось про "неправильно". Дополню, чтобы никого не обманывать. Ночью под нашими окнами какие-то внуки воевавших, а может, и не воевавших дедов исполняли весьма нестройным хором военные песни, вопили "ы, бл@дь" и ещё что-то менее членораздельное. Надо сказать, этим они сильно мешали как спать, так и думать над комментариями. А вообще, бывают и другие ситуации (не слишком распространённые), когда противопоставления вроде бы нет, а раздельное "не правильно" есть.

Во-первых, это случаи, когда противопоставление всё же подразумевается. Когда мы в устной речи возражаем кому-то, кто утверждает "так поступать правильно", то мы либо говорим: "Так поступать неправильно", либо с нажимом на "не" призносим: "Нет. Так поступать НЕ правильно". Если спорят не очно, а в интернете, то лучше это отдельное "не" именно что выделить капслоком,  чтобы было ясно, что на "не" сделан акцент и, таким образом, отвести от себя упрёки в безграмотности.

Во-вторых, когда перед "не правильно" есть слово "никому" ("так поступать никому не правильно"), то "не правильно" тоже пишется раздельно. Те же правила действуют и в отношении "нехорошо/не хорошо", "неверно/не верно" и т.д.

Ну, теперь вроде всё. Если кто-то ещё что-нибудь вспомнит по этой теме, пишите. Всех с прошедшим праздником:)   

Комментарий № 30:

Написал: Созидатель
Лично я автора понимаю и поддерживаю. И НЕ ВАЖНО, КАК ПИШЕТСЯ "НЕПРАВИЛЬНО" Всегда найдутся люди, которые придумают, как заработать денег.  Обсолютно не важно сколько они собирали этот мотоцыкл. Приедь в любой день на Театральную Площадь- желающих будет не меньше. А разве правильно продавать флажки с 9Мая и России по 100-150 рублей, когда у них закупочная цена 25 рублей? Наварите хоть 100%, но совесть имейте.

Комментарий № 31:

Написал: manul madan
Созидатель
Приедь в любой день на Театральную Площадь- желающих будет не меньше.

В будни там народ прогуливается сильно меньше по сравнению с праздниками. Гуляющих меньше - значит, и желающих меньше:)

Не зная материального положения этих "предпринимателей", я не могу их обвинять. Ну, разве что можно вспомнить о том, что налоги с прибыли они вряд ли заплатили. Но с налогами точно так же мудрят и многие из тех, кто недоволен предприимчивыми "военными".

Комментарий № 32:

Написал: Roman
Созидатель,
Купите флажки за 25 рублей, если вы знаете где. Что за привычка считать чужие деньги?

Комментарий № 33:

Написал: depthcore
А штендеры в бессмертный полк за деньги печатают, тоже фашисты навариваются! Флажки даже по 25 рублей - преступление. Куда смотрит Путин?!

Комментарий № 34:

Написал: kvk
FANTOMAS Вам лиш-бы сзади подкрастся! У Вас какая ориентация?

Комментарий № 35:

Написал: kvk
В чем проблема-то?

Комментарий № 36:

Написал: kvk
Алексей Соколов. При всем уважении-удалять комменты по Вашей теме-подлянка сайта. Желания высказывать свое мнение на данном ресурсе более не имею! Такими методами потеряете рекламные деньги. Задумайтесь и примите верное решение как коммерсант.

Комментарий № 37:

Написал: kvk
FANTOMAS Бицебс у Вас в порядке. А главный мужской???

Комментарий № 38:

Написал: Михмих
На День Победы был в Томске, на Новособорной. Всё бесплатно, ну естественно кроме еды... winked
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: